- KIA Sportage Гантеля обтянутая мехом! › Logbook › Восстановление вакуума для хабов. Фиаско!
- KIA Sportage 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 37
- Kia Sportage: правильная установка хабов. Варианты хабов и их проблемы. автозапчасти
- Киа Спортаж 1 (работа двигателя и полного привода)
- Блокировка вакуумных хабов kia sportage 1
- Спасибо за покупку!
- Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ
- Форма поиска
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Re: хабы
- Кто сейчас на конференции
KIA Sportage Гантеля обтянутая мехом! › Logbook › Восстановление вакуума для хабов. Фиаско!
ДВС други! Вот на этом изобретении проездил год!
Проблем незнал!
И вот от скуки решил подкинуть себе геморойчику! Восстановить вакуум.
Хабы достались живые.
Спасибо berkyt10
Заменил шланги идущие на ступици.
Поставил один хаб слева. Подал на него вакуум. Кручу ступицу. Крутится вместе с валом. Всё хорошо.
Второй (справа) ставлю без проверки. Так как время поджимало. Думая что всё должно работать. Ведь там я недавно менял подшипники и соответственно сальник. Выезжаю — нет переднего привода! Печалька!
Вчера решил разобраться!
Заехал, скинул колесо и стал смотреть.
Проверил трубки — незабиты! Кидаю шлангом вакуум напрямую с колектора на кулак.
Хаб не подключается! Бяда! Начались танцы с бубнами! Куда лезть х-з? Закурил! Эврика! Завожу, вакуум в ступицу пошел. Начинаю дымить! И вот!
И это новый сальник! Ему всего пару месяцев!
Разбираю
О ужас всю манжету съело и пружинка болталась просто так.
Ставлю новый.
Собираю, проверяю, всё работает.
Заодно проверяю левую сторону(она у меня три дня назад работала) и… Фиаско! Нет зацепа! Капец!
Кстати вот так красиво горит старый сальник!
KIA Sportage 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 37
А что за шланги взяты вместо родных ваккумных?
Да ну нафиг трогать рабочую систему с ручными хабами… я бы вообще от них отказался, да по асфальту много ездить надо.
Тебя никто не заставляет этим заниматься.
Вот еще вариант! Надо всё рассчитать!
Случаем эти шланчики идущие к ступице не АБС? Если это так, то какие шланги подходят?
Нет, это подводится вакуум с коллектора.для включения хабов. У моей абс с рожденья небыло.
У меня из ступицы торчит металлическая трубка на пару сантиметров… Я всегда думал, что это АБС…а шланчики какие поставил?
Эти трубочки ведут прямо внутрь кулака, рядом с игольчатым подшипником. И если они открыты то в ступицу попадает вода и грязь.
А хабы у тебя какие?
У меня уже давно механические хабы стоят, но когда стояли вакуумники, переделанные под автоматические (или наоборот, до сих пор не понял в чем их отличие) АБС вроде как у меня срабатывала
У меня из ступицы торчит металлическая трубка на пару сантиметров… Я всегда думал, что это АБС…а шланчики какие поставил?
Шланг(рукав) газовый 6мм. Брал в магазине «всё для сварки». Цена 40р за метр. Взял сразу 10м, так как в плане доработать ГБО.
Вот нашел статейку
www.drive2.ru/l/9521422/
Попробую чтото подобное!
сальник поставишь туда
а там ведь ступичная гайка, , у нас передние подшипники регулируемые, ,
как будешь преднатяг регулировать? у подшипника колеса
сальник- выдирать придётся всё время
Не так часто их регулировать приходится! И 100р за шт. Недорого. Но это вариант.
О! Идея! Сделать фтулку с площадкой, чтоб площадка ложилась между хабом и ступицей. Внутри сальник. Площадку на герметик, сверху хаб на герметик. Надо будет это в 3D прорисовать и посмотреть!
Народ! А что если вкорячить сальник в то место где ступичная гайка? Кто что думает? Может укого опыт есть, или мысли какие как это сделать?
Да, когда в 2012м взял машинку, был закисший правый хаб. Размочил, прочистил, и года полтора некасался! По этому и есть надежда что смогу нормально сделать!
эти сальники- слышал, , что стоят, , очень дорого, ,
на них разоришся, , если будет хватать на сезон, ,
плюс всё время, , надо будет разбирать этот механизм
поставил ручные и ездишь, , без забот
сальник стоит 90 руб.
эти сальники- слышал, , что стоят, , очень дорого, ,
на них разоришся, , если будет хватать на сезон, ,
плюс всё время, , надо будет разбирать этот механизм
поставил ручные и ездишь, , без забот
А дорогие внутренние, те что со стороны привода. Но моим за 12 лет нифига не сделалось.
