Плохо заводится Getz 2008 г.в. Конструктивный дефект бензонасоса. Hyundai Getz
Если вы определились, что у вас действительно проблема с уплотнительными кольцами бензонасоса попробуем разобраться из — за чего это происходит и как с этим бороться.
Замечено, у дористайленговых Гетцев проблем с запуском нет. Различие в конструкции рестайленгового и дорестайленгово бензонасосов видна на картинке. В ристайленговом бензонасосе производитель добавил еще одно уплотнительное колечко. Как показала практика именно оно наиболее подвержено деформации.
Почему это происходит видно на следующей фотографии
Бензонасос крепится верхней частью к бензобаку, а нижняя, обведенная красным, тяжелая часть, при движении автомобиля, болтается в топливном баке на двух неподвижных защелках, служащих своеобразной осью. Вся нагрузка от этих качаний, как раз и приходится на верхнее колечко. Так как юбка крепления патрубка очень нежная,
получается что это колечко постоянно находится в трении и в итоге становится таким
Справа деформированное кольцо, слева нормальное.
Для решения этой проблемы счастливые обладатели рестайлинговых гетцев гоняют их на сервис и по гарантии меняют уплотнительные кольца, на кольца от форсунок десятой модели жигулей (слева на картинке сверху). Десяточные кольца действительно какое то время держат, а затем, из — за трения опять выходят из строя.
В итоге замена колец превращается в плановое ТО, или кошмар гетцоводов, перед холодами.
Чтобы исправить этот досадный конструктивный просчет предлагаю совместно с заменой злополучного колечка усиливать юбку патрубка капроновым хомутиком.
это позволит зафиксировать нежную юбку патрубка, и забыть о проблеме замены колец.
И в конце пару слов о самих колечках.
Собственно менять можно только одно верхнее колечко. Кольца которые входят в топливный фильтр из — за того, что он капроновый не деформируются (дористайлинговая конструкция), а вот колечко патрубка единственное не входит в фильтр и контактирует только с «жесткой» пластмассой. Его и нужно менять.
Сервисмены, даже при замене по гарантии часто предлагают купить колечки самостоятельно. Уплотнительные кольца форсунок десятой модели жигулей бывают черные, коричневые и черные покрытые графитом. В нашем случае подходит только третий вариант — черные с графитовым покрытием. Коричневые не бензостойкие, разбухают за один день, а просто черные чуть больше по размеру и не обеспечивают должной герметичности топливной системы.
Источник
Ремонт бензонасоса хендай гетц своими руками
Подробно: ремонт бензонасоса хендай гетц своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 25.10.10
Всего сообщений: 5978
Если вы определились, что у вас действительно проблема с уплотнительными кольцами бензонасоса попробуем разобраться из – за чего это происходит и как с этим бороться.
Замечено, у дористайленговых Гетцев проблем с запуском нет. Различие в конструкции рестайленгового и дорестайленгово бензонасосов видна на картинке. В ристайленговом бензонасосе производитель добавил еще одно уплотнительное колечко. Как показала практика именно оно наиболее подвержено деформации.
Почему это происходит видно на следующей фотографии
Бензонасос крепится верхней частью к бензобаку, а нижняя, обведенная красным, тяжелая часть, при движении автомобиля, болтается в топливном баке на двух неподвижных защелках, служащих своеобразной осью. Вся нагрузка от этих качаний, как раз и приходится на верхнее колечко. Так как юбка крепления патрубка очень нежная,
получается что это колечко постоянно находится в трении и в итоге становится таким
Справа деформированное кольцо, слева нормальное.
Для решения этой проблемы счастливые обладатели рестайлинговых гетцев гоняют их на сервис и по гарантии меняют уплотнительные кольца, на кольца от форсунок десятой модели жигулей (слева на картинке сверху). Десяточные кольца действительно какое то время держат, а затем, из – за трения опять выходят из строя.
В итоге замена колец превращается в плановое ТО, или кошмар гетцоводов, перед холодами.
Чтобы исправить этот досадный конструктивный просчет предлагаю совместно с заменой злополучного колечка усиливать юбку патрубка капроновым хомутиком.
