- Пороги
- Кузовной ремонт Джипа Чероки.
- сколько стоит переварить внутренний порог под днищем
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Жара, жара и перегревы.
- Пороги на WJ
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Жара, жара и перегревы.
Пороги
В этом материале изложен мой опыт по замене порогов Гранд Чероки на неоригинальные, изготовленные на гибочном станке под заказ по представленному образцу. Надеюсь, владельцам нуждающихся в подобном ремонте автомобилей будет интересно посмотреть картинки, а «профессионалы» и без меня знают, какие из операций, приведенных здесь, нужно выкинуть для увеличения доходности.
Полная схема ремонта с особенностями конструкции не приводится ввиду ее объема и недостатка вдохновения с моей стороны. Из рисунка видно, где отрезается старый порог, какой вид имеет новый и где он приварится.
Желательно, что бы профиль нового порога повторял профиль оригинального, для чего по его форме изготавливается образец небольшой длины, по форме которого на заводе изготавливается порог длиной 2м.Оптимальная толщина металла 1.5 мм. Полученная деталь обезжиривается, вышкуривается и грунтуется.
Такой вид открылся после срезания порога. Внутренний порог поражен сквозной коррозией.
Сгнившие куски отрезаются, остальное зачищается и грунтуется. Если отрезку придется вести близко к уровню пола, то перед сваркой придется разбирать салон, чтобы не поджечь внутри ковровое покрытие и проводку.
Заплаты из металла привариваются на внутренний порог, усилители стоек и провариваются с двух сторон там, где это возможно. После этого все грунтуется.
Привариваем внешний порог. Полученные при этом эмоции зависят от точности изготовления порогов по вашей заготовке. Если сквозная коррозия поразила пороги под передними крыльями, то их придется снимать и после установки порогов ставить назад.
Заплата в задней нише имеет довольно сложную форму, поэтому посте нанесения грунта стоит все щели тщательно замазать герметиком. Отверстие- для обработки внутренних полостей антикором.
Если грунт можно нанести кистью, то для нанесения антигравия распылителем салон и двери придется выклеивить защитной пленкой или бумагой.
В заключении нужно обработать скрытые полости антикором и собрать автомобиль.
CS (Артур) , Москва, вопросы по 799-28-00 или (что лучше) в конференции http://wwwboards.auto.ru/jeep/.
Помогите с чертежами порога?
Вот тебе в помощь
Чертеж внешнего порога со всеми размерами. Но повторять точно их не обязательно, отдай мужикам рихтовщикам -выгнут!
ЗЫ. Внутренний там просто прямая полоса
Источник
Кузовной ремонт Джипа Чероки.
Год выпуска автомобиля — 1991, то есть на момент написания статьи возраст машины — 14 лет.
У машины, приведенной на фото 0 и 1, подлежат замене передние крылья, все двери, пол салона, пороги. Под ремонт — задние крылья, задние арки, пол багажника, крыша, дверь багажника, расширители арок, бампера.
Производится полная окраска кузова и полная антикоррозионная обработка.
Далее приводятся фотографии поврежденных деталей кузова (фото 2-11).
Для начала пороги и весь металл, необходимый для ремонта, очищаются , обезжириваются, прошкуриваются и грунтуются ( фото 13).
Пока это все сохнет, кузов полностью разбирается и с него срезаются все поврежденные коррозией части (фото 12).
Ремонт целесообразнее всего начать с замены внутренней части порога, к которой я привариваю дополнительный усилитель порога, отсутствующий в стандартной машине.
Конструкция видна на фото 14-19.
После этого приваривается пол салона (фото 20-22) ,
варятся заплаты к полу багажника и к задним аркам (фото 23, 24).
На все швы наносится шовный герметик с обеих сторон (фото 25,26).
Далее привариваются пороги, изготовленные на заказ по форме оригинальных и толщиной 1.5 мм (фото 27,28). При ремонте пола можно использовать металл толщиной от 1 до 1.5 мм.
Учитывая дополнительный усилитель порога и большую толщину металла порога, даже при использовании металла толщиной 1 мм на ремонте пола получаем жесткость кузова на кручение выше, чем у стандартного автомобиля.
Далее ввариваю заплаты в заднее крыло и сопряженные с ним элементы (фото 29,30).
Здесь неприятной неожиданностью являются сгнившие насквозь внутренние элементы, приваренные к полу багажника и заднему крылу, сфотографировать которые наглядно очень затруднительно, а заменять- весьма неудобно.
Так как машина полностью разобрана и лобовое стекло снято, приварка заплат на крыше- вопрос только времени и терпения.
Я предпочитаю наносить на пол и днище автомобиля слой антигравия, который стоек к истиранию и не теряет своих свойств в широком температурном диапазоне. Для этого авто выклеивается ( это другой авто, после замены пола и порогов), как показано на фото 31.
После завершения этих работ переходим к шпатлевке и всему, связанному с окраской автомобиля. Специфика подготовки для автомобилей всех марок общая и посему здесь не рассматривается.
Готовый к сдаче автомобиль представлен на фото 32-34.
Источник
сколько стоит переварить внутренний порог под днищем
Автор: kreator,
31 июля 2011 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 2
записи - 3
комментария - 401
просмотр
Последние записи
Жара, жара и перегревы.
