Хендай акцент пробег до капитального ремонта

Сколько проехали до 1-го капитального ремонта

Опции темы
Отображение

Сколько проехали до 1-го капитального ремонта

Интересно, не поделитесь собственным опытом, каков пробег вашего Hyundai до капитального ремонта? А если таковая произошла, то может расскажете что, по вашему мнению, ускорило его приближение? (Может отсутствие своевременного вашего обслуживания, заводской брак, форс-мажор). Уверен, для каждого автовладельца из этого форума это будет познавательно.

Собственный опыт.
Купил Акцент 97 года 3 Дверный Купе Хатчбек. Пробег 250 тыс.км.
Проехал 2-3 тыс.км.
Когда приобретал автомобиль он был не в лучшем состоянии но за такие деньги не хотелось садится на ржавое карыто.
В общем поменял масло, антифриз, залил жидкости в сцепление, заменил Сальник коленвала, поменял прокладку клапанной, свежий ГРМ с роликом. Масло перестало уходить в таком количестве как до замены. Проехал 2 — 3 тыс.км. И в 1 прекрасный момент когда завожу машину мигнула лампочка Масла. Залез под капот, а масло то там на самом кончике щупа. Доехал до работы, купил масла литр и подлил, через буквально недели 2 такая же история. В итоге консультировался с людьми, получается, что кушает она масло 1.5 — 2 литра в месяц. Решил позвонить бывшему хозяину и узнал жестокую правду, что на автомобиле ничего не менялось и кап. ремонта в помине не было. Вскрытие я не делал, но считаю, ближе к лету наступит Кап.Ремонт. За такое количество пройденного пути автомобилем уже стоит. В работу 100% пойдут Масло съемные колпачки, 0.25 поршни с прокладками и кольцами. Список есть приличный, осталось все это заказать и начать ремонт.
PS: Следите за всеми жидкостями минимум раза 2 в неделю.

доброго времени суток! купил Акцент 2005 года в июне 2011 с пробегом 85000 км масло проверил было в норме. в сентябре после разгона до 190 км/ч. застучали гидра-компенсаторы, проверил масло оказалось на кончике щупа как-раз подошло время замены, заменил масло 5w40 и фильтр после чего проехал еще 5000 км начал доливать масло по литру каждые 2 недели проезжаю за неделю 500-600 км. Буду делать двигатель!

2drmail скорее всего пробег скручен был, или ты движок запорол. при разгоне до 170 начинает гореть сцепление, не рассщитана эта машина на такие скорости, да они и не нужны собсно, больше 150 по трассе лучше не гонять, чревато)) у меня пробег 65000км, масло меняю раз в 10000, при нормальном уходе акцент масло вообще не ест почти.

Тут еще дело в том кто как ездит, если не давать гари движку, то может даже так случиться что сама машина быстрее сгниет чем придется делать капремонт, а если давать гари то можно будет делать и через 50 тысяч.

а зачем на этой машине до 190 км/ч разгоняться, ну это ж не спорт кар, он точно не рассчитан на такое

(акцент год2003 1.5) масло хавает примерно 4 литра на 10.000 буду делать.руки не доходят другим делаю себе некогда! разгонял до 210 жжесть..но дело не в этом у меня при скорости 140 всего 3000об. а у другана на акценте 3600 видимо разные придаточные числа в коробке. у кого как?

Источник

Реальный ресурс двигателя 1.5 и 1.6 литра на Hyundai Accent

Модель вполне заслуженно пользуется большим спросом и среди отечественных водителей. Высокое качество сборки, неприхотливость, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов – ключевые характеристики, которые привлекают огромную армию покупателей. В интернете ведутся дискуссии относительно срока стабильной работы мотора на дорогах стран постсоветского пространства. И вполне обосновано, ведь каждый водитель мечтает заполучить в свое распоряжение надёжный и долговечный автомобиль. По этой причине, выясним, каков фактический ресурс двигателя Хендай Акцент 1.5 и 1.6 л.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень.

Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный.

На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков.

Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать.

Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах.

Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен.