Видео (кликните для воспроизведения). |
это позволит зафиксировать нежную юбку патрубка, и забыть о проблеме замены колец.
И в конце пару слов о самих колечках.
Собственно менять можно только одно верхнее колечко. Кольца которые входят в топливный фильтр из – за того, что он капроновый не деформируются (дористайлинговая конструкция), а вот колечко патрубка единственное не входит в фильтр и контактирует только с “жесткой” пластмассой. Его и нужно менять.
Сервисмены, даже при замене по гарантии часто предлагают купить колечки самостоятельно. Уплотнительные кольца форсунок десятой модели жигулей бывают черные, коричневые и черные покрытые графитом. В нашем случае подходит только третий вариант – черные с графитовым покрытием. Коричневые не бензостойкие, разбухают за один день, а просто черные чуть больше по размеру и не обеспечивают должной герметичности топливной системы.
опытный котяра клуба
Сообщений: 6884
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород
так уж довелось , но в дороге , вдали от областного центра , гешка на ходу заглох и заводиться не захотел .
– стартер крутил очень резво
-при впрыскивании бензина 3-5 см3 в систему забора воздуха ( после воздушного фильтра) = на 1-3 сек оживило движек
= значит причина в подаче бензина .
после методичных проб = закорачивание реле бензонасоса , и проверки питания на разъеме бензобака = присутствовало .
был приговорен бензонасос
за 30 минут все было вынуто из бака и разобрано .
прозвон по телефону ничего хорошего не предвещал .
обещали под заказ 2-3 дня и цена от 3 до 5 тыр . и пилить до областного центра 180 км .
был еще вариант авто-ангелы – срочный ремонт на выезде ( с учетом дороги , запчастей, работы =просили 17 тыс ) . могли и пол-лимона просить с тем-же успехом .
было принято решение – ехать и смотреть что-либо от нашемарок в ближайшем прдорожном магазе , кстати оказался очень хорошим .
имея в кармане снятый моторчик найти подобное = гораздо легче .
за 1300 руб был приобретен моторчик бензонасоса фирмы BOSCH 0580 453 453 – для Тазиков ( 8,9, 11, калина , приора ) , и Акцент в том числе
давление 3.5 бар – не может не радовать .
внешний вид , габариты , диаметр патрубков и разъем всё 1:1
на моторчиках WINNS – ребристый выходной патрубок и они дешевле на 400 руб .
РАЗБОРКА , СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Hyundai Getz
Замена колец бензонасоса Getz
Hyundai Getz – не заводится
Замена топливного фильтра и сеточки Hyundai Getz
#7. Замена топливного фильтра Hyundai Getz
ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! Бензонасос BOSCH.Отличительные признаки
Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2
Прямое включение бензонасоса
Снимите топливный насос (см. подраздел 10.10.3.).
Перед разборкой насоса проверьте герметичность его клапанов. Для этого покачайте рычаг ручного привода топливного насоса, поочередно закрывая всасывающий и нагнетательный (на фото) штуцеры пальцем. Во всасывающем клапане должно создаваться разрежение, а в нагнетательном – давление (см. подраздел 10.10.2., операция 4).
1. Отверните винт крепления и.
2. . снимите кронштейн тяги.
3. Снимите тягу рычага ручной подкачки топлива, выведя его из отверстия в рычаге.
4. Отверните остальные пять винтов крепления и.
5. . разъедините корпус и нижнюю крышку насоса.
6. Выньте из нижней крышки диафрагменный узел и.
8. Порванные, потертые или затвердевшие диафрагмы замените. Для этого.
9. . отверните гайку крепления и.
10. . разберите диафрагменный узел. Соберите диафрагменный узел с новыми диафрагмами в порядке, обратном разборке.
11. Отверните гайку крепления и.
12. . снимите верхнюю крышку насоса.
13. Замените порванный или покоробленный сетчатый фильтр.
14. Если всасывающий или нагнетательный штуцер сидит в корпусе насоса неплотно, замените корпус.
15. Замените корпусные детали с трещинами и сколами.
16. Клапаны насоса должны работать без заеданий и быть герметичны. Замените нижнюю крышку насоса с дефектными клапанами или только клапаны. Для замены клапана.
