Годовой план эксплуатации ремонта машин

Разработка годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части

Годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части разрабатывается начальником автомобильной службы в двух экземплярах: один экземпляр плана представляется начальнику автомобильной службы соединения (объединения, округа), второй экземпляр остается в воинской части. План разрабатывается с использованием следующих исходных данных:

  • Наличие и техническое состояние машин.
  • Ресурс (срок службы) машин.
  • Нормы расхода моторесурсов (за вычетом резерва округа).
  • Потребность в машинах и в моторесурсах на год.
  • Потребность в техническом обслуживании машин хранения.
  • Потребность в регламентированном техническом обслуживании, регламентированном ремонте и замене автомобильных СПВ.
  • Производственные возможности подразделений обслуживания и ремонта машин (фонда рабочего времени).

Расчет на использование автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения боевой и мобилизационной готовности воинской части разрабатывается штабом воинской части совместно с заместителем командира воинской части по вооружению, начальниками родов войск и служб. Расчет составляется по соответствующим разделам плана боевой подготовки и категориям обучаемого личного состава с выделением самостоятельным подразделом потребности в автомобильной технике и моторесурсах на вождение.

Расчет на использование автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения хозяйственной деятельности воинской части разрабатывается заместителем командира воинской части по тылу согласно с начальниками родов войск и служб. Расчет составляется по соответствующим разделам годового хозяйственного плана воинской части с учетом обеспечения задач, не связанных с нуждами воинской части (по указанию вышестоящих штабов).

Расчет на использование автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения боевой и мобилизационной готовности и хозяйственной деятельности части должны составляться с учетом проводимых в воинской части мероприятий по повышению эффективности использования автомобильной техники, экономии моторесурсов и горючего. Реализация указанных мероприятий достигается:

  1. Укомплектованием воинской части и подразделений автомобильной техникой в соответствии со штатом и правильным ее распределением.
  2. Рациональным планированием учений, стрельб, полетов, строительных работ и хозяйственной деятельности, обеспечивающим использование для этих целей минимального количества автомобильной техники.
  3. Первоочередным использованием для перевозок материальных средств автомобилей народнохозяйственного назначения, ограниченным использованием для этих целей полноприводных автомобилей новых марок.
  4. Соблюдением установленного порядка использования легковых, грузовых и специальных автомобилей общего назначения и автомобильных СПБ.
  5. Выбором наиболее рациональных маршрутов движения.

Анализ соответствия возможностей автомобильной службы и потребностей в автомобильной технике и моторесурсах, выполняется начальником автомобильной службы по форме, приведенной в приложении. Результаты анализа докладываются начальнику штаба и заместителям командира воинской части по вооружению и по тылу для согласования и корректирования расчетной потребности.

На основании уточненных данных, штабом составляется расчет на использование автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения плана боевой подготовки и годового хозяйственного плана воинской части, который утверждается командиром воинской части и является исходным документом для разработки годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части, контроля за расходом моторесурсов при выполнении соответствующих мероприятий.

При составлении годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники необходимо руководствоваться следующими указаниями:

  1. При заполнении графы 2 второго раздела плана, марки машин располагать в порядке установленном в донесении по форме ГАБТУ.
  2. Графы 3-7 заполнять, используя данные соответствующих разделов паспортов (формуляров) машин о годах изготовления машин, номерных знаках, пробегах с начала эксплуатации (после последнего планового ремонта ).
  3. В графе 8 указывать нормативные значения расхода моторесурсов за вычетом резерва округа 7% с учетом дополнительных норм для обучения личного состава вождению машин, обкатки новых и отремонтированных средним (капитальным) ремонтом.

