Ханкай 6 ремонт дейдвуда

Ханкай 4 и 6

Киселев Иван

пассажир

Всем привет!
Была у меня надувная резиновая лодка уфимка, которую лет 15 назад купил на рынке, брал раз в год на озеро порыбачить, покататься по воде. Все смотрел и смотрел как мимо меня на моторах люди ходят, а я все веслами махаю. И вот этим летом меня затянуло в тему лодок и моторов основательно. Купил лодку аква 2800 со сланью и надувным килем + моторчик китайский Ханкай 4. Бюджет около 40 тыс.
Заказывал в интернет магазине, привезли все до подъезда. Моторчик в коробке был весь в масле, на что продавец сказал — «такое бывает» )). Т.е. то что из редуктора льется масло еще в коробке — это нормально. Ну да ладно. Залил масло новое. Первый запуск в бочке на даче, потом в бассейне на часок.

Через недельку поехали с семьей на озеро, раков половить и мотор обкатать. На малом газу все хорошо, 2/3 газа тоже держит, даешь полную нагрузку — глохнет на ходу. Месяц искал в интернете как сее чудо отрегулировать, пока не нашел видео обзор карбюратора от похожего мотора Парсун. Короче переливал бенз он и надо было иглу в карбе немного иначе поставить, что в итоге я и сделал. Как раз к этому моменту откатал около 10 литров бенза, обкатка завершена.

Далее решил посмотреть, а что же внутри редуктора с маслом. Ничего кроме эмульсии там не нашел. Решил разобрать и понять откуда вода поступает. Внутреннее устройство достаточно простое, скопировано не понятно с кого и упрощено китайцами. Сальники все в норме, подшипник не люфтит, прокладка живая была. Водичка поступала через уплотнительное колечко тяги включения передач. Кольцо резиное, размерами 5-10-2,5.

Читайте также:  Мелкий косметический ремонт мастера

Колечко там просто болталось в своем посадочном месте. Под рукой только паронит был, поэтому вырезал шайбу и придавил его. Стало гораздо лучше, но это временное решение на тот момент.

В итоге мотор обкатан, 20 км/ч скорости набирает, вода в редуктор не поступает. Но пришлось дорабатывать чуток.

Пока я с этим чудом возился, заказал еще моторчик, того же производства только с цифрой 6. Там вроде как 100 кубиков. Приехало в аналогичном виде в коробке, масло рекой. Тут уже я сказал, такое бывает )). Залил масло и на час в бочку. Затем слив эмульсии и в разбор. Проблема аналогичная с кольцом была. Только тут я решил замарочиться и найти в продаже нормальное кольцо. Не так все просто оказалось. перерыл все у себя на складе (работаю в запчастях), обошел все соседние магазины — нету ничего. Проблему мне помог решить один поставщик, заказав эти кольца в Москве. Пара недель ожидания и я обладатель 100 колечек размером 5-11-3. Сечение на 0,5 мм толще и все супер! Почему китайцы сразу не ставят нормальные резино-технические изделия. Цена колечка полтора рубля всего лишь.
Попутно в процессе разбора снял размеры прокладок помпы у обоих моторчиков, отдал в производство и получил нормальные прокладки не из бумаги, а из паронита 1 мм. Собрал в итоге ремкомплекты с крыльчатками из Китая.

Второй моторчик так и остался пока не обкатан, т.к. пришла осень, все на хранении до след. года.

Личное мнение о данной технике. Сделано за свои деньги вроде не совсем ужасно, плохое только качество мелких деталей, резинки, прокладки, пластик. При желании можно доработать при минимальных затратах.

Источник

HANGKAI M3.5 HP (Просматривают: 2)

poljrnik

poljrnik

orc_old

Вполне себе годный моторчик. Пользую третий сезон. По морской воде в пределах Авачинской бухты. Вот только в начале этого сезона хотел, как обычно, масло в редукторе поменять. а винт не снимается. в чем причина не понял. может кто сталкивался. Раньше снимался запросто, а сейчас ни в какую. Точно не соль, осенью прокатываю по пресной воде плотно.