17. . выпрессуйте его, предварительно удалив кернения. После запрессовки нового клапана закерните его седло в трех местах.
18. Промойте бензином и продуйте сжатым воздухом все детали. Соберите топливный насос в порядке, обратном снятию. В дистанционной прокладке диафрагмы имеются отверстия для отвода топлива в случае повреждения диафрагмы. При сборке установите диафрагменный узел так, чтобы отверстия на его прокладке были расположены как можно дальше от приемной трубы глушителя.
Полный сборник цветных электросхем автомобиля Хендай Гетц 2002?2011 г.в. Все схемы электрооборудования машины можно скачать бесплатно с нашего сайта в фотографиях большого разрешения и отличного качества. Также тут представлено расположение блока предохранителей и даны их данные — за что отвечает каждый из них. Изначально дадим немного истории и описание технических характеристик данной модели.
«Хундай Гетц» принадлежит южнокорейской автомобильной компании, которая показала данный субкомпактный автомобиль миру в начале 2002 года и с тех же пор его направили в полномасштабное производство и продажу по всему миру. В некоторых странах встречается иное его название, например:
- Hyundai Click — Северная Корея;
- Dodge Brisa — Венесуэла (север Южной Америки);
- Inokom Getz — Малайзия
- Hyundai TB — Япония
- Hyundai Getz Prime — Индия
В 2005 году машина подверглась значительному рестайлингу, а 1.3 литровый двигатель заменили 1.4 л, в итоге получился Hyundai Getz II. Изменению подверглись не только кузов (передние и задние фары, бампер, радиаторная решетка, выхлопная система, подрамник двигателя), но и салон (руль, оформление приборной панели и центральной консоли, электрическая составляющая). Если второе поколение «Гетц» (если так можно это назвать) порадовала немного изменившимся внешним обликом (плюс добавили новую цветовую гамму отделки салона и задние дисковые тормоза), то базовая комплектация и качество материалов из которых делали салон — нет. Hyundai Getz 2 обрёл более дешевый и не качественный пластик с обивкой сидений.
Хендай Гетц производили с бензиновыми двигателями, но для Европы был доступен один дизельный вариант (мы его в данном руководстве по электрооборудованию не будем рассматривать), все силовые агрегаты 4-х цилиндровые:
- Точный объем двигателя — 1086 см.куб.;
- Клапанов — 12;
- Максимальная мощность — 66 л.с., 48,5 кВт, 5500 об.мин.;
- Максимальная скорость — 154 км/час;
- Трансмиссия — 5-ст. МКПП;
- Разгон от 0 до 100 км/ч — 15,6 сек;
- Расход топлива на 100 км/ч (город / трасса / смешанный цикл), литров — 6,9 / 4,7 / 5,5;
- Полная масса — 1440 кг.
- Объем двигателя — 1341 см.куб.;
- Клапанов — 12;
- Максимальная мощность — 82 л.с., 60,2 кВт, 5500 об.мин.;
- Максимальная скорость — 163 км/час;
- Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;
- Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,5 / 14,8 с;
- Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7 / 9 (городской цикл), 5 / 5,6 (загородный цикл), 5,7 / 6,9 (смешанный цикл);
- Полная масса — 1530 кг.
- Объем двигателя — 1399 см.куб.;
- Клапанов — 16;
- Максимальная мощность — 97 л.с., 71 кВт, 6000 об.мин.;
- Максимальная скорость — 174 км/час с механической КП / 167 с автоматической КП;
- Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;
- Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,2 / 13,9 с;
- Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7,4 / 9,1 (городской цикл), 5 / 5 (загородный цикл), 5,9 / 6,5 (смешанный цикл);
- Полная масса — 1510 кг.
- Объем двигателя — 1599 см.куб.;
- Клапанов — 16;
- Максимальная мощность — 106 л.с., 78 кВт, 5800 об.мин.;
- Максимальная скорость — 180 км/час с механической КП / 170 с автоматической КП;
- Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;
- Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 9,6 / 11,9 с;
- Расход топлива Hyundai Getz 1,6 л с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7,6 / 9,2 (городской цикл), 5,1 / 5,3 (загородный цикл), 6 / 6,7 (смешанный цикл);
- Полная масса — 1510 кг.
