Гидроцилиндр пента их ремонт

Содержание
  1. Ремонт гидравлики penta
  2. Преимущественные особенности гидроцилиндров penta
  3. Аналог-гидроцилиндр Binotto, Penta, Hyva
  4. Аналоги гидроцилиндров европейских производителей
  5. Преимущества аналогов гидроцилиндров «Бинотто», «Пента», «Хива»:
  6. Собственное производство аналогов гидроцилиндров Binotto, Penta, Hyva
  7. Производители гидравлики и марки иностранных самосвалов подходящие для замены на наши аналоги гидроцилиндров
  8. Гидроцилиндры, их назначение, конструктивные особенности и классификация
  9. Какие бывают гидроцилиндры?
  10. Уплотнения
  11. Новости и события компании Каскад
  12. Характеристики гидроцилиндров и их разновидности
  13. Устройство гидроцилиндров.
  14. Гидроцилиндры – изготовление и ремонт в Нижнем Новгороде
  15. Гидроцилиндры полуприцепов и их особенности
  16. Сложнее, чем кажется
  17. Мощнее – не всегда лучше
  18. Выдвигаемся по одному
  19. Игры с давлением
  20. Цилиндр для пресса гидравлический: принцип действия и сферы применения гидроцилиндров
  21. Применение гидроцилиндров
  22. Принцип действия
  23. Составляющие части гидравлического пресса
  24. Разновидности и особенности гидросистем
  25. Эксплуатация и обслуживание
  26. Характеристики гидроцилиндров и их разновидности
  27. Особенности процесса изготовления гидроцилиндров

Ремонт гидравлики penta

Гидроцилиндры телескопические Penta соответствуют всем требованиям отечественных ГОСТов и международным стандартам.

В зависимости от максимального давления различают три серии – легкую (усилие до 100 Бар), среднюю (усилие до 200 Бар) и тяжелую (усилие до 300 Бар). К каждому гидроцилиндру необходимо подбирать соответствующий по создаваемому давлению и производительности гидронасос. Чем больше внутреннее давление, тем большее усилие способны создавать цилиндры, чем больше производительность насоса – тем быстрее двигается шток. Сфера применения цилиндров – от самосвальных транспортных, сельскохозяйственных, строительных и землеройных механизмов до тяжелого машиностроения. В зависимости от способа подачи масла могут быть одностороннего или двухстороннего способа действия.

Гидроцилиндры телескопические Penta выпускаются различных моделей и характеристик, применяются для использования в механизмах и транспортных средствах отечественного и импортного производства. Соответствуют международным стандартам ISO 6002/2 и DIN 24554. Рекомендованная гидравлическая жидкость – масло гидравлическое ГОСТ 26191-84, климатические условия – Т, У, УХЛ, ХЛ (топический, умеренный, умеренно-холодный и холодный). По категории размещения ограничений не имеют. Диапазоны температур и влажности воздуха согласно ГОСТу 15150-94.

Компания ООО «ЮТЭК» производит ремонт гидравлики Penta, итальянского производителя телескопических цилиндров одностороннего и двустороннего действия. Технические специалисты компании обладают большим опытом работы с различными видами гидроцилиндров данной марки:

Лёгкими: AL (02B8, 02B7, 02B6, 106, B105, 03S7, 03S6 и др.), L (02B8, 02B7, 02B6, 03S/7 и др.);

Средними: моделями из серий S3-M3, S02-M02, S2-M2, S03-M03, S01-M01, M05;

Тяжёлыми: сериями APS3-AP3, APS02-AP02, APS2-AP2, APS03-AP03, APS1-AP1, APS04-AP04, APS01-AP01;

Фронтальными телескопическими гидроцилиндрами: сериями P.F.C., P.F., P.F.B., P.F.R., P.F.R.S., P.F.S.

У нашего ремонтного завода имеется в наличии все необходимое оборудование для технического обслуживания телескопических гидроцилиндров различных, в том числе нестандартных конструкций: специальных стендов, прокаточных и опрессовочных станков и т. д.

Ремонт телескопических гидроцилиндров Penta осуществляется по направлениям:

Мехобработке, дефектовке, опрессовке деталей;

Замене комплектующих: поршней, уплотнений, проушин и прочих;

Восстановление телескопических гидроцилиндров: погнутых, согнутых, упавших, заклинивших, с царапинами, задирами, с поврежденным покрытием;

Выкатке и прокатке штоков;

Регулировка работы и тестирование цилиндра.

Благодаря нашим профессионалам все работы производятся с учётом требований и инструкций завода-изготовителя, предоставляется вся необходимая документация, изделия тестируются и доводятся до требуемого уровня эффективности.

Источник

Преимущественные особенности гидроцилиндров penta

Аналог-гидроцилиндр Binotto, Penta, Hyva

В качестве недорогой альтернативы гидроцилиндрам Binotto, Penta и Hyva компания «Атлант гидравлик» предлагает купить продукцию своего производства. Мы поставляем широкий спектр оборудования по низким ценам.

Для установки на самосвальную импортную технику может понадобиться гидроцилиндр Binotto (или Penta, Hyva и т. д.). Стоимость этого гидравлического оборудования относительно высока, а наличие на рынке — ограничено.

Мы предлагаем недорогие гидроцилиндры собственного производства для замены продукции брендов Binotto, Penta, Hyva и других. Наша продукция подходит для установки в импортные модели спецтехники.

