- Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя
- Hyundai Accent Smilestyle › Logbook › Чистка вентилятора отопителя
- Снятие электровентилятора отопителя
- Замена регулятора отопителя хендай акцент
- Замена радиатора отопителя
- Выбор детали
- Подсветка панели управления отопителем. Замена ламп. — Форум Электрика Hyundai Accent — AutoPeople
- Акцент
- хёндай акцент замена лампы подсветки печки
Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от электровентилятора отопителя.
4. Выверните три винта крепления…
5. …и снимите электровентилятор.
6. Снимите фиксирующую шайбу и отсоедините крыльчатку от вала электродвигателя.
7. При необходимости снимите дополнительное сопротивление электродвигателя вентилятора отопителя. Для этого отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя.
8. Выверните два винта крепления дополнительного сопротивления…
9. …и снимите его.
10. Проверьте тестером сопротивление между выводами добавочного сопротивления. Измеренные значения сопротивления исправного добавочного сопротивления должны составлять:
– между выводами «3» и «4» – 2,9 Ом;
– между выводами «1» и «4» – 1,2 Ом;
– между выводами «2» и «4» – 0,4 Ом.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник
Hyundai Accent Smilestyle › Logbook › Чистка вентилятора отопителя
Давно в БЖ ничего не было, но пора что-то написать…
Много у кого в БЖ видел, что чистили вентилятор отопителя, ну и плюс сам моторчик… ну так вот, решил, что тоже наверное уже пора залезть туда, да и звуки посторонние появились, как обдув включаешь. Остонавливал лишь страх что-то сломать, но отбросив эти мысли, пошел к машине.
Сложного ничего нет (фото нет и так понятно, как его снимать), снимаем фишки, откручиваем 3 винта и вуаля, все выпадает к нам в руки… Именно что все, потому что вместе с моторчиком и крыльчаткой, вы получите еще и порцию отборной грязи, которая долго время копилась там, а ее там много, лучше чего-нибудь постелить, чтобы не грязнить полики. Но не суть… Несем все это дело домой, чтобы отмыть, а по пути охреневаем от «чистоты» вентилятора.
Приступаем к разбору, а именно снимаем верхнюю стопорную скобу. Делал я это путем отвертки, долго не хотела сниматься и даже один раз, предательский послала отвертку мне в палец, так что лучше быть аккуратным в этом деле. После того, как стопорная скоба снята, надо снять крыльчатку, но это дело тоже не простое, просто так она не снимется, ее либо надо сверху ударами молоточка по валу сбить (что чревато повреждением вала), либо используя метод двух отверток, а именно поставить их так, как на фото и тянуть вверх. Снимается довольно легко.
После того, как крыльчатка снята, несем ее отмокать в таз с порошком стиральным. Пускай лежит, откисает. Возвращаемся к моторчику, переворачиваем его вниз и дааааа… из него тонны грязи начинают сыпаться… легкими постукиваниями по корпусу мы помогаем грязи вылетать. После того, как грязь перестала сыпаться, переворачиваем моторчик.
Снизу на валу видим еще одну стопорную скобу и много шайб. Можно конечно не снимать, если просто крыльчатку мыть собрались, но я хотел еще и смазать, поэтому и ее снять тоже пришлось.
Шайбы под скобой оказались резиновыми, ну мне по крайней мере так показалось, а чтобы их не повредить, я не стал их снимать, а просто приподнял. Для смазки использовал масло моторное, залил его в шприц и прокапывал под эти шайбы и крутил за вал. После этой манипуляции вал даже стал легче крутится.
Но вот чтобы поставить нижнюю стопорную скобу, мне пришлось долго и упорно мучатся, одеваться она вообще ни как не хотела. Но как говорится «если долго мучится, то что-нибудь получится», она все же поддалась мне и оделась на вал… Кстати, если на носике вала есть типо «ржа», как у меня, ее лучше зачистить
Идем отмывать крыльчатку. Просто так она не отмоется. Я лично взял кисточку малярную и долго долго мыл крыльчатку. Где-то кисточка отмыть не смогла, в силу своих размеров, брал палочки ушные, потом полотенца одноразовые, но все таки все не отмылось, радует то, что большая часть грязи ушла. Протираем все на сухо и идем ставить на вал обратно. Закрепляем стопорным кольцом и вот… чистая, даже где-то девственная крыльчатка отопителя! =D
Источник
Снятие электровентилятора отопителя
. хвостовик троса привода спидометра должен войти в соответствующее отверстие комбинации приборов.
СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Открываем вещевой ящик и снимаем фиксаторы его ограничителей (см. «Снятие вещевого ящика», с. 144).
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления.
. и снимаем вещевой ящик вместе с монтажной планкой.
Вынимаем жгут проводов электродвигателя вентилятора из хомута.
. и отсоединяем колодку.
Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления крышки электродвигателя вентилятора к корпусу вентилятора.
. и вынимаем крыльчатку вентилятора в сборе с электродвигателем и крышкой.
Перед установкой электровентилятора отопителя очищаем полость направляющего кожуха от грязи.
Устанавливаем электровентилятор отопителя в обратной последовательности.
ЗАМЕНА РЕЗИСТОРА ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем вещевой ящик вместе с монтажной планкой (см. «Снятие электровентилятора отопителя»).
Отсоединяем колодку жгута проводов (А) от резистора вентилятора отопителя и отворачиваем два самореза (В) крепления резистора. Снимаем резистор.
Резистор вентилятора отопителя
Устанавливаем резистор в обратной последовательности.
Источник
Замена регулятора отопителя хендай акцент
хёндай акцент замена лампы подсветки печки
Как снять центральную консоль на Huyndai Accent (хундай акцент)
Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.
Hyundai Accent – Замена ламп на пульте отопителя
Крутилки от Ford’а в Hyundai Accent 1995
Hyundai Accent 1995 Заслонка рециркуляции печки
замена тросика печки своими руками
Акцент Не работают 1,2,3 скорости вентилятора салона
Плохо дует печка?
С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.
Видео
Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.
Замена радиатора отопителя
Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.
Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:
Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.
Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.
Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:
Демонтируем панель (бороду).
Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.
Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.
Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.
Откручиваем шланги подачи антифриза.
теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:
Снимаем корпус воздухоподачи.
Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:
Откручиваем и вынимаем радиатор печки.
Охлаждающая жидкость для доливки.
После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.
Выбор детали
Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.
Подсветка панели управления отопителем. Замена ламп. — Форум Электрика Hyundai Accent — AutoPeople
Акцент
Лезем под руль и смотрим на боковину консоли, видим такую картину Делаем то, что написано на фото. В отопитель, пепельницу и прикуриватель они вставляются прямо .
Замена лампочек в панели на Хёндай акцент. хёндай акцент замена лампы подсветки печки. Подсветка приборной…
Под рулем с права будут две заслонки, с них надо снять тяги. Спасибо всем, кто осилил столько букв и удачи тем, кто будет эту процедуру исполнять! При установке на пеньки и настройке тяг лучше регулятор установить в какое-либо крайнее положение.
Кнопки держаться на защелках. Попробовал также поизменять цвет кнопок на консоле, путем замены штатного светофильтра на светофильтры других цветов, левая кнопка — красная, правая — рыжая.
Аккуратно, но смело тянем ее на себя примерно на столько.
Не бойтесь сломать, она достаточно крепкая далее будет идти сложнее, так как отсоединенные тяги будут за все цепляться, просто поправляйте их в ногах и за бардачком и можно выдвинуть консоль еще я снял регуляторы, как видно на фото, но этого совсем не нужно делать, они не мешают Теперь отщелкиваем фишки от кнопок.
У меня вышло так, что от передник ПТФ выскочили контакты, потом намучился с подбором их места, но это уже другая история… Теперь имеем такое: Вспоминаем, где примерно установлены фишки с лампочками см.
Ищем в тех местах зеленые проводки. Именно они ведут нас к фишке — находим, вытаскиваем фишку с лампочкой правая вот там — левая Заменяем лампочки и аккуратно собираем все в обратной последовательности.
При заправке консоли на ее место не забывайте поправлять тяги. При установке на пеньки и настройке тяг лучше регулятор установить в какое-либо крайнее положение.
хёндай акцент замена лампы подсветки печки
Смотрите, чтобы металлический ползунок в белой шестерне был тоже в самом-самом крайнем положении. Регулируйте зажимом тяги, защелкивайте в него тогда, когда ползунок в крайнем положении.
Все остальное снялось довольно легко и на интуитивном уровне. Когда полезете туда поймете о чем речь Хотел сделать пересвет от штатного в белый, но было лень разбирать блок управления климатом, что бы смыть с человечков эту зеленку, да и диодную ленту в этот раз тоже было лень колхозить…По-этому просто заменил лампочки так как все до единой перегорели, одна за одной Лампочки поставил светодиодные.
Далее сам процесс и немного фото: Откручиваем панель которая находится под рулям с водительской стороны…ее надо снять что бы легче было дотянуться до тяги 2х заслонок, 3 тяга находится под пассажирским бардачком.
Далее снять все тяги. И вам советую начать именно с этого, так как мне показалось это самое сложное… Если не получится их снять то и дальше разбирать нет смысла Вот эту панель надо снять.
Держится на четырех болтах. Под рулем с права будут две заслонки, с них надо снять тяги.
Вот там на чем они держатся есть как бы усик, на него надо надавать чем-нибудь, пальцем или отверткой и тогда тяга слезет. Вот у меня именно с этим и возникла проблема, так как туда доступ есть только одной рукой то этот усик приходится нажимать 1м пальцем а 2м тянуть за трос что-бы он выскочил оттуда. Со стороны пассажира за бардачком есть еще 1 такая тяга, но там без проблем, так как доступ есть 2м рукам, одной давишь на усик другой скидываешь тросик, ноу проблем 2.
Красный цвет подходит под магнитолу, но я в скором времени ее заменю. Плохо сочитается с подсветкой нижней части консоли, там измениь цвет несколько проблематично, поэтому я вернул все на свои места.
Для смены светофильтра необходимо вытащить кнопку из консоли для чего лучше отстегнуть консоль: Кнопки держаться на защелках. Сам светофильтр находится внутри кнопки, нужно снять лицевую крышечку, которая также — на защелках. По-моему получилось весьма неплохо.
Приятный белый свет, как буд-то люминисцентная лампа стоит. Естественно цвет светодиода можно выбрать любой по вкусу.
Для замены нужно кончики небольших плоскогубц обматать изолентой чтобы вытащить лампочку из патрончика цоколя. По уму надо снимать целиком консоль, это слишком трудоемко. Для того чтобы изменить цвет подсветки регуляторов потока воздуха и вентилятора, необходимо полностью снять консоль с тросиками, а затем аккуратно снять верхний белый изнутри он как раз зеленый слой ацетоном, главное не перестараться, после чего можно смело втыкать любого цвета светодиоды они хорошо там светят в штатные места.
Цоколь токой же как и у подсветки пепельницы.
Источник