Хелла микро де ремонт

Daewoo Nexia Blueberry › Logbook › Hella Micro DE. Часть 1. Вскрытие коробки.

Наконец-то созрел, оплатил и получил.

Первичный осмотр корпусов самих линз немного расстроил и заставил усомниться в оригинальности посылки. Качество покраски корпусов не сказал бы что немецкое…оно меня одного смущает?

Заглушки добротные, мягкие и одновременно плотные.

В инструкции нет русского языка, но я особо не расстроился.

У каждого пакетика свой номер

Лампы Hella, однако made in China.

А на реле мой телефон отказался правильно фокусироваться

Кронштейны покрашены куда лучше самих линз

Ну и моток хорошего провода, который мне не понадобится (штатные ПТФ уже установлены)

В ближайшее время все швы будут промазаны герметиком, а завтра Экзист обещают привезти заглушки в ПТФ и не только)

Что я решил по источнику света — пока попробую лампы из набора, затем поезжу с Osram Night Breaker Unlimited (если будут греться сильнее штатных, то откажусь от них).
Если ни то ни то не устроит, то быть ксенону.

Не переключайтесь, скоро будет отчет по установке и настройке!

Источник

Hyundai Accent > › Logbook › Проект «Свет», ч.2. ПТФ Hella Micro DE 3000K

Приветствую всех. Данные противотуманки были куплены еще в том году, т.к. после установки биксеноновых линз (4300K) в головной свет осталась нехватка света в туман/дождливую погоду (белый свет рассеивается на мокром покрытии). Сначала ждал желтые ксеноновые лампы из поднебесной, потом не было времени и возможности все это установить. А после того, как в старых птф сгорела одна из ламп, я решил, что хватит ездить с одним глазом и пора внедрять покупку. Со смотровой ямой подсобил один хороший человек, за что ему спасибо и мои старые туманки))

И так, что было закуплено и необходимо для реализации желаемого:

— комплект ПТФ-линз Hella Micro DE;
— ксеноновые лампы CNLight 3000K 35W;
— балласты Hella+Koisho (давно взял с рук по оч. вкусной цене).

Установка. В Hella Micro DE ксеноновые лампы так сразу не поставить, т.к. родной фиксатор предназначен для галогеновой лампы. Было решено этот фиксатор снять, а лампы закрепить родными винтами, но через шайбы. Какие-то из найденных шайб были по размеру, другие подтачивались наждаком. Лампа села надежно.
Второе неудобство – миниатюрные отверстия для проводов ламп в защитных заглушках туманок. Пришлось разбирать разъемы ксеноновых ламп. Разобрал, на всякий случай пропаял соединения, просунул провода в заглушки, собрал обратно.

Оставалось только закрепить хелловские линзы в заглушках от птф проспорт. Родная хелловская монтажная скоба не подходила к заглушкам, а скоба от проспортовских линз была несколько мала по ширине, не было возможности захватить линзу с 2-х сторон. В итоге проспортовское крепление было разрезано пополам, и с помощью этих отдельных двух частей хелловские линзы были надежно закреплены в заглушках. Теперь можно ставить на машину:

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

О ПТФ Hella Micro DE

О ПТФ Hella Micro DE

Сообщение NoNamed » Чт авг 01, 2013 14:50

Сообщение Змейго Рыныч » Чт авг 01, 2013 20:33

Сообщение yu_yu » Чт авг 01, 2013 20:54

Сообщение NoNamed » Пт авг 02, 2013 08:51

Сообщение Kol888 » Пт авг 02, 2013 09:17

Сообщение NoNamed » Пт авг 02, 2013 10:05

Сообщение Sergey253 » Пт авг 02, 2013 10:10

Сообщение Kol888 » Пт авг 02, 2013 10:31

100вт. Да и светят светодиоды прилично. По стоимости почти одинаково с ПТФ.

Сообщение yu_yu » Пт авг 02, 2013 20:12

Сообщение doktor 666 » Пт авг 02, 2013 21:31

Сообщение роман300 » Сб авг 03, 2013 02:58

Re: О ПТФ Hella Micro DE

Сообщение leo2 » Вс авг 04, 2013 12:55

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 04, 2013 13:08

100вт. Да и светят светодиоды прилично. По стоимости почти одинаково с ПТФ.

Сообщение alex177 » Вс авг 04, 2013 13:27

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Дробильщик » Вс авг 04, 2013 18:15

Сообщение NoNamed » Вт авг 06, 2013 12:19

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Маленькая радость для любителя качественного света: Туманки Hella Micro DE

Активные темы (За последние xx минут)
15 минут 30 минут 45 минут
Активные темы (За последние xx часов)
1 час 2 часа 4 часа
6 часов 12 часов 18 часов
Активные темы (За последние xx дней)
1 день 2 дня 3 дня
4 дня 7 дней 14 дней
Темы без ответа
Просмотренные Вами темы (последние 40 действий)
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Реклама на форуме

Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о фонарях и осветительной технике!

