Гк финист ремонт по осаго митино

Содержание
  1. Отзывы об автосалоне Финист-Авто
  2. Ингосстрах не соблюдает нормы Закона об ОСАГО, вводит в заблуждение пострадавших
  3. Страховая дурит с ремонтом по ОСАГО? Расскажем что делать!
  4. Найдены возможные дубликаты
  5. Привет придурок, я тебя найду
  6. «Новая классика» ДТП
  7. Приехала
  8. Момент дтп с мотоциклистом
  9. Не везет
  10. Умеет
  11. Слегка
  12. Очередная фобия
  13. Свершилось! Получение полиса ОСАГО станет возможным без техосмотра
  14. Мое первое в жизни ДТП
  15. Наши водители в беде на дороге НИКОГДА не бросят!
  16. Страхование Осаго
  17. 60 минут на оформление ДТП через «Помощник ОСАГО»
  18. Лига юристов нужна ваша помощь 12.27ч2 коап
  19. Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать
  20. Правда ли, что никто не несёт ответственности за вещи в гардеробе?
  21. И снова яндекс такси. И снова нет полиса ОСАГО
  22. Полезные государственные порталы на каждый день
  23. О хитрости дилеров при покупке автомобиля
  24. Страховая требует выплату по ОСАГО обратно — 40 т.р

Отзывы об автосалоне Финист-Авто

Группа компаний «Финист», в которую входит и наш автосалон «Финист-Авто», — это крупный многопрофильный холдинг, успешно работающий на российском автомобильном рынке уже не первый год. Мы предлагаем широкий набор услуг, востребованных покупателями и владельцами автомобилей.

Помимо автосалона «Финист-Авто», в группу компаний «Финист» входят:

Страховое представительство — один из крупнейших страховых брокеров в России, существующий с 2003 года и успешно работающий с большим количеством страховых компаний. Годовой объем страховой премии, собираемый компанией, превышает 500 млн рублей;
Кредитная компания — разнообразные нецелевые кредиты, включая потребительские кредиты, кредиты под залог автомобиля, а также помощь в получении автокредитов в более чем 15 ведущих банках;
Технический центр — ремонт автомобилей любых марок и моделей, периодическое техническое обслуживание, установка противоугонных систем, шиномонтаж и автомойка.
Все это позволяет нашим клиентам, не тратя своего времени на дополнительные поиски, получать полный спектр услуг в течение всего срока владения автомобилем — приобретение автомобиля, автокредитование, страхование, техническое обслуживание, выкуп, trade in или комиссионная продажа.

За годы работы на столь сложном рынке была сформирована профессиональная команда, благодаря которой и мы, и наши клиенты уверены в качестве предоставляемых услуг. При этом группа компаний «Финист» постоянно находится в процессе развития и совершенствования, находя новых партнеров для бизнеса и предлагая клиентам все новые услуги.

Главным для компании «Финист-Авто», как и для всей группы компаний «Финист», является удовлетворенность клиента нашей работой, поскольку мы предпочитаем вкладываться в будущее, не пытаясь выжать максимум из отдельного обращения, ведь довольный клиент еще не раз вернется к нам. А значит, в выигрыше вновь окажутся все!

Источник

Ингосстрах не соблюдает нормы Закона об ОСАГО, вводит в заблуждение пострадавших

Надеюсь, что кому-либо пригодится, как образец

Страховое публичное общество «Ингосстрах»
СПАО «Ингосстрах»

Пупкина,
143912, РФ, МО, Балашиха,
+7963 номер
Убыток 75-252008/18
(кас.: ДТП от 27.08.2018)
Полис XXX № 0039947218
Договор CL92420874

В соответствии с п 15.1. ст.12. (Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда) Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ
«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется (за исключением случаев, установленных пунктом 16.1 настоящей статьи) в соответствии с пунктом 15.2 настоящей статьи или в соответствии с пунктом 15.3 настоящей статьи путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
Оснований для выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) (наличный или безналичный расчет) указанных пунктом 16.1 не имеется, как и нет и не будет моего согласия на заключение соглашения об осуществлении страховой выплаты. Я разъясняю, что не буду отказываться от обязательного восстановительного ремонта транспортного средства.
Также разъясняю, что в соответствии с Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.12.2017 N 58 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по выбору потерпевшего, возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика заключен договор о ремонте транспортного средства в рамках договора обязательного страхования, либо путем получения суммы страховой выплаты в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) (пункт 15 статьи 12 Закона об ОСАГО). Вред, причиненный легковому автомобилю, который находится в собственности физического лица и зарегистрирован в Российской Федерации, возмещается, за исключением ряда случаев, возмещается только путем проведения восстановительного ремонта (п. 15.1 ст. 12 закона об ОСАГО). Законодатель установил приоритет натуральной формы возмещения перед денежной компенсацией.
Страховщик обязан выдать потерпевшему направление на ремонт и оплатить проведенный восстановительный ремонт.
Обращение к страховщику с заявлением о страховом возмещении в виде организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания является реализацией права потерпевшего на выбор способа возмещения вреда. В соответствии с п.15.3. Закона об ОСАГО я не вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта своего поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, согласовывать с СТОА (увеличивать или уменьшать) стоимость ремонта, так как нет согласия на это от страховщика в письменной форме. Я еще раз разъясняю, что я не имею права вмешиваться в процесс расчета и оплаты стоимости ремонта. Это обязанность страховщика.
Также, я дополнительно разъясняю, что обязанности осуществлять какие-либо доплаты за осуществление ремонт не имеется, так как стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства не превышает установленную подпунктом «б» статьи 7 Закона об ОСАГО страховую сумму и оформление документов о дорожно-транспортном происшествии было с участием уполномоченных на то сотрудников полиции, и я как участник дорожно-транспортного происшествия не признан ответственным за причиненный вред.
При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 ст.12 не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), на что также указал ВС. Иного я не допускаю и не заключал соглашения. В направлении на ремонт, выдаваемом страховщиком на основании абзаца второго пункта 15 настоящей статьи, указывается возможный размер доплаты, вносимой станции технического обслуживания потерпевшим за восстановительный ремонт на основании абзаца второго пункта 19 статьи 12 Закона об ОСАГО. Оплата стоимости обязательного восстановительного ремонта производится страховщиком без учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов) (абзац третий пункта 15.1 статьи 12 Закона об ОСАГО в редакции Федерального закона от 28 марта 2017 года N 49-ФЗ) (п. 59 Постановления). В направлении на ремонт, выданном для СТОА «Рольф», ш.Дмитровское, д.107, указан лимит ответственности 400000 (четыреста тысяч) рублей, а размер доплаты с потерпевшего равный “пусто”(не указано в документе) руб.
Работники СТОА «Рольф», ш.Дмитровское, д.107, отказались от проведения ремонта автомобиля, и потребовали доплаты в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей, ссылаясь на то, что за ту сумму, которую согласовало СПАО «Ингосстрах», ремонт выполнить невозможно. Данный факт подтверждает свидетель, присутствовавший при переговорах и телефонном разговоре с работником СТОА, — Иванов А.В. Я со своей стороны разъяснил работникам СТОА, что я не обязан производить доплату и согласовывать с ними увеличение стоимости ремонта, — это обязанность СПАО «Ингосстрах».
В дальнейшем, в ответ на Претензию, СПАО «Ингосстрах» начал действия по навязыванию страховой выплаты и уклонению от проведения, организации восстановительного ремонта и его оплаты. СПАО «Ингосстрах» вводит в заблуждение потерпевшего о необходимости производить какие-либо доплаты за ремонт автомобиля.
Между страховщиком, потерпевшим и станцией технического обслуживания должно быть достигнуто соглашение о сроках, в которые станция технического обслуживания производит восстановительный ремонт транспортного средства потерпевшего, и о полной стоимости ремонта.
Данное соглашение не достигнуто, мои права нарушены станцией технического обслуживания. Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства и нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт, поскольку такой ремонт осуществляется по его поручению и на условиях заключенного между ним и станцией технического обслуживания договора (статья 313 ГК РФ). Иными словами, за вымогательство денег, доплаты работником СТОА «Рольф», ш.Дмитровское, д.107, несет ответственность СПАО «Ингосстрах».
Так как СПАО «Ингосстрах» не исполняет свои обязательства по организации ремонта, нарушает свои обязательства, то я, как потерпевший вправе обратиться в суд с иском о понуждении страховщика к совершению требуемых действий, в том числе к выдаче направления на ремонт, указал ВС РФ (п. 52 Постановления). В случае принятия Искового заявления к рассмотрению, суд будет обязан привлечь станцию технического обслуживания к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора (часть 1 статьи 43 ГПК РФ и часть 1 статьи 51 АПК РФ). Также извещаю, что в суде будет свидетель и представитель – Иванов А.В., который присутствовал и полностью подтверждает факт вымогательства, о чем будут предъявлены соответствующие Ходатайства. Связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением страховщиком обязательств по договору обязательного страхования права и законные интересы физических лиц, являющихся потерпевшими или страхователями, подлежат защите в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей» в части, не урегулированной Законом об ОСАГО.
Данная Претензия подлежит рассмотрению в течение десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления. В течение указанного срока СПАО «Ингосстрах» обязан удовлетворить выраженное требование о надлежащем исполнении обязательств по договору обязательного страхования или направить мотивированный отказ в удовлетворении такого требования.