Цель проэкта — понять, может ли такая система быть живучей. Ведь вся беда в этом гребаном сальнике. Есть у кого мысли как этот узел сделать надежным?
нужно будет каждые полгода разбирать весь этот механизм, , проверять перед зимой, , тогда может, , и возможно будет ездить на нём, , ещё нужен будет манометр установить, , , чтоб всегда контролировать герметичность системы вакума
а так ну его, , я в гараж не смог заехать под горку когда первый снег выпал, , на летней резине, , тоже одно колесо только работало с переди, , шланги поменял на новые всё равно, , одно работало, ,
рифы заказал механические, , так и езжу, , они как автомат, , калашникова, , не отказывают, , даже в мороз, , надёжно всё
а с вакумом можно прикурить в луже или снегу, в один прекрасный момент
Источник
Kia Sportage: правильная установка хабов. Варианты хабов и их проблемы. автозапчасти
Киа Спортаж 1 (работа двигателя и полного привода)
Еще записи по теме. На видео конечно добавляется еще и люфт в самой силуминовой крышке, но может он как раз этот ход и выберет. Если вы заметили неправильный угол установки колес, то для предотвращения этой проблемы обратитесь в автосервис г.
7 магазинов. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.
Народ с форума сразу разглядел в нем полный клон AVMа, за изменением формы крышки, благодаря чему теперь хаб можно снять не мучаясь с маленькими болтиками. Предварительно в салоне должен быть включен режим полного привода.
Хотя в теме есть варианты с подпружиниванием, и когда начинаешь движение зубья входят в зацепление, все равно все закончилось покупкой ручных хабов Вот в принципе и все… но через несколько лет мне эти хабы хабы для киа спортейдж 1 не нужны, и я перешел на постоянное включение моста… сразу скажу пока такие не делают в основном это связанно с вибрациями кардана, которые начинаются от простоя… что и почему читать тут: Дальше, момент переходит через передний карданный вал на межколесный открытый дифференциал открытый.
Цена вкусная, обещались р, против р за АVM.
Блокировка вакуумных хабов kia sportage 1
Еле успел перед новым годом сделать заказ, уже видать первую партию разобрали. ВСЕ интернет магазины показывали симпотную картинку хаба, дизайн которого явно слизан с Айсин, но Открыв незатейливую коробочку, я как-то напрягся: Вид хаба явно был не тот.
Он больше всего смахивал на Уазовские хабы. Но потом перевернув хаб увидел знакомые шлицы и как-то успокоился. Точнее сказал хрен с ним, не везти же его в Питер обратно. Некоторые цены компаний, предлагающих Хабы Kia Sportage 2.
В наличии новые оригинальные.
Спасибо за покупку!
В наличии новый оригинал комплект, произведено в Бразилии. Доставка дней новых оригинальных из Кореи, цена указана без доставки, стоимость доставки 1 килограмма — 13USD , Читайте подробнее отзывы владельцев об опеле корса.
Установка ручных хабов на Киа Спортейдж Что представляют из себя хабы? Это муфта, которая отключает передние колеса на полноприводных внедорожниках или городских кроссоверах. Хабы делятся на автоматические, ручные, пневматические и электрические.
Самым надежным являются ручные хабы. Остальные делают переключение более удобным, но не всегда это обуславливается надежностью их работы. В случае, если хаб надежно приклеен герметиком, необходимо воспользоваться домкратом.
Если вы заметили неправильный угол установки колес, то для предотвращения этой проблемы обратитесь в автосервис г. После того, как колесо снято, легким ударом по корпусу хаба без проблем отклеиваем и снимаем его.
Новый хаб разбираем на две половины, на направляющую и силовую часть. Силовая часть аккуратно, через прокладку крепится на ступицы шестью болтами под внутренний шестигранник и надежно притягивается.
После того, как несущая часть установлена, нужно убедится в том, что прокладка надежно села на свое место и нигде не торчит.
Далее закрепляем блестящую направляющую часть хаба. Без чрезмерного усилия притягиваем ее к несущей части хаба и устанавливаем на штатное место колесо Киа Спортейдж. Ручные хабы не приемлют использование густых смазок, так что если хаб нуждается в смазке, то нужно нанести внутрь несколько капель моторного масла. Остальные делают переключение более удобным, но не всегда это обуславливается надежностью их работы.
