Ремонт смартфонов по всей России
Доступные цены на ремонт смартфонов
Выберите модель вашего устройства и неисправность
довольных клиентов ежедневно
отремонтированных устройств
в этом году
Кроме того, на месте Вы можете приобрести аксессуары для Вашего смартфона.
Широкий ассортимент: от чехлов и защитных стекол до USB-кабелей и зарядных устройств.
Поломка смартфона – всегда проблема, ведь мы храним в телефонах очень много данных, начиная от фото, заканчивая рабочими файлами. Столкнулись с такой проблемой? Мы поможем найти сервисный центр в Вашем городе, который поможет восстановить смартфон максимально быстро!
Работаем с большинством популярных брендов
Задача нашего информационного центра – помочь вернуть в строй Ваш смартфон или планшет. Мы справляемся с ней «на отлично», ведь у нас собрана обширная база проверенных мастеров и сервисных центров, а так же имеются запчасти для большинства популярных брендов. Мы подскажем куда обратиться для ремонта iPhone и техники Apple, телефонов ASUS, Honor, Lenovo, Xiaomi, ZTE и других.
Перед ремонтом будет проведена грамотная диагностика устройства. Ведь определение причины позволяет исключить подобную поломку в будущем.
Мы найдем профессионала, который справится с любой поломкой! Мастер оценит состояние телефона, назовет стоимость ремонта, а мы предложим подходящие запчасти и аксессуары.
Источник
О компании
Бренд GreenSpark на протяжении 15 лет является ведущим на российском рынке поставщиком комплектующих для сотовых телефонов, ноутбуков, а также оборудования и инструментов для ремонта сотовых телефонов и других электронных устройств.
Главная ценность бренда — качество, безопасность, надежность и опыт, накопленный в течение многих лет.
Развитие бизнеса с использованием франчайзинга является частью стратегии GreenSpark. На сегодняшний день, благодаря франчайзинговым партнерам, бренд GreenSpark представлен более чем в 60 городах Российской Федерации.
Мы уверены, что использование системы франчайзинга — это важный шаг в успешном развитии нашего бизнеса, нашей команды и предоставлении нашим партнерам и покупателям высококачественных товаров и лучшего сервиса.
Команда GreenSpark — профессионалы, которые помогут найти оптимальное решение для вашего бизнеса. Грамотные консультанты службы технической поддержки оперативно решат все возникающие вопросы.
Постоянный анализ рынка — дает нам уверенность в том, что мы предлагаем лучшую цену, лучший ассортимент и лучший сервис для наших партнеров.
Наш клиент всегда может подобрать необходимые ему комплектующие и запчасти для сотовых (мобильных) телефонов: дисплеи, шлейфы, микрофоны, звонки, динамики и т.д.; матрицы и клавиатуры для ноутбуков; сенсорные стекла и дисплеи для навигаторов; профессиональное оборудование для ремонта сотовых (мобильных) телефонов: паяльные станции, программаторы, микроскопы, источники постоянного тока, ультразвуковые ванны, наборы инструментов.
«GreenSpark — безукоризненное выполнение принятых на себя обязательств!»
Мы будем рады видеть Вас среди наших постоянных клиентов и в наших розничных магазинах.
Источник
Помощь
Мы собрали самые популярные вопросы, поступающие к нам от покупателей и дали на каждый подробный развернутый ответ.
Если вы забыли пароль от «Личного кабинета», вы легко можете изменить пароль с помощью e-mail, который вы указали при регистрации на нашем сайте.
Шаг 1. Перейдите по ссылке «Забыли пароль».
Шаг 2. Введите e-mail, который вы указывали при регистрации. Нажмите на кнопку «Выслать»
Шаг 3. На электронную почту вам придет письмо, содержащее ссылку на восстановление пароля. Перейдите по ссылке.
Поля «E-mail» и «Контрольная строка» заполняются автоматически. Введите новый пароль и нажмите кнопку «Изменить пароль». Обратите внимание, что длинна пароля должна быть не менее 6-ти символов.
Заменить или добавить товар в уже оформленный заказ вам помогут наши менеджеры.
Для этого позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 7000 765 или обратитесь в online-поддержку.
Заказы, оплаченные * до 14:00 по московскому времени отправляются на следующий рабочий день! При большой загруженности склада отправление осуществляется через день.
Заказы, оплаченные после 14:00 по московскому времени будут отправлены через один рабочий день! При большой загруженности склада, отправление — через два рабочих дня.
Заказы, оплаченные в пятницу после 14:00 по московскому времени , в субботу и воскресенье, отправляются не раньше вторника.
Заказы, оплаченные в праздничные дни отправляются не ранее второго рабочего дня после праздников.
* — заказ считается оплаченным после поступления денежных средств на расчетный счет Продавца (Агента).
Сроки доставки товара зависят от выбранной Вами транспортной компании. Отправление производится из Ростова-на-Дону.
Уточнить сроки доставки Вы можете у наших менеджеров или на официальном сайте транспортной компании.
Стоимость доставки зависит от выбранной Вами транспортной компании, веса заказа, а также от Вашего местоположения.
Узнать больше о стоимости доставки Вы можете здесь или у наших менеджеров.
На текущий момент самовывоз возможен только в Ростове-на-Дону.
В другие города доставка осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами.
Оплату заказа Вы можете произвести любым удобным для Вас способом.
Интернет-магазин поддерживает самые популярные методы оплаты — банковский и почтовый переводы, пластиковая карта, электронные деньги, платежный терминал QIWI, расчетный счет.
Если Вы нашли товар дешевле, мы сделаем более выгодное предложение.
Необходимо указать ссылку на абсолютно идентичный товар (товар должен быть в наличии и его можно купить по указанной розничной цене на территории РФ).
