Версия:1.2 Автор: Malstrime Версия игры: Не ниже 2.7 Поддерживаемые языки: Русский, English Использованные ресурсы: 4533-L007.xml 4533-L044.xml Краткое описание: Передает в Вашу собственность Мобильную ремонтную мастерскую с соответствующими функциями Описание: Корабль Мобильная ремонтная мастерская (далее МРМ) теперь может ремонтировать корабли! Мессаг о получении МРМ придет в случае, если Вы заработали больше 100 миллионов кредитов и с начала игры прошло не менее суток. В мессаге будет содержаться информация о местонахождении МРМ. Трюм увеличен до максимума, а скорость ее около 20 м/с(по ТТХ 12,1 м/с). Остальное оснащение, включая щиты, десант и оборудование, генерируются рандомно. МРМ переходит в Вашу собственность сразу после установки скрипта. Чтобы получить доступ к ремонту, нужно назначить горячую клавишу («Управление»->»Интерфейс», раздел «Дополнительно»). В меню ремонта будет представлен список кораблей с поврежденным корпусом. В подменю Вы узнаете время постройки, необходимые ресурсы и процент целого корпуса. Все наглядно и красиво оформлено. Одновременно может ремонтироваться до 30 кораблей. Ремонтируйте наздоровье. 🙂 Установка:
Распаковать архив в папку с игрой. Для того, чтобы появилось сообщение нужно сохранить прогресс и загрузить его. История:1.0:
Первый релиз. 1.1:
Изменены условия получения МРМ. 1.2:
Оптимизирован код.
Улучшен интерфейс. (стал приятнее глазу и информативнее, однако стал подтормаживать из-за большого кол-ва кораблей.).
Размер файла: 15,9 кб Подробности: Галактический дипломат V.1.3 Изменения: Скрипт добавляет в игру галактического дипломата и галактическое дипломатическое агентство. Дипломат позволяет помириться с любой из стандартных рас, а также с землянами и пиратскими кланами, в том числе и Яки. Чем больше ваши прегрешения перед расой, тем дороже будет стоить замолить грехи. Для связи с дипломатом необходимо выставить горячую клавишу в настройках. Клавиши-итерфейс-связь с дипломатом. Потом в игре нажимаете эту клавишу. Сама дип. станция пока только для антуража, позже привяжу к ней несколько миссий. После установки скрипта приходит сообщение. Сообщение от: Галактический дипломат Галактическое дипломатическое агентство Вас приветствует галактическое дип. агенство. Мы рады предложить вам наши услуги по улаживанию ваших проблем за разумную плату. Власти не хотят вас видеть в своих секторах? Уладим! А может пиратские кланы не дают вам покоя? И от этой проблемы мы можем вас избавить. Вы получили это сообщение, потому что наша организация полагает, что вам могут понадобится наши услуги. Не спрашивайте почему. Ваша репутация идет впереди вас, а у нас обширные связи. На ваш бортовой компьютер был загружен плагин, позволяющий связаться с нами. Вам нужно только настроить его. Наша организация находится в секторе Элизиум Света и имеет статус дипломатической неприкосновенности у всех рас. Если у вас возникнут вопросы — обращайтесь. Приносим извинения за несанкционированный доступ к вашему бортовому компьютеру. Установка: 1. Файлы из каталога scripts в каталог scripts armankessilon.create.diplomate.xml armankessilon.diplomate.callback.xml armankessilon.diplomate.dcost.xml armankessilon.diplomate.set.xml armankessilon.plugin.diplomate.xml setup.plugin.diplomate.xml 2. Файлы из каталога t в каталог t 4228-L007.xml Удаление: Удалить вышеперечисленные файлы
