Гидравлика кмв ремонт рулевых реек

Содержание
  1. Гидравлика кмв ремонт рулевых реек
  2. Развал-схождение в «АвтоДоктор»
  3. Контактная информация
  4. Адрес
  5. Время работы
  6. Телефон
  7. Дополнительные услуги организации
  8. Как добраться до АвтоДоктор
  9. Ближайшие станции метро
  10. Ближайшие остановки общественного транспорта
  11. Расположение на карте
  12. Отзывы о АвтоДоктор
  13. Иван К.
  14. Денис К.
  15. Сергей Данилюк
  16. Андрей М.
  17. Геннадий С.
  18. Валерий И.
  19. иван р.
  20. Николай С.
  21. Аслан Евлоев
  22. Philipp N.
  23. Валерий
  24. андрей а.
  25. Евгений В.
  26. Алена Б.
  27. Олег Г.
  28. Умар Д.
  29. Илья С.
  30. Ирина В.
  31. Семён С.
  32. Андрей М.
  33. Евгений С.
  34. Иванова Д.
  35. Серж Галицын
  36. Павел О.
  37. Гидроспецфундаментстрой
  38. Александр О.
  39. Евгений И.
  40. Александр Я.
  41. Павел Федоров
  42. Сослан С.
  43. Карина Д.
  44. Ирина М.
  45. Ирина М.
  46. Гидравлика кмв ремонт рулевых реек
  47. Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика»
  48. Все записи Записи сообщества Поиск Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена 29 июня 2021г состоялось открытие приемной Уполномоченного в офисе Вилгуд на Алтуфьевском шоссе, 48 корпус4. Мы поздравляем нашего члена Союза Барно с этим назначением! Это еще один шаг Союза Автосервисов в отстаивании наших интересов в структурах власти. #союзавтосервисов #гидравлика #вилгуд Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена Автоблог.ру ПРОБЛЕМЫ «НОВЫХ» РУЛЕВЫХ РЕЕК ИЗ КИТАЯ И ТАЙВАНЯ. Продавец вам об этом не расскажет Китайские рейки имеют ряд серьезных недостатков. Первое, на что стоит обратить внимание, качество изготовления. Рейки выполнены из сырого металла. В связи с чем одной из частой проблем является выработка зубчатой части первичного и вторичного вала. Конечно, такие рейки не подлежат ремонту. Показать полностью. Обратим свое внимание на золотник-распределитель. Он также выполнен из некачественного материала. Водитель может обнаружить проблему из-за тугого руля или самопроизвольного вращения рулевого колеса. Если вы все же решаетесь заказать рейку, то будьте готовы к тому, что они приходят на установку в российские сервисы с пыльниками и тягами без наконечников. Тяги с наконечниками, которые установлены на автомобиле, их резьба и диаметр зачастую не совпадают. Да и поставить тяги со старой рейки тоже невозможно, ведь диаметр резьбы разный. Подобрать по ВИН коду тяги и наконечники на такую рейку вы не сможете. Пишет владелец Ниссан Патфайндер JTC495: «Трубки, подводящие к напорному и обратному рукаву, были сделаны под другим углом, поэтому их пришлось их гнуть». Комментарий специалиста: «Слов нет, одни эмоции. Остается только гадать, сколько прослужит такая рейка (прослужит ли вообще?) и какие последствия от ее использования будут на автомобиле. По сути, вы приобретаете за немаленькие деньги «новую» китайскую рейку и просто даже не можете без проблему установить ее на автомобиль. На выходе у вас «чемодан без ручки» — и выбросить нельзя (деньги же уплачены), и нет возможности установить на машину» Делится отзывом владелец Мерседес МЛ 163: «Я купил и установил в одной конторе китайскую рейку. после замены она потекла по золотнику в верхней части. Вернуть рейку «производителю» или «дилеру» не было возможности, так как компания, продававшая столь качественный товар, съехала на другой адрес. Конечно, мне его не оставили (это на заметку тем водителям, которые решают сэкономить, покупая непонятный товар в непонятных конторах). Пришлось отдавать рейку на ремонт, так как выхода другого не было. После проверки на стенде обнаружилась проблема – вал золотник вращался самопроизвольно и залипал в краях. Как только он залипал, образовывалось избыточное давление и выбивало верхний сальник. Вал золотника найти отдельно не удалось, а от оригинальной рейки он не подошёл (Jtec JTC-625)» Комментарий специалиста: «Эксплуатация автомобиля с данным агрегатом КРАЙНЕ ОПАСНА!» Если вы думали, что больше проблем (если вам, конечно, этих мало) нет с подобными агрегатами, то глубоко заблуждались. Обратимся к вторичному валу. Вал не калённый, быстро изнашивается. У него нет технологического отверстия для перепуска воздуха с одного пыльника в другой. Пыльники рвутся. Вода, грязь, песок попадает внутрь, рейка долго не проработает. Тяги также не имеют технологического отверстия. Посадочные места тяги-пыльники не соответствуют. Корпус рейки имеет тоже ряд недостатков. Сплав, из которого изготовлен корпус, очень мягкий. Резьбы при небольшом усилии срываются. Посадочные места, куда ставятся подшипники, прослаблены. Рабочая зона цилиндра высокого давления быстро вытирается тефлонами, и корпус в дальнейшем эксплуатации не подлежит. А теперь ответьте на один вопрос: «Стоят ли сэкономленные деньги всех тех проблем, которые вытекают от использования китайских подделок?». Возможно, стоит обратить свое внимание не на «новые китайские и тайваньские рейки». Есть и более доступные, качественные варианты, при грамотном использовании которых вы забудете о проблемах с рулевым механизмом. Источник
Читайте также:  Что с ремонтом коллектора

