Хендай гетц ремонт багажника

Hyundai Getz › Logbook › Стуки из багажника Getz. Win!

Итак. Купил я данный авто примерно 3 недели назад. Сразу поменял все стойки, стабилизаторы и т.п. вкруг. Первые пару дней было все отлично, ну прям иномарка. И вот, на третий день, при езде по плитам начали доноситься звуки из багажника, что даже глаз дергаться начал. Проверил весь пластик, запаску, «домкраты-ключи» выложил, ну не оно! Начал читать форумы и наткнулся на одну статейку, где увеличивают распорную втулку амортизатора с помощью дополнительной втулки. Так как для настройки станка с чпу необходимо как минимум 2 часа и знакомый токарь, было решено не извращаться, а купить шайбы из прочного металла. Высота втулки должна быть 4мм, внутренний диаметр 10.5мм, наружний 16мм. Естественно, таких шайб я не нашел и начался колхоз.
Куплены были в «крепеже» шайбы с внешним диаметров 15.8мм, внутренним диаметром 8.5мм и высотой 1,4мм.

Далее, откидываем лючек в полочке для мелочей и специальным советским ключем на 6.5

держим шток, а вторым откручиваем гайку

.
Так как шайбу нужного размера я не нашел, на сверлильном станке начали раздраконивать отверстие с 8.5мм до 10.5мм.

Конечно же, из 1000000 сверл 10.5мм не обнаружилось. Сначала рассверлили до 10мм, потом вместо сверла вставили напильник и продолжали стачивать края. Спустя примерно полчаса 6 шайб было готово. Если включить математику, то 1.4мм*3=4.2мм. Втулка должна быть 4мм. По 3 шайбы поставили на каждую сторону, собрали и поехали слушать. На первой кочке я понял, что-то пошло не так. Стук стоял такой, будто стоек не было вообще.
Снова все разобрали-достали по одной шайбе-собрали-поехали дальше. И что вы думаете? Стучит! Очень сильно стучит! Тут надежды на исчезновение шума начали сгорать. Решили оставить по одной шайбе с каждой стороны, будь что будет. Снова все разобрали-достали еще по одной шайбе-собрали-поехали. И, черт его подери, помогло! Все шумы пропали, задняя подвеска как с автосалона)

Источник

Hyundai Getz Малыш ГетцБи › Logbook › Сезам откройся (Ремонт центрального замка (реле))

Приветствую!
Время от времени испытывал проблему с автоматическим открыванием пассажирских дверей и двери багажника. Открывалась только водительская. Почитав интернеты, понял, что проблема не нова. Нашёл где-то реле, которое нужно поменять, купил, но, забегая вперёд, скажу, что оно не подошло.

Далее, опишу максимально подробно всё, с чем мне пришлось справится. Опущу, разве что, снятие дверной карты.

1. Снял кронштейн карты под ручку. Хотя моя дверная плёнка уже и так порвана в лоскуты, но всё же.

2. Для удобства доступа открутил кронштейн рычага тяги флажка блокировки открывания и снял с рычага тягу идущую к замку.

3. Отстегнул от замка коннектор и тягу внутренней ручки открывания. Тяга на фото не попала, указал стрелкой место, где она пристёгнута. Так же отметил зелёным кругом коннектор, который отстёгивать не нужно (это просто удлинитель, решение мне не понятное, но имеющее место)

4. Отстегнул тягу от личинки наружного замка. (Добавлено после: Оказывается вторая тяга с жёлтым фиксатором тоже отстёгивается, просто несколько сложновато. И тогда замок можно вытащить не вытаскивая наружную ручку.)

5. (Добавлено после: Оказалось, что этого можно не делать.) Открутил 2 винта наружной ручки открывания.

6. Открутил 3 винта крепления замка.

7. (Добавлено после: Оказалось, что этого можно не делать.) Открутил гайку крепления направляющей стекла. С помощью крепких нервов и нецензурной брани вынул замок из двери. Наружную ручку протолкнул вовнутрь двери и, отгибая направляющую стекла, вынул замок и ручку по дуге в направлении стрелки.

Нужно отстегнуть тяги от наружной ручки открывания и вытащить замок станет гораздо проще.

8. Полюбовался на всё это великолепие и открутил винт крепления белого кожуха (на фото видно плохо, но он где-то там). Снял кожух с защёлок.

9. Запомнил места соединения тяг.

10. Открутил два винта крепления электронного блока замка.

11. Отстегнул коннектор удлинителя, отрезал от него нейлоновую стяжку, крепящую его к электронному блоку. Снял и протёр блок.

12. Аккуратно распилил блок по шву полотном от ножовки по металлу.

13. Открыл блок, убедился, что приобретённое ранее реле мне не подходит. Снял плату, срезав 3 пластиковые клёпки.

