Гидроблок акпп ремонт ауди

Ремонт АКПП Audi

Автосервис «Автостарт» принимает заявки на ремонт АКПП в автомобилях «Ауди» по приемлемым ценам. Мы давно специализируемся на конструктивных особенностях и возможных проблемах авто этой немецкой марки, поэтому действуем быстро, на высоком профессиональном уровне.

Одной из самых частых жалоб автовладельцев является проблема с блоком управления АКПП, который обычно возникает по причине его перегрева, сильно изношенных втулок и фрикционов, а также стертых накладок гидротрансформатора.

Наименование услуги Цена
Дефектовка, сборка — разборка, ремонт, замена деталей в АКПП (АКПП снята) от 10000 руб. Заказать звонок
Замена масла в АКПП (сменный объём) с заменой фильтрующего элемента от 3680 руб. Заказать звонок
Полная замена масла в АКПП (без учёта стоимости масла) от 3520 руб. Заказать звонок
Ремонт гидротрансформатора 10000 — 15000 руб. Заказать звонок
Ремонт гидроблока 3000 — 10000 руб. Заказать звонок
Первичная диагностика сканером от 800 руб. Заказать звонок

Сегодня ремонт АКПП Audi в Москве не представляет особой сложности, но важно выбрать правильный сервисный центр. Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту автоматической коробки передач в Audi c гарантией на производимые работы. От других компаний нас отличают:

  • профессиональный и ответственный подход к делу,
  • тщательная диагностика с применением современного оборудования,
  • опытный персонал, прошедший соответствующее обучение,
  • приемлемые цены на услуги и скидки.

Условия выполнения ремонтных работ у нас соответствуют рекомендованным производителем. Это дает возможность возвращать функционал коробкам передач практически при всех возможных неисправностях. При оформлении заявки на сайте консультация мастера предоставляется бесплатно. Связаться с нами можно также по телефонам, которые указаны сайте, или заказав обратный звонок.

Источник

Audi A6 › Logbook › Ревизия гидроблока АКПП 01N

После замены АКПП появился неприятный момент в переключении с 1 на 2-ю педарачу (пиналась как будто в зад кто-то толкнул). Долго не думая принял решение на самостоятельный ремонт а именно чистку гидроблока.
Имеем:

*Гидроблок от старой АКПП
*5 л. Керосина
*Спрей для чистки карбюраторов (MANNOL)
*Кисть которая не лысеет +)))

Процесс снятия гидроблока описывать не буду просто покажу что делал. Откручиваем два винта звездой Т20. И аккуратно снимаем сепараторную пластину. Будьте бдительны там 4 шарика(клапана) рекомендую сфотографировать их расположение. При сборке очень пригодится =)))

Далее освобождаем еще одну сепараторную пластину. Откручиваем еще два винта звездой Т20.

Аккуратно снимаем это дело там будет еще один клапан в виде стального шарика. Начинаем осматривать пластину. С уверенностью говорю, что будет наклеп от клапана.

Берем сверло чем больше тем лучше. Я взял вроде 12. Лучше вообще купить новое и нетронутое человеком т.к. многие сверла точат и цент сверла как и заточка гуляют. И аккуратными вращениями рукой начинаем снимать этот бортик с помощью сверла. Кто-то скажет мол это не комильфо, но мне честно сказать нас**ть у меня все получилось и работает! Нужно постараться добиться максимального прилегания клапана. Проверяем на просвет. И овальность тоже должна уйти. Только не забываем что меру никто не отменял. Также я взял притирочную пасту и постарался притереть клапан к отверстию, а точнее не притереть а убрать мелкие задиры от сверла. Вообщем результат на фото не особо виден но клапан прилегает процентов на 97. Это лучше чем было. Также рекомендуют менять пружинку под клапаном. Но я думаю ее не найти.

Ну а теперь двигаемся дальше. Разбирать весь гидроблок ненужно, а то потом не соберете точнее не выставите так как было и автомат уже точно не будет работать как надо. Откручиваем только там где стоят солиноиды. Выкладываем их в том порядке как доставали на сложенную в гармонь картонку (листик)

Закинул откисать соленоиды в керосин.

