Гранд витара ремонт блока цилиндров

Suzuki Grand Vitara 3D 2.4 АКПП (новый блок) › Logbook › Немного позитива в кучу (2.4 — 2008, трещина, одобрено)

Многим одобряют ремонт. Но не многие об этом пишут, тем кто написал — спасибо!

Когда знакомые меня просят повыбирать витару, то с машинами 2008 года — особая ситуация — цены на них ниже, но всех пугает эта проблема с возможной трещиной. Машин 2009 года, а может и 2010 просто нет, в Японии был кризисный год, производство остановили. Если продавец пишет 2009-2010 — в ПТС с высокой долей вероятности будет 2008. А значит машины 2008 с мотором 2.4 самые доступные по цене, и разница с ценой такой же машины 2011 года очень значительна для покупателя. Поэтому пусть будет эта запись. Ну и будем надеяться, что если Сузуки держит марку и оплачивает ремонт блока на постгарантийных авто — значит еще планируют продавать машины в России, и может все таки выкатят когда-нибудь и обновленный вариант Гранд Витары.

Ну и некоторые мифы развеять уже пора:
1) Одобрятют на машинах не старше 8 лет — НЕТ и старше тоже одобряют и пробег так же не влияет

2) Одобряют только на машинах в гарантийный период прошедших все плановые ТО у Офф диллера — НЕТ, даже на машинах не проходивших ТО одобряют

3) Есть официальная сервисная компания от Сузуки-Мотор-Ру — НЕТ, отзыва НЕТ и все случаи рассматриваются в частном порядке, однако есть документ в котором указано продление гарантии на блок цилиндров. В документе так же указано для машин не старше 7 лет и не более 170 тыс. км. Однако по факту меняли уже бесплатно и на машинах превышающих эти сроки.

4) Подвержены ли моторы 2.4 последующих годов выпуска после 2008 года данной проблеме? — НЕТ не подвержены, таких случаев не встречалось в сети

5) Проявляется ли данная проблема только на 5-ти Дверных или на 3-х Дверных тоже? — проявляется на всех

6) Проявляется ли на всех машинах 2008 г. с мотором 2.4 к пробегу 100 тыс? — НЕТ не на всех и от пробега не зависит

7) Если машина прошла более 100 тыс. уже не проявится? — НЕТ, может и проявиться — пробег и другие факторы не влияют

8) Стоит ли бояться брать машину с замененным блоком? — НЕТ не стоит Бояться, можно смело брать, уже точно именно эта проблема не потревожит, обычно продавцы не боясь спугнуть покупателя говорят о том, что блок уже заменен

9) Стоит ли пытаться ремонтировать самостоятельно? — НЕТ не стоит ни варить аргоном, ни замазывать холодной сваркой — это и не поможет и есть известные случаи отказа в гарантийном ремонте по причине самостоятельного ремонта. Но есть и случаи когда отказа не было по этой причине, даже со следами ремонта — но зачем рисковать…

10) Стоит ли в случае отказа Сузуки-Мотор-Ру забить на мотор и купить бу-контрактный? — НЕТ, они (J24B) БУ стоят дорого и не понятно не будет ли там той же самой беды, проявится которая со временем, а может и уже проявилась, трещина очень мала и глазами ее увидеть невозможно.

11) Новый шорт-блок стоит как новый мотор и там вообще кучу всего менять надо — НЕТ стоит новый замененный производителем блок от 70 до 100 тыс. руб.(что дешевле даже чем БУ мотор J24B) в зависимости от курса, санкций, наглости продавца и других непонятных колеблющихся обстоятельств — покупать его и ремонтировать свой мотор стоит и это единственный выход в случае отказа Сузуки-Мотор-Ру. Дополнительно может потребоваться заменить кольца, вкладыши коленвала и всякие мелочи, типа рассыпавшихся при разборе резинок маслонасоса. Но если пробег большой и деньги есть можно попутно заменить ГРМ и отрегулировать клапана (все равно разбирать полностью) — тогда мотора точно хватит еще на долго.

Читайте также:  Ремонт картриджа для стойки

Источник

Suzuki Grand Vitara 2.4 AT. Трещина в блоке цилиндров.


Многие владельцы Suzuki Grand Vitara 2008 года с двигателем 2.4 столкнулись с такой проблемой как трещина в блоке цилиндров.
Что делать в таком случае?