Размер файла: 8,82 мб Подробности: Добавляет всем Штаб-квартирам в продажу дополнительное оборудование. Изменения: Добавляет всем Штаб-квартирам в продажу Торговый Программный Модуль 3 и Прыжковый двигатель Установка: 1. Файлы из каталога scripts в каталог scripts !setup.TSM3.HQsPatch.xml Удаление: Удалить вышеперечисленный файл
Размер файла: 8,82 мб Подробности: Color_B Изменен выхлоп двигателей и частиц. Изменения: Цвета выхлопа двигателя: Argon = эго стандартные Boron= зеленый Teladi = желтый Split = красный Paranid = пурпур / голубой Xeon = красный / желтый Terran = белый Pirat = красный / желтый Цвета частиц: Argon = голубой Boron = зеленый Teladi = желтый Split = красный Paranid = пурпур / голубой Xeon = светло голубой Terran = светло голубой Pirat = красный / желтый Установка: 1. Достаточно скопировать в папку с игрой X3 Terran Conflict два файла XXX.cat, XXX.dat и переименовать на номер больше ваших файлов cat\dat. К примеру у вас в папке с игрой файлы cat (01,02,03,04,05,06)\dat (01,02,03,04,05,06), значит при установке мода файлы нужно назвать 07.cat, 07.dat. 2. Или распаковать в папку mods игры и подключить как обычный мод. Удаление: Удалить вышеперечисленные файлы.
Размер файла: 8,82 мб Подробности: Color_B Изменен выхлоп двигателей и частиц. Изменения: Цвета выхлопа двигателя: Argon = эго стандартные Boron= зеленый Teladi = желтый Split = красный Paranid = пурпур / голубой Xeon = красный / желтый Terran = белый Pirat = красный / желтый Цвета частиц: Argon = голубой Boron = зеленый Teladi = желтый Split = красный Paranid = пурпур / голубой Xeon = светло голубой Terran = светло голубой Pirat = красный / желтый Установка: 1. Достаточно скопировать в папку с игрой X3 Terran Conflict два файла XXX.cat, XXX.dat и переименовать на номер больше ваших файлов cat\dat. К примеру у вас в папке с игрой файлы cat (01,02,03,04,05,06)\dat (01,02,03,04,05,06), значит при установке мода файлы нужно назвать 07.cat, 07.dat. 2. Или распаковать в папку mods игры и подключить как обычный мод. Удаление: Удалить вышеперечисленные файлы.
Размер файла: 7,42 мб Подробности: Изменен выхлоп двигателей и частиц. Изменения: Цвета выхлопа двигателя: Argon = эго стандартные Boron = темно-синий Teladi = зеленый Split = красный Paranid = желтый Xeon = эго стандартные Terran = белый Pirat = красный / желтый Цвета частиц: Argon = голубой Boron = темно-синий Teladi = зеленый Split = красный Paranid = желтый Xeon = светло голубой Terran = светло голубой Pirat = красный / желтый Установка: 1. Достаточно скопировать в папку с игрой X3 Terran Conflict два файла XXX.cat, XXX.dat и переименовать на номер больше ваших файлов cat\dat. К примеру у вас в папке с игрой файлы cat (01,02,03,04,05,06)\dat (01,02,03,04,05,06), значит при установке мода файлы нужно назвать 07.cat, 07.dat. 2. Или распаковать в папку mods игры и подключить как обычный мод. Удаление: Удалить вышеперечисленные файлы.
Размер файла: 22,34 кб Подробности: Мобильный Ремонт. Описание: 1. Добавляет Фабрику ремонтных лазеров. 2. Добавляет команду в меню «Специальные» :ремонт корабля 3. Позволяет Вам отдать команду кораблю, оборудованному рем. лазером отремонтировать корабли. 4. Добавлена команда ремонта корабля в секторе 5. Добавлена команда кораблю, оборудованому рем. лазером ремонтировать и другие корабли.