В случае неудовлетворения моего требования будет подан Иск о защите нарушенных прав в суд г.Балашиха, МО (по месту жительства потерпевшего).

Выдать направление на ремонт автомобиля Nissan Qashqai, гос.номер X647CO190RUS, на станцию технического обслуживания, которая выполнит восстановительный ремонт автомобиля в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества без доплат, по стоимости, согласованной между СТОА и СПАО «Ингосстрах».

СТОА, на которую Вам оформлено направление на ремонт не имеет возможности осуществить ремонт вашего автомобиля без доплаты.

Вы нарушаете Закон об ОСАГО.
У СК со СТОА оформлен Договор. И в соответствии с этим Договором вы обязаны договориться о стоимости ремонта.

Здесь, т.е. в средстве массовой информации вы признали то, что потворствуете обману потерпевших на СТОА. Не контролируете отношения СТОА с потерпевшими. Позволяете СТОА навязывать незаконные доплаты.

на др.инф.ресурсах работники СПАО Ингосстрах также систематически указывают потерпевшим на необходимость доплат, обманывают потерпевших.

Прошу Администратору поставить оценку, которую заслуживает СПАО Ингосстрах.

Особенно хочу, чтобы у вас отметили работу:
1. А.Н.Овечкин — Начальник отдела рассмотрения Претензий Москва 1
2. Васильева Т.В. 495 956 55 55 до.27576

Данные должн.лица довели ситуацию до конфликта.
Данные лица грубо пренебрегают нормами Права, вводят потерпеывших в заблуждение.

видимо такова внутр.политика в СПА Ингосстрах

Компания не отказывает Вам в осуществлении ремонта автомобиля

прошу также учесть, что потерпевший дважды обращался в СК и дважды получал отриц.ответы.

Исх 75-252008/18-2 от 20.03.2019:
На Ваше заявление. позиция остается неизменной.

Исх 75-252008/18-1 от 27.08.2018: 2 листа бреда и обмана потерпевшего о том, что автомобиль изношен и требуется доплаты. купюры из Норм сделаны таким образом, чтобы ввести в заблуждение потерпевшего.

Такая ситуация вероятно связана с высокой стоимостью запчастей, предлагаемых поставщиками, указанной станции.

нет, такая ситуация связана с тем, что РСА обманывает автомобилистов.
Цена в справочниках РСА не соответствует цене зап.частей на рынке.

СТОА, на которую Вам оформлено направление на ремонт не имеет возможности осуществить ремонт

СТОА «Рольф», ш.Дмитровское, д.107, не имеет возможности осуществить ремонт всех автомобилей.

такая-же ситуация сложилась и
Убыток 75-332027/18
(кас.: ДТП от 16.12.2018)

чуть до мордобоя не дошло.

ну не работает СТОА «Рольф», ш.Дмитровское, д.107 по Закону.
Прекратите к ним направлять потерпевших.

Пусть втирают укстрейлы за 2 млн и мурано за 3 двести.
И все.
Зачем им ремонт по ОСАГО, если они оприори не могут выполнить ремонт без доплат?

Прошу произвести ремонт автомобиля на СТОА: ООО «СЦ Мэйджор М9» Точка ремонта ОСАГО 9, г.Москва, ш.Волоколамское,
д.93, корп.А, +7 (495) 788-60-60.

11.04.2019г.
тишина, ответа нет и мертвые с косами стоят.
пичаль.

не действуют ни страшилки, ни пугалки, ни Досудебные Претензии.

мне вот, интересно, там отморозки сидят?

Сегодня закончился аналогичный суд, решения пока не знаю.
Страховая (ВСК) выдала направление на ремонт. СТО потребовало доплату. Я уведомил по телефону об этом СК. Перезвонил, СК объявило, что приняло решение выплатить деньгами. Они где-то нашли мой банковский счет и перевели туда деньги.
Никаких моих письменных отказов не было.
При этом в первоначальном направлении на ремонт и наряде фигурируют разные пункты. Например в направлении на ремонт стоит «ремонт» детали, а в расчете — замена.
На мой отсыл к постановлению пленума ВС о «соглашении о стоимости ремонта» представитель СК сказал, что они просто выдают направление, если бы они согласовывали, то вышли бы за сроки. ну и т.д.

Источник

Страховая дурит с ремонтом по ОСАГО? Расскажем что делать!

В одной из наших предыдущих статей — Возмещение ущерба по ОСАГО, мы рассказали основные моменты при столкновении со страховой компанией по ОСАГО. Однако, нам все больше поступает вопросов, связанных с ремонтом по ОСАГО и его последствиями.

В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего страховщик обязан произвести страховую выплату либо выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства.

