- Передняя подвеска Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Mercedes-Benz GL класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz GL класс , дифференциал Mercedes-Benz GL класс , приводной вал Mercedes-Benz ML класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz ML класс , дифференциал Mercedes-Benz ML класс
- Передняя подвеска
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Амортизаторная стойка
- Снятие амортизаторной стойки
- Установка амортизаторной стойки
- Разборка амортизаторной стойки
- Сборка амортизаторной стойки
- Утилизация амортизатора
- Гл 166 передний стабилизатор ремонт
Передняя подвеска Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercedes-Benz GL класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz GL класс , дифференциал Mercedes-Benz GL класс , приводной вал Mercedes-Benz ML класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz ML класс , дифференциал Mercedes-Benz ML класс
Передняя подвеска
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие переднего стабилизатора поперечной устойчивости
1. Провод.
2. Стабилизатор поперечной устойчивости.
2s. Болт.
3. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости.
Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
1. Переместить ключ зажигания в положение «OFF».
2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.
3. Снять защитную панель днища кузова.
4. Отсоединить провода (1) от переднего стабилизатора поперечной устойчивости (2).
5. Отсоединить левую и правую тягу стабилизатора (3) от переднего стабилизатора поперечной устойчивости (2).
Примечание:
Соблюдать осторожность во время отсоединения тяг стабилизатора поперечной устойчивости (3).
6. Отвернуть болты (2s) и снять передний стабилизатор поперечной устойчивости (2).
7. Проверить техническое состояние тяг (3) переднего стабилизатора поперечной устойчивости (2).
Примечание:
Проверить тяги (3) переднего стабилизатора поперечной устойчивости (2) на предмет наличия следов износа или повреждений. При необходимости заменить тяги (3) переднего стабилизатора поперечной устойчивости (2).
Установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Болт крепления кронштейна/переднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему подрамнику (все модификации, кроме модификации с кодом 468): 100 Н∙м.
Болт крепления кронштейна/переднего стабилизатора поперечной устойчивости к переднему подрамнику (модификация с кодом 468): 130 Н∙м.
Болт крепления тяги к стабилизатору поперечной устойчивости (все модификации, кроме модификации с кодом 468): 80 Н∙м + 90 ˚.
Болт крепления тяги к стабилизатору поперечной устойчивости (модификация с кодом 468): 80 Н∙м + 90 ˚.
Амортизаторная стойка
Снятие амортизаторной стойки
1. Воздуховод.
2. Амортизаторная стойка.
2m. Гайка.
2s. Шайба.
3. Напорная магистраль.
4а, 4b. Питающая электропроводка.
4с. Питающая электропроводка.
5. Поворотный кулак.
6. Кронштейн.
7. Тормозной шланг.
7h. Кронштейн.
8. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости.
9. Передний стабилизатор поперечной устойчивости.
10. Наконечник рулевой тяги.
11. Нижний рычаг передней подвески.
12. Верхний рычаг передней подвески.
Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.
1. Открыть капот и зафиксировать его в вертикальном положении.
2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.
3. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.
Внимание:
Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
4. Переместить ключ зажигания в положение «OFF».
5. Снять облицовочную крышку соответствующей амортизаторной стойки.
6. Снять воздуховод (1).
Примечание:
Данную операцию выполнить, только в случае снятия правой амортизаторной стойки (2).
7. Отсоединить напорную магистраль (3) (модель с кодом 489).
Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.
Примечание:
Проверить напорную магистраль (3) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (3).
8. Отвернуть гайки (2m).
9. Снять шайбу (2s) (модель с кодом 430).
10. Зафиксировать транспортное средство на подъемнике.
11. Снять переднее колесо.
12. Снять защиту передней колесной арки (модель с кодом 489).
13. Отсоединить питающую электропроводку (4а, 4b, 4с) от всех держателей на лонжероне, амортизаторной стойке (2) и поворотном кулаке (5).
Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что электропроводка расположена должным образом.
14. Ослабить и отсоединить электрический разъем питающей электропроводки (4а) от кронштейна (модель с кодом 489).