Из запчастей пока ничего менять не приходилось, ходит на старой крыльчатке, стартер тож пока с завода. А, свечку пару раз на берегу чистил-сушил и карб настраивал, это да. Для простой настройки карба сделал отверстие под длинную отвертку. Если не спешить — все нормально настраивается.

Лодка «Лоцман-м290 киль»

rub_melnikov

Привет! Купил б/у Hanjkai 3.5 п о дешёвке, выглядел как новый. У кого купил и говорил, что моторы говнище редкостное))
На винте были коцки от камней. Разобрал. Шплинт гребного винта немного загнут был. Шtстерни без видимого износа. В редукторе масло водно масляная эмульсия, частиц металла нет. Сальники как новые. Выработки под сальником нет, чистое зеркало. Люфт вала гребного винта небольшой, там по другому и не может быть)). Ведущий вал ровный, шлицы без загибов и выработки. Поменял масло. Бензобак промыл, внутри пыли немного было и вода, бензоприемник был выгнут вверх и находился на уровне пол бака. Заводился с 10 оборота и его колбасило конкретно.
Шланг обратки выпал и бенз лился мимо бензобака. Свечка была не закручена, всё в подтёках и брызгах масла, свеча чёрная. Карбюратор на жутко богатой смеси, закрутил болтик, холостые вроде норм не стал трогать. На максимальной газульке был провал мощности и дымление. Фильтрующего элемента не было, крвшка вся в масле (вырезал из мебельного поролона). Цилиндр в порядке, без задиров. Обкатку бывший владелец не делал, покатался раз на речке и пару раз на озере.
Я для успокоения сделал обкатку сам. В бочке протарахтел 4 часа. После обкатки. На полном газу пол бочки сразу опустели, эффет супер заметный. Свеча чистая, дёрганий и провалов нет во всём диапазоне. Заводится на холодную с третьей протяжки, на горячую чуть потянул и тарахтит. Катаюсь доволен как слон)

Простой моторчик. Обслужить правильно и он будет вас радовать.
Планирую ещё вывести настройку карбюратор на корпус и бензиновый фильтр.

С новья проверить по мелочи, обкатать по инструкции и рыбачить спокойно.

смотрел ещё моторямаху двушку, но тот выглядит так какбудто его возили на верёвочке за машиной и пользовались им вместо якоря.

Источник

ремонт помпы Ханкай 6

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт ПЛМ Ханкай 6 0 ищем причину.Подробнее

Hangkai 6 снятие и разбор редуктора + его слабые места ч.1Подробнее

сборка подробно ноги . помпы . ну и пару подсказок . HANGKAI 4мПодробнее

Лодочный мотор HANGKAI 4 разборка для замены помпыПодробнее

При замене крыльчатки, ВАЖНО. Подробнее

Hangkai 6 сборка и установка редуктораПодробнее

Ханкай 6 в поисках тяги, банальная ситуацияПодробнее

Ремонт охлаждения лодочного мотора (Замена крыльчатки помпы)Подробнее

Сальник на корпус помпы ПЛМПодробнее

Ханкай 6 не спешите смазывать.Подробнее

Ханкай 6 основные доработкиПодробнее

⚙️🔩🔧Как заменить крыльчатку и не убить лодочный мотор. Для начинающих водномоторниковПодробнее

Частая причина поломки редуктора китайского лодочного мотораПодробнее

Сборка помпы лодочного мотора. Как правильно?Подробнее

Почему не качает #помпа #лодочногомотора, типовые поломки, на что обратить внимание. #OutboardПодробнее

Hangkai 6 снятие и разбор редуктора + его слабые места ч. 2Подробнее

⚙️🔩🔧HANGKAI 5 и 6: обзор, ремонт, слабые места лодочного мотораПодробнее

Разборка лодочного мотора Hangkai 6Подробнее

Замена Сальников редуктора Ханкай 5-6 л.с.Подробнее

Источник

Оцените статью