- Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений
- Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ
- Передние
- Задние
- Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы
- Основные причины выхода из строя амортизаторов и признаки их износа
- Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent.
- Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками
- Алгоритм самостоятельной замены задних стоек
- Заключение
- Hyundai Accent › Logbook › Замена задних амортизаторов.
- Замена задних стоек хендай акцент
- Как Заменить Задний Амортизатор На Хендай Акцент
- Устройство задней подвески Hendaj Accent
- Задний амортизатор Hyundai Accent
- Снятие и установка задних амортизаторов на Hyundai Accent
- Замена задней стойки, Hyundai Accent
- Hyundai Accent замена задней стойки
- Замена заднего амортизатора Акцент: инструкция, видео, описание
- Процесс замены
- Выбор амортизаторов
- Оригинал
- Аналоги
- Вывод
- Hyundai accent 3 поколение. Второе поколение Hyundai Accent. Преимущества нашей продукции
- Внешний вид HyundaiAccent(MC)2005 — 2010 гг.
- Интерьер Хёндэ Акцент
- Технические характеристики Хундай Асцент 2007
- Кругом пятьсот
- Устройство задней подвески Хендай Акцент
- Стойка передней подвески
- Передняя подвеска
Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений
Элементы подвески автомобиля любой марки можно научиться ремонтировать самостоятельно. Таким образом можно сэкономить не только деньги, но и время, ведь достаточно разместить машину в гараже или во дворе частного дома, чтобы выполнить весь объём работ без посторонней помощи. Замена задних стоек Хендай Акцент также может быть проведена в «домашних» условиях. Для этой процедуры потребуется приобрести новые амортизаторы, а также подготовить необходимые инструменты и материалы.
Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ
Знать характеристики оригинальных стоек важно, чтобы в случае отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке б/у изделий, подобрать запчасти, которые подойдут по всем важным параметрам. При приобретении аналогов также нелишним будет сравнить размеры и ход штока с заводскими стойками.
Передние
Передние стойки Акцент отличаются по расположению крепления (зеркальное), но остальные параметры у них полностью совпадают. Соответственно, чтобы не было путаницы при установке, артикулы таких изделий также разнятся. Характеристики передних амортизаторов Hyundai Accent следующие:
- Диаметр штока: 20 мм.
- Диаметр корпуса: 48,6 мм.
- Высота корпуса: 329 мм.
- Ход штока: 163 мм.
- Артикул: 546601Е200 – правый; 546501Е2000 – левый.
Внимание! Оригинальные передние амортизаторы Хендай Акцент не отличаются высоким качеством, поэтому при замене рекомендуется устанавливать аналоги от известных производителей запчастей для ходовой автомобиля этой марки.
Задние
Задние стойки автомобиля Хендай Акцент по своей конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но являются полностью взаимозаменяемыми между собой изделиями. Параметры этих деталей следующие:
- Диаметр штока: 20 мм.
- Диаметр корпуса: 48,6 мм.
- Высота корпуса: 393 мм.
- Ход штока: 111 мм.
- Артикул: 553101Е200.
Следует отметить что ранее ( 2003 – 2005 год) оригинальные амортизаторы представляли собой масляные изделия. По причине малой долговечности таких изделий и неудовлетворительных эксплуатационных характеристик, последние модификации автомобиля Hyundai Accent комплектуется только газомасляными стойками. Амортизатор задний Хендай Акцент Тагаз также не следует использовать для ремонта ходовой этого автомобиля. Для этой цели лучше использовать аналоги фирм Sachs или KYB.
Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы
При отсутствии оригинальных изделий для установки на автомобиль этой модели их можно заменить аналогами, которые по качеству часто превышают стоковые модели стоек. Например, для передней подвески можно использовать следующие детали:
- Sachs: арт. 313518 – правый; 313517 – левый.
- KYB: арт. 333516 – правый; 333517 – левый.
- Mando: арт. EX546601E200 – правый; EX546501E200 – левый.
В качестве передней стойки на Хендай Акцент можно использовать деталь от автомобиля Киа Рио 3. Такая замена лишь незначительно отражается на эксплуатационных характеристиках (подвеска немного жестче), но в остальном изделие способно проработать в таком качестве при пробеге автомобиля до 100 тыс. километров.