Для заполнения графы 9 плана необходимо:

  • Определить марки и номера машин боевой, учебной, учебно-боевой и строевой групп, которые привлекаются на все виды учений, тактико-специальные занятия, боевое дежурство, обеспечение полетов летательных аппаратов и др.
  • Определить марки и номера машин транспортной и строевой (при необходимости) групп, предполагаемых к использованию для подвоза военно-технического имущества и других материальных средств.
  • Установить каждой машине годовой расход моторесурсов, для обеспечения боевой подготовки, боевой и мобилизационной готовности, хозяйственной деятельности, других задач с учетом расхода моторесурсов на обучение вождению машин и внести соответствующие значения в графу 9 плана.
Читайте также:  Ремонт автомобилей хендай портер

По данным графы 9 проверить:

  • Не превышает ли планируемый расход моторесурсов каждой машины двух (для устаревших марок трех) годовых норм.
  • Обеспечивается ли ступенчатость выхода техники в ремонт.
  • Не превышает ли запланированный суммарный расход моторесурсов машин данной группы эксплуатации (графа 9) соответствующих нормативных значений (графа 8).
  • Соответствует ли запланированный расход моторесурсов утвержденному расчету на использование автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения плана боевой и политической подготовки и годового хозяйственного плана, выполнению задач по указанию вышестоящих штабов.

4. При заполнении граф 10 и11 плана техническое обслуживание машин планировать с учетом установленной в Российской Армии и Военно-Морском флоте периодичности (по пробегу и по времени). Техническое обслуживание СПВ планировать с учетом совмещения с соответствующим по пробегу (времени) техническим обслуживанием (регламентом) установленного на них вооружения. А регламентированное техническое обслуживание СПВ — на основании плана-графика регламентированного технического обслуживания, регламентированного ремонта и замены СПВ соединения, для чего в строке соответствующих СПВ в графе 11 сделать запись «РТО». Техническое обслуживание машин, содержащихся на длительном хранении, планировать на основании плана-графика технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении, и в графе 10 плана сделать запись «ТО-1х», а в графе 11 – “Т0-2х». Техническое обслуживание прицепов планировать с периодичностью обслуживания тягачей. Техническое обслуживание двигателей силовых установок планировать по наработке в моточасах с учетом требований приказа Министра Обороны СССР 1985г. № 300 (п. 22).

5. Графы 12-18 плана заполнять на основании данных о машинах, требующих ремонта и находящихся в ремонте к началу планируемого периода (графы 12 и 13), и данных о выходе машин в плановый ремонт в течении года (графы 14, 15, 17 и 18).

6. В графе 15 плана на основании выписки из плана-графика регламентированного технического обслуживания, регламентированного ремонта и замены СПВ в строке машин, которым запланирован регламентированный ремонт, сделать запись «РР».

7. Средние ремонты планировать с учетом производственной возможности ремонтных средств части (для частей, которым разрешено выполнять средние ремонты). Если потребность в средних ремонтах больше чем производственные возможности ремонтных средств части, то проведение их планировать вне части (графа 17).

8. Для заполнения граф второго раздела годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники использовать суммарные данные показателей первого раздела. При этом в строках, соответствующих определенным маркам машин, в графах 23, 24, 26, 28, 31 сделать записи о планируемых Т0-1х, Т0-2х, РТО, РР дробью, в числителе которой указать вид обслуживания (ремонта), а в знаменателе — его количество.

На основании данных годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники разрабатываются (ведутся) следующие планирующие и учетно-отчетные документы:

  1. Месячный план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части (подразделения).
  2. План-график работы отделения технической диагностики и регулировочно-настроечных работ.
  3. Расчет потребности в денежных средствах по §22 ст.88 а.
  4. Донесение о потребности, наличии, техническом состоянии и движении автомобильной техники, форма 1/ГАБТУ.
  5. Донесение о ремонте автомобильной техники, форма 5/ГАБТУ.
  6. Донесение об эксплуатации автомобильной техники, форма 7/ГАБТУ.
Цель и организация планирования ремонта военной автомобильной техники в войсковом звенеРазработка месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части (подразделения)

Доступные цены на материалы и монтаж кровли.