После проверки предоставленных данных наши специалисты в индивидуальном порядке предложат Вам более выгодные условия покупки * .
Обязательно указывайте корректно свои контактные данные!
* Предложение действует только на оборудование (ультразвуковые ванны, паяльные станции и тд).
Вся информация о стадиях выполнения Вашего заказа находится в разделе Мои заказы личного кабинета.
Принят, ожидает обработки — статус присваивается автоматически всем новым заказам и означает, что Ваш запрос получен, но еще не обработан менеджерами интернет-магазина.
Обработан — заказ подтвержден менеджером и ожидает оплаты. Товары, содержащиеся в заказе, зарезервированы.
Оплачен — предоплата по заказу получена в полном объеме, в ближайшее время заказ будет передан на сборку.
Передан на сборку — заказ формируется и упаковывается для последующей отправки.
Собран, передан в службу доставки — заказ отправлен. Ожидаем получение номера отправления (трек-номер).
Отправлен — получен номер отправления, который можно найти в Вашем личном кабинете. Информация по отправлению доступна на сайте компании, доставляющей Ваш заказ.
Отменен — заказ аннулирован покупателем или сотрудником интернет-магазина.
Источник
Гарантии
Купить с доставкой
Уважаемые покупатели!
Мы заботимся о Вашем здоровье и поэтому Наши магазины временно не работают.
Вы можете сделать свой заказ Он-Лайн на сайте service-gsm.ru и мы доставим его Вам!
Оставайтесь дома! Поможем врачам, спасающим жизни!
1. Товары, попадающие под гарантийные обязательства, подлежат гарантийному ремонту, обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату.
2. Установленный срок гарантии: на комплектующие к мобильным устройствам, аксессуары — 14 дней со дня покупки; на оборудование для ремонта — 6 месяцев со дня покупки; на товар ТМ Vixion: автомобильные ЗУ, аккумуляторные батареи, акустические системы, беспроводные ЗУ, блоки питания для ноутбуков, колонки-Bluetooth, портативные ЗУ (Power Bank), сетевые зарядные устройства, сетевые фильтры, усилители сотовой связи, фитнес-браслеты — 6 месяцев со дня покупки; адаптеры и переходники, аудио-видео кабели, держатели телефонов, штативы и селфи-палки, защитные стекла, кабели USB, компьютерные мыши, накладки, чехлы, наушники — 12 месяцев со дня покупки.
3. Продолжительность гарантийного ремонта — не более 45 (сорока пяти) календарных дней со дня получения товара продавцом.
4. Установка приобретаемых комплектующих должна осуществляться в сервисном центре.
5. Риски повреждения товара, связанные с самостоятельной установкой/установкой неквалифицированным специалистом — возлагаются на покупателя.
Гарантийные обязательства не распространяются:
1. На микросхемы, шлейфы с паянными площадками под звонки и динамики.
2. На инструменты (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации), расходные материалы.
3. Отсутствует товарный вид: повреждены, или отсутствуют гарантийные пломбы, пломбы/ штампы производителя, защитные пленки; Присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей); Присутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем.
4. На товар, который был доработан/изменен/ был использован не по назначению. Некорректная установка комплектующих, приводящая к скрытым механическим повреждениям.
5. На товар поврежденный при установке неквалифицированным специалистом, вне сервисного центра.
6. Истек срок гарантии
Товар предназначен для использования в личных целях.
Товар НЕ предназначен для перепродажи.
Риск повреждения / гибели товара переходит на покупателя в момент передачи ему товара продавцом.
Источник
Как оформить заказ
Купить с доставкой
Уважаемые покупатели!
Мы заботимся о Вашем здоровье и поэтому Наши магазины временно не работают.
Вы можете сделать свой заказ Он-Лайн на сайте service-gsm.ru и мы доставим его Вам!
Оставайтесь дома! Поможем врачам, спасающим жизни!
Порядок оформления заказа:
1. Зайдите на страницу товара (например, «Дисплей для iPhone 7»), который Вы желаете приобрести.
2. Нажмите кнопку «в корзину». После этого можно сразу перейти в «корзину» и оформить заказ, нажав кнопку «перейти», или продолжить поиск и добавить другие товары аналогичным способом.
Состояние Вашей корзины отображается в верхнем правом углу страницы интернет-магазина.
Находясь внутри корзины, можно:
- удалить товары, нажав на кнопку «Удалить»;
- изменить количество приобретаемых товаров, проставив нужное число в графе «Количество»;
3. Перейти к оформлению покупки Вы можете, нажав на кнопку «Оформить заказ».
Если Вы не зарегистрированы на нашем сайте, Вам нужно ввести данные для регистрации личного кабинета и продолжить оформление заказа.
Если Вы уже зарегистрированы у нас в магазине, то просто укажите электронную почту и пароль.
4. При оформлении заказа на физ.лицо в разделе «Информация о покупателе» выберите «физическое лицо».
Далее введите данные о доставке, выберите способ оплаты и службу доставки.
При оформлении заказа на юр.лицо в разделе «Информация о покупателе» выберите «юридическое лицо».
Далее введите данные о доставке, данные о юридическом лице, выберите службу доставки.
При необходимости Вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу.
5. Нажмите на кнопку «Оформить заказ». Ваш заказ будет обработан в течение 1-2х рабочих дней. Статус заказа можно отследить в «Личном кабинете» при авторизации.
6. После подтверждения Вашего заказа оплатите товар выбранным способом оплаты. Товар будет зарезервирован на складе в течение 3-х рабочих дней (включая день создания).
7. В течение 1-2х рабочих дней с момента поступления оплаты Ваш заказ будет собран, упакован и доставлен в транспортную компанию.
Остались вопросы? Ознакомьтесь с разделом помощь по сайту или обратитесь к нашим консультантам.
Источник