Горе мастера по ремонту квартир

13 шедевров от горе-строителей, которым вы точно не захотите доверить свой ремонт

Ремонт — дело долгое, затратное и нервное. А уж если доверить его «настоящим мастерам»… Предлагаем вам отличную подборку работ горе-мастеров и надеемся, что с вами такого никогда не случится.

Держится, и хорошо. Вы, главное, не трогайте…

Зато не как у всех!

Да жалко дерево, может только половину спилим?

Для настоящих экстремалов

Сантехники тоже умеют!

Лучше бы синей изолентой. Так надежнее.

В смысле там провода?

Да этой стороной, другой… Какая разница!

Сальвадору Дали бы понравилось

— Петрович, уже шесть, пошли домой! — Ща, я быстро!

Все для людей!

Кончилась плитка? Дорисуй!

Немного переделал и все отлично. И чего ругаться…

Источник

Горе мастера по ремонту квартир

Мастер александр, с его слов проживает в Косино(Москва). Чинит стиральные и посудомоечные машины, газовые и электроплиты. На первой же заявке просто устроил кидок и не снимает трубки уже второй день. его номер — 8-967-191-19-54, по голосу взрослый мужик, скорее всего пенсионер. До этого постоянно названивал и спрашивал есть ли работа, помимо заявки скидывал ему раза 3-4 по запчастям, каждый раз ни ответа не привета, когда ему звонил,он постоянно говорил или не видел смс или вот вот только собирался сообщить.

Мой сайт http://рембыттехника-люберцы.рф http://remgor.ru подтверждаю, что информация про мастера и его телефон актуальные.

МОШЕННИК Кирьянов Василий Викторович, https://vk.com/id299345797
01.09.1990 г.р., паспорт РФ 46 11 №378418, выдан ТП №1 в гор.Химки ОУФМС России по Московской области в Химкинском районе, дата выдачи 26.03.2011г. Адрес прописки: г.Химки, ул.Дружбы, д.10, кв.47.
Моб. телефоны, по которым я с ним связывался: +7 926 954 04 34, +7 903 622 88 78, +7 999 926 75 77, +7 906 046 65 46, del.rem@yandex.ru

Найден как исполнитель на площадке YouDo (уже заблокирован там). Взял аванс за ремонт и до сих пор не вернул деньги, на ремонт не явился, работы не выполнил, телефоны сменил, написаны заявления в полицию и прокуратуру, ведется розыск. Будьте осторожны.

Работает в Москве, Химках, Зеленограде

Не советую обращаться в эту delomast.ru. Фирма однодневка.

Обратился в эту компанию с неработающей посудомоечной машиной.

По телефону описал человеку проблему и человек называл сумму в 2000 рублей ориентировочно. Приехал «мастер» и после диагностик изачем-то снял электронный модуль и увез его на ремонт. При этом я сказал что не хотел бы вписываться в ремонт, если его стоимость будет сопоставима со стоимостью новой машины.

После установки модуля назад машина не работает. А «мастер» предлагает мне оплатить 13500 за его «услуги» за ремонт электронного модуля, и еще купить новый двигатель за 7000 рублей.

Итого меня дважды обманули — при обращении стоимость ремонта при моем подробном объяснении обозначили ориентировочно 2000 рублей.

Итоговую стоимость ремонта «мастер» определил более 20000 рублей. По факту уплочено 13500 рублей за диагностику, а не решение проблемы.

Источник

5 причин сменить бригаду ремонтников. Как распознать горе-мастеров.

Если вы заметили один из перечисленных признаков – это тревожный звоночек. Если появляется второй – можно смело расставаться с бригадой. Дальше проблемы только разрастутся в масштабах.

Читайте также:  Вариант ремонта или отделки потолков

О том, как распознать некачественную бригаду на самых ранних этапах ремонта, рассказал начальник управления отделочных работ UGOL Александр Акуленко – человек, который уже больше 20 лет трудится в этой сфере.

1. Несоблюдение сроков выполнения работ

Вы договорились с прорабом, что полностью готовый ремонт примите условно через 3 месяца. Звоните ближе к назначенному сроку, а вам говорят, что нужен еще месяц. Минимум. Если хотите избежать такой ситуации, контролируйте работы поэтапно.

Еще до того, как подписать договор с бригадой, у вас на руках должны быть смета, график и последовательность работ. Попросите бригаду указать сроки каждого этапа, и проверяйте их. Если бригада говорит, что через неделю возведет новые перегородки, она должна это сделать.

Нормальная погрешность в сроках – 1 день. Если этап ремонта задержан на 3-5 дней, а в следующем отчетном периоде это отставание только выросло – значит, бригада работает неэффективно или специально затягивает сроки.

