Грейт вол ховер ремонт своими руками

Содержание
  1. Great Wall Hover Н3 бензин › Logbook › Плановый ремонт, двигатель, сцепление, коробка и т.д. Ховер Н3
  2. Бортовой журнал Great Wall Hover H5 2.4 (2013 г.)
  3. Неисправности: Записки ховеровода, часть 1 — ремонт своими руками
  4. Ремонт и обслуживание автомобилей great wall своими руками
  5. Слабые места и болячки Great Wall Hover
  6. Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер
  7. Приемущества и слабые места моторов
  8. Обзор и поиск болячек в трансмиссии
  9. Рулевое управление и ходовая часть
  10. Детали кузова и лакокрасочное покрытие
  11. Какие отзывы о Грейт Волл Ховер
  12. Описание внедорожника Great Wall Hover H5 2.0 D
  13. Инструкция по эксплуатации Great Wall Hover. Техническая информация Great Wall Hover
  14. Руководство по ремонту Great Wall
  15. GREAT WALL HOVER Литература по ремонту и техническому обслуживанию – книги по автомобилям «Great Wall Hover»
  16. Двигатель Great Wall Motors 491QE 2.2
  17. 491QE: технические характеристики
  18. Регламент обслуживания двигателя
  19. Частые неисправности и их ремонт
  20. Тюнинг мотора
  21. Перечень автомобилей, оснащаемых 491QE
  22. Технические сведения о силовой установке
  23. Great Wall
  24. Видео-ответы на вопросы автолюбителей
  25. Показатели деятельности

Great Wall Hover Н3 бензин › Logbook › Плановый ремонт, двигатель, сцепление, коробка и т.д. Ховер Н3

Доброго времени суток друзья!
Выходные провел с пользой! )))
Усаживайтесь по удобнее, будет много букв, можно пиво, чипсы… ))))
Вот сижу и раздумываю, как бы начать запись?! И нужно-ли писать про статистику по сроку службы узлов и агрегатов нашего вымирающего вида? Новых то Ховров все равно уже нет!
В общем устал мой Ховер за 7,5 лет и решил сразу вывалить мне все свои детские болячки! Хорошо хоть эту зиму отвозил!
Помните наверное, с чего всё началось, совсем недавно поменял прокладку под головой, тут писал: www.drive2.ru/l/527262006080700957/ (с прокладкой все в порядке, почти тысячу прошел)
«Вспотевшую» коробку наблюдал давно (почти год) и был готов к ремонту! Вот только не совсем понимал что менять! Сальник коленвала задний или сальник коробки?!
А тем временем пробег 206800 км! А сцепление родное все работает и работает!
И на прошлой неделе заметил не большую лужу масла на асфальте, под стыком коробки и двигателя!
Ну думаю пора! Больше ждать нельзя!
В выходной в гараж, на яму! Сын спасибо помогал. Скинули сдвинули коробку.

Подложили трубу 40х40мм.под колокол, в районе раздатки повесили на стропу, с помощью домкрата через деревяшку (по центру коробки) приподнимали и двигали!
Для первого раза это просто жесть! Ну ладно сняли!
Родная корзина и маховик в отличном состоянии! (Корзина убрана в закрома) выжимной с пластиковой внутренней частью, тоже хороший! Эти детали ещё столько же прошли-бы!
Диск сцепления достойно отработал и только-только начали заклепки чиркать и то не везде!
Подшипник в маховике нормальный, но был поменян на новый:
SWAG 20 92 1298 Подшипник первичного вала.

На удивление сальник коленвала был немного «вспотевший» и маховик со стороны сальника был совсем сухой! Хотя я на него грешил?! Вот так бывает?!
Но тем не менее сальник коленвала был поменян!

Маховик на место!
Затем установил новый диск и корзину…

Exedy MBD013U Диск сцепления

Exedy MBC515 Корзина сцепления
Оправка была жигулевская, добавил немного изоленты и в дальнейшем сборка прошла на ура!
Но это было чуть позже! ))) Так как основная проблема течи масла крылась в сальнике первичного вала коробки передач!

И к этому я был не готов! (((( Сальник то я купил заранее!

Но звонок земляку-другу Redok7 все расставил на свои места! Вводные я получил, а гайки крутить умею )))
В итоге чтоб поменять этот сальник, коробку пришлось опускать на пол! На стропе и веревке опустили коробку!
Крышку открутил, а подвздеть не получается, мешает колокол!
Открутили колокол, за одно и вымыли его от масла!

Крышка не снималась так-как была на герметике!

Меняем его на новый!
Все тщательно оттираем от масла, обезжириваем …

Вот я накрутился болтов! А гайковерт ещё не прикупил! В будущем планирую взять бюджетный вариант «Зубр»
Новый выжимной: NTN FCR55-1-4/2E Подшипник выжимной.
Корпус его полностью металлический, крепежные проволочки (не знаю как их правильно назвать) от старого выжимного прекрасно подходят! Смазал направляющую выжимного и рычаг!
Дальше был процесс установки коробки на место! )))
Сын приподнимал по немногу за колокол, а я подкладывал бруски, и приподнимал за раздатку, когда вышли на заданную высоту, подставили домкрат вместо брусков, немного приподняли, прицелились и двиганули вперед коробку, попали с первого раза!
Наживили двумя болтами, когда полностью коробка встала на место поставили поперечину.
Вот так и закончился первый день! В 9 утра я приехал в гараж, и неспешно приступил к подготовительным работам, к 12 00 подъехал и сын, как раз к снятию коробки.
И в 19 00 мы закончили и сын повез нас домой!
На утро следующего не болели только волосы ))) )))
Коробка была на своем месте и это радовало! Дальше потихоньку один все собрал, затянул все болты, стартер, крепеж трубки с подогрева дросселя.
На гидроцилиндре сцепления порвался пыльник, но у меня в загашнике уже пару лет лежит ремкомплект, стоил он смешные 77 рублей! ))) Я использовал только пыльник!

Передний кардан уже изрядно болтался, немного его подшаманил )))) понимаю что колхозно получилось, но понаблюдаю за ним.
Значит взял крышку об баллончика с краской, отрезал от него ленту шириной примерно 2 см. и наполовину вставил под пыльник, оставшуюся торчащую половину притянул пластиковым хомутом!

Ветеран труда, шприц! Помните его?!

Шприц конечно потерял «голову» )))) нещадно из под него лезла смазка! Пришлось поменять, купил новый гибкий шланг на него = 130 руб и головка =88 руб.
И от души набил смазкой для карданов ликви-молли шлицевое соединение переднего и заднего кардана!
Немного работы было в салоне авто!

Обновил смазку на рабочей части рычага! Пыльник жигулевский живехонький! Однако 11 месяцев прошло с момента ревизии кулисы МКПП!
Вот тут его менял: www.drive2.ru/l/499971577723486934/
Залил новое масло в коробку (при замене сальника необходимо сливать масло с коробки), по традиции универсальное, полусинь! GL4/GL5 (В мостах такое-же) Как раз три пузырька влезает в нашу коробку.