Установка. 1. Перенести в каталог scripts файлы Grax.repair.a.ship.lasercheck.xml Grax.repair.a.ship.xml Grax.Repair.Ships.Sector.xml setup.Grax.add.RLfab2.xml setup.Grax.add.RLfabs.xml setup.Grax.repair.ship.sector.xml setup.Grax.repair.ship.xml 2. Скопировать в каталог с игрой X3 «Terran Conflict». Два файла XXX.cat, XXX.dat и переименовать на номер больше ваших файлов cat и dat. К примеру у вас в папке с игрой файлы cat (01,02,03,04,05,06)dat (01,02,03,04,05,06), значит при установке мода файлы нужно назвать 07.cat, 07.dat. Если, файлы cat (01,02,03,04,05,06,07,08,09,10,11)dat (01,02,03,04,05,06,07,08,09,10,11), значит при установке мода файлы нужно назвать 12.cat, 12.dat. 3. Перенести в каталог t файлы 3441-L007.xml 3441-L044.xml
Как это работает: 1. Во-первых, вам потребуется любой корабль, который можно оборудовать рем. лазером (наиболее подходящие — Паранидская немезида, Земной видар и др.) 2. ТРЕБОВАНИЯ: Установленные навигационный и специальный програмные модули МК1. Наличие прыжкового двигателя необходимо, если вы хотите отремонтировать корабль находящийся в другом секторе. 3. Необходимо наличие в грузовом отсеке батарей в количестве, достаточном для совершения прыжка, при их отсутствии, при первом прыжке с ввшего счета будет снята сумма, в размере 100 кр за каждую батарею. После выполнения ремонта корабль отправится на ближайшую электростанцию и закупит батареи. 4. После восстановления поврежденного корабля и закупки батарей, ремонтник отправится к базе приписки, а при отсутсвии таковой, останется на электростанции. 5. Есть 3 различных способа ремонта. Первый, если поврежденный корабль не двигается и вокруг нет врагов (лучший и самый быстрый путь). Второй, если поврежденный корабль находится в движении и вокруг не врагов, то ремонтник будет следовать на целевым кораблем и делать попытки ремонта. Если поврежденный корадль будет быстрее чем ремонтник, то он прервет ремонт и пошлет Вам сообщение. Третье, если будут враги в секторе, то ремонтник перейдет в режим «защиты» и попытается отремонтировать корабль. 6. Есть многочисленные проверки, благодаря которым вам будут приходить сообщения при возникновении проблем. Вы можете также отремонтировать корабли, которые нейтральны по отношению к Вам. В редких случаях, ремонтник не будет использовать прыжковый двигатель, если поврежденный корабль будет находиться в соседнем секторе. В этом случае, пилот просто полетит туда. 7. В игре есть только одна Фабрика ремонтных лазеров, расположенная в Омикроне Лиры. Имейте ввиду, что требуется более 4 часов для производства 2 ремонтных лазеров. 8. В Убежище Наяны есть торговая станция, которая продает ремонтные лазеры, но она работает только с фабрикой. 9. Цена ремонтных лазеров весьма высока. Это сделано намеренно. РЕКОМЕНДАЦИИ: Корабль со способностью установить 6 или 8 лазеров в основном слоты (не башенки). ПРОБЛЕМЫ: Не стоит оборудовать большие корабли, т.к из-за своих размеров они не смогут приблизиться к цели на расстояние, необходимое для ремонта. Не гарантируется работа кораблей, имеющих только заднюю турель.
Размер файла: 22,34 кб Подробности: Скрипт Tradestation_min+2ship тестировался в версии игры 2.1.
Переделан скрипт для увеличения ресурсов, можно использовать для формирования личного состояния. Изменения. 1. Цены снижены в 10 раз, на кристаллы и микросхемы в 100 раз и округлены. Ваше право вы можете покупать на станции товар, можете не покупать товар и собирать товар с разных уголков вселенной. 2. Изменено описание диалога на станции с торговцем. 3. Стоимость Кремниевых пластин уменьшена от 100cr до 10cr. 4. Стоимость Микросхем уменьшена от 270cr до 10cr. 5. Стоимость Аргонсокго Мамонта изменена от 28506608cr при покупке до 10000000cr, продажа Аргонского Мамонта осуществляется по цене 20548506 cr.