15. Снять кронштейн (15).
16. Снять тормозной шланг (7) с кронштейна (7h).
17. Отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости (8) от стабилизатора поперечной устойчивости (9).
Примечание:
Соблюдать осторожность во время отсоединения тяг стабилизатора поперечной устойчивости (9).
18. Отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости (10) от поворотного кулака (5).
19. Подпереть нижний рычаг передней подвески (11) при помощи трансмиссионного домкрата.
20. Отсоединить поворотный кулак (5) от верхнего рычага передней подвески (12).
21. Отсоединить амортизаторную стойку (2) от нижнего рычага передней подвески (11).
22. Прижать вниз нижний рычаг передней подвески (11) и снять переднюю амортизаторную стойку (2).
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить питающую электропроводку (4а, 4b, 4с) и пыльники переднего приводного вала или амортизаторной стойки (2).
Примечание:
Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.
Установка амортизаторной стойки
1. Установку произвести в порядке обратном снятию.
2. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.
3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия следов утечки воздуха (модель с кодом 489).
Болт крепления тяги к стабилизатору поперечной устойчивости: 80 Н∙м + 90 ˚.
Гайка крепления амортизаторной стойки: 60 Н∙м.
Гайка крепления амортизаторной стойки к рычагу передней подвески: 100 Н∙м + 180 ˚.
Гайка крепления шарового соединения верхнего рычага передней подвески к поворотному кулаку: 100 Н∙м + 45 ˚.
Гайка крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к поворотному кулаку: 90 Н∙м + 90 ˚.
Напорная магистраль пневматической подвески: 5 Н∙м.
Разборка амортизаторной стойки
- Крышка.
- Гайка.
- Верхний держатель винтовой пружины.
- Седло винтовой пружины.
- Ограничитель.
- Пыльник.
- Винтовая пружина.
- Специальное приспособление.
- Специальное приспособление.
- Специальное приспособление для сжатия винтовых пружин.
- Амортизатор.
1. Снять амортизаторную стойку.
2. Зафиксировать специальное приспособление для сжатия винтовых пружин (10) в тисках и вставить специальные приспособления (8, 9).
3. Установить амортизаторную стойку в приспособление для сжатия пружин (10).
4. Сжать пружину (7) до тех пор, пока верхний держатель пружины (3) не будет находиться под нагрузкой.
5. Снять крышку (1).
6. Отвернуть гайку (2) и снять амортизатор (11).
Примечание:
Зафиксировать шток амортизатора при помощи гаечного ключа.
Примечание:
Во время установки, необходимо отрегулировать положение верхнего держателя винтовой пружины (3), и затем затянуть гайку (2).
7. Снять пыльники (6) и ограничитель (5).
8. Ослабить специальное приспособление для сжатия винтовых пружин (10) и снять винтовую пружину (7) в сборе с верхним держателем (3) и седлом винтовой пружины (4).
9. Проверить техническое состояние амортизатора (11).
10. Проверить техническое состояние пыльника (6), ограничителя (5) и седла винтовой пружины (4).
Примечание:
Проверить пыльник (6), ограничитель (5) и седло винтовой пружины (4) на предмет наличия износа, повреждений и следов масла. При необходимости заменить их.
Сборка амортизаторной стойки
1. Сборку произвести в порядке обратном снятию.
2. Установить амортизаторную стойку.
3. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.
4. Проверить регулировку фар головного освещения. Отрегулировать положение фар головного освещения при необходимости.
Гайка штока амортизатора: 33 Н∙м.
Утилизация амортизатора
Внимание:
Надеть защитные очки и маску для лица.
1. Зафиксировать амортизатор в тисках.
Примечание:
Зафиксировать амортизатор в тисках таким образом, чтобы первое отверстие находилось в самой верхней точке и газ мог выйти наружу.
2. Просверлить отверстие в амортизаторе, примерно в 20 мм (а) от основания амортизатора, при помощи дрели со сверлом Ø 3 мм.
3. Просверлить отверстие в амортизаторе, примерно в 60 мм (а) от основания амортизатора, при помощи дрели со сверлом Ø 0,5 мм.
