Гидромотор поворота hyundai r210lc 7 ремонт
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 17 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Если надо посчитать, то проще всего так :
Gт = (Ne * ge ) / 1000 , где :
Gт – часовой расход топлива (кг/час);
Ne – эффективная мощность дизеля (кВт);
ge — удельный эффективный расход топлива (г/кВт * час).
Для получения часового расхода топлива, выраженного в литрах в час, необходимо значение Gт разделить на значение величины плотности используемого топлива ρт, выраженной в г/см3. С учетом коэффициента использования мощности дизеля, формула для определения часового расхода дизельного топлива, выраженного в литрах в час (Gтл) окончательно примет следующий вид:
Gтл = (Ne * ge * C) / 1000 * ρт, где :
С – коэффициент использования мощности дизеля;
ρт – плотность используемого дизельного топлива (г/см3).
Если нет даннных по плотности Вашего ДТ, то по ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» для всех классов, сортов и видов ДТ регламентируется его плотность, определенная при температуре 15 ºС и равная 820 – 845 кг/м3. При этом низшие значения относятся к зимним сортам, а высшие – к летним сортам. Для выполнения практических подсчетов можно воспользоваться значением усредненного показателя плотности дизельного топлива ρт = 0,8325 г/см3.
Другими величинами, требующими уточнения и входящими в расчетную формулу, являются удельный эффективный расход топлива ge и эффективная мощность дизеля Ne. Значение этих параметров можно отыскать в технических характеристиках конкретной машины. Сразу скажу, что величину ge в технической документации приводит далеко не каждый производитель техники (по HYUNDAI не в курсах). Можно взять ge = 220 г/кВт * час. Современные дизели характеризуются именно такой экономичностью.
Основная сложность — определение коэффициента использования мощности дизеля С. Коэффициент использования мощности (С = 1) соответствует предельной нагрузке, что на практике бывает редко.
Поэтому ориентировочно коэффициент C в зависимости от типа работы можно определить следующим образом:
С = 0,35 – 0,45 – ненапряженная работа машины, как правило, это работа с легкими грунтами, погрузочные работы;
С = 0,45 – 0,60 – работы, связанные с копанием грунта и погрузкой грунтов средней категории;
С = 0,60 – 0,90 — работы, связанные с разработкой тяжелых грунтов.
Разброс получится большой, (в два и более раза), и поэтому, как указано форумчанами, дилеры так и отвечают. Для налоговой можно смело списывать ГСМ по максимуму, в суде будет практически невозможно доказать, что машина грузила опилки, а не разрабатывала тяжелые абразивные грунты, даже если у Вас деревообрабатывающее производство))). Главное — как можно меньше конкретики в сменных рапортах — «земляные работы» и все. Кстати, «Нормы. » в книжках для главбухов))) носят характер «рекомендуемые» и по ним отчитываться вовсе не обязательно.
Если же надо знать реальный расход чтобы обезопасить себя от воровства машиниста — это не то что хлопотно, а практически невозможно, вне зависимости, знаете ли Вы расход или нет. Захочет слить — сольет, и никакие нормы не спасут.
Источник
Гидромотор поворота hyundai r210lc 7 ремонт
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 17 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Если надо посчитать, то проще всего так :
Gт = (Ne * ge ) / 1000 , где :
Gт – часовой расход топлива (кг/час);
Ne – эффективная мощность дизеля (кВт);
ge — удельный эффективный расход топлива (г/кВт * час).
Для получения часового расхода топлива, выраженного в литрах в час, необходимо значение Gт разделить на значение величины плотности используемого топлива ρт, выраженной в г/см3. С учетом коэффициента использования мощности дизеля, формула для определения часового расхода дизельного топлива, выраженного в литрах в час (Gтл) окончательно примет следующий вид:
Gтл = (Ne * ge * C) / 1000 * ρт, где :
С – коэффициент использования мощности дизеля;
ρт – плотность используемого дизельного топлива (г/см3).
