- Недорогой ремонт глушителей Хендай Старекс Н1
- STAREXCLUB.RU
- Ремонт глушителя
- Ремонт глушителя
- Re: dsa чинит глушитель
- Re: dsa чинит глушитель
- Re: dsa чинит глушитель
- Re: dsa чинит глушитель
- Re: dsa чинит глушитель
- Re: dsa чинит глушитель
- Re: dsa чинит глушитель
- Re: dsa чинит глушитель
- Re: dsa чинит глушитель
- Re: dsa чинит глушитель
- Re: dsa чинит глушитель
- Re: dsa чинит глушитель
- Re: dsa чинит глушитель
- Re: dsa чинит глушитель
- Ремонт глушителя Хендай Гранд Старекс
- Стоимость:
- Где ремонтируют в Санкт-Петербурге:
- hyundaistarex
- История одного микроавтобуса Hyundai Starex
- личный опыт
Недорогой ремонт глушителей Хендай Старекс Н1
Хотите недорого отремонтировать глушитель на Хендай Старекс Н1? «Глушитель МСК» — срочный ремонт глушителей Hyundai Starex (H1) с гарантией 1 год.
Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.
Что такое глушитель выхлопной системы
Иногда глушителем называют весь выхлопной тракт, однако такое определение является ошибкой с точки зрения технического регламента. На самом деле глушитель – это последний форпост выхлопной магистрали, который представляет собой круглую или квадратную «бочку», внутри которой расположена гофрированная труба или перфорированные перегородки. В современных моделях глушителей ёмкость оснащается различными волокнистыми материалами, способными гасить акустические волны выхлопных газов.
Основная функция глушителя заключается в снижении шума работающего двигателя. Уменьшение акустического загрязнения пространства осуществляется за счёт перенаправления отработанных газов по разным векторам внутри «банки».
Когда нужна замена глушителя
- большая площадь коррозии;
- рассыпавшиеся «внутренности»;
- большие механические повреждения (сети, трещины)
В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.
Преимущества профессиональных ремонтных работ
- полная проверка всего выхлопного тракта;
- точное определение неисправностей выхлопной системы;
- выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
- аккуратный демонтаж глушителя;
- правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
- технически грамотная установка новой запчасти
Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.
Источник
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 04 июл 2021, 09:03
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Ремонт глушителя
Ремонт глушителя
Сообщение: №1 dsa » 10 июн 2013, 16:45
Пришло время мне менять глушитель. Один раз отвалилась труба от задней банки, приварили просто.
Сейчас опять отвалилось, кроме того и задняя и средняя банка дырявые, а труба от средней банки вперед имеет длинную продольную трещину.
Полез смотреть: номера средней 28700-4A200, задней 28730-4A002. Средняя 6200 рублей, задняя 3000 рублей в экзисте.
В гугле нашел фирмочку «Мотор-Джи», у которой под теми же номерами числятся неоригиналы фирмы SUNGJO ( средний 2600 рублей, задний 2000 рублей).
Позвонил им, говорят, бывают такие, но сейчас нет, заказаны, едут, будут месяца через полтора.
Может кто такое покупал и даст отзыв? Или может кто знает где есть такое же, только быстрее?
Re: dsa чинит глушитель
Сообщение: №2 Дмиитрий » 08 дек 2014, 18:07
Re: dsa чинит глушитель
Сообщение: №3 yrigiy » 08 дек 2014, 18:28
Re: dsa чинит глушитель
Сообщение: №4 Новгородец » 08 дек 2014, 18:40
Re: dsa чинит глушитель
Сообщение: №5 Дмиитрий » 08 дек 2014, 19:16
я же тоже не знаю сколько так ездил ,но задняя банка крепится на двух резинках и потому явно перевешивает и бьется о мост дугой своей
Re: dsa чинит глушитель
Сообщение: №6 yrigiy » 08 дек 2014, 19:29
Re: dsa чинит глушитель
Сообщение: №7 Дмиитрий » 08 дек 2014, 19:44
да завтра все решится ,а то вдруг выкрутятся и будет мне счастье. ну а нет то тогда в магаз за болтами ,гайками и гроверами, а потом
Во кстати если полуавтоматом будут гайку прихватывать ,то надо я так понимаю аккумулятор отсоединить .