В случае получения направления на ремонт, срок проведения ремонта должен составлять не более 30 рабочих дней. Однако, срок ремонта начинается с момента передачи автомобиля на станцию ремонта. И вот здесь стоит обращать внимание на то, что автомобиль Вы должны передать организации, наименование которой должно точно совпадать с наименованием указанным в Вашем направлении на ремонт. Факт передачи должен быть оформлен в письменном виде, например в виде акта приема-передачи ТС либо заказ-наряда.

Читайте также:  Ремонт станка вм 127м

Теперь рассмотрим проблемы, которые возникают после передачи машины в автосервис по направлению от страховой компании:

1) Вам звонят из автосервиса и говорят, что поставить новые детали они не могут. Здесь, как правило, автосервис начинает ссылаться на страховую, рассказывая Вам, что страховая не согласовала перечень необходимых ремонтных работ или стоимость. Поэтому Вам предлагают согласиться на ремонт с использованием б/у запчастей и просят Вас подписать соглашение.

Что говорит закон: При проведении ремонта не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий.

Что делать: Вы можете отказаться от предлагаемого ремонта с использованием б/у запчастей и требовать проведения ремонта в соответствии с ФЗ «Об ОСАГО». Ни в коем случае не подписывайте соглашение.

2) Вам звонят из автосервиса и говорят, что срок ремонта будет больше. Здесь автосервисы начинают ссылаться на большую очередь, сложность ремонта, задержку поставки запчастей и т.д. Также просят подписать соглашение (часто задним числом) или в дальнейшем при передаче Вам автомобиля из ремонта просят подписать документы задним числом.

Что говорит закон: срок проведения ремонта должен составлять не более 30 рабочих дней.

Что делать: Вы вправе отказаться от подписания соглашения или от проведения такого ремонта. Если Вам затянули ремонт по ОСАГО, то вы можете взыскать неустойку за просрочку ремонта.

3) Вам звонят из автосервиса и требуют доплату за ремонт по ОСАГО. Обоснование может быть разным: необходимость установки новых или оригинальных запчастей, ремонт деталей якобы не от данного ДТП, несогласование страховой необходимой стоимости ремонта, износ автомобиля и т.д.

Что говорит закон: страховщик обязан произвести восстановительный ремонт транспортного средства без учета износа.

Что делать: Вы вправе отказаться от доплаты и подписания соглашения. Требуйте проведения ремонта в соответствии с ФЗ «Об ОСАГО».

4) Автосервис просит Вас забрать автомобиль. Причины для этого могут называться самые разные.

Что делать: не совершать никаких действий исходя только из телефонного звонка. Требуйте уведомление об этом в письменном виде с указанием причин от автосервиса или от страховщика. Объясним почему: в нашей практике уже были случаи, когда в дальнейшем автосервис и страховая говорят о том, что собственник забрал автомобиль из сервиса по своему желанию. А значит, собственник сам уклоняется от получения страхового возмещения.

Уважаемые автовладельцы, сейчас мы остановились на наиболее часто встречающихся вопросах и ситуациях. Как Вы видите, зачастую реальное урегулирование на станции автосервиса может значительно отличаться от требований ФЗ «Об ОСАГО».

Найдены возможные дубликаты

В законе прописано, что детали должны быть новыми, но ни нигде не прописано, что они будут оригинальными.

Все верно, однако, большинство китайских запчастей не соответствуют требованиям качества, безопасности и т.д. Поэтому проводится экспертиза и взыскивается сумма ущерба согласно ЗПП.

Были на моей памяти две попытки подобных взысканий)

Оба раза я предъявил сертификат соответствия, паспорт качества и паспорт безопасносности (могу где-то ошибаться в названии, все эти юр. вопросы вообще не мой профиль) и документы, подтверждающие покупку этих деталей у дистрибьютора. В итоге клиенты не теряли деньги на экспертизе, суд сразу принимал во внимание эти документы. Может я такую лютую дичь просто никогда не закупал)

Один из автосалонов Новосибирска пока авто стояло на продаже сделали фиктивное ДТП на 3,5 млн рублей, вымутили страховку и через 2 недели продали авто, тепепь у нормальной машины есть запись о якобы подтвержденных расчетных работах. Считаю что, руководство таких автосалонов нужно привлекать к уголовной ответственности!

P.S. машина моя, выяснилось такое ,после того как я начал продавать свою машину, потенциальный покупатель купил отчет о машине и все всплыло, написал в audatex, ребята пояснить не могут, так как по всей видимости замешаны в месте с ними.

P.s.s. требуеться помощь специалиста. fsb.fd@mail.ru

ТС — транспортное средство

СК — страховая компания

1. Владелец привозит ТС на доп.осмотр на выявление скрытых повреждений, которые отсутствуют в первичном акте осмотра от СК. После доп.осмотра, который длится 1-2 часа, владелец забираете ТС. В дальнейшем после согласования стоимости ремонта и приобретения необходимых для ремонта запчастей, СТОА вызывает ТС в ремонт, подписывая акт приема-передачи ТС в ремонт по направлению.

3. При необходимости по требованию СК ТС повторно может быть вызвано на доп.осмотр с участием эксперта от СК или предоставления им доп.фото спорных поврежденных элементов. После этого ТС возвращается клиенту до момента вызова в ремонт.

4. Если ТС не имеет возможности передвигаться собственных ходом, владельцу предоставляются услуги эвакуатора. При приеме ТС, СТОА предоставляет хозяину автомобиля на подпись договор приема автомобиля на хранение. Именно на ХРАНЕНИЕ, а не акт приема-передачи ТС в ремонт. В дальнейшем СТОА производит доп.осмотр ТС и согласовывает с СК стоимость ремонта. Если СК не согласовывает СТОА требуемую сумму ремонта, то СТОА извещает об этом владельца ТС предлагая несколько вариантов решения проблемы. По закону СТОА не имеет право применять для ремонта ТС запчасти б/у, только с письменного согласия владельца ТС. Если СТОА не сможет договориться с СК или владельцем ТС, то просто возвращается ТС, а от направления на ремонт отказываются.

ТС не было передано в ремонт, лишь на хранение и проведение доп.осмотра, СТОА защищена от претензий.

Если говорить простым языком — с согласованием автомобиля на грани тотала может быть всё что угодно: страховая согласует стоимость ремонта из китайского Г., а клиент упрется на то что хочет все из оригинала. Такие головняки СТОА не нужны. Поэтому акт приема-передачи авто в ремонт владельцу предоставляется только после согласования всех нюансов иначе до свидания.

26.02.2020г. попал в ДТП. позвонил на горячую линию РГС заявил о страховом случае. Приехал аварийный комиссар, оформил ДТП выдал извещения, забрал 2 тыщи кровных и уехал.

Виновник ДТП из столицы региона, мне же РГС прислал смс что осмотр у партнера на 06.03.2020г. Из повреждений: бампер, подсветка поворота в бампере, крыло, диск, шина зимняя, тяга рулевая, крыло, две двери под покрас. Это только то что определил визуально.

Позвонил в СТО, уточнить есть ли инфа что мне приезжать на осмотр 06.03.22020г., мне сказали приезжай по времени, а если хочешь еще быстрее то плати денежки.

