Общие гарантийные условия:
ООО « Топ Сорсинг »: WhatsApp +79163513012,
ООО « Топ Сорсинг »: WhatsApp +79163513012,
Гарантийный срок на продукцию отличную от HUAWEI указан на странице соответствующего товара.
Примечание. Описанная здесь политика гарантийного обслуживания распространяется исключительно на устройства, реализуемые компанией Huawei . Если какая-либо информация о сторонних устройствах отличается от информации, представленной на веб-сайте производителя стороннего устройства, информация на веб-сайте будет иметь преимущественное значение.
1. Гарантийные обязательства компании Huawei (в дальнейшем «Изготовитель») на территории Российской Федерации распространяются только на изделия торговой марки Huawei, предназначенные для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие стандартам РФ.
2. Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на все изделие, либо на замененные части. Изготовитель постоянно улучшает потребительские свойства программного обеспечения изделий и рекомендует всегда использовать в изделии актуальную версию ПО. Для ряда изделий предусмотрена возможность самостоятельного обновления ПО потребителем с помощью программ и приложений, доступных для пользователя на официальном сайте компании, а также самостоятельного автоматического обновления ПО изделия через интернет.
3. Изготовитель устанавливает гарантийный срок на новые изделия с момента приобретения изделия потребителем:
· Основное изделие – 12 (двенадцать) месяцев
· Батарея и зарядное устройство – 6 (шесть) месяцев
· Аксессуары (наушники, внешние аккумуляторы, беспроводные динамики, моноподы) – 6 (шесть) месяцев
· Чехлы на устройства – 14 (четырнадцать) дней
При этом, при замене указанных комплектующих новый гарантийный срок на них не устанавливается.
4. Изготовитель устанавливает срок службы на основное изделие – 3 (три) года с даты изготовления изделия при условии соблюдения правил эксплуатации.
5. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
— если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
— если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
— если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
— если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
— нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
— при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а так же по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
— если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального);
— если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией Huawei;
— если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
— если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
— если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия;
6. Настоятельно рекомендуем осуществлять резервное копирование на карту памяти и внешний носитель информации всех данных. Изготовитель не несет ответственности за потерю информации, хранящуюся в памяти изделия и на съемных носителях.
Источник
Хайвей ремонт по гарантии
- Честные и прозрачные цены
- Ремонт только с оригинальными запчастями
- Гарантия на ремонт
- Ремонт за один час*
Найти авторизованный сервисный центр в моем городеЗаказать ремонт с доставкой
*При наличии запчастей в сервисном центре.
Преимущества авторизованных сервисных центров HUAWEI
Обращаясь в авторизованные сервисные центры, вы получаете официальные цены на оригинальные запчасти без посредников и не рискуете заплатить за навязанные услуги. Низкие цены в неавторизованных сервисных центрах, где используют поддельные запчасти, не могут гарантировать качественный ремонт устройства.
Сотрудники и инженеры авторизованных сервисных центров регулярно проходят сертификацию для соответствия стандартам производителя и обеспечения качественного сервиса. Обращаясь в авторизованный сервисный центр, вы можете быть уверены в профессионализме мастеров и качестве оборудования, использованного во время ремонта.
Все авторизованные сервисные центры HUAWEI используют оригинальные запчасти. Только запчасти от производителя и их качественная установка могут гарантировать исправную работу устройства.
Мы ценим ваше время и производим ремонт в эксклюзивных сервисных центрах HUAWEI течение 1 часа при наличии необходимых запчастей. Во время ремонта вы сможете отдохнуть в комфортной зоне ожидания на мягких диванах и воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
На любой ремонт устройства в авторизованном сервисном центре HUAWEI вы получаете 60 дней гарантии.
HUAWEI предоставляет специальные акции с низкими ценами на негарантийный ремонт устройств. Чтобы не пропустить выгодное предложение, следите за новостями сервисных центров HUAWEI.
HUAWEI рекомендует обращаться только в авторизованные сервисные центры. Неофициальный сервис может осуществляться с нарушением технических требований производителя и с использованием неоригинальных запчастей, что приведет к некорректной работе устройства.
Авторизованные сервисные центры HUAWEI
Адреса авторизованных сервисных центров HUAWEI
г. Москва, Большая Сухаревская пл., 16/18 стр.2 тел. +7 495 108-18-47
г. Москва, ул. Большая Тульская, д.13, 4 этаж тел. +7 499 963-82-28
г. Москва, , ул. Охотный ряд, 2 (ТЦ Модный сезон, магазин Huawei) тел. +7 495 481 32 15
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 12, корп. 2, (ТЦ Город, сервисная зона М.Видео) тел. +7 499 963-82-28
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-т, д. 6/2 тел. +7 812 448-53-28
г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 33 тел. +7 383 363-99-29
г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 36 тел. +7 343 300-81-21
г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 160 тел. +7 831 229-99-99
г. Казань, ул. Рустема Яхина, д.8 тел. +7 843 203-55-10
г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 106 тел. +7 863 266-08-28
г. Волгоград, ул. Пушкина, д. 12 тел. +7 927 512-00-53
г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова, д. 25/1 тел. + 7 423 202-52-55
г. Кемерово, ул. Красная, д. 21 тел. +7 961 726-36-56
г. Киров, ул. Ленина, д. 19 +7 833 225-55-91 тел. +7 833 225-55-91
г. Краснодар, ул. Фёдора Лузана, д. 6 тел. +7 861 299-98-00
г. Красноярск, ул. Горького, д. 37 тел. +7 391 215-53-35
г. Новокузнецк, пр. Пионерский, д. 25 тел. +7 384 345-69-91
г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 96 тел. + 7 342 219-60-70
г. Пенза, ул. Суворова, д. 145А тел. +7 841 246-11-00
г. Самара, ул. Красноармейская, д. 133 тел. +7 846 205-14-31
г. Саратов, ул. Московская, д. 57 тел. + 7 845 239-39-36
г. Сургут, ул. Быстринская, д. 6 тел. + 7 346 255-06-45
г. Тверь, пр. Калинина д.8 тел. + 7 482 245-26-80
г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 60 тел. +7 924 917-01-01
г. Уфа, пр. Салавата Юлаева, д. 59 тел. +7 347 228-17-10
г. Челябинск, пр. Ленина, д. 17 тел. +7 351 775-00-63
Источник
Правила приёма оборудования в ремонт
Уважаемые клиенты!