А тем временем пошел мыть гидроблок. Закинул его в таз и тупо залил керосином. Кисточкой начал вымывать грязь. На кисть денег не жалеем т.к. волосямбы от кисти в гидроблоке нам не нужны =)))

Берем солиноиды и начинаем их промывать в керосине. Ну и не забываем про жижу для чистки карбюраторов. Она хорошо отбывает срань, а т.к. она под напором ею можно прям промывать отверстия в солиноидах. Продуваем гидроблок компрессором (не обязательно но желательно) и собираем все в обратном порядке.

Читайте также:  Региональные операторы капитального ремонта нижегородской области

Забыл добавить что соленоиды нужно проверить на сопротивление. Информация есть в тернете. Два с темным разъемом должны иметь сопротивление в пределах 5-6 Ом а стальные 55-65 ом. и в них при тряске свободно должен ходить клапан.

ИТОГ И ПЕРВЫЕ ОЧУЧЕНИЯ:
Выехал и потихоньку поехал вроде все хорошо плавное переключение удара нет, но через метров 100 удар при переключении на вторую педарачу. Расстроенный что попал все таки на ремонт я продолжаю ехать домой. И тут я понимаю что удары то пропали. На следующий день поехал в Леруа Мерлен‎ все вроде хорошо, но не на обратной дороге. Коробка просто начала параноить и ушла в даун. Каждое переключение с ударом. Тут я понял, что дело не в механической части а в программной а точнее в ЭБУ.
Наяал я с того что скинул кодировку АКПП в режим «00000». Далее начал читать про адаптацию через 10 и 11-ю группу но понял что это не для моей коробки. Также я зашел в адаптацию и сделал сброс адаптации. Ну и собственно на этом все. АКПП стало работать еще лучше, переключение плавные и четкие. После этого я сделал вывод что нефиг лазить в кодировки АКПП 01N.

Источник

Гидроблок акпп ремонт ауди

Контакты шапки и футера

г. Москва, Ступинский проезд 5с2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Записаться на диагностику АКПП

  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт мехатроника
  • Замена сцепления DSG
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в DSG
  • Диагностика DSG

Ремонт гидроблока Ауди в Москве

гидро Audi

Ремонт гидроблоков АКПП Ауди

Визуально разобранный гидроблок выглядит как очень сложное устройство с огромным количеством канальцев, по которым движется трансмиссионное масло. Этот узел является промежуточным звеном между электронным блоком управления АКПП и исполнительным механизмам, переключающим передачи. Как вы уже догадались, электрические сигналы поступают в блок управления от многочисленных датчиков. Задача блока состоит в быстром определении оптимальной скорости движения автомобиля. Под воздействием нужного сигнала внутри гидроблока создается нужное давление масла в строго определенной проточке. Через клапаны соленоидного типа это давление передается к поршням, которые и смещают шестерни коробки передач в нужное положение.

Ремонт и наиболее частые неисправности гидроблока Ауди

Надежная работа гидроблока напрямую зависит от чистоты трансмиссионного масла. Рано или поздно масло в коробке загрязняется по причине истирания подвижных элементов коробки. Постепенно механические взвеси забивают фильтр, и в гидроблок начинает поступать грязное масло. Если водитель не побеспокоился о своевременной замене масла, то вскоре ему потребуется такая услуга, как ремонт гидроблока Ауди.

Часто причиной неправильной работы гидроблока является загрязнение масляного радиатора. В этом случае в коробке циркулирует перегретое масло. Это означает, что его свойства изменились, а значит, и изменилась сила его воздействия на соленоиды и поршни. Кроме того, перегретое масло оказывает свое влияние на нормальную работу электронного блока управления. Тот начинает давать ложные управляющие сигналы, и АКПП не может в такой ситуации нормально работать. Появляются рывки при трогании автомобиля с места и пробуксовка.

Ремонт гидроблока акпп Ауди в Москве

Автоматическая коробка передач имеет в своем составе большое количество всевозможных датчиков. По их показаниям диагностическое оборудование позволяет определить место нахождения неисправности. Ремонт гидроблока акпп Ауди не требуется только при условии незначительного отклонения показаний датчиков от нормы. При больших же отклонениях придется делать ремонт, и на это укажет диагностика гидроблока, которую мы осуществляем. При этом разбирать гидроблок приходится не всегда.