Вопрос: с какого момента отсчитывать 20 дней для получения выплаты, с момента дтп или с момента осмотра на СТОА для калькуляции ущерба?

Срок для урегулирования страхового случая по ОСАГО начинает идти с момента заявления о страховом случае и предоставления всех необходимых документов в соответствии с ФЗ ОСАГО. А уже с момента заявления о страховом случае страховая обязана осмотреть транспортное средство в течение 5 рабочих дней.

В вашем случае у меня есть сомнения что вы именно заявили о страховом случае и предоставили все необходимые документы. Вероятно вы уведомили РГС о страховом случае и они присвоили номер убытка. У вас же на руках нет никакого подтверждения о передаче документов страховой (как правило это акт переданных документов)?

В нашем регионе у РГС и некоторых компаний это обкатанная схема-записывать на осмотр по телефону на месяц и больше вперед, а потом бездействовать и чуть что сказать что не получили заявления о страховом случае, а значит и нет обязательств по урегулированию страхового случая.

я заявил по телефону горячей линии и мне прислали смс с номером выплатного дела. Но осмотр транспортного средства будет только в этупятницу, после осмотра я так понимаю необходимо будет предоставить акт осмотр, извещение о дтп и документы на авто в СК что бы они уже урегулировали убытки?

А что вам мешает написать заявление о страховом случае и предоставить документы уже сейчас? Зачем терять время?

Вы не заявили по телефону, а уведомили страховую компанию-в рамках закона ОСАГО это практически бесполезное действие. Заявляйте о страховом случае.

ок, спасибо, сегодня поеду в центр урегулирования убытков посмотрю что они скажут

Вне зависимости что они скажут пишите заявление о страховом случае. Их задача как можно дольше не нести убытки, а у вас обратная.

А есть ли у вас образец заявления к примеру на РГС, так как в интеренете удалось найти толко на помещения различного характера. Может плохо искал?

В офисе страховой вам дадут бланк, если откажутся принимать, то направляйте почтой-форма заявления здесь свободная.

Ну вот только недавно сталкивался со всем этим. Время от момента ДТП до выезда на отремонтированном автомобиле составило 4 месяца. При этом страховая отработала чётко, свои сроки все выдержала. Даже быстрее, чем нужно. Направление на ремонт у меня было на руках недели через две.
Но при наличии на руках направления очередь в сервис затянулась ещё на полтора месяца. Всё это время битый автомобиль стоял на платной стоянке. Потом дефектовка и согласование со страховой суммы, которая была сильно выше изначальной. Опять же, честь и хвала страховщикам, заплатили по-максимуму 400 тыс по ОСАГО.
Заказ запчастей был заявлен до месяца (реально неделя) и ремонт тоже до месяца (реально 3.5 недели).
В целом полученным опытом скорее доволен, система ОСАГО хоть и медленно, но работает.

А как вас должна очередь на сервис волновать? Нельзя было зафиксировать отказ сервиса принять авто?

Ну и с доп дефектовкой — это также сроки для страховой, а не для вас.

Так не отказывают же, просто назначают долгие сроки. Очереди на ремонт по ОСАГО и по Каско ооочень разные даже в одном и том же сервисе. Это первый вопрос, когда им звонишь. И свободного места там реально нет, вся территория наглухо забита раздолбанными машинами каршеринга (я был в шоке).

Ну и у некоторых страховых есть опция, когда машину после ДТП оттаскивают сразу в ремонт. Мне же пришлось тогда лишних 2 месяца её держать на платной стоянке и дважды оплачивать эвакуатор. По остальным срокам к страховой и к ремонтникам никаких вопросов, всё чётко выдерживали.

Картинка жир. Так и кажется, что он сейчас пойдет, как в «Звездных войнах».

Будьте осторожнее на дорогах. Не попадайте в ДТП.

Привет придурок, я тебя найду

Вышел сегодня с работы на парковку к машине и тут такая картина.

Буду благодарен за совет, как найти собственника по номеру.
Всем адекватных водителей.

«Новая классика» ДТП

Чудик на электросамокате ещё и на красный ехал

Приехала

Момент дтп с мотоциклистом

Не везет

Умеет

Слегка

Очередная фобия

Свершилось! Получение полиса ОСАГО станет возможным без техосмотра

В России отменят обязательный техосмотр для оформления полиса ОСАГО. Такой закон приняла Госдума.

В момент заключения договора на «автогражданку» автовладельцу не нужно будет предоставлять страховщикам документ о прохождении техосмотра. Норма была оформлена как поправки ко второму чтению законопроекта на другую тему — о работе иностранных страховых организаций в России.

Закон вступит в силу 22 августа нынешнего года.

Глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков подчеркнул, что новый закон облегчит жизнь как страховым компаниям, так и автовладельцам.

Депутаты отметили, что на диагностических картах сформировался целый бизнес, и открепление полиса ОСАГО от техосмотра положит этому конец. Ведь на деле транспортные средства в большинстве своем не проходят реальную диагностику. А страховые компании не в состоянии проконтролировать, прошел ли автомобиль реальный техосмотр.

В ГД в качестве аргумента также привели уменьшение количества станций техосмотра, что может спровоцировать нехватку времени и рабочих рук на проверку машин. В итоге люди вынуждены покупать диагностические карты.

В связи с этими соображениями в ГД пришли к выводу, что нецелесообразно привязывать получение полиса ОСАГО к диагностической карте и техосмотру.

Мое первое в жизни ДТП

Решил я значит, спустя 6 лет работы в сфере автострахования не быть сапожником без сапог, и тоже обучиться вождению. Учёбу начал в январе этого года. Попробовал езду за это время в разных условиях — и в снег, и в гололед, и в ливень. Экзамен должен был быть в конце марта, но я решил что не готов, и отложил сдачу ещё на недельку. А потом пришли они, новые с%ка правила сдачи. Ну и автошкола, как я уже рассказывал, свинью подложила, экзамен сдавал я на автомобиле с неисправной КПП. В итоге не сдал. Взял несколько доп занятий, чтобы не забыть ничего до пересдачи.

На последнем доп.занятии на этой неделе выезжал со второстепенной дороги на главную, плавно затормозил на пересечении проезжих частей, чтобы пропустить автомобили, которые ехали по главной дороге. Тут услышал, и ощутил, что сзади в нас въехали. Инструктор сказал сидеть в автомобиле, и пошёл разбираться. Разговор инструктора с водителем ТС, которое стояло за нами было слышно очень хорошо, так как инструктор стоял близко к автомобилю, а мужик разговаривал на повышенных тонах. Разговор был примерно такого рода: (м — мужик, и — инструктор)

(м) — Так, мне некогда сейчас ГАИ ждать, давайте 2к за моральный и материальный вред, и разъедемся мирно (потом я посмотрел что автомобили вообще не поцарапаны)

(и) — с какой стати? Ученик пропускал автомобили на главной дороге. Если не согласны, и вину не признаете, давайте вызовем ДПС

(м) — ВАШ УЧЕНИК РЕЗКО ЗАТОРМОЗИЛ! ВЫ ВИНОВАТЫ! ГАЙЦОВ Я ЖДАТЬ НЕ БУДУ

(и) — Ученик начал сбавлять скорость еще перед перекрёстком, тормозил плавно. Повторюсь, если вы отрицаете свою вину — давайте подождём ДПС.