- Объем двигателя — 1493 см.куб.;
- Клапанов — 16;
- Максимальная мощность — 88 л.с., 55 кВт, 2500 об.мин.;
- Максимальная скорость — 170 км/ч;
- Трансмиссия — 5-ст. МКПП;
- Разгон от 0 до 100 км/ч — 12,1 с;
- Длина (2002-2005 / 2005-2011) — 3810 / 3825 мм;
- Ширина (с зеркалами / без) — 1900 мм / 1655 мм;
- Высота (2002-2005 / 2005-2011) — 1495 / 1490 мм;
- Объём багажника, мин/макс — 254 / 975 л;
- Объем топливного бака — 45 л.
Видео про краш-тест Хендай Гетц:
Фотографии подкапотного пространства и вид снизу:
1. Монтажные блоки автомобиля Хендай Гетц — схема предохранителей. Плавкие вставки, реле и предохранители монтажного блока, что размещен в моторном отсеке и салоне авто (сила тока и защищаемые цепи):
2. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Hyundai Getz:
3. Электросхема диагностического разъёма:
4. Хендай Гетц — схема соединения генератора двигателя (1.1, 1.3 и 1.6 л):
5. Электрическая схема системы пуска двигателя и включения электрического вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля:
6. Система управления двигателем 1,1, 1,3 и 1,6 л:
7. Схема Hyundai Getz — включения очистителя и омывателя стекла ветрового окна:
8. Работа очистителя и омывателя стекла задней двери автомобиля и электросхема стеклоподъемников боковых дверей:
9. Схема включения звукового сигнала Хендай Гетц и наружного освещения:
10. Указатели поворотов и работа охранной сигнализации машины:
11. Hyundai Getz — электрическая схема противотуманных фар и фонарей:
12. Стоп-сигналы, габаритный свет, задние фонари и освещение номерного знака:
13. Электросхема отопления и кондиционера:
14. Схема электрооборудования Хендай Гетц — соединения иммобилайзера и аудиосистемы:
15. Переключатели боковых зеркал заднего вида и корректора фар:
16. Электронный блок управления охранной системой автомобиля (временная задержка и сигнализация):
17. Схема комбинации приборов Hyundai Getz без бортового компьютера:
Любому транспортному средству периодически требуется замена различных расходных материалов. Для этого можно обратиться в сервисный центр либо сделать всю работу самостоятельно. Самостоятельно провести процедуру нетрудно. Все что нужно это знать расположение комплектующих во время итоговой сборки.
Несомненно, такая работа имеет много нюансов. И их нужно учитывать непосредственно перед разбором. Например:
Топливный фильтр — это один из важнейших фильтрующих элементов топливной системы. Он предназначен для задержки мусора, ржавчины и частичек грязи в топливе. В большинстве случаев он оснащен специальными картриджами с бумажными фильтрами. Топливные фильтры сегодня установлены практически на всех современных автомобильных моторах.
Поскольку такие автомобили, как Хендай Гетс особенно чувствительны к качеству горючего. Плохо отфильтрованное топливо может содержать в своем составе несколько разновидностей примесей и загрязнений. Например, это могут быть частички краски, попавшие в топливный бензобак в процессе заправки, либо ржавчина, возникшая в стальном баке от избытка влаги. Если такие вещества будут часто попадать в топливную систему, то без серьезных поломок обойтись не получится. Первым делом сломается топливный насос и форсунки.
Кроме этого при использовании топливных фильтров повышается мощность мотора. Ведь, как известно, чем меньше в горючем грязи, тем лучше происходит сам процесс горения
Замена топливного фильтра Хендай Гетц должна производиться в равные промежутки времени. В большинстве случаев лучше просто заменить старый фильтр новым. Но некоторые мастера знают, как их можно очистить и установить обратно. Однако прибегать к такому стоит только в крайних случаях. Если фильтр не менять вовремя, то это приведет к засорению, значит, поток воздуха не будет попадать и мотор станет намного хуже работать.