Для замены задних стоек автомобиля Хендай Акцент можно использовать следующие аналоги:
- Sachs: арт. 313754.
- KYB: арт. 348002.
- Mando: арт. EX553101E300.
Внимание! В качестве неплохой альтернативы оригинальным задним стойкам можно использовать амортизаторы от автомобиля Хендай Гетц. Установка таких изделий сделает подвеску жестче, что позволит использовать машину в спортивном режиме.
Основные причины выхода из строя амортизаторов и признаки их износа
Бережная эксплуатация – залог длительной работы автомобиля без поломок. К сожалению, подвески может быть подвержена экстремальной нагрузке не только преднамеренно. Например, в ночное время можно не заметить глубокой выбоины на дороге или открытого канализационного колодца, что может стать причиной выхода элементов подвески из строя.
В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени осуществлять осмотр амортизаторов автомобиля. Если своевременно не заметить разрыв пыльника, то амортизатор износится значительно быстрее. Грязь и песок, попадая на постоянно перемещающийся в вертикальном направлении шток, будут служить абразивом и очень скоро герметичность ёмкости будет нарушена и произойдёт утечка масла или газа. Недостаточное количество сжимаемого в амортизаторе вещества будет являться причиной неудовлетворительных показателей рабочих характеристик изделия, а со временем шток может полностью заклинить.
Внимание! Эксплуатация автомобиля при очень низких температурах, также может привести к выходу амортизаторов из строя (актуально для масляных моделей).
Все элементы автомобиля, подверженные трению, выходят из строя даже в том случае, если машина эксплуатировалась при минимальных нагрузках. Даже качественные стойки, как правило, редко выдерживают пробег более 100 тыс. километров, даже при эксплуатации по дорогам с качественным покрытием.
Для того чтобы определить необходимость ремонта элементов подвески не обязательно обращаться в специализированные мастерские. Каждый владелец автомобиля Хендай Акцент может в условиях гаража проверить работоспособность этих деталей. Кроме того, не потребуется выполнять демонтажные работы. Учитывая тот факт, что амортизаторы являются независимыми устройствами для гашения вертикальных колебаний, достаточно раскачать автомобиль, чтобы убедиться в том, что затухание движений осуществляется. Для этой цели необходимо:
- Поставить автомобиль на ровной площадке.
- Активировать ручной тормоз.
- Выйти из машины и закрыть дверь.
- Рукой раскачать автомобиль со стороны одного крыла.
- Прекратить механическое воздействие.
Если амортизатор исправен, то в течение 1,5 – 2 колебаний движение в вертикальной плоскости прекратиться. Таким образом следует провести диагностику со стороны каждого колеса автомобиля.
Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent.
Чтобы поменять амортизаторные стойки на автомобиле Хендай Акцент максимально быстро, рекомендуется заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы.
Для выполнения этой работы могут понадобиться:
- Комплект новых стоек.
- Домкрат.
- Набор ключей.
- Проникающая смазка.
- Противооткатные упоры.
Как правило, вместе с новыми амортизаторами поставляются все необходимые шайбы, втулки и болты. Если это не так, то, возможно, потребуется самостоятельно купить дополнительные элементы. Также следует заранее принять решение о возможности использования пыльников. Такая деталь также не всегда входит в комплект амортизаторной стойки.
Внимание! Если автомобиль длительное время эксплуатируется, то при замене амортизаторных стоек рекомендуется обязательно установить новые пыльники.
Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками
Операцию по замене передних стоек лучше осуществлять в определённой последовательности. Таким образом удастся избежать ошибок, особенно если работа выполняется впервые.
Внимание! Перед тем как приступить к снятию амортизаторной стойки все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, следует смазать проникающей смазкой за 15 – 20 минут до начала работ.
Процесс снятия старых элементов и установки новых изделий выглядит следующим образом:
- Открутить гайки колеса.
- Приподнять автомобиль на домкрате.
- Снять колесо.
- Открутить гайку стабилизатора.
- Открыть крышку капота и открутить 3 гайки, удерживающие амортизаторную стойку.
- Открутить гайки нижнего крепления.
- Снять стойку.
Затем пружину стойки необходимо сжать специальным резьбовым механизмом. Это следует сделать, чтобы при откручивании опорного подшипника этот элемент не вылетел из стойки.