Ну и движок не обделил, как говорится, новому сальнику-новое масло!

Решил укоротить интервал замены масла с 10 000 км., хотя-бы до 8000км.
Но в этот раз в связи с ремонтом получилось 6800км. Ну и ладно, как раз это была первая заливка этого масла!
Сцепление прекрасно работает! Мягонькое! Ни чего постороннего не наблюдаю, ни звуков, ни вибраций!
Правда берет теперь ниже середины, не привычно! Я все время ездил по заводской настройке педали, ни чего там не крутил и не подстраивал! Педаль всегда была высоко и схватывала на самом конце! Если не привыкну, то буду удлинять шток который давит на рычаг в коробке, других вариантов нет! Педальный узел регулировать бестолку, там только свободный ход педали настраивается!
На этом все! Надеюсь вам хватило терпенья дочитать до конца?!
Желаю всем удачи и спасибо за ваши посты на драйве, по ним готовился к этой операции!

Источник

Бортовой журнал Great Wall Hover H5 2.4 (2013 г.)

Неисправности: Записки ховеровода, часть 1 — ремонт своими руками

Доброго времени суток!

Давно обещал описать процесс владения и эксплуатации автомобиля китайского бренда, ибо производство, в моем случае, не китайское, а российское (ух. смесь гремучая))), но то времени не хватало, то вдохновения не было. На новогодних праздниках собрался с мыслями, выдернул с «облака» фотки, описывающие процесс эксплуатации и задумался: изначально хотел просто отзыв, но посмотрев на кучу материала — решил, что сначала несколько небольших заметок, а потом уже и отзыв.

Далее начал размышлять — с чего начать? И вроде бы уже решил писать в хронологическом порядке, но автомобиль посчитал иначе — первая запись о ремонте и о климате автомобиля.

Мы начинаем цикл познавательных записок о китайском автопроме ))))

Конец новогодних праздников ознаменовался необходимостью перевезти некоторое количество не особо чистого груза, D4 было жалко — поехал на Ховере. Завел, прогрел с автозапуска, пришел к авто, а в салоне — холодно, хотя индикация климата показывает, что он работает. Вентилятор печки молчит, прибавил ему оборотов — всё равно молчит. Прибавил ещё — на максимальных заработал, пришлось ехать сделав музыку погромче, ибо на максимальных оборотах шумит порядком. Пока ехал, вспомнил, когда менял вентилятор печки Фрилу — попался на глаза пост с похожей проблемой: на максимальных оборотах вентилятор работает, потому, что включается на прямую, а при уменьшении — через реостат, вот в нем и косяк.

Вернулся домой, полез гуглить: где же эта штука расположена? Оказалось, что к ней очень удобный доступ:

Откручиваем два винта ключом «на 8» для снятия бардачка и вот он, виновник:

отмечен зеленым квадратом, для снятия нужно вывернуть для винта «под крест» (отмечены красными стрелками) и снять разъем:

Ради интереса приценился к новому: PartNumber — 8107300-K00, цена — 5 097 руб за «оригинал» и 3 163 руб за Hot-parts как «не оригинал» — не наш путь, попробуем починить.

Красными стрелками отмечены две защелки, которые держат пластиковый корпус на радиаторе, снимаются легко и не принужденно, ни какого клея или герметика нет.

По ним видим плату:

Попытка вытащить её из посадочного места заканчивается фиаско — не шевелится даже. По логике за переключение режимов должен отвечать транзистор — желтым выделил то, что больше всего похоже на его ножки. Распаиваю — опять фиаско, держит что-то ещё, но теперь можно чуть отогнуть плату и заглянуть под неё — ещё один компонент, отмеченный красным, распаиваю и его:

Под ней транзистор IRFP064N — штука распространенная и, по характеристикам, должна работать вечно. Зато под транзистором стоит термопредохранитель — AUPO P5-F на 2А и 135 градусов, вот как раз он и в обрыве.

Поиск по Калуге показал, что предохранителей в таком корпусе в наличии нет, заказ — 3-4 недели, поэтому купил: DKRH-125 — 3А и 125 градусов (стоит 30 рублей, взял пару на про запас), думаю не критичная разница, если что — сработает чуть раньше.

Но есть нюанс — у старого диаметр 2,49мм, а у нового — 3,05мм. Поэтому аккуратно, дремелем, углубил посадочное место:

Далее сборка в обратном порядке, не забыв добавить под транзистор и на термопредохранитель термопасты, установка в авто — всё заработало как надо. На всё про всё — 30 рублей и 2 часа времени.

Какой из этого вывод: китайский авто — дно, всё ломается?

Нет, ни разу, хотя китайский прокол всё таки присутствует. Данная ситуация — комбинация из китайского просчета и моего раздолбайства.

На Ховерах очень маленький салонный фильтр:

150х191 мм — даже для такого, не очень крупного объема кузова, это очень мало. В результате он быстро забивается и менять его нужно как только начинаешь чувствовать, что климат начинает включать повышенные обороты.

Причем цена вопроса: 99-135 рублей за «оригинал» PartNumber — 8104400-K12, я беру Sakuru — за 275 рублей, т.е. экономить на фильтре — вообще смешно.

Причем я уже знал о таком косяке — летом в 2018-ом, когда Фрил был в покраске, в Ховере было очень жарко, не смотря на работающий кондиционер. Я тогда подумал, что надо дозаправить, позвонил в дружественный сервис по кондеям, а они меня даже записывать не стали, сказали: «поменяй фильтр салона и всё будем ok — это типовой косяк». А под эту зиму я что-то расслабился и не поменял. По итогу — подтверждение теории о том, что не ломаются те авто, которые вовремя обслуживаются.

Что касается самого климат-контроля на Ховере. То он, конечно, далек от аналогичного узла на LR, тут даже сравнивать не чего, но очень близок по работе к климат-контролю, который был на Церато. Т.е. нельзя поставить температуру один раз на весь сезон и больше ничего не трогать. Периодически приходится делать похолоднее/потеплее и помогать ему с распределением потоков (как и на корейце было). На LR ты ставишь 21 градус и больше ничего не трогаешь — но тут класс авто очень сильно разный.

Тем не менее, общей производительности климатической установки хватает и зимой и летом, ни какого дискомфорта ни в -25, ни в +35 нет. Я бы сказал, что Ховер 2013-ого года в вопросах климата салона ни чуть не уступает корейцам аналогичных годов выпуска.

Продолжение таких записей постараюсь не затягивать, надеюсь будет интересно )))

Источник

Ремонт и обслуживание автомобилей great wall своими руками

Слабые места и болячки Great Wall Hover

Российские проселочные дороги далеки от идеала, поэтому внедорожники в России пользуются большим спросом. Выбор автомобилей повышенной проходимости большой, но в бюджетной категории он гораздо беднее.

