- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson
- Service Manual 2003 Harley-Davidson Dyna models.
- 1970 Owner`s Manual Harley-Davidson Electra Glide.
- Service Manual Harley-Davidson.
- 2007 Softail Service Manual.
- Service Manual Harley-Davidson Sportster 1959 to 1969.
- Harley-Davidson Sportster XLH 883/1200 1993-1994.
- Touring models 2007 Harley-Davidson international Owner`s Manual.
- Touring models 2009 Harley-Davidson Owner`s Manual.
- Service Manual 2006 Harley-Davidson Touring models.
- Harley-Davidson 2008 VRSC Models Service Manual.
- 2003 Harley-Davidson VRSCA Model Service Manual.
- Service Manual FLH/FLT/FXR Evolution 1984-1998.
- Service Manual FLH/FLT Twin Cam 88 & 103 1999-2005.
- Edelbrock Tuning Instructions for Harley-Davidson carburetors.
- Мотоциклы. Устройство и принцип действия.
- Харлей дэвидсон ремонт своими руками
- Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Harley-Davidson XLH SPORTSTER 1998
- Компания ЛенМото
- Безразборный ремонт Harley Davidson: Ultra Glide и 2100 S&S
- Особенности езды на Harley Davidson FLHTK Ultra Glide
- Сегодня мы расскажем о безразборном ремонте Ultra Glide
- Другой эксперимент проводился владельцем Harley Davidson 2100 S&S – Яном Петржиком из Страконице
- RVS-технология спасла Harley, проехавший 400 км без масла
- Харлей дэвидсон ремонт своими руками
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Harley-Davidson модели 42WLA-Solo.
- Издательство: Harley-Davidson Motor Co.
- Год издания: 1941
- Страниц: 83
- Формат: PDF
- Размер: 34,4 Mb
Service Manual 2003 Harley-Davidson Dyna models.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson модели Dyna 2003 года выпуска.
- Издательство: Harley-Davidson Motor Company
- Год издания: 2002
- Страниц: 528
- Формат: PDF
- Размер: 27,1 Mb
1970 Owner`s Manual Harley-Davidson Electra Glide.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Harley-Davidson модели Electra Glide 1970 года выпуска.
- Издательство: Harley-Davidson Motor Co., Inc.
- Год издания: —
- Страниц: 64
- Формат: PDF
- Размер: 10,0 Mb
Service Manual Harley-Davidson.
Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson моделей Sportsters 1959-1985, Sportster Evolution V-Twins 1986-1987, Glides & Electra Glides 1959-1984 и Evolution V-Twins 1984-1986 годов выпуска.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 388
- Формат: PDF
- Размер: 117,6 Mb
2007 Softail Service Manual.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson моделей Softail 2007 года выпуска.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 652
- Формат: PDF
- Размер: 146,6 Mb
Service Manual Harley-Davidson Sportster 1959 to 1969.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson модели Sportster 1959-1969 годов выпуска.
- Издательство: Harley-Davidson Motor Co., Inc.
- Год издания: 1968
- Страниц: 252
- Формат: PDF
- Размер: 23,9 Mb
Harley-Davidson Sportster XLH 883/1200 1993-1994.
Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson моделей Sportster XLH 883/1200 1993-1994 годов выпуска.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 176
- Формат: PDF
- Размер: 35,3 Mb
Touring models 2007 Harley-Davidson international Owner`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Harley-Davidson моделей Touring 2007 года выпуска.
- Издательство: Harley-Davidson Motor Co., Inc.
- Год издания: —
- Страниц: 92
- Формат: PDF
- Размер: 60,4 Mb
Touring models 2009 Harley-Davidson Owner`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Harley-Davidson моделей Touring 2009 года выпуска.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 139
- Формат: PDF
- Размер: 5,5 Mb
Service Manual 2006 Harley-Davidson Touring models.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson моделей Touring 2006 года выпуска.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 986
- Формат: PDF
- Размер: 32,9 Mb
Harley-Davidson 2008 VRSC Models Service Manual.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + руководство по ремонту электрооборудования мотоциклов Harley-Davidson моделей VRSC 2008 года выпуска.