До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу.

Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию.

На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу.

Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

Технические характеристики

Двигатели Хендай Акцент — малолитражные силовые агрегаты, устанавливаемые на модельный ряд автомобилей Киа и Хендай. Моторы заслужили уважение, за счёт простоты конструкции и возможности технического обслуживания своими руками.


Логотип компании Хендай

Hyundai Accent комплектовался четырьмя бензиновыми силовыми агрегатами, а также одним дизельным вариантом. Дизель не прижился в Европе. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов устанавливаемых на Хендай Акцент.

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1495 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 66 л.с.
Расход топлива 9,4 л/100 км
Эконорма Евро-3
Применяемое масло 5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.5 литра
Ресурс 250+ тыс. км


Двигатель G4EB

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1495 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 75 л.с.
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Расход топлива 7,5 л/100 км
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе 4 литра
Ресурс 250+ тыс. км


Двигатель G4EC-G

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1495 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 85 л.с.
Диаметр цилиндра 75.5 мм
Расход топлива 7,5 л/100 км
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе 4 литра
Ресурс 250+ тыс. км


Двигатель G4EK

Наименование Показатель
Объем 1,3 литр (1341 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 12
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 85 л.с.
Диаметр цилиндра 71.5 мм
Расход топлива 7,0 л/100 км
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе 4 литра
Ресурс 250+ тыс. км


Двигатель G4EA

Дизель CRDi VGT

Наименование Показатель
Объем 1,5 литр (1493 см.куб) CRDi VGT MT
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Дизельное топливо
Система впрыска ТНВД
Мощность 110 л.с.
Эконорма Евро-4
Ресурс 300+ тыс. км


Надпись Дизель CRDi VGT означает что автомобиль оснащён дизельным двигателем

Назначение ремня ГРМ


Ремень ГРМ для автомобиля Hyundai Accent
Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.

Стоит ли брать и что брать

«Акцент» — автомобиль бытовой, практичный, для перемещения из пункта A в пункт B. Это не автомобиль для души или веселых путешествий — он для перевоза негабаритного груза, обучения вождению. Это дешевое и надежное транспортное средство.

При покупке присмотритесь к мотору 1,6 л с механикой. Пожалуй, это самый выгодный и резвый вариант. Ищите ухоженный автомобиль, но этот совет касается покупки любого б/у авто: несвоевременное обслуживание убивает даже самые надежные автомобили.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли старенький Hyundai Accent и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Инструкция

Необходимые инструменты

  1. Комплект рожковых ключей.
  2. Комплект торцовых головок с воротком.
  3. Домкрат.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).

Последовательность действий

  1. Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.


Виден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить

  • Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
  • С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.


    Верхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать

  • Теперь правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся шкивы ГРМ.
  • Шкивы необходимо установить в точном соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильного выставления валов по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку.


    Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т»


    Метка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе

    Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.


    Болты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята

  • С помощью торцовой головки на 14 откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ слабеет, и он легко снимается. Затем с помощью головки на 12 откручиваются все винты на натяжном ролике.
  • Перед установкой нового ремня все снятые ранее ролики устанавливаются на штатные места, причём монтироваться они должны так, чтобы метки на их шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленвал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение меток. Расхождения недопустимы. Если их нет — устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится обратная сборка всех узлов.
  • Содержание

    • Двигатели Hyundai Accent II
    • Плюсы и минусы «Хендэ Акцент»
    • Типичные проблемы «Хэнде Акцент»
    • Как выбрать Hyundai Accent
    • Стоит ли брать и что брать

    Из-за того, что в Корее, России и остальном мире модели Hyundai выходили совсем уж в разные периоды времени, на рынке б/у авто сложилась путаница из-за названий и поколений. «Хендэ Акцент», о котором мы сейчас ведем разговор, в нашей стране известен как Accent II, во всем мире его узнают под именем Accent LC, а на родине он вообще Hyundai Verna.