Аналоги гидроцилиндров европейских производителей

№ Фото Обозначение Марка Номер Артикул 1 HYVAHYVAHYVAPENTAPENTAPENTABINOTTOBINOTTO FE 169-5-06180-019A-K1559FE 169-5-06180-011A-K1524FE A169-5-06230-011-K1529*700PF 1399 6145 174 5HF 6170 169 5HF 6170 169 5MF-B3 165.5.6135 RP D.1545MF-RP-165.5.6125 715 36 504715 36 494705 46 530 ALPHA411399174500141143016950104114301695003MF-B3 165.5.6135 RP D.1545MF-RP-165.5.6125-05 2 HYVAPENTABINOTTOBINOTTO FC 129 3 03880 000А K0343HFC 3840 129 3MFC 145.3.3825-D 323MFC-B3 145.3.3830 D.0343 715 04 2204214701293010MFC 145.3.3825-D 323MFC-B3 145.3.3830 D.0343 3 HYVAPENTABINOTTOBINOTTO FC 149-4-04940-000A-K0343HFC 4950 149 4MFC 145-4-4900-D 323MFC-B3 145.4.4910 D.0343 715 05 3544214301494010MFC 145-4-4900-D 323MFC-B3 145.4.4910 D.0343 4 HYVAPENTABINOTTOBINOTTO FC 149-4-05180-070A-K0343 HFC 5110 149 4MFC 145-4-5100-D 323MFC-B3 145.4.5110 D.0343 715 05 4044214701494010MFC 145-4-5100-D 323MFC-B3 145.4.5110 D.0343

Наш аналог-гидроцилиндр (Binotto или Penta, Hyva) может успешно заменить устанавливаемые в самосвалах и полуприцепах Grunwald, Schmitz, Wielton, «ТОНАР» гидравлические цилиндры.

Превосходное качество гидроцилиндров (аналогов Binotto, Penta, Hyva и других) позволяет полностью восстанавливать эксплуатационные характеристики вышедшей из строя самосвальной техники мировых производителей. Эти цилиндры подходят для «ТОНАР», Grunwald, Schmitz, Wielton и т. д.

Аналоги гидроцилиндров Penta, Binotto, Hyva всегда есть на складе и могут быть быстро отгружены в любой регион РФ.

Преимущества аналогов гидроцилиндров «Бинотто», «Пента», «Хива»:

  • отличные технические параметры;
  • соответствие требованиям производителей спецтехники;
  • надежность и долговечность;
  • выгодное сочетание «цена/качество».

Собственное производство аналогов гидроцилиндров Binotto, Penta, Hyva

Наша компания предлагает полный диапазон компонентов для установки гидравлического оборудования на коммерческом транспорте. Опытные специалисты подберут гидравлику, которая удовлетворит любые запросы.

Наличие собственного производства позволяет нам изготавливать аналоги гидравлических цилиндров Penta, Hyva, «Бинотто» с минимальными издержкам и проводить гибкую ценовую политику. При этом параметры продукции соответствуют техническим требованиям производителей спецтехники Grunwald, Schmitz, Wielton и «ТОНАР».

Мы предлагаем компоненты и запчасти для установки гидрооборудования на транспорте и спецтехнике (Grunwald, Schmitz, Wielton, «ТОНАР» и т. д.). Наши специалисты помогают покупателям подбирать гидравлику в соответствии с имеющимися требованиями.

В нашем каталоге можно выбрать и купить для Grunwald, Schmitz, Wielton, «ТОНАР»:

  • телескопические гидравлические цилиндры опрокидывания (фронтального типа);
  • гидроцилиндры трехстороннего действия для монтажа под кузовом;
  • системы подъема контейнеров.

Аналоги гидравлических цилиндров Penta, Hyva, «Бинотто», как и все выпускаемое нами оборудование, имеют сертификаты качества и годовую гарантию.

Производители гидравлики и марки иностранных самосвалов подходящие для замены на наши аналоги гидроцилиндров

Представленные в нашем каталоге гидроцилиндры успешно устанавливаются вместо подъемных цилиндров следующих марок: HYVA, Penta, Edbro, Even, Binotto, Meiller, Nummi, Georg, Marrel.

Они подходят для замены системы подъема кузова на самосвалах и самосвальных полуприцепов: Howo, Hania, Faw, Sinotruk, Shaanxi-Man, Dong Feng, YoungMan, Kenworth, International, Freightliner, Ford Cargo, Volvo, Scania, Man, Iveco, Mercedes-Benz, DAF, Tatra, Renault, DAEWOO, Tonar, Hyundai, Panav, Wielton, Grunwald, Schmitz, Ginaf, Hino, Foton, Самс, Daf, Dongfen.

Гидроцилиндры, их назначение, конструктивные особенности и классификация

В зависимости от рабочего цикла, скоростей и усилий, которые должны развивать рабочие органы дорожно-строительной, коммунальной, лесозаготовительной техники, применяют гидроцилиндры разных типов с различными способами их включения в гидравлическую схему объемного привода.

В первом случае движение выходного вала под действием рабочей жидкости возможно только в одном направлении, а во втором — движение штока под действием рабочей жидкости осуществляется в двух противоположных направлениях.

Гидроцилиндры двухстороннего действия изготавливаются с односторонним, двусторонним и телескопическим штоком, также могут быть снабжены демпфирующим устройством, обеспечивающим уменьшение скорости перемещения выходного звена в конце хода.

Для привода рабочих органов экскаваторов, кранов, погрузчиков и других мобильных машин наиболее широко применяются цилиндры двустороннего действия с односторонним штоком. Усилие на штоке и его перемещение могут быть направлены в обе стороны в зависимости от того, в какую из полостей нагнетается рабочая жидкость.

Землеройно-планировочные, мелиоративные, коммунальные, торфодобывающие, противопожарные, грузоподъемные и подъемно-транспортные машины отечественного производства обычно работают при номинальных давлениях 10, 16, 25, 32 МПа, а пиковые значения это ряда составляют 20, 32, 40, 50 МПа со скоростями штока, не превышающими 0,5 метров в секунду.

Одним из основных параметров при выборе гидроцилиндра является уровень номинального давления. Однако при оценке технического ресурса решающими являются режимы работы цилиндров при максимальном и пиковом давлениях.

По условиям применения гидроцилиндры делятся на три основные группы:

  • для привода в действие рычажных механизмов рабочего оборудования, совершения повторяющейся циклически полезной работы (одноковшовые экскаваторы, фронтальные погрузчики, лесопогрузчики и др.)
  • для перемещения рабочих органов, совершения полезной работы в процессе движения (скреперы, автогрейдеры, бульдозеры и др.)
  • для установки рабочих органов в определенное положение или установки выносных опор, обеспечивающих устойчивое положение машины.