Если нет даннных по плотности Вашего ДТ, то по ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» для всех классов, сортов и видов ДТ регламентируется его плотность, определенная при температуре 15 ºС и равная 820 – 845 кг/м3. При этом низшие значения относятся к зимним сортам, а высшие – к летним сортам. Для выполнения практических подсчетов можно воспользоваться значением усредненного показателя плотности дизельного топлива ρт = 0,8325 г/см3.
Другими величинами, требующими уточнения и входящими в расчетную формулу, являются удельный эффективный расход топлива ge и эффективная мощность дизеля Ne. Значение этих параметров можно отыскать в технических характеристиках конкретной машины. Сразу скажу, что величину ge в технической документации приводит далеко не каждый производитель техники (по HYUNDAI не в курсах). Можно взять ge = 220 г/кВт * час. Современные дизели характеризуются именно такой экономичностью.
Основная сложность — определение коэффициента использования мощности дизеля С. Коэффициент использования мощности (С = 1) соответствует предельной нагрузке, что на практике бывает редко.
Поэтому ориентировочно коэффициент C в зависимости от типа работы можно определить следующим образом:
С = 0,35 – 0,45 – ненапряженная работа машины, как правило, это работа с легкими грунтами, погрузочные работы;
С = 0,45 – 0,60 – работы, связанные с копанием грунта и погрузкой грунтов средней категории;
С = 0,60 – 0,90 — работы, связанные с разработкой тяжелых грунтов.
Разброс получится большой, (в два и более раза), и поэтому, как указано форумчанами, дилеры так и отвечают. Для налоговой можно смело списывать ГСМ по максимуму, в суде будет практически невозможно доказать, что машина грузила опилки, а не разрабатывала тяжелые абразивные грунты, даже если у Вас деревообрабатывающее производство))). Главное — как можно меньше конкретики в сменных рапортах — «земляные работы» и все. Кстати, «Нормы. » в книжках для главбухов))) носят характер «рекомендуемые» и по ним отчитываться вовсе не обязательно.
Если же надо знать реальный расход чтобы обезопасить себя от воровства машиниста — это не то что хлопотно, а практически невозможно, вне зависимости, знаете ли Вы расход или нет. Захочет слить — сольет, и никакие нормы не спасут.
Источник
Гидромотор поворота hyundai r210lc 7 ремонт
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 17 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Если надо посчитать, то проще всего так :
Gт = (Ne * ge ) / 1000 , где :
Gт – часовой расход топлива (кг/час);
Ne – эффективная мощность дизеля (кВт);
ge — удельный эффективный расход топлива (г/кВт * час).
Для получения часового расхода топлива, выраженного в литрах в час, необходимо значение Gт разделить на значение величины плотности используемого топлива ρт, выраженной в г/см3. С учетом коэффициента использования мощности дизеля, формула для определения часового расхода дизельного топлива, выраженного в литрах в час (Gтл) окончательно примет следующий вид:
Gтл = (Ne * ge * C) / 1000 * ρт, где :
С – коэффициент использования мощности дизеля;
ρт – плотность используемого дизельного топлива (г/см3).
Если нет даннных по плотности Вашего ДТ, то по ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» для всех классов, сортов и видов ДТ регламентируется его плотность, определенная при температуре 15 ºС и равная 820 – 845 кг/м3. При этом низшие значения относятся к зимним сортам, а высшие – к летним сортам. Для выполнения практических подсчетов можно воспользоваться значением усредненного показателя плотности дизельного топлива ρт = 0,8325 г/см3.
Другими величинами, требующими уточнения и входящими в расчетную формулу, являются удельный эффективный расход топлива ge и эффективная мощность дизеля Ne. Значение этих параметров можно отыскать в технических характеристиках конкретной машины. Сразу скажу, что величину ge в технической документации приводит далеко не каждый производитель техники (по HYUNDAI не в курсах). Можно взять ge = 220 г/кВт * час. Современные дизели характеризуются именно такой экономичностью.