Обычно ремонт гидроблока делается в несколько этапов. Это может быть замена масла без вскрытия блока. К более сложным работам относится замена соленоидов со снятием боковой крышки блока, полная разборка гидроблока с заменой неисправных деталей, прокладок и уплотнений. Следует сказать, что такие работы выполняются без снятия коробки.

Если вы заметили хоть самые незначительные сбои в работе автоматической коробки, немедленно обращайтесь к специалистам. Если своевременно не сделать ремонт гидроблока, цена спасения коробки окажется очень и очень высокой. Возможно, придется заменить гидроблок, а то и всю коробку передач в сборе.

За помощью обращайтесь только на специализированные СТО

Ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно отремонтировать гидроблок. Без наличия специального оборудования эту работу выполнить невозможно. Ни одна инструкция или руководство по ремонту вам не помогут, ибо для ремонта гидроблоков требуется колоссальный опыт. С этим может справиться только специализированная станция технического обслуживания не автомобилей, а именно автоматических коробок передач.

Со своей стороны мы гарантируем оказать вам помощь на высочайшем профессиональном уровне. Стоимость работ в нашей компании вполне доступная, а качество исполнение близкое к заводским стандартам. В среднем стоимость ремонта обходится нашим клиентам от 28.000 — 35.000 рублей под ключ.

Источник

Ремонт АКПП Ауди: несколько советов начинающим водителям

Автомобильный концерн Ауди давний соперник Мерседес Бенс и БМВ. Их даже называют «Большая Немецкая Тройка». Это очень серьезные соперники и Ауди приходится выпускать очень качественные и продвинутые автомобили, чтобы конкурировать наравне. По части внедрения коробок переключения передач Ауди экспериментирует до сих пор. На одну модель автомобиля может устанавливаться до 6 вариантов трансмиссии. Постепенно компания отказывается от традиционных АКПП, отдавая предпочтение роботам и типтроникам, либо выпуская 6–8 гидравлические АКПП. Некоторые эксперименты компании откровенно неудачные, но не все. По большей части автомобили Ауди надежные, комфортные и служат очень долго. Марка Ауди стала лидером по продаже среди подержанных автомобилей, а это означает, что их автомобили действительно очень крепкие.

Автомобили Ауди сложные и дорогие в обслуживании, к тому же пользуются популярностью у угонщиков. Но это редко отталкивает покупателей автомобилей представительского и бизнес класса, привыкших ездить с комфортом. Несколько слов о каждой модели, а именно о том, как производить ремонт акпп Audi.

Ауди Q7

Комплектуются восьмиступенчатой КПП.

Читайте также:  Прайс лист по ремонту мостового крана

Ауди Q7 была первой машиной на которой обкатывали эту коробку, далее она будет устанавливаться на мощные двигатели с большими крутящими моментами. Эта трансмиссия даже была взята для спортивной версии Кадиллака СТС. Передаточные числа на Q7 сближены настолько, что они не ощущаются вообще, ЭБУ четко настроен и работа коробки из-за этого напоминает вариатор.

Статистика ремонтов и отказов коробки у Q7 пока еще маленькая и связана с авариями или ездой без масла.

Масло заливается в коробку Q7 на весь срок эксплуатации, но за его состоянием лучше следить.

Под КПП Q7 был подобран совершенно новый гидротрансформатор, который должен продлить ресурс фрикционов и коробки в целом свыше 200000 километров. За счет принудительной блокировки и проскальзывающей муфты значительно увлечена КПД трансмиссии и разгонные характеристики Q7. Гидроблок подобран от предшественников и практически не подлежит загрязнению. В целом конструкция этой КПП выглядит более, чем надежно. Ее слабые места у Q7 укажет только время.