Ниже будет приведена структура условного обозначения поршневых гидроцилиндров унифицированной конструкции по ОСТ 22-1417-79:

По способу крепления штока и гильзы гидроцилиндры можно разделить на следующие группы:

  • На проушинах с шарнирными подшипниками
  • На проушине с шарнирным подшипником и цапфой на корпусе
  • На проушине с шарнирным подшипником и с подготовкой задней крышки цилиндра под сварку с ответным элементом конструкции
  • С подготовкой наружного конца штока под сварку ответной деталью и на проушине с шарнирным подшипником
  • С подготовкой наружного конца штока под сварку с требуемой деталью и с креплением
  • С подготовкой под сварку наружного конца штока и задней крышки гидроцилиндра с требуемыми деталями

    В зависимости от завода-изготовителя компоновка элементов данной схемы может меняться.

    Приведем примеры обозначений гидроцилиндров:

    -ЦГ-125×80×1000.11 производства ОАО «ЕЛЕЦГИДРОАГРЕГАТ» где:
    125 диметр поршня , 80 диаметр штока, 1000 рабочий ход, 11-конструктивное исполнение: проушины с шарнирным подшипником на корпусе и штоке

    -Г-150.125.56.400Г производства ЗАО «СДМ» г.Орёл где;
    125 диаметр поршня, 56 диаметр штока, 400 рабочий ход

    Причем завод, производящий машину, зачастую использует свои обособленные маркировки изделий, например: г/ц Г-150.125.400Г имеет также обозначение ТО-30.44.10.000, которое применяет непосредственно завод, выпускающий погрузчик ТО-30.

    Теперь можно обозначить приблизительный алгоритм подбора гидроцилиндра:

    • по условиям компоновки находят присоединительные и габаритные размеры
    • из условий внешней нагрузки определяют расчетное значение усилия приведенного к штоку гидроцилиндра
    • выбирают диаметр гидроцилиндра при усилии, необходимом для преодоления внешней нагрузки
    • определяют исполнение гидроцилиндра и способ его крепления
    • определяют ход штока гидроцилиндра
    • для обеспечения требуемого усилия выбирают номинальное давление
    • выбирают цилиндр с нужным диаметром поршня и штока с учетом значения скорости
    • исходя из заданной скорости перемещения штока, определяют расход рабочей жидкости
    Читайте также:  Ремонт сколов автостекла лобового стекла своими руками

    Конструктивно, гидроцилиндр состоит из следующих основных деталей: гильза, поршень, шток, втулка направляющая, крышка, проушина и опорно-направляющие элементы (манжеты, кольца, грязесъемники и др.).

    Стоит написать несколько слов по эксплуатации гидроцилиндров.

    Перед установкой гидроцилиндра на машину необходимо его расконсервировать. При установке гидроцилиндров на шарнирных подшипниках отклонение его геометрической оси не должно превышать 2 градуса в одном направлении. При смазывании подшипников через опорные пальцы смазочные канавки на последних должны совпадать с отверстиями для смазывания во внутреннем кольце подшипника.

    После установки гидроцилиндра шарнирные подшипники нужно смазать универсальной среднеплавкой смазкой до ее появления в зазорах подшипников.

    В течение первых 8 часов работы давление гидроцилиндрах не должно превышать 50% от номинального.

    При нагревании штока нового цилиндра или после регулирования осевого сжатия пакета многорядных уплотнений необходимо ослабить затяжку уплотнений, установив под переднюю крышку дополнительную прокладку.

    При работе гидроцилиндров штоки должны двигаться плавно, без толчков и заеданий; не должно быть внешних утечек рабочей жидкости по штоку и в местах соединения подводящих трубопроводов.

    Какие бывают гидроцилиндры?

    Различают гидроцилиндры поступательного действия: поршневые, плунжерные, телескопические и поворотного действия (моментный). Моментный – это объемный гидродвигатель возвратно-поворотным относительно корпуса движением силового органа, которым часто является пластина, заделанная в вал.

    Устройство поворотного действия крайне редко применяется в гидроприводах самоходных машин, поэтому рассмотрим лишь гидроцилиндры поступательного действия.

    Классификация гидрооборудования самоходных машин

    В зависимости от рабочего цикла, скоростей и усилий, которые должны развивать исполнительные механизмы на строительных, дорожных, коммунальных и других самоходных машинах, применяют изделия различных типов с различными способами их включения в объемную гидропередачу.

    Гидроцилиндры классифицируются следующим образом:

    Гидроаппарат Определение Условное обозначение или схема Одностороннего действияДвижение выходного вала под действием рабочей жидкости возможно только в одном направлении а) гидроцилиндр без указания способа возврата штока б) с возвратом штока пружиной в) плунжерный г) телескопический Двустороннего действияДвижение выходного вала под действием рабочей жидкости возможно в двух противоположных направлениях а) с односторонним штоком б) с двусторонним штоком в) телескопический С торможениемСнабжен демпфирующим устройством, обеспечивающим уменьшение скорости перемещения выходного звена в конце хода а) с постоянным торможением в конце хода с одной стороны б) с постоянным торможением в конце хода с двух сторон в) с регулируемым торможением в конце хода с одной стороны г) с регулируемым торможением в конце хода с двух сторон

    Гидроцилиндры могут быть одностороннего и двустороннего действия, поршневые с односторонним или двусторонним штоком и телескопические (рис. 1).

    В изделиях одностороннего действия обратный ход совершается под действием внешней нагрузки, а двустороннего действия – под действием рабочей среды (как и прямой ход).

    Рис.1. Схемы поршневых гидроцилиндров с односторонним (а), двусторонним (б) штоком и телескопического (в)

    Для привода рабочих органов самоходных машин наиболее широко применяют поршневые гидроцилиндры двустороннего действия с односторонним штоком. Усилие на штоке, и его перемещение могут быть направлены в обе стороны в зависимости от того, в какую из полостей нагнетается рабочая жидкость. Обычно противоположная полость при этом соединяется со сливной линией.

    Модели с двусторонним штоком применяют в основном для поворота рабочего оборудования навесных экскаваторов, причем подвижным звеном является корпус гидроцилиндра.

    Для получения больших ходов применяют телескопические модели, состоящие из двух и более гидроцилиндров. Под телескопическим силовым гидроцилиндром в общем случае понимают силовой гидроцилиндр, общий ход штоков которого превышает длину его корпуса.

    Основными параметрами являются:

    • номинальное давление Р ном.,
    • диаметр цилиндра (поршня) D,
    • диаметр штока d и ход штока L.

