Грейдер gr215a руководство по ремонту

Каталоги Электрооборудование GR215A. Бренд ‘XCMG’

Включает: Пусковая кнопка, Указатель давления масла в преобразователе крутящего момента, Указатель давления масла, Указатель уровня топлива, Тахометр/таймер, Вольтметр, Указатель температуры масла в преоразователе крутящего момента, Указатель температуры воды, Ключ-выключатель, Комбинация переключателей, Индикатор указателя правого поворота, Индикатор заднего хода, Индикатор ожидания пуска двигателя, Индикатор положения 2-ой передачи переднего привода, Сигнальный индикатор двигателя, .

Включает: Панель управления, Переключатель габаритных огней/подсветки приборов, Переключатель комбинации передних фар, Переключатель передних рабочих ламп, Переключатель задних рабочих ламп, Переключатель вращающейся сигнальной лампы, Переключатель аварийной сигнализации, Переключатель функции привода на все колеса, Переключатель 1-ой передачи привода на все колеса, Переключатель диагностики двигателя, Переключатель просмотра кодов неисправностей, Переключатель плавающего состояния отвала, .

Включает: Контрольная коробка, Болт M8, Шайба 8, Микроконтроллер, Реле заднего хода, Предохранительное реле, Провода блока управления, Реле источника питания, Пусковое реле, Реле предпускового подогревания,

Включает: Пульт упралвения, Головка рукоятки M12×40, Гайка M12, Болт M10×20, Шайба 10, Щит, Рычаг упралвения, Игольчатый подшипник HK253220, Промежуточная втулка, Прокладка, Шарнирный подшипник конца рычага SI10EM10, Болт M10×25, Шатун, Втулка, Гайка M10, Болт M10×40, Соединительная пластина, Держатель, Палец 1,6×16, Винт M8×30, Шайба 8, Прижим, Резиновая втулка, Палец, Болт M10×16, Подкладка,

Включает: Гайка M6, Шайба 6, Шарнирный подшипник конца рычага, Опорная пластина, Болт M12X1,75X25, Шайба 12, Болт M6X30, Муфта (GR165D), Болт M6X35,

Включает: Рабочая лампа, Основные провода, Рабочая лампа отвала, Стеклоочиститель, Вращающаяся сигнальная лампа, Подвесная лампа, Пульт упралвения, Педаль акселератора, Кондиционер, Управляющие провода двигателя, Датчик давления масла, Датчик температуры воды, Задняя комбинация фонарей, Сигнализация заднего хода, Гудок, Датчик температуры масла в преобразователе крутящего момента, Датчик давления масла в преобразователе крутящего момента, Панель управления, .

Включает: Параллельно-последовательный рычаг упралвения, Блок интерфейса оператора, Провод между блоком интерфейса оператора и аккумулятором, Провод между главным контроллером и блоком интерфейса оператора, Провод между главным контроллером и датчиком длинного склона, Провод между главным контроллером и пропорциональным клапаном, Главный контроллер, Провод между главным контроллером и датчиком вращения, Датчик вращения, Провод между датчика вращения и датчиком поперечного склона, .

Источник

Грейдер gr215a руководство по ремонту

Проверка гидравлической системы

● Перед проверкой гидравлической системы опустите отвал до уровня соприкасания с поверхностью земли, охладите гидравлическое масло, понизьте давление гидравлической системы.

● Не гните и не ударяйте трубопровод с высоким давлением, не устанавливайте неправильно изогнутые или поврежденные трубы или рукава на машину.

● Отремонтируйте разболтавшиеся или поврежденные топливные трубопроводы и трубопроводы для смазочного масла, трубы и рукава гидравлической системы. Утечка в трубопроводах может привести к пожару, поэтому своевременно ремонтируйте и меняйте трубопроводы.

● Тщательно осмотрите трубопроводы, трубы и рукава, закрутите все крепежные соединения. Не проверяйте наличие утечки непокрытой рукой, используйте для этих целей пластину или бумагу. Даже течь жидкости под давлением размером с ушко иголки может нанести травму. Если жидкость попала на кожу, в течение нескольких часов место повреждения должен осмотреть врач. Замените детали, если обнаружите нижеописанные неисправности.

1. Соединения повреждены или протекают.

