Гур хино рейнджер ремонт

Ремонт гидроусилителя руля Хино Рейнджер ( Hino Ranger )

Приехал к нам в автосервис грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ). Жалобы были на сильный стук в рулевой колонке рядом с крестовиной и телескопическим соединением.

Сняли продольную тягу, чтобы найти причину стука. Крестовина в колонке — рабочая. Зато обнаружили люфт ГУРа в крайних положениях. В середине же хода люфта не было, но там ГУР закусывало.

Решили сделать дефектовку ГУРа с полным разбором. Когда разобрали гидроусилитель, то увидели сильную выработку поверхности рабочего поршня и цилиндра.

Приняли решение устранить выработку металла. Задиры на внутренней рабочей части аккуратно убрали наждачкой.

И отрегулировали свободный ход с помощью специального болта. Кстати, одной из причин поломки могла быть неправильная регулировка ГУРа.

После ремонта ГУР стал работать ровно и легко. Клиент тоже сразу заметил разницу, когда принимал машину.

Знайте, чтобы поменять сальник на гидроусилителе руля грузовика Хино Рейнджер (Hino Ranger), необходимо снять ГУР и полностью его разобрать.

Почему полностью?

Сальник стоит на вале, который идет от руля. Вал входит в верхнюю крышку и фиксируется снизу, т.е. изнутри закручивающейся шайбой, под которой находиться наш многострадальный сальник.

Так вот, для того чтобы вытащить крышку со штоком, мы его вытягиваем из гура и шарики автоматически выпадают внутрь.

Поэтому мы снимаем сошку, снимаем вал и вытаскиваем внутренний цилиндр с поршнем. Нам открывается окошко, в нем на два болтика и прикручена трубка, по которой бегают шарики. Высыпаем все шарики на стол, в нашем случае их было 25шт.

Шток полностью загоняем и начинаем по одному шарику опускать, пока не покажутся с другого отверстия. Затем наполняем трубочку шариками и аккуратно вставляем в пазы. Вот и все!

Смотрите внимательно видео, как это делаем мы!

Еще важно, с боку на гуре есть регулировочный винт, который регулирует поворот руля. Так вот, его лучше его не трогать! Потом регулировать нужно будет долго и не удобно.

Источник

2775040

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Автосервис «Первый». Владивосток.

Запись опубликована Срочный ремонт грузовиков без выходных. Автосервис «Первый». Владивосток.. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Добрый день. Получили от Анатолия письмо с вопросом.

Тема: Шарики в ГУРе Hino Ranger 2000г рама: fd1jmd

Добрый день! Напишите сколько должно быть шариков в ГУРе данной машины, размер шариков 7.1мм, по факту 25, а сколько должно быть точно? Не уверен что они все, либо подскажите где можно достать информацию.

До разборки вал вращался плавно, собранная пара поршень-вал, закусывает, в чём причина не знаю, разбирали полностью из-за того что высыпались шарики при замене сальника верхней крышки. Не знали что нельзя выкручивать крышку. Заранее спасибо!

Вся соль в том, чтобы поменять сальник на гуре Хино Ренджер, никак не обойтись без шариков. А именно, необходимо снять гидроусилитель руля и полностью его разобрать. Почему полностью?

Сальник стоит на вале, который идет от руля.Вал входит в верхнюю крышку и фиксируется снизу, т.е. изнутри закручивающейся шайбой, под которой находиться наш многострадальный сальник. Так вот, для того чтобы вытащить крышку со штоком, мы его вытягиваем из гура и шарики автоматически выпадают внутрь…

Читайте также:  Статор для скутера ремонт

Поэтому мы снимаем сошку, снимаем вал и вытаскиваем внутренний цилиндр с поршнем.

Нам открывается окошко, в нем на два болтика и прикручена трубка, по которой бегают шарики. Высыпаем все шарики на стол, в нашем случае их было 25шт.

Шток полностью загоняем и начинаем по одному шарику опускать, пока не покажутся с другого отверстия. Затем наполняем трубочку шариками и аккуратно вставляем в пазы. Вот и все!

Смотрите внимательно видео, как это делаем мы! Подписывайтесь на новости нашего блога, чтобы не пропустить полезные видео по ремонту грузовиков !

Еще важно, с боку на гуре есть регулировочный винт. который регулирует поворот руля. Так вот, его лучше его не трогать!

