Хендай гетц ремонт двигателя своими руками

Содержание
  1. Hyundai Getz Маруся:) › Logbook › Перебрали движок. Замена колец, маслосьемных колпачков, гидриков притирка клапанов…
  2. Хендай гетц ремонт двигателя своими руками
  3. Замена ремня привода ГРМ Хендай Гетц
  4. Ремонтные размеры деталей двигателя объемом 1,5 и 1,6 л
  5. Моменты затяжки основных деталей двигателя
  6. Технические характеристики датчиков Хендай Гетц
  7. Характеристика двигателей 1,5 и 1,6
  8. Характеристика двигателей 1,1 и 1,3
  9. Гетц Головка блока цилиндров
  10. Проверка двигателя после ремонта
  11. Блок цилиндров
  12. Снятие и установка двигателя
  13. Общая последовательность разборки двигателя
  14. Обкатка двигателя
  15. Общие замечания по ремонту двигателей
  16. Техническое состояние двигателя
  17. Гетц Система охлаждения
  18. Гетц Шатунно-поршневая группа
  19. Гетц Коленчатый вал и маховик
  20. Неисправности гидрокомпенсаторов
  21. Неисправности двигателя
  22. Гетц Система смазки
  23. Гетц Технические данные двигателей
  24. Ремонт двигателя хендай гетц своими руками

Hyundai Getz Маруся:) › Logbook › Перебрали движок. Замена колец, маслосьемных колпачков, гидриков притирка клапанов…

Давно не писал, в общем надеюсь завершение истории с жором масла и звуками из под капота

Итог эксплуатации: за 9500 км. съедено около 8 литров масла…Ужас…
Причем последний долитый литр съеден примерно за 700 км.
Звук двигателя ПОСЛЕ того как я долил этот литр масла!

Договорились с Володей победить движок.

Выводы:
-Масла в поддоне грам 800…ну +фильтр грамм 200 — литр грубо в итоге…
— Воздухан, дроссель все внутри полно масла, свечи в масле — его кидало куда могло

— Масло ЛИкви Моли просто супер! Оно повымывало все, все в тонкой пленке присадок желтоватого цвета и все выглядело как новое — валы, пространство над клапанами в голове.

При этом на таком количестве маслс машина ехала! Движок не климануло. А датчик загорался пару раз — видимо он реагирует когда масла нет совсем.
По сути машина ездила на масле с бензином.

НАчали разбирать,все откисало с помощью жижи для промывки топливной системы от ЛиквиМоли

НА ночь залил ею тонким слоем и плотный слой нагара поднялся шубой

Также было предсказуемо, но не приятно по деньгам — умерли Гидрики, их поршни уже просто гуляли туда-сюда не держа давление и выплевывая масло.Ну оно и понятно — масляное голодание убивает гидрики.

Если сверху голова была красивая, то состороны камер сгорания все было в масле и в нагаре и клапана в слое лака и нагара

Поршни и клапана также откисали и были очищены с помощью жижи от ЛиквиМоли
Поршни:

Были притерты клапана

Все собрали обратно, все по феншую с моментами затянули

Завели движок первый раз. По звуку понятно что разхница есть:)

В итоге к замене:
— Кольцы код 23040-26002
— Гидрики код 22231-37100
— Маслосьемные колпачки код 22224-23500
— Прокладки все
— Болты и шайбы, держащие голову
— еще кой че по мелочи

Моменты:
— Болты ГБЦ и шайбы менять обязательно! Они растягиваются(сравнивали новый и тот что стоял)
— Прокладки менять все.Сальники тоже.
— Поддон держится на герметике — отрывать аккуратно, но сильно и клеить назад на герметик
— Обратить внимание на цепь! Если ее не слышно к этому пробегу, то уже наверное пора полюбому растянулась
— Проверить гидрики. Должны не продавливаться вообще.
— Также неплохо запастись несколькими сухарями код 22223-22001 — часто их теряют при замене

Огромнейший респект Вовке за труды и общий успех, всем рекомендую к нему, он великолепен в своей работе!

Источник

Хендай гетц ремонт двигателя своими руками

Автор: Aleks · Published 11/01/2018 · Last modified 11/05/2018

Замена ремня привода ГРМ Хендай Гетц

Ремень газораспределительного механизма или привод газораспределительного вала, а проще ремень ГРМ, на автомобиле Getz стоит менять через каждые 60 000 пробега. А если вы собрались произвести капитальный ремонт двигателя, то замена ремня ГРМ на.

Автор: Aleks · Published 11/01/2018 · Last modified 11/02/2018

Ремонтные размеры деталей двигателя объемом 1,5 и 1,6 л

Параметр Номинальный размер Предельно допустимый размер Головка блока цилиндров Неплоскостность привалочной поверхности, мм, не более 0,03 0,10 Неплоскостность поверхностей сопряжения с впускным трубопроводом и выпускным коллектором, мм, не более 0,15 0,2 Ремонтный размер гнезд.

Автор: Aleks · Published 11/01/2018 · Last modified 11/02/2018

Моменты затяжки основных деталей двигателя

Двигатель рабочим объемом 1,1 л, момент затяжки Н·м Болт крепления левого кронштейна подвески двигателя….45–55 Датчик контрольной лампы давления масла….15–22 Болты крепления головки блока цилиндров: на холодном двигателе….60–70 на горячем двигателе….70–75 Болты или гайки крепления.