Гидравлика кмв ремонт рулевых реек

Так какие двигатели экономичны и не требовательны к маслу? Автор тему не раскрыл? Заголовок есть, а ответа нет! Пустая статья!

Это где такое написано-могут изъять удостоверение на 6 месяцев?? И изымает мировой суд, а не инспектор!!

@san0013nas, а что не так-то? Надёжные, проходимые и безопасные автомобили. Ни одного серьёзного нарекания на современные Сузуки я не слышал. Обоснуй)
А система полного привода, кстати, у них и вправду очень удачная. И момент удачно распределяет, и органы управления под это дело подстраивает.

Как может в друшлаке появиться воронка, т.е. водоворот. Автор утверждает о завтхрениях, но они только в его голове.

@ths7300, с чего пихают ? Личное дело каждого ставить или нет. Или ведешься на всю байду, что рассказывают ?

А что если у потерпевшего нет осаго а у виновника есть, ему(потерпевшему) выплатят страховку? Да и вообще машину нужно страховать свою а не чужую, квартиру к примеру от пожара страхуют свою, а не так что вдруг я чью-то квартиру сожгу

Автор.
Даже при самых высоких тепловых нагрузках. Сетка убережот и продлит жизнь радиаторов а те в свою очередь лутше справятся с охлаждением ДВС и это проверенный факт. Теория для тиоретиков! Испытание и проверка временем для практиков. Тобеш для водителей.
Ну а автору могу посоветовать вообще сними бампер розбери морду только фары оставь. Динамика будет суперской да и ДВС постоянно холодный!

Благо мне не довелось пользоваться их услугами

@Рудик, видишь сам останавливаешься и оформляешь что у тебя скрутили номера )

У брата частенько брал покататься такой, пока «любимый» ваговский гольф чинился. Удивительная машина, цепь отслужила 117к без проблем, что, как по мне, прилично. За 9 лет что она в руках ни одного следа коррозии. Оцинковка у пежо это что то вечное, да и еп6 не таким плохим оказался, как о нем все писали. Отличный пыж был, поменяли его на 3008 новый)

Источник

Развал-схождение в «АвтоДоктор»

Ниже приведем контактную информацию «АвтоДоктор»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «АвтоДоктор» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Ставропольский край, посёлок городского типа Иноземцево

Время работы

Телефон

Дополнительные услуги организации

Как добраться до АвтоДоктор

Ближайшие станции метро

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Вишнёвый сад 2,9 км
  • Энергетик 4,7 км

Расположение на карте

Отзывы о АвтоДоктор

Иван К.