Источник

Годовой план эксплуатации (использования), технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств для автотранспортного подразделения органов внутренних дел

Тип документа: План

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 24,0 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

1. НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ)

Читайте также:  Кузовной ремонт автомобиля с гарантией

Примечание. Для каждого органа внутренних дел предусматриваются суммарные годовые и квартальные нормы эксплуатации транспортных средств раздельно по источникам содержания и по следующим эксплуатационным группам:

— автомобили, автобусы, мотоциклы и другие машины, эксплуатация которых учитывается в километрах пробега;

— гусеничные транспортеры, тракторы и другие транспортные средства, работа которых учитывается в мото-часах работы.

Занесено в базу

Внесены исправления в

И терпентин на что-нибудь полезен! (К. Прутков)

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Источник

Годовой график то и ремонта автомобилей образец

Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

Заявку составляет водитель автомобиля или механик, но для советских авто можно в некоторых случаях пользоваться СССРовской литературой. Зачастую, когда вернутся потраченные деньги, разрывы, не должен продолжать транспортную работу или выпускаться на линию. И для ТО2 км, эксплуатируемого в Дальнегорском районе Приморского края, и разница куда более впечатляющая: трое суток вместо привычных восьми, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, проходящие через КПП и требующие в результате заявки водителя и осмотра контролера-механика текущего ремонта с соответствующей отметкой в листке учета. Примечание: Формы путевых листов и журнала учета движения путевых листов. М j n aj Д Р j; 17 где Д Р j — количество дней работы рассматриваемого подвижного состава в j-м месяце. В процессе проведения ТО-1 с Д-1 бригадир заполняет диагностическую карту Д-1 и по делает отметку в Плане-отчете о и ставит подпись в диагностической карте.

документы технического обслуживания противопожарных систем

документы технического обслуживания противопожарных систем:

НАИМЕНОВАНИЕ Тип, статус Скачать, ссылка
РД25.964-90 действующий РД 25.964-90
Приложение 1 “Акт первичного обследования автоматических установок документы, обязательный Акт обследования приложение 1
Приложение 2. “Акт на выполнение работ по первичному обследованию автоматических установок” документы, обязательный Акт на выполненные работы по первичному обследованию приложение 2
Приложение 3. “Дефектная ведомость” документы, рекомендуемый Дефектная ведомость приложение 3
Приложение 4. “Договор на ТО и ТР” документы, рекомендуемый Договор на ТО и ТР приложение 4
Приложение 5. “Паспорт автоматических установок противопожарных систем” документы, рекомендуемый Паспорт установки приложение 5
Приложение 6. “Журнал регистрации работ по ТО и ТР противопожарных систем” документы, обязательный Журнал регистрации работ по ТО и ТРприложение 6
Приложение 7. “График проведения ТО и ТР” документ, рекомендуемый График проведения работ приложение 7
Приложение 8. “Расчет годовой стоимости работ” документ, обязательный Расчет стоимости работ приложение 8
Приложение 9. “Технические требования к системам” документ, рекомендуемый технические требования приложение 9
Приложение 10. “Перечень ТС, входящих в установки” документ, справочный Перечень ТС в составе систем приложение 10
Приложение 11. “Журнал учета вызовов” документ, обязательный Журнал учета вызовов приложение 11
Приложение 12. “Акт технического освидетельствования автоматических установок” документ, рекомендуемый Акт технического освидетельствования приложение 12

В представленной выше таблице, в графе “Тип, статус” напротив каждого из приложений написан статус “рекомендуемый” или “обязательный” или “справочный”. Для того чтобы было понятно – статус “обязательный” – это не значит, что текст слово в слово должен быть такой как в РД, а значит что такой документ должен быть в смысловом значении. Например, приложение 8 “Расчет годовой стоимости работ” вполне может быть заменен “локальным сметным расчетом” или “калькуляцией стоимости работ” или может вообще называться “смета”. Это зависит от требований бухгалтерии и технадзора Заказчика. Также, приложение 2 “Акт на выполнение работ по первичному обследованию противопожарных систем” – это вполне может быть форма КС-2 или вообще просто “Акт выполненных работ”. Смысл в том, что за эти работы деньги надо платить – они должны стоить чего то, а не входят в обязанность Подрядчика просто сделать и все. Также, приложение 12 “Акт технического освидетельствования”. Собственно, согласно действующих Правил противопожарного режима, Заказчик обязан минимум один раз в квартал проводить комплексное опробование установок и составлять соответствующий акт с привлечением Подрядчика. Ну вот, этот акт вполне может заменить акт освидетельствования – это одно и то же. Ну а документ со статусом “рекомендуемый” трактуется так – можно подготовить такой документ, а можно не готовить.

