- Jeep-клуб
- Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулировка г
- Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулировка г
- Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
- Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
- Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
- Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
- Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
- Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
- Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
- Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
- Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
- Задний мост ZJ — проблемы, вопросы
- Рекомендованные сообщения
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Жара, жара и перегревы.
- Переборка моста Jeep WH 3.0 CRD 2005
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Жара, жара и перегревы.
- Jeep Grand Cherokee Мастодонт › Logbook › Ремонт РК NV249 Jeep
- Ремонт редукторов Jeep
- Стоимость ремонта редукторов Jeep
- Быстрое решение Вашей проблемы (менее 3 часов)!
- Обмен Вашего неисправного редуктора на восстановленный с гарантией:
Jeep-клуб
Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулировка г
Модераторы: Змей, Jack
Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулировка г
AVTX » 25 дек 2011, 22:41
Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
niGODnick » 25 дек 2011, 22:44
Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
AVTX » 25 дек 2011, 22:50
Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
ASAT » 25 дек 2011, 22:51
Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
AVTX » 25 дек 2011, 22:57
Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
AVTX » 25 дек 2011, 23:00
Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
ASAT » 25 дек 2011, 23:02
Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
AVTX » 25 дек 2011, 23:11
Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
AVTX » 25 дек 2011, 23:16
Re: Ремонт заднего моста Grand Cherokee (Dana 44), регулиров
AVTX » 25 дек 2011, 23:24
Источник
Задний мост ZJ — проблемы, вопросы
Автор: avwatar,
7 января 2012 в Grand Cherokee ZJ (ZG) 1992-1999
Рекомендованные сообщения
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 2
записи - 3
комментария - 401
просмотр
Последние записи
Жара, жара и перегревы.
Всем привет! Давно ничего не писал, но это не значит, что ничего не происходило. жизнь с джипом (старым дизельным джипом!) Бьет ключом и, в основном, по кошельку. статья расходов превратилась в дырку в семейном бюджете, чему никто не рад, даже котэ.
Но есть и позитивные моменты, один.. жып ездит)))
Коротко, о чем хочу поведать в этом постике и в паре сдедующих:
1. Подвеска умэр. Весь. Совсем, разом, ничего живого. Виной всему говнозапчасти от жмотопредхоза и пара прыгов по грунтовке около метра полета на скоросьт 80 км/час.
2. Как я и джип перегрелись + 36 и чем это закончилось.
3. Как по цвету сайлентблоков переднего редуктора и опоры акпп найти предхозов.
4. Актуальная история ремонтов за всю жизнь моего Кащея.
5. Шобы скучно не жилось, делать что всегда нашлось. Опыт восстановления тормозных суппортов от первого лица.
Вот такой план писанины на ближайшие дни.
Пока про кондер и жаришку. архаичная, но рассчитанная конструкция системы охлаждения двигателя и всего, что греется, на моем кащее состоит из одной вискомфты. И пара часов на жаре на малой скорости с кондером довольно резко и неприятно загнали стрелку показометра температуры ОЖ в красную зону. спасли положение быстрая реакция и периферийное зрение, которое бдит за приборкой. Останавливаться нельзя, разогнаться негде. открыл все окна и врубил печку на максимум. +36 показались детским лепетом, но стрелка вернулась ближе к середине. После чего я засел за изучение темы. Варианты колхозить электровеник были отметены, потому что это колхоз, и мешает продувк радиков, особенно при медленной езде. Ведь чтобы воткнуть электровеник, надо убирать виску, врезать термодатчик перед радиатором и т.д.
По итогу всех раздумий я записался на помывку пакета радиаторов с полным разбором морды.
Дело нехитрое, по меркам Кирова, не очень дешевое. Клопы и клепки 400 р, антифриз 10 кг 1600, работа 3000 р.
5 часов, 5 тыр, и отмытый изнутри кащей бодро урчит, в ожидании путешествий. Осталось заправить кондер и устроить тест драйв.
Вот тяжело кащею в городе, тесно, жарко, хочется на простор полей или авто трасс.
После помывки заглянул под машин, оценить состояние сайлентов редуктора и опоры акпп.. и тут начались забавные вещи, вылившиеся в мини-расследование. но об этом в следующем посте.
