- Торцевые головки
- Производители
- Торцевые головки в интернет-магазине Avto-Master.ru
- Виды и особенности инструмента
- Ассортимент инструмента
- Покупка в интернет-магазине
- Инструмент для ремонта ГБЦ
- Спец-инструмент для всех видов ремонта ГБЦ и клапанного узла
- Когда требуется инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов?
- Виды инструмента для ремонта клапанов и ГБЦ
- Наборы зенкеров для седел клапанов
- Купить инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов в ГаражТулс
- Ремонт головки блока цилиндров своими руками
- Что нужно для ремонта ГБЦ?
- Капитальный ремонт гбц
- Ремонт двигателя гбц
- Замена втулок
- Распределительные валы
- Притирка
Торцевые головки
Назначение: | для колесных болтов свечные для шуруповерта для авиации |
Профиль: | 6-гранные 12-гранные 4-гранные 8-гранные 8-лучевые Torx (Е-стандарт) |
Размер квадрата: | 1/4 дюйма 3/8 дюйма 1/2 дюйма 3/4 дюйма 1 дюйм 1&1/2 дюйма |
Тип головок: | стандартные ударные искробезопасные |
Производители
Торцевые головки в интернет-магазине Avto-Master.ru
Торцевые головки являются самым широко используемым инструментом, без которого не обходится ни один, даже самый простой ремонт, в том числе и автомобильный. Они часто используются в качестве альтернативы гаечным ключам, обеспечивая равномерную передачу усилия на резьбовое соединение и возможность работать со сложными, труднодоступными креплениями, а также крепежами с высоким моментом затяжки.
Виды и особенности инструмента
Торцевые головки актуальны для автосервисов, шиномонтажных станций и СТО, дилерских техцентров и автомобилестроения. В этих сферах они необходимы в различных исполнениях и видах:
- Стандартные, из хромованадиевой стали – используются для большинства видов работ с различными резьбовыми соединениями.
- Ударные, усиленные, из хромомолибденовой стали – применяются для совместной работы с ударным инструментом (электрическими/пневматическими гайковертами, винтовертами). Обладают высокой прочностью и способностью выдерживать динамические нагрузки.
- С различной длиной: короткие, глубокие, экстра-глубокие. Короткие – стандартные, будут полезны в большинстве случаев. Глубокие и экстра-глубокие – с увеличенной длиной, для работ с труднодоступными/нестандартными крепежами: углубленными, длинными шпильками.
- Специальные: колесные. Предназначены для монтажа/демонтажа колесных дисков. Основной инструмент для шиномонтажных участков. Баллонные модели могут быть тонкостенными и с пластиковыми насадками — используются для работы с легкосплавными дисками, где применение стандартного инструмента недопустимо.
Ассортимент инструмента
Главными параметрами торцевых головок являются рабочие размеры, а также размеры посадочного гнезда – квадрата. От них зависит возможность обслуживания крепежных элементов различной величины и совместимость с ручным/пневматическим инструментом. Рабочие размеры моделей могут определяться в дюймах и миллиметрах и иметь диапазон 15/32″–1″ и 3,2–150 мм соответственно. Посадочные квадраты бывают следующих размеров: 1/4, 3/8, 1/2, 3/4, 1 и 1&1/2 дюйма.
В нашем магазине вы можете купить торцевые головки в любом требуемом виде:
- стандартные и ударные;
- короткие и глубокие, экстра-глубокие;
- специальные колесные, тонкостенные и другие специальные модели: для амортизаторов, стопорных колец, поводков стеклоочистителей, футорочные, ступичные и пр.
В каталоге представлены любые размеры инструмента, головки с 6-ти и 12-гранным профилем, модели для всех сфер, связанных с обслуживанием/ремонтом автомобилей, а также для производства, быта и других областей. При возникновении затруднений с выбором размера или переводом его в другую метрическую систему, воспользуйтесь помощью наших специалистов или примените переводную таблицу дюймовых и метрических размеров.
Покупка в интернет-магазине
На нашем сайте предлагается профессиональный инструмент King Tony и МАСТАК с официальной пожизненной гарантией («Автомастер» – сертифицированный дилер марок), по рекомендованной производителем цене, с доставкой по всей России. Чтобы купить головки оптом или в розницу, пришлите заявку на электронную почту или позвоните по телефонам 7(495) 481-88-13 , 8 800 707-88-13 . Также посетите нас в Москве, в ТЦ «DEXTER» на 78 км МКАД.
Наша компания, официальный дистрибьютер King Tony Co. Ltd на территории России, реализует специальную программу развития комплексного снабжения авторемонтных, производственных и эксплуатационно-обслуживающих предприятий, в рамках которой мы заключаем договора на комплексное снабжение предприятий профессиональным слесарным ручным инструментом King Tony и оборудованием для автосервиса.
Этой статьей мы начинаем цикл публикаций, посвященных стандартам и сокращениям, принятым при обозначении слесарного ручного инструмента. На этот раз речь пойдет о торцевых головках.