    Диаметры D и d определяют усилие, развиваемое при заданном давлении.

    Если отношение между диаметром поршня и штока D/ d=v2, то для гидроцилиндров с односторонним штоком можно обеспечить равенство усилий и скоростей при движении в обе стороны. Для этого необходимо при выдвижении штока рабочую жидкость подавать в обе полости, а при обратном – только в штоковую полость. Такой способ включения называют дифференциальным.

    Максимальная скорость штока не должна превышать 0,5 м/с. Если технологический процесс машины требует больших скоростей, то следует применять специальные типы систем уплотнений.

    Уровень номинального давления – основной параметр при выборе рассмотриваемого нами вида оборудования. Однако, при оценке технического ресурса решающими являются режимы работы при максимальном и пиковом давлениях.

    Все объявления о продаже гидрооборудования

    Максимальные давления ограничиваются предохранительными клапанами, а пиковые давления определяются динамической характеристикой предохранительных устройств и жесткостью гидросистемы.

    В некоторых машинах возникают реактивные давления в гидроцилиндрах, зависящие, от кинематических схем этих машин. Они могут вызвать повреждение уплотнений и, как следствие, нарушение герметичности системы.

    Поэтому , когда создаются или применяются гидроцилиндры, необходимо учитывать номинальный уровень давления, так как его технический ресурс в конкретной машине будет зависеть от учета влияния этого уровня давления.

    По условиям применения можно выделить три основные группы, предназначенных для:

    • привода в действие рычажных механизмов рабочего оборудования, совершая повторяющуюся циклически полезную работу (одноковшовые экскаваторы, фронтальные погрузчики, лесопогрузчики и т.п.);
    • перемещения рабочих органов, совершая полезную работу в процессе движения (скреперы, автогрейдеры, бульдозеры и другие);
    • установки рабочих органов (или всей машины) в определенное положение или выносных опор, обеспечиваю щих устойчивое положение машины.

    Следовательно, режим работы, характеризующийся средним уровнем давления за рабочий цикл, скоростью движения штока, максимальным и пиковым давлениями в полостях, а также количеством включений в течение рабочего дня и климатическими условиями, – являются существенными факторами, влияющими на выбор гидроцилиндра и, как следствие, на его эксплуатационные свойства.

    Основные требования к гидроцилиндрам изложены в ГОСТ 16514-87.

    По способу крепления штока и корпуса к элементам машины различают следующие исполнения:

    • на проушинах с шарнирными подшипниками;
    • на проушинах с шарнирным подшипником и цапфой на корпусе;
    • на проушине с шарнирным подшипником и с подготовкой задней крышки гидроцилиндра под сварку с требуемой деталью;
    • с подготовкой наружного конца штока под сварку с требуемой деталью и на проушине с шарнирным подшипни ком;
    • с подготовкой наружного конца штока под сварку с требуемой деталью и с креплением;
    • с подготовкой под сварку наружного конца штока и задней крышки с требуемыми деталями.

    Уплотнения

    Уплотнения гидроцилиндров самоходных машин должны быть достаточно герметичными, надежными, удобными для монтажа, создавать минимальный уровень трения, иметь небольшие размеры и совместимость с рабочей жидкостью.

    В неподвижных соединениях применяются, как правило, резиновые кольца круглого сечения.

    В подвижных соединениях поршня и штока применяют резиновые и резино-тканевые манжеты, которые устанавливаются вместе с защитными кольцами из фторопласта.

    Эти кольца препятствуют выдавливанию манжет из посадочных канавок в результате воздействия высокого давления рабочей жидкости.

    На передней крышке устанавливают штоковый грязесъемник.

    В последнее время широкое распространение получают прогрессивные системы уплотнений.

    На рис. 2 приведены системы уплотнения гидравлических цилиндров для средних условий эксплуатации (18 МПа) и тяжелых условий эксплуатации (28 МПа).

    Рис. 2. Системы уплотнения гидравлических цилиндров для средних условий эксплуатации (18 МПа) (а) и тяжелых условий эксплуатации (28 МПа) (б)

    Поршневое уплотнение двойного действия для средних условий работы (рис. 2а) содержит фигурное резинотканевое кольцо, по бокам которого установлены фасонные кольца противовыдавливания и примыкающие к ним опорно-направляющие кольца из стекло-наполненного полимера.

    Этот компактный уплотнительный узел устанавливается в простую по геометрии посадочную канавку с нежесткими допусками. Срок службы таких уплотнений составляет 20 лет.

    В качестве штокового уплотнения применяется система из опорно-направляющего (компенсационного) кольца, уплотняющего фасонного резино-тканевого кольца совместно с кольцом противовыдавливания и резинового грязесъемника.

    Поршневое уплотнение для тяжелых условий работы (рис. 26) содержит опорно-направляющее кольцо из феноло-альдегидного полимера и специального уплотнения, состоящего из фторопластового динамического уплотнительного элемента, усиливающего элемента из специальной резины и двух колец противовыдавливания.

    Такие высокоэффективные уплотнения применяются при высоком давлении (до 60 МПа), требуют незначительных размеров посадочных канавок и легко собираются в моноблочном поршне.

    Штоковый уплотнительный узел содержит опорно-направляющее буферное, уплотнительное кольца и грязесъемник. Буферное кольцо содержит фасонный круглый элемент из фторопласта и подпорного круглого резинового кольца.

    Буферное кольцо служит для компенсации скачков давления, возникающих в рабочих полостях гидроцилиндра. Это кольцо существенно увеличивает срок службы штоковых уплотнений и повышает их надежность.

    Уплотнительное U – образное манжетное кольцо выполнено из полиуретана.

    Грязесъемник выполнен из полиуретана с металлическим армированием.

    Описанные типы систем уплотнений существенно повышают качество и отвечают современным требованиям эксплуатации.

    Новости и события компании Каскад

    Гидроцилиндры – это довольно распространенные механизмы, которые используются во всех видах спецтехники (экскаваторы, автокраны, бульдозеры, автовышки, краны, манипуляторы, бетононасосы, погрузчики, компрессоры, самосвалы, гидромолоты, грейдеры и др.). Гидроцилиндр по принципу действия похож на пневмоцилиндр, только вместо воздуха в гидроцилиндрах движущей силой становится жидкость – вода или масло.

