Характеристика мастерской по ремонту автомобилей

Характеристика мастерской по ремонту автомобилей

Структура подчиненности на предприятии. Роль мастера в расстановке рабочих. Взаимосвязанность цехов и структурных подразделений. Схема расположения оборудования на участке. Подъемно-транспортные средства на месте ремонта и технического обслуживания.

Рубрика Транспорт
Вид отчет по практике
Язык русский
Дата добавления 18.04.2015
Размер файла 462,0 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

соблюдать требования электробезопасности при работе на электровулканизационном аппарате;

во время шероховки покрышек надевать защитные очки и включать местный отсос;

вырезку поврежденных мест и заплат осуществлять, держа нож от себя. Работать только ножом, имеющим исправную рукоятку и остро заточенное лезвие;

снимать камеру с вулканизационного аппарата только после того, как восстановленный участок остынет;

подавать сжатый воздух в варочный мешок только после закрепления шины и бортовых накладок струбцинами;

вынимать варочный мешок из покрышки только за тканевую петлю мешка после выпуска из него воздуха;

производить установку и снятие шин грузового автомобиля (автобуса) с вулканизационного оборудования с помощью подъемных механизмов или двумя рабочими одновременно;

сосуды с бензином и клеем держать постоянно закрытыми, открывать их лишь по мере надобности. На рабочем месте хранить бензин и клей в количестве, не превышающем сменной потребности. Бензин и клей должны находиться не ближе трех метров от топки парогенератора;

приготавливать клей только в заготовительном помещении;

отворачивать и заворачивать паровые вентили и зажимы только в рукавицах.

отлучаться во время работы вулканизационного аппарата и допускать к работе на нем других лиц;

работать на неисправном вулканизационном аппарате;

работать на паровых вулканизационных аппаратах, если отсутствуют, неисправны или неопломбированы предохранительный клапан и манометры, а также ремонтировать его при наличии в котле давления;

работать с вулканизационными аппаратами и манометрами, срок испытания которых истек;

применять манометр с разбитым стеклом;

использовать манометр, на циферблате или корпусе которого отсутствует указатель красного цвета, указывающий величину разрешенного давления;

работать с манометрами, у которых красная черта нанесена на стекло;

ослаблять и снимать струбцину, прежде чем упадет давление в варочном мешке;

вытягивать мешок из покрышки за шланг;

применять этилированный бензин для приготовления резинового клея.

3.4 Требования охраны труда в аварийных ситуациях

При потере устойчивости узлов и агрегатов автотранспорта во время ремонтных работ их следует прекратить и сообщить о случившемся бригадиру или руководителю работ. После этого слесари должны принять участие в предотвращении произвольного перемещения частей машин.

В случае возникновения загорания необходимо работу прекратить, принять участие в тушении пожара (огнетушителями, асбестовыми покрывалами, песком или сильной струей воды), а при невозможности ликвидации загорания следует вызвать пожарную охрану по телефону 01 и поставить в известность руководство.

3.5 Требования охраны труда по окончании работы

Привести в порядок рабочее место. Инструмент и приспособления протереть и сложить в отведенное для них место.

Проверить надежность установки автомобиля на козелках. Оставлять автомобиль поднятый домкратом, не разрешается.

Сообщить бригадиру или мастеру о выполненной работе, замеченных недостатках, которые были выявлены в процессе работы.

Снять и убрать специальную одежду в шкаф, вымыть руки и лицо с мылом, принять душ. Применять для мытья химические вещества запрещается.

Список используемой литературы

1. Панин А.В. Технологическое проектирование станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие/Алтайский политехнический университет им. И.И. Ползунова. — Барнаул, 1990 — 86 стр.

2. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление. — М. Транспорт, 1986 — 237 стр.

3. Волгин В.В. Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса. — Издательство «Ось-89», 2010 — 544 стр.

4. Журнал профессионалов авторемонта «Кузов», 2013

Источник

Характеристика ремонтной мастерской и ее отделений

Ремонтная мастерская «Жлобинского молочного завода» предназначена для проведения ТО и ремонта автомобилей. Она находится на территории предприятия и состоит из 5 боксов. Длина мастерской составляет 26 метров, а ширина 9 метров, общая площадь мастерской 234 м 2 . Площадь одного бокса 40,5 м 2 . Ремонтная мастерская отапливается, имеется водопровод, санузел, раздевалка. В 2-х боксах имеются смотровые канавы. Все боксы более менее приспособлены для выполнения ТО и ремонта автомобилей, в них же ведутся сварочные, шиномонтажные и другие виды работ. Это является недостатком, так как нет специальных постов ТО-1, ТО-2, сварочного, шиномонтажного, аккумуляторного и других важных участков и отделений, а все имеющееся оборудование находится в одном боксе, что совершенно неудобно для выполнения определенных видов работ. Оборудование мастерской приведено в таблице 1.2.