Внимание! Пружина находится в сжатом состоянии, поэтому перед разборкой стойки её необходимо надёжно зафиксировать.
Когда пружина будет зажата, следует открутить гайку штока и извлечь амортизатор. Сборка стойки осуществляется в обратном порядке. Перед выполнением этой процедуры следует не забыть заложить новой пластичной смазки в опорный подшипник. Установку собранной передней стойки также следует осуществлять в обратном порядке. По окончании работы следует повторить операцию с другой стороны автомобиля.
Алгоритм самостоятельной замены задних стоек
Сделать замену задних стоек не сложнее, чем установить передние амортизаторы. При осуществлении такой операции также необходимо придерживаться определённых правил и последовательностей.
Для того, чтобы работу выполнить максимально быстро и качественно, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:
- Убрать заднее кресло.
- Открутить 3 гайки опоры.
- Открутить центральную гайку, придерживая при этом шток от проворачивания.
- Снять со стойки тормозной шланг.
- Открутить нижние гайки крепления.
- Снять стойку.
Затем, для того чтобы безопасно разобрать стойку, её рекомендуется зажать в тисках. После надёжного закрепления стойки в вертикальном положении, витки пружины сжимаются резьбовыми стяжками. На следующем этапе потребуется открутить гайку штока и извлечь пружину.
Сборка и установка задней стойки осуществляется в обратном снятию порядке. Новые стойки рекомендуется прокачать, а в опорный подшипник заложить достаточное количество пластичной смазки.
Заключение
Замену всех стоек автомобиля Хендай Акцент можно выполнить в течение одного дня. Вся работа осуществляется без посторонней помощи, поэтому при выполнении работ следует тщательно соблюдать правила техники безопасности. Если все вышеприведенные рекомендации будут выполнены, то новые изделия могут прослужить дольше штатных стоек Хендай Акцент.
Источник
Hyundai Accent › Logbook › Замена задних амортизаторов.
Всем привет. Так как задница машина очень сильно раскачивалась при езде, было решено заменить задние амортизаторы. Выбрал фирму Mando газо-маслянные. Парт намберы EX5535025750 — левая. EX5536025750 — правая. Но я ошибся и одну заказал маслянную. 3114 рублей за 2 штуки.
Так же понадобиться:
55326 22000 Пыльник-отбойник задний 530р за 2 штуки
55323-22000 Прокладка задней пружины нижняя. 102р за 2 штуки.
55320 25000 Опора заднего амортизатора. 486р за 2 штуки.
В принципе они в хорошем состоянии как правило можно не покупать.
55311-25000 Подушка заднего амортизатора 216р за 2 штуки.
55321-25000 Прокладка задней пружины верхняя. 240р за 2 штуки.
Стяжки пружин амортизаторов, купил себе на авто рынке за 700 рублей. Вот фото:
Своих фоток по замене не получилось, флешка на телефоне тупанула и все фотки оказались нулевого размера, поэтому воспользуюсь чужими для описания процесса. Откидываем задний диван. Там есть пластиковые лючки. Аккуратно снимаем и видим 3 гайки. Отверткой поддеваем резинку и снимаем. Гайки откручиваем ключем(головкой) на 12. Гайку со штока можно снять после демонтажа стойки.
Снимаем колесо. Далее нужно отсоединить тормозной шланг от амортизатора. Ставим плоскую отвертку к бортику пластины и молоточком выбиваем ее и шланг в сторону.
Далее ключем (головкой) на 17 откручиваем 2 гайки с болтов и вынимаем их.
Вынимаем стойку. Сжимаем пружину стяжками
и берем ключ на 6 и на 19
и откручиваем гайку со штока амортизатора.
Теперь берем купленные запчасти и собираем новую ПРОКАЧЕННУЮ стойку. Пыльник нужно хорошо засунуть в Опору амортизатора. Техника прокачки
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
Фото инструмента. Это уже с планшета.
