Hyundai Equus 4.6 4дв. седан, 366 л.с, 6АКПП, 2009 – 2013 г.в. — неисправности генератора
Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.
Причина неисправности
Способ устранения
Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем
Слабое натяжение ремня привода генератора
Отрегулируйте натяжение ремня
Повреждение регулятора напряжения
3амените регулятор напряжения
Ослабло крепление проводов на генераторе
или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной батареи,
обрыв электропроводов
Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,
замените поврежденные провода
Износ или зависание щеток генератора
3амените щеткодержатель в сборе с щетками
или восстановите подвижность щеток в держателе
Повреждение обмотки возбуждения
Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
и при необходимости восстановите ее
или замените обмотку возбуждения
Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея
Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею
Повышенный износ щеток и контактных колец
Повышенное биение контактных колец
Протрите и прошлифуйте контактные кольца
Замасливание контактных колец
Устраните причину замасливания
и протрите бензином контактные кольца
Изменение упругости пружин щеток
3амените щеткодержатель
Перезарядка аккумуляторной батареи
Неисправен регулятор напряжения
Замените регулятор напряжения
Неисправна аккумуляторная батарея
Замените аккумуляторную батарею
Повышенный шум при работе генератора
Выход из строя подшипников генератора
Задевание ротора полюса статора
Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора
3амените дефектные подшипники
Замените крышку генератора
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Технические характеристики Hyundai Equus 4.6 / Хендай Экус в кузове 4 дв. седан с двигателем 366 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.
Источник
Hyundai Equus Пробник)) › Logbook › 1 год эксплуатации. Итоги и сравнение двух Экусов.
В августе прошлого 2015 года было приобретено 2 авто с разницей в неделю.
Одна — моя, вторая — под пристальным наблюдением. Обе машины — новые.
Моя эксплуатируется водителем, вторая собственником. Технически автомобили одинаковые!
— Пройдено 2 ТО. Первое на пробеге 1000км у ОФов — за свой счет
Второе на пробеге 15000км у ОФов — бесплатно.
Скоро поедет на третье.
Дополнительно заменен фильтр салона и проведена дезинфекция, чтоб избавиться от запаха в сырую погоду. На данный момент проблем с посторонними запахами нет. Сделано в своем сервисе, поэтому бесплатно)
Один раз отдавали по гарантии с пневмой, авто продержали 3-4 дня, заменили компрессор. Равноценную подменку выдали, неудобств не доставило.
Также по страховке делали передний бампер и крыло переднее (я виновник, водитель ни при чем), детали ждали 2 недели. Также неудобств не доставило, так как пошли на встречу и дали подменку.
Один раз отключились датчики мертвых зон, и через неделю заработали, до сих пор проблем с ними нет. К ОФам не обращалась.
ИТОГО: 2 ТО, Одно обращение по гарантии. Очень хороший показатель для абсолютно новой модели и нового сегмента для целой компании!
Автомобиль едет хорошо, «глюков» нет. Проблем с кожей на руле, с датчиками парковки и с хромом нет.
Многие пишут о плохих тормозах. Но тут сугубо индивидуально. Конечно, он тормозит хуже чем Тойота Камри… Но проблема гневных отзывов по тормозам, мне кажется, из-за того, что большинство владельцев этих авто никогда не ездили на премиум моделях, и сравнивают его с легкими автомобилями средней ценовой категории.
Тормоза у него хуже, чем на мерсе 221 или на 222, но ЛУЧШЕ чем на Лексусе LS600! Тоже и с углом атаки поворота.
Дополнительно: водителем был сломан ящичек в обшивке передней двери (перестал фиксироваться во внутреннем положении), но это кривые руки, а не плохой автомобиль. Цена решения проблемы — 160.000р, но пока не заменили. Подробнее ТУТ
Постоянная химчистка и кондиционер для кожи салона. Во-первых, потому что он белый, во-вторых, я курю((( и из-за этого приходиться постоянно химчистить его полностью для устранения всех запахов.
Экус 048: (второй)
Пройдено 3 ТО, на 1000км (за свой счет), бесплатно — на 15.000км, и на 30.000км.
