Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Ford Mondeo, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Ford Mondeo. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Ford Mondeo требуется как минимум осмотр специалиста.
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Ford Mondeo, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Ford Mondeo и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Ford Mondeo – полный и неполный. В полном комплекте есть:
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра Ford Mondeo в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Ford Mondeo можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.
Источник
Тема: Капитальное ТО суппортов
Делал три года тому назад, думал на долго, ан нет… Видимо подготовился в прошлый раз плохо, да и разбирал не полностью. Зимой закисли задние, аж колпаки над гайками колёс получили новый дизайн. Впереди начало поскрипывать, то справа, то слева.
И так, за дело.
Покупаем ремкомплекты суппортов: передних SEINSA D4565 – 2 к-та,(57 мм)
задних SEINSA D4564 – 2 к-та,(38 мм)
Встречаются так же суппорта с диаметром поршней 36 мм, диаметр указан на «теле» суппорта
ремкомплект для них: SEINSA D4340
На рестайл(после 10.2004) номер комплекта SEINSA D4723
Смазку для направляющих суппортов Toyota 08887-01206
Тормозную жидкость DOT-4 — 1 л.
Вариантов ремкомплектов, смазок и жидкостей достаточно много, каждый может выбрать себе, всё что захочет.
Работу следует начать с хорошей мойки заколёсного пространства и собственно самих суппортов, чтобы во время работ, Вам за шиворот не осыпался песок с подкрылка, а руки остались достаточно чистыми.
Ставим машину на заднюю передачу, т.к. после демонтажа суппортов тормозов уже не будет.
Домкратим авто с любой стороны.
Я использовал роклу, можно использовать любой надёжный домкрат, но только не наш штатный.
ВНИМАНИЕ !
После того как Вы подняли машину, обязательно подложите, что то подходящее по высоте под машину. Техника безопасности, гарантия Вашего здоровья.
Рабочее пространство до мойки и после. Как говорится- почувствуйте разницу
Шестигранной (не звёздочкой) головкой на 13, а в отдельных случаях бывают и на 14 или 15,еще реже бывают нижние болты скобы на 12.7!
отворачиваем болты крепления суппортов, к направляющим.
На задних суппортах, перед выполнением этой операции полностью освобождаем тросик ручника ото всех креплений и подвязываем его к ручке задней двери. Позже будет ясно, для чего.
Демонтированные суппорта не подвязываем, как это нужно делать во время профилактики только направляющих, т.к. их всё равно полностью снимать и разбирать.
Отворачиваем суппорта от тормозных шлангов, глушим шланги подходящими пробками. Замечательно подошли от новых шлангов.
Вынимаем направляющие, удаляем пыльники, уплотнения на верхних направляющих (многие потом чешут «репу» и думают какой откуда) и тщательно отмываем как их сами, так и посадочные места в корпусах скоб. Примечание: (Daddy) уплотнители направляющих не дают болтаться истёртым направляющим в увеличивающемся тепловом зазоре. Пользуясь ремкомплектами и смазкой для направляющих, всё собираем в обратном порядке. Примечание (Daddy) пыльники напрвляющих одинаковые на перед и на зад,если остались то можно использовать на все 4 колеса
Чуть вкручиваем болты крепления, чтобы избежать попадания песка в резьбу.
Навешиваем колёса, достаточно на две гайки от руки по длинной стороне и повторяем всю процедуру с другой стороны авто.
Сняли Помыли Оценили результат
Тут же, сжатым воздухом, через резьбовое отверстие для тормозного шланга выдавливаем поршни. Вылетают лихо, будьте осторожны.
и еще парочку Удаляем пыльники и уплотнения
Источник
Нравится | В избранное | Что вы думаете об этой записи? | ||||
отлично 0,0% | интересно 0,0% | нормально 0,0% | ни о чем 0,0% | плохо 0,0% |
Перед демонтажом ГТЦ нужно убедиться, что в усилителе тормозов нет пониженного давления. Для этого нужно отсоединить от усилителя трубопровод низкого давления или прокачать педаль тормоза при выключенном двигателе. Качать нужно, пока не увеличится давление на тормозной педали.
Далее нужно демонтировать трубопровод низкого давления от усилителя тормозов и отсоединить главный разъем от крышки бачка тормозной жидкости. После этого нужно отвинтить крышку бачка и положить ее на лист чистой бумаги внутренней частью вверх. Тормозную жидкость из бачка нужно откачать, например, шприцем с надетым на его конец силиконовым шлангом.
Если машина оснащена МКПП, нужно отсоединить шланг от цилиндра сцепленияи закрыть отверстие, чтобы в него не попала грязь.
Теперь нужно отсоединить оба трубопровода от главного тормозного цилиндра и закрыть их концы. Далее нужно демонтировать главный тормозной цилиндрвместе с бачком с тормозной жидкостью.
Вместе с новым ГТЦ нужно установить новые вакуумные прокладки. Прокладки желательно немного смазать вазелином и почистить все прилегающие поверхности.
Источник
Убедитесь перед демонтажем ГТЦ, что в усилителе тормозного привода отсутствует пониженное давление. Для этого отсоедините или трубопровод низкого давления от усилителя, или «прокачайте» педаль тормоза при остановленном двигателе, пока усилие на педаль не станет «заметным».
Демонтируйте трубопровод низкого давления от усилителя тормозного привода и.
. отсоедините главный разъем от крышки компенсационного бачка.
Отвинтите запорную крышку от бачка и положите ее, перевернув, на чистую основу.
Отсосите тормозную жидкость из компенсационного бачка с помощью пипетки или шприца.
Модели с механической коробкой передач Отсоедините соединительный шланг от цилиндра датчика сцепления и закройте отверстие, чтобы в него не попала грязь.
Все модели Демонтируйте оба трубопровода (указаны стрелками) от главного тормозного цилиндра и закройте их концы.
Демонтаж обоих трубопроводов от главного тормозного цилиндра и закрытие концов заглушками.
Теперь демонтируйте главный тормозной цилиндр вместе с компенсационным бачком тормозной жидкости (места указаны стрелками) от усилителя тормозного привода.
Демонтаж главного тормозного цилиндра с компенсационным бачком.
Смонтируйте новый ГТЦ с новыми вакуумными прокладками. Слегка смажьте прокладку вазелином и почистите примыкающие к усилителю поверхности. В противном случае из этих мест в усилитель может проникнуть посторонний воздух и вследствие этого его эффект усиления будет снижен или вообще отсутствовать. В автомобилях с ЕВА проверьте правильность выбора конструкции ГТЦ – стандартные цилиндры здесь не подходят.
Проведите дальнейший монтаж в обратном порядке и затем прокачайте тормозную систему, как описано выше.
Источник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|