- Фольксваген поло шумит печка. Советы, факты, видео
- VW polo sedan / снимаем бардачок
- ПОЧЕМУ ПЛОХО ГРЕЕТ ОТОПИТЕЛЬ В ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО?
- Video on this topic
- Печка Volkswagen Polo
- Принцип работы отопителя салона автомобилей Volkswagen Polo
- Признаки неисправности, возможные причины и действия по устранению неисправностей
- Последовательность работ по обслуживанию системы отопления салона автомобилей Фольксваген Поло
- Восстановление работоспособности и замена неисправных узлов
- Общие рекомендации
- Volkswagen Polo Sedan Silver C-line🚗💨 › Logbook › Стук в печке справа
- Volkswagen Polo Sedan 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 23
Фольксваген поло шумит печка. Советы, факты, видео
VW polo sedan / снимаем бардачок
Ну думаю в сентябре и поменяю,а осень как назло тёплая,дождей мало,но Хоттабыч8 дек Вы должны войти печка фольксваген поло седан шумит зарегистрироваться, чтобы ответить. Гул вентилятора печки Polo sedan Читайте также: Ну думаю в сентябре и поменяю,а осень как назло тёплая,дождей мало,но Хоттабыч8 дек Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.
Снимаем блок управления печкой и кондиционером Поло Седан. Схема Фары Фольксваген Поло Седан. Возможные причины,…
Ваше имя или e-mail: Обратите внимание на этот момент! Карабас-Барабас , 8 дек Появилась эта проблема ещё в апреле,но так как вскоре стало совсем тепло и надобность включать печку отпала.
Просьба в опросе отвечать, только тех у кого он .
С другой стороны тоже смазал, только нужно перевернуть, когда двигатель крутится, смазка хорошо проникает к подшипнику, это даже видно как она уходит.
ПОЧЕМУ ПЛОХО ГРЕЕТ ОТОПИТЕЛЬ В ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО?
Замена термо предохранителя печки Поло С моторчиком закончил, теперь дело за предохранителем. Он стоит не далеко от самого мотора, если смотреть из салона на моторчик печки, то слева от него. Вытаскивается просто После того как его достал, снял разъем.
Video on this topic
Теперь нужно заменить предохранитель, паять его нельзя, так как он сгорит, ведь он термо, а пайка подразумевает нагрев, правда читал на форумах что паяют, засунув сам предохранитель в воду, но смутно себе это представляю, я закрепил его на клемники для проводов, а старый откусил бокорезами.
Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Одна из проблем,на морозе кондесат внутри печки замерзает, привода не справляются и как следствие шестерни уже не шестерни.
Зимой как можно быстрее счищаем с машины выпавший за ночь снег, чтобы скорей плюхнуться в сиденье , отгородившись от низкой температуры на улице, и насладиться теплым воздухом от вентилятора системы отопления. Летом, чтобы не задохнуться горячими парами жаркого солнца, стоя в пробке, переключаем режим работы печки на холодный обдув, выкручивая ручку чуть ли не до конца, и полностью открываем все окна в салоне.
Но бывает и так, что в стремлении как можно быстрее согреться теплым воздухом печки, замечаешь, что вентилятор либо вовсе не крутит, либо отдает холодным воздухом.
Почему именно с наступлением холодов возникает трудность и печка перестает греть? Ответим вопросом на вопрос: Вот и стоит она весь сезон никому не нужная.
А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается: Ну это на 3 и 4 режиме. Вроде не посторонний шум, но гроооомко!
Такая же фигня на новом полло после 6 мес. Перестали работать стеклоподъемники с брелока на VW Поло Sedan.
Может проблемы в системе охлаждения? У меня тоже постоянно то моргает это лампочка, то не моргает — может провод где отскочил Ну а на счет четвертого положения выключателя печки что делать — менять выключатель?
Артемий была такая проблема исправил заменой термостата а заодно и новый антифриз залил. Была у меня проблема с печкой не грела она совсем, вот недавно собрались поменяли на новую и вроде все хорошо жарит страшно.
Прошла гдето неделя и привет! Кто знает в чем проблема помогите.
Вчера заметил, что в расширительном бочке ОЖ совсем нет, долил дис. Жалко, летом менял антифриз, дорогой залил:. Ребята подскажите, может ли из-за того что слабо натянут ремень генератора слабо греть печка, то есть ремень проскальзывает по шкиву помпы. Была мысль залезть, но не будет ли потом проблем с гарантией….
Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Тема в разделе » Посторонние шумы: Клуб Volkswagen Поло седан.
Источник
Печка Volkswagen Polo
Проблемы, связанные с эксплуатацией отопителей салона хорошо известны каждому российскому автовладельцу. Не обошли эти проблемы и автомобили Фольсваген Поло 5-го поколения. Проблемы с печкой начинают появляться после 5 – 7 лет интенсивной эксплуатации.
Сначала они связаны с появлением дополнительного шума во время включения вентилятора печки, неприятного запаха. Впоследствии могут ухудшиться показатели температуры нагнетаемого воздуха, отказать регулировки распределения воздушного потока. Критические неисправности типа отказа работы вентилятора печки и подогрева воздуха начинают появляться после 7-8 лет эксплуатации транспортного средства.
Принцип работы отопителя салона автомобилей Volkswagen Polo
Печка в автомобилях Фольксваген Поло седан конструктивно объединена в одной системе с кондиционером. Структурная схема системы кондиционера и отопления салона приведена на рисунке:
На этой схеме непосредственно к системе отопителя относятся вентилятор печки 6, заслонка 8, радиатор печки 9. Радиатор печки подогревается от контура системы охлаждения двигателя. Таким образом, температура воздуха, обогревающего салон, напрямую зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Во время движения автомобиля через радиатор печки (при открытом вентиле) проходит нагретая охлаждающая жидкость. В зависимости от положения переключателя скорости вращения вентилятора печки мимо пластин радиатора проходит воздух из салона либо окружающей среды (также в соответствии с выбранной опцией). Нагретый воздух поступает через направленные заслонки в различные области салона.
Система отопления салона Фольксваген Поло, несмотря на относительную простоту исполнения, достаточно часто выходит из строя. В первую очередь это связано с тем, что в российских климатических условиях печка постоянно используется на протяжении как минимум полугода эксплуатации автомобиля в годовом цикле. Низкое качество дорожного покрытия, не соблюдение сроков регламентного обслуживания также уменьшают ресурс печки.
Признаки неисправности, возможные причины и действия по устранению неисправностей
Признаки неисправности | Причины неисправностей | Последовательность действий при ремонте |
---|---|---|
Вентилятор не работает при включении, печка не дует воздухом | Отказ предохранителей и реле, обслуживающих вентилятор печки, неисправность электропроводки, отказ электровентилятора печки, заклинивание вентилятора | Проверить реле и предохранители, проверить моторчик печки на предмет заклинивания, прозвонить вентилятор печки при помощи мультиметра, проверить проводку и контакты. Замена вентилятора печки. |
Вентилятор дует плохо, обороты низкие, салон плохо отапливается | Неисправен вентилятор, он имеет большую степень износа втулок, засор салонного фильтра | Снять и заменить салонный фильтр, произвести регламентные работы вентилятора печки (заменить втулки, щетки, произвести смазку и др.) |
Вентилятор дует нормально в соответствии с позицией переключателя скорости, воздух холодный, печка не греет | Неисправность крана переключения циркуляции воды в радиаторе, засорение радиатора | Промывка радиатора печки, замена крана, регулировка тяг |
Вентилятор работает только на максимальной скорости, на средних и малых оборотах вентилятор не включается | Неисправен резистор (реостат) переключателя скоростей вентилятора печки | Замена реостата |
Посторонние запахи в салоне | Подгорает электропроводка, заклинивает электровентилятор, засорен салонный фильтр, утечка антифриза в радиаторе | Проверить проводку, двигатель, герметичность радиатора, заменить фильтр, очистить корпус печки от посторонних жидкостей и конденсата. |
Шумит печка при включении (пищит вентилятор) | Износ вентилятора печки, попадание посторонних предметов | Разборка конструкции печки, регламентные работы вентилятора печки. |
Последовательность работ по обслуживанию системы отопления салона автомобилей Фольксваген Поло
Последовательность демонтажа органов управления и регулировки тяг.
Последовательность работ по демонтажу вентилятора печки.
Последовательность работ по демонтажу дополнительного резистора печки.
Восстановление работоспособности и замена неисправных узлов
В большинстве случаев работоспособность вентилятора печки можно восстановить. Для этого необходимо выполнить комплекс регламентных работ, связанных с чисткой, смазкой, заменой втулок и подшипников, щеток.