Хотя, мы произвели регулировку и машина едет ровно! Удачи вам в ремонте и на дорогах!

Есть еще вопросы по ремонту японских грузовиков Хино Рейнджер? Задавайте их нам!

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

тел. 8 914 680 32 50 Андрей.

Замена сальника на верхней крышке гура Hino Ranger

Источник

Как правильно заменить сальник на верхней крышке гура Хино Рейнджер (Hino Ranger)

Добрый день. Получили от Анатолия письмо с вопросом.

Тема: Шарики в ГУРе Hino Ranger 2000г рама: fd1jmd

Добрый день! Напишите сколько должно быть шариков в ГУРе данной машины, размер шариков 7.1мм, по факту 25, а сколько должно быть точно? Не уверен что они все, либо подскажите где можно достать информацию.

До разборки вал вращался плавно, собранная пара поршень-вал, закусывает, в чём причина не знаю, разбирали полностью из-за того что высыпались шарики при замене сальника верхней крышки. Не знали что нельзя выкручивать крышку. Заранее спасибо!

Вся соль в том, чтобы поменять сальник на гидроусилителе руля грузовика Хино Рейнджер (Hino Ranger), необходимо снять ГУР и полностью его разобрать.

Почему полностью?

Сальник стоит на вале, который идет от руля. Вал входит в верхнюю крышку и фиксируется снизу, т.е. изнутри закручивающейся шайбой, под которой находиться наш многострадальный сальник.

Так вот, для того чтобы вытащить крышку со штоком, мы его вытягиваем из гура и шарики автоматически выпадают внутрь…

Поэтому мы снимаем сошку, снимаем вал и вытаскиваем внутренний цилиндр с поршнем. Нам открывается окошко, в нем на два болтика и прикручена трубка, по которой бегают шарики. Высыпаем все шарики на стол, в нашем случае их было 25шт.

Шток полностью загоняем и начинаем по одному шарику опускать, пока не покажутся с другого отверстия. Затем наполняем трубочку шариками и аккуратно вставляем в пазы. Вот и все!

Смотрите внимательно видео, как это делаем мы!

Еще важно, с боку на гуре есть регулировочный винт, который регулирует поворот руля. Так вот, его лучше его не трогать! Потом регулировать нужно будет долго и не удобно…. ?

Хотя, мы произвели регулировку и грузовик Хино Рейнджер (Hino Ranger) едет ровно! ?

Источник

2775040

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Автосервис «Первый». Владивосток.

Entries by tag: hino ranger

Грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) практически готов к работе, т.к. утру работа была сделана.

Читайте также:  Водопроводный кран ремонт крана

Все клавиши блока управления печкой работают. Электрические контакты восстановлены. Но, это еще не все.

Представляете, этот грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) недавно пытались угнать. ( Read more. Collapse )

У меня хино рейнджер 1997г, двигатель — j08C, не турбо. Эксплуатировал его 5 лет без всяких проблем…
но вот появился небольшой геморрой в виде небольшой течи антифриза наружу из под прокладки головки блока. 1л за три месяца эксплуатации, наезжаю в день 200-300км.

Сергей, прокладку головки двигателя j08C надо поменять. Хино рейнджер ( Hino Ranger )– очень надежный и хороший грузовик. У японского двигателя ( j08C ) никакой течи антифриза не должно быть.

Когда снимите головку двигателя обязательно промерьте плоскость головки и блока цилиндров, возможно поверхности повело и надо шлифануть детали.

Прокладку купите оригинальную японскую или аналог, но выберете хорошего качества.

Удачи на дорогах!

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

100% гарантия результата.
После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы , проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.
Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Все еще сомневаетесь.
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
Нажимайте на ссылку http://2775040.ru/category/otzyivyi

Пожалуйста, подскажите на днях купил Хино Рейнджер 98 год 7 тонник. есть проблемы с проводкой.

При включений зажигания не горит ни лампа давления, ни лампа на генератор. Немного ключ поверну в сторону стартера — все контрольки кроме генератора загораются. Вопрос: как должно быть на самом деле?

Еще есть кнопка прогрева двигателя помимо горняка. Как она включается? У меня так: включаю горняк ничего не происходит, а вместе с кнопкой загорается лампа горняка…

И еще есть на потолке коробка похожая на рацию, что-то мне говорит, что она связана с проверкой уровня масла… Что это? И как должно работать? Заранее огромное спасибо. Сергей.

