Харчишин василий ремонт кпп уаз

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Сборка и модернизация


——-
Поддержать проект http://avtoznahar.org.ua/assist
УАЗ Замена шкворней и реставрация деталей.
Группа “Автознахарь” ВКонтакте: http://vk.com/avtoznahar
Сайт “Автознахарь” http://avtoznahar.org.ua/

Author: Харчишин Василий

45 thoughts on “ УАЗ – Ремонт раздаточной коробки – Часть 2 (модернизация) ”

Раз там комменты отключены напишу здесь. Есть у этого автора еще один видос, реконструкция чего то там называется. Там он предлагает установить конические подшипники в рк через переходные втулки, чтобы не мудохаться с этими распорными вставками. Так вот – НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК ДЕЛАТЬ. я так сделал, и хватило мне этих подшипников на 2 недели, потому что, из за этих втулок размер подшипников вообще детский, они не выдерживают ни каких нагрузок, их только на оку можно приладить, но ни как не на уаз. К слову вариант, который описан в этом видео я тоже делал. Пробег где то 15тык, вроде ходит пока, НО втулку распорную нужно делать цельную, хитрой формы с вырезами под смазку. При установке распорных вставок, как в этом видео, отцентровать нормально подшипники не представляется возможным.

Великолепные 2 части по раздатке, спасибо за видео!

Вот у меня нет УАЗа, но так приятно смотреть, что если продам свой паджеро, то непременно куплю УАЗ и буду делать всё по вашим технологиям))

Все супер понятно, но реклама просто заебала…

Я как раз раздатку с коробкой снимаю. Может применю эти доработки. Спасибо за подробную инструкцию!

Читайте также:  Каковы согласно фнп агзс сроки проведения текущего ремонта запорной арматуры

Интересно почему на заводе не могут решить подобные проблемы,зная о них? А ответ очевиден: ложили они большой с прибором на всё, пускай на говне ездят. В этой стране куда не ткнись ,везде так. И не удивительно, что европа нас так обогнала во всём.

здравствуйте . у меня такой вопрос . а нелзя зделать выход на кардан переднего маста тоже на роликавых подшипнеках. тогда я думаю раздатка будит ваше отлично. там веть тоже на шориках каторые современем наченают люфтить и разбивают сальник.

Уважаемый автор,спасибо за идею.Как считаете,есть ли смысл перевести на роликовые подшипники и выходной вал раздатки?

Здравствуйте есть опыт установки редуктора бтр 60 в колхозы?

очень полезное видео. здоровья и успехов вам

Добрый день. Подскажите, разжатую 469 и 3303 одинакова или нет?
Спасибо

Отличное видео. Дай бог вам крепкого здоровья. 💪💪

Здоровья тебе дорогой труженик и учитель.

Як робиться масляна магістраль в роздаточній кьоробці (модернізація)

Казалось бы очень занудно,но черт возьми как все понятно.Огромное спасибо и пожалуйста не забудьте про редуктора, вы обещали.От меня лайк и подписка.

Два пдшипника первый мажица второй сухой разбивает еще быстрей

Все хуйня неработает нужна другая раздатка

Уважаемый Василий! подскажите пожалуйста, как можно избавиться от течи масла из штоков рычагов переключения раздатки уаз 469. СПАСИБО.

Здравствуйте, очень интересное видео, увидев ваше видео очень заинтересовало повторить повторить ваш опыт. Вчера появился пациент ввиде раздатки УАЗ, но возникла проблема , подшипник был провернут в корпусе, и его пытались вылечить сваркой, и размер с 72 мм по наружней обойме убежал до 73 мм. У подшипника 30306 наружний 72 мм , делать портянку с толщиной стенки 0,5 мм не резон. Нашел другой способ . Рассмотрел подшипник 7206 с его характеристиками 30*62*17. Выточил обойму шириной 19 мм по старому родному подшипнику, с наружним 73 мм и внутренним 62 мм на глубину 17 мм. Получился аналог родного подшипника по высоте. Снаружи в портянке прорезал канавку под стопорное кольцо от родного подшипника и установил все в корпус раздатки. подшипник встал в корпус с фиксацией наружней обоймы от сдвига во внутрь , как и родной шариковый. С внутренним подшипником там где вы ставите 30307 такая оказия не получается. Вопрос если оставить внутренний родной шариковый , а наружний отрегулировать натяг установкой шайб между шестерней привода спидометра и внутренней обоймы наружнего конического? Надеюсь на ваш ответ и рецензию