Автор: Aleks · Published 11/01/2018 · Last modified 11/02/2018

Технические характеристики датчиков Хендай Гетц

Система управления двигателем Bosch Вместимость топливного бака, л 45 Топливный фильтр Высокого давления Топливный насос Электрический, погружного типа Корпус дроссельной заслонки: датчик положения дроссельной заслонки Переменный резистор напряжение сигнала на холостом ходу, В 0,3-0,9.

Автор: Aleks · Published 11/01/2018 · Last modified 11/02/2018

Характеристика двигателей 1,5 и 1,6

Тип двигателя Рядный, с двумя распределительными валами верхнего расположения Число цилиндров 4 Диаметр цилиндра, мм 76,5 Ход поршня, мм: двигатель 1,6 л 87,0 двигатель 1,5 л 83,5 Рабочий объем, с м 3 двигатель 1,6.

Автор: Aleks · Published 10/31/2018 · Last modified 11/02/2018

Характеристика двигателей 1,1 и 1,3

Параметр Двигатель 1.3 SOHC Двигатель 1.1 SOHC Тип двигателя Рядный, с распределительным валом верхнего расположения Рядный, с распределительным валом верхнего расположения Число цилиндров 4 4 Диаметр цилиндра, мм 71,5 67,0 Ход поршня, мм 83,5.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Гетц Головка блока цилиндров

Особенности устройства Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется резинометаллическими маслоотражательными колпачками. В запасные части поставляются направляющие втулки с увеличенным наружным диаметром.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Проверка двигателя после ремонта

Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверьте качество монтажа. Дайте двигателю поработать некоторое время, а затем проверьте следующее: — отсутствие подтекания масла, охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубопроводов, при необходимости подтяните соединения; — обеспечение.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Блок цилиндров

Особенности устройства Рис. Блок цилиндров двигателя Блок цилиндров отлит из специального низколегированного чугуна. Диаметры цилиндров разбиты на классы. Класс цилиндра клеймится на нижней плоскости блока цилиндров. Предусмотрена возможность расточки цилиндров под ремонтные поршни, увеличенные.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Снятие и установка двигателя

Силовой агрегат состоит из двигателя, сцепления и коробки передач. Снимают его с помощью гидроподъемника или тали, опуская из отсека двигателя на тележку. При этом наконечники валов приводов передних колес отсоединяются от силового агрегата и.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Общая последовательность разборки двигателя

1. Легче всего разбирать двигатель и проводить все виды работ на переносном стенде. Перед снятием двигателя на стенде необходимо снять маховик и кожух сцепления с ведомым диском. 2. Если стенда нет, разбирать двигатель можно.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Обкатка двигателя

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу. Частота вращения, мин -1 Время, мин 750–800 2 1000 3 1500 4 2000 5 Установив двигатель на стенде, пустите его и проверьте: —.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Общие замечания по ремонту двигателей

В настоящем разделе рассматриваются операции по ремонту двигателя, включая детали головки блока цилиндров и блока цилиндров. В раздел включены рекомендации, касающиеся как организации и подготовки работ по ремонту двигателя, покупки запасных частей, так и.

Автор: Aleks · Published 10/30/2018 · Last modified 03/17/2019

Техническое состояние двигателя

Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может, пора откладывать деньги на проведение компьютерной диагностики, а то и на ремонт? Ответить на эти вопросы вам помогут несколько советов инженера, много лет занимающегося ремонтом зарубежных.

Автор: Aleks · Published 10/29/2018 · Last modified 03/17/2019

Гетц Система охлаждения

Особенности устройства Двигатели автомобилей Hyundai оснащены циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит центробежный насос. Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата и шлангов. Система охлаждения.

Автор: Aleks · Published 10/29/2018 · Last modified 03/17/2019

Гетц Шатунно-поршневая группа

Рис. Поршень и шатун: 1 – верхнее компрессионное кольцо; 2 – нижнее компрессионное кольцо; 3 – маслосъемное кольцо; 4 – поршень; 5 – поршневой палец; 6 – шатун; 7 – болт крепления крышки шатуна;.

Автор: Aleks · Published 10/29/2018 · Last modified 03/17/2019

Гетц Коленчатый вал и маховик

Коленчатый вал Рис. Коленчатый вал: 1 – зубчатый венец датчика положения коленчатого вала; 2 – болт крепления зубчатого венца датчика положения коленчатого вала; 3 – коленчатый вал; 4 – нижний вкладыш коленчатого вала с.

Автор: Aleks · Published 10/24/2018 · Last modified 03/17/2019

Неисправности гидрокомпенсаторов

Признак неисправности Причина неисправности Способ устранения Стук при пуске холодного двигателя, который затем прекращается Нормальное явление Стук прекращается, как только давление масла достигнет нормального значения Стук в течение длительного времени при пуске двигателя, не.

Автор: Aleks · Published 10/24/2018 · Last modified 03/17/2019

Неисправности двигателя

Причина неисправности Способ устранения Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя Пробита прокладка головки блока цилиндров Заменить прокладку Износ или повреждение поршневых колец Заменить поршневые кольца Износ поршней или цилиндров Отремонтировать или заменить поршни и/или блок.

Автор: Aleks · Published 10/13/2018 · Last modified 02/08/2020

Гетц Система смазки

Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и.