Долгое время любители охоты и рыбалки за небольшие деньги могли купить только УАЗ, но с начала двухтысячных годов на российском рынке появились китайские автомобили.

Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер

Прототипом кроссовера Great Wall Hover является японский авто Isuzu Axiom, но популярности Исузду на российских просторах не обрел. Зато Ховер на дорогах встречается постоянно, и в бюджетном классе внедорожников у него конкурентов немного.

«Китаец» имеет рамную конструкцию, среди всех машин Грейт Вол марка Hover является флагманской моделью. В серийное производство китайский автомобиль запущен в 2005 году.

Россиян он сразу же привлек

– Неплохими техническими характеристиками;

Сначала внедорожник производился в Китае, а с 2006 года сборка Грейт Вол Ховер осуществляется в России, в подмосковном городе Гжель. В 2010 году кроссовер подвергся рестайлингу, с этого же года стала производиться модель H3 с 2.0-литровым бензиновым ДВС.

В 2011-ом на автомобильном рынке появился внедорожник Грейт Вол Ховер Н5 с обновленной передней облицовкой и мотором 2.4 л.

Читайте также:  Ремонт генератора фрилендер 2 дизель своими руками

Приемущества и слабые места моторов

Изначально на Hover устанавливалось три типа силовых агрегатов:

1. Бензиновые моторы 2.0 и 2.4 л;

2. Дизели 2.8 л.

Позднее на Hover H5 появился дизельный движок 2.0 л с системой топливного впрыска Common Rail, а 2.4-литровый бензиновый мотор 4G64 мощностью 130 лошадиных сил, был заменен на двигатель 4G69 136 л.с.

Все ДВС являются лицензионными копиями Mitsubishi, и претензий по качеству к моторам никаких нет. Основной двигатель Грейт Вол Ховер H5 – это четырехцилиндровый 16-клапанный движок модели 4G69, он может работать на 92-ом бензине, но все же предпочтительнее заливать топливо Аи-95.

Гидрокомпенсаторов у 4G69 нет, поэтому на движке необходимо регулировать клапана через каждые 40-50 тысяч километров пути.

Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, периодичность замены деталей газораспределения по регламенту – через 90 тыс. км. При бережном обращении с автомобилем двигатель может проходить более 400 тыс.

км, каких-то характерных «болезней» у него не наблюдается.

Обзор и поиск болячек в трансмиссии

Механическая пятиступенчатая коробка передач Грейт Вол не отличается очень высокой надежностью, трансмиссия на китайском авто характеризуется шумной работой, нечетким переключением скоростей.

Если МКПП шумит на холостых оборотах, а при выжиме сцепления звук пропадает, то это означает, что зашумел подшипник первичного вала. Такой дефект может проявляться на автомобиле довольно рано, на 30-40 тыс.

км, но обычно коробку ремонтируют после первой сотни тысяч километров пробега.

АКПП производства Aisin устанавливается на Hover в паре с 2-литровым дизелем, с автоматической трансмиссией проблем практически не бывает. Чтобы «автомат» служил долго, необходимо вовремя менять трансмиссионную жидкость, замена ее производится примерно через 60 тыс. км.

Рулевое управление и ходовая часть

Подвеска на китайском внедорожнике жестковата, но детали ходовой части ходят долго. Первыми выходят из строя амортизаторы, они обычно сдаются на пробеге 70 тыс. км. Несомненный плюс китайского джипа заключается в том, что запчасти Грейт Вол стоят дешево, их стоимость даже не сравнить с ценами на Мерседес или БМВ.

Рулевая рейка из строя выходит нечасто, чего нельзя сказать о гидроусилителе руля. Но если насос загудел, весь ГУР менять необязательно, достаточно отремонтировать узел, заменив подшипник.

Детали кузова и лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие кроссовера не отличается высоким качеством, сколы краски появляются на кузове достаточно быстро. В первую очередь коррозии подвержены задние колесные арки, и чтобы кузов не ржавел, следует произвести антикоррозийную обработку.

Какие отзывы о Грейт Волл Ховер

Автовладельцы о китайской автомашине отзываются хорошо, чаще негативные мнения можно слышать от водителей, которые ни разу не сидели за рулем китайского внедорожника.

Из положительных моментов хозяева машин отмечают:

– надежность, авто в основном ломается по мелочам;

– управляемость на достойном уровне;

Но о Hover положительные отзывы не все, отмечаются и некоторые недостатки в машине:

– не очень ярко светят лампы ближнего света;

– со временем на кузове появляются «рыжики»;

– автомобиль не слишком динамичный,

– особенно с бензиновым ДВС 2.0 л.

Купить Грейт Вол можно недорого, в любом случае «китаец» дешевле многих аналогов. Почти все обладатели Great Wall Hover довольны своими машинами, больших хлопот кроссоверы автовладельцам не доставляют.

Описание внедорожника Great Wall Hover H5 2.0 D

Китайский авто производитель компания Great Wall производит распространённые модели внедорожников Hover H5.

Все любители внедорожников, так или иначе, засматривались на представленный китайской фирмой авто марки Great Wall. Одна из самых распространённых моделей Hover H5 c 2 л дизельным двигателем и 150 л. с. привлекает своей ценой и характеристиками.

Но, если вы почитаете отзывы об этом автомобиле, то столкнётесь с абсолютно противоречивыми ответами. В чём же дело? Нужно внимательно смотреть на год выпуска автомобиля. Сначала китайцы ставили чужие двигатели и коробки, но потом начали ставить собственного производства.

Цена расходников – На этот модельный ряд не так просто найти нужные запчасти, т. е. модель новая и не распространённая. Например, чтобы поменять ремень ГРМ, вам придётся израсходовать только 10–12 тыс. рублей на ремень, ролики и водную помпу, т. к. запчасти можно найти только у дилеров. Хотя на среднюю иномарку замена обойдётся вам всего в 10 тыс. рублей ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ.

Возникает резкое поднятие температуры охлаждающей жидкости,приводя к закипанию.

Резко поднимается температура двигателя – Закипает, отчего? Конечно, можно просмотреть множество сайтов и форумов, чтобы выяснить причину. Кто-то пишет, что нужна замена крышки расширительного бачка, кто-то, что дело в радиаторе.

Но, что же на самом деле? Компьютерная диагностика не покажет ничего. Почему? Оказывается (признаётся дилер), в моделях выпуска 2012 года попадается дефект. Микротрещина в головке двигателя. И узнать так ли это, можно только отдав свою машину дилеру на минимум 12 дней. Шесть дней на съём, и шесть на диагностику двигателя.

Избавиться от этой проблемы можно только заменой двигателя. Которая, вместе с работой обойдётся вам в 80 000 рублей.

Автоматическая коробка передач, достаточно медлительна?

