Хай гир ремонт головки

Герметики, заделывающие трещины ГБЦ и т.п.

В свете проблем с двиглом и естественной лени и нежелания возиться 🙂

рассматриваю вариант волшебной таблетки, например:

HiGEAR HG9043 или HG9041 (не понял, в чем отличие):

«Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, обеспечивает длительный эффект. Американскими специалистами установлено, что данное средство не уступает по эффективности знаменитому Metallic Radiator & Block Seal. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникших из-за перегрева или «размораживания».»

Читайте также:  Постановление правительства по ремонту автомототранспортных средств

Что думать? Сам по работе имею дело с герметиками, могу сказать, что Анатерм 1У, например, применяется и в космосе и в авиации, и мы в работе без него не обходимся, но что думать про этот «хай гир»? Засрать систему тоже не хочется.

Мое мнение Вообще-то Хай-Гир делает отличную автохимию. Мне нравится. Качество очень высокое.

Но дело тут в другом. Все-таки надо понимать, что это довольно компромиссная мера, позволяющая забыть лишь на время об этой проблеме. Или. в крайнем случае, забить микроскопическую трещинку. Я могу быть не прав касаемо данного случая и данного препарата, но ведь очевидно, что искусственное сердце не заменит настоящее, старая и бэушная прокладка не заменит новую и качественную, что из плохого сплава нельзя сделать элемент, который будет долго нести повышенные нагрузки, ну и т.д. Это примерно как силиконовым герметиком замазывать трещины в водопроводных трубах. Вроде заделал — а вроде бы и нет, и неясно, когда прорвет.

Не скрою, что сам обращал внимание на Ликвимолевские присадки против течи масла из кпп, но потом подумал еще немного и все же решил даже не пробовать, потому как ясно, что пробелму это не решит, тем более когда кпп масло не держит вовсе.

А герметики для оборонки и прочие космические технологии с хай-гиром, наверное, не стоит сравнивать. Точно также есть специальная паста для газопроводов — обычная стоит рублей 300, а профессиональная, рассчитанная на огромные давления магистралей, — в разы дороже.

Я думаю вот так.

про герметики для КПП и ГБЦ тут ситуация какая.. мы сами используем герметики в техпроцессе: в массовом производстве мы пропитываем каждую деталь, кот. должна быть герметичной — это дешевле, чем течеискание.

аналогия с КПП неуместна, т.к. там течь может быть через сальник, и эту течь герметиком не закрыть (если-же через трещину — то ее засверлить на концах и герметиком — и будет все ОК).

учитывая то, что химия шагает в ногу с прогрессом, я ожидал, что может быть лекарство и для ремонта ГБЦ.

На двигателях 3VZ тойотоводы пользуются хайгиром, результаты нормальные.

Я понимаю, что сварка или герметик «по уму», — это не одно и то-же, что герметик в систему охлаждения, но и равнять «чудо-порошки», забивающие соты радиаторов, и нормальные продукты, думаю, не стоит.

Какие именно версии? Дзержинского НИИ Полимеров? т.к. я и у них спрашивал, и из локтайта пытался найти что-то, что +200C держит (нам после грметизации порошком красить) — ничего не нашел..

И для ГБЦ естественно полезно бы знать, что есть такая альтернатива TIG сварке..

нет конечно, я не уверен в данном случае просто был у меня движок с трещиной между клапанами, и у товарища был.

Как правило — трещины в головках всегда, по крайней весь мой и друзей опыт об этом говорит, да и тойотоводы подтвердили: на 5VZ это редкость, а вот 3VZ — там норма скинуть голову раз в 150ткм..

А о трещинах в блоке при перегреве — почти не слышал, честно. Да и что там может треснуть — «гильза»? Очень редко, один раз такое видел, и то трещина была внизу и ХЗ процесс ее появления, может дефект производственный.

у нас просто в работе применяются герметики, для устранения дефектов литья и сварки, и это предусмотренно техпроцессом, — так почему другие хуже?

Автопроизводители, кстати, тоже применяют герметики для пропитки литья в своем техпроцессе 🙂

В конце концов — применю герметик, поможет — хорошо (даже если на время), не поможет — хуже точно не будет 🙂

Нормальный герметик должен отверждаться только в очень тонком (менее 0,1мм) зазоре, поэтому печке и радиатору от него не должно случиться плохо.

Источник

Химия (hi-gear) ремонт прокладки головки блока цилиндра

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 687
Регистрация: 8.8.2005
Из: Королев м.о.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 26.7.2005
Из: Калининградская обл.