Ауди 80

Старушка VAG 010 устанавливаюсь на моделях Ауди 80 и 100 с начала восьмидесятых. И она чаще всего доживает до капремонта, а в ряде случаев переживает все остальные системы 80 и 100 модели.Первыми в списке поломок на 80 модели стоят фрикционы, прокладки и сальники. Как и на всех других автомобилях эти элементы выполнены из материалов, которые теряют свои свойства со временем (резина, пластик и так далее). При больших пробегах на 80 модели также обязательна замена сальника насоса и оси со всеми втулками. Тормозные ленты меняются у 80 модели на очень серьезных пробегах, более 500000. ЭБУ и начинка гидроблока практически не ломаются, но с условием современной замены масла и проверки его состояния. Гидротрансформатор на 80 модели достаточно подлежит ремонту. Трехступенчатая АКПП Ауди 80 очень надежная и срок её службы, скорее всего, превысит срок службы самого автомобиля.

Ауди А3

АКПП в Audi A3 Sportback

Автомобили Ауди А3 комплектуются легендарными 01М (096), которые выпускаются уже 17 лет и имеют хорошие показатели надежности при низкой себестоимости. При переборке данной коробки у А3 лучше поменять весь комплект фрикционов. Сальники и прокладки на А3 традиционно выходят из строя первыми (это нормально почти для всех машин). Часто такая судьба у модели А3 ждет и поршни. В условиях наших зим резина поршней быстро дубеет и начинает плохо держать давление. С течением времени может оплавиться или стать хрупким вошер переднего барабана на АКПП А3. Его куски разлетятся по всей АКПП А3 и могут понаделать неприятностей. Шайбы всегда меняются полным комплектом. Сепаратор обгонной муфты можно не менять, а качественно окрасить. С течением времени краска на нем отшелушивается и попадает в масло, а лишний мусор в АКПП – это всегда плохо. Наступает это после 8–10 лет, если коробка на А3 не перегревалась. Гидроблок требует чистки после пробега в 150000. Загрязненный гидроблок может серьезно нарушить работу всех систем АКПП.

Ауди А4 и А6

До 2004 года Ауди А4 и А6 комплектовались КПП 01N (087). Ауди А4 и А6 рекордсмены по ремонтам АКПП и держатся на третьем месте в мире по количеству зафиксированных обращений. Несмотря на такую статистику АКПП на Ауди А4 и А6 достаточно надежная и, самое главное, – простая и дешевая в ремонте. Такая статистика обращений на А4 и А6 связана не с надежностью коробки, а с тем, что эти машины ездят слишком долго и хозяева не хотят менять их на новые.

Рукоятка селектора АКПП в Audi A4

Чаще всего на А6 перегорают 3–4 пакета фрикционов, прокладка поддона, пластиковые подшипники. Гидротрансформатор А6 также не любит долгой работы без капиталки, постепенно утягивая за собой весь гидроблок. Остальные типичные неисправности напоминают коробку 01М.

Читайте также:  Список по ремонту кузова

Другая коробка, которая устанавливаюсь на А4 09G, используется с 2003 года на более слабых модификациях двигателей. Коробка получилась неплохой и смогла конкурировать даже с семиступенчатами разработками. Среди ее ремонтных особенностей есть загрязнение масла остатками фрикционов из-за постоянной работы гидротрансформатора в режиме высоких нагрузок.

Шестиступенчатая 6 НР26 АКПП устанавливалась на модель A6. Вынесение ЭБУ A6 в конструкцию гидроблока стало достижением Ауди и головной болью мастеров по всему миру. Такой блок управления первым стал называться мехатроником. Теперь ЭБУ A6 перегревался вместе с коробкой. Вторая головная боль этой коробки на Ауди A6 – это широкая зона проскальзывания фрикционов блокировки гидротрансформатора. При такой схеме блокировка срабатывает уже с первой скоростью, усиливая износ и загрязнение коробки A6. Единственным преимуществом такой схемы стала быстрая реакция автомобиля A6 на положение педали газа, провоцируя водителя на агрессивную езду.

Шестиступенчатая 6НР26 АКПП

С другой стороны, дисциплинированный водитель, при стиле вождения которого блокировка практически не срабатывает, получал практически вечную трансмиссию и гидротрансформатор на A6.