Сергей, добрый день.
При включении зажигания должны загораться все контрольки. Если у вас лампочки загораются, когда немного поворачиваете ключом, то сначала проверьте замок зажигания. Потом уже разбирайтесь с проводкой.

Если не справитесь сами с электрикой грузовика Хино Рейнджер ( Hino Ranger ), то приезжайте на диагностику и ремонт электропроводки к нашему автоэлектрику в автосервис «Первый». Как работает наш автоэлектрик можно увидеть здесь .

Посмотрите видео обзор грузовика Хино Рейнджер ( Hino Ranger ).

В этом видео есть ответы на вопросы: Как включается горный тормоз? Как проверить уровень масла двигателя прямо из кабины грузовика Хино Рейнджер ( Hino Ranger) ?

Удачи на дорогах!

Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

100% гарантия результата.
После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы, проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.
Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Читайте также:  Калькуляция по ремонту обуви

Все еще сомневаетесь.
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
Нажимайте на ссылку http://2775040.ru/category/otzyivyi

Приехал к нам в автосервис грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) 2009 года.

Водитель рассказывает : « Проблема такая: утром пришел, завел мотор, чтобы прогревался, а сам пошел пить чай в бытовку. Выхожу, смотрю… А там…

Лужа масла под машиной… Блин, думаю: Что делать?

Ладно, сам полез, открутил этот масло уловитель, но ничего там не нашел и причину не понял… Поэтому и обратились к вам.

Кстати, если будете коробку дергать, то давайте уже сцепление сразу проверим. Хорошо?»

Проверили мы сначала сцепление. Посмотрели внимательно, как работает. Решили все-таки разобрать и сделать дефектовку.

Коробку сняли мы не зря…

Во-первых, действительно выдавило сальник, я бы сказал — разорвало…

А во-вторых, диск сцепления был уже с трещинами вокруг демпферных пружин. Это значит, что вот-вот могла вылететь демпферная пружина и натворить «делов»!

Так что, на этот раз очень вовремя приехал к нам в автосервис «Первый» грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ).

Сальник мы, конечно, поменяли и диск сцепления поставили новый. 🙂

По сцеплению теперь все понятно, а почему масло-то побежало?

На этом грузовике Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) стоит система маслоуловителя на сопуне. Мы заметили, что такую систему японцы ставят обычно на свежих моторах, где уже есть топливная система Коммон Рейл ( Common Rail ).

— Конечно, поможем. Завтра утром приезжайте к нам в автосервис «Первый». Посмотрим, что у вас случилось с грузовиком.

Утро. Звонит телефон.

— Здравствуйте. Пока к вам ехали на «Зарю», сцепление появилось! Все хорошо включается… Млин, машина простояла два дня. Мож, там что замерзло или еще чего? Ну, вы извините, мы тогда поехали работать. Зачем лазить в работающий механизм.

— Хорошо, спасибо, что предупредили. Удачи вам.

Десять минут спустя опять раздается телефонный звонок…

— Здрасте, еще раз. Блин, ну мы, все-таки, едем к вам в автосервис на «Зарю». Что-то неладное там в сцеплении! То есть сцепление, то нет!

— Ясно. Подъезжайте, разберемся!

Итак, сцепление… То есть, то нет. Какие могут быть причины? Как вы думаете?

Пока грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) ехал к нам в автосервис «Первый», мы быстро накидали такие идеи:

1. Может вылететь демпферная пружина на диске.

2. Может расслоиться феродо на диске.

3. Может что-то попадает между диском и корзиной.

4. Может выжимной подшипник клинит… Для начала работы предположений уже достаточно…

Когда грузовик приедет, сделаем диагностику и все будет понятно.

Вскрытие показало, что из диска сцепления выпала одна пружина демпферная.

Клиент предположил, что это из-за сильных перегрузов. Признался, что было пару раз такое, что на пятитонный грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) грузили по десять тон.

После диска сцепления внимательно осмотрели корзину сцепления. На первый взгляд нормальная плоскость.

Вроде, можно оставлять, но по нашим правилам мы проверяем ее прецизионной линейкой и… Оказывается, что она провалена к центру.

Это значит, что сцепление будет работать не всей плоскостью феродо, а только краем. Поэтому, если корзину сцепления оставить такую, то очень скоро грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) снова встанет на ремонт.

Источник

Оцените статью