- Ремонт рулевой рейки Хендай Элантра
- Признаки неисправности
- Причины неисправности
- Конструктивные характеристики
- Что понадобится для ремонта
- Демонтаж и разборка
- Сборка в правильной последовательности
- Вывод
- Замена втулки рулевой рейки Хендай элантра видео | Hyundai
- Замена втулки рулевой рейки Хендай элантра видео
- Ходовая. Можно ли поменять втулку рулевой рейки,как на Солярисе, не снимая саму рулевую рейку с
- Хендай элантра ремонт рулевой рейки своими руками
- Ремонт и замена рулевой рейки Хендай Элантра
- Ремонт рулевой рейки
- Замена рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки Хендай Элантра
Каждый автовладелец Элантра, рано или поздно столкнется с проблемой выхода со строя и ремонтом рулевой рейки. Конечно, эксперты и автомеханики рекомендуют менять этот элемент, но не каждому под силу купить этот элемент, поэтому ремонт — это выход.
Видео
Видео материал расскажет, как ремонтировать рулевую рейку, даст основные рекомендации и особенности по сборке.
Признаки неисправности
Прежде чем приступить к ремонту элемента, необходимо точно определить, что на автомобиле вышла со строя рулевая рейка. Для этого есть косвенные и прямые признаки, которые укажут на деталь. Конечно, лучше всего провести диагностику на специализированном автосервисе, но можно попытаться своими руками. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности рулевой рейки:
- При повороте руля появляется стук под капотом.
- Продольный люфт руля.
- Повышение усилий при повороте руля.
- Масляные пятна под машиной.
- Заедание руля при поворотах.
Все эти признаки являются прямыми при неисправности рулевой рейки, которые стают первыми звоночками, что элементу необходимо провести диагностику и ремонт.
Причины неисправности
Причин выхода со строя рулевой рейки немного, но их необходимо знать. Своевременное техническое облуживание, а также диагностика узла смогут продлить жизнь элементу. Рассмотрим, основные причины возникновения неисправностей рулевой рейки:
- Износ элементов составляющей рейку.
- Повреждение вследствие ДТП, когда удар пришелся в колесо.
- Прочие причины, которые послужили тому, что рейка стала подтекать.
- Все эти причины становятся поводом для ремонта узла рулевого управления.
Конструктивные характеристики
Для того чтобы проводить ремонт рулевой рейки необходимо знать ее конструкцию и элементы, которые входят в ее состав. Рассмотрим, схему конструкции узла:
Что понадобится для ремонта
Для реставрационных работ, связанных с рулевой рейкой, потребуется ремонтный комплект. Обычно, их не найти в специализированных магазинах, и автолюбители, как правило идут на авторынок, где можно приобрести комплект запасных частей. По цене это обходится значительно дешевле, чем покупать новую рейку.
Ремонтный комплект рулевой рейки можно приобрести, как по отдельности, так и в сборе. 96407341 — это каталожный номер полного ремкомплекта рулевого механизма для Элантра. По отдельности втулки и пластмассовые вставки можно покупать, но не рекомендуется, поскольку качество изделий может быть разное, а соответственно износ по левой и правой части может отличаться.
Демонтаж и разборка
Когда собраны и куплены все материалы для ремонта рулевой рейки, можно приступить непосредственно к проведению ремонтных операций . Прежде чем начать, необходимо очистить полностью рулевую рейку. Это можно делать вручную, но лучше всего применить паровой механизм под давлением, который качественно уберет грязь и пыль со всех элементов и при этом не повредит детали.
Ремонт рулевой рейки Хендай Элантра.
Теперь, приступаем к последовательным операциям по ремонту рулевой рейки:
- Подставляем тормозные башмаки под задние колеса, и снимаем ручной тормоз.
Откручиваю головкой на 12 карданчик. Причем болт вынимать полностью. Я поначалу просто ослабил, потом понял, что нужно выкрутить полностью.
Демонтируем колеса, предварительно поставив автомобиль на упорты.
При помощи монтажки снимаю карданчик со шлицов.
Сливаем жидкость с бачка.
Снимаю защиту картера.
Снимаем бачок ГУР.
Снимаю подвес выхлопа с подрамника
Откручиваем болт, который фиксирует рулевой вал.
