- Ремонт шиномонтажного оборудования
- Ремонт и обслуживание шиномонтажного оборудования
- НАОМИНАсервис
- ремонт шиномонтажного оборудования
- Обзор оборудования для грузового шиномонтажа
- Шиномонтажный станок
- Грузовой вертикальный шиномонтажный станок TS-26
- Грузовой шиномонтажный стенд FLYING TCS-26
- Шиномонтажный грузовой станок до 56” GIULIANO S551 XL
- Шиномонтажный станок M&B DIDO 30
- Полуавтоматический грузовой шиномонтажный стенд HOFMANN MONTY 5800 BA
- Балансировочный станок
- Балансировочный грузовой стенд TS-850
- Универсальный стенд для балансировки STORM MAXI
- Балансировочный стенд-автомат SIVIK TRUCKER LUXE
- Станок для балансировки грузовых машин SICE S-696
- Балансировочный стенд с прижимным роликом HUNTER GSP9600HD
- Вулканизатор
- Электровулканизатор для грузовых колес GARO 6140
- Вулканизатор «СИБЕК Макси»
- Вулканизатор подкатной «Сибек ЭЛЬФ-П»
- Вулканизатор TECH S1018-220
- Вулканизатор шин грузовых автомобилей «Комплекс-2»
- Борторасширитель
- Борторасширитель SIVIK КС-116
- Пневматический борторасширитель Rossvik BT-62C
- Пневматический борторасширитель TROMMELBERG TS-S203
- Пневматический расширитель бортов POLARUS BR-P
- Борторасширитель грузовой NORDBERG D5
- Домкрат
- Домкрат пневмогидравлический подкатной ZX1001F
- Пневмогидравлический домкрат Nordberg N-3322L
- Подкатной гидравлический домкрат GARO ZD-2210L
- Мобильный пневмогидравлический домкрат PASQUIN P 102
- Подкатной пневмогидравлический домкрат MEGA N20-3
- Гайковерт
- Гайковерт шиномонтажный усиленный ROTAKE RT-5770
- Гайковерт пневматический KING TONY P33622-075B
- Гайковерт для грузовых автомобилей Chicago Pneumatic СР7780-6
- Пневматический ударный гайковерт SUMAKE ST-55881-8
- Подкатной электрогайковерт KRAFTWELL KRW12
- Компрессор
- Поршневой компрессор KronVuz Air BV300
- Компрессор поршневой FIAC AB 300-858/16
- Поршневой компрессор Remeza СБ4/Ф-500.LT100
- Поршневой масляный компрессор NORDBERG AUTOMOTIVE NC500/1000-15
- Компрессор поршневой FIAC ABT 500-1700B/16
Ремонт шиномонтажного оборудования
Ремонт и обслуживание шиномонтажного оборудования
С выбором лучшего оснащения, его техническим осмотром и мониторингом может помочь компания «Про-Подъемник», осуществляя техническое обслуживание и ремонт шиномонтажного оборудования, изготовленного отечественными и зарубежными производителями. Наши специалисты устанавливают и предлагают последующее обслуживание станков для регулировки колес и сбалансирования автомобильных дисков. Также установят и наладят важное программное снабжение, как и выполнят ремонт шиномонтажного оборудования, независимо от его модификации, восстановят работоспособность блоков питания и модулей измерения. Мы предлагаем услуги по диагностике и замене вышедших из строя или изношенных деталей.
Все оказываемые нами услуги выполняются согласно соответствующим нормам, с применением высококачественных приспособлений и привлечением высококвалифицированных знатоков в своей профессиональной области.
Сервисное сопровождение, техническое обслуживание и ремонт шиномонтажного оборудования, и для грузовых автомобилей в том числе, которое включает обновление жидкостей для смазки, замену ремней, накладок, постоянно изнашивающихся частей, обновление компьютерных программ управления;
Сборку оборудования шиномонтажа, его калибровку и налаживание;
Работы по ремонту, обеспечению и установке новых деталей, необходимых для работы шиномонтажного комплекса, а также регулируем его и настраиваем для правильной работы всех частей оборудования.
