- Онлайн руководство по ремонту Haima М3 с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Haima M3 , manual Haima M3 , характеристики Haima M3 , устройство Haima M3 , ремонт Haima M3 , сравнительные характеристики Haima M3
- Введение
- Инструкция по ремонту для haima
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Haima
- Service Manual Haima 7.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Haima M3 с 2014 года.
- Скидки от справочной
- Онлайн руководство по ремонту Haima М3 с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: мануал Haima M3 , manual Haima M3 , характеристики Haima M3 , устройство Haima M3 , ремонт Haima M3 , сравнительные характеристики Haima M3
- Введение
- Техническое обслуживание Haima M3 с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Haima M3 , ремонт коробки передач Haima M3 , замена коробки передач Haima M3 , замена масла в коробке передач Haima M3
- 1. Техническое обслуживание
- Проверка уровня трансмиссионной жидкости
- Проверка состояния рабочей жидкости
- Общие меры предосторожности при работе с системой бортовой диагностики (OBD) двигателя и автоматической трансмиссии
- Haima M3 (Хайма М3). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
- Обзор книги по ремонту Haima M3
- Содержание
- Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
- Электростеклоподъемники
- Управление стеклом со стороны водителя
- Управление стеклом со стороны пассажира
- Функция защиты от защемления
- Калибровка электростеклоподъемника
Онлайн руководство по ремонту Haima М3 с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Haima M3 , manual Haima M3 , характеристики Haima M3 , устройство Haima M3 , ремонт Haima M3 , сравнительные характеристики Haima M3
Введение
В марте 2014 года свет увидел обновленную Haima М3. Изменения коснулись экстерьера – новые фары, радиаторная решетка, передний бампер, задние фонари — и интерьера, где нововведения более основательны. К примеру, была полностью переработана центральная консоль, установлена новая панель приборов, мультимедийная система получила 7-дюймовый сенсорный экран, появился климат-контроль, система входа и пуска двигателя без ключа. Для российского рынка автомобиль предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.с., который может быть оснащен механической коробкой передач или вариатором.
В базовом оснащении Haima М3 оборудована: галогенными фарами, задними противотуманными фонарями, боковыми зеркалами с электроприводом и повторителями указателей поворота, а ручки дверей и корпуса зеркал выкрашены в цвет кузова; кроме того, имеется регулируемая рулевая колонка, центральный замок с пультом дистанционного управления, передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер с салонным фильтром, CD/MP3-плейер, 4 динамика и USB-разъем. Версия Elite с вариатором отличается наличием противотуманных фар, управлением аудиосистемой с рулевого колеса, обивкой крышки багажника и освещением передней двери. В комплектации Comfort предлагается раздельная спинка заднего сиденья (60:40), подогрев зеркал и передних сидений, руль в кожаной оплетке, передний и задний подлокотники и климат-контроль. Самая дорогая версия — Deluxe включает все перечисленное оборудование, плюс электропривод багажника, дисковые задние тормоза, шины с более низким профилем, улучшенный набор систем безопасности и прочее.
Автомобиль поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,5 л с системой изменения фаз газораспределения VVT мощностью 112 л.с при 6000 об/мин и крутящим моментом — 147 Нм. Мотор агрегатируется либо с 5-ступенчатой МКП, либо с вариатором.
Haima М3 имеет традиционную для подобного класса автомобилей ходовую часть — с передней независимой подвеской МакФерсон и задней полузависимой со скручивающейся балкой. У седана следующие габаритные размеры: 4545х1737х1495 мм. Колесная база составляет 2600 мм, а клиренс — 160 мм. Для всех версий предлагается полноразмерное запасное колесо. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади, за исключением комплектации Deluxe, где и сзади используются дисковые тормоза.
Новая Haima M3 оснащена набором электронных помощников ABS, EBD и BAS. Ко всему прочему имеется две подушки безопасности, функция «проводи меня домой», автоблокировка дверей при движении, а в случае ДТП замок Over Ride может разблокировать двери. В более дорогих версиях автомобиль комплектуется задним парктроником и системой электронного контроля устойчивости. У Haima M3 не самый большой в классе, но довольно вместительный багажник на 450 литров. Пятиместный салон Хаймы достаточно просторный, даже сзади, где расстояние от спинки второго ряда до спинок передних кресел составляет 901 мм.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Haima М3, выпускаемых с 2014 года.