Для начала сбросьте давление в топливной магистрали, чтобы не забрызгать салон бензином:
- Сложите задние сиденья и приподнимите заднюю подушку. После снимите напольное покрытие и открутите колпачок от люка.
- Под крышкой вы увидите пластиковую панель, которая служит укромным и безопасным местом, поэтому залейте полостью герметиком. Герметик срезается ровным и тонким слоем. Ножом по всему периметру детали.
- Достаньте насос в полной сборке. При этом отсоедините все колодки и патрубки от пластиковой крышки.
Процесс демонтажа завершен. Теперь можно приступить к разборке самой детали:
- Отщелкните три фиксатора при помощи разных отверток.
- Снимите сливной штуцер плоской отверткой.
- Снимите нижнюю крышку. Выкрутите сетку-фильтр поворотом на 45 градусов.
- Отстегните под крышкой 2 разъема.
- Ослабите «ушки» из пластика, которые держат верхнюю крышку.
- Отсоедините топливный датчик.
- Отключите контакт электростатической защиты.
- Извлеките насос со всеми проводами, отведите штуцер от регулятора давления.
Теперь можно снять старый топливный фильтр Хендай Гетц и установить новый в той последовательности, в которой механизм разбирался.
Замена топливного фильтра Hyundai Getz — исключительно важный момент в сервисе автомобиля, так как именно этот узел выполняет довольно важную роль в работе силового агрегата автомобиля. Именно благодаря топливоочистительному элементу в двигатель не попадают всевозможные частички грязи, пыли, песка, конденсат и пр. Данный сор может попадать в бак с горючим во время заправки, а равным образом может находиться в низкокачественном топливе. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя производить замену топливоочистителя, согласно предписанию, идущим вместе с автомобилем. Лишь таким образом можно обеспечить стабильное функционирование мотора и продлить его ресурс.
Изготовители автомобиля Hyundai Getz рекомендуют проводить замену фильтра и сеточки каждые 50 тыс. пробега. Но этот срок относительный. К примеру, на дизельных силовых агрегатах этот срок короче. Равным образом на срок замены влияют те условия, в которых эксплуатируется авто и качество топлива, которое в него заливается. Если горючее сильно загрязнено, то, естественно, и фильтрующий барьер придет в негодность намного раньше.
Признаком, что пришло время заменить топливный фильтр, могут быть рывки авто на высоких скоростях, которые в дальнейшем начинают ощущаться и при медленной езде.
Выбирая фильтр, очень важно определиться с его типом, поскольку для бензиновых и дизельных двигателей они сильно отличаются, а также они производятся различными компаниями.
Процесс замены несложен — важно только придерживаться тех рекомендаций, которые даны в этой статье и выполнять все в такой же последовательности.
Люк насоса Hyundai Getz
Топливный модуль Hyundai Getz
Вытаскиваем из упаковки и подготавливаем топливный фильтр и фильтр-сеточку.
Фильтрующие элементы Hyundai Getz в упаковке
Корпус в разобраном виде
Убираем устройство, регулирующее давления, затем указатель уровня.
Снятые устройства
Из прежнего фильтрующего элемента необходимо снять уплотнители и внимательно провести их осмотр. В случае, если они находятся в хорошем состоянии, то можно поставить их на новый, если нет, то необходимо приобрести точно такие же.
Обратный монтаж
В принципе нет ничего сложного, но это позволит вам сэкономить время и несколько тысяч рублей. Если у вас остались еще вопросы, посмотрите видео.
В этом видео подробно описан и показан процесс замены топливного очистителя на Hyundai Getz.
- Замена фильтра салона в Hyundai Getz
- Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц?
- Меняем масло в коробке автомат Хендай Гетц
Меня зовут Юрий,проблема наверное в топливном насосе,или в ФТОчистки.машина глохнет,Скажите сколько будет стоить насос и ФТО ..Гетц 2008г.1,4л….Спасибо..
Всем привет. Произведем замену топливного фильтра на Хендай Гетц 1.6 бензин. Советую менять фильтр, а так же сеточку грубой очистки.