Основная сложность — определение коэффициента использования мощности дизеля С. Коэффициент использования мощности (С = 1) соответствует предельной нагрузке, что на практике бывает редко.
Поэтому ориентировочно коэффициент C в зависимости от типа работы можно определить следующим образом:
С = 0,35 – 0,45 – ненапряженная работа машины, как правило, это работа с легкими грунтами, погрузочные работы;
С = 0,45 – 0,60 – работы, связанные с копанием грунта и погрузкой грунтов средней категории;
С = 0,60 – 0,90 — работы, связанные с разработкой тяжелых грунтов.
Разброс получится большой, (в два и более раза), и поэтому, как указано форумчанами, дилеры так и отвечают. Для налоговой можно смело списывать ГСМ по максимуму, в суде будет практически невозможно доказать, что машина грузила опилки, а не разрабатывала тяжелые абразивные грунты, даже если у Вас деревообрабатывающее производство))). Главное — как можно меньше конкретики в сменных рапортах — «земляные работы» и все. Кстати, «Нормы. » в книжках для главбухов))) носят характер «рекомендуемые» и по ним отчитываться вовсе не обязательно.
Если же надо знать реальный расход чтобы обезопасить себя от воровства машиниста — это не то что хлопотно, а практически невозможно, вне зависимости, знаете ли Вы расход или нет. Захочет слить — сольет, и никакие нормы не спасут.
Источник
Гидромотор поворота hyundai r210lc 7 ремонт
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 17 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Если надо посчитать, то проще всего так :
Gт = (Ne * ge ) / 1000 , где :
Gт – часовой расход топлива (кг/час);
Ne – эффективная мощность дизеля (кВт);
ge — удельный эффективный расход топлива (г/кВт * час).
Для получения часового расхода топлива, выраженного в литрах в час, необходимо значение Gт разделить на значение величины плотности используемого топлива ρт, выраженной в г/см3. С учетом коэффициента использования мощности дизеля, формула для определения часового расхода дизельного топлива, выраженного в литрах в час (Gтл) окончательно примет следующий вид:
Gтл = (Ne * ge * C) / 1000 * ρт, где :
С – коэффициент использования мощности дизеля;
ρт – плотность используемого дизельного топлива (г/см3).
Если нет даннных по плотности Вашего ДТ, то по ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» для всех классов, сортов и видов ДТ регламентируется его плотность, определенная при температуре 15 ºС и равная 820 – 845 кг/м3. При этом низшие значения относятся к зимним сортам, а высшие – к летним сортам. Для выполнения практических подсчетов можно воспользоваться значением усредненного показателя плотности дизельного топлива ρт = 0,8325 г/см3.
Другими величинами, требующими уточнения и входящими в расчетную формулу, являются удельный эффективный расход топлива ge и эффективная мощность дизеля Ne. Значение этих параметров можно отыскать в технических характеристиках конкретной машины. Сразу скажу, что величину ge в технической документации приводит далеко не каждый производитель техники (по HYUNDAI не в курсах). Можно взять ge = 220 г/кВт * час. Современные дизели характеризуются именно такой экономичностью.
Основная сложность — определение коэффициента использования мощности дизеля С. Коэффициент использования мощности (С = 1) соответствует предельной нагрузке, что на практике бывает редко.
Поэтому ориентировочно коэффициент C в зависимости от типа работы можно определить следующим образом:
С = 0,35 – 0,45 – ненапряженная работа машины, как правило, это работа с легкими грунтами, погрузочные работы;
С = 0,45 – 0,60 – работы, связанные с копанием грунта и погрузкой грунтов средней категории;
С = 0,60 – 0,90 — работы, связанные с разработкой тяжелых грунтов.