В общем, мужик ни в какую не хотел признавать вину, и ждать ДПС, это меня немного насторожило, и я решил кое что проверить. Вышел из машины, посмотрел и записал гос номер автомобиля, который в нас въехал. Пробил его на наличие ОСАГО. ОСАГО у человека не было. Сказал мужику, мол, у вас что, ОСАГО нет? Прямо сказал, что работаю в сфере страхования, поэтому в курсе всего, что касается его автомобиля. И мы его не отпустим пока не приедет ГИБДД, автомобиль на фото зафиксирован уже. Тон мужика сразу сменился. «Ладно, хорошо, давайте разъедемся мирно». Инструктор сказал мол «вы что то про 2к говорили». (хитрец, хитрец).

Читайте также:  Ремонт компания дмитровское шоссе

В итоге чел отдал инструктору деньги (даже не поделился но хоть за занятие не стал деньги брать, по факту тот же косарь я бы ему за занятие отдал) :D, и мы разъехались. Занятие продолжилось.

Как я уже написал, у меня за мою практику было все условия — и дождь, и снег, и гололед. Теперь ещё и ДТП. Кстати автомобиль, на котором сдаем экзамен, вроде, отремонтировали, брал пару занятий именно на нем, коробка работает гораздо лучше. Поэтому должно все получиться. Экзамен в эту среду, пожелайте мне удачи и адекватного инспектора 🙂

Наши водители в беде на дороге НИКОГДА не бросят!

На грунтовой трассе Камчатского края, где нет ни связи, ни населенных пунктов, на бок легла Делика. Проезжаюжие мимо водители помогли всем ,чем могли.

А при новых правилах техосмотра с наличием лебедки и колёсами с большим размером — осмотр не пройти. ОСАГО не получить.
А на Камчатке без подобных приблуд никак!

Страхование Осаго

Похождения после ДТП. 7 февраля этого года в меня въехал на грузовичке один не товарищ, ну да бог с ним. Оформил все как полагается, стал ждать направления на ремонт, оценили ремонт в 58100 руб. СТОА был выбран ближайший официальный дилер КИА в д. ЯМ московской области. Пригласили на дефектовку, по приезду были всучены мне документы суть которых сводилась к тому что я готов на детали б/у, готов доплатить и не имею претензий по срокам исполнения ремонта, подписывать не стал и мне отказали в дефектовке, с формулировкой СК в курсе.

Было написано обращение в СК, ответа ждал 10 дней, суть ответа готовы обсудить с СТОА увеличение стоимости ремонта и можем выплатить наличкой (повреждения диск, крыло под замену, капот красить, дверь красить, зеркало боковое красить, подкрылок под замену). Пишу обращение что денег не надо нужен ремонт, прошу направить на СТОА на 47 км. МКАД. Позвонили с СТОА типа много работы давай на 9 мая, ну хрен с ним согласился. Провели дефектовку, уехал. По телефону СТОА сообщил что нужно доплатить денег иначе поставят б/у детали, с СК говорить задолбался, у операторов один ответ вам перезвонит куратор, а ему нафиг не надо я так понял. Написал еще одно письмо с просьбой урегулировать вопрос с СТОА. Вот назревает вопрос для чего нам СК, потому как столько гемора у пострадавшей стороны, виновник на своем старом грузовичке думаю не будет даже ремонтировать бампер.

Жду дней 10 и заключаю договор с юристом.

60 минут на оформление ДТП через «Помощник ОСАГО»

Попал несколько месяцев назад в ДТП: на парковке в меня въехала машина. Решил воспользоваться европротоколом, так как все критерии подходили. До этого слышал и видел рекламу, что, если оформлять протокол электронно через специализированное приложение, то сумма страхового возмещения будет такой же, как если бы я вызвал сотрудников ГИБДД. Скачал приложение, установил и начал оформлять ДТП. В процессе оформления телефон выключился из-за мороза, так как на улице было -20С. На этом моменте потерял время, так как смартфон пришлось заряжать и делать все повторно. После благополучно отправил сведения.

Потом была очная подача документов в страховой, осмотр и так далее.

По результату моего обращения страховая выдала мне направление с лимитом возмещения 100 000 рублей, как если бы я оформлял протокол на бумаге без вызова ГИБДД.

Как оказалось позже, сведения нужно было передать в систему в течении 60 минут…так гласит закон!

Проштудировал все официальные мануалы, сайт госуслуг, сайт РСА, само приложение «Помощник ОСАГО» и нигде не нашел данного пункта. В процессе оформления ДТП такого предупреждения программа так же не выдавала! Везде написано примерно одинаково: пользуйтесь европротоколом всегда, за исключением нескольких случаев, а если воспользуетесь специальным софтом, то лимит возмещения будет максимальный по закону. И нигде не слова про 60 минут.

Конечно, потом я проштудировал нормативно-правовые акты и нашел этот пункт про 60 минут, но ,блин, в процессе оформления ДТП о чтении нормативки совершенно не думаешь, да и вообще не ждешь такого подвоха.

Надеюсь, что данная информация будет полезной.

Лига юристов нужна ваша помощь 12.27ч2 коап

Добрый день дорогие юристы и грамотные пикабушники.

Нужен совет в очень непростые ситуации, поясню сразу считаю себя виноватым от части в происшествий!!

Я водитель пассажирского автобуса, в феврале двигаясь по маршруту (в снегопад) наехал правым колесом на бордюр (он был скрыт снегом) из-за чего произошла встряска автобуса с резким толчком.

В этот момент в салоне (благо был почти пуст) свалилась двое пассажиров, одна пассажирка просто свалилась с кресла, другая упала (не держалась за поручни). Я сам этого не видел, так как в этот момент был в кабине (что логично) вышел на улицу посмотрел, что у автобуса нет повреждений спросил у кондуктора есть ли жалобы (на что получил утвердительный ответ что нету. Позвонил в парк в обд, на что было сказано дтп нету езжай в парк. Высадил пассажиров и уехал в парк на ремонт (обязательная процедура после наезда на препятствие, как итог содранная краска с правого крыла).

На след день мне сообщили что одна из пассажирок вызвала на остановке скорую, и обвиняет меня в том, что я покинул место дтп. Итог 17 мая у меня суд, по ст 12.27 ч2 (протокол у меня нет, так как инспектор сказал, что вышлет копию письмом) и что мне светит 1 год лишение прав.

У пассажирки травм нету со слов инспектора (нет физических травм, только стресс).

Права мой единственный заработок, сейчас денег на юриста просто физически нету. Хочу попробовать выстроить линию защиты самого себя сам.

Что говорить в суде ? Как объяснить, что умысла покидать место дтп у меня не было, ну и в крайнем случае попросить наказание в виде Админ ареста (что бы сохранить права).