Таблица 1.2 — Оборудование мастерской предприятия

Наименование оборудования Марка Количество Год выпуска Техническое состояние
1 2 3 4 5
Компрессор 155-2В54 1 1993 Исправен.
Стеллажи Собств. изготовления 3 Исправен.
Столы для оборудования Собств. изготовления 3 Исправен.
Сверлильный станок 2Н135 1 1976 Исправен.
Вулканизатор 1 Исправен.
Шкаф для одежды Собств. изготовления 1 Исправен.
Умывальник 1 Исправен.
Слесарный верстак Собств. изготовления 1 Исправен.
Шкафчик навесной Собств. изготовления 1 Исправен.
Шкаф для инструментов Собств. изготовления 1 Исправен.
Заточной станок ЗР-200 1 1978 Неисправен.
Электросварочный аппарат ЭС-201 1 1996 Исправен.
Газосварочный аппарат ОЗК-7325 1 1989 Исправен.
Смотровая канава 2 Исправна

Режим работы мастерской начинается ежедневно с 8.00 утра и заканчивается в 17.00, с обеденным перерывом с 12.00 до 13.00. В связи с пятидневным рабочим днем число рабочих дней в году составляет 253. Персонал мастерской насчитывает 6 человек. Из них сварщик-1 человек, слесарь-3 человека, заведующий — 1, гаражами старший механик гаража — 1 человек.

Читайте также:  Насос кондиционера автомобиля ремонт своими руками

Рабочие, находящиеся в мастерской занимается ремонтом автомобилей, оказывает помощь водителям в ремонте и обслуживании автомобилей.

Текущий ремонт осуществляется по потребности. Постановка автомобилей на ремонт осуществляется под руководством старшего механика, при поломке или обнаружении неисправности автомобиля.

При ТР автомобиля производится замена неисправных агрегатов механизмов и узлов на исправные или отремонтированные. Запчасти для автомобилей получают со склада, а которые отсутствуют — закупаются в специальных фирмах, таких как «ПремияАвто», «Автобис», «БелРосЗапчасть», «Объединенные технологии». Списанные автомобили разбирают и выбирают рабочие запчасти и сдают их на склад, а не рабочие пускают на металлолом.

В складе запасных частей хранятся запасные детали и агрегаты машин, а также некоторый инструмент. На складе ГСМ хранятся смазочные материалы, пластические смазки, и прочие детали, необходимые для ремонта и технического обслуживания автомобилей. Он работает на протяжении всего рабочего дня. Склад примыкает к ремонтной мастерской и имеет площадь 400 кв. метров. Детали в склад поступают при разборке списанных автомобилей или закупаются. Все детали и инструменты лежат на специальных полках, рассортированы и подписаны. Выдача деталей и инструментов из склада осуществляется заведующим складом при этом делаются соответствующие записи и ведется учет расходованным деталям. Списание деталей из склада происходит при её повреждении, либо по другой причине, при которой дальнейшее использование детали не возможно или нецелесообразно.

Автомобильный парк предприятия состоит из 34 автомобилей, из них фургонов — 12, автоцистерн-молоковозов — 14, ЛМУ — 2, самосвалов — 3, автобус — 1, также есть и легковые автомобили. Состав автопарка предприятия ЧУП «Жлобинский молочный завод» приведен в таблице 1.3.