Источник
Переборка моста Jeep WH 3.0 CRD 2005
Автор: isis ,
1 октября 2018 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 2
записи - 3
комментария - 401
просмотр
Последние записи
Жара, жара и перегревы.
Всем привет! Давно ничего не писал, но это не значит, что ничего не происходило. жизнь с джипом (старым дизельным джипом!) Бьет ключом и, в основном, по кошельку. статья расходов превратилась в дырку в семейном бюджете, чему никто не рад, даже котэ.
Но есть и позитивные моменты, один.. жып ездит)))
Коротко, о чем хочу поведать в этом постике и в паре сдедующих:
1. Подвеска умэр. Весь. Совсем, разом, ничего живого. Виной всему говнозапчасти от жмотопредхоза и пара прыгов по грунтовке около метра полета на скоросьт 80 км/час.
2. Как я и джип перегрелись + 36 и чем это закончилось.
3. Как по цвету сайлентблоков переднего редуктора и опоры акпп найти предхозов.
4. Актуальная история ремонтов за всю жизнь моего Кащея.
5. Шобы скучно не жилось, делать что всегда нашлось. Опыт восстановления тормозных суппортов от первого лица.
Вот такой план писанины на ближайшие дни.
Пока про кондер и жаришку. архаичная, но рассчитанная конструкция системы охлаждения двигателя и всего, что греется, на моем кащее состоит из одной вискомфты. И пара часов на жаре на малой скорости с кондером довольно резко и неприятно загнали стрелку показометра температуры ОЖ в красную зону. спасли положение быстрая реакция и периферийное зрение, которое бдит за приборкой. Останавливаться нельзя, разогнаться негде. открыл все окна и врубил печку на максимум. +36 показались детским лепетом, но стрелка вернулась ближе к середине. После чего я засел за изучение темы. Варианты колхозить электровеник были отметены, потому что это колхоз, и мешает продувк радиков, особенно при медленной езде. Ведь чтобы воткнуть электровеник, надо убирать виску, врезать термодатчик перед радиатором и т.д.
По итогу всех раздумий я записался на помывку пакета радиаторов с полным разбором морды.
Дело нехитрое, по меркам Кирова, не очень дешевое. Клопы и клепки 400 р, антифриз 10 кг 1600, работа 3000 р.
5 часов, 5 тыр, и отмытый изнутри кащей бодро урчит, в ожидании путешествий. Осталось заправить кондер и устроить тест драйв.
Вот тяжело кащею в городе, тесно, жарко, хочется на простор полей или авто трасс.
После помывки заглянул под машин, оценить состояние сайлентов редуктора и опоры акпп.. и тут начались забавные вещи, вылившиеся в мини-расследование. но об этом в следующем посте.
Источник
Jeep Grand Cherokee Мастодонт › Logbook › Ремонт РК NV249 Jeep
Виды РК применяемых на ZJ их плюсы и минусы расписаны здесь
Стоит сказать, что в нашей провинциальной деревне нет людей, которые РАЗБИРАЮТСЯ в джипах. После долгих обращений и тупой отдачи денежной массы одному типо разбирающемуся в продукции крайслера человеку (не буду его называть, а то он расстраивается, когда я о нем плохо говорю в интернете). Я решил сам заняться ремонтом Мастодонта.
Как мы помним куплен авто был без переднего кардана. На 249 не OD раздатке нельзя ездить без оного так как вискомуфта подгарает и умирает. После установки кардана стало понятно, что виска умерла. Проверить это просто. Так как при повороте скорость мостов разная виска эту разница переваривает и нет проблем как у Козла (УАЗ какая там модель, но по сути вроде там они до сих пор выпускают Патриоты с жесткой блокировкой межосевого диференциала). Остановившись, необходимо полностью выкрутить руль в одну сторону и в положении селектора выбора передач «D» отпустить педаль тормоза. При этом машина должна постепенно поехать. При умершей виске авто либо будет стоять либо при нажатии на газ начнет дергаться рывками со свистом резины.
Так вот челвоек поменял виску на б/у вроде (я уж неприпомню, что он там делал) за 9 рублей. И цепь даж вроде тож была поменяна.