Заменены моторчики задних шторок (отзывная компания). Хотя автомобили были куплены в одном месте и в одно время, но на моем экусе, как оказалось, моторчики стоят уже новой модификации.
Заменен задний бампер, все работы и запчасти «под ключ» обошлись в 30.000р. Делали не у ОФов, так как КАСКО на этот авто не сделали.
Скрипела рулевая колонка: по гарантии заменили всю в сборе с подушкой безопасности, работы заняли 3 дня, подменку выдали.
Владелец жалуется на еле ощутимое биение в руль при торможении, я ездила и не заметила. Но эксплуатирует он его, как легкий мерс Е-шку. Носится на все деньги и тормозит в последний момент из-за плохого зрения)))) Бампера задние на всех его авто — это расходник, он остоянно ловит кого-то из-за резких торможений.
Проблем с пневмой, с датчиками парковки, с кожей на руле, с хромом — НЕТ! Других неприятностей также замечено не было. Все работает исправно.
Итого: 3 ТО, одно обращение по гарантии, один визит в сервис по отзывной компании.
Тормозные колодки на автомобилях в хорошем состоянии, износ не более 10-15%. пробег на моем 27.000км, на втором 34.000км. (ДЛЯ СРАВНЕНИЯ — На Ауди А8 последней модели поменяли на пробеге 27.000км все по кругу, за свой счет конечно, и на авто ездит водитель)
Работа АКПП мне очень нравится. Переключается без рывков и пинков. Это очень ВАЖНО, когда ездишь на заднем сидении. На А8 меня начинает тошнить через 30-40 минут езды, с А8 обращались к ОФам, сказали они все такие, и это норма для этой модели, брали вторую для сравнения, и это оказалось правдой(( За рулем А8 этого не ощущаешь, но если ездить на «правильном» месте, людей, склонных к укачиванию, тошнит.
Если остались вопросы — пишите. В силу профессии, машин для сравнения под рукой много. Для меня если сравнивать премиум сегмент, не учитывая стоимость авто и дизайн, то по техническому оснащению самый лучший — это мерс 222, но он бьет все рекорды в Москве по обращению по гарантии. В А8 не нравится работа АКПП, И ТО 2 ОЧЕНЬ дорого на нее из-за замены всех колодок по кругу. Лексусы в общем безпроблемны, но за ТО платить надо, а технически ничем не отличаются от Экуса.
Источник
Ремонт Головного устройства Hyundai Equus
У нас в свою очередь тоже возникли вопросы
Симптомы неисправной магнитолы: темный экран монитора, не работает поиск радио, мерцает монитор, нет управления магнитолой. Автомагнитолы на Equus довольно часто умирают, распространенная проблема -это провалы напряжения в бортовой сети. Хорошо, что с такими магнитолами мы сталкивались уже не раз, поэтому достаточно быстро выявили неисправность. После замены памяти NandFlash и процессора на новые компоненты однако этого конечно недостаточно. Не так все просто. В нашем сервисе все необходимое для этого есть, поэтому все проблемы были решены, далее была сделана прошивка через специальный программатор таким образом у нас клиенты получают магнитолу с самой последней на дату выдачу заказа версией ПО и соответственно навигацией и картами в данном случае Навител с картами Европы, что и было сделано по заказу клиента. Теперь наш клиент доволен, устройство работает как новое с новым программным обеспечением и картами. Стоимость ремонта составила 13500 руб сюда входит не только сложный ремонт и компоненты, но также и снятие и установка магнитолы у нас. Это относительно недорого так как отремонтировать такие аппараты многие отказываются из за отсутствия опыта и оборудования, новая материнская плата обойдется значительно дороже. Впрочем дилеры обычно этим не занимаются и меняют ГУ что стоит уже значительно дороже. Если у вас возникли проблемы с головным устройством Huyndai Equus, Grandeur а также любой другой навигационной системой, вы всегда можете обратиться к нам наши специалисты решают такие проблемы в достаточно короткие сроки. Источник |