Re: dsa чинит глушитель
Сообщение: №8 Ren@ » 08 дек 2014, 19:50
Re: dsa чинит глушитель
Сообщение: №9 yrigiy » 08 дек 2014, 19:53
Re: dsa чинит глушитель
Сообщение: №10 Дмиитрий » 08 дек 2014, 20:28
А потом то как ,я в смысле РАЗОБРАТЬ все что заварил ,болты их хоть раскрутить можно
Re: dsa чинит глушитель
Сообщение: №11 Ren@ » 09 дек 2014, 06:43
Re: dsa чинит глушитель
Сообщение: №12 Дмиитрий » 09 дек 2014, 21:42
разобрал впервые ее после того как заварили года 2 как,т.е глушак где то года на два у всех
Короче сегодня не получилось выкрутить или гайки плохие или руки тех кто это делал,а может и болты умерли в резьбе высверлили все ,завтра соберу и буду радоваться как новому глушителю
Кто знает болты то туда на скрутку какие поставить лучше . болгарке то понятно потом все равно ,что резать через 2 года
Re: dsa чинит глушитель
Сообщение: №13 Klopius » 10 дек 2014, 00:40
Re: dsa чинит глушитель
Сообщение: №14 Vov4is » 24 окт 2016, 18:24
Вечер добрый. Может кому интересно.
Хотел бы поделиться местом, ценой и артикулом не дорогой задней части глушителя для старекса длинобазного заднеприводного в Москве.
Искал себе глушителя заднюю часть так как банка прогнила и у фланца тоже.
Нашел в куче экзистовских аналогов глушитель Platinik 284-077 Фирма Polmostrow Код детали 10.54 типа Польский
Предоплату просят 10%, скинул им на карту 150руб, через 3 дня доплатил и забрал. Глушак более менее подошел.
P.S. Не реклама, просто поделился, надеюсь кому пригодится.
Re: dsa чинит глушитель
Сообщение: №15 Vov4is » 24 окт 2016, 18:39
Vov4is писал(а): Вечер добрый. Может кому интересно.
Хотел бы поделиться местом, ценой и артикулом не дорогой задней части глушителя для старекса длинобазного заднеприводного в Москве.
Искал себе глушителя заднюю часть так как банка прогнила и у фланца тоже.
Нашел в куче экзистовских аналогов глушитель Platinik 284-077 Фирма Polmostrow Код детали 10.54 типа Польский
Предоплату просят 10%, скинул им на карту 150руб, через 3 дня доплатил и забрал. Глушак более менее подошел.
P.S. Не реклама, просто поделился, надеюсь кому пригодится.
Резонатор кстати
Polmostrow 10.55 глушитель Platinik 281-939 можно за 2тр найти
Источник
Ремонт глушителя Хендай Гранд Старекс
Вы заметили, что двигатель стал работать слишком громко, наблюдается утечка отработанных газов? Из-под днища слышны дребезжащие глухие звуки, чувствуется запах гари в салоне, при этом мощность и тяга автомобиля уменьшились? Пора делать ремонт глушителя Хендай Гранд Старекс.
Основные неисправности выхлопной системы связаны с механическими повреждениями ее частей: передней, средней и задней. А также с засорением и прогоранием изнутри. Ремонт глушителя Хендай Гранд Старекс, произведенный в наших сервисах, является однозначно более качественным, чем ремонт, произведенный кустарным способом. Поэтому советуем вам воспользоваться нашими услугами.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Диагностика | бесплатно |
Замена передней части | от 1500 руб. |
Замена средней части | от 1000 руб. |
Замена задней части | от 1200 руб. |
Замена в сборе | от 2500 руб. |
Замена гофры | от 1500 руб. |
Замена прокладки | от 800 руб. |
Сварочные работы | от 1500 руб. |
Где ремонтируют в Санкт-Петербурге:
На наших автосервисах Санкт-Петербурга сделают проверку герметичности фланцевых соединений и прокладок, наличие дыр в глушителе, резонаторе, трубе с помощью газоанализатора. Определят, не забит ли катализатор, не повреждена ли каталитическая решетка. Заменят, в случае необходимости, гофру. Она часто повреждается при забитом катализаторе.
Одной из причин стука из-под днища сзади при езде может быть частично оторвавшаяся задняя часть. В этом случае мы произведем замену креплений и хомутов. При наличии механических повреждений, их лучше поменять. Если повреждения небольшие, их можно отремонтировать с помощью замазок и герметиков, но это не слишком долговечный способ. Лучше произвести ремонт сваркой.
Неисправная выхлопная система, приведет к повреждению двигателя, отразится на качестве и безопасности езды, здоровье водителя и пассажиров. Кроме того, из-за неисправного глушителя может произойти возгорание.
Когда делать:
— Механические повреждения: прогары, разъела коррозия, повредился при наезде на препятствие.
