- Снятие фары Хендай Гетц
- Процесс демонтажа
- Вывод
- Getz — снять фару, стекло с фары
- Как на Гетсе регулируются ближний свет фар(выше — ниже)?Где стоит корректор? Hyundai Getz
- Свет фар в Гетц можно усилить?
- Hyundai Getz: схема электрооборудования
- История Hyundai Getz
- Технические характеристики Hyundai Getz
- 1. Hyundai Getz 1.1i (SOHC)
- 2. Hyundai Getz 1.3i (SOHC) — 2002-2005 г.п.
- 3. Hyundai Getz 1.4i (DOHC)
- 4. Hyundai Getz 1.6i (DOHC)
- 5. Дизельный Hyundai Getz 1.5 л (CRDi)
- Общие технические характеристики (размеры):
- Электросхемы Хендай Гетц
Снятие фары Хендай Гетц
Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На Хендай Гетц демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.
Видеоматериал
Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс демонтажа
Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с Хендай Гетц автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.
92101-1C030 — каталожный номер передней фары Хендай Гетц.
Фара Хендай Гетц.
Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:
- Скидываем с АКБ минус-клемму.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Ход выполнения работ показан на левой блок-фаре. Правая снимается аналогично.
Отключаем проводку питания.
Ключом «на 10» отворачиваем болт верхнего…
Откручиваем два верхних болта.
…а головкой «на 10» с удлинителем болт нижнего крепления облицовки радиатора (бампера). Оттянув облицовку радиатора…
Третий болт находится за фарой.
…головкой «на 10» отворачиваем внутренний болт крепления блок-фары к рамке радиатора.
Вынимаем фару с посадочного места.
Ключом или головкой «на 10» отворачиваем болт крепления блок-фары к верхней поперечине радиатора.
Выводим фиксирующий выступ «А» фары из держателя «В»…
Сборка проводится в обратном порядке.
Выводим фиксирующий выступ «А» фары из держателя «В».
Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.
Вывод
Демонтировать и разобрать фару на Хендай Гетц, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.
Источник
Getz — снять фару, стекло с фары
коллеги, а не подскажите как сложно снять фары с гетса и снять с фар стекла? 🙂
Гетсу — год, начитался тут в поиске про твердеющие до камня герметики 🙂 конкретно про гетс не нашел ничего.
Я так понимаю — суем фару в духовку, снимаем стекло, очищаем от остатков старого герметика, берем новый герметик, приклеиваем стекло обратно.
Да, и на какой герметик лучше сажать стекла обратно? 🙂
Пластик на фаре,а не стекло По периметру греть феном и тихонку поддевать отверткой, вычищать герметик. Так по всему периметру.
Ок, я думал там стекло 🙂 Т.е.греем обычным феном? по периметру и постепенно оттягиваем стекло-пластик?
Нужно мне это для того, чтобы поставить китайскую оптику с ксеноном 🙂
такую вот
вот тут ребята ставили на каризму http://www.carisma-club.ru/forum/index.php?showtopic=29071&st=50
1/2 офф. Похвастаюсь.Наша с другом работа. Линзы — Бош Д2С.
Re: 1/2 офф. Похвастаюсь.Наша с другом работа. ну, красотища 🙂
только я больше из практичных соображений. и бмв как написано выше — мне нафик не нужна, всякие ангельские глазки если есть, то пусть будут как бонус, главное — чтобы дорогу было видно хорошо.
Вчера проверяли у друга — встречных не слепит, да и он сам говорит ему на дороге ни разу не моргали встречные.
ага, часто тоже хочется колхозникам настучать только почитайте отчет по ссылке, котору я ранее вывесил, светотеневая граница у этих линз четкая, что и прельстило.
В живую я эту машину видел — коллега по работе поставил. Да и кстати он ТО прошел, без взятки 🙂 Сначала ездил к официалам провериться на стенде 🙂
Москва, Зеленоград. Зовите кореша на пикапе 🙂
А зачем снимать стекло? Фару снять просто, там 2 или 3 болта.