Замена лобового стекла. Тонкости, о которых надо знать

Лобовое стекло автомобиля весьма прочное и может прослужить без замены на протяжении всего срока службы автомобиля. Дорога непредсказуема и со стеклом могут возникнуть дефекты. Результат в итоге будет один – замена лобового стекла.

При этом, отправляясь на замену стекла, будет полезно ознакомиться с тонкостями и нюансами этого нехитрого дела, чтобы в последствии не столкнуться с протеканием нового стекла, с испачканной обшивкой салона герметиком, поцарапанным металлом рамки вокруг стекла, искажением на стекле — это короткий список проблем, с которыми можно столкнуться при неквалифицированной замене автостекла.

Принято считать, что менять лобовое стекло лучше на специализированном СТО, но некоторые советы вам помогут осуществить эту операцию самостоятельно, а также знать, что надо проконтролировать при установки специалистами.

Важный момент — купите стекло хорошего качества: без искажений, от производителя оригинальных запасных частей, полностью укомплектованное с завода площадками и проводкой с коннекторами под все необходимые опции. Иначе, сэкономив при покупке стекла, заплатите втридорога за установку.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

Автомобиль нужно предварительно вымыть и высушить не менее 10 часов. В помощь вам понадобятся 2 человека, а также:

*Тонкое шило или прочная проволока с заостренным концом;

*Набор присосок, способных удерживать большой вес;

*Набор отверток и гаечных ключей;

* Граненая струна с двумя ручками или специальный инструмент (в виде ножа) для извлечения лобового стекла;

* Клей-герметик для стекла, а также инструменты для его нанесения (пистолет);

* Малярный скотч, растворитель и грунтовка;

* Ветошь, перчатки, салфетки и тампоны.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА:

1) удалить резиновый уплотнитель, расположенный на внешней части лобового стекла при помощи плоской отвертки или спец. ножа

2) снимите с лобового стекла аксессуары, которые могут мешать работе: молдинги, дворники, пластиковые элементы защиты, видеорегистратор, зеркало заднего вида

3) накройте торпеду и сидения пленкой или тканью

4) демонтаж резинового уплотнителя со стороны салона. Теперь можно снять изнутри салона козырьки против солнца

5) если автомобиль оборудован системой обогрева лобового стекла — отсоедините проводки, которые к нему идут, а также датчики

6) шилом проколите старый герметичный шов крепления лобового стекла автомобиля. После этого в прокол вставьте металлическую граненую струну, прикрепите к ее двум концам ручки и начните срез лобового стекла. При этом один человек должен находиться внутри автомобиля, а другой снаружи. По очереди необходимо тянуть струну: один тянет, другой держит ее натянутой, потом выполняется движение обратно. И таким образом нужно сдвигать струну до тех пор, пока не будет срезан весь герметик. В местах, где движение струны может навредить торпеде или кузову, рекомендуется подкладывать металлический лист.

Рекомендуем начинать срез герметичного слоя лобового стекла с верхнего левого угла. После того как по всему периметру будет срезан герметик, прикрепите к лобовому стеклу присоски и аккуратно его вытащите. Очистить кузов от старого клея нужно при помощи растворителя, ножика, тряпок и стамески.

УСТАНОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА

1) Обработайте контур грунтом-праймером , чтобы клей лучше сцеплялся с поверхностью кузова

2) На стекло закрепите новый чистый резиновый уплотнитель (проверьте, чтобы он был без трещин и разрывов)

3) Нанесите клей— на стекло или на кузов. Если присосок нет, лучше нанести клей на кузов. При этом обязательно следите, чтобы слой клея был равномерным — без разрывов.

Рекомендуем предварительно нагреть клей для равномерного нанесения (опустите тюбик с клеем в теплую воду, либо нагрейте феном).

4) После нанесения клея на лобовое стекло или кузов — устанавливайте лобовое стекло. Не экономьте на клее. Лобовое стекло меняется не так часто, чтобы выбирать для его замены самый дешевый клей. Выберите состав от проверенных производителей, посоветуйтесь с консультантами в специализированных автомобильных магазинах. Обязательно смотрите на клее, при каких температурах он способен сохранять свои свойства

5) Аккуратно вставьте стекло в проем, желательно выбрать идеальное положение сразу, чтобы не размазывать клей при перемещении. Несильно надавите на стекло, чтобы оно лучше зафиксировалось

6) Подержите стекло руками, чтобы оно немного присохло, после чего можно закрепить его за кузов полосками скотча, чтобы оно не съехало в процессе сушки.

ВНИМАНИЕ: После установки стекла необходимо, чтобы клей засох. Автомобиль с новым стеклом должен быть в теплом гараже минимум 24 часа на ровной поверхности. Не стоит торопиться с мытьем автомобиля ближайшие 48 часов.

7) Когда клей высох можно устанавливать все на место: крепить дополнительные уплотнители, защиты, дворники

Правда ли, что никто не несёт ответственности за вещи в гардеробе?

Частый атрибут гардероба на постсоветском пространстве — табличка с сообщением о том, что администрация не отвечает за оставленные там вещи. Мы проверили, имеет ли такое заявление юридическое обоснование.

(Для ЛЛ: нет, неправда, администрация ответственность всё же несёт. Но есть, как говорится, один нюанс, он в цитате в последнем абзаце)

Хотя многие об этом не задумываются, передача верхней одежды или рюкзака в руки гардеробщика приводит к наступлению правовых отношений. Они описаны в Гражданском кодексе РФ в главе 47 «Хранение». Статья 886 гласит, что «по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности». В соответствии со статьёй 891 хранитель обязан не просто сделать всё возможное для обеспечения сохранности принятых вещей, но и, «если хранение осуществляется безвозмездно, заботиться о принятой на хранение вещи не менее, чем о своих вещах». За утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, хранитель несёт ответственность. В кодексе есть и специальная статья 924, посвящённая непосредственно хранению вещей в гардеробах.

На первый взгляд словосочетание «договор хранения» и привычная сдача вещей в гардероб сочетаются плохо, однако это впечатление обманчиво. Статья 887 ГК РФ приравнивает её к заключённому в простой письменной форме договору, если принятие вещей «удостоверено хранителем выдачей поклажедателю номерного жетона (номера), иного знака, удостоверяющего приём вещей на хранение, если такая форма подтверждения приёма вещей на хранение предусмотрена законом или иным правовым актом либо обычна для данного вида хранения».

Таким образом, получение номерка в гардеробе или ключа от шкафчика в супермаркете, по сути, равносильно заключению договора. Если сданную вещь вам не вернули (или вернули повреждённой), то в соответствии со статьёй 902 причинённые убытки должны быть возмещены.

При этом соответствующая судебная практика весьма ограниченна. Некоторые юристы предполагают, что такие дела либо решают в досудебном порядке, либо большинству пострадавших подобные иски кажутся бесперспективными. Впрочем, в 2018 году Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск женщины, которая при посещении частной клиники оставила в гардеробе дорогую шубу, а после визита к врачу не обнаружила её на вешалке. Такому решению не помешало даже отсутствие у женщины номерка — в ходе разбирательства суд установил, что их в учреждении вообще не выдавали, поэтому договор хранения фактически был заключён в момент, когда шубу повесили на крючок. Не освободил клинику от ответственности и тот факт, что камеры видеонаблюдения запечатлели человека, унёсшего шубу: уголовное дело о краже и гражданское о несоблюдении договора хранения — два разных процесса.