То есть после нажатия педали газа, вам придётся подождать ещё 2–3 секунды, чтобы ваш автомобиль тронется с места. Железо оставляет желать лучшего.

Несмотря на то, что, вы берете иномарку, ржавеет она, как и отечественный автопром. За пять лет, машина начнёт не только ползи «жуками», но и покрываться ржавчиной.

Завышенный расход топлива от заявленного производителем.

Большой расход топлива. Производитель заявлял, что расход на дизельном двигателе составит не более 6 л/100 км по трассе, и не более 8 литров по городу.

Но, на самом деле такого расхода не видел ни один владелец Hover H5 с коробкой автомат. Напомню, что также производитель сделал коробку автомат только на авто с дизельным двигателем, на бензиновом, вы автомат не найдёте.
Конечно, производитель обещал, что в новых выпусках он решит все эти проблемы, но сделал ли он это на самом деле, мы сможем узнать только через пару лет.

Инструкция по эксплуатации Great Wall Hover. Техническая информация Great Wall Hover

Правильная эксплуатация и техническое обслуживание продлевают срок службы автомобиля и обеспечивают безопасное вождение.

Необходимо помнить, что неправильная эксплуатация может привести к преждевременному износу автомобиля и отрицательно сказаться на безопасности вождения. За неисправности, вызванные неправильной эксплуатацией с нарушением настоящей инструкции, изготовитель ответственности не несет.

Продолжительность обкатки для автомобилей Great Wall составляет 1000 км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии с приведенными в руководстве рекомендациями по обкатке.

Убедиться в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях и с использованием рекомендованных в руководстве смазок, масел и жидкостей.

Производить смазку и замену масла в соответствии с указанным пробегом автомобиля, для чего использовать рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки.

При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования нерекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства.

Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.

Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80 % от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения, и продлевается срок службы автомобиля.

Примечание
Размеры указаны в миллиметрах.

Компоновка моторного отсека

1. Гидроэлектронный блок управления системы ABS. 2. Выпускной коллектор. 3. Головка блока цилиндров. 4. Дроссельная заслонка. 5. Расширительный бачок в сборе с главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем. 6.Абсорбер. 7. Впускной коллектор. 8.

Аккумуляторная батарея. 9. Катушка зажигания. 10. Радиатор системы охлаждения. 11. Насос охлаждающей жидкости. 12. Насос гидроусилителя рулевого управления. 13. Бачок гидроусилителя рулевого управления. 14. Воздушный фильтр. 15.

Расширительный бачок системы охлаждения.

На всех моделях автомобилей имеется паспортная табличка с данными автомобиля. Она крепится в подкапотном пространстве, на поперечине капота с левой стороны (см. фото ниже).

1. Модель автомобиля. 2. Модельный год. 3. Модель двигателя. 4. Идентификационный номер двигателя. 5. Идентификационный номер кузова. 6. Рабочий объем двигателя (см3). 7. Максимальная расчетная масса (кг). 8. Полезная нагрузка (кг). 9. Количество пассажиров (чел.). 10. Год и месяц изготовления. 11. Страна-производитель. 12. Изготовлено корпорацией Great Wall.

Примечание
Для удобства можно переписать данные с таблички на свободное место на обороте гарантийного талона.

Идентификационный номер кузова представляет собой сочетание из 17 буквенно-цифровых символов (например, «LGWFF3A567BC59032»), которые расшифровываются следующим образом:

– «LGW» – международный код завода-производителя («L» – Китай);

– «FF3A5» – характеристики автомобиля (тип кузова, тип двигателя, модель, серия и т. д.);

– «6» – контрольная цифра;

– «7» – код модельного года выпуска автомобиля;

Код Дата выпуска
V 01.07.1999-30.06.2000
1

Руководство по ремонту Great Wall

В руководстве приводится информация по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей китайского производства Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер). В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями 4G64S4M объемом 2.4 л. и мощностью 130 л.с.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) с 2004 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями 4G64S4M объемом 2.4 л, мощностью 128 л.с.

В этой книге рассматривается ремонт, эксплуатация и обслуживание автомобиля Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) с 2005 года выпуска. В руководстве описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями 4G64S4M, GW4D28 объемом .4 и 2.8D л. и мощностью 70 и 93 кВт. Также данная книга содержит каталог деталей и сборочных единиц данного авто.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) с 2007 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных дизельными двигателями GW2.8TC объемом 2.8 л. и мощностью 70 кВт.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall Hover H8 / Haval H8 (Грейт Вол Ховер Н8 / Хавал Н8) с 2013 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall Hover H6 / Haval H6 (Грейт Вол Ховер Н6 / Хавал Н6) с 2011 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus (Грейт Вол Сейф / Дир / Сейлор / Синг / Пегасус). В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями GW491QE объемом 2.2 л, мощностью 74, 75 и 78 кВт.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall Hover M2 / Haval M2 (Грейт Вол Ховер М2 / Хавал М2) с 2010 года выпуска (с учетом обновлений 2012 и 2014 годов). В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1.5 л.

В этой книге рассматривается ремонт, эксплуатация и обслуживание автомобиля Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool (Грейт Вол Сейф / Дир / Сэйлор / Пегасус / Со Кул). В руководстве описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями GW491QE объемом 2.2 л. и мощностью 175 кВт. Также данная книга содержит каталог деталей и сборочных единиц данного авто.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall Voleex C30 (Грейт Вол Волекс С30) с 2010 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями объёмом 1.5 л.

В этом руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Great Wall Wingle / Steed / V240 (Грейт Вол Вингл / Стид / В240) с 2011 года. В руководстве описан ремонт автомобиле оборудованых бензиновыми и дизельными двигателями GW491QE, 4G69S4N, GW4D20, GW4D28 объемом 2.2, 2.4, 2.0D и 2.8D л. и мощностью 105 л.с.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall Hover H3 / Haval H3 (Грейт Вол Ховер Н3 / Хавал Н3) с 2009 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 л..

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall Hover H5 / Haval H5 (Грейт Вол Ховер Н5 / Хавал Н5) с 2010 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями 4G64S4M / GW4D20, объемом 2.4 / 2.0D л.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall Wingle (Грейт Вол Вингл) с 2007 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных дизельными двигателями GW4D28 объемом 2.8D л. и мощностью 70 кВт.

Издательство: Мир автокниг

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall Hover H3 / Hover H5 (Грейт Вол Ховер Н3 / Ховер Н5) с 2009 (H3) и 2011 (H5) года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 л.и дизельными двигателями объемом 2.0D.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall Hover H3 (Грейт Вол Ховер Н3) с 2010 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями объемом 2.0 л..

