Хендай акцент ремонт тахометра

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает тахометр на Акценте

Грамотному водителю, тахометр помогает продлить ресурс работы двигателя, за счёт своевременного выбора правильной передачи, а также можно выбрать более экономичный режим движения. Помогает он и при выполнении регулировочных работ на холостом ходу. Поэтому желательно, чтобы этот прибор исправно работал. Однако могут возникать неисправности, которые приводят либо к полному отказу в работе тахометра, либо его стрелка начинает дёргаться (скакать), что мешает точно определить скорость вращения коленчатого вала двигателя.

Сигналы для работы, тахометр автомобиля Hyundai Accent, получает от катушек системы зажигания, именно по их импульсам, его стрелка покажет Вам частоту вращения коленчатого вала. В случае, когда стрелка тахометра лежит на нуле и не шевелится, первым делом проверяют целостность 10-ти амперного предохранителя, находящегося в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля (слева, от ног водителя). Если он перегорел, то придётся искать причину короткого замывания в электрических цепях защищённых этим предохранителем.

А если предохранитель цел, то наибольшая вероятность отказа тахометра будет лежать в неисправности печатной платы комбинации приборов. Её придётся снимать и первым делом подтянуть крестовой отвёрткой винты крепления, расположенные на обратной стороне печатной платы. Иногда это помогает восстановить работоспособность тахометра. Если это не помогло, то обязательно через лупу, осмотреть дорожки печатной платы, так как визуально заметить неисправность просто невозможно. Искать придётся либо перегоревшую дорожку, либо где-то отпаялся какой-то резистор, а найдя неисправность аккуратно её пропаять.

Читайте также:  Ремонт обшивки автосидений своими руками

Вторую неисправность, связанную с подёргиванием стрелки тахометра, найти сложнее и помочь в этом случае может только опытный электрик СТО, занимающейся обслуживанием автомобилей марки Hyundai. Правда некоторые владельцы Hyundai Accent, говорят, что в этом случае помогает замена датчика холостого хода.

Источник

Не работает тахометр на акценте причины

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Хендай Акцент : Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов Hyundai Accent. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Hyundai Accent 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — electronics

Only registered users can participate in discussions.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Процесс чистки

Перед тем как приступить непосредственно к самому процессу стоит понимать, что чистка дроссельной заслонки может не дать эффекта, поэтому рекомендуется проводить также чистка регулятора холостого хода, или вообще его заменить. Перед тем как начать стоит разобраться Какие же инструментарии понадобится, во-первых, это будут ключи на 10 и 12, а также потребуется плоскогубцы.

Когда автомобилист всё собрал можно приступить непосредственно к процессу ремонта:

  1. В начале проведения процесса стоит понимать, что основные процессы будут происходить в подкапотном пространстве. Поэтому открываем капот и находим дроссельную заслонку.
  2. Проводим демонтаж непосредственной дроссельной заслонки, поскольку чистку будем проводить мне автомобиля.
  3. После снятия заслонки можно увидеть, что она грязная.
  4. Не забываем, что для чистки потребуется специальное средство. Многие автомобилисты покупают средство для чистки карбюратор. Но также я специально автохимия для чистки дроссельных заслонок. Эффект один и тот же, поэтому переплачивать не стоит и можно покупать чистящее средство для карбюраторов.
  5. Брызгаем чистящим средством на саму дроссельную заслонку.
  6. Ожидаем минут 15 чтобы вещество проникла в грязь.
  7. Затем при помощи тряпки вытираем всё и очищаем остатки грязи.
  8. После очистки. Стоит ещё раз промыть всё при помощи средства.
  9. Осмотреть дроссельную заслонку на наличие остатков грязи, если такие присутствуют и их тоже очищаем.
  10. Теперь проводим сборку дроссельной заслонки и установку на автомобиль.
  11. Таким же образом можно почистить РХХ. Но рекомендуется всё-таки его заменить.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ Электрооборудование Hyundai Accent (Хендай Акцент)

См. также «Двигатель и его системы»: «Коленчатый вал не проворачивается стартером»

Аккумуляторная батарея разряжена

(Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы)