Читайте также:  Ремонт ваз 21213 подробная

2. На внешнем слое рукавов есть потертости или трещины, трос обнажился.

3. Рукава частично опущены, частично подняты.

4. На рукавах имеются скручивания и вмятины.

5. Упрочняющий стальной слой рукавов выходит наружу.

6. Неправильное расположение соединений.

● Проверьте, что зажимы труб, защитные пластины и термозащитные крышки правильно установлены, чтобы предотвратить перегрев при трении деталей или встряске.

● При замене масла гидравлической системы, а также фильтров и т. п. выбирайте подходящую емкость, отработанную жидкость выбрасывайте в соответствующее место, не нарушая закон.

Источник

Грейдер XCMG GR215A технические характеристики

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Модель является XCMG GR215A продолжением линейки XCMG GR215. От базового исполнения она отличается расширенной линейкой силовых установок, улучшенными параметрами и колесной формулой. В конструкцию техники включены узлы и агрегаты, выпускаемые известными мировыми и китайскими брендами. Благодаря этому данный автогрейдер отличается высоким уровнем надежности и имеет оптимальное соотношение качества и стоимости. Для XCMG GR215A характерны простое управление и широкий функционал, что особенно ценится потребителями. Наличие сертификатов и лицензий позволяет использовать модель в различных регионах. Новая техника имеет гарантию 1500 моточасов эксплуатации или 12 месяцев.

Более мощный двигатель позволяет грейдеру эффективно справляться с перемещением и срезом больших объемов грунта. Основные операции XCMG GR215A выполняет при помощи отвала, размещенного между передним и задним мостами. Данное оборудование позволяет очищать дорожное покрытие от снега и наледи, срезать и отводить грунт в сторону, формировать откосы на дороге. Дополнительные устройства (передний отвал, рыхлитель) используются для транспортировки грунта, смешивания материалов, рыхления асфальтового покрытия или поверхности другого типа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры (в начальной комплектации):

  • длина – 9422 мм;
  • ширина – 2601 мм;
  • высота – 3430 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 6266 мм;
  • расстояние между средней и задней осями – 1639 мм;
  • дорожный просвет – 430 мм;
  • радиус разворота – 7800 мм.

Максимальный преодолеваемый уклон для XCMG GR215A составляет 20 градусов. Максимальное тяговое усилие техники при полной загрузке – 87 кН. Эксплуатационная масса в базовой комплектации равняется 17000 кг.

Распределение веса по осям:

  • передняя ось – 5100 кг;
  • задняя ось – 11900 кг.

В качестве основного рабочего органа используется грейдерный отвал, нижний нож которого выполнен из металла повышенной твердости. В качестве опции предлагаются системы нивелирования MOBA или Topcon, повышающие качество выполнения работ.

Характеристики грейдерного отвала:

  • ширина – 4270 мм;
  • длина – 610 мм;
  • предельная высота подъема над уровнем грунта – 460 мм;
  • предельная глубина среза – 500 мм;
  • угол нарезания ножа – 28-70 градусов;
  • угол наклона – 90 градусов.

Параметры заправочных емкостей:

  • топливный бак – 280 л;
  • бак с охлаждающей жидкостью – 50 л;
  • гидросистема – 110 л;
  • система смазки двигателя – 24 л;
  • трансмиссия – 28 л.

ДВИГАТЕЛЬ

XCMG GR215A оснащается 2 типами силовых установок:

4-тактный дизельный мотор Cummins 6CTA8.3 считается базовым для данной модели. Агрегат имеет стандартную для данной линейки комплектацию: 6 цилиндров с рядным размещением. Использование топливного насоса обеспечивает максимальное сгорание топлива при одновременном сокращении показателей выбросов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения и турбокомпрессор, что улучшает показатели крутящего момента при эксплуатации на малых оборотах.

Характеристики мотора Cummins 6CTA8.3:

  • рабочий объем – 8,3 л;
  • номинальная мощность – 160 (215) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 990 Нм.

XCMG GR215A имеет возможность установки более мощного агрегата – Cummins QSB6.7. Дизель с турбонаддувом оснащается интеркуллером и жидкостным охлаждением. Достаточный запас мощности позволяет выполнять операции повышенной сложности.