Я пробовал — х-ня всё это.
У меня газило еле-еле. Можно было спокойно ездить до 2000 об/мин.
Залил в расширительный бачёк этой дряни, создал давление и тд, как на сайте aga.ru
Вот ссылка, где я это покупал : http://www.amag.ru/search/page-9/?make_sea. r&where=all

Пока слабо газуешь, то всё Ок. Но как только дал я 4000 об/мин — вылетела эта пробка нах 👿
У тебя же 525 . А у грузовиков — 1500-1800 об/мин рабочая часктота коленвала.

Но вообще, ввиду того, что эксперимент не так дорого стоит (250 руб — банка дряни, 200 руб — промывка ,800 руб — поменять антифриз + день твоего личного времени — сам его оценяй (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) )
можно попробовать, хотя я лично думаю, что для высокооборотистых машин эта гадость не пригодна.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига

Источник

KIA Sorento Discoverer › Logbook › Герметик гбц хайгир

Давеча начал у меня двиг жрать антифриз, да так что 2 литра на 100 км. Уровень и состояние масла не изменилось, пены в фризе нет и т.д. Вобщем горел он, то ли в выпускные форкамеры пробило толи прокладка так что в котлы летело. На вскрытие желания не было да и времени, но и гадать нечего голове 3.14здец) Залил на какое то время герметик для гбц, по инструкции. 200 км пробег антифриза ни капли не ушло и дыма замечено не было (а его раньше трудно было не заметить, можно было на концерты рамштайна приезжать вместо дымогенератора)
Посмотрим сколько ещё так проживет двиг))

KIA Sorento 2004, engine Diesel 2.5 liter., 145 h. p., AWD drive, Automatic — jokes

Comments 3

Привет у меня такая же фигня антифриз уходит а куда не пойму причем и дыма нет особо так на перегазовке немного, надо тоже попробывать. буду следить как чего .

Лучше не пробовать, потому как мне двиг не жалко и он уже методично второй год получает 3.14зды но упорно сопротивляется смерти. Такую фигню потом проблема вымыть из системы и может ещё следы оставить там, куда уходит антифриз.
Первым делом ищи подтеки, есть много скрытых мест. Ещё замени пробку, т.к. у меня всё из за нее началось, сначала выдавило в жару радиатор печки, потом из за потери фриза перегрел башку и тогда же видимо она и лопнула где то.
На форуме пошарь, там самые неожиданные места пробоев вылазят.

Привет у меня такая же фигня антифриз уходит а куда не пойму причем и дыма нет особо так на перегазовке немного, надо тоже попробывать. буду следить как чего .

На самом блоке есть технологические заглушки, у меня из-под нее течет.

Источник

Металлокерамический герметик системы охлаждения

Артикул: HG9041 / 325 мл

METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство, устраняющее большинство сложных повреждений системы охлаждения двигателя.

Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство, с помощью которого можно устранить большинство сложных повреждений системы охлаждения двигателя, возникших из-за перегрева или размораживания. Формула препарата содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, которые придают отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики. Состав способен устранять повреждения большого сечения.

НАЗНАЧЕНИЕ: Для ремонта различных элементов системы охлаждения: треснувших головок и блоков цилиндров; прокладок головки блока, радиаторов; медных, алюминиевых и композитных радиаторов; отопителей салона.

ДЕЙСТВИЕ: Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя. Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости. Полимеризуется, только вытекая из места течи. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, препарат обеспечивает надежный ремонт.

СОВМЕСТИМОСТЬ: Безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями. Может использоваться с водой.

  • Заглушите и остудите двигатель.
  • Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2-3 литра охлаждающей жидкости.
  • Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.
  • Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
  • Запустите двигатель, прогрейте на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5 – 7 минут.
  • Заглушите и остудите двигатель.
  • Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме. Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.

Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 15 л.

Состав: Этиленгликоль, глюконат цинка, медь, полиоксипропилен, силикат алюминия, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

Источник

Герметик радиатора и блока цилиндров HI-GEAR 444 мл

Детали системы радиатора и системы охлаждения испытывают большие нагрузки, перепады температур. Поэтому очень часто в трубах появляются микротрещены, через которые начинает вытекать охлаждающая жидкость. Устранить поломку не всегда бывает возможным из-за отсутствия деталей в продаже или других возможностей.

Устранить ее поможет специальный металлогерметик для ремонта систем охлаждения и радиатора. Он ликвидирует текущие протечки тосола и антифриза, минимизирует возможности появления новых в будущем.

Назначение и совместимость HG9048 и др.