Источник
Инструкция по ремонту для haima
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Haima
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Haima модели HM484Q.
- Автор: —
- Издательство: FAW HAIMA Power Co., Ltd.
- Год издания: —
- Страниц: 88
- Формат: PDF
- Размер: 2,2 Mb
Service Manual Haima 7.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Haima 7.
- Автор: —
- Издательство: Haiman FAW Mazda Motor Sales Co., Ltd.
- Год издания: 2010
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 55,9 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Haima M3 с 2014 года.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Haima M3 c 2014 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 290
- Формат: —
- Размер: —
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Онлайн руководство по ремонту Haima М3 с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Haima M3 , manual Haima M3 , характеристики Haima M3 , устройство Haima M3 , ремонт Haima M3 , сравнительные характеристики Haima M3
Введение
В марте 2014 года свет увидел обновленную Haima М3. Изменения коснулись экстерьера – новые фары, радиаторная решетка, передний бампер, задние фонари — и интерьера, где нововведения более основательны. К примеру, была полностью переработана центральная консоль, установлена новая панель приборов, мультимедийная система получила 7-дюймовый сенсорный экран, появился климат-контроль, система входа и пуска двигателя без ключа. Для российского рынка автомобиль предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.с., который может быть оснащен механической коробкой передач или вариатором.
В базовом оснащении Haima М3 оборудована: галогенными фарами, задними противотуманными фонарями, боковыми зеркалами с электроприводом и повторителями указателей поворота, а ручки дверей и корпуса зеркал выкрашены в цвет кузова; кроме того, имеется регулируемая рулевая колонка, центральный замок с пультом дистанционного управления, передние и задние электрические стеклоподъемники, кондиционер с салонным фильтром, CD/MP3-плейер, 4 динамика и USB-разъем. Версия Elite с вариатором отличается наличием противотуманных фар, управлением аудиосистемой с рулевого колеса, обивкой крышки багажника и освещением передней двери. В комплектации Comfort предлагается раздельная спинка заднего сиденья (60:40), подогрев зеркал и передних сидений, руль в кожаной оплетке, передний и задний подлокотники и климат-контроль. Самая дорогая версия — Deluxe включает все перечисленное оборудование, плюс электропривод багажника, дисковые задние тормоза, шины с более низким профилем, улучшенный набор систем безопасности и прочее.
Автомобиль поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,5 л с системой изменения фаз газораспределения VVT мощностью 112 л.с при 6000 об/мин и крутящим моментом — 147 Нм. Мотор агрегатируется либо с 5-ступенчатой МКП, либо с вариатором.
Haima М3 имеет традиционную для подобного класса автомобилей ходовую часть — с передней независимой подвеской МакФерсон и задней полузависимой со скручивающейся балкой. У седана следующие габаритные размеры: 4545х1737х1495 мм. Колесная база составляет 2600 мм, а клиренс — 160 мм. Для всех версий предлагается полноразмерное запасное колесо. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади, за исключением комплектации Deluxe, где и сзади используются дисковые тормоза.
Новая Haima M3 оснащена набором электронных помощников ABS, EBD и BAS. Ко всему прочему имеется две подушки безопасности, функция «проводи меня домой», автоблокировка дверей при движении, а в случае ДТП замок Over Ride может разблокировать двери. В более дорогих версиях автомобиль комплектуется задним парктроником и системой электронного контроля устойчивости. У Haima M3 не самый большой в классе, но довольно вместительный багажник на 450 литров. Пятиместный салон Хаймы достаточно просторный, даже сзади, где расстояние от спинки второго ряда до спинок передних кресел составляет 901 мм.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Haima М3, выпускаемых с 2014 года.
Техническое обслуживание Haima M3 с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Haima M3 , ремонт коробки передач Haima M3 , замена коробки передач Haima M3 , замена масла в коробке передач Haima M3
1. Техническое обслуживание
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Примечание:
Трансмиссионная жидкость поставляется, как запчасть, при необходимости можно использовать масло ESSO EZL799(A) (4 литра).
1. Запустить двигатель. Оставить двигатель включенным на холостых оборотах.
2. Установить селектор в каждое из всех положений (P-R-N-D). Переключать селектор, предварительно удержав его не менее 5 секунд в каждом из положений.
3. Установить селектор в положение «D».
4. Отпустить педаль тормоза.
5. Разогнаться до скорости 60 км/ч (частота оборотов двигателя должна быть менее, чем 2500 об/мин).
6. Отпустить педаль акселератора и остановить автомобиль.
7. Проехать на автомобиле 5 минут или дождаться пока температура трансмиссионного масла не поднимется до 60 С.
8. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
9. Нажать на педаль тормоза.
10.Выждать две секунды.
11. Установить селектор в положение «R».
12. Подождать 10 секунд.
13. Установить селектор в положение «Р».
14. Двигатель должен работать на оборотах холостого хода.
15. Отпустить пробку контрольного отверстия в корпусе вариатора.
16. Собрать вытекающую трансмиссионную жидкость в заранее подготовленную чистую емкость. Если уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе нормальный, то должно вытечь 0.2 л жидкости. Если вытекло менее 0.2 л жидкости, необходимо закрутить пробку контрольного отверстия, залить, через заливное отверстие, 0.5 л трансмиссионной жидкости и повторить операции по проверке уровня жидкости.
17. Доливать в корпус вариатора трансмиссионную жидкость, пока она не начнет вытекать через контрольное отверстие.
18. После всего затянуть с требуемым моментом затяжки пробку контрольного отверстия.
19. Заглушить двигатель.
Проверка состояния рабочей жидкости
Проверьте состояние рабочей жидкости вариатора.
- Если рабочая жидкость вариатора очень темная или имеет горелый запах, проверить функционирование вариатора. После ремонта вариатора промыть систему охлаждения.
- Если рабочая жидкость вариатора содержит частицы износа (муфты, тормоза и т.п.), после ремонта вариатора заменить радиатор, промыть магистрали системы охлаждения чистящим средством и продуть сжатым воздухом.
Состояние жидкости | Причина | Соответствующая процедура |
Лакообразная (вязкое состояние) | Изменение химического состава жидкости вследствие воздействия высоких температур | Замените рабочую жидкость вариатора и проверьте блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей (жгуты проводов, трубопроводы системы охлаждения и т.п.) |
Молочно-белая или мутная | Вода в рабочей жидкости | Замените рабочую жидкость вариатора и проверьте места возможного попадания воды в жидкость вариатора |
С большим количеством металлических частиц | Чрезмерный износ поверхностей трения | Замените рабочую жидкость и проверьте функционирование вариатора |
Общие меры предосторожности при работе с системой бортовой диагностики (OBD) двигателя и автоматической трансмиссии
Электронный блок управления двигателем (ECM) оснащен системой бортовой диагностики. В случае ухудшения эффективности системы снижения токсичности отработавших газов эта система, с целью предупреждения водителя, включит сигнализатор неисправности (MIL).
Внимание:
— Перед проведением любых проверок или ремонтных работ убедиться в том, что зажигание выключено (ключ в положении OFF) и шина «массы» отсоединена от аккумуляторной батареи. Обрывы/короткие замыкания электрических цепей соответствующих переключателей, датчиков, электромагнитных клапанов и других подобных устройств будут сопровождаться включением индикатора неисправностей (MIL).
— После проведения работ убедиться в надежности подключения и фиксации разъемов. Плохой (незафиксированный) контакт в разъемах может привести к размыканию электрических цепей и зажиганию лампы неисправности MIL. (Убедиться в том, что в контакты на разъемах не попала вода, смазка, грязь, что клеммы не погнуты и т.п.)
— После проведения работ соответствующим образом проложите и закрепите жгуты проводов. Повреждение проводов в местах контакта с кронштейнами крепления может привести к короткому замыканию электрических цепей и зажиганию сигнализатора неисправности MIL.
— После проведения работ убедиться в том, что резиновые трубки присоединены надлежащим образом. Неправильное подсоединение или плохое соединение трубок может привести к включению сигнализатора неисправности MIL в связи с неправильной работой системы EVAP (если такова входит в комплектацию автомобиля), системы впрыска топлива и других систем.
Haima M3 (Хайма М3). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
Тип двигателя: GN15-VF
Объем двигателя: 1.5 л.
Мощность: 112 л.с.
Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.
Обзор книги по ремонту Haima M3
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Сцепление
Механическая трансмиссия
Вариатор
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Электростеклоподъемники
Пультом управления стеклоподъемниками можно воспользоваться только в случае, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.»).
Управление стеклом со стороны водителя
Переключатель на двери со стороны водителя используется для управления всеми стеклоподъемниками.
Ручное управление: для подъема/опускания стекла нажать или потянуть кнопку.
Опускание: плавно нажать на кнопку (менее 0,5 секунды).
Подъем: плавно потянуть кнопку (менее 0,5 секунды).
Автоматическое управление: если нажать или потянуть и удерживать кнопку в течение короткого промежутка времени (более 0,5 секунды) и затем ее отпустить, стекло откроется или закроется автоматически. Повторное нажатие на кнопку (менее 0,5 секунды) немедленно остановит перемещение стекла.
Управление стеклом со стороны пассажира
Переключатель на двери со стороны пассажира используется для управления всеми стеклоподъемниками.
Опускание: плавно нажать на кнопку (менее 0,5 секунды).
Подъем: плавно потянуть кнопку (менее 0,5 секунды).
Автоматическое управление: если нажать или потянуть и удерживать кнопку в течение короткого промежутка времени (более 0,5 секунды) и затем ее отпустить, стекло откроется или закроется автоматически.
Повторное нажатие на кнопку (менее 0,5 секунды) немедленно остановит перемещение стекла. Если на водительской двери нажата кнопка блокировки управления стеклоподъемниками, то управление стеклоподъемником на стороне пассажира невозможно.
Функция защиты от защемления
- Если во время автоматического закрывания стекла между стеклом и рамой окажется предмет, закрывание стекла автоматически прекратится, и оно вернется в первоначальное положение. Данная функция может сработать даже при отсутствии зажатого предмета, когда стекло испытывает сильное воздействие.
- В случае нарушений в работе электростеклоподъемников или функции защиты от защемления необходимо произвести их калибровку.
Примечание
Если непрерывно удерживать кнопку при закрывании, функция защиты от защемления не работает.
Калибровка электростеклоподъемника
- Нажмите и держите кнопку стеклоподъемника до полного опускания стекла.
- Потяните и держите кнопку до полного закрытия стекла, затем отпустите кнопку, затем снова потяните кнопку и удерживайте ее в таком положении 0,5 секунды. Убедитесь в нормальном открывании и закрывании стекла.
- В случае нарушений в работе электростеклоподъемников обратитесь в авторизованный сервисный центр HAIMA.
- Перед применением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и убедитесь в наличии системы защиты от защемления. Запрещается проверять функционирование системы защиты от защемления с помощью какихлибо частей тела, так как это может привести к серьезным травмам и смерти.
- Если какой-либо предмет окажется зажатым за доли секунды до полного закрывания стекла, система защиты от защемления может не сработать.
Внимание
Во избежание травм следуйте приведенным ниже указаниям.
- При закрывании стекол вам и вашим пассажирам рекомендуется не высовывать из автомобиля голову, руки и другие части тела. Зажатие шеи, головы или руки может стать причиной серьезной травмы.
- Убедитесь, что пассажир правильно производит управление закрыванием стекла.
- Если в автомобиле находится ребенок, позаботьтесь о том, чтобы он не смог воспользоваться кнопкой стеклоподъемника, оставшись без присмотра (см. раздел «Кнопка блокировки стекол» для предотвращения случайного задействования кнопки ребенком).
- Не оставляйте ключи в машине.
- Не оставляйте ребенка в машине без присмотра, особенно в том случае, если ключ находится в замке зажигания, так как ребенка может зажать стеклом при игре с кнопкой, что может привести к серьезным травмам.
Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей китайского производства:
Ваш отзыв: *
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке: *
Источник