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Great Wall Hover H7 (Грейт Вол Ховер H7) с 2013 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall Voleex C50 (Грейт Вол Волекс С50) с 2011 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall Voleex C10 (Грейт Вол Волекс С10) с 2011 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall CoolBear (Грейт Вол Кулбир) с 2010 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall Florid (Грейт Вол Флорид) с 2008 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall H8 (Грейт Волл Х8) с 2013 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями.

Читайте также:  Ремонт кардана форд куга

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall Hover H8 / Haval H8 (Грейт Вол Ховер) с 2013 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Wall Hover H3 (Грейт Вол Ховер Н3) с 2014 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями.

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Great Great Wall Hover M4 (Грейт Вол Ховер M4) с 2011 года выпуска. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями.

Издательство: Третий Рим

В данном цветном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобилей Great Wall Safe / Deer (Грейт Вол Сейф / Дир) с 2002 по 2009 год. В пособии описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями объемом 2.2 л.

В этом руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Great Wall Wingle 6 (Грейт Вол Вингл6) с 2014 года. В руководстве описан ремонт автомобиле оборудованых бензиновыми и дизельными двигателями.

GREAT WALL HOVER Литература по ремонту и техническому обслуживанию – книги по автомобилям «Great Wall Hover»

Книга по ремонту Great Wall Hover H6, руководство по ремонту, обслуживанию, инструкция по эксплуатации Грейт Вол Ховер H6. Предлагаемое пособие освещает все основные аспекты по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля Грет Волл Ховер Н6.

Мануал затрагивает все вопросы по проведению диагностических работ и устранению неполадок на всех моделях Грейт Вол Ховер, выпущенных с 2011 года. Здесь рассматриваются комплектации как с бензиновыми двигателями 1.5 и 2.4, так и с силовым агрегатом 2.4 литра, работающим на дизельном топливе.

Цветная иллюстрирована книга по ремонту Great Wall Hover H3, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Грейт Вол Ховен Н3 с 2010 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. (R4 16V, 122 л.с.).

Иллюстрированное качественными фото и рисунками информационно-справочное руководство по ремонту Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, а также пособие по повседневной эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, устройство Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5 с 2010 г. выпуска, оборудованных моторами 4G64S4M, работающими на бензине и объемом 2,4 л. / 136 л.с. и дизелем GW4D20 литражом 2,0 / 150 л.с.

АКЦИЯ!

Отличная возможность купить две книги по ремонту Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3 / Hover H5 по меньшей цене.
Иллюстрированные руководства по ремонту Ховер Н3 с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,4 л.

и дизельными двигателями объемом 2,0 л. А также подробная информация о ремонте, эксплуатации и обслуживании автомобилей Great Wall Hover H5 с 2011 года выпуска.

Пара пособий предложит самые полные данные по работе с автомобилями Грейт Волл Ховер Н3, Хавал Н3, Ховер Н5.

Справочное пособие по ремонту Hover / Haval M2, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Грейт Вол Ховер / Хавал М2 с 2010 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями GW4G15 рабочим объемом 1,5 л. (мощность 105 л.с.).

Профессиональная, в цветных фотографиях, книга по ремонту Ховер, а также инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Great Wall Hover, оснащенных бензиновыми двигателями 4G64S4M рабочим объемом 2,4 л. Руководство по ремонту содержит полную информацию об автомобилях, поступивших в продажу с 2005 года.

Иллюстрированное справочно-информационное руководство по ремонту Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3, устройство Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3 с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 (4G63S4M) и 2,4 л. (4G64S4M / 4G69S4N). Мощность агрегатов 120, 122 и 136 л.с.

Иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Грейт Вол Ховер, а также устройство этой модели, руководство по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию, каталог запчастей, деталей и сборочных единиц Great Wall Hover, выпускаемых с 2005 года. Эти машины оборудуются бензиновыми двигателями 4G64S4M рабочим объемом 2,4 л., а также дизельными двигателями GW4D28 литражом 2,8. ISBN 978-617-537-058-2

Иллюстрированное профессиональное практическое руководство по ремонту Ховер, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Great Wall Hover, выпускавшихся в период с 2005 по 2010 годы и оборудованных бензиновыми двигателями 4G64S4M рабочим объемом 2,4 л.

Цветное иллюстрированное в фотографиях руководство по ремонту Hover H3 / Hover H5, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Great Wall Hover H3 с 2009 года выпуска и Great Wall Hover H5 с 2011 года выпуска, оборудованных автоматическими и механическими коробками передач, бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,4 л либо дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Универсальная практическая инструкция по ремонту Great Wall Hover H3, включающая руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Грейт Вол Ховер Х3 с 2010 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4G63S4M рабочим объемом 2,0 л.

Профессиональное руководство по ремонту Hover H5, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Great Wall Hover H5 моделей 4WD, выпускающихся с 2010 года, оборудованных бензиновыми двигателями 4G69S4N рабочим объемом 2,4 л.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Great Wall Hover TD с 2007 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями GW 2.8TC рабочим объемом 2,8 л.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Great Wall Hover с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л.

АКЦИЯ!

Отличная возможность купить две книги по ремонту Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5 / Hover H3 по меньшей цене.

Профессиональные руководства по ремонту Ховер Н5 с 2010 и 2011 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л., 2,4 л. и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

А также подробная информация о ремонте, эксплуатации и обслуживании автомобилей Great Wall Hover H5 с 2011 года выпуска.

Пара пособий предложит самые полные данные по работе с автомобилями Грейт Волл Ховер Н3, Хавал Н5, Ховер Н5.

Двигатель Great Wall Motors 491QE 2.2

Работая с 1984 года, китайская автомобилестроительная компания «Great Wall Motors» выпустила немалое количество автомобилей и комплектующих к ним. Продукция данного производителя имеет довольно-таки высокое качество и неплохой функционал.

Конечно, большинство наработок китайцы позаимствовали у японцев, но обвинить их в полном копировании уже имеющихся агрегатов точно нельзя. Подтвердить это поможет обзор предмета сегодняшней статьи – двигатель 491QE, представляющий собой модернизированный движок от Toyota с названием «4Y».

Подробней об истории создания резюмированного мотора, его конструктивных особенностях и ремонте поговорим ниже.

491QE: технические характеристики

Спроектировав и решив выпускать бюджетный внедорожник Save (SUV G5), Great Wall сама создала себе задачу по выпуску соответствующих двигателей.

К счастью китайцев, ходить за идеей далеко было не нужно — отличной базой для новых ДВС выступили движки Toyota под названием «4Y».

На их примере и были созданы моторы 491QE, активно выпускаемые Great Wall в первое десятилетие 21 века и ограниченно в последние годы.

Основными инновациями, введенными в конструкцию новых ДВС, стали:

  • Увеличение мощности и общей динамики;
  • Улучшение нормы экологичности;
  • Усиление конструкции.

Что касается экономичности новых агрегатов, то по сравнению с японскими моторами она не изменилась.