а вот стекло снять, а главное потом приделать, чтоб не потело — это не просто.
Источник
Как на Гетсе регулируются ближний свет фар(выше — ниже)?Где стоит корректор? Hyundai Getz
Сорри за качество отсканенного материала по теме . сочетал работу с приятным так сказать . )))
Но если сохранить и укрупнить картинку ,то все предельно ясно можно понять. )
Взято вот из этой книги по ремонту и обслуживанию Гетса (сам пользуюсь и очень доволен)
А удача потребуется! Я удивляюсь, как авторы подобных книг легко перекладывают методы обслуживания машин до 2005 г.в. на современные машины и именно на узлы, которые были изменены. Типичный пример: на обложке рестайл, на фото — фара дорестайлингового автомобиля, которая по конструкции абсолютно другая.
to Ну-Ну: Идеальное замечание.Ты прав на все 100%!))))Советую предъявить авторам книги официальную претензию подать в суд и выиграть процесс!)))).И Вам воздастца за это!) У меня так вообще все по другому .Заказывал комплектацию авто (полненький фарш) на заводе Хэнде по той комплектации ,которую хотел (она кстати не совпадает ни с одной известной на сегодня для Гетса)+ с доп клиренсом 17 см(ну этот момент не новость ,в Россиию они шли с таким клиренсом(пружинки там другие и +настройка ходовой). Все собрано как собирали для продаж на авторынке в Японии(достаточно добротно и качественно.Правда пришлось малость переплатить(700уе) и подождать 3 месяца ,но без всяких там комплектующих из поднебесной ,но зато . какой кайф теперь,шумка заводская просто класс(пол,потолок,двери),антикор вместе с антигравейкой просто супер,подкрылки обработаны заводской антигравейкой также ну и все остальное. на высшем уровне.Ремни,ролики . и т.д ,даже лампочки стоят японского производства.Снимал с сиденья чехлы ,так там все так класно сделано(не сравнить с моим первым Гетсом,которого я просто купил в салоне какой был в полной комплектации).Это я к тому,что по-любому производитель вправе вносить изменения в конструкцию авто по своему усмотрению.Правда книженция все равно полезна!) Тем кто с авто дружит и руки с головой на месте разберется по аналогии я думаю . а тем кто того . то тем лучше все же обратиться в сервис и не мучиться самому и не мучить машинку. спокойнее будет!)А насчет того что тут предоставил ,считаю одним из вариантов регулировки света фар.А насчет удачи. скорее потребуются элементарные навыки и сообразительность для тех кто дружит с техникой)
Но подсказка не помешает!) А критиковать мы все с усами!)))))
Удачи!)
to Ну-Ну:
Уверен ,что успокою теперь Вашу душу (тем не менее у меня на авто по-другому) ,тем не менее тут регулировка для рестайлингового Гетса выпуска с 2005г https://autopeople.ru/forum/18597.html
Удачи!)
Источник
Свет фар в Гетц можно усилить?
Враньё, у гетца отличный свет Например гораздо лучше фордовского.
просто иногда надо не полениться и перед поездкой протереть фары, особенно сейчас 🙂
ЗЫ. Гетца хаачу! :))
ЗЫ.ЗЫ. Чистые фары лучше ффсякого ксенона:)
ЗЫ. 307й — ацтой:)), хотя весьма симпатичен в некоторых ракурсах.
2. Лампа «одна» (H4). Можно просто поставить вместо нее хенон и радоваться без дальняка (и так свет ой ой),
— а как же ГТО ? Через заднее крыльцо ?
«Ессно таковая лампа стоит дороже. Апексы вариант 2 вообще не рекомендовали как потенциально проблемный.» Мне почему-то предложили, но не порекомендовали — сказали что будет сильно дороже. Про проблемность не было ни слова. Ты когда с ними общался, может что поменялось с тех пор ? Например на моей машине они «тренировались», она была первая ШН, на которую они ставили ксенон.
ну эта.