Машину я купил на вторичном рынке спустя

месяц после окончания гарантии с пробегом

Одним октябрьским утром по дороге на работу заметил что печка не греет, температура полезла вверх. Расширительный бачок пустой. Долил литр антифриза, найденного в багажнике.
На следующий день снял теплозащиту и увидел следы ремонта. И потеки антифриза.
Очевидно предыдущий владелец, столкнувшись с проблемой, просто замазал трещину холодной сваркой и продал. Мне. 🙂

В интернетах узнал что это не редкость для авто именно 2008 года с 2.4 двигателем.

Трещины образуются на левой стороне двигателя. Под выпускным коллектором. Теплозащитный кожух мешает ее увидеть и для диагностики его лучше снять.
Вот так оно выглядело у меня:

Съездил к официалам.
Про ремонт — сразу сказали что не возможно. Только замена шорт-блока.
Насчет цен — перезвонят.
Перезвонили. Блок цилиндров 128тр. Шорт-блок как таковой они не заказывают. Т.е. остальное по отдельности надо заказывать.

Течь у меня была не сильная. Антифриз уходил довольно медленно. Сначала.
Потом появилась вторая трещина. Рядом.

Позвонил на горячую линию Сузуки Мотор Рус, описал проблему.
Они попросили прислать фото сервисной книжки с отметками на sz@suzuki-motor.ru
Ответ:
Мы рассмотрели Ваш запрос на безвозмездную замену короткого блока. Так же нами были изучены присланные Вами документы. Мы готовы предложить Вам скидку на работы в размере 50%. Ждем Вашего решения.В постгарантийный период мы можем пойти клиенту на встречу и устранить ту или иную неисправность в счет «доброй воли». Решение принимается индивидуально в каждом случае. Вам мы можем предложить 50%.
Стоимость всего ремонта составит приблизительно 160 000 рублей.

Меня этот ответ, скажем так, не устроил.

Мною 21.08.2012 был приобретен на вторичном рынке Suzuki Grand Vitara 2.4 AT, 2008 г.в. VINJSAJTDAхххххххх. Все плановые ТО выполнялись в установленный срок. Пробег на момент покупки – 60000км, в данный момент – 65000км. В процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: трещина блока цилиндров. Хотя недостаток обнаружен в отсутствие гарантийного срока и по истечении 2 лет после покупки, но в пределах срока службы, это существенный недостаток и наличие его (или его причины) на момент продажи товара подтверждается следующим:
1) возникновение трещин без видимых причин, при соблюдении всех плановых ТО и бережной эксплуатации,
2) неоднократные аналогичные случаи с таким-же двигателем J24Bна автомобилях 2008 г.в., часть которых заканчивалась безвозмездной заменой блока.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,
ТРЕБУЮ:​
Безвозмездно устранить недостаток (заменить блок цилиндров двигателя).
ПРИЛОЖЕНИЕ:​
Копия ПТС, копия сервисной книжки.
29 апреля 2013
Подпись.
—————————————- —————————————- —————————————- —
Пришел ответ:

С этой бумагой — в оф.сервис.
Там осмотрели авто, сфотографировали все что могли. Особенно акцентировали внимание на отсутствие следов фронтальных ударов и прочих механических повреждений, которые могли послужить причиной трещины.
На следы замазки (вроде холодной сварки) внимания не обратили.
Позвонили в московское представительство и отослали фотки туда. Через пару часов было получено добро на ремонт.

Месяц ожидания запчастей и неделя работы.
забрал железного друга с обновленным сердцем 🙂
Шорт-блок + масло + антифриз + фреон в кондиционер. Бесплатно.
Замена одной стойки стабилизатора + диагностика подвески

3500р
Теперь обкатка. Через 2000км опять к дилеру на обследование и замену масла.

Источник

Двигатель Трещина в блоке цилиндров.

Sandro-1

Редкий гость

natalyak

Продвинутый новичок

SG123

Наш человек

natalyak

Продвинутый новичок

SG123

Наш человек

natalyak

Продвинутый новичок

SG123

Наш человек

natalyak

Продвинутый новичок

Всё индивидуально. Здесь просто много таких, кто купил автомобиль и трещину обнаружил почти сразу. Т.е. продавец замазал клеем и спихнул.