    Компания КАСКАД более 20 лет специализируется на изготовлении и ремонте гидро- и пневмоузлов для техники и станков, прессов и другого производственного оборудования.

    Гидроцилиндры бывают двух типов действия – односторонние и двухсторонние. Односторонние цилиндры могут работать только в одном направлении. В движение они приводятся с помощью возрастающего давления рабочей жидкости в полости цилиндра.

    В начальное же положение они возвращаются с помощью работы пружины. Что касается двусторонних поршней, то они мощнее односторонних, так как при приведении гидроцилиндра в действие ему не нужно преодолевать возвратную силу пружины.

    Кроме того, двусторонние гидроцилиндры могут работать в двух направлениях.

    Так же существуют телескопические гидроцилиндры. Они необходимы для того, чтобы при небольшом размере самого цилиндра обеспечить больший ход поршневого штока, что необходимо для работы кранов различного назначения. Цилиндры данного типа также используются в грузовых машинах для поднятия кузовной части автомобиля.

    Характеристики гидроцилиндров и их разновидности

    Гидроцилиндры являются важной высоконагруженной частью механизмов, применяемой при производстве станков, гидропрессов, специального оборудования, а также огромного количество спецтехники (экскаваторов, погрузчиков, тракторов, всевозможных подъемных устройств и механизмов).

    Также использование гидроцилиндров является относительно безопасным и осуществляется достаточно просто. Производимые поршнем движения по возвратно-поступательной траектории, дают возможность осуществлять передачу усилия в нужном направлении.

    Читайте также:  Ремонт электронных средств измерений

    В основе этого процесса лежит принцип гидростатического воздействия столба жидкости на шток гидроцилиндра. Поэтому использование различных видов гидроцилиндров имеет большую распространенность.

    В свою очередь проектировщики пытаются постоянно дорабатывать и усовершенствовать гидроцилиндры под возникающие задачи.

    Классификация гидроцилиндров логично возникает из особенностей конструкции самого устройства, в результате которой все гидроцилиндры делятся на односторонние и двухсторонние. Отличие односторонних от двухсторонних гидроцилиндров состоит в том, что обратный ход штока гидроцилиндра происходит благодаря влиянию наружного приводимого усилия, а двухсторонние имеют рабочий ход в обе стороны.

    Также классификация гидроцилиндров возможна по типу действия устройств. При этом можно выделить основные – телескопические, поворотные и поршневые гидроцилиндры. Поворотные гидроцилиндры применяются тогда когда необходимо произвести деформацию некоторого оборудования, поршневые с действием двухстороннего типа часто применяют в приводах различной спецтехники.

    Очень часто при производстве спецтехники используют телескопические цилиндры, которые могут содержать от двух и более вложенных отдельных цилиндров. Такие гидроцилиндры применяют силовой принцип, так что общий ход штоков превосходит длину самого корпуса цилиндра. В основном силовые телескопические цилиндры используют при производстве автокранов.

    Важным параметром при выборе гидроцилиндра является (номинальное) давление, ход и диаметр штока и поршня. Основополагающим фактором конечно является сама номинальная мощность гидроцилиндра, а диаметр поршня и штока характеризуют рабочее усилие совершаемое устройством.

    Устройство гидроцилиндров.

    Гидроцилиндр – это самый простой образец двигателя. Выходное (подвижное) звено, которым может быть шток, плунжер или же сам корпус цилиндра, осуществляет возвратно-поступательное движение.

    Основные параметры, которыми характеризуют все гидроцилиндры – это внутренний диаметр, ход поршня, диаметр штока и номинальное давление рабочей жидкости.

    Наименование компонентов гидроцилиндра:

    Крышка – 1; Гильза – 2; Гайка – 3; Кольцо – 4; Шайба – 5; Манжета – 6; Кольцо – 7; Поршень – 8; Кольцо – 9; Шайба – 10; Кольцо пружинное – 11; Кольцо подворотниковое – 12; Манжета – 13; Кольцо – 14; Крышка – 15; Грязесъемник – 16; Кольцо пружинное – 17; Подшипник – 18; Шток – 19; Втулка – 20.

    Гидроцилиндры бывают нескольких видов: поршневые, телескопические, плунжерные, двустороннего и одностороннего действия. По типу закрепления гидроцилиндры делятся на модели с шарнирным креплением и жестким.

    Гидроцилиндр одностороннего действия совершает усилие на подвижном звене, которое направлено только в одну сторону (рабочий ход цилиндра). В противоположном направлении подвижное звено просто перемещается обратно под действием силы тяжести или возвратного механизма, например, пружины. У этих цилиндров есть лишь одна рабочая плоскость.

    У гидроцилиндров двустороннего действия возможностей несколько больше. У них две рабочих плоскости, то есть рабочие усилия на выходном звене они могут создавать в двух направлениях.

    Чтобы обеспечить возвратно-поступательное движение жидкость поочередно поступает под давлением в полости цилиндра. Когда одна из полостей наполняется жидкостью, другая соединяется со сливом.

    У гидроцилиндра две полости: штоковая полость, в которой располагается шток, и поршневая.

    Гидроцилиндры – изготовление и ремонт в Нижнем Новгороде

    Даже если вы прекрасно знаете устройство гидроцилиндра, осуществить его ремонт в кустарных условиях или же собрать свой собственный цилиндр – довольно нелегкая задача.

    Для этого нужно специальное оборудование и навыки. Поэтому с такими вопросами лучше обратиться к опытным профессионалам.

    Компания «КАСКАД» специализируется на ремонте гидроцилиндров, а также изготовлении гидроцилиндров по вашим заказам.

    Наша компания занимается всем спектром работ, связанных с гидроцилиндрами.

    Наши работники занимаются ремонтом штока гидроцилиндров, ремонтируют гидроцилиндры для спецтехники, такой как погрузчики, асфальтоукладчики, экскаваторы, бетононасосы, автокраны, краны манипуляторы, другой строительной и коммунальной техники и производственных машин. Также мы можем изготовить гидроцилиндр по предоставленным вами чертежам или образцам. Мы гарантируем высокое качество и короткие сроки работы.