Просим Вас ознакомиться с условиями ремонта в ООО «МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР» —
авторизованном сервисном центре Huawei!
ООО «МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР» принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт мобильные телефоны Huawei.
Срок ремонта любой модели телефона, ноутбука или планшета составляет от 1 (одного) часа до 3 (трех) дней при наличии запчастей на складе компании, при отсутствии необходимых запасных частей срок ремонта может составить до 45 (сорока пяти) дней. При необходимости проведения ремонта более высокого уровня, телефон может быть отправлен в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
1. ООО «МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР» не несет ответственности за работоспособность телефона, ноутбука или планшета в следующих случаях:
- Наличие принадлежностей и аксессуаров, не указанных в заявке при сдаче оборудования в ремонт;
- Потеря данных в индивидуальной (встроенной) памяти телефона, по причине действий, связанных с непрофессиональным перепрограммированием, заменой блоков памяти, установкой дополнительного программного обеспечения;
- Повреждение карты памяти устройства при ее извлечении из аппарата.
2. Авторизованный центр Huawei оставляет за собой право отказа клиенту в гарантийном ремонте сотового телефона, ноутбука или планшета в следующих случаях:
- Если указанные в гарантийном талоне условия нарушены владельцем;
- Если выявлены механические повреждения;
- Если присутствуют следы попадания жидкости или влаги.
3. Официальный сервисный центр Huawei оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте и предложить владельцу телефона услуги по платному ремонту, если в процессе диагностики сотового телефона обнаруживается неисправность, возникшая в результате:
- Небрежного обращения с сотовым телефоном, несоблюдения условий эксплуатации, изменения конструкции аппарата, которое не было предусмотрено в технической документации;
- Наличия посторонних деталей и предметов, не предусмотренных разработчиком сотового телефона;
- Наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
- Наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
- Непредвиденных стихийных бедствий и природных катаклизмов, а также ранее осуществленного некачественного ремонта, проведенного неквалифицированными специалистами.
4. Официальный сервисный центр Huawei имеет право отказать клиенту в гарантийном ремонте, если узлы и детали телефона и его отделки вышли из строя по причине их усиленного износа.
5. В случае проведения платного ремонта Huawei, сервисный центр (Москва) предоставляет гарантию на данный вид ремонта, срок действия гарантии составляет от 1 до 3 месяцев. Если при проведении диагностики были выявлены нарушения правил эксплуатации сотового телефона (механическое повреждение аппарата, попадание жидкости в корпус телефона или иные явные нарушения при пользовании телефонами Huawei), гарантийный сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность сотового телефона, если клиент отказывается от предложенного ему платного ремонта аппарата.
6. Сервисный центр Huawei в Москве через 14 (четырнадцать) или более дней, после окончания ремонтных работ и неявки владельца телефона за отремонтированным изделием, отправляют извещение о готовности аппарата. Уведомлением служит Sms-сообщение или звонок специалиста сервисного центра по номеру телефона, указанному владельцем аппарата при сдаче изделия в ремонт. В случае неявки владельца в офис сервисного центра в течение трех дней после уведомления, сервис центр Huawei в Москве вправе взыскать с клиента дополнительную плату за хранение в офисе отремонтированного изделия, стоимость составит 50 рублей в сутки. В случае осуществления гарантийного ремонта телефона, гарантийный срок пролонгируется на время нахождения данного аппарата в ремонте (с момента обращения клиента в ООО «МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР» и до момента фактического завершения всех видов ремонтных работ).
7. В случае отсутствия возможности провести ремонтные работы, сервисный центр имеет право произвести утилизацию аппарата через один месяц после вручения извещения владельцу оборудования и погашения текущей задолженности.
8. Сервисный центр Huawei (по гарантии, платный ремонт) не несет ответственности в случае предоставления владельцем недостоверных контактных данных.
Условия выдачи оборудования:
1. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется только лицу, указанному в квитанции сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа удостоверяющего личность (военный билет, служебное удостоверение и т.д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.
2. Отсутствие указанных документов или письменной доверенности, является основанием для официального отказа в выдаче отремонтированного оборудования, до момента предоставления соответствующих документов.
3. Адреса сервисных центров Huawei по которым происходит прием и выдача оборудования, указаны на сайте.
Администрация ООО «МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР»
Источник