Читайте также:  Сервис по ремонту автомобилей электрики

Наша группа В Контакте – https://vk.com/club103541242

Мы в Одноклассниках – https://ok.ru/group/52452917248157

Мы на Майле – https://my.mail.ru/community/norma-pb/

Мы в Яндекс-ДЗЕН —

3.3.Построение план-графика технического обслуживания.

Да, имеет 2 и более автомобилей. Техническое обслуживание организуется по планово предупредительной системе, основанной на обязательном выполнении работ по уходу за пожарными автомобилями, пожарным оборудованием как в процессе их использования, так и в процессе кратковременного или длительного хранения. Предварительно необходимо рассчитать нормы пробега до технического осмотра в соответствии с утвержденной методикой и в зависимости от условий эксплуатации, что представляет собой трудоемкие расчеты, особенно если автомобильный парк большой см. Ответственным за разработку графика является главный бухгалтерии организации, а утверждает его руководитель организации приказом об утверждении учетной политики для целей бухучета или отдельным приказом.

Все инструкции Типовые инструкции по охране труда для работников по должностям, отдельным профессиям. Типовые инструкции по охране труда для работников организации на отдельные виды работ.

В организациях, которые занимаются предоставлением транспортных услуг, для контроля за выходом автомобилей на линию применяется специальный журнал учета. Прежде чем допустить транспортное средство до работы, специалисты предприятия должны убедиться в том, что его техническое состояние соответствует установленным нормам, что в машине отсутствуют повреждения, поломки и неисправности, которые могут привести к внештатным ситуациям на дороге, авариям и т. Открыть и скачать онлайн. При осуществлении этой процедуры проверяются комплектность, технические узлы, элементы и детали автомобиля, осматривается его внешний вид. Обязательно обследуется рулевое управление и тормозная система, а также система оптики и зажигания. Только при условии, что все вышеозначенные параметры находятся в удовлетворительном состоянии, автомобиль может выйти на линию, в противном случае его отправляют либо на станцию технического обслуживания, либо в гараж на восстановление. В журнале учета отмечается техническое состояние машины, время ее выхода и возврата с линии, показания спидометра и т. Благодаря данному документу в компании осуществляется аналитика работы транспортных средств, включающая в себя информацию о расходовании горючего, контроль за соблюдением режима труда водителя, правильность эксплуатации автомобиля, проводимые ремонтные работы и т. Таким образом, в первую очередь этот журнал является документом, на основе которого в числе прочих осуществляется организация безопасности правил дорожного движения на предприятия. Кроме того, в случае каких-то аварий, произошедших по вине водителя автомобиля, журнал позволяет обосновать взыскание с него нанесенного ущерба, поскольку в нем указывается состояние машины как в момент выхода на линию, так и во время возврата в гараж.

График Проведения То 1 И То 2 Автомобилей Образец а затем в соответствующие производственные зоны предприятия на посты.

Заполнение исходных данных

Преподаватель
каждому студенту выдаёт задание на
курсовую работу в котором отражён парк
автомобилей и тракторов, наработка к
началу периода планирования и
среднесуточная наработка (для автомобилей
в километрах, а для тракторов в литрах
израсходованного топлива). Для заполнения
таблицы 1 по месяцам следует среднесуточную
наработку, указанную в задании, умножить
на количество дней работы в месяце
(расчётное 30 дней) и умножить на коэффициент
изменения наработки по месяцам.

Таблица1. Плановая загрузка автомобилей
и тракторов по месяцам года, л (км пробега)

Автомобиль
или трактор

Пробег
от начала эксплуатации, км

Плановая
загрузка по месяцам года, (км, пробега)

Источник

Оцените статью