Hyundai Galloper Рыжий Зверёк › Logbook › Ремонт, который не хочет заканчиваться ч.1
После того как «приехал» подшипник ступичный (www.drive2.ru/l/562105254687016029/), решил, что время пришло, в гости отправится. произвести большое ТО передней подвески. Установить запчасти, которые копились полтора года, поменять передний мост, что бы главные пары наконец совпадали, произвести небольшой апгрейд. Если бы я тогда знал, во что влип насколько все затянется, то махнул бы один подшипник и катал бы дальше…
ШАГ №1. Первое, что сделал, это разобрал почти догола переднюю подвеску, оставив висеть, только нижние рычаги.
Снял и вытащил старый мост.
ШАГ №2 Произвел диагностику ступичных узлов. Визуальный осмотр выявил интересный дефект на правом поворотном кулаке — развандаленная кромка пыльника тормозного диска, сточенные ступицей болты крепления этого самого пыльника.
Хватаю поворотные кулаки и ступицы и везу на промер микрометром в мастерскую. Уже в мастерской при помощи микрометра выясняем, что место посадки подшипника на кулаке прослаблено, почти на треть миллиметра, пыльник и болты сточены ступицей уже давно (видимо ездили без подшипника), а сама ступица потеряла 4мм кромки в месте посадки сальника… Блеск.
ШАГ №3 Поиск запчастей и предварительная сборка. Нашли у механика свободные кулаки и ступицы, произвели промер.
Далее заказал новые пыльники тормозных дисков.
Собрали новые кулаки с новыми сальниками, игольчатыми подшипниками и новыми пыльниками
ШАГ №4 Эпопея с мостом. В общем нашел у товарища по форуму мост от бензинового галла, с передаточным 4.625 и заказал. Товарищ отправил ТК «Энергия». В это время я уже разобрал машину и ждал мост. Но блин Энергия оказалась не очень энергичной, из Димитровграда мост шел больше 3х недель 0_о. Так за это время он еще успел потеряться на складе в Домодедово, а потом найтись и привезтись…
После получения, привезли на сервис, отмыли и осмотрели. То, что бензиновый мост несколько больше дизельного — я знал. То, что внутренний шрус толще — я тоже догадывался (Шрус был у механика в наличии), но то, что сам мост длиннее на 2 см, стало откровением…
А еще я сломал сальник, ткнув в него пальцем.)) Сальник поменяли на следующий день. В тот же день наживили мост и примерили кардан.
А кардан ни лызя и в крынку тоже Длинноват на 2см. Придется везти на распил кардан.
ШАГ №5 Амортизаторы. Так получилось, что мне по сходной цене, достались новые амортики monroe advanture. Но правда от Паджеро2.
И вот незадача. Уши нижнего крепления — то разные
У галлопера и П1 нижнее крепление по типу «ласточкин хвост»
У П2 просто ухо.
Поломав, высверлив и нарезав заново резьбу в точках крепления старых амортов, решил делать колхозинг.
Источник
Hyundai Galloper Thunderhorse › Logbook › Возврат на родину опоры раздатки.
Так уж получилось, что в галле еще с Кореи отсутствовала левая опора раздаточной коробки. Ее не просто не было, а не было даже крепежей для нее. Тесть пытался компенсировать ее отсутствие двумя пружинами, но это только усилило амплитуду вибраций, что в конечном счете ушатало остальные 3 подушки и скорее всего сильно способствовало выходу из строя рычага раздатки.
Неделей ранее zmei-goryn побывав на разборе отыскал-таки для меня кронштейн опоры, крепящийся за саму раздатку (за что ему в очередной раз огроменное спасибище).
Давеча метнулся на авторынок и прикупил саму опору.
Дело за малым — смастерить нижнее крепление, крепящееся к раме. В качестве материала сгодился 4мм лист, от которого отрезал пластину размером 5х15 см.
Оригинальная пластина имеет вогнутость в месте установки опоры — это компенсируеет излишнюю высоту опоры. Будем повторять)
С помощью молотка, тисков и какой-то матери придал заготовки следующую форму:
Примерив по месту просверлил.
Однако при замерах на глаз не учел одного — рама в месте установки крепления проходит немного под углом, и отрезаных мной 5 см ширины пластины оказалось чуть-чуть недостаточно — одно отверстие приходилоссь аккурат на край пластины. Пришлось вырезать в этом месте болгаркой углубление, а снаружи приварить половинку гроверной шайбы.