Специалисты нашей компании контролируют состояние и совершают ремонт стендов центрировки и монтажа шин таких брендов как:
Allegro Atek Beisbarth BigRed BL Boxer | CORGHI Dunlop Faip Flying Giuliano Golden | Hoffman Megamount Megaspin Monty Nussbaum Sicam | Sice Speedy Storm TCS TECO Гаро | Сорокин СТОРМ и т д. |
Ремонт балансировочного станка для шиномонтажа
Независимо от страны производства Вашей техники наши специалисты проведут ее полную проверку, осуществят ремонт балансировочного станка для шиномонтажа и его калибровку, заменят сломанные элементы. Вовремя произведенный контроль и устранение возникших мелких неисправностей помогут вам поддерживать четкий рабочий ритм.
Каждый процесс выполняют мастера с высоким уровнем квалификации, которые используют оборудование для диагностики и специальные инструменты, а так же имеют при себе требующиеся запасные детали и расходный материал, что позволяет им качественно и быстро проводить требуемые работы.
Источник
НАОМИНАсервис
ремонт гаражного оборудования
8-916-212-52-33
Whatsapp viber
ремонт шиномонтажного оборудования
чаще всего балансировочному станку требуется калибровка которая проводится мастером который проверяет вал на люфты и точность работы, говорит какие запчасти необходимы для его точной и нормальной жизнедеятельности, продуктивности, что бы поправить дисбаланс, можно устранить самому но лучше всего вызвать механика который проведет полную диагностику и сделает первичную настройку параметров. Как оказалось, для клиентов в инструкции прописывается народная процедура для простоты проведения. Зачастую шиномонтажник входя в сервисный режим сам неправильно настраивает, меняет веса, балансир начинает не правильно работать, появляется разброс показаний, не корректно считывает груза, может показывать ошибки, во время балансировки может сбросить обозначения. на примере тромельберг имеет два регламента, одна пользовательская другая заводская в большинстве случаев простая наладка не помогает и надо восстанавливать сервисные значения для каждого аппарата есть свой пароль для входа в секретный строй, сделан специально для того чтоб пользователь не сбил основные регулировки программы выполняется только специалистом обслуживающим инженером.
грузовые балансирные трудяги калибруются в легковом автомобиле.
проверка делается 2 раза в год перед шиномонтажным сезоном. Т/О производится 1 раз в год.
Ремонт шиномонтажного станка, чаще всего происходит из за несвоевременного обнаружения лубрикатора в котором уже нет ничего, это приводит к быстрому износу резиновых манжет. зажимные кулачки не держат , диск выскакивает из лап захвата, не отжимает резину, многие грешат на нехватку атмосфер и начинают накручивать давление, хотя для плановой трудоспособности аппарата хватает 6-8 бар это указывает сам производитель данного оборудования
Для нормальной работы разбортировщика необходимо ежедневное техническое обслуживание в виде очистки загрязнений в рабочей зоне и проверки блока подготовки воздуха(при необходимости долить) лубрикатор должен быть настроен 1 капля на 4 цикла
До вызова мастера можно немного привести его в чувства, взять трансмиссионки и залить в воздушный шланг который идет в магистраль, пару раз нажать на педаль сжатия и разжатия стола, так же на отбортовщик, чтоб масло разбежалось по системе, на несколько дней хватит.