Читайте также:  Гидравлика ремонт насоса гур

Вероятно, в случае с шубой истице повезло, что она не оставила в кармане телефон, кошелёк или другие ценные вещи. Доказать, что сданную в гардероб куртку или сумку порвали, спрятали или украли, можно по видеозаписям или показаниям свидетелей. Подтвердить, что внутри находились какие-то ценности, — в разы сложнее, если вообще возможно. Иногда можно встретить соответствующие объявления о том, что администрация не несёт ответственности именно за оставленные в карманах вещи. Юрист Андрей Семёнов оценивает шансы так:

«Если вы, например, сдали в гардероб сумку, в которой лежал дорогой фотоаппарат, то про него можно сразу забыть. Потому что доказать, что он там был, нереально. Вы же под расписку содержимое не перечисляли».

(два поста в день, ни спама, ни рекламы 🙂

Почитать по теме:

И снова яндекс такси. И снова нет полиса ОСАГО

Яндекс, когда вы перестанете допускать к работе машине без ОСАГО.

Всем совет, сразу требуйте у таксиста полис и доки на машину, потому что минуты через три вы услышите: — брат, я только клиента отвезу, он в аэропорт опаздывает, и вернусь.

Полезные государственные порталы на каждый день

Доброго времени суток!

За годы практики и опыта взаимодействия с государственными и местными органами у меня сложилось впечатление, что очень верен следующий тезис: «Важно, что вы что-то не доплатили, нежели чем то, что вы переплачиваете или не дополучаете».

Проще говоря (оно вроде и понятно с одной стороны), что если вы что-то делаете излишне в пользу государства, например переплачиваете арендную плату или не учитываете какие-либо льготы, то вам вряд ли об этом скажут сразу, если вообще скажут.

А не скажут, не потому, что вредные, а потому что, вас много, а специалист как обычно говорят, один.

То, что в «Горячем» в последние дни висело казалось бы уже давно всем известный механизм проверки собственников в ЕГРН , в очередной раз доказывает важность напомнить вам, уважаемым читателям, о том, на что стоит обратить внимание и что будет полезно в быту во взаимоотношениях с государством. Напомнить о доступных инструментах и на что стоит обратить внимание.

Очень советую ознакомиться с моим предыдущим постом, Пять копеек к теме про пенсию. В нем, я на собственном примере, в связи с постом «Меня совесть замучает» советовал пользователям проверить корректность исчисления страхового стажа и писал о том, как его добавить/скорректировать.

Сейчас я постараюсь, перечислить доступные всем и каждому полезные инструменты. Буду признателен, если мои коллеги в комментариях дополнят, если я что-то упущу.

Как узнать свой ИНН?

Узнать свой ИНН можно через официальный сайт налоговой службы. В нем необходимо заполнить необходимые поля. После чего вам будет предоставлен ваш ИНН.

Личный кабинет налогоплательщика.

Личный кабинет налогоплательщика — это налоговая 21 века, получив доступ, вы сможете не только мониторить необходимые к уплате налоги, заявлять свои права,, свой доход, получать имущественные вычеты (социальные вычеты) и возвраты, но и в любой момент распечатать подписанные электронной подписью справки 2-ндфл от вашего нынешнего или будущего работодателя.

Вход можно осуществить через Госуслуги. Вместе с тем, вам нужно активировать вашу учетную запись для использования на портале. Для этого необходимо записаться (по телефону или лично) на прием в вашей местной ИФНС вот на этом сайте, после чего вам будет выдан временный пароль и логин (ваш инн) для захода в систему. Пароль далее меняете и вот, вы в личном кабинете.

Получение сведений из ЕГРЮЛ.

Полезный инструмент, если вы хотите узнать больше о компании (ее адресе, учредителе, генеральном директоре, уставном капитале, дате регистрации.

Данные сведения помогут вам правильно адресовать заявление, письмо, претензию.

Широко известный всем сайт и основной портал для взаимодействия с государственными органами по самым различным вопросам. Активация полной учетной записи (через посещения любого отделения МФЦ, или через ваш банк) предоставит вам возможность получать массу государственных услуг в электронном виде. При заполнении всех полей в личном кабинете, ваши данные будут автоматически обновляться на предмет судимостей, штрафов, недоимок и прочего.

Муниципальные и государственные услуги Московской области

Это основной сайт для получения массы муниципальных услуг на территории Московской области. На данном сайте можно получить услуги связанные, в частности, с землей и земельными участками (оформление в аренду, собственность и иное). Естественно для каждой услуги существуют свой перечень документов и причин для отказа,

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

Вам на этот сайт. Проверка не требует регистрации.

Картотека арбитражных дел.

На этом сайте вы сможете узнать и получить решения Арбитражных судов по любой организации которая вас интересует. Важно отметить, что сведения о судебных решениях районных судов находятся на их сайте. Все что нужно узнать ИНН организации и нажать клавишу «найти»

Федеральная информационная адресная система.

Узнать кадастровую стоимость, получить детальный расчет по вашему объекту недвижимости.

Сомневаетесь, что налог с вашего объекта недвижимости уплачивается излишне.

Пользуйтесь на здоровье.

О хитрости дилеров при покупке автомобиля

На волне постов про покупку нового авто у дилеров, хочу поделиться своей историей, может кому будет полезно.

В конце 2018 года решил, что пора менять свою старенькую Kia Rio на что-то посвежее. Хотелось купить новый автомобиль, чтобы обезопасить себя от внезапных поломок и заниматься только плановыми ТО. По деньгам подходил только «бюджетный» сегмент — Поло, Рапид, Солярис, Веста.

В итоге выбор пал на Солярис. Почему такой выбор — не тема этого поста поэтому прошу тапками сильно не кидать.

Приехал к дилеру, обговорили по необходимой комплектации. То, что нужно, было в наличии. Прайсовая цена на тот момент составляла 960 тыс.руб. Предложили скидку 50 тыс.руб., если сдам свою машину в трейд-ин при этом цену за мою старую предложили вполне вменяемую. Сказал, что подумаю и уехал. Потом менеджер салона несколько дней мне звонил, я сомневался, ходил по другим салонам. В принципе, везде были одинаковые условия. В итоге, я к ним опять приехал и тут мне предложили скидку еще 50 тыс.руб на авто, если возьму в кредит. Потом начали предлагать допники, но не за отдельные деньги, а за то, чтобы я взял у них машину.

В итоге еще через несколько дней договорились о следующем:

— 50 тыс.руб. скидка по трейд-ин;

— 55 тыс. руб. скидка, если в кредит;

— Бесплатно доп.оборудование — зимняя резина, антикор, тонировка, ковры в салон, ветровечки, стальная защита картера.