Авторемонтное средство HG 9072 или HG под номером 9048 уберёт водотечь в нагревателе, цилиндре движка, радиаторе. HG 9048 «подлатает» как леговушку, так и внедорожник.

Уплотнитель (9072) подходит для строительных и грузовых машин, автобусов. Антифриз можно применить какой угодно.

Составы HG 9025 и HG 9029 устраняют повреждения в радиаторах из композита или медных. Пропитка убирает протекание в местах состыковки и прочих.

H-gear герметизатор также справится с течью в попме либо патрубке, если подтекает кран, радиаторная труба. Безвреден для деталей пластиковых, резиновых, металлических.

HG9048 — оптимален для кроссоверов и машин для обычных поездок. Для грузовых и спецтранспорта подходит HG девяносто семьдесят два.

HG девяносто тридцать семь — водный уплотнитель. Он предназначен только для этого вещества. Антифриз запрещен! Герметик чинит цилиндрические верхушки, блочные составляющие , радиаторы. Охладитель берите какой угодно.

Назначение и совместимость

Состав для авторемонта (HG9025, HG9029) применяют для устранения микротрещин композитных или медных радиаторов. Данный герметик Хай-Гир устраняет течь в местах пропаек, стыков пластиковых бачков. Он подходит для ликвидации протечек через прокладку термостата, помпы, патрубки, трубки радиатора, уплотнение крана. Совместим со всеми видами антифриза, тосола. Подходит для применения стальных, алюминиевых, чугунных деталей, а также деталей из цветных металлов, резины или пластика.

Металлогерметики (HG9072, HG9048) быстро устраняют повреждения в отопителях салона, радиаторах, цилиндрах двигателей. HG9048 используют для внедорожников, легковых автомобилей. Для строительной техники, грузовых автомобилей, автобусов применяют HG9072. Совместимы со всеми видами антифриза, тосола. Подходят для алюминиевых, композитных, медных, пластиковых радиаторов.

Металлогреметик HG9037 имеет отличие в том, что его необходимо добавлять только в воду. Добавлять в антифриз его категорически запрещено. Предназначен для ремонта радиаторов, прокладок, блоков, головок цилиндров. После применения может быть использована любая охлаждающая жидкость.

Металлокерамический герметик (HG9043, HG9041) является профессиональным авторемонтным средством, которое служит для устранения большинства повреждений, в том числе крупного сечения. А благодаря керамическим волокнам в составе, средство придает дополнительную прочность. Совместим с любым антифризом или тосолом. Применяется для ремонта композитных, медных и алюминиевых радиаторов.


HG9025; HG9048; HG9072; HG9043; HG9041

Форма выпуска и артикулы HG9048 и других

Герметизующие вещества бывают разных объемов и видов.

Среди них можно назвать такие:

  1. Ремонтное средство для охлаждающих систем и радиаторов /RADIATOR STOP LEAK HG девяносто двадцать пятый/триста двадцать пять миллилитров.

2. HG девяносто двадцать девять/четыреста сорок четыре миллилитра.

3. Для ремонта системы охлаждения /PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

HG девяносто семьдесят два/девятьсот сорок шесть миллилитров.

4. Средство для починки охлаждающей системы /METALLIC RADIATOR & BLOCK SEAL

HG девяносто тридцать семь/ триста двадцать пять миллилитров.

5. Однофазный уплотнитель /PERMANENT BLOCK & RADIATOR SEAL INSTA SEAL

HG девяносто сорок восемь/ двести тридцать шесть миллилитров.

6. Герметик для устранения протечек в охлаждающей системе /METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL 9043, HG девяносто сорок три /четыреста сорок четыре миллилитра.

7. Ремонтный уплотнитель /METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL

HG девяносто сорок один/ триста двадцать пять миллилитров.

H-gear герметик: назначение и совместимость

Авторемонтное средство HG девяносто семьдесят второй или HG под номером девяносто сорок восемь уберет водотечь в нагревателе, цилиндре движка, радиаторе. HG девяносто сорок восемь «подлатает» как леговушку, так и внедорожник. Уплотнитель (9072) подходит для строительных и грузовых машин, автобусов.

Антифриз можно применить какой угодно.

Составы HG девносто двадцать пять и HG девяносто двадцать девять устраняют повреждения в радиаторах из композита или медных. Пропитка H-gear герметик радиатора убирает протекание в местах состыковки и прочих. H-gear герметизатор также справится с течью в попме либо патрубке, если подтекают кран, радиаторная труба.

Безвреден H-gear герметизатор радиатора для деталей пластиковых, резиновых, металлических.

HG9048 — оптимален для кроссоверов и машин для обычных поездок. Для грузовых и спецтранспорта подходит HG девяносто семьдесят два.

HG девяносто тридцать семь — водный уплотнитель. Предназначен только для этого вещества. Антифриз запрещен! H-gear герметик радиатора чинит цилидрические верхушки, блочные составляющие, радиаторы. Охладитель берите какой угодно.

Действие HG9048

Пропитка в застывшем состоянии устойчива к изменениям температуры. Пропитка образует пробку, как бы сваривая поломку, притом металлокерамика особо прочная. Под воздействием воздуха герметизирующее вещество расширяется.

Уплотнитель действует герметично: можно понять, как, смешавшись с водой или охладителем, эластичная масса попадает на протекающее место и становится твердым, запечатывая поломку.

H-Gear (HG9048 и др.) не подвержен растворению, вымыванию, что позволяет избежать повторного повреждения.

Принцип действия герметиков

Каждый герметик Хай-Гир для охлаждающей жидкости несколько отличается от прочих механизмом воздействия. Однако общий принцип их работы сходен.Циркулируя по системе охлаждения вместе с антифризом, состав обнаруживает места течи и полностью закрывает их.

Разница состоит в том, что ремонтный состав Хай-Гир для радиатора затвердевает, вытекая из трещины и образуя наружную заплатку на патрубке. В свою очередь металлокерамический герметик Hi-Gear формирует в месте течи пробку, которая полимеризуется при контакте с кислородом и расширяется.

Применение HG9048

Каждое средство, включая и HG9048, содержит пошаговое руководство по использованию:

  • движок следует выключить, остудить;
  • упаковку со средством нужно встряхнуть и влить в радиатор (заранее снять крышку);
  • если её нет, раствор вливается через патрубок сверху, открепив вначале шланг;
  • добавьте антифриз (остужающую жидкость) до обычного уровня;
  • у нагревателя есть кран — его следует держать открытым;
  • заведите мотор, разогрейте минут семь на холостом режиме, средний оборот— от двух тысяч за минуту;
  • выключите, чтобы остыл;
  • еще раз влейте антифриз либо охладитель.

Важно! Некоторые пропитки добавляются в расширительный бачок, сливая два-три литра жидкости, чтоб охладилось. Но HG9048, HG9072 исключаются при этом способе.

Водный герметизатор HG9048 — инструктаж:

  • готовим мотор и нагреватель;
  • охладитель выливают весь;
  • дважды следует вымыть охладительное устройство, мойку сопроводить разогревом движка; при значительной загрязненности уместно взять специальное моющее;
  • возьмите 2,5 литра воды, соедините с уплотнителем, влейте в систему, долейте еще воду;
  • грейте двигатель примерно двадцать минут, в среднем режиме. Если протечка не исчезла, подождите немного.

Лишнюю влагу спускают, когда двигатель остынет. Системе требуется просохнуть в открытом состоянии: от трех часов до суток (оптимально).

Герметик радиатора и блока цилиндров HI-GEAR 444 мл

Герметик радиатора и блока цилиндров HI-GEAR 444 мл —

высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство, с помощью которого можно устранить большинство сложных повреждений системы охлаждения двигателя. Формула препарата содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики. Состав способен устранять повреждения большого сечения. Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости. Полимеризуется, только вытекая из места течи.
Предназначен для ремонта различных элементов системы охлаждения:

  • Треснувших головок и блоков цилиндров;
  • Прокладок головки блока;
  • Медных, алюминиевых и композитных радиаторов;
  • Отопителей салона.

Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя. С охлаждающей жидкостью состав попадает в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, герметик обеспечивает надежный ремонт. Безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями. Может использоваться с водой.
Применение:

  • Заглушите и остудите двигатель.
  • Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините верхний шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости.
  • Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.
  • Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
  • Запустите двигатель, прогрейте на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5–7 минут.
  • Заглушите и остудите двигатель.
  • Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.
  • Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.
  • Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.
  • Оказывает раздражающее воздействие на глаза.
  • В случае попадания в глаза тщательно промойте водой в течение 15 минут.
  • Берегите от детей!
  • Храните при температуре выше 0 °С.

444 мл (жестяная тара)

Отзывы и советы по применению HG9048 и других разновидностей герметика

Специалисты советуют проверять протечку таким образом: добавив охладителя до нужного уровня, следует сжать рукой верхний патрубок радиатора, когда двигатель заведен на малых оборотах.