Добрый день! Ни где не нашёл указаний, куда ставиться кольцо между кпп и рк? Все путаются и всех путают. На полусинхре и на синхре вроде по разному стоит

на таких золотих руках як в Тебе теско і Україна тримаеться Ще хай Бог ГОСПОДЬ Тобі благословить твоє життя і труд Повагга і подяка Тобі і твоїй сімї ДЯКУЮ ВАСИЛЬ З карпат

Здравствуйте. Я ремонтировал Р.К. на своем УАЗе,решил доработать раздатку и установить роликовые подшипники . Подшипники этого размера есть с другими цифрами 7307 и 7306. Распорную втулку немного сделал по другому. Выточили цельную,размером под 307 ,отрезали нужного размера,заузили другую сторону под обойму 306. Сделали вырез под привод спидометра, 3 часть примерно вырезали. Выставили по центру на валу шестерню спидометра,поставили регулировочные шайбы. Шайбы нарезали на токарном из трубы,в продаже их не нашел такого размера. Все это дело собрал,стянул до полной затяжки,просверли отверстия с 2 сторон под болты,нарезал резьбу,затянул болты. Болты поставил на 10, с герметиком. Затем все разобрал,промыл,продул компрессором от стружки,затем собрал заново. Обойму 307 подшипника ненужно задавливать более 5 миллиметров, 5 мм. самый раз. Установил Р.К на машину,немного обкатал без карданов на месте,затем прикрутил карданы и поездил 2 часа примерно. По моему мнению,эта очень хорошая доработка Р.К и подшипники прослужат долго.

спасибо большое за ваши видео. не так давно купил уаз бу, а с вашими видео ремонт будет быстрее и качественнее так как мне предстоит это в первые.

а как зафиксировалась внешная обойма заднего подшипника ведь раньше там стояло кольцо а в корпус сальника центрировася по подшипнику

Василий, здравствуйте!
Подскажите, можно ли сделать такую доработку на косозубой раздаточной коробке? Как по вашему мнению, будет ли это лучше?

Василий как жаль что главных конструкторов назначают по блату, а не по уму.

Мне кажется, что к новым конусным потшипникам не будет поступать смазка, возможен перегрев и повышенный износ. Смотрю Ваши видео с большим интересом, спасибо!

всё не чё но не могу найти шайбы для регулировки подшипников.

Спасибо большое пусть Аллах богасловит вас

Примерно через сколько выйдет видео. Хочу собрать, машина нужна. Если не трудно ответьте пожалуйста.

Василий здравствуйте. Собрал раздатку по вашим видео, 306 подшипник несмазывался вследствии чего перегрелся и разорвал корпус раздатки в 3 х местах. Масло по уровню было. Случалось на вашей практике такое? Масло через конусный подшипник 307 не проходит к 306.

Василий здравствуйте! подскажите как решить проблему и что может быть? нижний речаг роздатки к себе машина едет от себя включаеш передачу стоит? что может быть?