/ ремонт NORDBERG балансировок
/ калибровка NORDBERG балансировок
/ ремонт NORDBERG шиномонтажного станка
/ ремонт АЕТ балансировок
/ калибровка АЕТ балансировок
/ ремонт АЕТ шиномонтажного станка
/ ремонт CEMB балансировок
/ калибровка CEMB балансировок
/ ремонт CEMB шиномонтажного станка
/ ремонт HANTER балансировок
/ калибровка HANTER балансировок
/ ремонт HANTER шиномонтажного станка
аврал буквально в самом разгаре и основная масса отбортовщиков уже подготовлены к работе, это сезон отопительный где подключаем чайники, что бы попить кофе, чай, деятельно используем освещение, вытаскиваем обогревательные приборы которые почаще всего вставляем в розетку, если вы не взяли в толк о чем я, поведаю, все это выделяет просадку по вольтажу, подстанция вводит вспомогательные ресурсы, для выравнивания напряжение в сети, мы разом выключаем все электро потребители которые были включены, выходит прыжок мощности, который в самый неуместный миг имеет возможность спалить вашего балансировочного друга (точнее мозги,питания,управления ) плата довольно дорогая составляющая станка, в не редких моментах ее ремонтируют , в других случаях микросхему невозможно возобновить и приходится приобретать дорогостоящую зап часть, всего возможно избежать поставив незатейливый стабилизатор.
Буквально возможно подвести выводы промахов и упущенных вероятностей для шиномонтажников которые лишь только раскрылись и для коих сезон как стартовал например и завершился, а всего сего не произошло бы в случае если были изготовленыобычные и необременительные багаж которые выручили бы сезон и принесли средств 1-ое это балансировочный станок которых на нашем рынке довольно большое количество и стоимость качество беседует сама за себя в случае если мы беседуем о китайцах которые трудятся один сквозь рас и покупатели каждый день пожалуются на балансировку колеса, а это для последующего шиномонтажа нехорошая репутация, все находится в зависимости от свойства балансировки вернее о ее калибровке, китайский станок в случае если на нем прокрутить 10 большущих колес 20-24 радиуса то калибровка сбивается и станок начинает дурно балансировать колеса и здесь идут возвраты, это в случае если станок был откалиброван впоследствии приобретенияи установки а в случае если нет то дисбаланс на 1 сторону доходит до 30г на железном диске собственно что значит на литом диске это уже 50-90г но как рассказывается с данным ещё возможно трудиться станок станет выказывать 0-0 все лечится калибровкой сего станка, в случае если вы уж приобрели эту балансировку то приобретайте железную заготовку и автономно любое утро калибруйте данный станок, все это ещё трудится а ныне побеседуем о ординарном стабилизаторе напряжения который стоит 1000р-3000р для чего он необходим 1-оепервое для чего он необходим это он сглаживает усилие которое сервируется из ведущей сети а все мы знаем собственно что усилие каждый день скачет ввысь или же низ или же случается завышено или же напротив просажено , все это воздействует на показания самого станка, 2-ое для чего он необходим это защищает ваш станок от скачков напряжения эти скачки имеют все шансы разрушить оплату оплата питания или же оплата управления стоит от 10000р- 76000р это отлично в случае если данная оплата есть в наличии, но случается нередко собственно что данной платы элементарно нет и это ведет к иным расходам и потерям,
Про балансировку мы побеседовали кто то прислушался кто то нет как рассказывается у всякого своя башка на плечах, В данный момент возможно побеседовать о шиномонтажном станке который трудился трудился а затем взял и сломался (взорвался отжимной цилиндр , а все отчего вследствие того собственно что гайка которая завернута на штоке несколько отпущена для такого чтобы возможно было устроить колесо большей ширины, я согласен с что собственно что шток разламывается не незамедлительно а в процессе, собственно что случается когда мы отпускаем гайку и начинаем отбортовывать колеса большущий ширины случается выламывание метала и идут микротрещины которые в процессе возрастают а это приводит к обрыву наконечника штока с резьбой, формируется большущий удар по цилиндру который разрушает горшок, как правило подобный горшок не достаточно когда возможно возобновить , для тех кто трудится как раз например рекомендую купить вспомогательный отжимной цилиндр в сборе это даст для вас маленькую фору в сезон чтобы не упустить сам сезон, это касается и гарантийных станков, в случае если вы мыслите собственно что торговец со скоростью звука для вас его заменит вы заблуждаетесь, могу поведать образцовый беседа
— Добродушный денек у меня сломался станок надобно безотлагательно чинить
вам ответ
— свободных знатоков нет, к для вас может приехать на отпечаток неделе
всю неделю вы стоите и ожидаете мастера который подъедет.