Источник
Инструмент для ремонта ГБЦ
Спец-инструмент для всех видов ремонта ГБЦ и клапанного узла
Более половины всех случаев ремонта ДВС приходится на головку блока цилиндров. Ремонт ГБЦ и клапанов должен выполняться только хорошо обученными специалистами.
Требование связано с тем, что головка блока цилиндров является одним из самых важных и ответственных узлов двигателя внутреннего сгорания. Большинство неисправностей ГБЦ и клапанного узла существенно влияют на поведение автомобиля и его технические характеристики. При их ремонте очень важна точность исполнения всех операций.
Помимо квалификации специалиста, существует еще одно важное условие правильного ремонта клапанного узла и ГБЦ — инструмент для работы. Восстановление поврежденных узлов не может выполняться без помощи современного оборудования и удобных в работе приспособлений. Поэтому различные виды специального инструмента для ремонта ГБЦ и клапанов получили большую востребованность в профессиональных кругах и являются незаменимыми помощниками для мотористов!
Компания Licota предлагает широкий ассортимент инструмента для ремонта ГБЦ и клапанов. Приспособления, представленные в данном разделе каталога специнструмента для двигателей, позволят выполнить ремонт любой сложности.
Также важно, что цена инструмента для ГБЦ является приемлемой даже для небольших СТО с ограниченным бюджетом.
Каждая позиция получила развернутое описание, в котором указаны технические характеристики приспособлений и их назначение. Часть позиций сопровождается видео-инструкцией об их правильном применении.
- Самые востребованные виды инструмента для ремонта ГБЦ и клапанов
- И случаи, когда он актуален
Когда требуется инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов?
Необходимость в инструменте для ремонта клапанов и ГБЦ возникает нередко. К таким случаям, например, могут относиться:
- Замена маслосъемных колпачков (сальников) клапана
- Износ втулок клапанов
- Замена гидрокомпенсаторов
- Замена и установка клапанов с дальнейшей прирезкой седел
- Износ клапанных седел
- И другие случаи
Виды инструмента для ремонта клапанов и ГБЦ
К числу инструмента, который чаще всего используется для ремонта головки и клапанного узла, относят:
- Приспособления для притирки клапанов
- Рассухариватели
- Зенкеры для расточки седел клапанов
- Съемники маслосъемных колпачков и приспособления для их запрессовки
- Приспособления для регулировки зазоров
- Съемники гидрокомпенсаторов
- И другие виды необходимого для правильного ремонта ГБЦ инструмента
Ассортимент рассухаривателей и приспособлений для притирки клапанов продублирован в отдельные каталоги. Это позволит нашим клиентам быстрее и удобнее находить их. Мы предлагаем:
- Ознакомиться с ассортиментом и купить рассухариватель клапанов подходящего типа
- Правильно выбрать и купить притирку клапанов
Также отдельного внимания заслуживают наборы зенкеров для седел клапанов. Такому инструменту для ремонта ГБЦ мы посвятили отдельный абзац описания, полезная информация о нем далее.
Наборы зенкеров для седел клапанов
Правка седел клапанов часто рекомендуется во время ремонта головки. Это несложная, но очень ответственная операция. Она необходима для того, чтобы клапан плотно прилегал к седлу. Конечной целью работы является формирование фаски седел. Фаска должна быть сформирована под определенными углами, в соответствие с требованиями заводов изготовителей. В противном случае двигатель не сможет функционировать в правильном режиме.
Выполнять правку точно и правильно позволяет спец-инструмент для прирезки седел клапанов. Он представляет собой наборы регулируемых зенкеров для расточки клапанов, которые также комплектуются инструментом и аксессуарами для их применения (воротки, держатели, пилоты и прочее).
Цена набора зенкеров сильно зависит от его комплектации. Чем больше зенкеров входит в набор, тем выше его стоимость. Среди ассортимента ГаражТулс вы можете выбрать и купить наборы зенкеров для клапанов в различном исполнении. Мы предлагаем следующие позиции:
- Licota ATA-0032 — большой набор зенкеров для седел клапанов, в который входит 14 предметов. Среди них: шесть регулируемых зенкеров, выполненных из твердосплавной легированной стали.
- Licota ATA-0033 — более доступный по цене, но также функциональный и востребованный вариант. Если выбрать и купить зенкеры для седел клапанов в таком наборе, то в распоряжении окажется комплект из 3 различных зенкеров и направляющих втулок, держатель, вороток и Г-образный ключ.
Хотите знать, как правильно пользоваться зенкерами? Ознакомьтесь с видео, которое подготовили для вас технические специалисты ГаражТулс:
Купить инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов в ГаражТулс
Компания ГаражТулс предлагает широкий ассортимент специнструмента и выгодные условия его приобретения. В данном каталоге вы можете найти купить инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов профессионального класса по выгодным ценам.
Кроме того, технические специалисты ГаражТулс обладают знаниями и опытом для того, чтобы помочь клиентам сделать оптимальный выбор. При необходимости мы не только подберем для вас инструмент для ремонта ГБЦ и клапанов, но и научим правильно им пользоваться. Обращайтесь!