    Второе и самое популярное поколение «Акцента» выпускалось с 1999 по 2012 год. Почти все встречающиеся на вторичке автомобили продаются в кузове седан. Изредка можно встретить и хетчбэки, но они официально не продавались в России. По сравнению с предшественником, второе поколение длиннее аж на 15 см. Колесная база шире на 4 см, дорожный просвет — на 16 см. Автомобиль просторный, вместительный и практичный. В обзоре «Хендэ Акцент» разберем все плюсы и минусы автомобиля и узнаем, с какими проблемами столкнется покупатель.

    Распространённые неисправности

    Чаще всего возникают следующие неполадки.

    1. Перебои и нестабильная работа на ХХ. На рабочих оборотах двигатель теряет мощность, расходует больше горючего, чем прежде. Как правило, эти признаки указывают на проблемы с инжектором или бензонасосом. Также не исключение свечи зажигания, которые недостаточно хорошо обеспечивают искру.
    2. Нехарактерный шум выхлопа на ХХ. Звуки не ровные, разнотонные, с малыми или большими паузами тишины. Симптомы указывают на засорение форсунок, неисправные свечи зажигания.
    3. Жор масла. Возникает из-за залегания поршневых колец.
    4. Сильные вибрации. Как правило, это указывает на износ подушек двигателя.
    5. Плавание оборотов может быть вызвано неисправностью блока управления. Поможет перепрошивка БУ.

    Регламент обслуживания G4EE

    Обязательные процедуры замены, и сроки их выполнения:

    • моторное масло и фильтр — на отметке 10-15 тыс. км или каждый год;
    • воздушный фильтр — на отметке 40-45 тыс. км или каждые 3 года;
    • антифриз — каждые 40-45 тыс. км;
    • бензофильтр — каждые 60 тыс. км;
    • ремень ГРМ — каждые 90 тыс. км.


    Обрыв ремня ГРМ может стать причиной капитального ремонта двигателя, поэтому его следует периодически проверять и заменять в срок
    Помимо этого, владелец этого мотора должен уметь (или своевременно отвозить машину в СТО):

    • производить проверку компрессии при потере двигателем мощности и увеличении расхода масла и бензина;
    • регулировать натяжение ремня привода ГРМ.

    Hyundai Accent Tagaz / Хендай Акцент Тагаз

    1. Привет всем. В 2014 г. купил Хендай Акцент 2010 г. с пробегом в 61000 км. Езжу до сих пор. Поменял только ГРМ и установил шумоизоляцию, больше ничего. Все работает четко. Кондиционер хорошо охлаждает салон, а печка тихо обогревает его на полной мощности. Меня, в принципе все устраивает. Только родные стойки слабые. Может, кто скажет, стойки каких авто подойдут? Может Приоры?
    2. Этот автомобиль был у меня вроде рабочей лошадки. Мог перевозить до 400 кг груза. Машина мягкая и шустрая. Через 15 тыс. км пробега менял расходники, и масло с фильтрами. Проехав 110 тыс., сменил ГРМ, хотя ,по инструкции, замена должна быть через 50 тыс. Через 180 тыс. км заменил правую заднюю стойку. Свечи вообще не трогал. Потом её подал и купил новую Сонату, которая мне тоже нравится.
    3. Спустя квартал после получения прав (сейчас у меня полугодовой опыт вождения), я купила седан 2006 г. и поехала в Волгоград. На трассе разогнала Акцент до 175 км/ч. Машина идеально идет по трасса, шума от работы силового агрегата в салоне не слышно. Подвеска мягкая, поэтому лежачие полицейские не страшны даже на скорости. Правда, на грунтовке он скрипит. Я довольна свои выбором.
    4. Добрый день. Приобрел автомобиль 2005 г. с пробегом в 142 тыс. км. Появилась такая проблема: при компрессии свыше 12 масло уходит. На каждые 7 000 км приходится доливать почти литр масла! Не понимаю, почему с трубы идет светлый дым. Аналогичная проблема и у моего друга. Правда, машина у него посвежее, 2008 год и всего 80 тыс. пробега. Может мы ошибаемся с малом? Кто может помочь?
    5. Здравствуйте! У меня авто 2008 г. с мощностью в 102 л.с. Для своих технических характеристик она хорошая и шустрая. Но бывший хозяин машины был безответственным. Пришлось менять крышечки, датчики, короче, почти все. Потом появилась новая проблема.