Отличные мастера своего дела

Денис К.

К клиентам относятся по человечески ,без лишних понтов. что в наше время редко встречается. Мне понравился сервис.

Сергей Данилюк

Сервис на высоте.

Андрей М.

Почаще проводить уборку .

Геннадий С.

Оперативно, быстро и надёжно!

Валерий И.

Специалисты на высшем уровне, всегда докопаются до истинны. Обслуживаю весь свой автопарк . Спасибо за работу .

иван р.

Компания АвтоДоктор, насколько я понял занимается, преимущественно, ремонтом гидравлики. Обращался к ним, в связи с появившимся люфтом в рулевой рейки и не всегда корректной работой гур. После диагностики мне было предложено поменять рулевую рейку, сделать ремонт крестовин рулевой колонки. Ремонт занял 4 часа. Стоимость замены рулевой рейки на моем автомобиле 4 тысячи рублей, ремонт крестовин рулевой колонки 2 тысячи, развал-схождение 1 тысяча, и масло гур — 1000. В целом, пока, ремонтом доволен. Единственный минус- отсутствие зоны для клиентов.

Николай С.

Опытные работники,устраняют поломки любой сложности!

Аслан Евлоев

По совету друга приехал сюда,так как именно тут очень хорошо чинят гидроусилителя руля, рулевые рейки.

Philipp N.

Красавчики, сделали все, что не смог официал

Огромная благодарность руководству и работникам СТО, приемлемая цена, дружный коллектив, веселый и добродушный директор. Желаю процветания, всему коллективу сибирского здоровья и кавказского долголетия.

Валерий

Работают профессионалы. Дорого, но качественно.

Лучший сервис на КМВ

андрей а.

Профессионально и качественно предостовляют услуги

Евгений В.

Крутой сервис! Очень быстро помогли отремонтировать машину! Отличный персонал. Советую!

Читайте также:  Светодиодная лампа не разгорается ремонт

Алена Б.

Много лет обслуживаю машину в этом сервисе и желания уходить в другой нет. Всегда помогут , сами съездят за деталями/ закажут, никогда не навязывали лишние услуги и не находили ,то чего нет)). Цены приемлемые. Очень довольна, ребята все грамотные, никогда не отмахиваются от вопросов, расскажут все, пояснят.

Олег Г.

всегда куча клиентов, хороший сервис

Умар Д.

Посещаю данный сервис уже третий раз. Результатом доволен. Работают опытные мастера. Цены умеренные. Рулевую рейку мне только тут смогли починить

Илья С.

Автосервис 👍🏼👍🏼 Всё специалисты- настоящие мастера своего дела!🔥

Ирина В.

Работают опытные мастера ,постоянным клиентам скидка,(моторис Олег ,к сожалению не добросовестно выполнять свои функции )

Семён С.

Обслуживаю свою машину только здесь, не грузят.

Андрей М.

Отличное СТО. хорошие мастера. проточил тормозные диски и поменял колодки все тип-топ!

Евгений С.

Самый лучший автосервис на КМВ

Иванова Д.

Обслуживаю свои машины только здесь уже много лет. Профессионально, качественно. Никогда не «грузят».

Серж Галицын

Хорошо, но дороговато!

Павел О.

Я сюда перешёл от официалов мерседеса, здесь запчасти по сравнению с ключавто раза в 4-5 дешевле. И работа качественней и дешевле.

Гидроспецфундаментстрой

хорошее оборудование, хороший персонал.

Александр О.

Отличная организация по гидравлике!

Евгений И.

ремонтировал рулевую рейку на кашкай. сделали все быстро и качественно. мастера просто отличные, вежливые и доброжелательные. мне понравилось.

Александр Я.