прибывает знаток и глядит собственно что у вас сломалось(составляет бумагу сообщает собственно что сломалось готовит фотки)и уезжает со текстами все станет отдано в отдел гарантии они воспримут заключение и для вас его озвучат
сезон идет а вы все ожидаете гарантию
Источник
Обзор оборудования для грузового шиномонтажа
Оборудование для грузового шиномонтажа отличается сравнительно крупными размерами и весом, прочными материалами и повышенной износостойкостью. Его состав в мастерской зависит от номенклатуры предоставляемых услуг, но чаще всего состоит из следующих необходимых станков и инструментов:
- грузовой шиномонтажный стенд;
- балансировочный стенд для грузовых колес;
- вулканизатор;
- борторасширитель;
- подкатной домкрат;
- пневмогайковерт;
- поршневой компрессор.
Шиномонтажный станок
При выборе основного оборудования для шиномонтажа следует обратить внимание на диаметр дисков, на которые он рассчитан. Стандартный размер составляет 14–26”, но позволяет использовать удлинители, расширяющие диапазон до 42”. Больший диаметр необходим для обслуживания дорожной и сельскохозяйственной техники, что не всегда необходимо при расположении мастерской вдоль дороги федерального или регионального значения.
Вторым важным показателем является мощность электродвигателя станка: для грузовых автомобилей и пассажирского транспорта достаточной мощностью является показатель до 2 кВт. Ценовой диапазон в зависимости от характеристик: 130 000–1 300 000 руб.
Грузовой вертикальный шиномонтажный станок TS-26
Стоимость: 130 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Встроенный гидроподъемник колеса. Допустима установка к стене. Аварийный клапан гидропривода стравливает избыточное давление.
Технические характеристики:
- диаметр диска 19-26 дюйма;
- максимальный диаметр шины 1400 мм;
- максимальный вес колеса 380 кг;
- рабочее давление 130 бар;
- мощность двигателя 3,3 кВт;
- электропитание 380 В;
- габариты 1250х1190х1650 мм;
- вес 485 кг.
Грузовой шиномонтажный стенд FLYING TCS-26
Стоимость: 210 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Две скорости вращения. Регулировка давления. Быстрое изменение положения.
Технические характеристики:
- диаметр диска 14-26 дюйма;
- максимальный диаметр колеса 1600 мм;
- максимальный вес колеса 500 кг;
- мощность двигателя 1,5 кВт;
- напряжение 380 В;
- габариты 2000х1580х950 мм;
- масса 528 кг.
Шиномонтажный грузовой станок до 56” GIULIANO S551 XL
Стоимость: 800 000 руб.
Изготовитель: Италия.
Особенности: Подходит для сельскохозяйственной техники. Самоцентрирующийся зажим колес. Передвижной пульт.
Технические характеристики:
- диаметр диска 14-56″;
- максимальная масса колеса 1500 кг;
- максимальная ширина колеса 110 мм;
- питание 380 В;
- мощность электродвигателя 1,5 кВт;
- вес 790 кг.
Шиномонтажный станок M&B DIDO 30
Стоимость: 500 000 руб.
Изготовитель: Италия.
Особенности: Самоцентрирующийся захват для всех типов дисков. Регулировка усилия фиксации.
Технические характеристики:
- диаметр диска 14–30″;
- максимальный диаметр колеса(мм) 1640 мм;
- максимальный вес колеса 1200 кг;
- напряжение 380 В;
- мощность 1,5 кВт;
- вес брутто 640 кг;
- габариты упаковки 185х147х97 см.
