- Разработка годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части
- Приложение N 1. Годовой план использования, технического обслуживания и ремонта транспортных средств
- Информация об изменениях:
- Приложение N 15. Годовой план планово-предупредительных ремонтов и обслуживания технических средств
- ГАРАНТ:
Разработка годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части
Годовой план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части разрабатывается начальником автомобильной службы в двух экземплярах: один экземпляр плана представляется начальнику автомобильной службы соединения (объединения, округа), второй экземпляр остается в воинской части. План разрабатывается с использованием следующих исходных данных:
- Наличие и техническое состояние машин.
- Ресурс (срок службы) машин.
- Нормы расхода моторесурсов (за вычетом резерва округа).
- Потребность в машинах и в моторесурсах на год.
- Потребность в техническом обслуживании машин хранения.
- Потребность в регламентированном техническом обслуживании, регламентированном ремонте и замене автомобильных СПВ.
- Производственные возможности подразделений обслуживания и ремонта машин (фонда рабочего времени).
Расчет на использование автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения боевой и мобилизационной готовности воинской части разрабатывается штабом воинской части совместно с заместителем командира воинской части по вооружению, начальниками родов войск и служб. Расчет составляется по соответствующим разделам плана боевой подготовки и категориям обучаемого личного состава с выделением самостоятельным подразделом потребности в автомобильной технике и моторесурсах на вождение.
Расчет на использование автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения хозяйственной деятельности воинской части разрабатывается заместителем командира воинской части по тылу согласно с начальниками родов войск и служб. Расчет составляется по соответствующим разделам годового хозяйственного плана воинской части с учетом обеспечения задач, не связанных с нуждами воинской части (по указанию вышестоящих штабов).
Расчет на использование автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения боевой и мобилизационной готовности и хозяйственной деятельности части должны составляться с учетом проводимых в воинской части мероприятий по повышению эффективности использования автомобильной техники, экономии моторесурсов и горючего. Реализация указанных мероприятий достигается:
- Укомплектованием воинской части и подразделений автомобильной техникой в соответствии со штатом и правильным ее распределением.
- Рациональным планированием учений, стрельб, полетов, строительных работ и хозяйственной деятельности, обеспечивающим использование для этих целей минимального количества автомобильной техники.
- Первоочередным использованием для перевозок материальных средств автомобилей народнохозяйственного назначения, ограниченным использованием для этих целей полноприводных автомобилей новых марок.
- Соблюдением установленного порядка использования легковых, грузовых и специальных автомобилей общего назначения и автомобильных СПБ.
- Выбором наиболее рациональных маршрутов движения.
Анализ соответствия возможностей автомобильной службы и потребностей в автомобильной технике и моторесурсах, выполняется начальником автомобильной службы по форме, приведенной в приложении. Результаты анализа докладываются начальнику штаба и заместителям командира воинской части по вооружению и по тылу для согласования и корректирования расчетной потребности.
На основании уточненных данных, штабом составляется расчет на использование автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения плана боевой подготовки и годового хозяйственного плана воинской части, который утверждается командиром воинской части и является исходным документом для разработки годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части, контроля за расходом моторесурсов при выполнении соответствующих мероприятий.
При составлении годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники необходимо руководствоваться следующими указаниями:
- При заполнении графы 2 второго раздела плана, марки машин располагать в порядке установленном в донесении по форме ГАБТУ.
- Графы 3-7 заполнять, используя данные соответствующих разделов паспортов (формуляров) машин о годах изготовления машин, номерных знаках, пробегах с начала эксплуатации (после последнего планового ремонта ).
- В графе 8 указывать нормативные значения расхода моторесурсов за вычетом резерва округа 7% с учетом дополнительных норм для обучения личного состава вождению машин, обкатки новых и отремонтированных средним (капитальным) ремонтом.
Для заполнения графы 9 плана необходимо:
- Определить марки и номера машин боевой, учебной, учебно-боевой и строевой групп, которые привлекаются на все виды учений, тактико-специальные занятия, боевое дежурство, обеспечение полетов летательных аппаратов и др.
