Фотоотчет Ремонт электростеклоподъемников (ЭСП) Фольксваген Гольф 4, Бора
Ну вот дошли руки до замены рем.комплекта стеклоподъемника.
Решил начать фотоотчет с самого начала, т.е. со снятия обивки, для самых неопытных.
Аккуратно поддеваем плоской отверткой снизу наружнюю часть ручки и снимаем ее.
Откручиваем 2 винта ручки двери.
Откручиваем 1 саморез с переднего торца двери.
Откручиваем 3 самореза внизу панели.
Поддеваем панель двери снизу или сбоку руками или плоским предметом, аккуратно, не царапая краску и сдергиваем с клипс.
Далее, удерживая нижнюю часть в отведенном от двери положении поднимаем панель вверх и снимаем ее.
После снятия панели отстегиваем 2 разъема: стеклоподъемника и подсветки.
А также трос открывания двери, который снимается приподняв усики и отодвинув трос в сторону от крючка.
И видим такой сюжет:
Далее отстегиваем клипсы всей электропроводки, которая будет мешать демонтажу панели ЭСП. И откручиваем 10 винтов крепления панели
С торца двери вытаскиваем заглушку и наблюдаем в глубине винт под «звездочку», такую же, как для нижних винтов панели двери.
акууратно откручиваем этот винт, НО НЕ выкручиваем до конца, а, пробуя рукой наружнюю часть личинки замка, выкручиваем до момента когда личинка свободно выйдет из двери, при этом надо слегка потянуть наружнюю ручку двери, как бы приоткрывая дверь.
В результате видим тросик привода замка, который нужно освободить легким двежением тонкой отвертки
далее откручиваем 2 винта замка двери на её торце. и.
снимаем панель ЭСП, при этом сняв проводку с замка двери и панели.
При внимательном осмотре и ощупывании видно, что задняя направляющая (на фото слева) практически без смазки, верхний ролик крутится туго из-за его перекоса на оси и как следствие-полное отсутствие направляющей клипсы стекла ввиду ее полного разрушения
Откручиваем 3 самореза крепления механизма к двигателю и снимаем его.
Сняв старый механизм, очищаем направляющие полозья от пыли, грязной смазки, проверяем легкость вращения роликов.
Перекос ролика выровнял аккуратно подогнув плоской отверткой со стороны мЕньшего зазора относительно основания. Легкость вращения восстановлена полностью.
После очистки все смазываем, включая оси роликов.
И приступаем к сборке, сначала просто пробуя как надевается клипса стекла-вот так:
А вот так это выглядит с изнанки с тросиками
вырезы в роликах служат для заправки троса в местах близлежащих к панели
Собрав всю конструкцию (без двигателя), проверяем легкость хода ползунков по направляющим и движения тросиков.
В моем случае не понравились следы интенсивного трения тросика об панель
Плоскогубцами эта неприятность была быстро устраненена отгибанием отбортовки панели от троса И промазыванием всех мест движения троса вдоль панели
Всё собрано . неправильно
А вот теперь правильно
Кстате, при натягивании троса пришлось приложить немаленькое усилие (неудивительно что 1 из роликов был перекошен именно внутрь) и пойти на хитрость. т.к. не удавалось дотянуть трос буквально 5 мм до того момента чтоб втулка троса вошла в направляющую, слегка её отгибаем для захода втулки троса (голубого цвета на фото) и, после вставки втулки, зажимаем обратно.
Все вышеперечисленные действия с новым механизмом необходимо производить не выводя его из транспортно-установочного положения! (а если по-русски, то барабан с тросом и пружины троса затянуты пластиковым хомутом, так вот его снимать НЕ надо! )
После проверки работы механизма вручную и остановку его в установочном положении «ползунки напротив отверстий с заглушками» стыкуем его с двигателем, удаляем транспортировочные хомуты и прикручиваем двигатель.
При желании можно подключить разъем к двигателю и проверить работспособность «на коленке», воспользовавшись кнопкой на водительской двери, чтоб потом меньше работы было, если что. . у меня такое желание возникло конечно и все было проверено перед установкой.
Перед установокой панели на место протягиваем провод замка и проверяем положение ползунков.
Вставляем стекло в ползунки, зажимаем винты, проверяем водительской кнопкой и продолжаем сборку в обратной последовательности.
Особое внимание уделите установке ручки двери и личинки замка, не закрывайте дверь пока не убедитесь в работоспособности ручки в открытом положении двери.
ЗЫ:Немного лирики:
Исходя из всего вышеописанного и кем-то написанного, что в сервисе меняют механизм за 15 мин. (при разобранной двери). видимо именно после таких сервисов ЭСП долго не живут. т.е. старый выкинули-новый воткнули-свободен-следующий!
Я не спеша провозился не более 2-часов со всеми разборками, протирками,подгонками, перекурами. вообще не о чем. если учесть что ЭТА работа сделана если не навсегда, то очень-очень надолго
Всем спасибо за внимание.
ten70 спасибо за ссылку по ремонту, кое в чем помогла
ЗЫ: Учитывая многочисленные просьбы :
ОЕ номер р/к правый 1JM898462
левый 1JM898461
Покупал в магазине ул. Селезневская,д.21 (м.Новослободская) тел. 681-16-26,755-71-11
цена 1250 руб.