- Издательство: Harley-Davidson Motor Co., Inc.
- Год издания: 2007
- Страниц: 567+501
- Формат: PDF
- Размер: 131,2 Mb
2003 Harley-Davidson VRSCA Model Service Manual.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson модели VRSCA 2003 года выпуска.
- Издательство: Harley-Davidson Motor Company
- Год издания: 2002
- Страниц: 447
- Формат: PDF
- Размер: 139,4 Mb
Service Manual FLH/FLT/FXR Evolution 1984-1998.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson серий Touring и FXR с двигателями Evolution 1984-1998 годов выпуска.
- Издательство: Clymer
- Год издания: —
- Страниц: 937
- Формат: PDF
- Размер: 451,3 Mb
Service Manual FLH/FLT Twin Cam 88 & 103 1999-2005.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Harley-Davidson моделей FLH и FLT с двигателями Twin Cam 88 и Twin Cam 103 1999-2005 годов выпуска.
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 712
- Формат: PDF
- Размер: 140,8 Mb
Edelbrock Tuning Instructions for Harley-Davidson carburetors.
Руководство на английском языке по тюнингу карбюраторов Edelbrock для мотоциклов Harley-Davidson.
- Издательство: Edelbrock Corporation
- Год издания: 2003
- Страниц: 17
- Формат: PDF
- Размер: 292 Kb
Мотоциклы. Устройство и принцип действия.
В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: —
- Страниц: 220
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Харлей дэвидсон ремонт своими руками
- Главная
- Руководства по ремонту и эксплуатации мототехники
Руководство по ремонту (Service manual) для Мотоцикла (Motorcycle) Harley-Davidson XLH SPORTSTER 1998
Выберите тип и бренд:
Руководство по ремонту (Service manual) | |
Мотоцикл (Motorcycle) | Harley-Davidson |
XLH SPORTSTER | 1998 |
PDF открыть | PDF скачать |
Мотоцикл Motorcycle |
Harley-Davidson |
XLH SPORTSTER |
1998 |
Руководство по ремонту Service manual |
Скачать PDF файл |
4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (812) 930-81-18
Телефон: +7 (800) 555-31-81
Компания ЛенМото
Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.
Источник
Безразборный ремонт Harley Davidson: Ultra Glide и 2100 S&S
Первая модель Ultra Glide появилась еще в 1965-м. Но этот мотоцикл до сих пор остается одним из ключевых в линейке Touring. Дольше всего на конвейере задержалась версия с V-образным мотором Twin Cam 88BT. Четырехтактный ДВС объемом 1450 куб. см выдает 110 Ньютон·метров крутящего момента. В паре с мотором работает пятиступенчатая трансмиссия, также используется приводной ремень, армированный кевларом. Расход топлива в смешанном цикле колеблется в пределах 5,5–5,6 л.
Особенности езды на Harley Davidson FLHTK Ultra Glide
Этот байк составляет реальную конкуренцию таким легендам, как Honda Goldwing и BMW K1600GTL. Тяжелому байку характерно идеальное послушание на средних и высоких скоростях. Но из-за высокого центра тяжести и других конструктивных особенностей на скоростях до 30 км/ч справляться с мотоциклом достаточно сложно.
Люкс-туреру свойственна комфортная посадка, которую прекрасно дополняют всевозможные электрические помощники и системы. Зона аэродинамической тени отлично защищает пилота от осадков, а все благодаря продуманной компоновке ветрового стекла. Несмотря на мощный двигатель, крейсерская скорость, по причине большого веса и габаритов, не превышает 140 км/ч.