Павел Федоров

Приехал впервые, по совету друга. Делал развал схождение, понравилось отношение мастеров! Нормальные ребята, молодой и постарше! Сделали все качественно и быстро! По пути прокансультировали по подвеске и увидили изношенные передние колодки👍 ждем зп и к вам👍

Сослан С.

Понравился калекив станции, отношение к клиентам. Отвечают на все интересующие вопросы клиента не отмахиваясь и не умничая, по просьбе клиента осматривают автомашину и говорят причину, за какой срок и цену у них есть возможность её устранить! Кароче мне лично понравилась всё хоть и далеко пришлось ехать!

Карина Д.

Всё понравилось, позвонил рассказал о проблеме, сальник насоса гидроусилителя протекал, попросили подъехать посмотреть на месте, приехал, сразу загнали, сняли, поменяли в течение полутора часов, оплатил по картой 6500,кажется дороговато, но зато не пришлось ничего искать и ждать

Ирина М.

Отличный автосервис, много мастеров всех возможных профилей. Починили проблему, за которую в нескольких других мастерских не хотели браться. Цены адекватные. Очень рекомендую!

Ирина М.

Отличный автосервис: много мастеров всех возможных профилей, отремонтировали проблему, за которую в нескольких других мастерских не хотели браться. Цены адекватные. Очень рекомендую!

Источник

Гидравлика кмв ремонт рулевых реек

Адрес:
Сеть СТО Вираж.
г. Пятигорск ул. Совхозная 85 стр. 16. Приём на ремонт и выдача заказов.
г. Георгиевск ул. Октябрьская 96/1. Цех по ремонту. И выдача заказов.

Телефон:
8(938)307-93-30

Ремонт рулевых реек в Пятигорске

Рулевой механизм является одним из основных механизмов транспортного средства, ведь именно от него напрямую зависит то, как будет себя вести на дороге машина. Именно поэтому очень важно, чтобы он находился в идеальном состоянии.

Однако поддерживать его в оптимальном виде получается далеко не всегда. Основной его элемент — рулевая рейка — зачастую выходит из строя в связи с серьезными ежедневными перегрузками. Ее неисправность подразумевает выход из строя рулевого механизма в целом, поэтому данной ситуации лучше избегать.

Как понять, что необходим ремонт рулевой рейки?

Определить точно, что является причиной неисправности могут только квалифицированные специалисты в сервисном центре после комплексной диагностики. Но также есть и определенные признаки, которые указывают на данную неисправность:

Руль становится более тугим.

Во время движения ГУР начнет издавать странные звуки и пр.

Если вы отметили их возникновение, то следует не затягивать, а в кратчайшее время обратиться в специализированный сервис.

Где можно выполнить ремонт рулевой рейки в Пятигорске?

Если возникла данная неисправность, то пытаться самостоятельно устранить ее не следует, а лучше довериться профессионалам, т.к. неквалифицированные действия могут привести к ухудшению ситуации.

А обратиться к опытным мастерам сервисного центра “Гидро-система” намного проще, а они окажут помощь в кратчайшее время.

Почему именно мы?

Мы достаточно давно осуществляем ремонт рулевой рейки и ГУР в Пятигорске, поэтому понимаем, что требуется нашим клиентам. Среди наших преимуществ следует отметить:

Читайте также:  Tlb1 4wd руководство по ремонту

Опытных мастеров, которые к каждому проекту подходят с большим вниманием.

Наличие современного оборудования, что позволяет на высочайшем уровне выполнять даже сложные проекты.

Доступная стоимость и кратчайшие сроки выполнения работ.

Мы всегда рады нашим клиентам и стремимся предложить самое достойное!

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Источник

Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика»

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена

29 июня 2021г состоялось открытие приемной Уполномоченного в офисе Вилгуд на Алтуфьевском шоссе, 48 корпус4.

Мы поздравляем нашего члена Союза Барно с этим назначением!