Итоговая цена на Солярис составила 855 тыс.руб.+ куча «бесплатных» допников, включая зимнюю резину, что очень неплохо, т.к. дело было в конце ноября. И тут начинается интересное)

В кредитном договоре обязательно были прописаны КАСКО (взял по франшизе 15 тыс. руб.) и страхование жизни/здоровья (60 тыс. руб. на весь срок кредита в 5 лет). Ок берём, подумал, я, тем более, что отказаться от страховки можно в течение 14 дней. Но самая хитрость всплыла в момент подписания договора на автомобиль — к нему прилагалось доп.соглашение, где явно было прописано, что скидка 55 тыс.руб. и скидка на доп.оборудование (которое оценили еще в 85 тыс.руб) предоставляется на условиях заключения договора страхования жизни/здоровья на весь срок кредита. Если я отказываюсь от страховки в то время пока я плачу кредит, то эти деньги я должен буду вернуть в салон. Т.е. если я беру машину за наличку, не оформляя кредит в их салоне, то могу рассчитывать только на скидку по трейд-ин и доп.оборудование уже тоже за деньги.

Взяв паузу на несколько, часов я посмотрел судебную практику и по ней выходило, что если я расторгну договор страхования жизни/здоровья и салон подаст на меня в суд за возмещением скидки и стоимости допников, то по практике, суд встает на сторону автосалона, т.к. это чётко прописано в договоре.

В итоге машину я всё-таки взял, но неприятный осадок остался. Вывод можно сделать такой — даже если салон предлагает большие скидки, то он возместит себе эти издержки за счет дополнительных продуктов, которые будет вынужден взять покупатель при оформлении кредита.

Кредит был на 5 лет, через год я взял потребительский кредит под меньший процент и без страховок, за счёт него погасил автокредит. И еще через год погасил уже и потреб.кредит но эти 60 тыс.руб. + проценты за год за ненужную страховку, что была в автокредите я, к сожалению, потерял.

P.S. Когда забирал машину и уже садился за руль, менеджер попросил его «отблагодарть» за то, что он выбил для меня такие чудесные условия и так много уделял мне времени. На что я ему сказал своё чистосердечное «спасибо» и уехал. Мне ж не жалко, но лицо у него было почему-то не очень довольное)

Страховая требует выплату по ОСАГО обратно — 40 т.р

Здравствуйте Пикабушники из лиги Юристов! Хочу попросить о помощи — совета.

Дело в том, что у моей сестры в Гос. Услугах появился долг в 40 т.р. от судебных приставов. Звонки к приставам не увенчались успехам — не отвечают на телефон. Удалось выяснить основание взыскания денежной суммы — заочное решение суда. Сегодня в суде она сделала фото этого самого решения анализируя 35 страниц которого я понял, что:

В 2017 году сестра на автомобиле Киа попала в ДТП с автомобилем Форд Фокус гос.номер В696КХ196. В дтп их вина была признана обоюдной. Водитель Форда некто Ягодников, при этом владелец автомобиля некто Рычкова.

В напечатанном акте о ДТП ручкой вписан номер ОСАГО водителя Форда Ягодникова — ЕЕЕ 0386503312 Ресо (полис выдан на автомобиль ВАЗ 2109. Кто вписал ручкой номер полиса в акт выдаваемый ГАИ? Куда смотрели инспекторы ГАИ в то время, как у Ягодникова отсутствовал ОСАГО?).

С этим актом, выданном в ГАИ, моя сестра имеющая на руках свой полис ОСАГО, как и должно быть по закону обратилась в свою страховую с заявлением о возмещении ей убытков в следствии ДТП. В приложении №1 Соглашения о прямом возмещении убытков: «Заявление о прямом возмещении убытков» указаны данные сторон — моей сестры и водителя Форда Ягодникова, в т.ч. Гос. Номер Форда В696КХ196 и полис ОСАГО Ягодникова ЕЕЕ0386503312 — выданный ему на автомобиль ВАЗ.

В приложении №6 Соглашения о прямом возмещении убытков: «Акт о страховом случае» снова указаны данные сторон ДТП — моей сестры и «страхователь — Плесовских Диана (как выясняется из документов бывшая владелица автомобиля Форд с действующим полисом ОСАГО, но на момент ДТП уже не является владелицей Форда гос. номер Форда в её полисе А137КТ45. Как она туда попала? Кто и зачем её туда вписал?) её страховщик Росгосстрах и её полис ОСАГО ЕЕ0902124868. Лицо управлявшее указан Ягодников.

Тут начинается самое интересное, сестра получает от своей страховой 40 т.р. И каким то образом Ягодников через суд тоже получает 20 т.р. от страховой.

Моя сестра ремонтирует свои автомобиль и живет своей жизнью спокойно. А в это время Росгосстрах понимает, что его обманули (Как? Как они выплачивали? Они, что совсем документы не читают?) Посылает досудебную претензию Ягодникову — тот понимая, что его махинацию раскрыли отдаёт деньги обратно Росгосстраху без суда. Также в 2019 году (через 2 года после ДТП, что они делали 2 года? Спали?), требование вернуть деньги, страховая направляет моей сестре, та в свою очередь не понимая по какому праву она должна что то возвращать — думает, что это просто какая то мошенническая попытка страховой получить деньги назад, какими обычно пользуются банки или коллекторы. Она игнорирует это требование. В 2019 году её вызывают письмом с непонятным адресом на суд, но т. к. адрес не верен, не соответствует адресу проживания и не соответствует адресу прописки — она не получает его и не является уведомленной о предстоящем суде (напоминаю, это всё выяснил я сегодня, проанализировав 35 страниц дела, которые сегодня сфотографировала сестра). В 2020 году проходит заочный суд по иску Росгосстраха к моей сестре о неосновательном обогащении.

В иске указывается, что на момент ДТП ни водитель Ягодников, ни владелец Форда Рычкова — не имели полиса ОСАГО. При этом в суде ходатайствуют о привлечении в качестве третьего лица — соответчика в порядке суброгации Плесовских Дианы (якобы она взялась из справки о ДТП, хотя её там не было и отношения к ДТП не имеет, видимо эти умные люди в зале суда хотели вызвать владельца Форда — некую Рычкову, но это я так думаю. Обращаю внимание, что речь пошла про суброгацию — видимо в суде понимали, что моя сестра является пострадавшей, а не виновницей).

И таким образом, вчера вечером моя сестра, в марте 2021 года увидела на Госуслугах долг в 40 т.р.

Собственно вопрос? Как быть? Как так получилось, что моя сестра, будучи законопослушным гражданином, имевшая в установленном порядке и заплатившая за полис ОСАГО деньги, почему то оказалась крайней и должна теперь 40 т.р. — размер зарплаты, но если учитывать, что платеж у неё по ипотеке 30 т.р., есть долги, в которые она влезла чтоб заплатить первоначальный взнос по ипотеке, а приставы сейчас арестуют зарплатную карту — то становится очень не приятно!

Помогите советом, что делать? На кого жаловаться, и куда жаловаться, в Спортлото? Есть ли в действиях Ягодникова — состав преступления — мошенничества, можно ли его за такие махинации привлечь?

Источник

Оцените статью