Вот пример из жизни: знакомый в Москве заказал ремонт «двушки». Вместо озвученных 4 месяцев бригада делала работы уже 6, и при очередной встрече прораб заявил, что ремонт растянется еще на месяц. Благо, на выходе собственник встретил соседа, который рассказал, что рабочие уходят из квартиры с утра, а возвращаются вечером. Оказалось, параллельно бригада ремонтировала еще один объект, а на этой квартире просто бесплатно жила и искусственно затягивала сроки. Владелец же квартиры вынужден был все это время ютиться с семьей у родственников. После угрозы суда, ремонт доделали за 5 дней.

Конечно, стройка – не конвейер. Это живой организм. Сроки могут сдвинуться, если задержалась поставка материалов или отгрузили некачественный продукт и пришлось его менять. Если на улице пошли дожди, и штукатурка или стяжка сохнут дольше, потому что открывать окно бесполезно, если действительно заболел один из рабочих. Но в случае таких обстоятельств бригада должна ускориться на следующем этапе – вывести больше людей или выйти работать в выходные, чтобы общий срок ремонта остался неизменным. В UGOL мы делим работы на этапы прежде всего для себя – чтобы четко составить график поставки материалов и на каждом этапе сверяться: выдерживаем ли мы темп или стоит ускориться, добавить сотрудников.

2. Небрежное отношение к стройматериалам

Можно посмотреть на то, как сложен инструмент рабочих, и как – вещи заказчика. Если инструменты лежат аккуратно, а материалы – разбросаны (полмешка штукатурной смеси рассыпаны в углу, полбанки шпаклевки – выброшены, а саморезы валяются по всей квартире) – это неуважение к заказчику. И можно легко представить, как бригада в дальнейшем будет обращаться с дорогостоящими материалами – плиткой, ламинатом, обоями.

Все материалы – это собственность заказчика, и он сам должен решить, что делать с остатками. В UGOL все остатки материалов, если упаковка не вскрыта, мы возвращаем в магазин и делаем перерасчет стоимости для клиента. Все уже открытые упаковки – сохраняем и передаем владельцу.

3. Некачественное выполнение работ

Работы нужно принимать на каждом этапе и дополнительно контролировать несколько раз в процессе. Потому что, например, проверить качество штукатурки, когда уже поклеены обои и положена плитка, – невозможно.

Читайте также:  Какие полы выбрать для квартиры ремонт

При этом от того, как подготовлены стены, как нанесен состав, зависит, как штукатурка и, следовательно, финишное покрытие будут держаться. Нужно правильно сделать грунтовку, сетку, выставить маяки, правильно положить слой раствора и дать ему достаточно времени для того, чтобы просохнуть. Если хотя бы один из этих 5 пунктов будет выполнен неправильно, качество штукатурки падает. Когда случится трещина или по обоям пойдет грибок – вопрос времени.

Для проверки качества есть два варианта: потратить время на изучение нюансов и СНиП самому или нанять специалистов – технадзор. Эти траты вполне оправданы – если есть недочеты, вы выявите их сразу, а не когда ремонт уже будет закончен. В UGOL рабочую бригаду обязательно ежедневно контролирует руководитель проекта, а каждый этап принимает независимый технадзор. Такой двойной контроль дает полную уверенность в качестве. Мы гарантируем хороший ремонт – это прописано в договоре.

4. Вносят изменения в смету после подписание договора и начала работ

Отговорки могут быть разные: посчитали кривизну стен 1 см, а оказалось – 3 см, и теперь нужно больше раствора. Площадь стен поставили 200 кв.м, а в процессе оказалось, что 230. Думали, пол ровный, а на деле нужно перезаливать стяжку, иначе покрытие не ложится. Чаще всего таким образом недобросовестные рабочие занижают сумму на старте, чтобы получить клиента, а после раздувают смету.

Конечно, могут быть разные ситуации. Например, если бригада сама не проводила обмеры квартиры, не была на объекте – заказчик просил рассчитать смету по дизайн-проекту, когда квартира в новостройке еще не была сдана. Здесь, действительно, проектные значения могут отличаться от реальных. Или владелец в процессе ремонта сам инициировал дополнительные работы – например, запланировал кондиционер и под него потребовались новые коммуникации.

Но если до ремонта бригада приезжала в вашу квартиру, проводила замеры, сама рассчитала смету, бюджет согласован и не должен меняться. Неправильно просчитали или замерили, не предусмотрели, не подумали – это проблемы исполнителей, заказчик не несет за них ответственность.

Не стоит выбирать бригаду исключительно по минимальному ценнику. Обязательно попросите четко, по пунктам прописать, что входит в сумму. Сравните перечень работ с тем, что предлагают другие бригады. Не может один и тот же вид работ у большинства мастеров стоить условно 100 рублей за кв.м, а у одной из бригад – 50 рублей. Это значит, что последние на чем-то сэкономили.

