13 шедевров от горе-строителей, которым вы точно не захотите доверить свой ремонт
Ремонт — дело долгое, затратное и нервное. А уж если доверить его «настоящим мастерам»… Предлагаем вам отличную подборку работ горе-мастеров и надеемся, что с вами такого никогда не случится.
Держится, и хорошо. Вы, главное, не трогайте…
Зато не как у всех!
Да жалко дерево, может только половину спилим?
Для настоящих экстремалов
Сантехники тоже умеют!
Лучше бы синей изолентой. Так надежнее.
В смысле там провода?
Да этой стороной, другой… Какая разница!
Сальвадору Дали бы понравилось
— Петрович, уже шесть, пошли домой! — Ща, я быстро!
Все для людей!
Кончилась плитка? Дорисуй!
Немного переделал и все отлично. И чего ругаться…
Источник
Горе мастера по ремонту квартир
Мастер александр, с его слов проживает в Косино(Москва). Чинит стиральные и посудомоечные машины, газовые и электроплиты. На первой же заявке просто устроил кидок и не снимает трубки уже второй день. его номер — 8-967-191-19-54, по голосу взрослый мужик, скорее всего пенсионер. До этого постоянно названивал и спрашивал есть ли работа, помимо заявки скидывал ему раза 3-4 по запчастям, каждый раз ни ответа не привета, когда ему звонил,он постоянно говорил или не видел смс или вот вот только собирался сообщить.
Мой сайт http://рембыттехника-люберцы.рф http://remgor.ru подтверждаю, что информация про мастера и его телефон актуальные.
МОШЕННИК Кирьянов Василий Викторович, https://vk.com/id299345797
01.09.1990 г.р., паспорт РФ 46 11 №378418, выдан ТП №1 в гор.Химки ОУФМС России по Московской области в Химкинском районе, дата выдачи 26.03.2011г. Адрес прописки: г.Химки, ул.Дружбы, д.10, кв.47.
Моб. телефоны, по которым я с ним связывался: +7 926 954 04 34, +7 903 622 88 78, +7 999 926 75 77, +7 906 046 65 46, del.rem@yandex.ru
Найден как исполнитель на площадке YouDo (уже заблокирован там). Взял аванс за ремонт и до сих пор не вернул деньги, на ремонт не явился, работы не выполнил, телефоны сменил, написаны заявления в полицию и прокуратуру, ведется розыск. Будьте осторожны.
Работает в Москве, Химках, Зеленограде
Не советую обращаться в эту delomast.ru. Фирма однодневка.
Обратился в эту компанию с неработающей посудомоечной машиной.
По телефону описал человеку проблему и человек называл сумму в 2000 рублей ориентировочно. Приехал «мастер» и после диагностик изачем-то снял электронный модуль и увез его на ремонт. При этом я сказал что не хотел бы вписываться в ремонт, если его стоимость будет сопоставима со стоимостью новой машины.
После установки модуля назад машина не работает. А «мастер» предлагает мне оплатить 13500 за его «услуги» за ремонт электронного модуля, и еще купить новый двигатель за 7000 рублей.
Итого меня дважды обманули — при обращении стоимость ремонта при моем подробном объяснении обозначили ориентировочно 2000 рублей.
Итоговую стоимость ремонта «мастер» определил более 20000 рублей. По факту уплочено 13500 рублей за диагностику, а не решение проблемы.
Источник
5 причин сменить бригаду ремонтников. Как распознать горе-мастеров.
Если вы заметили один из перечисленных признаков – это тревожный звоночек. Если появляется второй – можно смело расставаться с бригадой. Дальше проблемы только разрастутся в масштабах.
О том, как распознать некачественную бригаду на самых ранних этапах ремонта, рассказал начальник управления отделочных работ UGOL Александр Акуленко – человек, который уже больше 20 лет трудится в этой сфере.
1. Несоблюдение сроков выполнения работ
Вы договорились с прорабом, что полностью готовый ремонт примите условно через 3 месяца. Звоните ближе к назначенному сроку, а вам говорят, что нужен еще месяц. Минимум. Если хотите избежать такой ситуации, контролируйте работы поэтапно.
Еще до того, как подписать договор с бригадой, у вас на руках должны быть смета, график и последовательность работ. Попросите бригаду указать сроки каждого этапа, и проверяйте их. Если бригада говорит, что через неделю возведет новые перегородки, она должна это сделать.
Нормальная погрешность в сроках – 1 день. Если этап ремонта задержан на 3-5 дней, а в следующем отчетном периоде это отставание только выросло – значит, бригада работает неэффективно или специально затягивает сроки.