Самое интересное началось когда я начал примерять болты чтобы прикрутить кронштейн к раздатке. Оказалось что умные корейцы прикрутили кроншейн к дюралюминиевой раздатке болтами с МЕЛКОЙ резьбой! Резьбу сорвало, болты вырвало и чтобы сильно не париться перед продажей, они тупо демонтировали опору! Отыскал метчик на 10мм с крупной резьбой, нарезал резьбу. Слабенько это все, конечно, но метчика на 12 я увы не нашел, в будущем надо обязательно этим заморочиться. В общем, прикрутил кронштейн.
Источник
Hyundai Galloper. Руководство — часть 13
В некоторых случаях, при прохождении поворота, муфты свободного хода остаются
заблокированными. В этом случае следует продолжить движение прямо и снова
попытаться повернуть.
При низкой температуре, в некоторых спучаях муфты свобод¬ного хода остаются
забпокированными и, соответственно, после движения в полноприводном режиме,
муфты должны немедленно разблокироваться.
Если муфты не разблокируются, воспользуйтесь одним из этих способов:
о Продолжайте движение в полноприводном режиме
приблизительно 10 минут и снова попытайтесь разблоки¬ровать муфты.
о Несколько раз медленно повторите движение вперёд-назад на 1-2 метра.
Ремонт муфт свободного хода нужно выполнять правильно. Любые виды
подобного ремонта производите только на фирмедилере.
Правильное использование полноприводного режима
При включении полноприводного режима, два ведущих моста жёстко связываются друг с
другом. Это стабилизирует движение автомобиля. Однако, при прохождении резких
поворотов или при повторяющемся движении вперёд-назад, в ведущих мостах возникает
циркуляция мощности, которая воспринимается, как эффект торможения
Попноприводный автомобиль набирает скорость более плавно и быстро Однако, спедует
заметить, что тормозной путь у полноприводного автомобипя не короче,чем у
автомобиля с одним ведущим мостом. Используя попноприводный режим при движении
по неровным дорогам, (снегу, льду, песку и т.д.). очень важно управлять автомобилем
правипьно
После движения по неровным дорогам, проверьте исправность деталей автомобиля и
помойте их водой За дополнительной информацией обращайтесь к разделу «Уход за
автомобилем».
Вождение автомобиля по заснеженным или обледеневшим дорогам
Установите рычаг управпения раздаточной коробкой в положение «4Н» или «4L» в
зависимости от состояния дороги Чтобы плавно тронуться с места, нажимайте на педаль
подачи топлива постепенно.
Рекомендуем Вам пользоваться цепями противоскольжения или зимними
Источник
Hyundai Galloper. Руководство — часть 12
независимо от того, стоит автомобиль на месте или движется
1. Если возникла необходимость движения в
полнолриводном режи¬ме. установите левую и
правую муфты свободного хода с ручным
управлением в положение «LOCK». 2 Если рычаг
управления раздаточной коробкой нужно
переключить из режима 2Н или 4Н в режим 4L и
наоборот, полностью остановите автомобиль,
предваритепьно установив рычаг управления авто¬матической коробкой передач в
положение «Р» или «N».
Если режимы переключаются туго, установите рычаг управления авто-матической
коробкой передач в положение «R». а затем в положение «Р» или «N». Удерживая
автомобиль на месте, попытайтесь пере-ключить рычаг управления автоматической
коробкой в режим «2Н».»4Н» или «4L».
Если рычаг управления автоматической коробкой передач установ¬лен в
нейтральное положение, выполняйте переключение из режима 4Н в режим 4L или из
режима 4L в 4Н быстро. Слишком медленное переключение может вызвать ускоренный
износ шестерен коробки передач.
Манипуляции с рычагом управления раздаточной коробкой (для автомобилей,
оборудованных автоматическими муфтами свобод¬ного хода)
Рычаг может переключаться в этом направлении при остановленном автомобиле, при
нажатой или отпущенной педали сцепления. В
положение рычаг, под действием
пружины перейдет автоматически.
После того, как рычаг будет установлен в положение «4Н» и автомобиль пройдёт
небольшое расстояние, муфты свободного хода автоматически запрутся и автомобиль
перейдёт на полноприводный режим.
Эти переключения следует выполнять, пока автомобиль
стоит на месте, а педаль сцепления нажата.
Это переключение рычага можно выполнять с выжимом сцепления
независимо от того, стоит автомобиль на месте или движется,
Источник