Что Вам даст регистрация на нашем проекте:

— Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме
— Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан
— Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок фонарей и их комплектующих
— Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума
— Возможность полного отключения рекламы на форуме
— Возможность настройки форума по своему вкусу и предпочтениям (подробнее тут)
— Возможность использовать полноценный высокоточный «поиск» по форуму (для гостей он закрыт во избежание излишней нагрузки)

и много других приятных привилегий

Зарегистрироваться Вы можете следующими способами: при помощи стандартной формы регистрации или при помощи сервиса единой авторизации OpenID (подробнее тут) .

Надеемся, что Вам у нас понравится!

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
Поиск через Google
Поиск через Yandex
44498 16 6 0

Автосвет, пожалуй, самая больная тема среди любителей фонарей и всяких светилок
Штатные фары у большинства современных машин вполне хороши, но иногда хочется большего. Ставить гей-ксенон и слепить все что движется — удел ара-тюнеров. Остаются только варианты установки дополнительной сертифицированной оптики.
Моя машина: Toyota Corolla 2007 года. В штатной комплектации отсутствовали противотуманные фары. В конце лета я решил восполнить сей пробел. Ставить оригинальные туманки было не выгодно, а покупать китайские поделки не хотелось. Мой выбор пал на комплект универсальных туманок Hella Micro DE. Основное их отличие от большинства фар: линзовая оптика. Благодаря этому фара очень маленькая, отлично светит, имеет прочный корпус. Устанавливал сам, было достаточно много проблем, связанных с отсутствием штатного крепежа. В итоге сделал сам крепеж, полностью скрытый за бампером, и установил туманку в штатное место. Получилось вот так:
600)» onclick=»if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; » onmouseover=»if(parentElement.tagName==’A’)» border=»0″>
600)» onclick=»if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; » onmouseover=»if(parentElement.tagName==’A’)» border=»0″>

После установки прошло почти пол года. Туманки показали себя великолепно. При езде по трассе он отлично подсвечивают обочину, а также отбойник. В городе светят шире штатного ближнего и лучше видно в поворотах. Световая граница очень четкая, настроена вниз, на 4 градуса. Поскольку сами фары светят немного V-образно, получилась широченная засветка, чуть выше по обочинам. Даже при всем желании и загрузке машины уровень не поднимается выше середины колеса впереди идущей машины. При нормальной загрузке фары дают свет на 10-15 метров. Конечно, ехать с таким светом можно, но не более 40 км\ч. Туманки они и есть туманки.
В связи последними нововведениями в правилах подключил их как DRL. Теперь работают постоянно. Слушал от некомпетентных продавцов что эти туманки лопаются когда на них попадает снег. Это не правда. Толщина стекла от 4 до 20 мм, корпус из магниевого сплава. Туманки все пофигу.
В целом я рекомендую данный продукт. Качественно сделан, отлчино светит, прочная конструкция. Поставил и забыл. Цена вопроса 2500-2900 рублей.

А теперь отдельный комментарий для любителей ксенона. Данная фара рассчитана на цоколь H3. Фокусировка требуется очень качественная. Лампу следует подбирать по месту свечения, чтобы совпадало со спиралью.
Мой товарищ отдал мне 2 такие туманки. Они стояли на квадрике и были утоплены. Вода попала через заднюю резиновую крышку. Чтобы такого не было ее следует обтянуть хомутом вокруг корпуса.
Ради интереса одну туманку я разобрал, а во вторую поставил комплект китайского ксенона. Лампа у меня была с цоколем HB4, поэтому пришлось колхозить крепеж на саморезах. Получилось монолитно, плюс возможность регулировки точки свечения.
В результате получился небольшой прирост яркости, по сравнению со штатным галогеном, но отличный оттенок и такая же ровная граница засветки. В итоге я сделал вывод, что данные фары можно использовать с ксеноновыми лампами, не создавая при этом помех участникам движения (при правильной настройке разумеется).

Дополнение: про светодиоды.
Да, меня посещала мысль сделать светодиодные туманки. В данной фаре это мало возможно. Линза рассеивает достаточно большой процент яркости. Для получения приемлемых результатов нужно ставить как минимум SST-50, а лучше SST-90, и питать его большими токами. Теплоотвод городить дополнительным радиатором.

А вот и фотографии данной маленькой радости
600)» onclick=»if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; » onmouseover=»if(parentElement.tagName==’A’)» border=»0″>
600)» onclick=»if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; » onmouseover=»if(parentElement.tagName==’A’)» border=»0″>
600)» onclick=»if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; » onmouseover=»if(parentElement.tagName==’A’)» border=»0″>
600)» onclick=»if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; » onmouseover=»if(parentElement.tagName==’A’)» border=»0″>
600)» onclick=»if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; » onmouseover=»if(parentElement.tagName==’A’)» border=»0″>
600)» onclick=»if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; » onmouseover=»if(parentElement.tagName==’A’)» border=»0″>
600)» onclick=»if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; » onmouseover=»if(parentElement.tagName==’A’)» border=»0″>
600)» onclick=»if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; » onmouseover=»if(parentElement.tagName==’A’)» border=»0″>
600)» onclick=»if(!this.toobig||parentElement.tagName==’A’) return true; if(!this.expanded) else this.expanded=!this.expanded; » onmouseover=»if(parentElement.tagName==’A’)» border=»0″>

Источник

Читайте также:  Ремонт поплавковый выключатель погружного насоса
Оцените статью
10.01.2011, 19:05 1