История такова, что через года два при резком троганье с места начался треск… на протяжении полутора лет треск нарастал… Было понятно, что это цепь в РК.
Так как я частый посетитель Jeep-forum.ru там был найден мануал по замене цепи в фотографиях на которых тяжко было понять что к чему, куда и для чего. Тогда было решено снять видео инструкцию по снятию/установке, разборке/сборке NV249 или NP249 кому как удобней 🙂 от переименования фирмы из New Process Gear в New Venture Gear конструкция РК не изменилась :)))
По совету добрых людей с форума, из америки на сайте www.cobratransmission.com был заказан комплект всех подшипников (5 штук), комплект всех сальников (3 штуки) с уплотнениями, маслозаборник (мой растянутая цепь сточила), фильтр КПП (решил по дешевке че не взять), цепь производства BorgWarner (190$) и по мелочам. вышло порядка 250$ плюс доставка 110$ в итоге перевел я им 12 тыщ рублей и через месяц почта россии привезла мне на порог посылку весом 4.5 кг вроде.
Кстати, все детали, которые были мной заказаны подходят и на 249OD. Разница у этих РК только в диффе (это такая планетарка на валу, которая в OD отсутствует)
Различия раздаточных коробок NV249 и NV249OD
NV249
В раздаточной коробке NV249, которая устанавливалась на автомобили Jeep Grand Cherokee до 1996 года, крутящий момент с межосевого дифференциала поступает непосредственно на задний и передний мост, то есть раздаточная коробка имеет схему «full-time».
Виско-муфта же служит для частичного блокирования межосевого дифференциала при взаимном проскальзывании передней и задней оси автомобиля.
При выходе из-строя виско-муфты, межосевой дифференциал начинает частично блокироваться вискомуфтой, ввиду потери силиконовой жидкостью своих заданных характеристик. Автомобиль, тем не менее, остается в режиме полного привода на все колеса.
Недостатком данной раздаточной коробки является отсутствие возможности жесткой механической блокировки межосевого дифференциала.
NV249OD
В раздаточной коробке NV249OD (обозначения OD расшифровывается как On Demand), которая устанавливалась на автомобили Jeep Grand Cherokee c 1996 года, крутящий момент поступет на задний мост непосредственно, а на передний — через вискомуфту. То есть межосевой дифференциал отсутствует, а его функции выполняет вискомуфта.
Виско-муфта перераспределяет крутящий момент между мостами, если один начинает проскальзывать. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента (95%) передается на задний мост, т.е по сути это раздаточная коробка системы on demand.
При выходе из строя виско-муфты, вискомуфта начинает частично блокироваться, ввиду потери силиконовой жидкостью своих заданных характеристик.
В данной раздаточной коробке была введена жесткая механическая блокировка виско-муфты в режиме 4LO (Пониженная передача).
Перебрал я ее в начале мая 2013 года и вот прошла машина почти 20 тыщ и все нормально.

Завтра тогда напишу как перебирал двиг и про облегченну крайслером ШПГ в примерах с фото
Источник
Ремонт редукторов Jeep
Ремонт или обмен неисправных редукторов Jeep на восстановленные с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Замена неисправных редукторов на восстановленную в день обращения за 1-3 часа.
Стоимость ремонта редукторов Jeep
Наименование услуги | Цена, руб. | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт переднего редуктора (моста) | от 6 000 ₽ | 12 |
Ремонт заднего редуктора (моста) | от 6 000 ₽ | 6 |
Снятие / Установка редуктора | 6 000 — 12 000 ₽* | 12 |
Диагностика неисправности редуктора | Бесплатно | — |
* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.
Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 — 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.
Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.
Быстрое решение Вашей проблемы (менее 3 часов)!
У нас вы можете приобрести и установить восстановленный редуктор для автомобиля Джип за 1-3 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на Ваш неисправный в нашем специализированном сервисе. Стоимость восстановленных узлов и агрегатов вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».
Обмен Вашего неисправного редуктора на восстановленный с гарантией:
Восстановленный задний редуктор Jeep Grand Cherokee 4 (WL, WK2) 3.45 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.
Источник