Полностью аналогичный объём и другие параметры двигателя 491QE оставили ему все те же 10-15 литров на 100 километров в разных режимах работы.

Рекомендованным к использованию топливом является бензин «АИ-95», однако и АИ-92, и АИ-98 также могут быть использованы в процессе эксплуатации силовой установки.

Характеристики мощности и надёжности мотора 491QE находятся на слегка высшем уровне, нежели имеющиеся у их аналога.

Так как китайские ДВС были ориентированы на использование во внедорожниках, то особенно сильно они себя проявляют на «низах», что крайне важно для езды по бездорожью.

Максимальная же скорость 491QE невелика и находится на уровне 140 километров в час. О надёжности этих моторов поговорим чуть позже, однако в общих чертах отметим – существенных нареканий не имеется.

Регламент обслуживания двигателя

Ориентировочный ресурс двигателя 491QE составляет около 500 000 километров пробега. Несмотря на довольно-таки высокую надёжность этих агрегатов, «выжать» из них максимум можно только при:

  • Во-первых. качественном проведении капремонтов движка;
  • Во-вторых, полном соблюдении регламента их обслуживания.

В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:

  1. Заливать в него бензин не ниже «АИ-92». Естественно, места заправки должны быть проверены и предоставлять исключительно качественное топливо;
  2. Систематично менять смазку в полостях ДВС. Какое масло лить в двигатель 491QE? Ответ прост – не ниже стандартов «SAE 10W-30» и «SAE 15W-40». Периодичность смены смазки составляет 7 000 километров. Помимо моторного масла в 491QE, важно не забывать заливать и трансмиссионное. Не лишним будет следить за уровнем антифриза, периодически доливая его по мере необходимости и полностью меняя каждые 40 000 километров пробега;
  3. Проводить замену базовых расходников. К их числу следует отнести:
    • воздушный фильтр;
    • масляный фильтр;
    • некоторые другие узлы ДВС (ролики ГРМ, помпа системы охлаждения, прокладки и им подобные).

Реализация отмеченных мер требуется каждые 30 000 километров пробега;

  • Менять свечи зажигания. Этот аспект обслуживания рекомендуется проводить через 40-50 000 километров пробега. Свечи на 491QE идут практически любые, естественно, с полным соблюдением их размерности и калильного числа. Оптимальным вариантом будут детали с маркировками — DENSO W16EX, BOSH WR8D или NGK BPR5E;
  • Периодически проверять и при необходимости ремонтировать основные составляющие мотора. Примером последних могут служить:
    • распредвал;
    • коленвал;
    • поршни;
    • головка блока цилиндров (ГБЦ);
    • газораспределительный механизм;
    • система зажигания;
    • впускной/выпускной коллекторы.
  • Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф

    Частые неисправности и их ремонт

    Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:

    • Прогар прокладки ГБЦ или непосредственно ее поломки (особенно часто случаются в процесс обкатки);
    • Недочеты в системе охлаждения, заключающиеся в несерьезном разладе работы ее некоторых составляющих.

    Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall.

    Тюнинг мотора

    Движок 491QE, однозначно, нельзя назвать тем, что отлично поддается модернизации. Несмотря на это, тюнинг этих «китайцев» вполне проводим. При должном подходе, грамотном вливании средств и правильной реализации модернизационных мероприятий их потенциал составляет порядка 160 лошадиных сил, что из стоковых 105 очень даже неплохо. Тюнинг 491QE следует проводить комплексно посредством:

    • Форсировки мотора (установка турбонагнетательной системы);
    • Аппаратного усиления мотора как в плане мощности, так и общей надёжности;
    • Грамотной перепрошивки электроники.

    Реализуя тюнинг подобного рода, важно быть готовым к некоторым тратам. В среднем, на него уходит не менее 30-40 000 рублей. Естественно, доверять модернизацию нужно только профессионалам в своей среде. Любительский подход в этом деле способен просто-напросто убить мотор, что потребует его полной замены.

    Перечень автомобилей, оснащаемых 491QE

    Рассматриваемый сегодня ДВС, преимущественно получил серийное распространение на китайских автомобилях. Базовый перечень авто, оснащаемых им, включает:

    • Great Wall Safe;
    • Great Wall Wingle;
    • некоторые погрузчики Geneo.

    Что касается адаптации контрактников 491QE, то она несложно проводится на многих кроссоверах и внедорожниках. Так, установку «китайца» можно провести в несколько этапов на модели, в которые серийно устанавливался его аналог – мотор от Toyota «4Y». Примерами таких автомобилей являются Daihatsu Rocky, ZX Admiral, Toyota HILU XII, Toyota Van и другие.

    Технические сведения о силовой установке

    В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя 491QE. Так как этот мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров такового всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

    Производитель Great Wall Motors
    Марка мотора 491QE
    Годы производства 2000-н.в.
    ГБЦ Алюминий
    Питание Распределенный впрыск
    Схема построения (порядок работы цилиндров) Рядный (1-3-4-2)
    Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2)
    Ход поршня, мм 86
    Диаметр цилиндра, мм 91
    Степень сжатия, бар 8.8
    Объем двигателя, куб. см 2237
    Мощность, л.с/об.мин 105/3 500
    Крутящий момент, Нм/об.мин 190/2 500
    Топливо Бензин, АИ-95
    Экологические нормы ЕВРО-2 и ЕВРО-3
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива на 100 км пути— город— трасса— смешанный режим 141012
    Расход масла, грамм на 1000 км 700
    Стандарт смазки SAE 10W-30, SAE 15W-40
    Объем масляных каналов, л 4,5
    Периодичность замены масла, км 7 000
    Ресурс двигателя, км 500 000
    Возможности модернизации имеются, потенциал – 160 л.с.
    Оснащаемые модели Great Wall SafeGreat Wall Wingleнекоторые погрузчики Geneo

    Пожалуй, на ноте освещения технических характеристик моторов 491QE закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

    Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

    Great Wall

    GREAT WALL SAFE (Грей Вол Сейф) 2002-2009 бензин Книга по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях

    Цветное иллюстрированное справочно-информационное руководство по ремонту Great Wall Safe / Great Wall Deer, а также доскональное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Safe / Great Wall Deer, подробно рассмотренное устройство Great Wall Safe (2002-2009 гг. выпуска) / Great Wall Deer (2001-2008 гг. выпуска), оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,2 л. (105 л.с.).

    Читайте также:  Литература для слесарь по ремонту тех

    GREAT WALL HOVER H3 с 2010 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях

    Цветное иллюстрированное справочно-информационное руководство по ремонту Great Wall Deer / Great Wall Deer, а также доскональное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Deer / Great Wall Safe, подробно рассмотренное устройство Great Wall Deer (2001-2008 гг. выпуска) / Great Wall Safe (2002-2009 гг. выпуска), оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,2 л. (105 л.с.).