    Машина стучит на холостом ходу, и такое впечатление, что двигатель сейчас заглохнет. Бензиновый мотор, а работает, «как дизель». Трижды (!) за месяц выполняла диагностику, но результата нет. Не могут найти причину стука.

    У кого еще была такая проблема? Буду рада, если вы расскажете, как решить проблему стука.

    У меня не было времени на долгие поиски машины. Нужно было за несколько дней по цене до 300 тыс. приобрести авто не старше трех лет. Чтобы был кондиционер и абс, так постоянно ездил в Москву и обратно. До этого у меня были «японцы» и проблем с ними не было. Черт дернул связаться с «корейцем».

    Салон дешевый, напоминает вазовский. Дверь захлопывается, как на девятке и шумит. Мотор завелся быстро, но его уже слышно на холостом. Шумоизоляция ни к черту. Думал, привыкну. Тронулся с места с трудом. Все тарахтит, гремит, слышу работу всех механизмов. Поставив «чудо техники» на учет, поехал в Москву.

    На СТО заехать не было времени. И потом, ведь машине всего год и пробег 43 тыс. В Ростове подшипник захрустел! Это был нонсенс. Пришлось его менять. Он на моих глазах рассыпался, в прямом смысле слова. Мастер посоветовал поменять и второй. До Москвы больше проблем не было. Они начались на обратном пути.

    Как не пробовал, но на трассе разогнаться до 150 не удалось. И честно, было страшно. И вновь Ростов, и вновь проблемы. Умерли задние подшипники. Поменял все, даже передние. Вблизи Краснодара резко затормозил и сразу загорелся значок АБС. Приехав домой, я отправился в сервис и почти все поменял.

    Там же мне сказали, что такая машина должна иметь пробег в сотню км. Через неделю «сцепление ушло на пенсию». А новое не подходило! Фантастика. Пришлось брать от Сонаты. Потом сказали, что надо долить масла и следить за уровнем! И дальше были проблемы. Причем, регулярно. Конечно, не у всех бывают такие проблемы.

    Но все, с кем я разговаривал, говорили, что они начинаются со 120-140 тыс. пробега.

    Поэтому «корейцев» не люблю, а «китайцев» обхожу стороной. Боюсь, не вынесу очередного разочарования. Лучше «японцы».

    Считаю, что для своей ценовой категории – это хороший автомобиль. За 2 года езды ни одной проблемы. Небольшая загвоздка началась в последнее время. Машину надо хорошенько разогреть, чтобы она нормально реагировала на нажатие педали. Раньше такого не было.

    Салон продуман, но на задних сидениях простора маловато. Хорошая шумоизоляция, вместительный, 367 л., багажник. 5 мешков картошки — не предел вместительности. Правда, машина сильно проседает. Ходовые качества хорошие. У нас движок 1,4, но машина шустрая.

    Но мы продолжаем эксплуатировать Хендай, хотя Верну нам уже вернули. Акцент просто супер машина. Мы проехали 35 тыс. км (всего 55 тыс.) и заменили только масло с салонным фильтром. Правда, напрягает налог.

    По сравнению с Верной, он более высокий.

    В декабре 2007 решился на покупку «корейца». Работа рядом, поэтому добираюсь до места пешком. Отсюда и всего 50 тыс. пробега за 6 лет. Скажу о проблемах. Это небольшой клиренс и слабые амортизаторы.

    У меня частный дом на окраине города. Летом ничего, но зимой идет снег и не у всех домов его чистят. Из-за маленького дорожного просвета приходится ползать на брюхе по снегу.

    Поэтому и нижний бампер потрепанный.

    Теперь про амортизаторы. Задние менял 3 (!) раза, передние 1 раз. А ведь проехал всего ничего. Видимо, создавая этот автомобиль, российские дороги не брались в расчет. Поменял и задние пружины. Хотел поставить более жесткие, но не нашел. По паспорту, автомобиль пятиместный.