    Купить гидроцилиндры: одностороннего, двухстороннего действия, плунжерные, телескопические, двухштоковые и тандемные, аутригеры, гидроцилиндры с демпфированием хода. Низкие цены.

    Купить запчасти и комплектующие для гидроцилиндров: буксы, поршни, уплотнения, проушины, бонки, штоки.

    Ремонт гидроцилиндров: профессионально, быстро, гарантия качества.

    Гидроцилиндры полуприцепов и их особенности

    Говорим о том, какие гидроцилиндры идеальнее всего подходят для полуприцепов на седельный тягач.

    Гидроцилиндры только на первый взгляд кажутся простыми механизмами. На самом же деле их установка и использование – целая наука, описать которую не получится и в нескольких статьях. Мы рискнули осветить лишь несколько самых любопытных тем. Например, все ли цилиндры подходят для установки на ваш полуприцеп. Или, почему мощная гидравлика – не всегда благо.

    Сложнее, чем кажется

    Прежде всего следует уяснить – гидроцилиндры бывают разные. В этой статье мы остановимся на телескопических с фронтальным расположением. Удивительно, но даже внутри этой группы изделия сильно отличаются друг от друга по способам крепления, рабочему давлению, площади сечения и количеству секций.

    Способ крепления – один из важнейших параметров. Именно он определяет, какой гидроцилиндр можно использовать на вашем полуприцепе. Крепления могут быть выполнены в виде шарниров, проушин и многих других вариаций, включая комбинированные. Расстояния между верхними и нижними точками крепежей также варьируются в широком диапазоне – от 343 мм до 1,5 м.

    Какой именно тип креплений использовать, решают сами производители полуприцепов. Путём сложных расчётов они вычисляют наиболее оптимальный вариант, благодаря которому будет обеспечена безопасная работа ТС в комплексе с гидравликой. Поэтому взять и установить любой приглянувшийся вам гидроцилиндр нельзя. Он должен полностью подходить именно к вашей технике.

    Мощнее – не всегда лучше

    Подъемная сила телескопических гидроцилиндров зависит от двух величин – рабочего давления и площади секций. Чем выше эти показатели, тем больший вес будет способна поднять ваша гидравлика. Поэтому если под ваши установочные параметры подходят несколько гидроцилиндров – есть смысл взять тот, что по мощнее.

    Но рабочее давление далеко не всегда является приоритетной единицей. Например, гидроцилиндры с широким сечением, но меньшим давлением, работают столь же эффективно, как и «рекордсмены» на 250 бар с малой площадью секций.

    При этом не следует забывать – для работы «сильной» гидравлики необходимы особо прочные шланги и фитинги. А это автоматически увеличивает стоимость установки и обслуживания. Так что слепо гнаться за мощностью – не самый разумный вариант.

    Можно прогадать и с ценой, и с подъёмной силой.

    Выдвигаемся по одному

    Гидроцилиндры полуприцепов потому и называются телескопическими, что состоят из нескольких секций (сегментов). Они вложены друг в друга и выдвигаются по порядку. При этом каждая последующая секция меньше предыдущей по площади, а значит имеет и меньшую подъемную силу.

    Телескопический гидроцилиндрРаньше количество сегментов было произвольным, вплоть до шести и более. Но со временем конструкторы отказались от такой компоновки, ведь чем сложнее цилиндр, тем менее устойчивым становится п/прицеп в откинутом положении.

    Сочленения штоков являются критическими точками, на которые воздействуют огромные силы тяжести. В результате гидроцилиндры с избыточным количеством секций часто провисают под воздействием этих сил. Это приводит к поломкам самих штоков, и даже к заваливанию автопоезда.

    Сегодня телескопические гидроцилиндры имеют от 3-х до 5-ти секций. Это наиболее оптимальный вариант, который обеспечивает баланс между высотой подъема и надёжностью всей конструкции. Но даже в таком техническом исполнении всё ещё существует опасность поломки.

    Правда, теперь основной причиной неисправностей стал пресловутый человеческий фактор.

    Игры с давлением

    Не секрет, что сыпучие (да и любые другие) материалы в России многие возят с большим перегрузом. Поэтому гидроцилиндры очень часто не могут справиться с выгрузкой.

    Чтобы «помочь» им, некоторые умельцы кустарными методами перекрывают отток масла к предохранительному клапану гидрораспределителя.

    Таким образом создаётся искусственное препятствие для аварийного сброса давления, и цилиндр «через не могу» справляется с весом.

    Не нужно быть большого ума, чтобы понять – такой подход обязательно приведет к поломке. И хорошо, если просто погнётся шток. Очень часто случаются куда более крупные неприятности.

    Рвутся шланги, лопаются гильзы, разлетаются насосы. А в некоторых случаях цилиндр попросту срывается с креплений и выстреливает вверх. Так что играть с давлением очень опасно.

    Это большой риск не только для техники, но и для ее владельцев.

    гидравлика на тягач

    Советовать ездить без перегрузов смысла нет – всё равно нас никто не послушает. Но мы просто обязаны сказать, что сохранность гидрооборудования напрямую зависит от вас.

    Доверяйте его установку только профессионалам, регулярно проходите техническое обслуживание. И старайтесь не «допиливать напильником» то, что прекрасно работает само по себе.

    Шайбы, монетки и другие препятствия на пути масла к предохранителю – это лучший способ рано или поздно сломать систему. Будьте благоразумны и гидравлика еще долго прослужит вам!

    Цилиндр для пресса гидравлический: принцип действия и сферы применения гидроцилиндров

    Сами гидросистемы известны довольно давно и широко применяются во многих агрегатах как промышленного, так и бытового плана. Сами того не осознавая, мы сталкиваемся с ними каждый день на улицах и на работе.

    Самый распространённый пример гидроцилиндра, который вы почти наверняка держали в руках, это банальный автомобильный домкрат. Принцип его действия, по своей сути, ничем не отличается от аналогичных гидроцилиндров для прессов или плунжерных систем экскаватора.

    Применение гидроцилиндров

    Основной областью применения гидравлических цилиндров уже долгое время являются всевозможные прессы. С незапамятных времён их применяли в винной промышленности. Другим известным примером использования прессов можно считать давление масел (подсолнечного или оливкового).