    GREAT WALL VOLEEX C30 с 2010 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации

    Иллюстрированное качественными фото и рисунками информационно-справочное руководство по ремонту Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, а также пособие по повседневной эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5, устройство Great Wall Hover H5 / Great Wall Haval H5 с 2010 г. выпуска, оборудованных моторами 4G64S4M, работающими на бензине и объемом 2,4 л. / 136 л.с. и дизелем GW4D20 литражом 2,0 / 150 л.с.

    GREAT WALL HAVAL H5 / HOVER H5 (Грейт Вол Ховер Н5) с 2010 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

    Иллюстрированное качественными фото и рисунками информационно-справочное руководство по ремонту Great Wall Haval H5 / Great Wall Hover H5, а также пособие по повседневной эксплуатации и руководство по техническому обслуживанию Great Wall Haval H5 / Great Wall Hover H5, устройство Great Wall Haval H5 / Great Wall Hover H5 с 2010 г. выпуска, оборудованных моторами 4G64S4M, работающими на бензине и объемом 2,4 л. / 136 л.с. и дизелем GW4D20 литражом 2,0 / 150 л.с.

    GREAT WALL HOVER с 2005 бензин Инструкция по ремонту в цветных фотографиях

    Информационно-справочное, оснащенное качественными иллюстрациями и фотографиями руководство по ремонту Great Wall Steed / Great Wall Wingle 5 / Great Wall V240, а также пособие по грамотной эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию Great Wall Steed / Great Wall Wingle 5 / Great Wall V240, устройство Great Wall Steed / Great Wall Wingle 5 / Great Wall V240 с 2011 г. выпуска, оборудованных моторами GW491QE, 4G69S4N, работающими на бензине и объемом 2,2 и 2,4 л. и дизелями GW4D20, GW4D28 литражом 2,0 и 2,8. Мощность двигателей составляет 105 л.с.

    GREAT WALL V240 / WINGLE 5 / STEED (Грей Вол В240) с 2011 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

    Информационно-справочное, оснащенное качественными иллюстрациями и фотографиями руководство по ремонту Great Wall V240 / Great Wall Wingle 5 / Great Wall Steed, а также пособие по грамотной эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию Great Wall V240 / Great Wall Wingle 5 / Great Wall Steed / устройство Great Wall V240 / Great Wall Wingle 5 / Great Wall Steed с 2011 г. выпуска, оборудованных моторами GW491QE, 4G69S4N, работающими на бензине и объемом 2,2 и 2,4 л. и дизелями GW4D20, GW4D28 литражом 2,0 и 2,8. Мощность двигателей составляет 105 л.с.

    GREAT WALL WINGLE 5 / STEED / V240 (Грей Вол Вингл) с 2011 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

    Информационно-справочное, оснащенное качественными иллюстрациями и фотографиями руководство по ремонту Great Wall Wingle 5 / Great Wall Steed / Great Wall V240, а также пособие по грамотной эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию Great Wall Wingle 5 / Great Wall Steed / Great Wall V240, устройство Great Wall Wingle 5 / Great Wall Steed / Great Wall V240 с 2011 г. выпуска, оборудованных моторами GW491QE, 4G69S4N, работающими на бензине и объемом 2,2 и 2,4 л. и дизелями GW4D20, GW4D28 литражом 2,0 и 2,8. Мощность двигателей составляет 105 л.с.

    GREAT WALL HAVAL H3 / HOVER H3 (Грейт Вол Ховер Н3) с 2009 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

    Иллюстрированное справочно-информационное руководство по ремонту Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3, устройство Great Wall Hover H3 / Great Wall Haval H3 с 2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 (4G63S4M) и 2,4 л. (4G64S4M / 4G69S4N). Мощность агрегатов 120, 122 и 136 л.с.

    GREAT WALL HOVER с 2007 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

    Справочно-информационное издание Руководство по ремонту Great Wall Wingle, а также устройство Great Wall Wingle, руководство по эксплуатации и техобслуживанию всех модификаций автомобилей Great Wall Wingle с 2007 г. выпуска, оборудованных дизельными двигателями рабочим объемом 2,8 л.

    GREAT WALL HOVER 2005-2010 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

    Иллюстрированное профессиональное практическое руководство по ремонту Ховер, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Great Wall Hover, выпускавшихся в период с 2005 по 2010 годы и оборудованных бензиновыми двигателями 4G64S4M рабочим объемом 2,4 л.


    GREAT WALL HOVER H3 с 2010 бензин Пособие по ремонту и техобслуживанию

    Профессиональное руководство по ремонту Hover H5, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Great Wall Hover H5 моделей 4WD, выпускающихся с 2010 года, оборудованных бензиновыми двигателями 4G69S4N рабочим объемом 2,4 л.

    GREAT WALL HOVER с 2004 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

    Справочно-информационное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Great Wall Pegasus, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, каталог деталей, сборочных единиц и запчастей, регулярные и периодические проверки автомобилей Great Wall Pegasus, оборудованных бензиновыми двигателями GW491QE рабочим объемом 2,2 л.

    GREAT WALL SAFE бензин Книга по ремонту и эксплуатации + Каталог деталей

    Справочно-информационное иллюстрированное издание Пособие по обслуживанию Great Wall Sailor, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, каталог деталей, сборочных единиц и запчастей, регулярные и периодические проверки автомобилей Great Wall Sailor, оборудованных бензиновыми двигателями GW491QE рабочим объемом 2,2 л.


    GREAT WALL SING (Грей Вол Синг) бензин Книга по ремонту и эксплуатации + Каталог деталей

    Справочно-информационное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Great Wall So Cool, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, каталог деталей, сборочных единиц и запчастей, регулярные и периодические проверки автомобилей Great Wall So Cool, оборудованных бензиновыми двигателями GW491QE рабочим объемом 2,2 л.

    GREAT WALL DEER бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

    Справочное иллюстрированное издание Руководство по обслуживанию Great Wall Deer, устройство, руководство по эксплуатации и ремонту Great Wall Deer, которые сходят с конвейера начиная с 2003 года и оборудуются бензиновыми двигателями GW491QE литражом 2,2.

    GREAT WALL SAFE с 2003 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

    Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Great Wall Safe, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Safe, которые сходят с конвейера начиная с 2003 года и оборудуются бензиновыми двигателями GW491QE литражом 2,2.

    GREAT WALL SAILOR c 2003 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

    Справочное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Great Wall Sailor, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Great Wall Sailor, которые сходят с конвейера начиная с 2003 года и оборудуются бензиновыми двигателями GW491QE литражом 2,2.

    GREAT WALL SING RUV с 2003 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

    Профессиональные руководства по ремонту Ховер Н5 с 2010 и 2011 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л., 2,4 л. и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

    А также подробная информация о ремонте, эксплуатации и обслуживании автомобилей Great Wall Hover H5 с 2011 года выпуска. Пара пособий предложит самые полные данные по работе с автомобилями Грейт Волл Ховер Н3, Хавал Н5, Ховер Н5.