Сегодня мы расскажем о безразборном ремонте Ultra Glide
По окончании зимы владелец, Ладислав Юппа, заметил резкое падение тяговых характеристик и низкое давление масла. В планах был капитальный ремонт, но ситуацию изменил случайно найденный диск, привезенный с выставки еще в 2007 году. На диске хранилось рекламное видео с описанием RVS-Master. Посоветовавшись со своим другом-механиком, Ладислав решил провести эксперимент – РВС-обработку. Через 20 минут после заливки ½ банки Ga3 отмечено незначительное повышение давления масла. После 500 км пробега произошла полная нормализация давления.
Другой эксперимент проводился владельцем Harley Davidson 2100 S&S – Яном Петржиком из Страконице
Он познакомился с технологией RVS-Master еще в марте 2005 года. Но вспомнил о ней лишь спустя месяц – после преодоления участка Деггендорф–Мюнхен на скорости 200 км/ч. Это привело к повышенной шумности и нарушению давления масла в моторе объемом 2343 куб. см. В итоге была проведена трехкратная обработка, использовано полторы банки RVS-Master Engine Ga4. Чего удалось добиться?
- Через полчаса после заливки состава и работы ДВС на холостом ходу исчез неприятный шум механического характера.
- Двигатель наездил без проблем еще 40 тыс. км, после чего был разобран для регламентного осмотра. Состояние всех рабочих поверхностей и механизмов – отличное. Лишь у игольчатого подшипника и бронзовой втулки отмечены незначительные отклонения от нормативного состояния. Но это никоим образом не могло сказаться на эксплуатации байка. Цилиндр укрыт слоем визуально различимой металлокерамики, модифицированное покрытие осталось неизменным – несмотря на пробег в 40 тыс. км.
- Общие затраты на безразборный ремонт – 6000 крон (около 11 тыс. рублей). Капитальный ремонт с перешлифовкой цилиндра обошелся бы в 3 раза дороже.
RVS-технология спасла Harley, проехавший 400 км без масла
К сертифицированному продавцу RVS-Master обратился владелец Harley. Проблема была следующей: после капитального ремонта коробки в гаражных условиях мастера забыли залить новое масло, это привело к серьезным хрустам в коробке передач. Владелец решил сэкономить на проведении повторного ремонта и приобрел RVS-Master Tr-3. После заливки состава и 30 минут работы на холостом ходу шумы ушли. Клиент остался доволен, до сих пор ездит на мотоцикле, коробка работает исправно. При этом капитальное восстановление коробки обошлось бы в 30 000 крон.
Источник
Харлей дэвидсон ремонт своими руками
Хочется выразить особую благодарность Тимофею aka Timusa, за помощь, оказанную в этом угаре, разобраться самому конечно можно но не очень просто.
Для этого вам понадобится (фото самих устройств сперто из интернета, они ни чем не отличаются от моих, только более качественные):
Сам powervision, важно у меня именно такой с 6 пиновым диагностическим разъемом, какая разница ниже:
Лицензия стоимостью в 199 вечно зеленых убитых енотов (если Вам повезло как мне купить слегка БУ powervision по дешману, если купите новый лицензия войдет в комплект)…
Устройство под названием автотюн:
картинка удалена
Так как у меня довольно старый аппарат, а на нем 4 пиновый диагностический разъем, пришлось прикупить вот такой шнурок, если вы собираетесь помогать своим друзьям и знакомым, то необходимость в 2 шнурках у вас будет постоянно, купите уж сразу что бы не ждать потом долго и нудно:
Шнурок 4 пин
Так как сами устройства не страдают телепатией то вам понадобится еще и шнурок can шины соединяющий оба устройства, выглядит он отакот:
Если у Вас современный мотоцикл, имеющий полный набор датчиков, то автотюн скорее всего не понадобится, но крайне желательно для более точной настройки заменить лямбды на широкополосные, хотя как утверждают в интернете это не обязательно.
У меня не было выбора, я устанавливал все!
Установил, приколхозил, вкрутил лямбды, проверить их работоспособность можно очень просто на блоке автотюна должна загореться лампочка, и сами зонды нагреться.