    На сегодняшний день такие устройства стали значительно мощнее и их применение в промышленности намного шире. Невозможно представить себе завод или авторемонтную мастерскую, в которых не применяли бы гидравлические прессы.

    Не менее распространёнными они стали и в быту. Масса инструментов оснащены гидравлическими цилиндрами. Ну а тот, кто занимается заготовкой соков, наверняка знает о них не понаслышке.

    Прессы различной мощности и конструкции, массово производятся всевозможными «Кулибиными» в гаражных условиях. Чаще всего, в таких чудо-устройствах используют старые домкраты от грузовиков, которые, по своей сути, являются теми же гидравлическими цилиндрами и могут выдать довольно серьёзное усилие.

    Читайте также:  Что нужно для ремонта головки блока цилиндров

    Принцип действия

    Принцип работы гидросистем заключается в передаче усилия при помощи перекачки жидкости. Дело в том, что они почти не сжимаются под давлением и, по этой причине, прекрасно подходят для передачи, порой очень больших, усилий.

    Согласно закону Паскаля, при подаче, жидкость оказывает равное действие на все одинаковые по площади поверхности, что в конкретном приложении означает – меньшим усилием, на меньшей площади, можно уравновесить большее, на большей площади.

    По сути, получается нечто вроде гидравлического редуктора. При этом усилие, приложенное к меньшей плоскости, на большей увеличится пропорционально их размеру.

    Именно этот принцип лежит в основе всех гидравлических систем. Помимо кажущейся его простоты и гибкости применения, существует несколько основных плюсов таких устройств:

    • чрезвычайно высокая эффективность при работе с большими нагрузками (транспортировке больших грузов или приложении больших усилий);
    • возможность обеспечения высокой точности настройки;
    • незаурядная надёжность (гидравлические системы легко защищаются от перегрузок с помощью предохранительных клапанов стравливания избыточного давления);
    • относительно небольшие габариты оборудования и экономичность при эксплуатации.

    Составляющие части гидравлического пресса

    Гидравлические системы состоят из нескольких основных компонентов: привода (гидромотора, гидроцилиндра), насоса, аварийного клапана, резервуара.

    Производительность всей системы зависит от давления, нагнетаемого насосом масла, диаметра рабочей поверхности поршня, габаритов цилиндра и максимального допустимого давления.

    Одной из наиболее важных частей гидравлических систем является жидкость, нагнетаемая насосом и приводящая в движение привод.

    К ней предъявляется ряд требований, в том числе химический состав, пределы рабочих температур, плотность, склонность к окислению.

    Важным свойством таких жидкостей является обводнение – способность сохранять рабочие качества системы при попадании влаги.

    Семьдесят процентов отказов гидросистем происходят из-за качества и состояния масла. Сорок, из них, непосредственно зависят от эксплуатационных его параметров. Остальные шестьдесят непосредственно связаны с ходом работы.

    К числу таких неприятностей относят повышенный износ элементов системы, коррозия металлических поверхностей (что нередко приводит к заклиниванию гидравлических цилиндров или повреждению герметизирующих прокладок), повышенную вязкость масел или их загрязнение водой, пылью или воздухом.

    Все это, мягко говоря, не способствует безаварийной работе как системы в целом, так и отдельных её узлов.

    Такие системы применяются в следующих сферах:

    • В промышленном оборудовании (гидравлических прессах, манипуляторах или формовочных машинах для пластмасс).
    • Мобильной технике (в экскаваторах, в кранах, в строительном оборудовании и даже в самолётах).
    • В спецтехнике, такой как, тренажёры и испытательные стенды.

    Разновидности и особенности гидросистем

    В большей части перечисленного выше оборудования установлены гидросистемы с использованием гидроцилиндров.

    Все они, в свою очередь, делятся на гидроцилиндры одностороннего или двухстороннего действия.

    В зависимости от способа установки и крепления к машине гидроцилиндры можно разделить на два типа: гидроцилиндры жёстко закреплённые; гидроцилиндры шарнирные.

    По специфике их работы выделяют несколько видов:

    Цилиндры одностороннего действия рассчитаны на приложение усилия гидравлической жидкости к выходному элементу (поршню или плунжеру), в одном направлении. Обратный ход осуществляется за счёт распрямления пружины или под действием силы тяжести (либо за счёт работы другого цилиндра или механизма).

    Надо учитывать, что в случае применения гидравлического цилиндра с возвратной пружиной, усилие прямого хода будет меньше, чем аналогичного по размерам двунаправленного. Происходит это потому, что в момент нагнетания жидкости, помимо прочих нагрузок, преодолевается сила упругости пружины.

    Что касается двунаправленных гидравлических цилиндров, то в них используется конструкция с двумя рабочими плоскостями. Это позволяет прилагать усилие в двух направлениях. При этом одна из частей цилиндра подключается к сточному клапану, а другая к нагнетательному.

    Для этого варианта цилиндра тоже существует нюанс. При поступательном движении поршня производимое усилие больше, а скорость меньше чем при возвратном. Это связано с разницей рабочих площадей (речь идёт об эффективном сечении поршня) к которым прилагается давление жидкости. При обратном движении, площадь меньше за счёт диаметра «выходного элемента» гидроцилиндра.

    Наверное, стоит упомянуть и о телескопических гидроцилиндрах, хоть они и очень редко используются в прессах.

    Такая разновидность применяется в случаях, когда требуется вылет штока, значительно превышающий длину корпуса самого цилиндра. Выполнена эта конструкция как несколько вложенных один в другой цилиндров, корпус каждого следующего в которой служит штоком, предыдущей.

    Производятся они в вариантах с однонаправленным, так и двунаправленным движением. Такой агрегат проще всего встретить на самосвалах.

    В случае изготовления прессов в кустарных условиях, принцип их действия ничем не отличается от их промышленных аналогов. Единственное, что в таких устройствах, в большинстве случаев, применяют ручные насосы. Из-за малых габаритов и сравнительно небольших усилий, нет острой необходимости в громоздких и достаточно дорогостоящих масляных насосах.