Автомобиль длительное время не эксплуатировался

Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или пустите двигатель от батареи другого автомобиля (см. «Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля», с. 47). Во избежание разрядки батареи при длительной стоянке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля

Ослабло натяжение ремня привода генератора

При выключенном двигателе работает много потребителей

Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной

электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения

Неисправность выключателей ламп

Замените неисправный выключатель

Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по

Проверьте ток утечки, очистите поверхность батареи (осторожно,

См. «Диагностика неисправностей. Генератор»

Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита,

местный нагрев батареи)

Естественное старение батареи (мала ее емкость)

Горит контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 13,4 В (проверяется тестером)

Ослабло натяжение ремня привода генератора

Неисправен регулятор напряжения

Обрыв в диодах выпрямительного блока, короткое замыкание в

Замените выпрямительный блок

Повреждены диоды питания обмотки возбуждения

Замените выпрямительный блок

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец,

замыкание или обрыв в обмотке

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на

Проверьте обмотку омметром. Замените генератор в сборе

«массу» (при замыкании генератор воет)

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 14,4 В (проверяется тестером)

Поврежден регулятор напряжения

Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при

Замените генератор в сборе

отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень

Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу»

Замените генератор в сборе

(генератор воет). Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Короткое замыкание в одном из основных диодов. Шум исчезает, если

Замените выпрямительный блок

отключить провода от генератора

Контрольная лампа неисправности генератора не загорается при включении зажигания. Контрольные

приборы не работают

Перегорел предохранитель 10 А цепей АБС и контрольных ламп в

Выясните и устраните причину перегорания. Замените предо-

комбинации приборов, в монтажном блоке предохранителей

Обрыв в цепи «выключатель зажигания — комбинация приборов»

Проверьте, подается ли при включении зажигания напряжение на предохранитель цепей АБС и контрольных ламп в комбинации приборов, в монтажном блоке предохранителей. Если нет, проверьте цепь от выключателя зажигания до монтажного блока

Контрольная лампа неисправности генератора не з работе двигателя. Контрольные приборы работаю

эгорается при включении зажигания и не горит при т. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже ется тестером)

Износ или зависание щеток, окисление контактных колец, нет

Замените регулятор напряжения со щеткодержателем

контакта между выводами регулятора напряжения и щетками

Поврежден регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения со щеткодержателем

Отпаялся провод от вывода щеткодержателя

Контрольная лампа неисправности генерат

ора не загорается при включении зажигания

и не горит при работе двигателя.

Контрольные приборы работают. Напряжение в бортовой сети автомобиля нормальное (13,4-14,4 В)

Перегорела контрольная лампа или плохой контакт в патроне

Замените перегоревшую лампу, подожмите контакты патрона

См. «Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы»: «Коленчатый вал не проворачивается стартером», «Сильный шум при работе