Фрикционы на этой коробке вырабатывают свой ресурс очень быстро и АКПП A6 очень чувствительна к его состоянию и своевременной замене. Фрикционы – это первое, что меняется на этих коробках. Коробка 6НР26 еще имеет массу «детских» болезней. Первые модели частенько не выдерживали первые летние пробки. Все механизмы нагружены по полной, практически без запаса. При этом показатели экономичности топлива практически приговорили МКПП.

Ауди А7

Ауди А7 оснащаются роботизированными коробками DSG-7 и автоматами серии ZF. Ремонт АКПП Ауди А7 мало чем отличается от остальных моделей, проблемы схожие. Стоит помнить, что основная масса попавших в ремонт роботизированных коробок передач ломались из-за перегрева и грязного масла.

Ауди А8

Комплектовался коробками 5HP 24, которые представляли из себя пятиступенчатый типтроник. Ремонт АКПП Ауди А8 подразумевает замену резинок и фрикционов. Своевременная замена масла и фильтров серьезно продляют жизнь АКПП.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Audi A8 с АКПП 5HP 24

Ауди С5

В автомобиле С5 в странной паре работают мощная рядная восьмерка и «гражданская» коробка-робот S Tronic. S Tronic видимо был дан модели С5, чтобы подчеркнуть её «спортивный» нрав. Потери мощности от двигателя на S Tronic составляют всего 3 процента. S Tronic обычная коробка робот и она достаточно дешевая в производстве. Помимо С5, S Tronic монтируется и на другие модели Ауди и везде показывает себя неплохо. Касательно ремонта S Tronic на С5 – для него характерны самые обычные для робота неприятности. S Tronic чувствителен к перегреву, состоянию масла, его система охлаждения легко забивается, периодически встречаются заводские дефекты и недоработки. Ремонт S Tronic обычно экономически нецелесообразен и проще поставить новую коробку.

Ауди с6

Селектор АКПП Ауди С6

Ауди С6 комплектуется легендарной коробкой ZF5HP19. Не стоит менять масло на С6 после начала первых проблем и пробега в 100000. При таком подходе через еще 100000 вместе с маслом придется поменять гидротрансформатор. При своевременной замене масла и фильтров на С6 можно проехать и больше 200000 без каких-либо проблем с коробкой. Хотя это сильно зависит от условий эксплуатации С6, навыков и характера водителя. Обычно к 150000 на С6 «съедается» фрикционная накладка и забивает своими кусочками все, что только можно. ГДТ на С6 лучше на этом пробеге снять и отдать в капитальный ремонт, тогда коробка проедет еще столько же. ЭБУ достаточно надежные, но они все время совершенствовались, а перед заказом соленоидов обязательно нужно смотреть модификацию.

Ауди Q5

Модель Ку5 комплектовалась АКПП ZF8HP55AF. Это восьмиступенчатая АКПП, рассчитанная на достаточно мощные двигатели. Износ фрикционов гидротрансформатора и езда на грязном масле являются основными неприятностями, подстерегающими агрессивных водителей Q5. Остатками сгоревших до клеевого слоя прокладок забиваются соленоиды и гидроблок, ЭБУ коробки Q5 начинает «глючить». Внутри коробки Q5 появляется нештатное давление, ЭБУ пытается подстроиться и это приводит к новым симптомам – толчкам и ударам при переключении передач АКПП Q5. Другая проблема на Q5 обычно вылезает со стороны мехатроника, который практически горит от перегрева масла в летнюю жару, простаивая в пробках. Слишком «умная» и «технически совершенная» коробка Q5 не терпит не только старого и грязного масла, но и аналогов. Замены заводскому маслу еще не придумали, а при попытках замены его на что-то похожее чётко настроенная электроника начинает глючить, вызывая странности поведения АКПП на Q5.

Ремонт АКПП самостоятельно

Из процедур ремонта АКПП своими руками можно провести лишь замену масла. Остальные процедуры, даже диагностика состояния АКПП, потребуют массы знаний и необходимого оборудования. Электрическая и механические части коробок Ауди достаточно сложные и их ремонт лучше доверить профессионалам.

Источник

Оцените статью