Василий,добрый вечер подскажите пожалуйста перебрали коробку и раздатку на 469 1 и 2 работает хорошо,а 3 и 4 работает с хрустами и скрежетом,что может быть,с уважением Геннадий,заранее спасибо

у косозубой есть подшипники роликовые идентичные по размерам с шариковыми, если ими заменить наши шариковые?! единственно отличие это внутренняя обойма которая состоит из двух частей….но размеры то пуля в пулю (правда цена в три!! раза больше)

В заднем мосту не даром упорный роликовый стоит, конусные держат по оси и перпендикулярно оси над ними, а вот перпендикулярно на выносе так сказать на излом влево-вправо держать не будут им не хватает третьего подшипника как в заднем мосту. Это конечно токо моё мнение не факт шо я прав.

Оставьте контакты. Можно будет чтобы вы мне сделали раздатку и сколько это будет стоить

А какие номера у роликовых подшипников, которые Вы поставили? И почему не поставили целиковую распорную втулку между кольцами.

Здравствуйте после просмотра не осталось вопросов вы гений удачи вам и вашему проэкту ) спасибо за видио )

скажите пожалуйста, можно ли заменить червяк привода спидометра (ведущую шестерню) не снимая РК с автомобиля УАЗ.

Здравствуйте Василий. Благодарю за идею с раздаткой. Сделал себе по вашему видео. Конические подшипники это надежно!

Источник

УАЗ 469 — Ремонт КПП — Часть 2 — Сборка

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 июл 2015
  • Последовательность сборки КПП УАЗ
    ——-
    Поддержать проект avtoznahar.org.ua/help
    Группа «Автознахарь» ВКонтакте: avtoznahar
    УАЗ Замена шкворней и реставрация деталей.
    Сайт «Автознахарь» avtoznahar.org.ua/

Комментарии • 0

зря время потерял, не показал что под роликовым подшипником стоит шайба, не показал, не сказал про масло сгонные шайбы

Поставил новый(роликовый подшипник) на промежуточный вал и был огорчён сильным дулом из кпп, поставил шариковые родной гул изчез, видимо роликовый не идёт туда,даже густое масло не помогло убрать гул..

С кажите а на фленце не какой сальник не стоит внутри.

Василии здравствуйте подскажите пожалуйста на уаз 469 двух синхронную кпп какое масло заливают и сколько литров? Так же и враздатку.

Блин в меня в фазанке б так преподавали. Я б супермехаником ьыл

молодец уважаю таких людей скасибо есть што пасмотреть ипоучица

Здравствуйте уменя на УАЗе на спуске первая передача свободно выходить и задней при включении упираеться

Вася шайбы почему не ставишь под подшипники?

Спасибо. Мастер своего дела. И вам здоровья. 💪

Принято и Вам спасибо за пожелания и комментарий.

Привет у меня УАЗ когда еду вниз при нагрузке КПП аж хрустит примерно гурт гурт и на повышенной пониженной вчем причина помоги

Думаю что дело в крышке КПП, возможно треснула пружина и не фиксирует ось вилки либо вылетел шар и тоже не фиксирует ее либо сильный износ какой то из вилок и происходит самопроизвольное перемищение муфты синхронизатора особенно если отсутствуют сухарики в нем.

Василий, такая проблема. Первичный вал не встает свободно, приходится подбивать его, но до конца он не прижимается, помоги

@Харчишин Василий Все собрал, такая проблема остался люфт, хотел поставить шайбы, но подшипник не могу снять теперь. Покажите есть у вас есть какой съемник чтобы снять

Он крышкой прижимается.

@Харчишин Василий Валики заменил, вал встал на место, но при прокручивании отходи назад, может быть такое? Или он подшипником прижмется после окончания сборки?

Похоже что один ролик внутри первичного вышел из посадочного места и упёрся в вторичный вал.

Спасибо огромное, очень помогли ваши видеоматериалы, мне кажется еще 5 лет пройдет, а ваши видео уроки, будут служить наглядным пособием, на счёт маслоотгонной, или отбойный шайтюбы, да возникли вопросы на первом видео вы ее снимали, а во втором видео не ставили. Возникает вопрос, можно ли обойтись без нее, так как я уже запресовал подшипник, и он так плотно сидит, что нет никакого желания обратно его выпресовывать.