Всем привет! Давно ничего не писал, но это не значит, что ничего не происходило. жизнь с джипом (старым дизельным джипом!) Бьет ключом и, в основном, по кошельку. статья расходов превратилась в дырку в семейном бюджете, чему никто не рад, даже котэ.
Но есть и позитивные моменты, один.. жып ездит)))
Коротко, о чем хочу поведать в этом постике и в паре сдедующих:
1. Подвеска умэр. Весь. Совсем, разом, ничего живого. Виной всему говнозапчасти от жмотопредхоза и пара прыгов по грунтовке около метра полета на скоросьт 80 км/час.
2. Как я и джип перегрелись + 36 и чем это закончилось.
3. Как по цвету сайлентблоков переднего редуктора и опоры акпп найти предхозов.
4. Актуальная история ремонтов за всю жизнь моего Кащея.
5. Шобы скучно не жилось, делать что всегда нашлось. Опыт восстановления тормозных суппортов от первого лица.
Вот такой план писанины на ближайшие дни.
Пока про кондер и жаришку. архаичная, но рассчитанная конструкция системы охлаждения двигателя и всего, что греется, на моем кащее состоит из одной вискомфты. И пара часов на жаре на малой скорости с кондером довольно резко и неприятно загнали стрелку показометра температуры ОЖ в красную зону. спасли положение быстрая реакция и периферийное зрение, которое бдит за приборкой. Останавливаться нельзя, разогнаться негде. открыл все окна и врубил печку на максимум. +36 показались детским лепетом, но стрелка вернулась ближе к середине. После чего я засел за изучение темы. Варианты колхозить электровеник были отметены, потому что это колхоз, и мешает продувк радиков, особенно при медленной езде. Ведь чтобы воткнуть электровеник, надо убирать виску, врезать термодатчик перед радиатором и т.д.
По итогу всех раздумий я записался на помывку пакета радиаторов с полным разбором морды.
Дело нехитрое, по меркам Кирова, не очень дешевое. Клопы и клепки 400 р, антифриз 10 кг 1600, работа 3000 р.
5 часов, 5 тыр, и отмытый изнутри кащей бодро урчит, в ожидании путешествий. Осталось заправить кондер и устроить тест драйв.
Вот тяжело кащею в городе, тесно, жарко, хочется на простор полей или авто трасс.
После помывки заглянул под машин, оценить состояние сайлентов редуктора и опоры акпп.. и тут начались забавные вещи, вылившиеся в мини-расследование. но об этом в следующем посте.
Источник
Пороги на WJ
Автор: Денис15,
9 марта 2012 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 2
записи - 3
комментария - 401
просмотр
Последние записи
Жара, жара и перегревы.
Всем привет! Давно ничего не писал, но это не значит, что ничего не происходило. жизнь с джипом (старым дизельным джипом!) Бьет ключом и, в основном, по кошельку. статья расходов превратилась в дырку в семейном бюджете, чему никто не рад, даже котэ.
Но есть и позитивные моменты, один.. жып ездит)))
Коротко, о чем хочу поведать в этом постике и в паре сдедующих:
1. Подвеска умэр. Весь. Совсем, разом, ничего живого. Виной всему говнозапчасти от жмотопредхоза и пара прыгов по грунтовке около метра полета на скоросьт 80 км/час.
2. Как я и джип перегрелись + 36 и чем это закончилось.
3. Как по цвету сайлентблоков переднего редуктора и опоры акпп найти предхозов.
4. Актуальная история ремонтов за всю жизнь моего Кащея.
5. Шобы скучно не жилось, делать что всегда нашлось. Опыт восстановления тормозных суппортов от первого лица.
Вот такой план писанины на ближайшие дни.
Пока про кондер и жаришку. архаичная, но рассчитанная конструкция системы охлаждения двигателя и всего, что греется, на моем кащее состоит из одной вискомфты. И пара часов на жаре на малой скорости с кондером довольно резко и неприятно загнали стрелку показометра температуры ОЖ в красную зону. спасли положение быстрая реакция и периферийное зрение, которое бдит за приборкой. Останавливаться нельзя, разогнаться негде. открыл все окна и врубил печку на максимум. +36 показались детским лепетом, но стрелка вернулась ближе к середине. После чего я засел за изучение темы. Варианты колхозить электровеник были отметены, потому что это колхоз, и мешает продувк радиков, особенно при медленной езде. Ведь чтобы воткнуть электровеник, надо убирать виску, врезать термодатчик перед радиатором и т.д.
По итогу всех раздумий я записался на помывку пакета радиаторов с полным разбором морды.
Дело нехитрое, по меркам Кирова, не очень дешевое. Клопы и клепки 400 р, антифриз 10 кг 1600, работа 3000 р.
5 часов, 5 тыр, и отмытый изнутри кащей бодро урчит, в ожидании путешествий. Осталось заправить кондер и устроить тест драйв.
Вот тяжело кащею в городе, тесно, жарко, хочется на простор полей или авто трасс.
После помывки заглянул под машин, оценить состояние сайлентов редуктора и опоры акпп.. и тут начались забавные вещи, вылившиеся в мини-расследование. но об этом в следующем посте.
Источник