— Засорилась выхлопная система, ощущаются запахи гари в салоне и дым из-под днища.
— Возникли повреждения в соединениях, разгерметизация, произошел обрыв подвеса крепления глушителя.
Источник
hyundaistarex
История одного микроавтобуса Hyundai Starex
личный опыт
Располагаемся поудобнее, грядет интересный, а может кому и полезный рассказ.
Возможно я открою тайну, но ремонт авто и в частности каких-либо элементов может отличаться в разы. Реально в разы (хитроумные автосервисы этим пользуются). Об этом рассказ. Приступим.
При покупке (точнее обмене) авто мой механик сообщил про проблему с гофрой глушителя, мол ей пришел капец. Надо менять. Ок, надо так надо. Меня это не смутило (железка небольшая) до тех пор пока я не узнал что это за фигня и сколько она стоит.
Приехал я в экзист (http://www.exist.ru) заказывать запчасти. Ну и одной из позиций была эта несчастная гофра. Оказалось что по оригинальному каталогу она отдельно не идет, а идет в комплекте с трубой и еще всякой мелочью. Короче цена гофры и «бонуса» составила около… короче от 15000 р. (цена не в экзисте, в экзисте оказалось еще дороже)… Я малость офигел… Но есть нормальные менеджеры в экзисте. Мне попался именно такой. Он мне поведал, что можно купить отдельно гофру и просто вварить ее взамен старой. Т. е. снимаем часть глушителя с этой гофрой. Болгаркой выпиливаем старую. И сваркой прифигачиваем новую. Главное — это подобрать нужную гофру, т. к. они разных размеров. Подбирать гофру надо по 2 параметрам: длина (замер линейкой) и диаметр трубы (замер штангенциркулем).
Я приобрел гофру Bosal (артикул: 265-337), она надежная, т. е. не самая дешевая. Цена гофры около 1100 р. Разница есть «1100 р. + работа (не дороже материала)» или «минимум 15000 р.»?
Вот пару фоток с мест события. Сравнение старой гофры и новой.
Новая гофра на месте старой. Тут все понятно — болгарка + сварка.
Продолжаем. Трубопровод глушака состоит из 3 сегментов. 1-й сегмент мы отремонтировали выше — замена гофры глушителя. Средний сегмент в порядке. Теперь эпопея про задний сегмент.
Эксплуатируя авто, я заметил такую хрень, что при езде по кочкам сзади машины что-то стучит… Беглый осмотр замечаний не находил. Грешил что задняя дверь неплотно прилегает и стучит она. Подвернул резиночки. Проблема не прошла… А когда авто оказалась на «яме», то проблема вылезла на свет. Оказывается труба глушителя, а конкретно ее окончание, при езде по кочкам добросовестно стукало по заднему бамперу вниз. Возникло подозрение, что с выхлопной системой кто-то уже что-то шаманил. Ибо с завода такое точно не выходит. Вспомнил про аварию в заднее крыло (была до меня, судя по повреждениям). Сопоставил характер повреждений. Походу после аварии была замена 3-й секции выхлопной трубы… причем заменена «на коленке» и не факт что нужной трубой… Решили снять и урезать немного длину трубы что бы она по бамперу на кочках не била. И тут… да-дам! Труба 3-й секции тупо развалилась пополам. Оказалось что она прогорела и проржавела. Причем капитально. И делался 3-й сегмент явно «на коленке». О чем говорили сварные швы, их качество. Такое чувство что в «автомобиле без вложений» (именно так мне ее преподносили при обмене) на скорую руку прифигачили х.з. какой глушитель — лишь бы был и держался. Это меня не устраивало… надо все переделывать!
Для информации о стоимости работ. Сам 3-й сегмент стоит от 5000 р. Я считаю это дорого для полутораметрового куска трубы. Посему подобрали или волговский, или уазовский, или газелевский кусок трубы глушителя за 300 р. (около того), а именно изгиб, который огибает задний мост. Вырезали сегмент и вварили его вместо убитого. Получился некий металлический червяк.
Конечно, не красиво, но под кузовом его эстетическим видом наслаждаться ни кто не будет. Главное — он свою функцию выполняет на 100 %. Урезали и саму длину трубы что бы по бамперу не стучала. Все. Все готово! Вся магистраль выхлопной трубы в 100 % рабочем виде!
Для сравнения. Немого цифр. Если все брать новое и не шаманить, то получится сумма только за материал без работы 15000 (1-й сегмент) + 5000 (3-й сегмент) = 20000. В моем варианте 1100 (гофра глушителя) + 300 (кусок трубы) = 1400 р. Есть разница?
Источник