Артикул сеточки грубой очистки: 31090-17000
Артикул топливного фильтра: 31112-1C100
1. Начинаем со складывания задних сидений. Откидываем спинку и за ручку поднимаем нижнюю подушку и убираем.
2. Извлекаем четыре пластмассовых клипсы которые крепят обшивку закрывающую доступ к бензонасосу. После снятия клипс снимаем обшивку.
3. Снимаем резиновый пыльник бензонасоса. Если фильтр ни разу не менялся он удерживается на клейкой резине.
4. Отключаем штекер питания бензонасоса.
5. Поднимаем вверх стопорную скобу топливной трубки и сжимаем с двух сторон фиксаторы трубки и снимаем.
Будьте осторожны, при снятии трубки может брызнуть бензин, особенно если вы только приехали и сразу начали разбирать.
6. Снимаем топливную трубку обратного тока бензина. Сжимаем хомут пассатижами и стягиваем трубку.
7. Выкручиваем все болты крепления топливного насоса головкой на восемь.
Как будете вынимать не повредите топливный поплавок, а так же подождите пока стечет топливо из фильтра грубой очистки.
9. Снимаем верх топливного насоса.
Раскрываем защелки в стороны и тянем вверх.
10. Отсоединяем от верха насоса два электрических разъема.
11. Снимаем фильтр грубой очистки.
С помощью плоской отвертки подковыриваем защелки по кругу.
12. Поворачиваем регулятор давления влево.
Снимаем трубку и снимаем сам регулятор.
Повернуть влево нужно для того чтобы освободить крепление регулятора.
13. Снимаем заглушку топливного фильтра.
14. Снимаем топливный поплавок.
Нажимаем на заглушку и сдвигаем его вверх.
15. Снимаем минусовой контакт.
Вставляем отвертку, подвигаем контакт вверх и он выйдет.
16. Отщелкиваем разъем самого бензонасоса.
17. Разъединяем топливный фильтр и насос.
18. Берем новый фильтр и вставляем в него уплотнительную резинку топливного насоса.
Резинку снимаем со старого насоса.
19. Вставляем сам насос в фильтр и с усилием надавливаем на него чтобы он сел на место.
20. Вставляем регулятор давления и одеваем трубку. После того как одели трубку поворачиваем это все вправо, чтоб зафиксировать.
21. Устанавливаем заглушку фильтра.
Перед установкой заглушки установите уплотнительное кольцо.
Вообще все уплотнительные кольца нужно переставить со старого фильтра, если покупаете оригинал они идут новые.
22. Подключаем разъем самого бензонасоса.
23. Подключаем минусовую клемму.
24. Устанавливаем новый фильтр сеточку грубой очистки. Приставляем и защелкиваем. Смотрите чтобы все защелки закрылись до конца.
25. Устанавливаем топливный поплавок.
Одеваем на посадочные рельсы и защелкиваем.
26. Подключаем к верху топливного насоса два электрических разъема и защелкиваем верх к топливному насосу.
Внимание не повредите топливный поплавок.
27. Ставим топливный насос в бак.
28. Заворачиваем все крепежные болты.
29. Подключаем топливную трубку и трубку обратного тока бензина.
30. Подключаем штекер питания насоса и закрываем крышку.
31. Ставим и закрепляем обшивку, а так же устанавливаем сидение.
Ремонт бензонасоса Хендай Гетц необходимо делать при проблемах с работой двигателя, если при диагностике на наших СТО подтвердили, что проблема в бензонасосе. Если автомобиль никак не может завестись, а если и заводится, то работает с перебоями, автомобиль дергается, мотор шумит, мощность и динамика разгона автомобиля снизились. Если ваш автомобиль оснащен электронным бортовым управлением, то там будут отражены проблемы с подачей топлива. Так как большинство моделей оснащены электрическим погружным бензонасосом, проблемы еще могут возникнуть при неисправной электрике автомобиля.
Средний срок службы бензонасоса Хендай Гетц составляет 100 тыс.км. Но он сильно зависит от качества заливаемого в бак топлива, исправности топливного фильтра и своевременности заправки.
СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
Бензонасос – это один из ключевых узлов в топливной системе, он отвечает за подачу бензина из бака в двигатель. Состоит он из электромотора и гидронагнетателя в одном корпусе. В гидронагнетателе могут быть проблемы с обратным клапаном и клапаном для сброса лишнего давления, износ роликов и шестерен, муфты вала, соединяющего электродвигатель с гидронагнетателем, их нужно будет заменить. В элементах нагнетателя могут быть трещины, ламели коллектора электродвигателя могут быть изношены или прогореть и др. Определить тип поломки и ремонта квалифицированно могут только мастера наших сервисов.
Важно следить за состоянием бензонасоса Хендай Гетц и при необходимости делать его ремонт. Вовремя очищать сетку топливоприемника, менять фильтры. Стараться не ездить с полупустым баком, держать при дальних поездках запасные канистры с бензином, следить за уровнем топлива. Иначе двигатель может встать в самый неподходящий момент в дороге.
Для транспортировки вашего автомобиля наши станции технического обслуживания предлагают услуги эвакуатора.
Там формулировка неправильная. Правильно так Он ТОЧНО ХУЖЕ, без сомнений, и никаких “надеюсь, что может быть получше”.
спасибо за номер. В общем поставил колечки новые на верхнюю часть бензонасоса. Установил в машину. Акко поставил заряженный. Начл крутить. Насос накачал -заработал т.е. Машина высосала акко и не завелась, хоть и схватыала. Подцепил от своей машины провода. И крутил наверное раз 5 по секунд 5. На 5 разу тртртртртр и завелся гетц. Первые секунд валил дым, сизый капитально. В общем прогрел машину. Завод не узнать не то что с первой секунды а сначала прокручивания схватывать стал. Посмотрим. оставил на автозаводе до -10. Возможно просто жена свечи залила. Каюсь, даже не рассматривал вопрос прикуривания. Голова дурная рукам покоя не дает. Услышал, вернее не услышал жужжания насоса при установке на режим ON и сразу решил что умер бензонасос. А потом погуглил и нашел, что насос не нагнетает бенз при температуре ниже -20. Т.е. работает только при прокручивании коленвала при температуре ниже. В общем одно хорошо -резинки пластмассовые заменил, надеюсь будет схватывать сразу -это основная проблема раньше была -крутить длолго приходилось.
ПЫСЫ значек иммо работает как надо
Спасибо всем за обсуждение. Сейчас если уж сдохнет – то буду знать партнамбер. Хотя машине всего 35000
аднака.. > А потом погуглил и нашел, что насос не нагнетает бенз при температуре ниже -20. Т.е. работает только при прокручивании коленвала при температуре ниже.
При включенном зажигании, нет напряжения на 3 проводах ведущих к бензонасосу. Проверил все предохранители, все клеммы, все провода, где то произошло окисление проводки, но все соединения почистил. Компьютер ошибок не видит.
Может дело в реле бензонасоса
Перемкните контакты как на фото
Напряжение на предохранителях №19, 20, 25 и на реле №7 под капотом есть? Дополнительная сигнализация установлена? Если да, то может стоять отдельное реле на разрыв цепи питания топливного насоса. Нужно прозвонить провода идущие на топливный насос.
- Скрежет при торможении в заднем колесе Хендай Гетц – 4 ответа
- Ошибка р0301 в Хендай Гетц – 4 ответа
- Произвольно срабатывает центральный замок дверей Хендай Гетц – 2 ответа
- ГУР гудит в Хендай Гетц – 1 ответ
- Стук в заднем колесе при торможении Хендай Гетц – 1 ответ
- Стук в барабане ручника при нажатии на тормоз Хендай Гетц – 2 ответа
- Как регулировать ручник Хендай Гетц? – 1 ответ
- Стояночный тормоз работает не синхронно в Хендай Гетц – 1 ответ
- Тормозные колодки Хендай Гетц – 1 ответ
- Иммобилайзер периодически не считывает сигнал в Хендай Гетц – 2 ответа
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как можно отремонтировать панель приборов Хендай Гетц?
Хендай Гётц. Замена топливного фильтра и насоса
1. Снимите давление в топливной системе следующим образом.