Таблица 1.3 — Состав автомобильного парка «Жлобинский молочный завод»

Вид автомобиля Марка Год выпуска Государственный номер Техническое состояние
1 2 3 4 5 6
1 Автоцистерна Газ-53 1985 52-06 ЕА Тех. исправен
2 Автоцистерна Газ-3309 2007 АВ 65-82-3 Тех. исправен
3 Автоцистерна Газ-53 1984 52-09 ЕА Тех. исправен
4 Автоцистерна Газ-53 1990 08-17 ГСО Тех. исправен
5 Автоцистерна Газ-53 1991 06-49 ГСО Тех. исправен
6 Автоцистерна Газ-3309 2007 АВ 55-01-3 Тех. исправен
7 Автоцистерна Газ-53 1989 АА 78-95-3 Тех. исправен
8 Автоцистерна Газ-53 1990 91-91 ЕМ Тех. исправен
9 Автоцистерна Газ-3309 2007 АВ 66-00-3 Тех. исправен

Как видно из таблицы на предприятии в основном автомобили старые, но есть и новые, недавно поступившие на завод автомобили Газ-3309, Маз-5551. На 01.04.2011 все автомобили предприятия находились в технически исправном состоянии, а все возникающие неисправности и поломки устранялись в мастерской предприятия.

Основные показатели использования автомобильного парка приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.4 — Основные показатели использования автомобильного парка на ЧУП «Жлобинский молочный завод»

Источник

Характеристика ремонтной мастерской и ее отделений

СОДЕРЖАНИЕ

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист

стр.
Введение. 3

1. Краткая характеристика предприятия. 5

2. Характеристика ремонтной мастерской и ее отделений. 9

3. Характеристика ремонтной базы. Планирование и организация ТО.. 10

4. Порядок оформления технических паспортов. 12

5. Организация обкатки. Хранение машин и их проверка. 13

6. Характеристика нефтехозяйства. Порядок отпуска и списания ГСМ. 18

7. Обязанности заведующего мастерской. 19

8. Нормирование ремонтных работ и оплата труда. 22

9. Оформление дефектных ведомостей. 23

10. Работа склада запасных частей. Хранение, порядок их учета и выдачи.. 24

11. Опыт передовиков и рационализаторов. 26

12. Организация работ по охране труда. 27

13. Выводы и предложения. 29

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист

Производство сельскохозяйственной продукции для обеспечения продовольствием Республики Беларусь — главная задача для предприятий занятых её осуществлением. Все они являются частью огромнейшего агропромышленного комплекса, куда входят не только сельскохозяйственные производители, но и промышленные предприятия, занимающиеся снабжением их материально-техническими ресурсами, а также переработкой производимой ими готовой продукции.

Руководство государства ежегодно ставит задачу для хозяйств собрать 7. 8 млн. т. зерна, с перспективой достижения валового сбора зерна 10 млн. т. в год. Выполнение этой задачи позволит обеспечить республику не только хлебом, как продукцией растениеводства, а также молоком и мясом, которые являются продуктами отрасли животноводство. Для достижения этого результата необходимо на занимаемых в республике площадях получить среднюю урожайность зерновых культур свыше 26. 28 ц/га. Это возможно при применении высоких и интенсивных технологий при производстве зерна, с выполнением всех технологических операций в оптимальные календарные сроки и в соответствии с агротехническими требованиями, а также использование высокотехнологичных и высокопроизводительных машин и агрегатов.

Помимо машин важнейшее значение имеет система применяемых минеральных удобрений и средств защиты растений. Нормы внесения должны быть рассчитаны под планируемую урожайность, с дробным внесением в соответствии с технологическим процессом возделывания, а также с учётом потребности в них растений. При внесении минеральных удобрений необходимо добиваться максимального эффекта от их применения с наименьшими потерями при внесении. К примеру, в результате многолетних опытов, проводимых в зарубежных странах, установлено, что наибольший экономический эффект достигается при внесении заданной дозы минеральных удобрений с неравномерностью по коэффициенту вариации до 10%.

Исходя из этих факторов, в Республике Беларусь приняты долгосрочные программы развития сельскохозяйственного машиностроения, основными задачами которых является модернизация существующих и разработка новых, с внедрением их в производство и выпуском необходимого количества машин для села.

Выполнение этих условий позволит производить промышленности машины, имеющие более низкую стоимость при таких же качественных и количественных характеристиках, которые имеют зарубежные аналоги.

Решение проблемы социально — экономического развития и возрождения белорусского села является важной составной частью процесса стабилизации экономики района и повышения благосостояния сельского населения.