    Эксплуатация и обслуживание

    Мы рассмотрели лишь основные параметры и разновидности гидроцилиндров, применяющихся в прессах, промышленной и спецтехнике. Они являются одной из основных частей гидросистем, но отнюдь не единственной.

    Работа этих мощных устройств зависит от качества и состояния множества узлов: насосов, фильтров, клапанов, масляных магистралей. Каждый из них, исполняет свою важную функцию, а потому тоже нуждается в правильной эксплуатации и тщательном обслуживании.

    При работе с такими устройствами, как гидроцилиндры, не стоит также забывать о технике безопасности. Имейте в виду, что вы работаете с оборудованием, производящим усилие от нескольких сотен килограмм до нескольких десятков тон. Неосторожное обращение с ними может привести к серьёзным увечьям.

    Характеристики гидроцилиндров и их разновидности

    Гидроцилиндр представляет из себя важную составную часть, применяемую при производстве станков, гидропрессов, специального оборудования, а также огромного количество спецтехники (экскаваторов, погрузчиков, тракторов, всевозможных подъемных устройств и механизмов).

    Большая польза гидроцилиндров заключается в том, что при аккумулировании ими возлагаемой на них нагрузки, обеспечивается исполнение всех требований безопасности при использовании спецтехники.

    В следствии этого ремонт и производство отечественных и зарубежных гидроцилиндров является важной составляющей технологического процесса, и является неотъемлемой частью при эксплуатации устройств использующих гидроцилиндры.

    Помимо всего этого, использование гидроцилиндров является полностью безопасным и осуществляется достаточно просто. Производимые поршнем движения по траектории, имеющий возвратно-поступательного характер, дают возможность осуществлять свое предназначение без особых усилий.

    В основе этого процесса лежит принцип гидростатического воздействия столба жидкости на шток гидроцилиндра. Поэтому использование различных видов гироцилиндров имеет большую популярность.

    В свою очередь проектировщики пытаются постоянно дорабатывать и усовершенствовать гидроцилиндры под необходимые нужды.

    Основная классификации гидроцилиндров складывается из особенности конструкции самого устройства, в результате которой все гидроцилиндры деляться на – односторонние и двухсторонние.

    Отличие односторонних от двухсторонних гидроцилиндров состоит в том, что обратный ход штока гидроцилиндра происходит благодаря влиянию наружного осказываемого усилия, а двухсторонние умеют вращаться в обе стороны самостоятельно.

    Также классификация гидроцилиндров происходит по типу действия устройств. При этом можно выделить – телескопические, поворотные и поршневые гидроцилиндры. Поворотные гидроцилиндры применяются тогда когда необходимо произвести деформацию некоторого оборудования, поршневые с действием двухстороннего типа часто применяют в приводах различной спецтехники.

    Очень часто при производстве спецтехники используют телескопические цилиндры, которые могут содержать от двух и более вложенных отдельных цилиндров. Такие гидроцилиндры применяют силовой принцип, так что общий ход штоков превосходит длинну самого корпуса цилиндра. В основном силовые телескопические цилиндры используют при производстве автокранов для подъема различных грузов.

    Важным параметром при выборе гидроцилиндра является (номинальное) давление, ход и диаметр штока и поршня. Основополагающим фактором конечно является сама номинальная мощность гидроцилиндра, а диаметр поршня и штока характеризуют рабочее усилие совершаемое устройством.

    Благодаря отличным характеристикам гидроцилиндров их производство и использование получило огромное распространение.

    Наша компания “OOO Гидравлика” занимается изготовлением и ремонтом гидроцилиндров различных видов и выполнением сопутствующих работ связанных с гидрооборудованием.

    Особенности процесса изготовления гидроцилиндров

    Главная » Особенности процесса изготовления гидроцилиндров

    Гидравлические механизмы – сегодня без такой техники не может обойтись ни одна сфера деятельности человека. Машиностроение, народное хозяйство и даже некоторые области

    быта применяют разнообразные агрегаты и машины, снабженные гидросистемами. Одним из наиболее основных узлов любой гидравлической системы, без которого невозможно нормальное ее функционирование, является гидроцилидр. Такой агрегат подает жидкости под давлением, тем самым, заставляя двигаться какой-нибудь рабочий орган или узел.

    Как правило, большинство гидроцилиндров работают под существенными нагрузками, постоянно испытывают воздействие агрессивных веществ.

    Не удивительно, что срок службы этих изделий является ограниченным, и дабы не создавать простоев оборудования и лишних финансовых затрат – необходимо обязательно позаботиться о том, чтобы изготовление гидроцилиндров запасной группы было произведено в срок и на высоком качественном уровне.

    Для этого следует обязательно доверять выполнение процесса лишь проверенным специалистам, которые применяют для работы только высококачественные материалы, современные производственные технологии и точное оборудование.

    Во многих случаях изготовление гидроцилиндра для замены изношенного специализированными компаниями производится по предоставленному заказчиком образцу. Именно такой способ производства агрегата позволяет достичь высочайшего качества и уникальной точности, максимально передать форму и функциональность детали, сохранив все крепежные элементы.

    В том же случае, если старый гидроцилиндр, работавший в гидросистеме, имеет основательный износ, то есть возможность разработки новой конструкции. Данный процесс можно доверить только опытным конструкторам высокой квалификации.

    В свою очередь, это позволит существенно повысить производительность и надежность механизма, сделать его практически безотказным, обеспечив 100%-ю совместимость.

    Следует отметить, что в наши дни такой процесс, как изготовление гидроцилиндра, включает в себя комплекс современных технологий и качественных материалов. В ходе производства могут создаваться различные виды оригинальных конструкций, которые прекрасно сочетают в себе индивидуальные особенности каждого определенного механизма.

    За счет активного развития производственных технологий, а также благодаря внедрению новых материалов и производственных технологий сегодня можно изготовить абсолютно любой гидравлический цилиндр, имеющий свои особенности.

    При этом имеется возможность заказа как ремонтного гидравлического цилиндра, так и нового, для установки в разрабатываемый механизм.

    Единственный фактор, который обязательно следует учитывать – производством цилиндров для гидравлической системы должны заниматься только опытные и квалифицированные профессионалы. Лишь в этом случае можно обеспечить высокое качество, надежность и функциональность агрегата.

    Источник

  • Оцените статью