Читайте также:  Ремонт гбц фольксваген пассат

Характеристики мотора Cummins 6CTA8.3:

  • рабочий объем – 8,3 л;
  • номинальная мощность – 164 кВт;
  • расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров – 6 (рядное расположение);
  • масса – 499 кг.

УСТРОЙСТВО XCMG GR215A

XCMG GR215A изготавливается на территории Китая по технологии американской компании Caterpillar. Конструкция построена на стальной раме высокой прочности. Задний мост Meritor (КНР-США) имеет механизм автоматической блокировки дифференциала, что позволяет максимально реализовать тяговое усилие. Передний мост оснащается вспомогательным гидроприводом (одно из отличий GR215A от GR215). В тяговую раму рабочего органа встроен гидроцилиндр перемещения, что позволяет максимально эффективно использовать потенциал машины. Применение шарнирно-сочлененной рамы делает радиус поворота минимальным и улучшает маневренность.

Параметры ходовой части:

  • колесная формула – 1 на 2 на 3;
  • предельный угол поворота передних колес – 50 градусов;
  • предельный угол наклона передних колес – 17 градусов;
  • предельный угол отклонения переднего моста – 15 градусов;
  • предельный угол поворота рамы – 27 градусов.

На автогрейдер устанавливаются камерные шины размерностью 17.5-25RP12 (давление – 2,6 бар).

XCMG GR215A оснащается гидростатической трансмиссией ZF 6WG200 с переключением скоростей без изменения потока мощности. Управление коробкой передач осуществляется при помощи одного рычага. Для машины доступны 6 передач вперед и 3 передачи реверса. Максимальная скорость движения в переднем направлении составляет 38 км/час, в заднем направлении – 23 км/час.

Тормозная система оборудована немецкими гидравлическими компонентами Rexroth. Средние и задние колеса комплектуются гидравлическими барабанными тормозами, обеспечивающими эффективное торможение независимо от погодных условий. При стоянке используется барабанный ручной тормоз. Давление в тормозной системе – 10 МПа.

Гидравлическая система базируется на шестеренчатом насосе. Максимальная производительность – 140 л/мин. Предельное рабочее давление – 18 МПа.

XCMG GR215A оборудован современной и комфортной кабиной, обеспечивающей оптимальные условия работы. Органы управления, кнопки и ручки расположены эргономично, позволяя выполнять сложные задачи без лишнего напряжения (на тактильном уровне). Круговой обзор в 360 градусов и удобная посадка облегчают труд водителя. В салоне устанавливается удобное кресло с регулировкой по высоте, панель приборов также можно подстроить с учетом своих предпочтений. Для данной модели доступна система климат-контроля, поддерживающая заданный уровень температуры. Грейдер оборудован системой диагностики, которая собирает данные со всех основных узлов (двигатель, трансмиссия, гидросистема) и выводит их на дисплей. При обнаружении неполадок подаются специальные звуковые и световые сигналы.

ЦЕНА XCMG GR215A

Новые модели XCMG GR215A доступны по начальной цене в 9,71-9,75 миллиона рублей. Подержанных вариантов на российском рынке сравнительно немного. Стоимость грейдеров 2017-2018 года находится в пределах 6,9-8,1 миллиона рублей.

Источник

Грейдер gr215a руководство по ремонту

Особенности автогрейдера XCMG gr215a

Панель управления автогрейдера XCMG gr215a, которая может смещаться вперед или назад, имеет многоходовый клапан Husco. Лезвие отвала выполнено из твердого металла. На основе данной модели выпускается машина XCMG с добавочным гидроприводом на передний мост и спецмашина XCMG с бесступенчатым гидростатическим приводом хода. Это позволяет управлять машиной одной рукояткой.

Тормозная система укомплектована современными встроенными пневмогидроаккумуляторами. Она дает возможность тормозить и при внезапно заглохшем двигателе.

Полноповоротный отвал обеспечивает эффективные условия, чтобы выполнять различные планировочные работы при движении передним ходом, так и при движении задним. Вмонтированный в тяговую раму рабочего органа гидроцилиндр перемещения грейдерного отвала дает возможность максимально эффективно применять тяговые параметры автогрейдера.