- Определить марки и номера машин транспортной и строевой (при необходимости) групп, предполагаемых к использованию для подвоза военно-технического имущества и других материальных средств.
- Установить каждой машине годовой расход моторесурсов, для обеспечения боевой подготовки, боевой и мобилизационной готовности, хозяйственной деятельности, других задач с учетом расхода моторесурсов на обучение вождению машин и внести соответствующие значения в графу 9 плана.
По данным графы 9 проверить:
- Не превышает ли планируемый расход моторесурсов каждой машины двух (для устаревших марок трех) годовых норм.
- Обеспечивается ли ступенчатость выхода техники в ремонт.
- Не превышает ли запланированный суммарный расход моторесурсов машин данной группы эксплуатации (графа 9) соответствующих нормативных значений (графа 8).
- Соответствует ли запланированный расход моторесурсов утвержденному расчету на использование автомобильной техники и расхода моторесурсов для обеспечения плана боевой и политической подготовки и годового хозяйственного плана, выполнению задач по указанию вышестоящих штабов.
4. При заполнении граф 10 и11 плана техническое обслуживание машин планировать с учетом установленной в Российской Армии и Военно-Морском флоте периодичности (по пробегу и по времени). Техническое обслуживание СПВ планировать с учетом совмещения с соответствующим по пробегу (времени) техническим обслуживанием (регламентом) установленного на них вооружения. А регламентированное техническое обслуживание СПВ — на основании плана-графика регламентированного технического обслуживания, регламентированного ремонта и замены СПВ соединения, для чего в строке соответствующих СПВ в графе 11 сделать запись «РТО». Техническое обслуживание машин, содержащихся на длительном хранении, планировать на основании плана-графика технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении, и в графе 10 плана сделать запись «ТО-1х», а в графе 11 – “Т0-2х». Техническое обслуживание прицепов планировать с периодичностью обслуживания тягачей. Техническое обслуживание двигателей силовых установок планировать по наработке в моточасах с учетом требований приказа Министра Обороны СССР 1985г. № 300 (п. 22).
5. Графы 12-18 плана заполнять на основании данных о машинах, требующих ремонта и находящихся в ремонте к началу планируемого периода (графы 12 и 13), и данных о выходе машин в плановый ремонт в течении года (графы 14, 15, 17 и 18).
6. В графе 15 плана на основании выписки из плана-графика регламентированного технического обслуживания, регламентированного ремонта и замены СПВ в строке машин, которым запланирован регламентированный ремонт, сделать запись «РР».
7. Средние ремонты планировать с учетом производственной возможности ремонтных средств части (для частей, которым разрешено выполнять средние ремонты). Если потребность в средних ремонтах больше чем производственные возможности ремонтных средств части, то проведение их планировать вне части (графа 17).
8. Для заполнения граф второго раздела годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники использовать суммарные данные показателей первого раздела. При этом в строках, соответствующих определенным маркам машин, в графах 23, 24, 26, 28, 31 сделать записи о планируемых Т0-1х, Т0-2х, РТО, РР дробью, в числителе которой указать вид обслуживания (ремонта), а в знаменателе — его количество.
На основании данных годового плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники разрабатываются (ведутся) следующие планирующие и учетно-отчетные документы:
- Месячный план эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части (подразделения).
- План-график работы отделения технической диагностики и регулировочно-настроечных работ.
- Расчет потребности в денежных средствах по §22 ст.88 а.
- Донесение о потребности, наличии, техническом состоянии и движении автомобильной техники, форма 1/ГАБТУ.
- Донесение о ремонте автомобильной техники, форма 5/ГАБТУ.
- Донесение об эксплуатации автомобильной техники, форма 7/ГАБТУ.
Цель и организация планирования ремонта военной автомобильной техники в войсковом звенеРазработка месячного плана эксплуатации и ремонта автомобильной техники воинской части (подразделения) |
---|
Доступные цены на материалы и монтаж кровли.