Продажа запчастей КИА и ХЕНДАЙ
Для замены хаба на автомобиле Киа Спортейдж нужно удалить декоративный колпак со ступицы автомобиля и откручиваем шесть болтов, крепящих оригинальный хаб. В случае, если хаб надежно приклеен герметиком, необходимо воспользоваться домкратом.
Поднимаем Киа Спортейдж до того момента, пока колесо не поднимется над поверхностью земли и демонтируем его. Обратите внимание также и на развал схождение.
Форма поиска
Если вы заметили неправильный угол установки колес, то для предотвращения этой проблемы обратитесь в автосервис г. После того, как колесо снято, легким ударом по корпусу хаба без проблем отклеиваем и снимаем его. Новый хаб разбираем на две половины, на направляющую и силовую часть. Силовая часть аккуратно, через прокладку крепится на ступицы шестью болтами под внутренний шестигранник и надежно притягивается.
После того, как несущая часть установлена, нужно убедится в том, что прокладка надежно села на свое место и нигде не торчит. Далее закрепляем блестящую направляющую часть хаба. Без чрезмерного усилия притягиваем ее к несущей части хаба и устанавливаем на штатное место колесо Киа Спортейдж.
Ручные хабы не приемлют использование густых смазок, так что если хаб нуждается в смазке, то нужно нанести внутрь несколько капель моторного масла. Если все инструменты в наличии, то замену хабов на всех четырех колесах можно произвести за пол часа и при этом даже не придется снимать колеса. Ручные хабы очень простые и надежны в применении и повредить их практически невозможно.
Вывести из строя их может неправильная эксплуатация. Как правило, они подключаются в тот момент, когда автомобиль застревает.
В этот момент водитель внедорожного транспортного средства изо всех сил давит на педаль газа, шлицы врезаются в полуось и повреждаются. Другой случай поломки хабов — привод на передние колеса включается только с раздаткой. А еще они тяжелые… а как говорил Брис Бритва… Тяжесть — это хорошо.
Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове. Вакуумные хабы Муфта включения переднего моста вакуумная: Ситуация с ними напоминает фразу г-на Черномырдина: К сожалению, инженеры WARN либо были сильно пьяны в тот момент, когда создавали вакуумные хабы для KIA, либо очень уж устали от разработок для Сузуки, либо корейский производитель пошел по пути удешевления конструкции.
Источник
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 05 июл 2021, 20:13
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage JA
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
андре1961 » 06 фев 2012, 19:46
Re: хабы
DimTS » 06 фев 2012, 19:59
Re: хабы
pyfnrjd » 06 фев 2012, 20:06
Можно! Только осторожно! На наших маФынках при ПП распределеие крутящего момента 50/50. Отсюда, недостаточная поворачиваемость, и повышенный расход. Если проблема с вкл.-выкл. хабов, то хотя-бы раздатку в салоне на задний. Хотя жрать и тупить тоже будет.
И профиль заполни.
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Автомобиль: кио спортаж КИА
Re: хабы
vslyutov » 03 июн 2012, 02:00
Re: хабы
Тарасено » 03 июн 2012, 03:23
Re: хабы
Дима1964 » 03 июн 2012, 07:23
хабы это важнейшая часть Спортяги…..Что такое Спортяга объяснять?))))))))))
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
vslyutov , правильно — во впускной коллектор…его(трубку) там плохо видно, если смогу-сфоткаю….но имхо -ставь ручки,с вакуумом уверенности в работе ПП. не будет никогда….А как ведет себя наша машинка в снежной каше или на раскисшем проселке на заднем приводе ты конечно знаешь…..Кстати у меня ручки, а через вакуумные штуцера на кулаках я шприцую игольчатые (по совету форумчан) ….ПП работает безотказно !
Re: хабы
serg34 » 03 июн 2012, 15:52
Re: хабы
Дракула » 03 июн 2012, 18:24
Re: хабы
sbs » 03 июн 2012, 20:34
Re: хабы
Mark_KA » 04 июн 2012, 14:59
Re: хабы
Дима1964 » 04 июн 2012, 15:04
Re: хабы
Mark_KA » 04 июн 2012, 15:07
Re: хабы
TENK » 04 июн 2012, 15:52
Re: хабы
Дима1964 » 04 июн 2012, 15:57
Re: хабы
TENK » 04 июн 2012, 16:05
Re: хабы
Mark_KA » 04 июн 2012, 16:37
Re: хабы
Nikolotoff » 16 июн 2012, 21:35
Re: хабы
sbs » 16 июн 2012, 21:52
Re: хабы
Nikolotoff » 17 июн 2012, 17:20
Re: хабы
Panzer38 » 17 июн 2012, 21:15
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Источник