Источник
Ремонт головки блока цилиндров своими руками
О необходимости восстановления этого элемента автомобиля сигнализируют, как правило, увеличение топливного расхода, шум двигателя и потеря его мощности. В этом случае понадобятся специальные навыки и оборудование, чтобы сделать все “по высшему разряду”.
ГБЦ является составной частью мотора и терпит колоссальные нагрузки (до половины от всех, приходящихся на ДВС). Регулярно проводите визуальную и “глубокую” диагностику узла, оперативно исправляя обнаруженные проблемы. Опытные автовладельцы рекомендуют делать это каждые 250 тыс. км пробега.
Что нужно для ремонта ГБЦ?
Максимально эффективная работа возможна только при наличии специальных навыков у исполнителя и оборудования. Подготовка включает в себя: мойку, опрессовку, разборку и дефектовку. Далее наступает черед восстановления распределительных валов, деталей клапанного агрегата, отверстий и резьбовых частей. Финишируют обработкой плоскостей и окончательным монтажом.
Подготовительный этап перед ремонтом ГБЦ начинается с устранения загрязнений (масляных остатков, продуктов горения) для обнаружения проблемных участков. Только после этого можно реально оценить порядок и объем работ.
Опрессовка требуется для поиска механических микроповреждений рубашки охлаждения и проверки седел клапанов.
Перечень инструментов для ремонта блока ГБЦ приведен ниже:
- микрометр (для измерений);
- оправки для запрессовки колпачков и втулок;
- развертка для новых деталей;
- “рассухариватель” пружин;
- зенкеры для восстановления клапанных седел;
- электроплитка для нагрева узла (пригодится перед запрессовкой втулок).
Окончательная дефектация производится после разборки клапанного механизма.
Любые работы по ремонту головок ГБЦ включают в себя демонтаж (исключение — снятие/установка маслосъемных колпачков). Не пренебрегайте тщательной подготовкой, чтобы не столкнуться с нехваткой запчастей и инструментов в процессе восстановления агрегата. Можно приобрести готовый ремнабор или собрать его самостоятельно, но в техцентре весь технологический процесс проходит под строгим контролем.
Капитальный ремонт гбц
Необходимость комплексных мер можно определить по следующим признакам:
- отказали направляющие втулки;
- неисправен распределительный вал;
- поломаны чугунные цилиндрические блоки (нужна сварка);
- появились трещины на головке;
- оборвались шатун или клапаны;
- полный износ прокладки;
- нарушена целостность гильзы (возникает вследствие ошибки затяжки крепления и винтов).
Поломки происходят из-за регулярной езды при перегретом двигателе, недостаточной смазке силового узла (некачественное масло, попадание в агрегат топлива или антифриза) и окончании эксплуатационного срока запчастей.
Ремонт двигателя гбц
Всегда перед началом восстановительных работ лучше ознакомиться с инструкцией производителя автомобиля. Также в наше время можно найти подходящие видео в сети.
Необходимость замены клапанов и процедуры их “рассухаривания” встречается довольно часто. Во втором случае понадобится специальный прибор, подходящий вашему авто. Аналогом ему может послужить металлическая труба диаметром 2 см. Под клапан в камере сгорания помещают опору, головку ставят на пол. Далее трубку размещают в верхней клапанной части и ударяют по ней (чаще всего молотком). После нескольких ударов “сухари” рассыпаются. Освободившиеся пружины демонтируют и вынимают клапаны. Установку проводят в обратном порядке.
Замена втулок
Их снимают при помощи спецоправки. При покупке новых запчастей выбирайте детали чуть больше исходных (на 0,05 см). Для этого пригодятся:
- смазка (подойдет масло “движка”);
- оправка;
- молоток;
- электрическая плитка;
- притирочная паста;
- приспособление для притирки.
Узел помещают на подставке, втулки обрабатывают смазкой. Агрегат нагревают до 100 градусов Цельсия и меняют детали. Потом головке дают остыть и проверяют посадку клапанов. Если они заедают или болтаются, исправьте.
Распределительные валы
Их разрушение происходит при недостаточной смазке и перегреве узла. В результате распредвалы деформируются, а кулачки и шейки быстро приходят в негодность. Образовываются царапины и задиры на этих элементах и на их постелях. Из-за подобных повреждений ДВС может отказать. Если вовремя предпринять правильные шаги, можно продлить эксплуатационный срок запчастей без их замены.
Притирка
И последнее, но не менее важное, о чем мы хотим здесь упомянуть, — клапанная притирка. Она осуществляется в конце ремонтных работ и необходима для “подгонки” деталей (прилегание к седлам должно быть плотным). Для этого необходимо вращать запчасти, предварительно смазав из спецсредством (пастой). Такую манипуляцию проводят при помощи куска шланга подходящего диаметра (необходима плотная “стыковка”) или специнструмента. Непрерывное и матовое покрытие торцевой части и поверхности участка свидетельствует о хорошем результате.
Источник