Описание: 1. Добавляет в сектор Аргон Прайм верфь расы Борон с торговцем, далее рынок. х-50000м, у — 0м, z — 30000м. Приблизительное расположение рынка, между северными и западными вратами в секторе Аргон Прайм. Вы покупаете ресурсы, ваши ресурсы поступают на корабль Мамонт, итого получается стоимость ресурсов + стоимость корабля 28506608. Корабль вы после доставки ресурсов в дальнейшем сможете разобрать на верви. Так что теперь на Хабе можно перенастроить врата на Аргон Прайм.
Установка: 1. Файлы из папки director в игровую папку director, если такой папки нет то просто перенисите папку director в каталог игры. MistR_Trade.xml 2. Файлы из папки scripts в игровую папку scripts Lib2.MistR.Trade.Stat.bak Lib2.MistR.Trade.Stat.xml Lib3.MistR.Trade.Stat.bak Lib3.MistR.Trade.Stat.xml Lib4.MistR.Trade.Stat.xml Lib.MistR.Trade.Stat.bak Lib.MistR.Trade.Stat.xml 3. Файлы из папки t в игровую папку t 4544-L007.xml Удаление: Удалить файлы.
Размер файла: 22,20 кб Подробности: Переделан скрипт для увеличения ресурсов. Изменения. 1. Цены снижены в 10 раз, на кристаллы и микросхемы в 100 раз и округлены. Ваше право вы можете покупать на станции товар, можете не покупать товар и собирать товар с разных уголков вселенной. 2. Изменено описание диалога на станции с торговцем. 3. Стоимость Кремниевых пластин уменьшена от 100 до 10cr. 4. Стоимость Микросхем уменьшена от 270 до 10cr.
Описание: 1. Добавляет в сектор Аргон Прайм верфь расы Борон с торговцем, далее рынок. х-50000м, у — 0м, z — 30000м. Приблизительное расположение рынка, между северными и западными вратами в секторе Аргон Прайм. Вы покупаете ресурсы, ваши ресурсы поступают на корабль Мамонт, итого получается стоимость ресурсов + стоимость корабля 28506608. Корабль вы после доставки ресурсов в дальнейшем сможете разобрать на верви. Так что теперь на Хабе можно перенастроить врата на Аргон Прайм.
Установка: 1. Файлы из папки director в игровую папку director, если такой папки нет то просто перенисите папку director в каталог игры. MistR_Trade.xml 2. Файлы из папки scripts в игровую папку scripts Lib2.MistR.Trade.Stat.bak Lib2.MistR.Trade.Stat.xml Lib3.MistR.Trade.Stat.bak Lib3.MistR.Trade.Stat.xml Lib4.MistR.Trade.Stat.xml Lib.MistR.Trade.Stat.bak Lib.MistR.Trade.Stat.xml 3. Файлы из папки t в игровую папку t 4544-L007.xml
Размер файла: 22,03 кб Подробности: Переделан скрипт для увеличения ресурсов. Изменения. 1. Цены снижены в 10 раз, на кристаллы и микросхемы в 100 раз и округлены. Ваше право вы можете покупать на станции товар, можете не покупать товар и собирать товар с разных уголков вселенной. 2. Изменено описание диалога на станции с торговцем.
Описание: 1. Добавляет в сектор Аргон Прайм верфь расы Борон с торговцем, далее рынок. х-50000м, у — 0м, z — 30000м. Приблизительное расположение рынка, между северными и западными вратами в секторе Аргон Прайм. Вы покупаете ресурсы, ваши ресурсы поступают на корабль Мамонт, итого получается стоимость ресурсов + стоимость корабля 28506608. Корабль вы после доставки ресурсов в дальнейшем сможете разобрать на верви. Так что теперь на Хабе можно перенастроить врата на Аргон Прайм.