Читайте также:  Вздутие паркетной доски ремонт

PKV64

Свой в доску

SG123

Наш человек

сергео

Эксперт

SG123

Наш человек

сергео

Эксперт

sheppard

Бывает здесь

Всем добра.
Вот и у меня случилось ожидаемое 5 лет — блок цилиндров лопнул. SGVN 2008г., механика, 69800 км, двигатель №13893. Пробег родной, ибо после стандартной внедорожной подготовки — лифт, колеса, защита — и последующего личного разочарования в проходимости и ездовых свойствах в целом, машина была переведена в статус транспорта выходного дня: по магазинам/на дачу/на грибалку. Если коротенько, то история развития событий следующая.

04.01.2018 — почуял запах антифриза в салоне. В гараж своим ходом, благо был недалеко от дома, в расширительном бачке уровень ниже привычного примерно на 2 см.

05.01.2018 — не заводил, с утра уже лужа в защите, левый бок движка мокрый, расширительный практически пуст. Звонок официалам в дилерский центр (далее — ДЦ): «Проблему знаем, с машиной ничего не делайте, звоните ближе к 15 января, Москва раньше не напразднуется». Веселого рождества!

15.01.2018 — второй звонок в ДЦ: «Привозите, будем смотреть/фоткать, отправлять в Москву, они принимают решение».

21.01.2018 — эвакуатор до ДЦ. Настоятельно советую тем, кто попал так же, как и я, с этим японским чЮдом техники, тут не кроить, так как головка блока двигателя J24B весьма чувствительна к перегреву и последующей потере геометрии, что чревато гораздо большими финансовыми потерями позже.

23.01.2018 — Москва одобрила замену, ДЦ начал не спеша засучивать рукава, готовясь к вскрытию, я ринулся покупать масло и антифриз как «по любому нужные». Оперативно доставил их в ДЦ.

Начало февраля 2018 — Новый безномерной (!) блок приехал из Москвы. Вскрытие показало, что коленвал точить не надо, голова в приличном состоянии, клапана желательно почистить и притереть, разумеется, перед заменой маслосъемных колпачков. Надо отметить, что ДЦ никаких доп. работ не навязывал, просто говорил «Рекомендуем то-то и то-то, а решение — за вами». Платные запчасти заказывал часть самостоятельно, часть покупал через ДЦ (вкладыши, болты и т. д) — перечень не столь важен, выше уже отписывались по примерному составу. Набежало под 25 килорублей. Задушив жабу, добавил комплект сцепления (диск-корзина-выжимной) и комплект ГРМ (цепь-натяжитель-и т.д., все, кроме звездочек. В дальнейшем, снятая цепь оказалась заметно вытянутой, хвала императорскому качеству. ). Бюджет подрос до 40 тыров. Греет надежда, что в ближайшее время в ГБЦ, сцепление и ГРМ лазить не придется.

24.02.2018 — забрал отремонтированный машин из ДЦ, подарком к своей днюхе. Работает тише привычного, холостые при заводке взлетают к 2000 (было 1600 край), неспеша обкатываю. Будем посмотреть, как говорится.

Притерпевшись к «неожиданным» финансовым потерям, озаботился юридической стороной вопроса. И тут оказалось, что главная засада еще впереди.

Начало марта 2018 — звоню в МРЭО, спрашиваю: «Надо как-то оформить то, что двигатель теперь безномерной? На нем только J24B написано.» Ответ: «Эээээ. Кхгм. А как это. Аааа. Оооо. Мдаааа. Не знаем, подъезжайте лично, привозите документы, какие дал ДЦ».

Середина марта 2018 — Личный визит в МРЭО. Заказ-наряд по ремонтным работам, совершенным с машиной официалами, где написано, что была ГАРАНТИЙНАЯ замена блока цилиндров, и который был выдан мне в ДЦ как документ, подтверждающий факт замены, вернули со словами: «Это не подтверждение прав собственности на двигатель, катайтесь так, ничего делать не будем, и можно ничего не регистрировать».

Тут позволю небольшое отступление.