Полуавтоматический грузовой шиномонтажный стенд HOFMANN MONTY 5800 BA
Стоимость: 1 300 000 руб.
Изготовитель: Германия.
Особенности: Для колес всех типов грузовых машин. Высокая сила отжима.
Технические характеристики:
- диаметр диска 4–58″;
- максимальный диаметр колеса 2500 мм;
- усилие отжима борта 3800 Н;
- максимальная масса колеса 2000 кг;
- мощность двигателя 3 кВт;
- электропитание 380 В;
- габариты 2000/2100/2960 мм;
- масса 1400 кг.
Балансировочный станок
Для устранения смещения массы колеса относительно его оси, снижения вибрации и повышения срока службы после шиномонтажа с ним работают на балансировочном стенде. Важное качество этого оборудования – минимальная погрешность. Оптимальные показатели имеют дорогие итальянские станки, средние – российского производства. Китайские станки при самой привлекательной цене оснащены датчиками не самой высокой точности и быстро выходят из строя. Самый простой балансировочный станок обойдется в сумму менее 90 тыс. руб., самая дорогая модель в этой подборке – 800 тыс. руб.
Балансировочный грузовой стенд TS-850 
Стоимость: 88 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Для легкового и грузового транспорта. Пневматическая тележка в комплекте. Работает только на ровной поверхности.
Технические характеристики:
- максимальная масса колеса 150 кг;
- диаметр колеса 1200 мм;
- диаметр диска 13″–24″;
- время измерения 8 с;
- скорость вращения 200 об./мин.;
- напряжение питания 220/380 В;
- мощность 0,6 кВт;
- габариты 1220х960х1190 мм;
- масса 226 кг.
Универсальный стенд для балансировки STORM MAXI 
Стоимость: 180 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Автоматический режим без нажатия кнопок. Подстраивается под привычки оператора. Два режима работы для легкового и грузового колеса.
Технические характеристики:
- макс. диаметр дисков 10–30″;
- макс. ширина колеса 500 мм;
- напряжение 220 В;
- вес колеса до 200 кг;
- потребляемая мощность 0,75 Вт;
- габаритные размеры с кожухом 1360х1360х1375 мм;
- масса 130 кг.
Балансировочный стенд-автомат SIVIK TRUCKER LUXE
Стоимость: 230 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Грузовое колесо за 50 с. Пневмолифт. Функция деления больших грузов.
Технические характеристики:
- диаметр диска до 28″;
- электропитание 220 В;
- вес колеса до 200 кг;
- максимальный диаметр шины 1200 мм;
- габариты 2100х1370х1800 мм;
- масса 308 кг.
Станок для балансировки грузовых машин SICE S-696
Стоимость: 560 000 руб.
Изготовитель: Италия.
Особенности: Самодиагностика, самобалансировка. Оснащен пневматическим подъемником. Специальная программа для литых дисков. Автоматический ввод данных.
Технические характеристики:
- максимальный диаметр колеса 52”;
- вес колеса до 200 кг;
- питание 230 В;
- частота вращения 99 об./мин.;
- габаритные размеры 2600х880х2350 мм;
- вес станка 255 кг.
Балансировочный стенд с прижимным роликом HUNTER GSP9600HD
Стоимость: 800 000 руб.
Изготовитель: США.
Особенности: Ролик с имитацией дорожного покрытия. Прогноз поведения колеса на дороге. Автоматическое позиционирование грузиков.
Технические характеристики:
- диаметр дисков 10–30″;
- максимальный диаметр колеса 1321 мм;
- вес колеса до 227 кг;
- мощность 2,53 кВт;
- вес 486 кг.
Вулканизатор
Оборудование для восстановления герметичности покрышки горячим способом называется вулканизатором. Это одно из самых востребованных направлений ремонта среди водителей грузовых автомобилей. В грузовом шиномонтаже чаще используют настольные и напольные вулканизаторы мощностью более 1кВт, оснащенные таймером. Стоимость единицы оборудования варьируется от 25 000 руб. до 140 000 руб. в зависимости от максимального диаметра колеса и технологии нагрева.