Источник
Замена задних стоек хендай акцент
Как Заменить Задний Амортизатор На Хендай Акцент
Устройство задней подвески Hendaj Accent
Устройство задней подвески Hendaj Accent
Задние элементы подвески: 1. крепежный элемент задней оси; 2. нижний продольный рычаг; 3. болт, 40-50 Н м; 4. гайка, 100-120 Н м; 5. задний стабилизатор боковой устойчивости; 6. болт, 17-26 Н м; 7. болт, 35-45 Н м; 8. гайка , 130-150 Н м; 9. гайка , 100-120 Н м; 10. гайка , 88-100 Н м; 11. гайка , 130-150 Н м; 12. нижний поперечный рычаг (В) задней подвески; 13. нижний поперечный рычаг (A) задней подвески.
Задний амортизатор Hyundai Accent
Задний амортизатор стойки Hendai Акцент сборки: 1. нижняя опора пружины; 2. верхняя опора пружины; 3. кронштейн стойки; 4. самоконтрящаяся гайка, 40-55 Н м; 5. гайка, 20-30 Н м; 6. пружина; 7. стойка задней подвески; 8. гайка, 75-90 Н м.
Снятие и установка задних амортизаторов на Hyundai Accent
Сложите заднее сиденье и снимите заднюю крышку с колесной арки
Выверните три верхние монтажные гайки задней стойки и снимите заднее колесо. Отсоедините от задней стойки тормозную трубку и датчик скорости колеса, отвинтите гайки и снимите болты, крепящие стойку к крепежному элементу задней оси, и снимите стойку из-под крыла автомобиля.
Замена задней стойки, Hyundai Accent
Свой ролики снимаю на Экшн-камеру EKEN H8/H8R: Samsung NX210 Полный список товаров: .
Hyundai Accent замена задней стойки
замена задней стойки на Hyundai Accent своими руками в гаражных условиях.
Специальная адаптация сжимает пружину стойки задней подвески
Отвинтите стопорную гайку в верхней части амортизационного стержня и снимите опору опоры, верхнюю опору пружины, цилиндрическую пружину, пылезащитный чехол и нижнюю опору пружины. Проверьте опору стойки на износ или повреждение. Проверьте резиновые детали на наличие повреждений или ухудшение их состояния и пружины из-за отсутствия прогибов и потери эластичности
Чиатйте также: Как Поменять Фильтр Салона Октавия А5
Проверьте амортизатор следующим образом: a. возьмитесь за вал амортизатора и нажмите его несколько раз и вытащите его из амортизатора; б. убедитесь, что стержень движется плавно, без заклинивания, и сила, приложенная к штоку, не изменяется при каждом ударе; с. убедитесь, что при перемещении штока нет посторонних шумов
Установите нижнюю опору пружины так, чтобы ее выступы вошли в отверстия пластины пружины и установили на амортизаторе пылезащитную крышку
Специальная адаптация захватывает пружину стойки задней подвески Hendai Accent. После полного сжатия пружины установите его на амортизатор. Полностью вытащите шток амортизатора и установите верхнюю опору пружины и опору колонны
Выровняйте D-образное отверстие в верхней опоре пружины с фланцем на шток амортизатора
Правильно поместите верхний и нижний концы цилиндрической пружины, установите их в углубления и затяните самоконтрящуюся гайку, но не затягивайте ее постоянно
Поместите крепежный болт пружинной опоры, чтобы выровнять выступы прокладок, как показано на рисунке. Снимите инструмент сжатия пружины. Затяните самоконтрящуюся гайку с требуемым моментом затяжки 40-55 Н м. Замена задней пружины или амортизатора на Hyundai Accent завершена.
Нет связанных сообщений
Замена заднего амортизатора Акцент: инструкция, видео, описание
Задние пружины подвески Хендай Акцент наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.
материал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы
Процесс замены
Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Акцент достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:
- Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
- Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
- Откручиваем крепление амортизатора.
- Снимаем верхнюю пластину амортизатора.
- Вынимаем амортизатор.
- Меняем амортизатор.
- Проводим обратную сборку.
Пружина со второй стороны меняется идентично.
Выбор амортизаторов
К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.
Оригинал
Артикулы амортизатора и его элементов:
- Амортизатор — 55310-1C200. Стоимость 5000 рублей.
- Втулка — 55315-07000
- Подушка верхняя — 55323-07000
- Подушка нижняя — 55324-07000
- Буфер — 55326-1С000
- Пыльник штока — 55370-1С000
Аналоги
Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Акцент
Наименование производителя | Каталожный номер | Цена в рублях |
Meyle | 37-26 725 0000 | 2500 |
Japko | MJHY021 | 2500 |
Toko | T3203005 AUTOX | 2500 |
Monroe | G21659 | 2500 |
KYB (Kayaba) | 343398 | 2500 |
Fenox | A22382 | 2500 |
SACHS | 313 454 | 3000 |
Doda | 1060170027 | 3000 |
Monroe | 21659 | 3000 |
LYNXauto | G12413LR | 3000 |
Al-ko | 103463 | 3000 |
TRW | JGT554T | 3500 |
Mapco | 40536/2 | 3500 |
Bilstein | 19-151793 | 4000 |
Вывод
Заменить задние амортизаторы подвески Хендай Акцент достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.
Hyundai accent 3 поколение. Второе поколение Hyundai Accent. Преимущества нашей продукции
Уже в 2006 году продажи Хёндай Аксент (MC)2005 — 2010 гг. находились на высоком уровне. Но в новой версии этого автомобиля производитель внес существенные изменения, затронувшие салон и, что главное, его технические характеристики.
Внешний вид HyundaiAccent(MC)2005 — 2010 гг.
Исполнение кузова HyundaiAccent2008имеет три вида:
- два двухдверных хэтчбека, получившие индексы GS и SE
- седан GLS.
Внешне отличить первые две комплектации представляется сложной задачей. Ведь изменения касаются только размеров дисков: GS получила 14-ти дюймовые, а SE – 16-ти дюймовые, — да подвески и наличия противотуманных фар. У автомобиля второй комплектации подвеска спортивная.
В остальном владелец Хёндай Аксент 2008 года выпуска получает стильный и отчасти «скоростной» внешний вид автомобиля. Радиаторная решетка вышла небольшого размера лишь с одной горизонтальной полосой в цвет кузова. Головные фары у хэтчбека, возможно, смотрятся не к месту, так как их форма больше подходит для седана.
- Остальные части кузова обтекаемые, боковые двери как будто «утоплены» внутрь автомобиля.
- Задние фары у хэтчбека по форме похожи на два треугольника, вычерченные слабой рукой, у седана – неравносторонний четырехугольник.
- Опять же, в хэтчбеке стекло на третьей двери, закрывающей доступ в багажное отделение, имеет небольшой размер, что ухудшает обзорность. В седане такого не наблюдается.
Интерьер Хёндэ Акцент
Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.
Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.
На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.
Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.
Хорошую видимость обеспечивает не только большое лобовое стекло, но и укороченный капот, позволяющий замечать даже мелкие предметы, появляющиеся на пути следования машины.
Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.
Технические характеристики Хундай Асцент 2007
Хёндай Аксент 2008 производился только с 1,6 литровым четырехцилиндровым двигателем, потребляющим бензин. Он выдает 110 л.с. мощности и 144 Н/м крутящего момента.
Комплектуется автомобиль либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической КПП. Время разгона до «сотни» составляет 12,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 177 км/ч.
Уровень потребления топлива в смешанном режиме находится на отметке около 8 литров при наличии «механики» и 8,5 литров – «автомата». Привод у Хёндай Аксент передний.
- Длина машины составляет 4,3 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1, 47 метра. Данные показатели немного изменяются в зависимости от типа выбранного кузова, а также комплектации автомобиля.
- Дорожный просвет находится на уровне в 155 мм.
- В стандартной комплектации владелец получает как боковыми подушками безопасности, так и передним надувным занавесом, что, в принципе, удивительно найти для автомобилей подобного класса.
ABS устанавливается только на хэтчбеки, для седана эту опцию придется приобретать дополнительно. По данным проведенных краш-тестов Хёндай Аксент 2008 получил удовлетворительные оценки при боковых и лобовых ударах.
Что касается управляемости, то и в этом компоненте корейский производитель справился неплохо. На ровных поверхностях автомобиль «чувствует» себя хорошо, тряски практически не наблюдается. При увеличении скорости передвижения не снижается уровень информативности рулевого колеса. И все же, при выезде, например, на грунтовую дорогу от водителя потребуется проявить недюжинное терпение, так как подвеска плохо справляется с различными неровностями.
Приветствую всех обладателей данным авто. В этой ветке — это мое первое мнение, так что – хотите бейте, хотите нет – все как есть.
Владельцем стал еще в 2001 году, жене брал такую (акцент 1.5 мех., GT купе) двигатель SOHC 16 кл., без ABS, + спойлер — чистый кореец, но для рынка Европы (в городе их было всего 2 шт.), покупали у официального дилера у нас в г. Алматы (Казахстан) – новую (14200 зеленых). Обкатку движка я делал сам, никому не доверил (!) правильно, в щадящем режиме (смену масла 5w40 Castrol, синт.+ фильтры масло\ воздух) я делал на 900км., 4500км. (для себя, так просто) и на 10000км.
– это обкатка сопровождалась медленным стартом, обороты движка не превышали 2900, без резкого торможения, максимальная скорость 70 — до первой замены масла, затем до95, тут все скучно и как надо, ну а после 10000км.
пробега – понеслась, пустил за руль – жену, ну и сам временами катался у жены сердце кровью обливалось, когда я ездил за рулем так что катался с друзьями (сразу скажу, были следующие авто: от 9 до 15-ки на классике, от Королы до камрьюхи, от рафика до крузка +сейчас импрезка WRX 2000 г., аутбэк 2000г., четырехглазый 2000 г. (СУБАРИКИ И ХОНДЫ — отдельная песня души – хе-хе мои авто идолы) не скромно, но факт (обожаю драйв и оооочень люблю машины). А авто так много, т.к.
семья у нас большая и машин соответственно много – разных, что-то меняем, что-то оставляем обслугой и ремонтом занимаюсь я, так что сужу объективно, ПО ДАННОМУ КЛАССУ АВТО (!) Ок, поехали про акцент: использовал его в основном для бесшабашного драйва именно в городе (достаточно динамичный, маленький, маневренный, экономный, не дорогой в обслуге) как говориться газ в пол, обороты не менее 4000 (люблю как жену – гоняю как тещу) отсюда и обслуга его соответствующая (денег не жалел), а т.к. авто на гарантии — приходилось все делать у официалов на сервисе, благо цены не большие, но ТАК ЧАСТО. Кстати отмечу – проблема с запчастями на него, на разбор ничего нет, да и не надо лучше, запчасти долго не живут, лучше новые, альтернатив из японского или др. качества почти нет.
Примерно на 30-35 тыс. потекли 3 амортизаторы, поменял не дожидаясь кончины на родные, рулевые наконечники, масло в коробке на синтетику CASTROL, топливный фильтр, промывка форсунок, свечи, сход\развал (тоже самое на 70.000км.
пробега, охлаждающую жидкость для профилактики) Далее все по мелочи – ходовая (честно – слаааабенькая, пару наших «ямок» не больших и все – увод руля-сход\развал, стабилизатор спереди и сзади– «тоненькая палочка», жена нечаянно наехала на бордюр при парковке на скорости около «5“км. (не высокий, даже не зацепила ничего) и на тебе передний стабилизатор ушел из втулок вправо на 2.5 сантиметра увод руля замена втулок (т.к.
стабилизатор проскальзывал в них), сход\развал, номано, мелочи, а не приятно на новой машине. Задняя пружина оооочень мягкая даже на новой машине садятся пару человек сзади по 75 кг.
и кузов (”зад») до безобразия проседает жестких пружин на нее нет, где-то пружины «суплекс» есть – но я пока не парился, не надо было динамика и управление сильно зависит от загруженности один с пассажиром ок, больше, вся тугая становиться, особенно чувствуется, если сзади сидят и в багажнике пару сумок динамика куда-то уходит, управляемость становиться хуже (я не имею в виду мешок картошки и пассажиров под 100 кг.
— 3 человека и все-факт есть факт динамика не та, ну, 1.5 как ни как, не говорю что ужасно, но Про эргономику я молчу (рост 174) – в принципе ок для такого класса, пойдет, но вот сиденье кошмар спина и поясница ноет и «умоляет» о пощаде где-то через 150 км. беспрерывного драйва (не только у меня), хотя все настраиваешь правильно – «делаю зарядку за рулем»ок.
Низенькая, нет, нет цепанешь что-нибудь поставил защиту движка от десятки «легкосплавную», пришлось подрезать грамс, но оно того стоило защита легкая, прочная и закрывает весь двигло. Правда снимать приходится при ТО (не хочу дырки дополнительные делать в ней). Зимой (где-то от – 19) ходовка деревянная (первые 2-5км.)– желательно после прогрева движка, а это как минимум мин. 10-15 трогаться плавно и дать прогреться (не ловить ямы и т.д.
) амортизаторы дохнут мигом от ударов при морозе (-20,-30 на скорости), проверенно, да и не только они. Так же, в морозы, начиная с —22 где-то при ветре печка не помогает, дует еле, еле теплым, согреться в машине реально трудновато, в среднем где-то не меньше 10 мин.
надо, после полного прогрева движка чтоб в салоне нормальное тепло пошло, но если пойдет может и жарко стать и кислород выжжет, но это только до —25 где-то, дальше все равно прохладный воздух, а так ок (я не закрывал радиатор, можно было, но я не хотел). А до этого печка жарит ууууххххх– баня (если фильтр салонный чистый от него очень много зависит (скорость подачи воздушного потока в салон) если он забит – даже на максимальной скорости регулировки – дуть не будет меняйте почаще его или «промывайте», особенно летом вещь оооочень нужная салон не такой пыльный будет, а зимой окна не так потеть будут. Что еще из негатива можно продольная раскачка на гребенке сильная, амортизаторы и пружины работают плохо, можно слететь с траектории моментом не гоняйте на «кочках». Перебирать ходовку вы будете довольно часто при активной езде по плохим дорогам (много не надо), про комфорт я молчу да и все в принципе.
На большинстве рынков модель заменила «Акцент» второго поколения, до сих пор выпускаемый на ТагАЗе. Причем «Верной» она называлась только в России, в остальных странах это был «Акцент» третьего поколения.
Большинство узлов и агрегатов «Верны» позаимствовано у предыдущей модели (ЗР, 2011, № 8), но отличия все же есть: в частности, вместо ГУРа установлен электроусилитель. Он более всего и тревожит владельцев.
Кругом пятьсот
Механизм с окончанием 500 в коде обозначения беспокоит даже на новой машине. Он работает слишком шумно: то скрипит, то шуршит, то трещит, а то и вовсе поет соловьем. Однако до определенного момента справляется со своими обязанностями. Первые отказы ЭУРа отмечались при пробеге 50–60 тыс. км, когда руль внезапно вставал колом (чаще всего это происходило в жаркую погоду). Если скорость была невелика — считай, повезло.
Вернуть механизм в норму несложно: нужно выключить зажигание и немного передохнуть. Но отказ может повториться в любой момент!
Устройство задней подвески Хендай Акцент
При замене пружины снимаем с нее стяжки и сжимаем ими новую пружину. Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опорной чашки. Резиновую прокладку устанавливаем на верхнюю опору так, чтобы метка на прокладке была совмещена с одной из шпилек.
Конец верхнего витка пружины должен упираться в выступ на прокладке. Устанавливаем амортизаторную стойку на автомобиль в обратной последовательности. Снимаем заднее колесо со стороны демонтируемого рычага.
Операции показываем на правом рычаге. Снятие амортизаторов следует производить под нагрузкой задней подвески. В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под передние колеса поставить упоры, после этого заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры. Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии.
Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при этом подвеску. Разместите автомобиль на смотровой яме или подъемнике.
Стойка передней подвески
Заднюю часть машины необходимо приподнять и установить на подставки. Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы ABS от стойки.
Вытащите скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки. Удалите все из багажника, вытащите коврик, для появления доступа к верхнему креплению амортизатора. Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтобы не прокручивался.
Снимите с амортизатора чашку и верхнюю опору.
Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины. Со шпильки крепления внизу снимите амортизатор и вытащите его через низ. Снимите втулку внутри амортизационной проушины. Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления. При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки.
Передняя подвеска
На шпильки закрутите гайки. Упирая рычаг в шпильки, опускайте гайку, расположенную сверху штока амортизатора, не стоит откручивать ее полностью. Вытащите пружину, пыльник и резиновый отбойник. Взгляните на пружину, на ней не должно присутствовать следов коррозии, трещин и обломов на витках и малейшей деформации.
Источник