Вот пример из жизни: знакомый в Москве заказал ремонт «двушки». Вместо озвученных 4 месяцев бригада делала работы уже 6, и при очередной встрече прораб заявил, что ремонт растянется еще на месяц. Благо, на выходе собственник встретил соседа, который рассказал, что рабочие уходят из квартиры с утра, а возвращаются вечером. Оказалось, параллельно бригада ремонтировала еще один объект, а на этой квартире просто бесплатно жила и искусственно затягивала сроки. Владелец же квартиры вынужден был все это время ютиться с семьей у родственников. После угрозы суда, ремонт доделали за 5 дней.
Конечно, стройка – не конвейер. Это живой организм. Сроки могут сдвинуться, если задержалась поставка материалов или отгрузили некачественный продукт и пришлось его менять. Если на улице пошли дожди, и штукатурка или стяжка сохнут дольше, потому что открывать окно бесполезно, если действительно заболел один из рабочих. Но в случае таких обстоятельств бригада должна ускориться на следующем этапе – вывести больше людей или выйти работать в выходные, чтобы общий срок ремонта остался неизменным. В UGOL мы делим работы на этапы прежде всего для себя – чтобы четко составить график поставки материалов и на каждом этапе сверяться: выдерживаем ли мы темп или стоит ускориться, добавить сотрудников.
2. Небрежное отношение к стройматериалам
Можно посмотреть на то, как сложен инструмент рабочих, и как – вещи заказчика. Если инструменты лежат аккуратно, а материалы – разбросаны (полмешка штукатурной смеси рассыпаны в углу, полбанки шпаклевки – выброшены, а саморезы валяются по всей квартире) – это неуважение к заказчику. И можно легко представить, как бригада в дальнейшем будет обращаться с дорогостоящими материалами – плиткой, ламинатом, обоями.
Все материалы – это собственность заказчика, и он сам должен решить, что делать с остатками. В UGOL все остатки материалов, если упаковка не вскрыта, мы возвращаем в магазин и делаем перерасчет стоимости для клиента. Все уже открытые упаковки – сохраняем и передаем владельцу.
3. Некачественное выполнение работ
Работы нужно принимать на каждом этапе и дополнительно контролировать несколько раз в процессе. Потому что, например, проверить качество штукатурки, когда уже поклеены обои и положена плитка, – невозможно.
При этом от того, как подготовлены стены, как нанесен состав, зависит, как штукатурка и, следовательно, финишное покрытие будут держаться. Нужно правильно сделать грунтовку, сетку, выставить маяки, правильно положить слой раствора и дать ему достаточно времени для того, чтобы просохнуть. Если хотя бы один из этих 5 пунктов будет выполнен неправильно, качество штукатурки падает. Когда случится трещина или по обоям пойдет грибок – вопрос времени.
Для проверки качества есть два варианта: потратить время на изучение нюансов и СНиП самому или нанять специалистов – технадзор. Эти траты вполне оправданы – если есть недочеты, вы выявите их сразу, а не когда ремонт уже будет закончен. В UGOL рабочую бригаду обязательно ежедневно контролирует руководитель проекта, а каждый этап принимает независимый технадзор. Такой двойной контроль дает полную уверенность в качестве. Мы гарантируем хороший ремонт – это прописано в договоре.
4. Вносят изменения в смету после подписание договора и начала работ
Отговорки могут быть разные: посчитали кривизну стен 1 см, а оказалось – 3 см, и теперь нужно больше раствора. Площадь стен поставили 200 кв.м, а в процессе оказалось, что 230. Думали, пол ровный, а на деле нужно перезаливать стяжку, иначе покрытие не ложится. Чаще всего таким образом недобросовестные рабочие занижают сумму на старте, чтобы получить клиента, а после раздувают смету.
Конечно, могут быть разные ситуации. Например, если бригада сама не проводила обмеры квартиры, не была на объекте – заказчик просил рассчитать смету по дизайн-проекту, когда квартира в новостройке еще не была сдана. Здесь, действительно, проектные значения могут отличаться от реальных. Или владелец в процессе ремонта сам инициировал дополнительные работы – например, запланировал кондиционер и под него потребовались новые коммуникации.
Но если до ремонта бригада приезжала в вашу квартиру, проводила замеры, сама рассчитала смету, бюджет согласован и не должен меняться. Неправильно просчитали или замерили, не предусмотрели, не подумали – это проблемы исполнителей, заказчик не несет за них ответственность.
Не стоит выбирать бригаду исключительно по минимальному ценнику. Обязательно попросите четко, по пунктам прописать, что входит в сумму. Сравните перечень работ с тем, что предлагают другие бригады. Не может один и тот же вид работ у большинства мастеров стоить условно 100 рублей за кв.м, а у одной из бригад – 50 рублей. Это значит, что последние на чем-то сэкономили.
В UGOL мы всегда выдаем подробную смету с описанием всех видов работ. Сумма ремонта прописывается в договоре, а все затраты на материалы, чеки сохраняются в личном кабинете заказчика.
5. Саботирование работ и непрофессиональная коммуникация
Если рабочие день-два-три попросту не выходят на объект, не предупреждают заранее или постоянно ищут оправдания, почему случился простой, – это тревожный звонок. Есть вероятность, что параллельно они ведут другой объект, и ваша квартира не в приоритете. В UGOl даже если один из рабочих заболел, одних суток вполне достаточно, чтобы найти ему замену, а задержку можно компенсировать выходом на работу в выходной день.
Если в диалоге рабочие начинают хамить, переходить на личности, ругаться – это также говорит о их непрофессионализме. Задумайтесь, что будет дальше, если уже на первых этапах общение не складывается?
Чтобы обезопасить себя, обязательно работайте с бригадой по договору. Включите в него пункт о том, что вы вправе расторгнуть договор, и перечислите причины, по которым вы можете это сделать. Вовремя обнаружить ошибку – значит, вовремя ее исправить, сэкономить время, деньги и нервы.
Если нет времени погружаться в нюансы ремонта — поможет UGOL. Вам вообще не придется пересекаться с рабочими – мы уже отобрали надежных мастеров. Их ежедневным контролем будет заниматься руководитель проекта, каждый этап проверит на качество технадзор, а доставку материалов организует отдел закупок. Вы можете спокойно заниматься своими делами и просто следить за ремонтом онлайн. Благодаря отточенным процессам, у вас не будет лишних затрат, и стоимость ремонта будет такой же, как если бы вы нанимали рабочих самостоятельно. Посмотрите эту статью – здесь мы рассказываем, как мы выстраиваем процесс, чтобы сэкономить бюджет ремонта и увеличить качество.
Источник
Разгром квартиры с помощью горе-мастеров и их «ремонта». наболело.
Девочки, привет… Есть ужасно наболевшая тема-ремонт квартиры
Не знаю, как у вас, но нам «везет» в этом деле конкретно. Все, что бы мы ни делали, чего б ни ремонтировали, ни ставили-получается офигенно ужасно и не так, как задумали… Окна, двери, полы, потолки, шкаф-купе встроенный… Каких бы мастеров не вызывали-по объявлению, рекомендации, из строительных магазинов и проч-у всех руки-крюки и от всех такое впечатление, что вчера, так сказать, научились инструменты в руках держать, а сегодня пришли к нам опыта набраться…и денег срубить по бырику… все переделывают по несколько раз, потому что все ими поставленное и установленное-отваливается, скрипит, не закрываетсяодной только уборкой, когда все переделывают по 25 раз- после всех я просто по горло сыта.
А все дело в том, что хорошие мастера, как я сделала вывод-предпочитают ремонт всей квартиры сразу и под ключ, а у нас сейчас ситуация, что можем делать квартиру только по частям и постепенно, т.к. дети маленькие и деть их некуда.
Вот из последнего-решили добавить окончательный штрих в коридор-наклеить декоративный камень на участки после штробления стены и смены шкафа встроенного, где оголилась стена, чтобы все обои не менять и обойтись малой кровью.
Взяли дорогой камень, вызвали мастеров через «Таис»(кто из Ульяновска-знает, что фирма стройматериалов неплохая и уже стародавняя у нас в городе).Пришел мастер, за 2 дня все нам сделал, вроде все хорошо, выгребли, помыли с младшей под мышкой, буквально… прошла неделя-камню взгрустнулось отвалиться.один, второй-стали их шатать-они посыпались к нам в руки(хорошо, что не на головы детские и наши!)
Со скандалом через прораба вызвали переделать-сказали-стена была не подготовлена, надо было старую штукатурку счищать)-пришли другие -видимо помочь добить мою нервную систему-стали снимать камень, перемазали его какой-то красной жидкостью, которым обрабатывали стены, покоцали ламинат… я в шоке… сегодня пришли доделывать, камень прораб будет докупать испачканный.Муж орал вчера на него до хрипоты по телефону, у него работы полно-не может их тут контролировать, сижу вот с детьми и караулю весь этот разгром, опять уборки выше крыши будет вечером.
Про предстоящий в других комнатах и кухне ремонт-боюсь даже думать. От этого бы отойти… В коридоре опять разгром, боюсь выходить, чтоб в обморок не упасть.
Делитесь хорошими мастерами, девочки! Иначе, следующий ремонт я просто не перенесу.
Источник