Автогрейдеры XCMG укомплектованы бортовым контрольно-диагностическим комплексом, который контролирует характеристики двигателя, коробки переключения передач и гидросистемы и быстро сообщает оператору автогрейдера XCMG о возникающих неполадках при помощи световой и звуковой индикации. Все данные контрольно-диагностического комплекса выводится на центральный экран.

Читайте также:  Как по белорусски ремонт обуви

Шарнирно-сочлененная рама автогрейдера имеет угол разворота 25 градусов, что гарантирует эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами со значительной шириной захвата материала. Применение шарнирного сочленения рамы дало возможность уменьшить радиус разворота машины до 7,3 метров.

Источник

Автогрейдер XCMG GR215A: технологии Европы собранные в Китае

Автогрейдер XCMG GR215A, это своебразная «золотая середина» для тех, кто может позволить себе хорошее, но не самое лучшее. XCMG делают свою технику максимально унифицированной и доступной, стараясь не понижать уровень качества. Отдельно производитель заявляет, что обеспечить оператору приемлемый уровень комфорта является одной из основных задач при проектировании техники.

Что внутри?

Кабина автогрейдера имеет уже ставший классическим круговой обзор и климат контроль, который не сложно настроить под себя. Об управлении можно сказать, что оно не заставит лишний раз задумываться, где тут да что. Кабины, по мнению многих операторов, это вообще плюс китайских грейдеров относительно отечественных. Хотя опять-же с чем сравнивать.

Рабочее место в GR215A оборудовано центральным дисплеем со всей нужной информацией о состоянии машины, в случае неполадок, оператора «предупредят» световыми и звуковыми сигналами. Вывод информации с лазерной системы нивелирования на экран прямо в рабочем процессе доступен опционально.

Из Китая с любовью

XCMG GR215A производят в Китае, цена таких машин, в зависимости от года выпуска, варьируется от 1,5 (2010 год) до почти 13 миллионов рублей. Отметим, что техника из Поднебесной в 2020 году мало чем уступает крупным мировым брендам в плане качества. Многие производители внедряют передовые технологии также быстро, как топовые корпорации, но средняя цена товара из Китая может быть куда демократичнее, чем, допустим, у Volvo или Komatsu.

Уже давно не удивительно, что больше половины импортных грейдеров в России производится китайскими брендами. XCMG представляет большинство из них – позиции производителя из Сюйчжоу и в России, и в самом Китае, очень крепки.

Технические особенности

Владельцы также отмечают общую универсальность конструкции, присущую автогрейдерам XCMG. Шарнирно-сочлененная рама имеет средний угол поворота в 25 градусов, благодаря этому машины демонстрирует примерный радиус разворота в 7,3 м. В сравнении с «европейцами» это средний показательно, однако для города и своих задач более чем сгодится.

Такие машины, как легкий автогрейдер GR-135, модели среднего класса GR-165, GR-180 и GR-215 и GR215A оборудуются гидромеханической трансмиссией, двигателями Сummins китайского производства, мостами Xuzhou Меritor (китайско-американскими) и китайскими же коробками. Наш сегодняшний герой также хорошо себя зарекомендовал на пространстве бывшего СССР, хоть и не считается идеалом, тем не менее европейские машины и стоят, мягко говоря, подороже-есть о чём подумать при выборе между одним и другим.

GR215A, как и другие основные грейдеры этой компании явно похожи теми или иными чертами на тех, с кем XCMG сотрудничает. Общая внешность здесь напоминает Caterpillar, двигатель CUMMINS 6CTA8.3-C215 предсказуемой мощностью в 215 лошадиных сил. К слову, у XCMG тут прямая зависимость — какие цифры в модели, такая и мощность.

Машину оборудовали коробкой передач Liuzhou ZF. Поток мощности при переключении передач не прерывается, для грейдера это важный плюс непосредственно во время работы. GR215A имеет габариты 9422x2601x3430 при массе в 17 т. Также машину оснастили ножом 4270×610 мм. Максимальная глубина врезания составляет 500 мм при максимальной высоте подъёма в 460 мм. К слову, угол отвала контролируется двумя гидроцилиндрами. Автогрейдер развивает максимальную скорость в 38 км/ч вперед и 23 км/ч назад.

Источник

Оцените статью