Разброс получится большой, (в два и более раза), и поэтому, как указано форумчанами, дилеры так и отвечают. Для налоговой можно смело списывать ГСМ по максимуму, в суде будет практически невозможно доказать, что машина грузила опилки, а не разрабатывала тяжелые абразивные грунты, даже если у Вас деревообрабатывающее производство))). Главное — как можно меньше конкретики в сменных рапортах — «земляные работы» и все. Кстати, «Нормы. » в книжках для главбухов))) носят характер «рекомендуемые» и по ним отчитываться вовсе не обязательно.
Если же надо знать реальный расход чтобы обезопасить себя от воровства машиниста — это не то что хлопотно, а практически невозможно, вне зависимости, знаете ли Вы расход или нет. Захочет слить — сольет, и никакие нормы не спасут.
Источник
Гидромотор поворота hyundai r210lc 7 ремонт
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 17 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Если надо посчитать, то проще всего так :
Gт = (Ne * ge ) / 1000 , где :
Gт – часовой расход топлива (кг/час);
Ne – эффективная мощность дизеля (кВт);
ge — удельный эффективный расход топлива (г/кВт * час).
Для получения часового расхода топлива, выраженного в литрах в час, необходимо значение Gт разделить на значение величины плотности используемого топлива ρт, выраженной в г/см3. С учетом коэффициента использования мощности дизеля, формула для определения часового расхода дизельного топлива, выраженного в литрах в час (Gтл) окончательно примет следующий вид:
Gтл = (Ne * ge * C) / 1000 * ρт, где :
С – коэффициент использования мощности дизеля;
ρт – плотность используемого дизельного топлива (г/см3).
Если нет даннных по плотности Вашего ДТ, то по ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» для всех классов, сортов и видов ДТ регламентируется его плотность, определенная при температуре 15 ºС и равная 820 – 845 кг/м3. При этом низшие значения относятся к зимним сортам, а высшие – к летним сортам. Для выполнения практических подсчетов можно воспользоваться значением усредненного показателя плотности дизельного топлива ρт = 0,8325 г/см3.
Другими величинами, требующими уточнения и входящими в расчетную формулу, являются удельный эффективный расход топлива ge и эффективная мощность дизеля Ne. Значение этих параметров можно отыскать в технических характеристиках конкретной машины. Сразу скажу, что величину ge в технической документации приводит далеко не каждый производитель техники (по HYUNDAI не в курсах). Можно взять ge = 220 г/кВт * час. Современные дизели характеризуются именно такой экономичностью.
Основная сложность — определение коэффициента использования мощности дизеля С. Коэффициент использования мощности (С = 1) соответствует предельной нагрузке, что на практике бывает редко.
Поэтому ориентировочно коэффициент C в зависимости от типа работы можно определить следующим образом:
С = 0,35 – 0,45 – ненапряженная работа машины, как правило, это работа с легкими грунтами, погрузочные работы;
С = 0,45 – 0,60 – работы, связанные с копанием грунта и погрузкой грунтов средней категории;
С = 0,60 – 0,90 — работы, связанные с разработкой тяжелых грунтов.
Разброс получится большой, (в два и более раза), и поэтому, как указано форумчанами, дилеры так и отвечают. Для налоговой можно смело списывать ГСМ по максимуму, в суде будет практически невозможно доказать, что машина грузила опилки, а не разрабатывала тяжелые абразивные грунты, даже если у Вас деревообрабатывающее производство))). Главное — как можно меньше конкретики в сменных рапортах — «земляные работы» и все. Кстати, «Нормы. » в книжках для главбухов))) носят характер «рекомендуемые» и по ним отчитываться вовсе не обязательно.
Если же надо знать реальный расход чтобы обезопасить себя от воровства машиниста — это не то что хлопотно, а практически невозможно, вне зависимости, знаете ли Вы расход или нет. Захочет слить — сольет, и никакие нормы не спасут.
Источник