4. Втолкнуть и извлечь толкатель амортизатора несколько раз, чтобы откачать масло.
5. Отправить в утиль амортизатор.
Замена винтовой пружины (все модели, кроме модели с кодом 489)
- Винтовая пружина.
- Седло винтовой пружины.
- Распорная шайба.
- Амортизатор.
1. Снять амортизаторную стойку.
2. Разобрать амортизаторную стойку.
3. Заменить винтовую пружину (1) и седло винтовой пружины (2).
4. Проверить техническое состояние амортизатора (4).
Примечание:
Проверить амортизатор (4) на предмет наличия износа, повреждений и следов масла. При необходимости заменить амортизатор.
5. Собрать амортизаторную стойку.
6. Установить амортизаторную стойку.
7. Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.
8. Проверить регулировку фар головного освещения. Отрегулировать положение фар головного освещения при необходимости.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник
Гл 166 передний стабилизатор ремонт
Я недавно купил мл 320 2000гв
На диагностике мне выкатили бумагу на запчасти которые хорошо бы поменять.
В этом списке, кроме всего остального, значилась замена втулок стабилизатора переднего.
Ну вот прикупил значит я комплект етих резиновых изделий и залез в любимую яму своего гаража.
Сразу насторожило, что крепления стабилизатора к рычагам выпалнено (на мой взгляд) черезчур усиленно для такой детали как стабилизатор поперечной устойчивости. Крепление состоит из двух скоб которые между собой скреплены 80 мм болтом. Этот болт проходит через первую скобу потом через отверстие в рычаге а потом вварачивается в верхнюю скобу.
Так вот гляжу я на всё ето и беру головку на 15 мм и вороток.
Бдэнь. Сказал болт и у него отвалилась шляпка. ПЛЯ. Сказал я
Три дня я высверливал этот болт(поломал свёрел и отвёрток дикое количество). Отсверлил выбил остатки из рычага. Счастливый и довольный собой, ударной отвёрткой выкрутил остатки болта из второй скобы.
Но. Ведь точно такойже болт стоит и на левом рычаге.
Я вытащил сам стабилизатор не сномая скоб и вывернул отвёрткой старую резинку из скоб.
Всяэта конструкция у меня все эти три дня откисал под действием WD40, я её добротно отстучал кувалдометром.
Так вот уже с ужасной опаской гляжу я на всё ето и беру головку на 15 мм и вороток.
Бдэнь. сказал второй болт и у него тоже отвалилась головка ПЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Маму твою Немецко-Американскую. Сказал я и почти заплакал.
Посидел, погоревал. Ну, думаю, надо двигаться по проверенному пути.
И взял дрель.
Лежу я значит сверлю этот болт сверлом в 1 мм — хорошо так сверлится.
Я его сверлю почти без нажима прошел уже сантимов 6 где-то.
И вдруг Сверло говорит Х@як! И остаётся в этих 6 пройденных сантиметрах колённым сердечником. Фсё ПИ#дец.
Собрал я монатки и поехал домой.
Вот сижу и думаю что теперь мне делать.
Может кто -нибудь что-нибуть засоветует?
А урок мне такой: В сервисе за эту процедуру просили 1020рублей.
А я свёрел и отвёрток уже наломал штучки так на две.
За то научился сверлить правильно
И лихорадку на губу заработал в холодной яме
PS Написал я это не для того чтоб кто-то написал что чиниться надо только в сервисах. А так, просто поделиться горем от ума и от шаловливых ручек своих.
То аффтор:
Как же я вас понимаю. но на ум приходит только две фразы:
1. Раз в год делать антикоррозию, чтобы шляпки не отлитали
2. Обслуживать автомобиль все-таки в сервисе
Но у меня получается только первый пункт. Со вторым пунктом, как правило, все сложно. Пока сам все не переломаю к чертям — в сервис не поеду
Вот наглядный пример:
Как-то в начале зимы увидел в гараже, что у меня саморез в заднем колесе торчит. Вот что бы сделал нормальный человек? Скорее бы поехал в шиномонтаж (к тем более он через дорогу, 20 м. от гаража), отремонтировал прокол, потратил около 300 руб. и 30 мин времени — это нормальный человек. Но мы то не ищем легких путей! Вообщем достал я свой набор для ремонта шин, вытащил саморез и приступил к ремонту. Мляяяяя. весь перепачкался, замерз, скурил все сигареты. и. я его победил! Шел домой с чувством собственного достоинства, что я его, сцуку такую, победил. Но на кой не это было нужно?