Здравствуй, Ваилий!
Почему заклинивает фиксатор муфты, и как это предвратить?

Немагу установить крышку перемены передач на коробку ставлю нет скоростей

При установке Вы вывели ползунок из нейтрали.

На уаз буханка кпп на малых оборотах 1 2 вкл хорошо чуть больше обороты не вкл или с большим трудом вкл, если с 3 на 2 переключить 2 раза перегазовка с 2 отжими сцепления то нармально вкл, может ли из за синхронизаторов

Не могу найти ваше видео по разборке и сборке КПП нового образца на уаз452 полностью синхронизированого. Прошу дать ссылку или скинуть на почту 580456@bk.ru

Привет Василий подскажи пожалуйста на вторичный вал подшибник двухрядный на до какой стороной ставить там с одной стороны есть отличие д для слива масла да и маслоотрожательное кольцо надо ставить а регулировочные шайбы до ставить или после масло отражательного кольца

братва ! менял синхроны на коробке а ступице синхронизатора нет. ни шариков ни сухарей ни пружин. и все работало нормально ! подскажите что за хрень !

Непонятно как кернить болт (30мм) на промежуточном валу. Шайбу загибать? У болта же левая резьба. По идее не должен открутиться:))

Здраствуйте, у меня после замены всех потшипника на раздатке появился металлический звук бряконье , а именно когда прогреется масло и восновном на 3и4 передачи что может быть? Подскажите а то незнаю что делать масло проверял стружек нет

Василий. ты молодец. восхищаюсь !

@Харчишин Василий Василий. у меня после часа езды. начинает первая и вторая плохо включаться..а на заглушенном двигателе включается всё хорошо..что думаешь ? подскажи где копать.

@Барак На БАМе Прикол)))

@Харчишин Василий Мы — граждане СССР в это чёртого время..просто обязаны помогать друг другу чтобы выжить.

@Харчишин Василий Василий.. сможешь сделать такую КПП и Раздатку ? на 452 ? Куда прислать и цена вопроса ? был бы счастлив.

Василий здравствуйте.
Очень полезное видео о сборке кпп. Все делал по вашему видео. Но на флянец и шестерёнки 3-4 передачи не поставил шарики спружинками. Поставил кпп на машину и выскакивает 4 передача. Скажите это из-за этого.

На муфте 3-4 передачи ребята иногда все это сами не ставят так что это не из за этого, скорей всего это износ шлицов на синхронизаторе.

Василий спасибо за подробный показ! Подскажите только номер роликового подшипника на промежуточном валу! Он разборный с полукольцом?И как его правильно установить?

Доброго времени суток, Василий! Подскажите пожалуйста, не можем найти в интернете ответ. Уаз 452, включаем первую передачу, и при движении она воет, с чем это связано?

Здравствуйте. Посмотрел Ваше видео, собрал себе новую кпп на новом корпусе, все новое. Валы, шестерни, подшипники. Работает отлично, на ходу особого шума нет, но при сбросе газа появляется шум. На нейтрали при прогреве коробки слышно как рокотят шестерни. Масло 80w90. Что может быть? Все детали новые заводские. Спасибо.

Я думаю после обкатки все пройдет потому как шестерни одна к другой притрутся и тогда шум исчезнет.

Все отлично,но рекламы БОРЩ

Без борща сейчас никак.

Мастер,потом убрал зазор.все толково, зачесть
.класс!

Течет масло в районе первичного вала. Там бывает сальник какой-то, которую можно заменить не разбирая коробку, или все же полностью надо разобрать КПП?

Здравствуйте,а подскажите все каталожные номера подшипников на эти кпп пожалуйтста

Отличное пособие! Очень мне помогло! Так держать, Василий! Всех благ!

При сборке клинят кольца синхронизатора. Вал вращается с натяжкой. Притрутся со временем?