Освещение и световая сигнализация

Не горят лампы блок-фар, фонарей

Перегорела нить лампы

Проверьте защищаемую данным предохранителем цепь на отсутствие

замыкания на «массу», замените предохранитель

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода

Окислены контакты реле, перегорели обмотки реле, неисправны

Замените реле, выключатели, обожмите клеммы, зачистите контакты

мигает с удвоенной частотой

Перегорела одна из ламп указателей поворота

Замените перегоревшую лампу

Рычаг переключателя указателей поворота

не возвращается в исходное положение, не

фиксируются рычаги подрулевого переключателя

Сломаны фиксаторы, потеряны пружинки

Замените неисправный переключатель

1 ватель блок-фары

Между корпусом и рассеивателем проникает вода, трещины в

Промажьте щели герметиком, замените треснутый рассеива-тель или

Вода попала со стороны! моторного отсека

Вынув лампу, промокательной бумагой удалите воду. Закрывайте

блок-фары при мойке моторного отсека под давлением

Электродвигатель стеклоочистителя не работает,

предохранитель защиты цепи в монтажном блоке — исправен

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода

Неисправность подрулевого переключателя стеклоочистителя

Замените неисправный переключатель

Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел

Обрыв в обмотке якоря электродвигателя

Электродвигатель стеклоочистителя не работает,

перегорает предохранитель защиты цепи

стеклоочистителя в монтажном блоке

Щетки примерзли к стеклу

Выключив очиститель, осторожно отделите щетки от стекла,

убедитесь в целостности резинового скребка, восстановите

подвижность соединений щетки

Рычаги стеклоочистителя задевают за детали кузова

Проверьте правильность установки рычагов, выправьте дефор-

мированные рычаги или замените стеклоочиститель

Короткое замыкание в обмотке электродвигателя

Электродвигатель стеклоочистителя не работает в прерывистом режиме

Неисправно реле стеклоочистителя

Неисправен подрулевой переключатель

Замените неисправный переключатель

Электродвигатель стеклоочистителя не останавливается в прерывистом режиме

Неисправно реле стеклоочистителя

Контактные лепестки концевого выключателя замкнуты между собой.

Замените мотор-редуктор стеклоочистителя

Окислены или обгорели контакты концевого выключателя

Щетки останавливаются е

t произвольном положении

Ослабла гайка крепления кривошипа на оси

Правильно установив кривошип, затяните гайку

Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к

Подогните контактные лепестки концевого выключателя

Окислены или обгорели контакты концевого выключателя

Зачистите контакты или замените мотор-редуктор стеклоочистителя

от не синхронно

Ослабло крепление поводка одной из щеток на валу

Установите щетку в нужном положении и затяните гайку крепления

Ослабла гайка крепления кривошипа на оси шестерни мотор-редуктора

ля работает, но щетки не двигаются

Правильно установив кривошип, затяните гайку

Выкрошены зубья редуктора

Элемент обогрева заднего стекла

Отдельные нити элемент

а обогрева не нагреваются

Восстановите нити с помощью специального препарата или замените стекло с элементом обогрева

Неисправны выключатель, реле, предохранитель обогрева заднего стекла, повреждены провода, окислены или плохо соединены наконечники, отсоединился контакт от элемента подогрева стекла

Неисправные выключатель, реле, предохранитель, провода замените. Зачистите, обожмите наконечники. В случае отпайки провода от элемента обогрева замените стекло с элементом обогрева

Сигнал не работает

Неисправен сигнал, его выключатель, реле, перегорел предохранитель, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечники

Попробуйте восстановить звучание, поворачивая регулировочный винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные сигнал, выключатель, реле, провода, перегоревший предохранитель замените

Слабый или хриплый звук сигнала

Неисправен сигнал, реле, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечники

Попробуйте отрегулировать звучание, поворачивая винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные сигнал, выключатель, реле, провода замените

Контрольные лампы и приборы

Не работает указатель темпер или указатель

атуры охлаждающей жидкости уровня топлива

Неисправен датчик указателя

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники, замените неисправные провода

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

Замыкание провода датчика на «массу»

Не загораются контрольные лампы

Перегорела лампа, предохранитель

Замените лампу, предохранитель

Плохой прижим контактов лампы патрона к печатной плате

Зачистите контактирующие поверхности, подогните контакты патрона

Неисправен соответствующий датчик

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники, замените неисправные провода

Отвернулась гайка крепления наконечника троса привода спидометра

Изношены наконечники троса привода спидометра

Замените комбинацию приборов

Обрыв гибкого вала троса привода спидометра

Шум троса привода спидометра

(Как правило, шум возникает в определенном интервале скоростей)

Монтаж троса выполнен с малыми радиусами изгиба

Заново проложите трос привода

Деформирована оболочка троса

Замените трос привода

Не работает тахометр

Повреждены цепи питания комбинации приборов, управляющая

Обожмите клеммы, замените неисправные провода, комбинацию

цепь тахометра, дорожки платы комбинации приборов

Почему не работает тахометр

Ни для кого не секрет, что приборная панель любого современного транспортного средства обязательно укомплектована тахометром. Несмотря на популярность этого прибора нередко можно встретить автолюбителей, который не знают о точном его назначении. В этой статье мы разберем основные принципы работы тахометра и проблемы, о которых он может своевременно предупредить внимательного водителя, обращающего внимания на его показания. Особое внимание мы уделим техническим неполадкам измерительного прибора, потому что в ситуации, когда не работает тахометр, очень важно вовремя выявить причину дефекта.

Источник

Оцените статью