Источник
Приложение N 1. Годовой план использования, технического обслуживания и ремонта транспортных средств
Информация об изменениях:
Приложение 1 изменено с 4 мая 2018 г. — Приказ МВД России от 4 мая 2018 г. N 269
Приложение N 1
к Порядку организации
транспортной деятельности в
органах внутренних дел
Российской Федерации
(с изменениями от 4 мая 2018 г.)
I. Нормы использования транспортных средств
Штатные группы использования транспортных средств по органам
Планируемое среднесписочное наличие
транспортных средств, единиц
Норма пробега машин, тыс. км, моточасов
год, тыс. км, моточасов
В том числе по кварталам
Оперативно-служебные легковые дежурные и патрульные автомобили
Всего (сумма данных строк 1.1, 1.2 и т.д.)
Оперативно-служебные легковые, учебно-экзаменационные автомобили, автомобили «медицинская помощь»
Всего (сумма данных строк 3.1, 3.2 и т.д.)
Прочие транспортные средства (в том числе оперативно-служебные в стандартном исполнении)
Всего (сумма данных строк 5.1, 5.2 и т.д.)
Оперативно-служебные автомобили на шасси грузовых автомобилей и на базе автобусов
Всего (сумма данных строк 7.1, 7.2 и т.д.)
Санитарные автомобили на базе легковых автомобилей и автобусов, на шасси грузовых автомобилей
Всего (сумма данных строк 9.1, 9.2 и т.д.)
Специальные автомобили (средства для технического обслуживания и ремонта транспортных средств, автокраны, топливомаслозаправщики, уборочные и поливомоечные, дезкамеры, ассенизационные, пожарные и др.)
Всего (сумма данных строк 12.1, 12.2 и т.д.)
Пассажирские автобусы (оперативно-служебные и транспортные)
Всего (сумма данных строк 14.1, 14.2 и т.д.)
Грузовые автомобили (включая самосвалы, тягачи, автоцистерны, рефрижераторы, пикапы и фургоны на шасси легковых транспортных средств и др.)
Всего (сумма данных строк 16.1, 16.2 и т.д.)
Мотоциклы, квадроциклы, снегоходы
Всего по мотоциклам, квадроциклам, снегоходам (сумма данных строк 18.1, 18.2 и т.д.)
Транспортеры, тракторы и прочие
Всего по транспортерам, тракторам, прочим
II. Потребность в аккумуляторных батареях
В том числе по кварталам
III. Потребность в автомобильных шинах
В том числе по кварталам
IV. Потребность в горючем (тонн)
Требуется по расчетам
Расход за предыдущий
V. Потребность в техническом обслуживании и текущем ремонте транспортных средств
Вид технического обслуживания, ремонта
В том числе по кварталам
Техническое обслуживание N 1
На базе автобусов
Мотоциклы, квадроциклы, снегоходы
Других штатных групп использования
Техническое обслуживание N 2
На базе автобусов
Мотоциклы, квадроциклы, снегоходы
Других штатных групп использования
На базе автобусов
Мотоциклы, квадроциклы, снегоходы
Других штатных групп использования
VI. Потребность и затраты в страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (тыс. рублей)
В том числе по кварталам
Оперативно-служебные транспортные средства
На базе автобусов
Мотоциклы, квадроциклы, снегоходы
Других штатных групп использования
На базе автобусов
Примечание . Для каждого органа внутренних дел Российской Федерации предусматриваются суммарные годовые и квартальные нормы использования транспортных средств раздельно по источникам содержания и по следующим штатным группам использования:
автомобили, автобусы, мотоциклы и другие машины, использование которых учитывается в километрах пробега;
гусеничные транспортеры, тракторы и другие транспортные средства, работа которых учитывается в моточасах работы.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Источник
Приложение N 15. Годовой план планово-предупредительных ремонтов и обслуживания технических средств
Приложение N 15
к п. 4.1.8 Правил
ГАРАНТ:
См. данную форму в редакторе MS-Word
NN п/п | Наимено- вание техничес- ких средств | Марки- ровка по схеме | Наработка с начала эксплуата- ции или от последнего ремонта | Плани- руемая нара- ботка в году | Распределение технических обслуживаний и ремонтов в течение года | |||||||||||
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Источник