Если кто желает обратиться к истории вопроса, как номерной агрегат сначала перестали учитывать в регистрационных данных автомобилей, громко раструбив об этом на всю страну непуганых идиотов, а потом, по-тихому, втянув мозги вместе с погонами себе в ж. пу, вернули его учет, создав на пустом месте попадалово для множества честных и не очень граждан — велком в гугл. Что имеем сейчас, на начало 2018 года, применительно к ситуации с двигателями: у кого номер движка не вписан в ПТС — его при осмотре в ГИБДД не глядят, ибо не с чем сравнивать. Этим повезло. У кого вписан (как у меня) — то, согласно Приложению 1 к Приказу 1001:

Читайте также:  Ремонт остекления летательных аппаратов

«3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и НЕ ПРОВОДЯТСЯ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ с транспортными средствами по следующим основаниям: . обнаружены признаки скрытия, подделки, ИЗМЕНЕНИЯ, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, . НЕСООТВЕТСТВИЯ транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или РЕГИСТРАЦИОННЫМ ДАННЫМ. (в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)».

Что это значит на практике. Заменил движок модель в модель, только номера нет или отличается от указанного в ПТС, владеешь — и владей себе на здоровье, катайся, пока до крыши не сотрется. Попробуешь перерегистрировать на кого-то, например, при продаже — вот тут ты попал, машину не переоформят, ибо данные в ПТС расходятся с фактическими, выявится при осмотре. Привет, медвед!

Вернемся к нашим баранам.

21.03.2018 — пишу официальный запрос на имя начальника МРЭО, надо ли вносить изменения в моем случае и какие доки надо истребовать в ДЦ.

17.04.2018 — приходит не менее официальный ответ, что заказ-наряд, выданный ДЦ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОКУМЕНТОМ, подтверждающим мое право собственности на номерной агрегат в виде двигателя, а изменение рег. данных на машину в моем случае делать надо «заявительным порядком» после предоставления документов на право собственности. Желающих изучить, какие доки надо — смотрите Адм. Регламент МВД, утвержденный Приказом 605, п.п. 15.4.2 и 15.5. Там же изложены сведения, которые должны содержать эти документы.

20.04.2018 — пишу соответствующее заявление на предоставление необходимых документов в ДЦ.

25.04.2018 — реакция ДЦ радует оперативностью, заверенные копии ГТД на пачку безномерных блоков цилиндров, растаможенных Сузуки Мотор Рус, товарная накладная на эту пачку и тот самый сакраментальный заказ-наряд, мастерски замаскированный уже как договор — на руках. Огромная признательность инженеру по гарантии Александру и генеральному директору ДЦ «Стимул-Авто» Андрею Владимировичу — они просто молодцы. Не реклама.

26.04.2018 — приехал в МРЭО. Заполнил заявление о внесении изменений в рег. данные БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ ТС. Оплатил квитанцию (в реквизитах надо выбрать соответствующий КБК для гос.функции БЕЗ ВЫДАЧИ ПТС). Прошел осмотр: инспектор заставил снять пластиковую накладку между лобовухой и металлическим порожком, на котором отогнут язычок с VIN номером. Отметил отсутствие в маркировке номера двигателя и присутствие его модели J24B — это ВАЖНО. Очень удивил его вопрос: «Так это вы хотите, чтоб все по закону было?» От неожиданности я даже не нашелся, что сказать.

Сдал документы в окно, далее примерно 30 минут слушал возбужденный диалог капитана, принявшего документы, с самим собой и с различными чинами в соседних окнах, какое барахло, а не договор, я ему подсунул, какие нехорошие люди работают в ДЦ, составляя такое барахло, и что тот груз ответственности, который он берет на себя вместе с теми документами, которые я исхитрился добыть, не соответствует. (не понял чему), и т.д. Я охал, ахал, вздыхал, спрашивал, что же мне теперь делать и — Ооооо, чудо! — документы приняли. Через час я стал обладателем нового СОР с пустой (. ) графой «Особые отметки» (не понял, захрен его они заменили) и самое главное — в ПТС появилась новая запись на месте купли-продажи о моем праве собственности (походу, теперь повторном) , а в её графе «Особые отметки» МРЭО мужественно внесло следующее: «ЗАРЕГ ЗАМЕНА ДВИГ J24B Б/Н ДОГОВ № (номер договора от ДЦ) от (дата)». Теперь я легализовался в натуре.

Выводы. «Да, машина хорошая. Только собаки быстро устают».

Вот такая история. На вопросы отвечу, но могу не быстро.

Источник

Оцените статью