Электровулканизатор для грузовых колес GARO 6140
Стоимость: 25 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Настольный. Малой мощности.
Технические характеристики:
- напряжение питания 220 В;
- потребляемая мощность 970 Вт;
- температура нагревателя 143 С;
- габариты 405х350х630 мм ;
- вес 55 кг.
Вулканизатор «СИБЕК Макси»
Стоимость: 52 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Электронный таймер. Изменяемая геометрия рабочей поверхности.
Технические характеристики:
- напряжение питания 220 В;
- потребляемая мощность 1200;
- температура нагрева 145±10% С;
- габаритные размеры 360х740х1230 мм;
- вес 55 кг.
Вулканизатор подкатной «Сибек ЭЛЬФ-П»
Стоимость: 89 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Легкий подход к зоне ремонта. Два положения. Автоматическая система управления. Встроенный шкаф для инструментов.
Технические характеристики:
- температура рабочей поверхности 145±10% С;
- напряжение питания 220 В;
- потребляемая мощность 1200 Вт;
- габаритные размеры 520х940х1710 мм;
- масса 90 кг.
Вулканизатор TECH S1018-220
Стоимость: 120 000 руб.
Изготовитель: США.
Особенности: Одноэтапный и двухэтапный методы ремонта. Заплатки повышенной прочности.
Технические характеристики:
- масса 33 кг;
- размеры 660х200х920 мм;
- нагревательные плиты 2 шт.;
- ширина струбцины 200 мм.
Вулканизатор шин грузовых автомобилей «Комплекс-2»
Стоимость: 140 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Контроль температуры в нескольких точках. Автоматическое отключение.
Технические характеристики:
- напряжение источника питания 220 В;
- номинальная мощность 1400 Вт;
- рабочая температура вулканизации 140 C;
- размер 850х950х1500 мм;
- масса 60 кг.
Борторасширитель
Наличие оборудования для расширения бортов шин с целью улучшения доступа ко внутренней части покрышки – опция необязательная. Однако наличие борторасширителя значительно упрощает работу в сложных случаях ремонта и увеличивает скорость работы.
В зависимости от способа работы борторасширители разделяются на гидравлические и пневматические, последние из которых получили широкое применение в грузовом щиномонтаже. Их стоимость варьируется от 46 000 руб. до 80 000 руб.
Борторасширитель SIVIK КС-116
Стоимость: 46 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Пневматическая система подъема шин.
Технические характеристики:
- максимальный вес покрышки 80 кг;
- давление 8-10 бар;
- рабочая высота 550 мм;
- габариты 500х780х790 мм;
- вес 59 кг.
Пневматический борторасширитель Rossvik BT-62C
Стоимость: 60 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Подходит для сельскохозяйственной техники.
Технические характеристики:
- грузоподъемность 100 кг;
- рабочее давление 10 бар;
- расширение бортов 540 мм;
- напряжение 220 Вт;
- масса 120 кг;
- габаритные размеры 1250х810х800 мм.
Пневматический борторасширитель TROMMELBERG TS-S203
Стоимость: 80 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Устойчивость. Источник света на гибком основании.
Технические характеристики:
- лампа светильника 12 В;
- электропитание 220 В;
- рабочее давление воздуха 8-10 бар;
- габариты 1860х920х1080 мм;
- вес 133 кг.
Пневматический расширитель бортов POLARUS BR-P
Стоимость: 63 000 руб.
Изготовитель: Россия.
Особенности: Пневматический лифт. Длительная фиксация в заданном положении.
Технические характеристики:
- максимальная ширина шины 300 мм;
- электропитание 220 В;
- рабочее давление воздуха 8–12 бар;
- высота отбортовки 145–275 мм;
- габариты 1880х1200х1140 мм;
- вес 140 кг.
Борторасширитель грузовой NORDBERG D5
Стоимость: 70 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Установочный стол, подъемник.
Технические характеристики:
- макс. вес шины 150 кг;
- напряжение 220 В;
- рабочее давление 8–12 бар;
- габариты 1500х1200х1200мм.
Домкрат
Для подъема и удержания автомобиля на время ремонта колеса используются подкатные домкраты. Для грузового транспорта необходимая грузоподъемность оборудования – от 5 т и выше, высота подъема – от 35 см. Разброс цен – от 13 000 руб. за простой китайский подъемник до 175 000 руб. за испанскую модель из особо прочного сплава.
Домкрат пневмогидравлический подкатной ZX1001F
Стоимость: 13 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Металлические колеса большого диаметра. Обрезиненная рукоятка привода.
Технические характеристики:
- грузоподъемность 50 т;
- высота подъема 280-470 мм;
- габариты 1350х300х295 мм;
- масса 33 кг.
Пневмогидравлический домкрат Nordberg N-3322L
Стоимость: 17 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Телескопический рабочий поршень. Низкое положение оси.
Технические характеристики:
- грузоподъемность 22 т;
- высота подхвата 185–465 мм.
Подкатной гидравлический домкрат GARO ZD-2210L
Стоимость: 33 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Оптимальная модель для различных разновидностей грузовиков
Технические характеристики:
- грузоподъемность 10 т;
- высота подъема 170-570 мм;
- габариты 1660x520x350 мм;
- масса 58 кг.
Мобильный пневмогидравлический домкрат PASQUIN P 102
Стоимость: 90 000 руб.
Изготовитель: Италия.
Особенности: Двухступенчатая система подъема
Технические характеристики:
- высота 175–360 мм;
- грузоподъемность 15 т/30 т;
- вес 28 кг;
- рабочее давление 9-12 бар.
Подкатной пневмогидравлический домкрат MEGA N20-3
Стоимость: 175 000 руб.
Изготовитель: Испания.
Особенности: Высококачественный сплав, стойкий к ударам. Модульная конструкция. Опускание с системой контроля.
Технические характеристики:
- грузоподъемность 20 т/35т/65 т;
- подъем до 415 мм;
- упаковочные размеры 1500/420/370 мм;
- вес 70 кг.
Гайковерт
Для ослабления соединений грузовых колес применяют пневмогайковерты. Основные характеристики, на которые необходимо обратить внимание: мощность, крутящий момент, момент затяжки. Эти же параметры влияют и на стоимость: различные модели можно приобрести как с бюджетом в 14 000 руб., так и 115 000 руб.
Гайковерт шиномонтажный усиленный ROTAKE RT-5770
Стоимость: 14 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Металлический корпус. Две рукоятки. Встроенный реверс.
Технические характеристики:
- максимальное усилие 3200 Нм;
- скорость свободного вращения 3200 об./мин.;
- расход воздуха 651 л/мин.;
- подключение 1/2″;
- рабочее давление 6,2 бар;
- вес 16 кг.
Гайковерт пневматический KING TONY P33622-075B
Стоимость: 25 000 руб.
Изготовитель: Тайвань.
Особенности: Компактный, легкий.
Технические характеристики:
- вес 7 кг;
- максимальное усилие затягивания 1085 Нм;
- расход воздуха 198 л/мин.;
- скорость вращения 6500 об/мин.
Гайковерт для грузовых автомобилей Chicago Pneumatic СР7780-6
Стоимость: 39 000 руб.
Изготовитель: Бельгия.
Особенности: Алюминиевый корпус. Эргономичная рукоятка.
Технические характеристики:
- максимальный крутящий момент 2320 Нм;
- потребление воздуха при нагрузке 23,4 л/с;
- скорость холостого хода 5000 об./мин.;
- длина 520 мм;
- вес 7,7 кг.
Пневматический ударный гайковерт SUMAKE ST-55881-8
Стоимость: 57 000 руб.
Изготовитель: Тайвань.
Особенности: Посадочный размер 1”.
Технические характеристики:
- расход воздуха 566 л/мин.;
- рабочее давление 6,5 Атм;
- крутящий момент 2439 Н/м;
- частота вращения 4200 об./мин.;
- масса 10,6 кг.
Подкатной электрогайковерт KRAFTWELL KRW12
Стоимость: 115 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Для гаек грузового и пассажирского транспорта. Не требует сжатого воздуха. Легкий.
Технические характеристики:
- мощность 0,75 кВт;
- сеть 380 В;
- крутящий момент 450-950 Нм;
- скорость вращения 1400 об/мин;
- усилие 4000 Нм;
- габариты 1340х560х1070 мм;
- вес 64 кг.
Компрессор
Характеристики компрессора подбираются под используемое пневматическое оборудование. Важными показателями при этом являются необходимость беспрерывной работы, мощность компрессора и ёмкость ресивера. В среднем стоимость компрессора составляет от 45 000 руб. до 170 000 руб.
Поршневой компрессор KronVuz Air BV300
Стоимость: 45 000 руб.
Изготовитель: Чехия.
Особенности: Эффективная система охлаждения. Мелкие чугунные детали.
Технические характеристики:
- объем ресивера 300 л;
- производительность 1325 л/мин.;
- давление 12,5 бар;
- напряжение сети 380 В;
- мощность 7,5 кВт;
- частота вращения 2900 об./мин.;
- габаритные размеры 1610x590x1170 мм;
- масса 288 кг.
Компрессор поршневой FIAC AB 300-858/16
Стоимость: 90 000 руб.
Изготовитель: Италия.
Особенности: Поршневой блок из чугуна. Дренажный клапан.
Технические характеристики:
- ресивер 270 л;
- производительность 850 л/мин;
- давление 16 бар;
- мощность 7,5 кВт;
- напряжение 380 Вт;
- габариты 1650х510х1150 мм;
- масса 205 кг.
Поршневой компрессор Remeza СБ4/Ф-500.LT100
Стоимость: 120 000 руб.
Изготовитель: Беларусь.
Особенности: Двухцилиндровый. Ременной привод.
Технические характеристики:
- ресивер 500 л;
- производительность 1400 л/мин;
- давление 16 бар;
- мощность 11 кВт;
- напряжение 380 Вт;
- габариты 2000х610х1250 мм;
- масса 320 кг.
Поршневой масляный компрессор NORDBERG AUTOMOTIVE NC500/1000-15
Стоимость: 150 000 руб.
Изготовитель: Китай.
Особенности: Масляный. Горизонтальный ресивер.
Технические характеристики:
- производительность 1390 л/мин;
- объем ресивера 500 л;
- скорость холостого хода 1100 об/мин;
- рабочее давление 15 бар;
- мощность 11 кВт;
- габаритные размеры 1980x600x1450 мм;
- вес 345 кг.
Компрессор поршневой FIAC ABT 500-1700B/16
Стоимость: 170 000 руб.
Изготовитель: Италия.
Особенности: Четырехступенчатый. Ременной тип привода.
Технические характеристики:
- ресивер 500л;
- производительность 1660 л/мин;
- давление 16 бар;
- мощность 15 кВт;
- напряжение 380 Вт;
- габариты 2050х600х1250 мм;
- масса 340 кг.
Для оснащения грузового шиномонтажа необходимыми станками и инструментом в среднем потребуются капиталовложения 360–560 тыс. руб. Точная сумма зависит от нишевой ориентации на определенный вид грузовой техники, степени автоматизированности оборудования и прогнозируемого срока его службы.
Станки для работы с крупным сельскохозяйственным транспортом в максимальной комплектации обойдутся владельцу бизнеса в 2,7 млн руб., что значительно отличается от стоимости комплекта оборудования для фургонов и пассажирского транспорта.
Источник