Откручиваю опору двигателя — 4 болта — обращаем внимание на разную длину болтов.
Снимаем шплинты с гаек крепления рулевых тяг к поворотному кулаку.
Откручиваю стойки стабилизатора от самого стабилизатора. Вылезли без проблем. После этого стабилизатор поднимается вверх. И только после этого у получилось вынуть рейку.
Откручиваем гайки пальцев и выпрессуем их. Если не получается вынуть руками, то следует воспользоваться монтировкой и молотком.
Снимите зажимы крепления напорного и возвратного шлангов к картеру рулевой передачи.
Не демонтируя рулевые тяги, вытаскиваем рейку через арку.
Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления.
Откручиваем болты крепления тяг к рейке и демонтируем их.
Отсоедините напорный и возвратный шланги от картера рулевой передачи.
Срезаем хомуты крепления пыльника.
Выверните болт, соединяющий универсальный шарнир и вал шестерни рулевой передачи.
Снимите скобу, пылезащитный чехол и пластину крепления чехла.
Раскручиваем механизм и снимаем крышку. Скорее всего, картина будет не из лучших, поскольку в пыльник попадала грязь, которая прошла по всей рейке.
Извлеките шплинты и отверните гайки крепления цапф шаровых шарниров наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам. Съемником 09568–31000 выдавите цапфы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг с поворотных кулаков.
Раскручиваем крышку подшипника и вытягиваем пружину.
Снимите правый кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
Диагностируем состояние всех изделий. Пластиковые и резиновые детали придется заменить, также рекомендуется установить новый пыльник и подшипники.
Отсоедините передний глушитель.
Сборка в правильной последовательности
Перед сборкой необходимо очистить все детали, реечный вал смазать литолом или другой похожей смазкой. Для того чтобы рулевое колесо стояло ровно, необходимо при сборке совмещать метки на рейке и картере. Начинаем сборку:
- Меняем подшипники рейки.
Выверните болты и снимите зажимы крепления рулевой передачи и напорной и возвратной трубок.
Заливаем Литол24 в картер и устанавливаем рейку. Сводим метки.
Переместите рулевую передачу и достаньте ее с правой стороны автомобиля.
Закрепите рулевую передачу в тисках, губки которых закрыты мягким материалом.
Вывод
Как показывает опыт ремонт рулевой рейки Хендай Элантра реально провести своими руками. Конечно, эта процедура займет день, а может и два. Главное не спешить и выбрать все детали качественные и правильные. Подшипники рекомендуется устанавливать новые, поскольку даже если отсутствует люфт, то неизвестно спустя какое время он может появиться.
Источник
Замена втулки рулевой рейки Хендай элантра видео | Hyundai
Настроить отображение Речь пойдет о замене втулки или тяги если необходимо. Проверить состояние втулки можно просто открыв капот и стоя возле правого крыла, просунув руку вниз покачать вверх -вниз рулевую тягу.
Стук означает стертую капроновую втулку в рулевой рейке. Каталожный номер детали H По ссылке можно увидеть весь рулевой механизм в разборе со всеми потрохами. Zoom трещина при применении усилия для отщелкивания 2.
Считать витки регулировочной гайки. Тоже не.
Многие кто считал отмечают примерно одинаковые цифры — 10,5 — 10,75 витка. Бессмысленная манипуляция.
В видео об этом говорится. Я же перед тем как откручивать посмотрел как стоит гайка и при закручивании утопил ее примерно на столько.
Замена втулки рулевой рейки Хендай элантра видео
И рейка отлично работает. Zoom сфотал гайку перед тем как откручивать 3. Про вылет с обеих сторон тоже есть на видео.
Вылет по 70 мм. У меня перед разбором было смещение: После сборки: Скорее всего придется гнать машину на развал после всех манипуляций.
Ходовая. Можно ли поменять втулку рулевой рейки,как на Солярисе, не снимая саму рулевую рейку с
Для демонтажа необходима яма и желание. Кому интересно ссылка: Перед демонтажем нужно подготовить весь необходимый инструмент: Для начала нужно выставить машину на пеньки или кирпичи на лонжероны за подрамником.