Читайте также:  Авто зона ремонт фиат альбеа

1 Краткая характеристика предприятия

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист

ЧУП «Жлобинский молочный завод» введен в эксплуатацию в июне 1973 года. Первоначально завод находился в составе Рогачевского МКК, с 1 октября 1990 года работал на аренде. В октябре 1991 года отделился от Рогачевского МКК в самостоятельное арендное предприятие «Жлобинский молочный завод». Решением Гомельского облисполкома в декабре 1998 года арендное предприятие «Жлобинский молочный завод» было преобразовано в открытое акционерное общество «Жлобинский молочный завод», а в 2006 году было преобразовано в частное производственное унитарное предприятие «Жлобинский молочный завод»

ЧУП «Жлобинский молочный завод» расположен в г. Жлобине по адресу: 247210, Гомельская область, г. Жлобин, ул. Школьная, 10. От областного центра города Гомеля находится на расстоянии 95 километров. От Жлобинской железнодорожной станции находится на расстоянии двух километров. Связан с городом дорогой с асфальтобетонным покрытием, а с сельскохозяйственными предприятиями и частным сектором Жлобинского района также гравийными и грунтовыми дорогами, что соответствуем второй категории условий эксплуатации автомобилей. Относительно центра города завод находится в южной части города на расстоянии трёх километров от центра города.

Климат умерено-континентальный, влажный, характеризуется мягкой зимой и влажным летом. В среднем за год выпадает около 600 мм осадков, среднегодовая температура воздуха составляет +5,7.Вегетационный период длится 195 дней, начинается он 9-11 апреля и заканчивается 23-25 октября.

Завод состоит из основного производственного цеха и цехов, участков и служб вспомогательного производства. Основной производственный цех включает в себя следующие участки:

2. Приёмки молока;

3. Аппаратный участок;

4. Творожный участок;

5. Участок разлива ЦПМ;

6. Антресоль, заквасочная;

7. Участок мороженного;

9. Участок казеина.

Цеха, участки и службы вспомогательного производства:

3. Метрологический участок;

4. Механический участок;

5. Транспортный участок;

6. Коммерческий отдел;

8. Строительный участок;

9. Производственная лаборатория;

12.Участок по производству газированных напитков.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист

На 1 января 2012 года численность рабочих завода составила 223 человека. Общее количество промышленно-производственного персонала завода составляет 215 человек, из них рабочих — 171 человек, служащих — 44 человека, в том числе руководителей — 19 человек, специалистов — 25 человек, а также 8 человек работает продавцами в фирменных ларьках завода. Среднемесячная заработная плата за 20010 год составляет 1300 тыс. руб., в 20012 году планируется увеличение средней заработной платы до 1500 тыс. руб.

Основным видом деятельности предприятия является выполнение работ по доставке и переработке молока, производство цельномолочной продукции, масла животного, мороженого, казеина технического и их реализация.

В настоящее время на заводе перерабатывается в зимнее время 50т. молока в сутки, в летнее время количество поступившего молока возрастает до 120т. в день. Поставщиками молока на «Жлобинском молочном заводе» являются сельскохозяйственные предприятия и частный сектор Жлобинского района. Сырьё доставляется на завод собственным автотранспортом, а также транспортом сельскохозяйственных предприятий. Все расходы по транспортировке оплачивает завод.

Основные производственные показатели работы предприятия приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Основные производственные показатели работы предприятия

Производимая продукция Единицы измерения Объем производства
2011 год 2012 год 2013 год (план)
Масло животное, всего Т
в т.ч. «Крестьянское» Т
с белковыми и др. наполнителями (шоколадное) Т
из общего количества масла животного – фасованное Т
Сыры жирные, всего Т
из них сыры твердые и полутвердые Т
Сыры ферментные (сычужные) Т

Продолжение таблицы 1.1

Сыры мелкие, всего Т
из них сыры твердые и полутвердые Т
мягкие сыры, всего Т
Молоко цельное, всего Т
Молоко пастеризованное Т
Кисломолочные продукты, всего Т
кисломолочные продукты с добавлением бефидобактерии Т
Кефир Т
Сметана, всего Т
в т. ч. фасованная Т
Сырки и сырковая масса жирные Т
Сырки и сырковая масса фасованная Т
Творог жирный Т
в т. ч. Фасованный Т
Мороженное Т
Казеин сухой технический Т
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист

Как видно из таблицы, производство большинства продукции выпускаемой заводом возрастает с каждым годом, за исключением сырков, творога и мороженного. Эти показатели упали. Мороженное было снято с производства, так как спрос на него упал, и производство его было экономически не выгодным. Планируется значительно увеличить объем производства молока, масел, кисломолочных продуктов а также казеина. За 2008 год на производство продукции было затрачено 43325 млн.руб.; за этот же год убыток завода составил 1487 млн.руб.; рентабельность реализованной продукции составил — 2,5%; объем производства продукции в текущих ценах составил 42390 млн.руб.