В UGOL мы всегда выдаем подробную смету с описанием всех видов работ. Сумма ремонта прописывается в договоре, а все затраты на материалы, чеки сохраняются в личном кабинете заказчика.

5. Саботирование работ и непрофессиональная коммуникация

Если рабочие день-два-три попросту не выходят на объект, не предупреждают заранее или постоянно ищут оправдания, почему случился простой, – это тревожный звонок. Есть вероятность, что параллельно они ведут другой объект, и ваша квартира не в приоритете. В UGOl даже если один из рабочих заболел, одних суток вполне достаточно, чтобы найти ему замену, а задержку можно компенсировать выходом на работу в выходной день.

Если в диалоге рабочие начинают хамить, переходить на личности, ругаться – это также говорит о их непрофессионализме. Задумайтесь, что будет дальше, если уже на первых этапах общение не складывается?

Чтобы обезопасить себя, обязательно работайте с бригадой по договору. Включите в него пункт о том, что вы вправе расторгнуть договор, и перечислите причины, по которым вы можете это сделать. Вовремя обнаружить ошибку – значит, вовремя ее исправить, сэкономить время, деньги и нервы.

Читайте также:  Ремонт квартир обшивка балконов

Если нет времени погружаться в нюансы ремонта — поможет UGOL. Вам вообще не придется пересекаться с рабочими – мы уже отобрали надежных мастеров. Их ежедневным контролем будет заниматься руководитель проекта, каждый этап проверит на качество технадзор, а доставку материалов организует отдел закупок. Вы можете спокойно заниматься своими делами и просто следить за ремонтом онлайн. Благодаря отточенным процессам, у вас не будет лишних затрат, и стоимость ремонта будет такой же, как если бы вы нанимали рабочих самостоятельно. Посмотрите эту статью – здесь мы рассказываем, как мы выстраиваем процесс, чтобы сэкономить бюджет ремонта и увеличить качество.

Источник

Разгром квартиры с помощью горе-мастеров и их «ремонта». наболело.

Девочки, привет… Есть ужасно наболевшая тема-ремонт квартиры

Не знаю, как у вас, но нам «везет» в этом деле конкретно. Все, что бы мы ни делали, чего б ни ремонтировали, ни ставили-получается офигенно ужасно и не так, как задумали… Окна, двери, полы, потолки, шкаф-купе встроенный… Каких бы мастеров не вызывали-по объявлению, рекомендации, из строительных магазинов и проч-у всех руки-крюки и от всех такое впечатление, что вчера, так сказать, научились инструменты в руках держать, а сегодня пришли к нам опыта набраться…и денег срубить по бырику… все переделывают по несколько раз, потому что все ими поставленное и установленное-отваливается, скрипит, не закрываетсяодной только уборкой, когда все переделывают по 25 раз- после всех я просто по горло сыта.

А все дело в том, что хорошие мастера, как я сделала вывод-предпочитают ремонт всей квартиры сразу и под ключ, а у нас сейчас ситуация, что можем делать квартиру только по частям и постепенно, т.к. дети маленькие и деть их некуда.

Вот из последнего-решили добавить окончательный штрих в коридор-наклеить декоративный камень на участки после штробления стены и смены шкафа встроенного, где оголилась стена, чтобы все обои не менять и обойтись малой кровью.

Взяли дорогой камень, вызвали мастеров через «Таис»(кто из Ульяновска-знает, что фирма стройматериалов неплохая и уже стародавняя у нас в городе).Пришел мастер, за 2 дня все нам сделал, вроде все хорошо, выгребли, помыли с младшей под мышкой, буквально… прошла неделя-камню взгрустнулось отвалиться.один, второй-стали их шатать-они посыпались к нам в руки(хорошо, что не на головы детские и наши!)

Со скандалом через прораба вызвали переделать-сказали-стена была не подготовлена, надо было старую штукатурку счищать)-пришли другие -видимо помочь добить мою нервную систему-стали снимать камень, перемазали его какой-то красной жидкостью, которым обрабатывали стены, покоцали ламинат… я в шоке… сегодня пришли доделывать, камень прораб будет докупать испачканный.Муж орал вчера на него до хрипоты по телефону, у него работы полно-не может их тут контролировать, сижу вот с детьми и караулю весь этот разгром, опять уборки выше крыши будет вечером.

Про предстоящий в других комнатах и кухне ремонт-боюсь даже думать. От этого бы отойти… В коридоре опять разгром, боюсь выходить, чтоб в обморок не упасть.

Делитесь хорошими мастерами, девочки! Иначе, следующий ремонт я просто не перенесу.

Источник

Оцените статью