14. Разогрел паяльник и выпаял коннектор, стоящий на реле.

15. Крайне аккуратно распилил корпус реле полотном от ножовки.

16. Аккуратно почистил контакты реле наждачной бумагой с зернистостью в 2000.

17. Замотал реле изолентой. Припаял реле на место. Припаял коннектор. Собрал электронный блок, замотав его изолентой. Запхнул замок на место. Закрутил всё как и было.

Вообщем то проделанную работу не могу назвать очень уж сложной, но довольно муторной точно. Сложно было достать замок с ручкой из двери, при том, что саму ручку отстегнуть мне не удалось. Сожалею, что не было реле на замену и думаю, что придётся приобрести новое и повторить операцию.
Будем посмотреть сколько продержится.

Источник

Хендай гетц ремонт багажника

Почетный Гетцевод

Сообщений: 193
Регистрация: 9.12.2008
Из: Москва

Мой город: Москва

У меня такая проблема. Разбили заднее стекло. Багажник в результате то открывается, то нет. Под обшивкой задней двери много осколков. Сняла обшивку, подергала штангу, которая замок открывает. Она не до конца опускается, потому замок закрыт. При запирании двери ключом или с брелока сигналки эта штанга опускается до конца. Что мне делать, как открыть багажник. И как достать оттуда осколки. По страховке меняют всю заднюю дверь в сборе, так как она при этом еще и погнулась. Но до ремонта еще 2 недели! Неужели так и лазить в багажник через салон все это время? Помогите кто чем может, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Olchik_902 — 29.4.2011, 13:08

Не могу остановиться

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва

Почетный Гетцевод

Сообщений: 193
Регистрация: 9.12.2008
Из: Москва

Мой город: Москва

Главное — открыть багажник. А этого как раз и не получается. Куда там мог осколок попасть, чтобы штангу заклинивало? При том что про запертом багажнике она ходит свободно.

Сообщение отредактировал Olchik_902 — 29.4.2011, 13:17

Источник

Hyundai Getz *Carry On* › Logbook › Ремонт ограничителей дверей, ТО-210 с заменой ВВ-проводов.

Всем привет! С марта ничего не писал… Да и что писать, если машинка даже на пробеге 200к+ уверенно везет тебя в отпуск за тысячу километров безо всякой предварительной подготовки.

В апреле съездили в Карпаты, накатав за 10 дней 2600 км. До плановой замены масла оставалось 1500 км, но решил провести техобслуживание перед поездкой. Помимо стандартного набора масла/фильтра заменил свечи и ВВ-провода.
Свечи чисто по пробегу — 30 тысяч отбегали, нагара не было, фотографировать там особо нечего.
А вот провода за 213 тыс км еще не менял ни разу. И в последнее время это давало о себе знать — при разгоне машинка подтупливала, чтобы со второстепенной дороги влиться в общий поток приходилось подгазовывать, эластичность была вообще ни к черту. Если раньше, при движении на 5й передаче, можно было при какой-то помехе сбросить скорость до 60-70 км/ч и потом снова на ней же плавно ускоряться, то сейчас приходилось переходить на 4-ю передачу.
Мудрить с проводами не стал и купил оригинальные. Эффект после замены был поразительный! Машинка стала вести себя… как и должна, в общем-то)) А я еще месяц перестраивал свой стиль вождения — привык, оказывается к этим подтупливаниям.
Еще один момент, который насторожил — уровень масла за 8500 км упал до минимума. Надо будет заняться этим вопросом.
Попутно сделал схождение. Все-таки новые шины, дальняя дорога. Вот и все приготовления к поездке.

Поездку машинка выдержала на отлично! Единственный недостаток — подуставшая задняя подвеска, которой было тяжеловато вынести нагрузку из 4-х человек и забитого багажника.

После возвращения наконец-то дошли руки устранить еще один, давным-давно бесивший недостаток — это разболтанные двери.
Покупать ограничители в сборе — удовольствие для богатых, а вот разобрать их и заменить одни только «сухари» — это запросто.

Стоит такой комплект — 250 грн.

Больше всего сложностей при замене вызвало разгибание и загибание ушек на самом ограничителе.

Ну и собственно результат!


Двери отлично фиксируются в любом положении, при любой степени открытия.
Правда, при снятии передней правой карты сломал клипсу, фиксирующую треугольник возле зеркала.

Но супер-клей делает чудеса! Не знаю, выдержит ли он еще один демонтаж, но приклеился и стал на место как будто ничего и не было)
И совсем уж крохотная доработка — перегорела подсветка номерного знака. Вместо однодиодной лампы взял на два диода.

Источник

Читайте также:  Мотор ремонт дэу матиз
Оцените статью