Автор: Aleks · Published 11/13/2016 · Last modified 03/17/2019

Гетц Технические данные двигателей

Ремонт Хёндай Гетц / Hyundai Getz >> Двигатель >> Технические данные двигателей

Источник

Ремонт двигателя хендай гетц своими руками

Подробно: ремонт двигателя хендай гетц своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Ремонт двигателя Хендай Гетц 1.3 G4EA может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Hyundai Getz 1.3 G4EA может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Хендай Гетц 1.3 G4EA самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Видео (кликните для воспроизведения).

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

1. Специальным инструментом в последовательности, показанной на рисунке за 2–3 прохода выверните болты крепления головки блока цилиндров.

2. Специальным приспособлением сожмите пружину клапана и снимите со стержня клапана сухари. Медленно освободите приспособление, сжимающее пружину, и снимите тарелку пружины, пружину клапана, опорную тарелку пружины и клапан из головки блока цилиндров.

Примечание

Для хранения клапанов приготовьте пронумерованные полиэтиленовые пакеты или контейнеры.

3. Пассатижами снимите маслоотража-тельный колпачок.

Примечание

Не используйте повторно маслоот-ражательный колпачок.

Проверка Головка цилиндров

1. Осмотрите головку цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, замените головку цилиндров.

2. Снимите окалину, герметик и нагар. Сжатым воздухом продуйте каналы для смазки. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях А, В… проверьте плоскостность головки блока цилиндров.

При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.

Стандартное отклонение от плоскостности: менее 0,03 мм Предельно допустимое отклонение от плоскостности: менее 0,20 мм

1. Проволочной щеткой очистите клапан.

2. Осмотрите каждый клапан на наличие износа, повреждений и деформации в зоне «В» и, при необходимости, отремонтируйте или замените его.

Если торец «А“ стержня изъеден или изношен, по мере необходимости восстановите фаски. Это восстановление должно быть ограничено минимальным снятием металла. Также проверьте толщину цилиндрической части головки клапана.

Номинальная толщина цилиндрической части головки клапана, мм -впускные клапаны: 1,1

выпускные клапаны: 1,3 Минимально допустимая толщина цилиндрической части головки клапана, мм

впускные клапаны: 0,8

выпускные клапаны: 1,0

Пружина клапана

1. Осмотрите каждую пружину клапана на отсутствие трещин и повреждений. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.

2. Установите пружину на плоскую горизонтальную поверхность и измерьте отклонение верхней части пружины от вертикальной плоскости.

Длина пружины без нагрузки: 44 мм Длина пружины под нагрузкой 21,6 кг: 35,0 мм

Длина пружины под нагрузкой 41,5 кг: 27,2 мм

Отклонение оси пружины от вертикальной плоскости: не более 1,5°

Предельно допустимое уменьшение длины пружины без нагрузки: -1 мм

Предельно допустимое отклонение оси пружины от вертикальной плоскости: не более 4°

Направляющие втулки клапана

Проверьте зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените направляющую втулку клапана на втулку увеличенного ремонтного размера.

Номинальный зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана, мм:

впускные клапаны: 0,03–0,06

выпускные клапаны: 0,05–0,08 Предельно допустимый зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана, мм:

впускные клапаны: 0,1

выпускные клапаны: 0,15

Седло клапана

Проверьте седло клапана на наличие перегрева и нарушения рабочей поверхности, контактирующей с тарелкой клапана. При необходимости отремонтируйте или замените седло клапана.

Перед обработкой седла клапана проверьте износ направляющей втулки клапана. Если направляющая втулка клапана изношена, замените ее и фрезой обработайте седло клапана, при этом строго выдерживайте ширину рабочей фаски и центрирование седла и направляющей втулки клапана. После шлифовки необходимо притереть клапан к седлу, используя притирочную пасту.

Замена седла клапана

1. Любое вставное седло клапана, изношенное до предела, необходимо заменить при комнатной температуре срезанием стенки, как показано на рисунке.

2. После удаления старого седла клапана необходимо расточить гнездо под увеличенный размер седла клапана. Размеры для обработки приведены в таблице.

3. Нагрейте головку цилиндров до температуры 250°С и запрессуйте новое седло клапана ремонтного размера. При запрессовке седло клапана должно иметь комнатную температуру. После установки нового седла клапана необходимо обработать его рабочую фаску.

4. Притрите клапан к новому седлу с использованием притирочной пасты.

Ширина рабочей фаски седла клапана, мм: -впускные клапаны: 0,8–1,2 — выпускные клапаны: 1,3–1,7

Замена направляющей втулки клапана

1. Оправкой приспособления для запрессовки направляющих втулок и прессом вып-рессуйте втулку клапана из головки цилиндров по направлению к блоку цилиндров.

1. Используя приспособление 09221–22000 А/В, выпрессуйте направляющую втулку клапана из головки цилиндров по направлению к блоку цилиндров.

2. Разверните отверстие в головке цилиндров для установки втулки увеличенного размера.

3. Приспособлением для установки направляющей втулки клапана 09221–22000 А/В запрессуйте втулку с верхней стороны головки цилиндров.

4. После запрессовки направляющих втулок клапанов вставьте новые клапаны и проверьте зазор между его стержнем и направляющей втулкой.

5. После замены направляющей втулки проверьте правильность положения клапана в седле. При необходимости прошлифуйте седло клапана.

Увеличенные размеры направляющей втулки клапана

Примечание

1) Перед установкой очистите все детали.

2) Нанесите тонкий слой моторного масла на все поверхности скольжения.

1. Установите опорные тарелки пружин.
Легкими ударами молотка по оправке приспособления 09222–22001 напрессуйте маслоотражательные колпачки на направляющие втулки.

Примечание

Не используйте повторно старые маслоотражательные колпачки.

Неправильная установка маслоот-ражательного колпачка неблагоприятно воздействует на его рабочую кромку за счет эксцентриситета и приводит к утечке моторного масла через направляющие втулки клапана.

2. Смажьте стержень клапана моторным маслом и установите клапан. При установке клапана не прилагайте больших усилий, чтобы не повредить маслоотра жательныи колпачок. Проверьте плавность перемещения клапана.

3. Установите пружины и тарелки пружин. Пружины необходимо устанавливать стороной, покрытой эмалью, в сторону тарелки.

4. Специальным приспособлением 09222–28000,09222–28100 сожмите пружину. Установите сухари и снимите специальное приспособление для сжатия пружины.

Примечание

При сжатии пружины убедитесь, что маслоотражательныи колпачок не зажат приспособлением для сжатия пружины.

Увеличенные размеры вставного седла клапана

Хендай Гетц с мотором 1,4 поступил к нам с жалобами на большой расход масла. Масло приходилось доливать чаще чем посещать АЗС.

По совету гаражных мастеров, автовладелец изначально был ориентирован на замену маслосьемных колпачков и только. Но уже после демонтажа головки блока мнение у автовладельца резко изменилось..

Стоит заметить, что способ замены маслосьемных колпачков без демонтажа ГБЦ применим только в двух случаях. Первый, это когда колпачки имеют «плохую репутацию» то есть конструктивно изнашиваются за очень короткий срок, как например бывает на некоторых моторах французского автопрома. Второй случай применим только для недобросовестных решений, когда автомобилю «красят губы» перед продажей, выполняя лишь поверхностные работы для создания видимости исправного автомобиля. Во всех остальных случаях, замена маслосьемных колпачков производиться только со снятием головки блока. Ведь помимо простейшей операции по демонтажу старых и установки новых колпачков будут проводиться такие работы как: дефектовка клапанов, правка фаски, притирка клапанов, дефектовка привалочной поверхности ГБЦ и по необходимости её шлифовка на специальном оборудовании, замену сальников распредвалов, дефектовка и по необходимости замена гидрокомпенсаторов.

В нашем случае, помимо ремонта головки блока проводится полный перечень работ по двигателю, что и есть капитальный ремонт. Но до капремонта нам предстоит хорошенько потрудиться и отмыть все те оложения которые скопились в моторе

Густые смоляные отложения в внутренних частях мотора появляются в основном по причине нарушения сроков замены моторного масла.О поддельном масле говорить не будем — более чем очевидно что подделка не будет выполнять своих задач.
Уже много раз говорено, что моторное масло не вечное и в определенный момент своей «жизни» оно начинает густеть и создавать отложения на внутренних поверхностях двиагателя. Эти отложения порой столь сильно держатся, что кроме как механическим способом их не удалить.
Опасность смоляных и зольных отложений очевидна — засорение каналов и как следствие масляное голодание, которое приводит к задирам как в поршневой группе, так и на шейках коленвала и распредвалов. А это смерть мотору. Но до столь плачевных последствий отложения блокируют подвижность поршневых и маслосъемных колец. Это приводит к резкому увеличению расхода масла и сильному износу поршневой группы.

В нашем случае масляные каналы не успели блокироваться коксом, но поршневая группа под капитальный ремонт.
Приступаем к работе

Клапанная крышка сразу после снятия Отложения в поддоне

Состояние клапанов Сняли распредвалы с головки блока. Отложений крайне много. Удивляет, что масляные каналы не были забиты Маслонасос под замену. Несмотря на то, что полностью его протестировать насос практически не возможно, очевидно, что работа в столь экстремальных условиях не могла не сказаться на его здоровье. Руками нам удалось сдвинуть компрессионные кольца, когда как маслосъемные не поддались даже отвертке

Блок цилиндров расточен под ремонтный размер, установлена новая поршневая и помпа Отремонтированный и собранный блок устанавливаем на место. Головка блока будет установлена следом ГБЦ после капремонта

Ну а далее сборка в обратной последовательности, установка навесного, заправка техжидкостями, запуск мотора и его продолжительное тестирование. Автомобиль готов!

На рынке огромное количество разного рода химсредств каждое из которых обещает свои исключительные свойства. Не умоляя достоинств и не ставя их под подозрения, мы работаем по классической схеме — керосин. Керосин обеспечивает нужное растворение отложений, не смывает масляную пленку в отличии от бензина, широко доступен и имеет приемлемую стоимость. Но керосин не справляется с лаковыми отложениями столь хорошо, как это делает ацетон. Но ацетон перестал находится в широком доступе и порой купить его очень проблематично.

Ремонт авто. Замена подушки двигателя на Хендай Гетс (Huyndai getz) 2009.

ремонт задней опоры двигателя. Hyundai Getz

Двигатель Хендай Гетц ремонт или замена?

задняя опора двигателя Hyundai Getz ремонт

Ремонт двигателя Hyundai Accent

Hyundai Getz обзор | троит двигатель – диагностика и ремонт Hyundai в Мытищах | AUTO ТехЦентр Мытищи

Ремонт и замена прокладки на клапанной крышки на Хендай Гетс (Huyndai getz)

ХУНДАЙ ГЁТС последствие обрыва ремня грм

Hyundai Getz – не заводится

Хендай Акцент осмотр поршневой и гбц

Выход из строя этих сальников связан с таким явлением как старение резины, колпачки начинают разрушаться и кусочки резины отслаиваются, увеличивая пропускную способность масла в двигатель, это приводит к существенному перерасходу масла. Замена маслосъемных колпачков в автомобилях Hyundai регламентирована через каждые 60000 км.

  • Плохая работа двигателя.
  • Перерасход масла без видимых подтеканий на корпусе двигателя.
  • Необходимость долива более литра на 1000 км.
  • При запуске мотора или при нагрузках из трубы идет дым голубоватого цвета.
  • Замасленные или черные от копоти свечи.

Следует отметить, что иногда масло может попадать в камеру сгорания по вине изношенных колец. Для того чтобы исключить эту вероятность и не произвести замену, в которой нет необходимости следует убедиться, что проблема именно в колпачках. Если кольца исправны, то в цилиндрах будет хорошая компрессия если же нет, то проблема будет именно в кольцах. Как проверить компрессию я писал в этой статье. У меня компрессия двигателя оказалась в норме, поэтому предположение насчет маслосъемных колпачков подтвердилось. Если выяснилось, что у вас проблема все-таки в залегших кольцах, рекомендую почитать о том как производится раскоксовка двигателя.

  1. Прокладка клапанной крышки.
  2. Комплект маслосъемных колпачков.
  3. Сальник распределительного вала.
  4. Рассухариватель (можно покупать “девяточный”).
  5. Длинногубцы.
  6. Хороший герметик.
  7. Специальная оправка для запресовки маслосьемных колпачков.
  8. Медицинский пинцет.
  9. Магнит, для того чтобы доставать сухари.
  10. Ну и, желательно, наличие подсобника.

1. Отключите шланги, которые идут к клапанной крышке.

2. Затем снимите саму крышку клапанов и произведите визуальный осмотр распредвалов на предмет загрязнений и прочих неисправностей.

3. Теперь нужно снять распредвалы. Чтобы сделать это, нужно снять ремень ГРМ ну и все остальные ремни, а также отключить правую опору двигателя.

4. Распредвал под выпускные клапана, снимается довольно просто, достаточно открутить все шейки, снять ремень ГРМ, цепь, затем достать распредвал. Для того чтобы вынуть распредвал впускных клапанов, кроме шеек необходимо открутить также датчик распредвала, и только после этого вы сможете его снять.

5. Для дальнейшей простоты сборки рекомендую складывать все в том порядке, в котором оно снималось.

6. Теперь необходимо достать гидрокомпенсаторы. Важно! Складываем гидрокомпенсаторы в том порядке, в каком они были установлены, дело в том, что высота штока у них разная, если перепутаете, то могут возникнуть проблемы.

7. Все ремни: ГУР, ГРМ, кондиционера, водяной помпы и генератора необходимо снять.

8. Далее необходимо выставить 1-й цилиндр в положение верхней мертвой точки (ВМТ) и используя съемник, начинаем рассухаривание клапанов на 1-м и 4-м цилиндре. Достать старые колпачки можно, к примеру, длинногубцами.

9. В случае необходимости произведите очистку посадочного места, затем используя пинцет, установите новые маслосъемные колпачки и при помощи оправки аккуратно забейте колпачки на направляющие втулки клапанов. Когда колпачок “сядет” на свое место вы услышите металлический звук. Аналогичные действия необходимо произвести по отношению остальных четырех клапанов четвертого цилиндра.

10. Теперь необходимо повернуть коленвал на 180°, у вас получится ВМТ второго и третьего цилиндра. Произведите замену колпачков по тому же принципу.

11. Далее следует заменить сальник распредвала. Процесс усложняется проблематичным откручиванием шестерни распредвала, для упрощения задачи использовался длинный рычаг. Будьте осторожны и помните, что распредвал чугунный и довольно хрупкий.

12. После снятия шестерни замените сальник и можете приступать к сборке, она производится в обратной последовательности.

13. Цепь устанавливается на распредвалы по меткам, распредвал выпускных клапанов устанавливается посреди двух помеченных звеньев, распредвал впускных — напротив одного. На цепи особых меток обнаружено не было, как вариант звенья можно самостоятельно пометить.

14. Распредвалы затягиваются вручную, после чего затягиваются в несколько подходов по диагонали в шахматном порядке, перемещаясь от краев к центру.

15. Установите прокладку клапанной крышки, затем нанесите герметик в тех местах, где он был до вашей разборки.

16. Прикрутите крышку клапанов и выставите метки ремня ГРМ, делается это согласно руководства по эксплуатации. Рисунок приведенный ниже поможет вам произвести регулировку.

После того как замена маслосъемных колпачков Hyundai Getz завершена соберите инструмент и проверьте результат вашей работы.

Мультимедийное Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Getz из серии Автосервис на дому поможет владельцам Hyundai Getz, работникам СТО и автосервисов поддерживать автомобиль в надлежащем рабочем состоянии, экономить время и деньги. Данное руководство пригодно как для использования с жесткого диска, так и для записи на CD.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Getz содержит полные технические характеристики, секреты эксплуатации, детальное описание операций, более 500 иллюстраций, цветные электросхемы. Руководство поможет осуществить ремонт Hyundai Getz своими руками: двигатель, КПП, система питания, система выпуска отработавших газов, трансмисия, подвеска, рулевое управление, тормозная система.

Иллюстрации издания подробно отображают весь процесс пошагового ремонта Hyundai Getz, полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.

Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу «от простого к сложному»: от простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене часто выходящих из строя деталей до крупного ремонта агрегатов.

Hyundai Getz – МЕНЯЕМ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ.

Замена пружин стоек Hyundai Getz

Hyundai Getz обзор | троит двигатель – диагностика и ремонт Hyundai в Мытищах | AUTO ТехЦентр Мытищи

Hyundai Getz ремонт центрального замка

стук в подвеске ХУНДАЙ ГЕТЦ + НЕМНОГО О СЦЕПЛЕНИИ.

Замена стойки стабилизатора “кости” в hyundai getz

Замена стоек стабилизатора

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

За последнее время компания Mercedes-Benz представила немалое количество интереснейших новинок, которые наделали много шума в автомобильном мире. Вспомнить хотя бы модель новую GLC, которая была представлена на мероприятии, которое компания проводила у себя на родине. Однако наибольшее количество новинок немецкий бренд представил на недавнем автосалоне в Женеве. Одной из наиболее ярких и интересных новинок, которая была представлена в Швейцарии, интереснейший концептуальный внедорожник G500 4×4?, который в Женеве был показан в кислотном жёлтом цвете, что привлекло к нему дополнительное внимание. И хотя автомобиль изначально представлялся как концепт, компания решила запустить его в серийное производство, тем самым порадовав всех ценителей хороших внедорожников с потрясающей проходимостью.

Южнокорейский производитель расширяет свою производственную палитру в Турции. В ближайшее время с конвеера завода в Измит сойдет, новое поколение Hyundai i10, который до сих пор изготовлевался в индийском Ченнаи.

Hyundai Elantra представляет собой нечто большее, чем просто очередной компактный седан, купе и хэтчбэк. Это пример того, как быстро южнокорейские производители способны усваивать уроки, и как быстро они прошли путь, который занял десятилетия у японских автомобильных компаний. Элантра пришла из ниоткуда, но при этом она смогла стать настоящим бестселлером, одним из лучших компактных автомобилей на рынке в США. Сейчас эта машина лучше, чем Corolla, лучше, чем Civic, она конкурирует с Cruze и Focus. Более того, Elаntra удостоена звания “Лучший седан Северной Америки в 2012 году”.

Размеры и габариты автомобиля так же важны, как и экономичность – этот тезис лучше всего воплощен в новой версии Hyundai Accent, появившейся в 2012 году и претерпевшей некоторые изменения в 2013 году. Автомобиль стал больше, чем раньше, он гораздо лучше оснащен, и он противопоставляет себя компактным автомобилям вроде Fiat 500 и Ford Fiesta. Разработчики больше думали о финансовой привлекательности и практичности автомобиля, поэтому он стал ближе к Honda Fit и Nissan Versa, а в конструктивном плане имеет много схожего с Kia Rio.

to Shoes: докупите комлект колец. Снимайте голову, поддон. Меняйте кольца. Притирайте клапана. Меняйте маслосъемные колпачки. По цене выйдет тысяч 25, зато у вас будет новый двигатель. Если литр на тысячу, без этого комплекса не обойтись. Сделаете как написал, забудите о проблеме на долге годы.

PS присадка в откапиталеный двигатель приветствуется.

сначала меняем, затем льем. Но при вашем расходе масла, я бы сделал сразу так, как написано постом выше.

Да для экономии средств. Будут разводить на снятие двигателя для капиталки, посылайте всех нафик, кольца можно поменять не снимая двигатель. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает стоимость работ. Я оцениваю стоимость работ по замене колец, и ремонту головки 17-20тыр. + 2 дня одному мотористу. Это норма. Стоимость запчастей в стоимость работ не включена.

Что-то страшновато лить ЕR-ку. Начитался отзывов как положительных так и отрицательных. Как понял – её следует лить уже после смены масла и катать на ней. Лить прям в маслозаливную горловину? Для синтетики по инструкции надо лить 30 мл (1 унция) на 1 литр. Объём масла 3,5 литра – соответственно надо 105 мл (3,5 унции), а Вы советуете залить 8 унций! Не многовато?

Да, расход действительно великоват 1л/1000км, видимо колечки залегли. Для начала завтра замер компрессии. Потом буду принимать решение. Не подскажете каталожный номер колечек на 12тиклапанный движок?

Подскажите, что ещё стоит заказать кроме прокладок ГБЦ при вскрытии головы? Потребуется ли прокладка выпускного коллектора или прокладка к выхлопной трубе ( в сервисе оговорили наличие проклаки на “штаны”). Возможно надо болты головки ГБЦ? Спасибо за помощь.

Нашел на Экзисте кольца на свой двиг. Теперь в раздумьях какой комплект из трех вариантов надо заказывать: STD (2306022540)? 0,25US (2306022951)? 0,50US (2306022952)?

Выше постом неверные номера. Верные – 23040-22300, 23040-22931 и 23040-22932. Как определить какой комплект мне необходим? Первые, как понимаю – стандарт, вторые и третьи – ремонтные.

И ещё вопрос. Лью синтетику ENEOS SM 5W-50, т.к его лил старый хозяин. Стоит ли перейти на иное в целях снижения расхода?

Интересно мое мнение?*) ЕР нужно лить. Отзываюсь об этой присадке только с положительной стороны. 4 унции в новый двигатель, 8 в ваш.

Shoes: Для начала завтра замер компрессии. Потом буду принимать решение. #

Shoes: Потребуется ли прокладка выпускного коллектора или прокладка к выхлопной трубе ( в сервисе оговорили наличие проклаки на “штаны”). #

Коллектор останется на голове, поэтому его прокладки не нужны. Прокладка на штаны нужна. Больше ничего заказывать (кроме колец) не нужно.

Shoes: Выше постом неверные номера. Верные – 23040-22300, 23040-22931 и 23040-22932. Как определить какой комплект мне необходим? Первые, как понимаю – стандарт, вторые и третьи – ремонтные. #

VIN? Ремонтные как правило – первый ремонт и второй ремонт. Опять же из личного опыта, брать нужно стандарт, вы же не собираетесь растачивать гильзы? Нам нужен лайт? Стандарт наше все*)

Shoes: И ещё вопрос. Лью синтетику ENEOS SM 5W-50, т.к его лил старый хозяин. Стоит ли перейти на иное в целях снижения расхода? #

До ремонта двигателя стоит перейти на полусинтетику. Расход может немного снизиться. Цена снизится в любом случае*)

Быстрая и качественная замена ремня ГРМ на Hyundai Getz своими руками. Данному механизму следует уделять должное внимание, иначе могут быть непоправимые последствия. Если пришел в негодность ремень системы ГРМ замените его сами или отгоните машину на СТО, если нет должного опыта.

  • Заезжаем на смотровую яму или эстакаду, с максимально допустимым зазором для правой стороны, где будут проводиться все работы;
  • Крепим колеса башмаками, выжимаем ручник;
  • Снимаем пластмассовый кожух;
  • Отпускаем болты шкива помпы и два болта гидроусилителя руля;
  • Извлекаем ремень привода ГУР и отводим в сторону для освобождения полезного пространства и фиксируем с помощью проволоки или куска веревки;
  • Подбираемся к генератору и отвинчиваем сбоку крепежный болт-натяжитель ремня. Проводим работу аккуратно, так как можно сломать щуп масла, а это очень плохо;
  • Залез под машину снимаем небольшую пластмассовую подвеску и ослабим нижнее крепление генератора. Снимаем ремень генератора;
  • Демонтируем шкив помпы, состоящий из двух частей;
  • Далее переходим к кондиционеру, ослабляя болты крепления и натяжения ролика;
  • Ранее заготовленный башмак будет полезен в качестве фиксатора педали тормоза в салоне. Зажимаем его между сидением и педалью. Предварительно необходимо подвинуть его вперед на максимум;
  • Кулису переводим в режим пятой передачи, так как имеет наименьшее сопротивление;
  • Залез под машину, отвинчиваем шкив коленвала. Придется приложить немало усилий;
  • Извлекаем шкив и снимаем башмаки-фиксаторы педали тормоза;
  • С моторного отсека отвинчиваем две половинки крышки привода ГРМ;
  • Приподняв с помощью домкрата правое колесо, выставляем метки на распредвале и коленвале, так называемая верхняя мертвая точка;
  • Отводим ролик-натяжитель в сторону и меняем непосредственно ремень ГРМ;
  • Шкив распредвала нет необходимости извлекать, аккуратно пройдитесь ветошью или пылесосом для очистки от отходов;
  • Параллельно проведите диагностику ролика, при наличии повреждения замените и зажмите динамометрическим ключом в границах 25 Н/м, если нет ключа, то без лишнего;
  • Ставим ремень ГРМ согласно показаний стрелки-указателя. В обратном направлении категорически запрещено, так как будет причинен вред мотору;
  • Натягиваем ремень, предварительно отпустив два болта-натяжителя;
  • Прокручиваем колесо несколько раз для сверки меток и совпадения зубцов;
  • Опускаем домкрат;
  • Устанавливаем пластмассовый корпус крышки ГРМ;
  • Возвращаемся в салон зажимаем тормоз башмаком, закручиваем шкив коленвала;
  • Собираем все ремни в обратном порядке;
  • Запускаем движок и готовимся сразу же его выключить при необходимости, так как не исключен вариант появления стороннего шума.
  • Если все нормально, тестируем авто на трассе.

Как видим, замена ремня ГРМ на Hyundai Getz длится порядка 45-50 минут. Практически можно и самому провести замену, главное соблюдать все требования, указанные в данной инструкции. Средний срок службы при умеренном стиле вождения и хорошем качестве изделия составляет 45-50 000 км. пробега.

Соответственно, если подделка, то срок уменьшится на порядок ниже. Так, что какой товар, покупать и с какой частотой его менять в дальнейшем решать вам. Если сомневаетесь в своих силах, доверьтесь квалифицированному работнику автосервиса.

Предлагаем выполнить качественный и доступный ремонт двигателя Hyundai Getz от механиков с опытом. Наш автосервис выполнит работы различной сложности, включая снятие и установку двигателя в соответствии с регламентом, тщательный осмотр, диагностику с использованием компьютерных методов, замену изношенных деталей, отработанного масла и прочие виды работ. У нас вас ожидают грамотный персонал с опытом, демократичные цены на услуги и профессиональный подход к решению всех проблем вашего автомобиля. Мы быстро и с гарантией выполним ремонт любой сложности.

Быстрая и высокоточная диагностика двигателя Хендай Гетц, выполненная в «Берс-Авто», позволит определить источник неисправности, установить диагноз и наметить варианты дальнейшего ремонта. Мы применяем современные компьютерные методы, которые отличаются высокой точностью и отлично себя зарекомендовали в работе.

В нашем сервисе все будет выполнено в кратчайшие сроки. Ремонт двигателя Hyundai Getz осуществляют с применением высококачественных комплектующих и материалов. Благодаря этому мы гарантирует безупречное качество работ, надежность и долговечность работы всех систем автомобиля.

В нашем автосервисе вас ожидают:

  • Проведение диагностики двигателя, топливной системы и пр.
  • Замер уровня жидкостей, при необходимости их полная замена на качественные.
  • Замена запчастей – ремней, сальников, прокладок и пр., на оригинальные.
  • Снятие, ремонт и установку двигателя в соответствии с регламентом.

Мы выполняем ремонт Hyundai Getz в Москве на самых выгодных для клиентов условиях. При обнаружении малейших неполадок в работе автомобиля – он стал плохо заводиться, увеличился расход топлива, при езде стали слышны посторонние звуки и стуки, стоит обязательно обратиться к механику. Зачастую диагностика, произведенная своевременно, позволяет не допустить капитальный ремонт двигателя Хендай Гетц, который обойдется недешево. Лучше, да и дешевле, будет устранить неисправность на раннем этапе, чем выполнять тщательный, кропотливый и дорогостоящий ремонт дизельных двигателей, который занимает немало времени.

«Берс-Авто» гарантирует своим клиентам надежность и безопасность, соблюдение технических процедур и регламента. Механики обладают колоссальным опытом и способны в сжатые сроки определить поломку и быстро ее устранить.

Уверяем вас мы нашли результат по вашему запросу ремонт кпп хендай гетц – ждем вас к нам, переходите. Видео уроки для ремонта и обслуживания автомобиля своими силами.

Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: Сижу в милиции… требуют объяснить, почему я вышла из ресторана пьяной, села в машину за руль и поехала… А Я ЗНАЮ. … Я вообще туда ПЕШКОМ пришла.

Опубликовал Админ: по просьбе Азата

Отзыв автовладельца: Надёжность!Лучше HONDA Pilot – только новый HONDA Pilot! Цена и качество соответствуют. Уже успели попасть под шпаловоз! Была бы другая машина, Вы бы не читали этот отзыв! Задние колёса МАЗа трёх остника,попытались влезть нам на крышу, при повороте направо из второго ряда водитель просто не посмотрел в зеркало и повернул направо по одностороннему движению.Отделались мы царапинами на крыше. крыле и сломанным зеркалом! Безопасность идеальная! B Российской машине, нас бы просто раздавило! знаю 1!00%. так как до этого была Приора, для неё хватает камешка что бы помять крышу.

Сегодня это самая известная марка, ведь производители Hyundai делают качественные автомобили по доступной цене. Тем не менее, любой автомобиль нужно время от времени осматривать и ремонтировать. И в первую очередь необходимо осуществлять ремонт двигателя, ведь он в любой ненужный вам момент может просто остановить свою работу.

Чтобы не нужно было искать информацию о двигателе в различных источниках, производители наносят на нем маркировку, в которой содержатся такие характеристики:

  • Вид двигателя: на бензине (G) или дизельный (D);
  • Число цилиндров (4,6,8);
  • Модель и объем двигателя;
  • Когда произведен;
  • Место, где был изготовлен.

Такую маркировку можно увидеть как на двигателе, так и в документах, которые прилагаются при покупке авто.

Основные причины поломки двигателей Hyundai

Существует ряд причин, по которым может произойти поломка автомобиля:

  • Плохое качество топлива. Не стоит заправлять автомобиль плохим горючим, так как он очень быстро поломается из-за сильных засоров, и тогда вам придется потратить на ремонт намного больше средств;
  • Плохое качество моторного масла. Используйте только то масло, которое рекомендуют производители авто;
  • Изнашивание деталей. При такой поломке, как правило, проводят капитальный ремонт двигателя или полностью заменяют;
  • Опасная езда, перегружающая двигатель;
  • Самая популярная поломка – это перегрев мотора из-за несоблюдения режима температур.

Признаки неисправности двигателя Hyundai

Немного выше написаны основные причины поломок. А теперь давайте разберемся с признаками, по которым диагностируют эти неисправности:

  • Слишком большой расход топлива и масла;
  • Дым из выхлопной трубы белого и черного цветов;
  • Шумы от двигателя, которых раньше не было;
  • Нагар на свечах зажигания белого, красного и черного цветов;
  • Снижена производительность автомобиля;

Если вы заметили хоть один такой признак, то вам нужно обязательно обратиться за диагностикой и ремонтом в сервис починки автомобилей.

Ремонт и обслуживание двигателя Hyundai в Москве вы можете произвести в нашем автосервисе.

Помимо выше перечисленных причин поломок любая машина может выйти из строя из-за некачественных дорог и других подобных причин. Поэтому, регулярно проверяйте свою машину на поломки в ремне привода, топливной аппаратуре и других частях авто.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Чтобы отремонтировать двигатель Хёндай “под ключ” дешево, вам нужно всего лишь обратиться за помощью в наш сервис и мы сделаем ремонт вашего авто по небольшой цене.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Резиновая лента для ремонта труб
Оцените статью