Внимание НИКОГДА НЕ ЕЗДИТЕ С ОТКЛЮЧЕННЫМИ ЗОНДАМИ, без напряжения они превратятся в заглушки, цена на новые Вас очень удивит не в лучшую сторону.
Заводим греемся, переводим pw в режим автотюна, поперли
Если честно таких вот первых заездов было наверно с 10-к, пока у меня не спросили, а вот с какой целью я катаюсь не внося ни каких изменений и чего я пытаюсь вот таким способом добиться. Этим вопросом поставили меня в тупик. После чего объяснили, прокатился, записал полученную прошивку, загрузил ее в мозги, и едешь уже считая базовой ее, и так до получения необходимого результата.
Что я радостно и совершил.
Главное что отображает получение результата это на втором экране появляется цифра 1 или другая, мне повезло довольно быстро, это видно на фото 2 в обоих заездах. Результаты второго заезда потеряны, поэтому перейдем сразу к 3.
Основное что дало реальный результат, это добиться заполнения верхнего правого угла.
Для этого мне пришлось заехать в довольно длинный и крутой подъем на 6 передаче с полностью зажатыми тормозами, в других режимах этот угол заполнятся не хотел….
Не знаю как это выглядит на диностенде, но на дороге было пугающее даже для меня зрелище. Короче не для слабонервных, но мы же если не кастомайзеры то хотим быть механиками не меньше. Удивительное рядом, даже при таких условиях, стоило подъему стать немного менее крутым, или из жалости отпустить тормоза, как мотоцикл тут же пытался ускорится и сбросить, столь гадкого ездока. Я усидел, и его уговорил поддаться на эксперименты, спасибо тебе мой норовистый конь.
Все мы получили нужный результат, изменения скатились к 1%, правый верхний угол немного заполнился, заполнить таблицу точнее наверно можно только в условиях очень хорошей мастерской и при наличии диностенда. Для столь колхозных условий считаю результат достаточно хороший.
Прибежав домой залил обе прошивки в программулину, она дает возможность сравнивать изменения произошедшие в них, результаты ниже:
Диаграмма1
Первое что бросилось в глаза, кривые и графики как не удивительно стали менее агрессивными, очень хорошо видно на диаграммах.
На следующий день поехал покатался, правда совсем мало, погода начинала портится, и я уезжал в командировку поэтому предварительные результаты:
1. Мотор стал работать значительно мягче,
2. исчез провал в районе 2000-2500 оборотов, раньше я его прокручивал, потому как ехать в этом диапазоне было мучительно больно.
3. Благодаря исчезновению этого провала появилась 1 передача, до этого я на ней трогался, крутил 3000 и переключался на 2, теперь если надо ехать не спеша по буеракам или на джимхане, первая вполне себе передача с динамикой и тягой.
4. Экономическая целесообразность, для каждого своя, я думаю, что если есть под боком спецы с необходимым оборудованием, лучше к ним дешевле и быстрее, но если вы не адский тюнингатор, каждый сезон меняющий, воздушные фильтры на нулевой и еще нулевее и выхлоп, а также более глубое вмешательства в мотор, иначе все по новой…
5. Приятное у меня есть очень мощный инструмент диагностики мотоцикла в целом, это очень приятно и удобно.
6. Я получил возможность помочь с прошивкой другим людям, я не смогу ее изготовить, но если прийти ко мне с лицензией и прошивкой сделанной Гуру в этом вопросе то ее можно будет внедрить, так что велком.
7. Осталось сделать нормальный тест на расход и температуру двигателя, это уже до весны
Остались вопросы к знатокам, глядя на диаграммы и результаты заездов, что еще можно посмотреть и поправить исходя из практического опыта.
Обобщая, я получил очень интересный опыт общения со своим мотоциклом, я им доволен, результатом тоже.
Всем спасибо! За внимание.
Источник