Это еще один шаг Союза Автосервисов в отстаивании наших интересов в структурах власти.
#союзавтосервисов #гидравлика #вилгуд

Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена
Ремонт рулевых реек, агрегатов — ТЦ «Гидравлика» запись закреплена
Автоблог.ру

ПРОБЛЕМЫ «НОВЫХ» РУЛЕВЫХ РЕЕК ИЗ КИТАЯ И ТАЙВАНЯ. Продавец вам об этом не расскажет

Китайские рейки имеют ряд серьезных недостатков. Первое, на что стоит обратить внимание, качество изготовления. Рейки выполнены из сырого металла. В связи с чем одной из частой проблем является выработка зубчатой части первичного и вторичного вала. Конечно, такие рейки не подлежат ремонту.
Показать полностью.

Обратим свое внимание на золотник-распределитель. Он также выполнен из некачественного материала. Водитель может обнаружить проблему из-за тугого руля или самопроизвольного вращения рулевого колеса.

Если вы все же решаетесь заказать рейку, то будьте готовы к тому, что они приходят на установку в российские сервисы с пыльниками и тягами без наконечников. Тяги с наконечниками, которые установлены на автомобиле, их резьба и диаметр зачастую не совпадают. Да и поставить тяги со старой рейки тоже невозможно, ведь диаметр резьбы разный. Подобрать по ВИН коду тяги и наконечники на такую рейку вы не сможете.

Пишет владелец Ниссан Патфайндер JTC495: «Трубки, подводящие к напорному и обратному рукаву, были сделаны под другим углом, поэтому их пришлось их гнуть».

Комментарий специалиста: «Слов нет, одни эмоции. Остается только гадать, сколько прослужит такая рейка (прослужит ли вообще?) и какие последствия от ее использования будут на автомобиле.
По сути, вы приобретаете за немаленькие деньги «новую» китайскую рейку и просто даже не можете без проблему установить ее на автомобиль. На выходе у вас «чемодан без ручки» — и выбросить нельзя (деньги же уплачены), и нет возможности установить на машину»

Делится отзывом владелец Мерседес МЛ 163:

«Я купил и установил в одной конторе китайскую рейку. после замены она потекла по золотнику в верхней части. Вернуть рейку «производителю» или «дилеру» не было возможности, так как компания, продававшая столь качественный товар, съехала на другой адрес. Конечно, мне его не оставили (это на заметку тем водителям, которые решают сэкономить, покупая непонятный товар в непонятных конторах). Пришлось отдавать рейку на ремонт, так как выхода другого не было. После проверки на стенде обнаружилась проблема – вал золотник вращался самопроизвольно и залипал в краях. Как только он залипал, образовывалось избыточное давление и выбивало верхний сальник. Вал золотника найти отдельно не удалось, а от оригинальной рейки он не подошёл (Jtec JTC-625)»

Комментарий специалиста: «Эксплуатация автомобиля с данным агрегатом КРАЙНЕ ОПАСНА!»

Если вы думали, что больше проблем (если вам, конечно, этих мало) нет с подобными агрегатами, то глубоко заблуждались. Обратимся к вторичному валу. Вал не калённый, быстро изнашивается. У него нет технологического отверстия для перепуска воздуха с одного пыльника в другой. Пыльники рвутся. Вода, грязь, песок попадает внутрь, рейка долго не проработает. Тяги также не имеют технологического отверстия. Посадочные места тяги-пыльники не соответствуют.

Корпус рейки имеет тоже ряд недостатков. Сплав, из которого изготовлен корпус, очень мягкий. Резьбы при небольшом усилии срываются. Посадочные места, куда ставятся подшипники, прослаблены. Рабочая зона цилиндра высокого давления быстро вытирается тефлонами, и корпус в дальнейшем эксплуатации не подлежит.

А теперь ответьте на один вопрос: «Стоят ли сэкономленные деньги всех тех проблем, которые вытекают от использования китайских подделок?». Возможно, стоит обратить свое внимание не на «новые китайские и тайваньские рейки». Есть и более доступные, качественные варианты, при грамотном использовании которых вы забудете о проблемах с рулевым механизмом.

Источник

Оцените статью