Но не стоит это этих мучений! Одно дело, если бы я был хрен знает где в области на трассе — там, безусловно, это актуально. но в 20 м от шиномонтажа заниматься этой куйней. ну не знаю, вообщем.
Брат мой тоже из тех ребят, которые не ищут легких путей. Тоже тут как-то проколол колесо. Позвонил мне и обрадовал меня этим. Ну я ему сказал, где у меня в машине лежит набор по ремонту бескамерных шин. Я-то только на следующий день узнал, что он прокол увидел на территории стоянки, почти уже в гараже. А я ему полный инструктаж дал, как колесо заклеить. Итог плачевен:
-весь перепачкался
-замерз
-колесо не заклеил
-время потратил немерянно
-поцарапал пятую дверь о стелаж.
Вопрос? На кой все это надо.
Вот я себе регулярно задаю этот вопрос, но ничего с собой сделать не могу.
П.С. а антикор я вам настоятельно рекомендую.
Именно RUST-STOP.
Я недавно купил мл 320 2000гв
На диагностике мне выкатили бумагу на запчасти которые хорошо бы поменять.
В этом списке, кроме всего остального, значилась замена втулок стабилизатора переднего.
Ну вот прикупил значит я комплект етих резиновых изделий и залез в любимую яму своего гаража.
Сразу насторожило, что крепления стабилизатора к рычагам выпалнено (на мой взгляд) черезчур усиленно для такой детали как стабилизатор поперечной устойчивости. Крепление состоит из двух скоб которые между собой скреплены 80 мм болтом. Этот болт проходит через первую скобу потом через отверстие в рычаге а потом вварачивается в верхнюю скобу.
Так вот гляжу я на всё ето и беру головку на 15 мм и вороток.
Бдэнь. Сказал болт и у него отвалилась шляпка. ПЛЯ. Сказал я
Три дня я высверливал этот болт(поломал свёрел и отвёрток дикое количество). Отсверлил выбил остатки из рычага. Счастливый и довольный собой, ударной отвёрткой выкрутил остатки болта из второй скобы.
Но. Ведь точно такойже болт стоит и на левом рычаге.
Я вытащил сам стабилизатор не сномая скоб и вывернул отвёрткой старую резинку из скоб.
Всяэта конструкция у меня все эти три дня откисал под действием WD40, я её добротно отстучал кувалдометром.
Так вот уже с ужасной опаской гляжу я на всё ето и беру головку на 15 мм и вороток.
Бдэнь. сказал второй болт и у него тоже отвалилась головка ПЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Маму твою Немецко-Американскую. Сказал я и почти заплакал.
Посидел, погоревал. Ну, думаю, надо двигаться по проверенному пути.
И взял дрель.
Лежу я значит сверлю этот болт сверлом в 1 мм — хорошо так сверлится.
Я его сверлю почти без нажима прошел уже сантимов 6 где-то.
И вдруг Сверло говорит Х@як! И остаётся в этих 6 пройденных сантиметрах колённым сердечником. Фсё ПИ#дец.
Собрал я монатки и поехал домой.
Вот сижу и думаю что теперь мне делать.
Может кто -нибудь что-нибуть засоветует?
А урок мне такой: В сервисе за эту процедуру просили 1020рублей.
А я свёрел и отвёрток уже наломал штучки так на две.
За то научился сверлить правильно
И лихорадку на губу заработал в холодной яме
PS Написал я это не для того чтоб кто-то написал что чиниться надо только в сервисах. А так, просто поделиться горем от ума и от шаловливых ручек своих.
Источник