Hyundai Galloper Камень преткновения › Logbook › Реставрация кузова
Ремонт кузова начинался с разбора, а точнее с обрушения. Земли в гараже было столько, что можно было соорудить не малую клумбу. После провидения нескольких дней в поисках кузовных деталей, стало ясно, что придется конструировать самому.
Хочется поблагодарить ребят из сервиса по соседству и их руководителя. Они мне очень помогли с ремонтом кузова и навесных деталей. На каждом этапе ремонта было много советов и материальной поддержки — подгоняли жестянку :)).
Ремонтировались: полы, крылья, пороги — делали из профильной трубы, задняя дверь, навесной пластик, кантовка крыши, рамка лобового, задние лопухи колеса.
Топ 5 советы от лучших мастеров по ремонту кузова
1) Заплатки на кузов лучше всего предварительно прикрутить на саморезы, а потом производить обварку.
2) Латки лучше зачищать сразу до метала. После обварки это становится проблематично.
3) Все детали обрабатывать грунтом: 1-й слой кислотный, 2-й слой акриловый и напоследок швы замазываются герметиком. Потом можете делать, что хотите: покрыть антигравием, закрасить или заонтикорить. В салоне лучше использовать краску, чтобы не было посторонних запахов при эксплуатации.
4) Для обработки щелей лучше использовать мовиль в банках для профессионального использования, он имеет слегка сладковатый запах. Первое время, около месяца, он будет выветриваться, и если использовать дешевый материал в аэрозольном баллончике, то в машине находиться будет невозможно.
5) Жестянку для сварки нужно использовать эластичную. Обычное листовое железо не подойдет. По мере эксплуатации оно лопнет. Лучше съездить на разборку и купить слегка мятый капот, он будет стоить копейки
Источник
Хендай галлопер ремонт своими руками
AlexPaul » 30/05/2007,06:05
В вопросе скрыт некий издевательский подтекст. Какая разница кто? Машина в Германии проходила регулярное обслуживание и каждый раз заливалось синтетическое масло 5W40.
Это зафиксировано сервисной книжке.
AlexPaul » 30/05/2007,06:09
Дубровский » 30/05/2007,08:27
vic_363 » 30/05/2007,12:52
Snowworld » 30/05/2007,14:20
Масло Кастрюль 10в40, на 10000 доливаю 0,7-1литр масла, в зависимости от температуры окр.среды и желания почаще давить на тапку.
А вообще наш мотор (3.0) любит маслицо-то.
ФОРУМ » 30/05/2007,15:58
кто насоветовал — тот враг тебе.
Если цитаты из мануала по рекомендации масла не нравятся, и печальный чужой опыт тоже ничего вам не говорит — продолжайте лить синтетику в свои моторы и плакать о расходе масла, и обсуждать кап.ремонты двигателя!
vic_363 » 30/05/2007,16:59
ФОРУМ » 30/05/2007,17:38
Про масла уже написано было — пользуйтесь поиском.
Лейте что хотите, хоть 0W50, а я уже с маслами наэкспериментировался (2 капиталки).
Не хочу никого ни в чём убеждать.
ТИТА » 30/05/2007,19:24
AlexPaul » 30/05/2007,20:56
ФОРУМ » 30/05/2007,21:11
to AlexPaul: залей полусинтетику 10W40 и масло уходить не будет, это раз! масло в нашем бензиновом моторе надо менять каждые 5000км. это два! Не однократно слышал от грамотных мотористов насчет синтетики в галлоперском двигателе — «не нужно оно там», никто ни разу не сказал: «лей синтетику, проблем не будет» это три!
Спорить не хочу (по поводу масел уже «искрили» в старом форуме), и доказывать что-то комуто то-же!
То что ты написал — звучит очень хорошо, но за капиталку двигателя платить приходится кровно заработанными деньгами!
AlexPaul » 30/05/2007,21:13
AlexPaul » 30/05/2007,21:17
AlexPaul » 30/05/2007,21:26
ВселенскийРазум писал(а): to AlexPaul: Не однократно слышал от грамотных мотористов насчет синтетики в галлоперском двигателе — «не нужно оно там», никто ни разу не сказал: «лей синтетику, проблем не будет» это три!
Дело в том, что на европейский рынок машины выпускаются для тупых- для тупых покупателей и тупых сервисменов. Они никогда не шевелят мозгами и не задают вопрос — что лучше — синтетика или минералка. В инструкции что написано, то они и заливают. И почему-то не стоят по обочинам Галлоперы с открытой пастью
ФОРУМ » 30/05/2007,21:26
вот и залей полусинтетического!
это из мануала!
для дизеля 7500 — это верно!
Источник
Хендай галлопер ремонт своими руками
kibandrei » 09/10/2014,00:25
Я через радиатор сливал. А пробку лучше не трогать. А если трогать, то.
Из личного опыта:
нив » 09/10/2014,22:37
McEr » 09/10/2014,22:43
ну а с толщиной прокладки? Забил?
да, и это, вы тут все в курсе, что шайбы болтов ГБЦ нужно определенной стороной класть? И я даже паходу знаю почему.
нив » 10/10/2014,21:57
McEr » 10/10/2014,22:31
to:нив , инструкцию не читал, понятно.
табличка, например, помимо мануала есть еще вот на этой страничке
viewtopic.php?f=19&t=15363&start=25
коллекторы на шпильках дб.
допуск на кривизну головы есть. И он есть 0.2, но не на шлифовку, тк шлифовка вообще не предусмотрена.
Можно проверить высоту головы 93.9-94.1мм.
Не, ну а так — можно чинить машины сколько угодно. Методом псевдонаучного тыка.
да, маркировка по вылету поршня имеет смысл если ни один из компонентов системы колено-поршень-блок не менялся.
Маркировка располагается, если я правильно помню, слева (по ходу движения) от каждого цилиндра, прямо на плоскости блока.
нив » 10/10/2014,23:29
greek » 10/10/2014,23:47
McEr » 11/10/2014,10:35
первая таблица без турбины. Вторая с турбиной.
Английский надо было учить, да.
Насчет выступания одного там тоже написано. Мол, измерьте все, усредните, но если один таки торчит сильнее, то делаете по нему.
Бюджетного способа ремонта нет, Шлифовка головы и установка толстой прокладки дает то, то этой прокладки там получается больше, а теплоотвод такой же, после чего начинается ее выгорание. Кроме того, есть еще момент, что если прокладку сжать сильней чем надо, то она начнет выступать внутрь. Эффект тот же.
Но все так и делают — толстая прокладка+шлифованная голова=временный профит, потеря мощи, зато все довольны, никаких инструментов, измерений, подсчетов, поиска прокладок и головняка.
Я б всеж рекомендовал порыться наверху, в шапке документация и найти русский мануал, может там тоже много нового найдется.
Источник