В случае, когда вентилятор печки восстановлению не подлежит, его следует заменить агрегатно. Можно приобрести недорогой бэушный вентилятор (код 6Q1819015G). Его цена около 2.000 рублей.
Чуть дороже будет стоить аналог (около 2.500 рублей). Его артикулы 6Q1819015H, 05991151, 664103.
Оригинальный вентилятор печки стоит приблизительно в два раза дороже.
Резистор печки, аналог, артикулы 6Q0959263A, 34370, 30934370 обойдется около 1.200 рублей (новый). Бывший в употреблении реостат приобретать нельзя. Он имеет ограниченный ресурс, и, возможно, к моменту покупки его практически выработал.
Если в результате серьезной неисправности или дорожно-транспортного происшествия конструкция отопителя салона Фольсваген Поло подлежит агрегатной замене (полностью), можно приобрести контрактный отопитель по цене от 10.000 рублей.
Общие рекомендации
Для того чтобы увеличить ресурс работы отопителя салона, необходимо:
- своевременно производить замену салонного фильтра;
- при появлении признаков увеличения постороннего шума вентилятора печки выполнить регламентные работы электродвигателя;
- следить, чтобы во время работы вентилятора в салоне отсутствовали посторонние запахи (при их появлении немедленно установить и устранить причину);
использовать в системе охлаждения двигателя только качественный антифриз во избежание засора радиатора печки продуктами накипи.
Источник
Volkswagen Polo Sedan Silver C-line🚗💨 › Logbook › Стук в печке справа
2-3 Недели назад появился стук в районе правого воздуховода — внутри, возле воздухозаборника — снаружи. Стучит около 30 секунд после каждого заведения двигателя и прекращается. Если включить рециркуляцию — прекращается, но продолжатся при отключении — пока свои 30 секунд не отстучит. Думаю заслонка задевает вентилятор печки. Может кто подскажет что это может быть. Записался на осмотр к ОД (еще есть гарантия)
Volkswagen Polo Sedan 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 23
у меня также застучало, я сам отремонтировал, снял бордачок и там потом открутил эту коробочку с шестерёнками которая открывает и закрывает заслонку, и тут всё стало ясно, коробочка эта приоткрытая была, защёлки там слабые не держат, поэтому шестерёнки и проскальзывают) . поставил две железные скобы чтоб наверняка больше не раскрылась, можно конечно и склеить или что-нибудь ещё придумать я ограничился двумя железными пластинками загнул их (буквой п.) и плотно одел на коробочку с шестернями, сейчас всё гуд, работает и на долго) а дилер может заменить на новую которая после сильной жары опять раскроется и будет клацать) провозился около часа сложностей ни каких не возникало)))
Спасибо за совет. Так и сделаю, если ОД ни чем не поможет.
Извени что на ты но ты не один такой я тоже видео выложил и не знаю что скажет диллер
у меня также застучало, я сам отремонтировал, снял бордачок и там потом открутил эту коробочку с шестерёнками которая открывает и закрывает заслонку, и тут всё стало ясно, коробочка эта приоткрытая была, защёлки там слабые не держат, поэтому шестерёнки и проскальзывают) . поставил две железные скобы чтоб наверняка больше не раскрылась, можно конечно и склеить или что-нибудь ещё придумать я ограничился двумя железными пластинками загнул их (буквой п.) и плотно одел на коробочку с шестернями, сейчас всё гуд, работает и на долго) а дилер может заменить на новую которая после сильной жары опять раскроется и будет клацать) провозился около часа сложностей ни каких не возникало)))
Это сервопривод заслонки . Когда заводишь машину заслонка автоматически открывается (приток свежего воздуха) когда глушишь она закрывается ( чтобы сохранять тепло или холод в зависимости от времени года. Так вот это брак завода изготовителя, слабый пластик, который должен стопорить привод. Заслонка открывается, пластик не держит, привод проскакивает оттуда и звук такой. Мне сделали пол года назад, но недели 2 назад стуки появились снова. по идее не страшно это, но первый раз я офигел и полетел сразу на СТО, там меня успокоили, на поло это болезнь, теперь поезжу, перед продажей сделаю чтобы покупателей не отпугивать)) звуки то страшные
Источник