Замена втулки рулевой рейки хендай элантра для удобства использовал два домкрата. А потом решил на домкратах оставить — как то стремно на кирпичах оставлять… В салоне под педалями откручиваем болт на 12 головкой. Если нет -ставим метки на карданчике и на валу червячного вала, чтоб при сборке не прокрутить вал. У меня были метки. Откручиваем красный болт головкой на 12 Полный размер Далее ныряем в яму.
Источник
Хендай элантра ремонт рулевой рейки своими руками
56521-1H000 -это для J4 (выпуск 06-10гг).
Спасибо.
Заказал изготовление этой втулки из фторопласта.
То, что это втулка, лишний раз подтвердили в автосервисе. Мастер сказал, что в «колене» соединения одной части рулевой рейки к другой неисправность. Правда мастер был не ОД.
Сообщение от yantarchik
Спасибо.
Заказал изготовление этой втулки из фторопласта.
Источник
Ремонт и замена рулевой рейки Хендай Элантра
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Каждый водитель автомобиля хочет, чтобы его машина служила долго и надежно, а также была безопасна для пассажиров и окружающих. Рулевая рейка — один из тех узлов, за состоянием которого необходимо тщательно следить, во избежание неприятностей.
В сети наших московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по диагностике состояние, ремонту и замене рулевой рейки, рулевых тяг и пыльников Хендай Элантра .
Ремонт рулевой рейки
Основными признаками неполадок с рулевой рейкой, требующими вмешательства мастеров, являются: наличие стука спереди автомобиля, увеличившаяся тяжесть оборотов рулевого колеса, посторонний шум в месте нахождения ГУРА, потеки жидкости гидроусилителя рулевого механизма.
Возможны и более редкие, но неприятные проблемы. Например, отмечены случаи, когда корпус рулевой рейки просто раскалывался пополам при ударе об бордюр.
Рулевая рейка на Хендае Элантра часто восстанавливается мастерами наших автосервисов. После демонтажа, она целиком разбирается, далее производится оценка состояния червячного механизма, боковых валов, сальников, пружинок и уплотняющих колец. Для качественного ремонта, необходима замена всех этих запчастей на новые. После сборки, рейку устанавливают на специальный проверочный стенд, который имитирует работу рулевого механизма.
После подтверждения работоспособности и отсутствия дефектов, производится установка рейки на машину, замена жидкости ГУРА и прокачка всей рулевой системы. Все детали, используемые для ремонта, сертифицированы, это дает возможность производить восстановительные работы надлежащего качества.
Замена рулевой рейки
Как быстро новой машине может потребоваться замена рулевой рейки? Производитель считает, что не ранее пробега в 200-300 тысяч километров. К сожалению, в российских тяжелых условиях эксплуатации реальность другая. И необходимость в этой услуге может потребоваться гораздо раньше, чем мы полагаем.
Технология замены рулевой рейки на Хендае Элантре:
- Снимается воздухозаборник
- Снимаются оба зажима, фиксирующие напорный и возвратный шланг рейки
- В заранее подготовленную емкость производится слив жидкости ГУРа
- Демонтируются оба шланга от корпуса рулевой рейки
- Откручивается болт, стоящий на корпусе над червячным механизмом
- Снимается скоба и пылезащитный чехол
- Автомобиль поднимается на подъемник
- Снимается нижняя защита двигателя
- Снимается левое и правое переднее колесо
- Откручиваются наконечники от поворотных кулаков
- Рулевые тяги отводятся в сторону
- Снимается правый кронштейн переднего стабилизатора
- Демонтируется передняя часть глушителя
- Откручивается нижний рулевой кардан
- Рулевая рейка достается через правую сторону автомобиля
- Устанавливается новая или отремонтированная рейка
- Производится сборка согласно обратному алгоритму
Желательно также установить новые рулевые тяги и наконечники + пыльники. Это позволит надолго забыть о проблемах с данным узлом автомобиля.
На все работы по диагностике состояния, ремонту и замене рулевой рейки, рулевых тяг и пыльников на Элантре, предоставляем гарантию. На нашем складе широкий ассортимент новых оригинальных и неоригинальных деталей известных мировых производителей. Отличное качество работ, быстрые сроки и приемлемые цены.
Источник