Здраствейте подскажите можно ли поставить роликовый подшебник на коленвал уаз где стоит маховик

Ночь добрый, пропала 3/4 передача кпп полусинхроная в причина

Все теперь понятно

на Крышке КПП, находится Рычаг Переключения передач (куда вставляется Тяга КПП. ), оттуда течет масло, как устанить Течь? Я снял Рычаг со Шлицов, снял Крышечку (на 3 Болтах), там Пружинка, ее вытащил, и ничего более там интересного не обнаружил, — поставил на место Пружину, закрутил Крышку, надел Рычаг на Шлицы, но он не до конца зашел (остался промежуток между крышечкой и Рычагом) — надо этот Рычаг как то запрессовать? Ударить по нему посильнее?

Докладываю обстановку. Приехал к знающему человеку (это обошлось мне в копеечку, но не в деньгах счастье, мой косяк. ).
Он снял Крышку КПП, прям валяясь на холодной Земле.
Крышку показал мне, я чуть в обморок не упал.
Я смотрю в эту крышку, и понять принцип ее действия никак не могу (собственно, так и не понял, как там что делается. )
Он в Крышке поковырялся, выбил какой то маленький Шток из верхнего Штока-Рычага (масло масленое, но как по другому объяснить я не знаю).
Этот маленький тонюсенький Шточек имеет резьбу-Шлицы и вставляется в Отверстие в верхнем Штоке Рычаге, — в этой Дырочке ответная часть, т.е. грани- Шлицы —
типо как: «папа» вошел в «маму», — точнее молотком загоняется туда.
Зачем делать эту процедуру, я так и не понял (для меня это показалось как: Выбил Шточек, и снова туда же вставил. что изменилось я так и не понял).
Теоретически я понял что там слетел некий невидимый и не идентификацированный для меня «Соединитель», которые передает Усилие от Рычага переключения передач, через Тяги, через Рычаг-Шток, через некий невидимый для меня этот «Соединитель», который соединяет Рычаг-Шток и соответствующую Вилку…, — сами Вилки (как известно) зафиксированные, и которые приводится в действие этим вот невидимым (для простого Юзера в роде меняя) «Соединителем».
Далее, Мастер, вставил Крышку, в КПП, попав Вилками на ответные части («Шейки» в терминологии не силен, объясняю на пальцах), при этом в ручную подогнав одну из Шестеренок (всего 3 Вилки на Крышке и 3 ответные части — «Шейки» на КПП, куда вставляются Вилки. )
Поставил Крышку на место, посадил Рычаги на Штоки — верхний и нижний — (нижний обычно «трогают», чтобы масло не текло, а потом страдают как я).
Проверили — Все работает! Только вот Рычаги нужно точно подгонять под Штоки, иначе, как у меня Кулиса — Рычаг переключения Передач собьется.
И теперь у меня 1-вая, как Задняя у Иномарок-Грузовиков (влево, упирается в Спидометр), 2-я — упирается в колено, 3-я как 1-вая и хрен поймаешь, 4-тая как обычная 2-рая, Задняя- шикарная не перепутаешь с 4-той обычной.
вот так вот, осталось эти Рычаги переставить, чтобы Скоростя включались как было. Как то так, может кому-нибудь эта Информация пригодится.

я снял Крышку этого рычага-штока (открутил 3 болта), оттуда вывалился сам Шток и Пружина.
Этот Шток крутится на 360′ и ходит туда-сюда.
Я поставил все на место (Шток просто запихал вверх), пружина, крышку одел.
И сейчас есть подозрение что у меня возникнут проблемы с Скоростями (оказывается, тот кто лезеь к этому Штоку сталкивается с такой Проблемой)
Не подскажите где можно найти Видео как добраться до этого Штока, и как егог на место посадить?

Рычаг на валу прижимается гайкой а в отверстии где вставляется вал есть проточка в которой стоит уплотнительное резиновое кольцо, его нужно заменить чтоб не текло.

Источник

Оцените статью