Характеристика ремонтной мастерской и ее отделений

Ремонтная мастерская «Жлобинского молочного завода» предназначена для проведения ТО и ремонта автомобилей. Она находится на территории предприятия и состоит из 5 боксов. Длина мастерской составляет 26 метров, а ширина 9 метров, общая площадь мастерской 234м 2 . Площадь одного бокса 40,5м 2 . Ремонтная мастерская отапливается, имеется водопровод, санузел, раздевалка. В 2-х боксах имеются смотровые канавы. Все боксы более менее приспособлены для выполнения ТО и ремонта автомобилей, в них же ведутся сварочные, шиномонтажные и другие виды работ. Это является недостатком, так как нет специальных постов ТО-1, ТО-2, сварочного, шиномонтажного,

аккумуляторного и других важных участков и отделений, а все имеющееся

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист

оборудование находится в одном боксе, что совершенно неудобно для выполнения определенных видов работ. Оборудование мастерской приведено в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Оборудование мастерской предприятия

Наименование оборудования Марка Количество Год выпуска Техническое состояние
Компрессор 155-2В54 Исправен.
Стеллажи Собств. изготовления Исправен.
Столы для оборудования Собств. изготовления Исправен.
Сверлильный станок 2Н135 Исправен.
Вулканизатор Исправен.
Шкаф для одежды Собств. изготовления Исправен.
Умывальник Исправен.
Слесарный верстак Собств. изготовления Исправен.
Шкафчик навесной Собств. изготовления Исправен.
Шкаф для инструментов Собств. изготовления Исправен.
Заточной станок ЗР-200 Неисправен.
Электросварочный аппарат ЭС-201 Исправен.
Газосварочный аппарат ОЗК-7325 Исправен.
Смотровая канава Исправна
Читайте также:  Ремонт электрооборудование автомобилей обучение

Режим работы мастерской начинается ежедневно с 8.00 утра и заканчивается в 17.00, с обеденным перерывом с12.00 до 13.00. В связи с пятидневным рабочим днем число рабочих дней в году составляет 253. Персонал мастерской насчитывает 6 человек. Из них сварщик-1 человек, слесарь-3 человека, заведующий – 1, гаражами старший механик гаража — 1 человек.

Рабочие, находящиеся в мастерской занимается ремонтом автомобилей, оказывает помощь водителям в ремонте и обслуживании автомобилей.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист

Текущий ремонт осуществляется по потребности. Постановка автомобилей на ремонт осуществляется под руководством старшего механика, при поломке или обнаружении неисправности автомобиля.

При ТР автомобиля производится замена неисправных агрегатов механизмов и узлов на исправные или отремонтированные. Запчасти для автомобилей получают со склада, а которые отсутствуют – закупаются в специальных фирмах, таких как «ПремияАвто», «Автобис», «БелРосЗапчасть», «Объединенные технологии». Списанные автомобили разбирают и выбирают рабочие запчасти и здают их на склад, а не рабочие пускают на металлолом.

В складе запасных частей хранятся запасные детали и агрегаты машин, а также некоторый инструмент. На складе ГСМ хранятся смазочные материалы, пластические смазки, и прочие детали, необходимые для ремонта и технического обслуживания автомобилей. Он работает на протяжении всего рабочего дня. Склад примыкает к ремонтной мастерской и имеет площадь 400 кв. метров. Детали в склад поступают при разборке списанных автомобилей или закупаются. Все детали и инструменты лежат на специальных полках, рассортированы и подписаны. Выдача деталей и инструментов из склада осуществляется заведующим складом при этом делаются соответствующие записи и ведется учет расходованным деталям. Списание деталей из склада происходит при её повреждении, либо по другой причине, при которой дальнейшее использование детали не возможно или нецелесообразно.