    GREAT WALL HOVER H3 с 2009 + HAVAL H3 / HOVER Н5 с 2011 бензин / дизель Книги по ремонту и эксплуатации

    Иллюстрированные руководства по ремонту Ховер Н3 с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,4 л. и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

    А также подробная информация о ремонте, эксплуатации и обслуживании автомобилей Great Wall Hover H5 с 2011 года выпуска. Пара пособий предложит самые полные данные по работе с автомобилями Грейт Волл Ховер Н3, Хавал Н3, Ховер Н5.

    GREAT WALL HOVER с 2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации + Каталог деталей

    Цветное иллюстрированное в фотографиях руководство по ремонту Hover H3 / Hover H5, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Great Wall Hover H3 с 2009 года выпуска и Great Wall Hover H5 с 2011 года выпуска, оборудованных автоматическими и механическими коробками передач, бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,4 л либо дизельными двигателями объемом 2,0 л.

    Видео-ответы на вопросы автолюбителей

    Главная » Видео инструкции » Great Wall
    В категории материалов: 29
    Показано материалов: 1-25
    Страницы: 1 2 »

    Сортировать по: Дате · Названию↑ · Рейтингу · Воспроизведения

    Great Wall Motor Ltd. — крупная частная автомобилестроительная компания в Китае. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

    Great Wall Motor выпускает

    • кроссоверы
    • внедорожник
    • пикапы
    • микроавтобусы
    • легковые автомобили
    • минивэны
    • автокэмперы
    • лимузины

    Производимые Great Wall Motor двигатели поставляются другим китайским автопроизводителям.

    Компания Great Wall Motor начала поставлять свою продукцию в Европу в сентябре 2006 г. В Италии и Испании начались продажи пикапов Wingle и внедорожников Hover. В мае 2007 начат экспорт автомобилей в Румынию (три модели — Wingle, Hover и лимузин Hover Pi), в октябре 2007 года — в Молдову.

    В настоящее время компания Great Wall Motors экспортирует свою продукцию в более чем в 100 стран мира, из них более чем в 80 странах создана своя дилерская сеть, насчитывающая более 800 дилеров в странах Европы, Южной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки. Начиная с 2006 года, Россия является главным импортером Great Wall в мире.

    Показатели деятельности

    В 2004 году Great Wall Motor на рынке Китая продала 37 897 пикапов. Первая шестёрка производителей пикапов (данные по продажам за 2004 г. на внутреннем рынке Китая) обеспечивает 88 % продаж:

    • Great Wall Motor (кит. Changcheng)
    • Jiangling Motors
    • Zhongxing (ZX Auto)
    • Beiqi Foton
    • Zhengzhou Nissan
    • Qingling (Isuzu TF-series)

    Всего на рынке Китая около 30 производителей пикапов, из них 11 имеют стабильное положение. В 2005 году в Китае продано 114 766 пикапов. По итогам 2006 года пикапы и внедорожники Great Wall стали самыми популярными автомобилями в своём классе в Китае.

    С января по декабрь 2006 года компания Great Wall реализовала 45 980 пикапов различных моделей, заняв первое место по объёму продаж автомобилей этого типа на рынке Китая и обеспечив себе долю более 30 % данного сегмента (всего в Китае в 2006 продано 145 836 пикапов — это четвёртый по величине рынок пикапов после США, Таиланда и Канады);

    Первая шестёрка производителей пикапов (данные по продажам за 2006 г. на внутреннем рынке Китая):

    1. Great Wall Motor (кит. Changcheng) — 45 980 шт.
    2. Jiangling Motors (JMC) — 24 942 шт.
    3. Zhongxing (ZX Auto) — 22 626 шт.
    4. Zhengzhou Nissan — 22 251 шт.
    5. Beiqi Foton — 12 542 шт.
    6. Qingling (Isuzu TF-series) — примерно 9 000 шт.

    За этот же период компания реализовала 40 062 внедорожника, став лидером и в сегменте SUV с результатом 17,49 % от общего объёма реализации в этом классе.

    При этом Hover стал самым популярным внедорожником Китая, за год было реализовано 28 979 автомобиля этой модели, что составляет 12,65 % от общего числа автомобилей повышенной проходимости, проданных в КНР. По сравнению с 2005 годом, объём продаж модели Great Wall Hover увеличился почти в три раза.

    А по итогам 2006 года Hover получил самую престижную автомобильную премию Китая (CCTV’s Choice of Automobile Awards) как лучший автомобиль в классе SUV.

    Выручка компании за 2006 год составила $630,97 млн, чистая прибыль — $93,99 млн.

    В 2007 ведущие 10 компаний-производителей пикапов продали 185 911 пикапов (включая экспорт):

    1. Great Wall Motor — 54 185 шт. (доля 29,1 % рынка)
    2. Zhongxing (ZX Auto) — 27 862 шт. (доля 15 % рынка)
    3. Zhengzhou Nissan — 26 867 шт. (доля 14,5 % рынка)
    4. Jiangling Motors (JMC) — 23 716 шт. (доля 12,8 % рынка)
    5. Huanghai (Shuguang / SG Automotive Group) — 14 338 шт. (доля 7,7 % рынка) — в России известна выпуском SUV под брендом Derways
    6. Beiqi Foton — 12 906 шт. (доля 6,9 % рынка)

    Всего ведущие шесть компаний продали 159 874 пикапов, остальные производители (Dadi, Tianma, Changfeng Yangzi, Gonow, Qingling, Jinbei, Xinkai, FAW, BAW, Fudi, Fuqi и др.) продали 26 037 пикапов.

    По информации SG Automotive Group’s passenger car business department доля рынка пикапов в общих продажах легковых автомобилей составляет 18 % в США, 65 % в Таиланде, 34 % на Филиппинах, 14 % в Малайзии, и всего только 5 % в Китае.

    Кроме этого, в 2012 году Great Wall Motors снова вошла в «Топ-50 лучших компаний Азиатско-Тихоокеанского региона 2012» по версии журнала Forbes (16 место), занимает 8 место в ТОП-10 автомобильных компаний КНР по объёму продаж в 2012 и первое — по темпам роста (+28 %) (по данным Китайской Ассоциации Автопроизводителей), дважды входит в ТОП-10 ралли «Дакар» (6 место в общем зачете в 2012 и 2013 г.). Внедорожник Hover H6, первый кроссовер Грейт Уолл с несущим кузовом, стал «Лучшим SUV 2012» по версии China Annual Auto Award Ceremony, самой авторитетной автомобильной премии Китая, которую ежегодно вручает телеканал CCTV совместно с Китайским центром автомобильных исследований и технологий. В октябре 2012 компания Грейт Уолл первой из мировых автопроизводителей провела арктический тест внедорожников Hover на архипелаге Шпицберген

    Источник

    Оцените статью