Если давления при этом нет, течь — есть. Рассмотренные средства (в т.ч. и HG9048) популярны у владельцев авто. Можно сказать, что эти герметики универсальны.

Любой транспорт так или иначе требует починки — регулярной или экстренной. Современные герметизаторы типа HG9048 облегчают эту задачу.

Ухаживая за транспортным средством правильно, с использованием качественной продукции тмпа HG9048 можно существенно продлить срок его службы. С хорошим герметиком и соблюдением мер предосторожности никакая течь будет вам не страшна.

Инструкция и советы по применению


Заливка герметика в радиатор
Вне зависимости от типа герметика, все они имеют сходный механизм использования, который сводиться к следующим этапам.

  1. Заглушите мотор и дождитесь, пока он остынет.
  2. В зависимости от конструкции транспортного средства залейте герметик для системы охлаждения двигателя Hi-Gear непосредственно в радиатор, или в его верхний патрубок, или в расширительный бачок. В последнем случае из бачка необходимо слить 2-3 литра антифриза. Этот способ не пригоден для средств с артикулами HG9048, HG9072.
  3. Долейте охлаждающую жидкость до нормального уровня.
  4. Если в транспортном средстве имеется кран отопителя, его нужно полностью открыть.
  5. Заведите ДВС и прогрейте его на холостом ходу в течение 5 минут, поддерживая уровень оборотов на 2000 – 3000.
  6. Заглушите мотор и дайте ему остыть.
  7. Долейте антифриз до нормы.

Способ применения герметика, который используется только с водой, будет несколько иной:

  1. Заглушить и полностью остудить двигатель.
  2. Кран отопителя нужно открыть (если его предусматривает конструкция).
  3. Полностью удалить всю охлаждающую жидкость (ОЖ).
  4. Дважды промыть всю СО водой. Каждая очистка должна сопровождаться прогревом мотора. Если в системе имеются сильные загрязнения, то лучше сначала промыть систему специальной промывкой.
  5. 2,5 л. воды нужно смешать с составом во флаконе. Образовавшуюся смесь залить в систему, добавить воды до нормы.
  6. Прогреть ДВС на холостом ходе (средние обороты) около 20 мин. Если течь не прекратилась, то подождать еще несколько минут.
  7. Остудить двигатель и слить воду.
  8. Просушить систему минимум 3 часа (лучше сутки), оставив ее полностью открытой.
  9. Залить ОЖ

Далее автомобиль можно использовать в штатном режиме. Более подробная инструкция по применению расположена на этикетке каждого флакона.

Найти серьезные неисправности системы охлаждения поможет простой тест. Прогрейте мотор и сдавите в кулаке верхний патрубок от радиатора Серьезную неисправность нужно искать тогда, когда давления в патрубке ощутить не получилось.

В первую очередь придется поставить новые крышки к расширительному бачку и непосредственно радиатору. Если после этой процедуры давление в патрубке не появится, специалисты рекомендуют применить жидкость для ремонта радиатора Hi-Gear.

Если при запуске силового агрегата появляется белый выхлоп, есть вероятность повреждения прокладки ГБЦ. В таком случае эксперты советуют использовать металлокерамический герметик Хай-Гир.

Применение H-gear — герметика радиатора


Каждое средство H-gear содержит пошаговое руководство, по использованию:

  • движок следует выключить, остудить;
  • упаковку со средством нужно встряхнуть и влить в радиатор (заранее снимите крышку);
  • если ее нет, раствор вливается через патрубок сверху, открепив вначале шланг;
  • добавьте антифриз (остужающую жидкость) до обычного уровня;
  • у нагревателя есть кран — его следует держать открытым;
  • заведит мотор, разогрейте минут семь на холостом режиме, средний оборот— от двух тысяч за минуту;
  • выключите, чтоб остыл.

Важно: некоторые пропитки добавляются в расширительный бачок, сливая два-три литра жидкости, чтоб охладилось. Но HG9048, HG9072 исключаются при этом способе.

Водный герметизатор H-gear— инструктаж:

  • готовим мотор и нагреватель;
  • охладитель выливают весь;
  • дважды следует вымыть охладительное устройство, мойку сопроводить разогревом движка; при значительной загрязненности уместно взять специальное моющее;
  • возьмите 2,5 литра воды, соедините с уплотнителем, влейте в систему, долейте еще воду;
  • грейте двигатель примерно двадцать минут, в среднем режиме. Если протечка не исчезла, выждите немного.

Лишнюю влагу спускают, когда двигатель остынет. Системе требуется просохнуть в открытом состоянии: от трех часов до суток (оптимально).

Источник

Оцените статью