Автомобильный парк предприятия состоит из 34 автомобилей, из них фургонов — 12, автоцистерн-молоковозов – 14, ЛМУ – 2, самосвалов – 3, автобус – 1, также есть и легковые автомобили. Состав автопарка предприятия ЧУП «Жлобинский молочный завод» приведен в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Состав автомобильного парка «Жлобинский молочный завод»

Вид автомобиля Марка Год выпуска Государственный номер Техническое состояние
Автоцистерна Газ-53 52-06 ЕА Тех. исправен
Автоцистерна Газ-3309 АВ 65-82-3 Тех. исправен
Автоцистерна Газ-53 52-09 ЕА Тех. исправен
Автоцистерна Газ-53 08-17 ГСО Тех. исправен
Автоцистерна Газ-53 06-49 ГСО Тех. исправен
Автоцистерна Газ-3309 АВ 55-01-3 Тех. исправен
Автоцистерна Газ-53 АА 78-95-3 Тех. исправен
Автоцистерна Газ-53 91-91 ЕМ Тех. исправен
Автоцистерна Газ-3309 АВ 66-00-3 Тех. исправен
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист

Продолжение таблицы 1.3

Автоцистерна Газ-53 48-00 ГСО Тех. исправен
Автоцистерна Газ-3309 АВ 65-83-3 Тех. исправен
Автоцистерна Газ-53 ГСТ 16-42 Тех. исправен
Автоцистерна Газ-53 АВ 46-02-3 Тех. исправен
Автоцистерна Газ-53 90-71 ЕА Тех. исправен
Фургон Газ-53 52-13 ЕА Тех. исправен
Фургон Газ-53 15-91 ЕМ Находится в КР
Фургон Газ-53 91-08 ЕА Тех. исправен
Фургон Газ-53 91-17 ЕА Тех. исправен
Фургон Газ-53 90-35 ЕА Тех. исправен
Фургон Газ-52 АА 78-51-3 Тех. исправен
Фургон Газ-52 36-02 ГСП Тех. исправен
Фургон Газ-53 60-08 ЕС Тех. исправен
Фургон Газ-53 91-88 ЕА Тех. исправен
Фургон Газ-53 63-04 ЕА Тех. исправен
Фургон Газ-3307 АА 40-66-3 Тех. исправен
Фургон Газ-53 05-52 ГСП Тех. исправен
Автобус ПАЗ 675 16-29 ГСЛ Тех. исправен
16-20ЕЕ МАЗ 5551 АА 15-83-3 Тех. исправен
16-21ЕЕ МАЗ 5551 АА 15-84-3 Тех. исправен
Самосвал САЗ 3307 91-89 ЕМ Тех. исправен
Самосвал Газ-53 91-38 ЕА Тех. исправен
Самосвал Газ-53 95-20 ГСЛ Тех. исправен
ЛМУ Газ-53 35-04 ГСП Тех. исправен
ЛМУ Газ-53 07-28 ГСП Тех. исправен
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист

Как видно из таблицы на предприятии в основном автомобили старые, но есть и новые, недавно поступившие на завод автомобили Газ–3309, Маз-5551. На 01.04.2011 все автомобили предприятия находились в технически исправном состоянии, а все возникающие неисправности и поломки устранялись в мастерской предприятия.

Основные показатели использования автомобильного парка приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.4 – Основные показатели использования автомобильного парка на ЧУП «Жлобинский молочный завод»

Показатели 2008 год 2009 год 2010 год (план)
Среднегодовое число машин
Средняя грузоподъемность машины, т
Средний пробег машины за год, км
Средний пробег машины за сутки, км
Коэффициент технической готовности 0,82 0,83 0,85
Коэффициент выпуска на линию 0,80 0,81 0,83
Коэффициент использования грузоподъемности 0,87 0,88 0,92
Перевезено грузов на 1 машину за год, т
Сделано тонно-километров на 1 машину за год

Из таблицы 3 видно, что показатели использования автомобильного парка за 2009 год выше, чем показатели за 2008 год. Это сказывается тем, что количество перерабатываемого молока с каждым годом увеличивается, следовательно, продукции производиться больше. Коэффициенты технической готовности, выпуска на линию, использования грузоподъемности машин также улучшаются, хотя и незначительно, в основном за счет прибытия новых машин, и качественного ремонта автомобилей. Качественный ремонт автомобилей обуславливается возможностью приобретения новых запчастей. На предприятии автомобили хранятся на открытой площадке, которая ограждена бетонным забором и охраняется сторожем. Некоторые автомобили

хранятся в специальных боксах. Автомобили на стоянке размещают на закрепленных за ними местах. Автомобили, к которым предъявляется требование постоянной готовности к выезду, хранятся в теплом помещении.

Источник

Оцените статью