• Снимите спинку заднего сидения, отклоните вперед сложенное заднее сиденье и отверткой откройте инспекционную крышку люка топливного насоса. Отсоедините разъем топливного насоса.
• Пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. В результате выполненных действий снято давление в топливной системе. Выключите зажигание.
• Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
• Подсоедините разъем топливного насоса.
2. Выверните болты с ушками, удерживая от проворачивания гайки крепления топливного фильтра.
Предупреждение
Закройте топливный фильтр полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.
3. Выверните болты крепления топливного фильтра и снимите его с кронштейна.
4. После замены топливного фильтра проверьте герметичность топливной системы.
Топливный насос
Выключите зажигание.
Проконтролируйте работу топливного насоса, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы разъема электродвигателя насоса.
Замечание
Топливный насос размещен в топливном баке, поэтому шум от него слышен только при демонтированной заглушке наливной горловины бака.
рис. 2.188. Диагностика присутствия давления в подводящем топливном шланге
Сдавив рукой подводящий топливный шланг, убедитесь, что он распологается под давлением. ( рисунок. 2.18. ).
Проконтролируйте давление топлива.
рис. 2.189. Лючок для доступа к топливному насосу из салона автомобиля (заднее сиденье сложено)
Сложите спинку заднего сиденья, далее откиньте вперед сложенное заднее сиденье ( рисунок. 2.18. ).
рис. 2.190. Лючок для доступа к топливному насосу (открыт)
Отверткой откройте крышку лючка топливного насоса в дно автомобиля под задним сиденьем ( рисунок. 2.19. ).
Для сброса давления в топливных трубопроводах и шлангах пустите силовой агрегат при отключенном топливном насосе и подождите, когда силовой агрегат остановится.
Отделите кабель от минусовой клеммы («–») аккумуляторной батареи и состыкуйте контактный разъем топливного насоса.
Предостережение
При отсоединении трубопровода накройте штуцер тряпкой, чтобы исключить выброс топлива, так как топливопровод распологается под остаточным давлением.
Подмените уплотнительное кольцо штуцера трубопровода.
Состыкуйте топливный трубопровод к патрубку топливного насоса и зажмите штуцер.
Удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива.
Замена топливного фильтра и топливного насоса
Сбросьте давление в топливных трубопроводах и шлангах, выполнив следующее.
Демонтируйте подушку заднего сиденья и разделите контактный разъем топливного насоса.
Пустите двигатель, подождите, когда он остановится, выключите зажигание.
рис. 2.192. Отсоединение кабеля от минусовой клеммы аккумуляторной батареи
Отделите кабель от минусовой клеммы («–») аккумуляторной батареи ( рисунок. 2.19. ).
Подключите контактный разъем топливного насоса.
Открутите болты с ушком, фиксируя от прокручивания гайки фиксации топливного фильтра.
Предостережение
Накройте топливный фильтрующий элемент салфеткой для предупреждения вытекания оставшегося в нем топлива.
Открутите болты фиксации топливного фильтра и извлеките фильтрующий элемент из хомута фиксации.
После замещения топливного фильтра удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива.
рис. 2.193. Лючок для доступа к топливному насосу (открыт)
Отверткой откройте крышку лючка топливного насоса в дно автомобиля под задним сиденьем ( рисунок. 2.19. ).
Замена ограничителя перелива (двухпозиционного клапана)
рис. 2.194. Ограничитель перелива (двухпозиционный клапан)
Отделите трубопровод отвода паров топлива ( рисунок. 2.19. ), далее демонтируйте ограничитель перелива.
рис. 2.195. Установочное расположение ограничителя перелива
Состыкуйте ограничитель перелива к топливопроводам в грамотном позиционировании ( рисунок. 2.19. ).
Замена датчика указателя уровня топлива
Демонтируйте заглушку наливной горловины топливного бака для сброса давления в баке.
рис. 2.196. Датчик указателя уровня топлива и топливный насос
Hyundai Getz снятие установка топливного насоса замена фильтра
Открутите винты фиксации датчика указателя уровня топлива и извлеките датчик из бака ( рисунок. 2.19. ).
Следующая страница»»»»»»
- 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник