Хендай экус ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus

На автомобили Hyundai Equus устанавливается пневмоподвеска с замкнутым контуром, который заправлен азотом. Эта особенность даёт ряд преимуществ, но в то же время добавляет трудностей. Например, в случае необходимости ремонта пневмоподвески Hyundai Equus требуется особый подход, требующий опыта работы с системой такого типа. Поэтому в случае поломки не следует пытаться что-то делать самостоятельно, а сразу обращаться к специалистам.

Поскольку пневмоподвеска на Hyundai Equus необычная, то и неисправности бывают необычными. Например, попавшая в систему влага может замёрзнуть и заблокировать поршень. Из-за этого может перегореть предохранитель, в результате чего заблокируется компрессор. Причём это наиболее благоприятный сценарий — достаточно будет заменить предохранитель и проверить правильность работы компрессора. Но в случае, если предохранитель не справился со своей задачей, ремонт может занять гораздо больше времени и будет стоить намного больше.

Ремонт пневмоподвески Hyundai Equus может потребоваться и при более стандартных проблемах:

  • износ или механическое повреждение пневмобаллона — в этом случае из-за утечки воздуха компрессор будет постоянно работать, что приведёт к его перегреву и выходу из строя;
  • утечка из воздушных магистралей — последствия те же, поломка компрессора;
  • выход из строя датчиков положения кузова — как правило, это происходит из-за загрязнения или естественного старения материалов;
  • неполадки в блоке управления подвеской — возникают из-за коротких замыканий и других проблем с электроникой.
Читайте также:  Сервисный центр лефортово проверить статус ремонта

На неисправность могут указать следующие признаки:

  • постоянная работа компрессора;
  • звук выходящего из системы воздуха;
  • постоянное изменение высоты автомобиля без явных причин;
  • крен кузова на одну из сторон;
  • горящие индикаторы на панели приборов, отвечающие за подвеску.

Своевременное обнаружение проблемы позволяет снизить стоимость ремонта пневмоподвески Hyundai Equus и избежать новых проблем. Очень важно правильно локализовать проблему и произвести все необходимые работы, а для этого важно наличие специализированного оборудования.

После проведения всех работ необходимо заполнить систему новым азотом, влагоотделяющей жидкостью, а также произвести полную просушку наполнителя осушителя компрессора.

Источник

Хендай экус ремонт пневмоподвески

Всем привет.
Сегодня ехал себе по буеракам (много кочек и ям). Ехал медленно. Крался короче.
Перед тем, как начать движение по ухабам поднял машину (кнопка подвески в верхнее положение). Еду себе. И вдруг на панели загорается лампочка ECS. И горит. Сначала я не понял — что это. Потом, вернувшись на ровную дорогу, попробовал опустить машину — а не тут то было. Реакции на кнопку подвески — ноль. Доехал до дома, заглушил машину. Так и стоит задранная вверх. Все стойки одинаково — ничего не перекошено. Проверил все предохранители пневмы, вытащил релюхи ECS — без результата.
Компрессор молчит. В субботу поеду на диагностику, ну а пока вопрос к знатокам — кто сталкивался?

ЗЫ: ощущаю себя водителем паркетника)))) Посадка высокая)

gear2003, обрати внимание на датчик пневмы — он между задними колесами ближе к левому.
У меня пару раз была эта ошибка. Первый раз, когда был ночью резкий перепад температуры и все запотело — видимо датчик тоже как-то. Второй раз недавно, когда проехал по глубокому снегу.
Может,ты тоже как-то его испачкал или задел на кочках.

Кстати, при горящей ошибке машина становилась «деревянной » — амортизаторы колом вставали. У тебя такое есть?

Неделю назад тоже столкнулся, лампочка ECS на приборке загорелась, когда дома прочитал что это пневма дает о себе знать, сильно напрягся. Диагностика сканером показала, что проблема в передней левой стойке, сняли колесо и обнаружили всего лишь перебитый то ли камнем, то ли снегом/льдом кусок провода за самой пневмо стойкой, через пару дней мне его привезли, там проводок такой с 2-мя разъемами (стоит 800руб.) заменили и все стало ок. Вообще эти проводки там ничем не защищены снизу, повредить их дело случая.

Вот фотка места повреждения:

Симптомы у меня были ближе к тем, что у Паши. Пневма работала, машину опускала/поднимала, в спорт режим переводила, но жесткость подвески в любом режиме была как на спорте или дубовая, как он написал.

Воздух стравливается очень быстро и легко, я только отвернулся от машины и почти сразу услышал пшыыыык, до этого весь процесс наблюдал, а этот момент прос№ал, спрашивать не стал, было на тот момент не интересно. Можно звякнуть дилеру, мастер приемщик мне пару раз на похожие вопросы отвечал по телефону.

Сразу хочу немного огорчить, у тебя похоже так легко все не решиться, диагност сказал что если пневма опускает/поднимает, то обычно это ерунда, предохранители в одной из панелей или как у меня провод, а если не опускает это уже хуже. В любом случае сначала сканером прочитать ошибку, он укажет либо конкретную стойку, либо датчик, либо что то еще.

Текущее время: 21:13 . Часовой пояс GMT +4.
Страница 1 из 12 1 2 3 11 > Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Проблемы Hyundai Equus: неисправности и недостатки автомобиля

Не работает пневмоподвеска

Чаще всего дефект появляется в морозы. Неисправность сопровождается загоревшимся значком ECS на приборной панели (проверка пневмоподвески). Иногда причина неисправности в предохранителе. Если нет, то рекомендуется осмотреть линию электропитания компрессора. Часто отгорает (отгнивает) провод. Возможно причина в изношенных амортизационных стойках. В любом случае необходимо доставить Хендай Экус в ремонт на эвакуаторе.

Вибрация двигателя на низких оборотах

Как правило, дефект нарастающий. Это отмечают сами водители Equus. Причина – задиры в 6 цилиндре (G6DJ). Снижается компрессия до 7 очков (норма 12). Многие продолжают ездить 1-2 года, а вибрация становится всё сильнее. На первом этапе требуется расточка блока под ремонтный размер и замена цилиндропоршневой группы.

Если запустить дефект, то впоследствии ремонт Hyundai Equus может стать более дорогостоящим. Во-первых, на клапанах 6-го цилиндра образуется плотный нагар, который при попадании в камеру сгорания усиливает задиры. Вместе с этим юбки клапанов могут прогореть. Во-вторых, в 6-м цилиндре топливо сгорает не до конца и забивает катализатор. Как следствие, кроме расточки блока предстоит разбирать головку для замены прогоревших клапанов, а также установить новый катализатор.

Глухой стук из моторного отсека

Симптом изношенной опоры двигателя (3.8 V6, G6DA). Как правило, с правой стороны. Рекомендуется менять подушку вместе с левой. Заодно необходимо осмотреть заднюю опору ДВС и при необходимости заменить на новую.

Стук двигателя на высоких оборотах

Признак критического увеличения зазоров вкладышей. Дефект появляется при масляном голодании. Доказательством является стружка в поддоне картера. Необходимо снимать коленвал для расточки под ремонтный размер вкладышей.

После запуска мотора произвольно поднимаются обороты до 4-6 тыс.

Некоторые владельцы Equus отмечают, что после запуска двигателя обороты повышаются до 4-6 тыс. и продолжаются оставаться в таком положении длительное время. Скорее всего причина в некорректной работе дроссельной заслонки, из-за сажевых отложений (нагара). Специалисты сервиса OemZap неоднократно чистили на Hyundai Equus дроссельные узлы, после чего проблема исчезала.

Плавают обороты, небольшая вибрация

Требуется диагностика. Наиболее распространённые причины: подсос воздуха впускной системой; изношены или загрязнены форсунки; некорректная работа свечей зажигания или высоковольтных проводов; низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры); нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.

Нужен ремонт с гарантией?

Специалистам автосервиса OemZap хорошо известны болячки Hyundai Equus. Поэтому наши мастера быстро найдут неисправность и устранят её в короткие сроки. Кроме ремонта двигателя и трансмиссии, в техцентре можно полностью или частично покрасить кузов автомобиля. А ещё сделать сход развал, поменять сезонные шины и купить оригинальные запчасти Kia/Hyundai (большой ассортимент в наличии).

Источник

Хендай экус ремонт пневмоподвески

ГАРАНТИРОВАННО НАДЕЖНЫЕ
ДЕТАЛИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

РЕМОНТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОДАЖА
ПНЕВМОБАЛЛОНОВ, ПНЕВМОСТОЕК, ПНЕВМОРУКАВОВ
Mercedes, Audi, BMW, VW и др.

НАШИ УСЛУГИ

Организуем доставку, отремонтируем или заменим на усиленные:

  • пневмобаллоны
  • пневмостойки
  • пневморукава

Для автомобилей с пневмоподвеской.
Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Пример: спускает пневмостойка, ошибка пневмоподвески. Самая частая причина- изношен рукав пневмобаллона.


В данном случае
мы заменим только износившийся пневморукав на новый, обжав его стальными кольцами по заводской технологии.

Усиленный пневморукав, производство Турция.
-Два слоя корда в усиленном рукаве вместо одного.
-Опрессовка стальными кольцами по заводской технологии с помощью специального пресса.
-Проверка качества после сборки.
Гарантия

Пример: спускает пневмостойка, ошибка пневмоподвески. Если в Вашей модели пневмобаллон и пневмостойка- отдельные элементы, причина в пневмобаллоне.

В данном случае мы заменим только пневмобаллон в сборе. Стойка останется прежней.

Усиленный пневморукав, производство Турция.
-Два слоя корда в усиленном рукаве вместо одного.
-Опрессовка стальными кольцами по заводской технологии с помощью специального пресса.
-Проверка качества после сборки.
Гарантия

Пример: Изношен не только пневморукав, но и детали стойки.

В наличии рабочие БУ стойки и восстановленные стойки на основе оригиналов. Имеют лучшие характеристики, чем оригиналы.

Усиленный пневморукав, производство Турция.
-Два слоя корда в усиленном рукаве вместо одного.
-Опрессовка стальными кольцами по заводской технологии с помощью специального пресса.
-Проверка качества после сборки.
Гарантия

Пример: Ваша машина на подъемнике в официальном сервисе. После диагностики приговорили пневмостойку. Вам объявлена цена за оригинал в сборе 20, 30, 40 и даже 50+ тысяч рублей. Можно не переплачивать! Звоните и мы сэкономим Вам от 10 000 рублей без потери качества.

Приедем прямо в сервис с подменной стойкой или доставим и восстановим Вашу пневмостойку, пока машина на подъемнике. Занимает 2-4 часа.
Отремонтируем Вашу деталь или предложим готовые восстановленные или БУ пневмостойки с гарантией.
Примем Вашу пневмостойку в счет новой!

Источник

Ремонт пневматической подвески Hyundai Equus в Москве

Ремонт пневмоподвески Hyundai Экус в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт пневматической подвески hyundai equus) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт пневматической подвески hyundai equus) в Москве

    Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Ремонт пневмоподвески Хендай Экус в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Источник

Оцените статью