    Но когда в него садятся 5 человек весом в 70 кг и в багажнике имеются некоторые вещи, задняя подвеска даже на асфальтированной дороге бьет об резиновые отбойники, а Акцент фарами «приветствует» небо. Добавлю, что нет заводского салонного фильтра воздуха.

    Пришлось его ставить самому.

    Плюсы: отличный движок. Он заводится даже в минус 30 (использую синтетическое масло), мощность мотора для меня нормальная, масло не течет, катализатор пока не забился, ржавчины нет (сразу поставил подкрылки с брызговикамии).

    У меня сейчас японский Ниссан Икстраил, но воспоминания о «корейце» с «механикой» самые приятные. Покупал из салона (первое приобретение здесь) и ездил на нем 3 года, 2005-2008.

    За все время пользования проехал 67 тыс. км и он ни разу меня не подвел. Поменял только тормозные колодки и левую тягу поперечной устойчивости. Жалею, что не оставил машину, как вторую, дополнительную.

    Мог себе это позволить. Всем советую Акцент.

  • Покупал машину в 2008. Ничего плохо про него сказать не могу. Разве что клиренс маловат, да салон мрачноват. Хотя, все в сравнении познается. Поэтому он может быть интереснее многих аналогов. Движок заводится в лютые морозы и активен в меру на дороге. Техосмотры проходил трижды, потом перестал. Зачем, если машина не ломается!
  • Приветствую всех. Что сказать о машинке? Она отличная, не требует специальных хлопот, шустрая. Салон простой, но просторный и симпатичный. К двигателю никаких претензий.

    Из минусов отмечу небольшой клиренс. При езде по разбитым деревенским дорогам можно забыть о пластиковой защите под мотором. По нашим дорогам ходовая убивается к 100 тыс. пробега. Однако детали дешевые, поэтому за десятку можно привести машину в отличное состояние.

    Вывод: отличное соотношение цены к качеству

    Особенности работы на 8- и 16-клапанных моторах

    • Как известно, автомобили Hyundai Accent комплектуются как 8-клапанными, так и 16-клапанным моторами. Инструкция по замене ремня ГРМ, приведённая выше, соответствует 16-клапанным автомобилям. Подойдёт она и для 8-клапанных моделей, поскольку последовательность действий будет такой же. Есть лишь один нюанс: длина ремня ГРМ. На 8-клапанных моделях он на 2 см короче. И этот момент нужно обязательно учитывать при покупке (как правило, на упаковках ремней Hyundai Accent указывается, для каких моторов они предназначены).
    • Покупая ремень, следует тщательно его осмотреть, а главное — его необходимо проверить на изгиб. Сделать это не составит труда, так как эти ремни продаются в прозрачных полиэтиленовых упаковках. Если при сильном перегибе у основания зубцов видны тонкие, волосовидные поперечные трещины, от покупки такого ремня следует воздержаться. Этот дефект может появляться на старых ремнях, изготовленных несколько лет назад. Поэтому при покупке стоит обращать внимание не только на состояние самого ремня, но и на дату его изготовления (она обычно указывается на упаковке)
    • Соблюдение меток при установке нового ремня — важнейшее условие. Если валы в двигателе будут выставлены неверно, то при запуске двигателя все его клапаны будут повреждены. Схема меток ГРМ для Hyundai Accent приводится ниже.

    Это интересно: Дистанция в пробке


    Схема расположения меток на шкивах ГРМ

    Как видно из этой статьи, замена ремня ГРМ — процедура долгая. Начинающему автолюбителю она может показаться слишком сложной. Тем не менее ничего сложного в ней нет, особенно если в точности следовать изложенной выше инструкции. Ключевых моментов два: нужно купить правильный ремень, а потом точно выставить метки на шкивах. Остальные операции никаких затруднений вызвать не должны.

    Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 4 из 5)

    Источник

    Читайте также:  Как сделать ремонт декоративных штукатурок
  • Оцените статью