Источник
Ремонт стеклоподъемника задней двери — golf 4
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Разборка Volkswagen Bora и Golf 4 Как снять правый задний стеклоподъемник ?Подробнее
VW Passat,Golf. Замена заднего стеклоподъемника. Часть1 Разбор.Подробнее
Как заменить стеклоподъёмники на VW GOLF 4 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее
ремонт электро стеклоподъемника задней двери Volkswagen Passat B5 снятие обшивкиПодробнее
Ремонт стеклоподъемника Volkswagen Golf-Bora. Ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Golf-Bora.Подробнее
VW golf4(Вольцваген гольф 4) как разобрать заднюю дверь,снять карточку и стекло,форточку!Подробнее
Ремонт механизма привода электростеклоподъёмника Гольф 4Подробнее
VW Volkswagen Golf 4. Разборка двери. Меняем стеклоподъемник. Тросик порвался. Евробляха. #vseklevoПодробнее
VW Passat.Golf. Замена заднего стеклоподъемника. Часть 2 Сборка.Подробнее
Не поднимается стекло на правой двери, ремонт стеклоподъемника пассат б5Подробнее
Ремонт стеклоподъемника vw GolfПодробнее
не работает стекло, не поднимается стекло, падает и не держится стекло Гольф 4Подробнее
Volkswagen Passat B5. Замена тросика стеклоподъемника.Подробнее
Разборка Volkswagen Bora и Golf 4 . Как снять карту задней правой двери ?Подробнее
Ремонт стеклоподъемника. Ремонт тросика стеклоподъемника на совесть за копейкиПодробнее
Как разобрать переднюю пассажирскую дверь | VW Golf 4 (Гольф 4)Подробнее
Ремонт стеклоподъёмника Шкода Октавия видеоПодробнее
Снятие замка двери / Разборка двери/ Ремонт стеклоподъемника Volkswagen passat b5/ wv golf 4Подробнее
Ремонт стеклоподъемника Volkswagen Golf 5. Ремкомплект стеклоподъемника Volkswagen Golf 5.Подробнее
Источник
Фотоотчет Установка стеклоподъёмников SPAL на Фольксваген Гольф 4, Бора
Так уж получилось что мой конь попал ко мне с «вёслами» и как то сразу захотелось исправить положение самостоятельно. Итак всё по порядку:
Для начала изучил какие стеклоподъёмники лучше ставить, большинство хорошо отзывалось об SPALах, типа итальянская фирма, подходит ко всем типам авто и легкая установка. Spal de lux — усиленный вариант, даже восьмёрошное стекло легко подымает. Решено было брать его. Стоимость Spal de lux — 2300р. плюс клавиши управления с проводкой (то же ) — 300р., мож есть где дешевле, особо не искал. С установкой в сервисе запросили 200$ . Решил поморочится и установить сам. Итак разбираем дверь: снизу откручиваем три самореза звёздочкой, разбираем ручку (она снимается легко отвёрткой) внутри ручки откручиваем два болта и снимаем обшивку (далее она крепится на клипсах). Привод открывания двери (салонная ручка открытия замка) снимается уже из внутри обшивки, путём снятия троса с крючком с механизма ручки. Далее снизу отсоединяем провода габаритов двери и обшивка фактически снята. Выглядит так:
Далее устанавливаем сам механизм с моторчиком: Установка подробна описана в инструкции Spal, сложного там ничего нет. Необходимо подобрать маленькую шестерёнку под резьбу вала (шестерни в наборе есть), она не должна болтаться. Одеваем её на вал, затем подбираем вторую шестерню, уже побольше и одеваем её на первую и фиксируем её маленьким болтиком в пазу. Затем ищем место куда будем крепить моторчик, а он то и не особо маленький. Путём многократных примерок я приспособил его в нише ручки, места между обшивкой и железом двери там хватает. Сам моторчик крепим к железу с помощью двух крепежей (есть в наборе) на само резы. Закреплённый моторчик обклеиваем кружками поролона (есть в наборе) что б он не гремел об железо двери. Далее одеваем привод моторчика, шестерню которую он и будет крутить, на уже ранее установленные шестерёнки двери и закрепляем всё стопорным кольцом. Сам привод то же крепим с помощью двух крепежей как и моторчик. Выглядит так:
Два провода от моторчика через гофру двери выводим в салон и крепим облицовку обратно. Не забудьте одеть обратно трос с крючком на ручку открывания замка двери, я вот забыл и мне пришлось всё разбирать заново. Итак всё проверили, ручки работают, стёкла регулируются, габаритки горят, ничего не болтается. Всё, собираем, закрепляем.
Пришло время установки клавиш управления. Я врезал их в заглушки на торпеде которые слева от аварийки, в принципе их можно поставить куда угодно. Далее всё подключаем по схеме ( схемы есть в инструкции), ищем плюс, красный с полоской ( я взял рабочий плюс только при вставленном ключе зажигания, без него не работает), на плюсе ставим предохранитель 30 А. Присоединяем подсветку (жёлтый с полоской). Далее минус и проверяем работоспособность. Что бы подсветка клавиш не выделялась на торпеде жёлтым цветом, красим лампочки в красный. Если заморочится, можно и задние двери оживить, я пока не стал.
Источник
Гольф 4: снятие стеклоподъемника и стекла боковой двери
п
1. Отсоединяем колодку питания стеклоподъемника.
р
2. По кругу откручиваем три винта, держащих мотор стеклоподъемника.
3. По кругу металлической вставки стеклоподъемника откручиваем ключом болты на «10».
4. Со стороны замка поддеваем пластину плоской отверткой.
р
5. Выставляем стекло двери по монтажным отверстиям стеклоподъемника и ключом на «8» откручиваем болты крепления стекла.
р
6. Достаем трос-тягу замка отпирания двери.
р
7. Отключаем питание замка и снимаем стеклоподъемник.
Источник