: 2. Лампа «одна» (H4). Можно просто поставить вместо нее хенон и радоваться без дальняка (и так свет ой ой),
: — а как же ГТО ? Через заднее крыльцо ?
-[/b]— ну дык ессно
[/b]
[/b]
: «Ессно таковая лампа стоит дороже. Апексы вариант 2 вообще не рекомендовали как потенциально проблемный.» Мне почему-то предложили, но не порекомендовали — сказали что будет сильно дороже. Про проблемность не было ни слова. Ты когда с ними общался, может что поменялось с тех пор ?
[/b]
-[/b]— Примерно год назад.
[/b]Например на моей машине они «тренировались», она была первая ШН, на которую они ставили ксенон.
[/b]
[/b]— А мы говорили про Акцент с H4
Источник
Hyundai Getz: схема электрооборудования
Сборник электросхем субкомпактного городского автомобиля Хендай Гетц, что выпускали с 2002 по 2011 года. Краткое описание технических характеристик и краш-тест.
Полный сборник цветных электросхем автомобиля Хендай Гетц 2002?2011 г.в. Все схемы электрооборудования машины можно скачать бесплатно с нашего сайта в фотографиях большого разрешения и отличного качества. Также тут представлено расположение блока предохранителей и даны их данные — за что отвечает каждый из них. Изначально дадим немного истории и описание технических характеристик данной модели.
История Hyundai Getz
«Хундай Гетц» принадлежит южнокорейской автомобильной компании, которая показала данный субкомпактный автомобиль миру в начале 2002 года и с тех же пор его направили в полномасштабное производство и продажу по всему миру. В некоторых странах встречается иное его название, например:
- Hyundai Click — Северная Корея;
Dodge Brisa — Венесуэла (север Южной Америки);
Inokom Getz — Малайзия
Hyundai TB — Япония
В 2005 году машина подверглась значительному рестайлингу, а 1.3 литровый двигатель заменили 1.4 л, в итоге получился Hyundai Getz II. Изменению подверглись не только кузов (передние и задние фары, бампер, радиаторная решетка, выхлопная система, подрамник двигателя), но и салон (руль, оформление приборной панели и центральной консоли, электрическая составляющая). Если второе поколение «Гетц» (если так можно это назвать) порадовала немного изменившимся внешним обликом (плюс добавили новую цветовую гамму отделки салона и задние дисковые тормоза), то базовая комплектация и качество материалов из которых делали салон — нет. Hyundai Getz 2 обрёл более дешевый и не качественный пластик с обивкой сидений.
Технические характеристики Hyundai Getz
Хендай Гетц производили с бензиновыми двигателями, но для Европы был доступен один дизельный вариант (мы его в данном руководстве по электрооборудованию не будем рассматривать), все силовые агрегаты 4-х цилиндровые:
1. Hyundai Getz 1.1i (SOHC)
- Точный объем двигателя — 1086 см.куб.;
Максимальная мощность — 66 л.с., 48,5 кВт, 5500 об.мин.;
Максимальная скорость — 154 км/час;
Трансмиссия — 5-ст. МКПП;
Разгон от 0 до 100 км/ч — 15,6 сек;
Расход топлива на 100 км/ч (город / трасса / смешанный цикл), литров — 6,9 / 4,7 / 5,5;
2. Hyundai Getz 1.3i (SOHC) — 2002-2005 г.п.
- Объем двигателя — 1341 см.куб.;
Максимальная мощность — 82 л.с., 60,2 кВт, 5500 об.мин.;
Максимальная скорость — 163 км/час;
Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;
Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,5 / 14,8 с;
Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7 / 9 (городской цикл), 5 / 5,6 (загородный цикл), 5,7 / 6,9 (смешанный цикл);
3. Hyundai Getz 1.4i (DOHC)
- Объем двигателя — 1399 см.куб.;
Максимальная мощность — 97 л.с., 71 кВт, 6000 об.мин.;
Максимальная скорость — 174 км/час с механической КП / 167 с автоматической КП;
Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;
Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,2 / 13,9 с;
Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7,4 / 9,1 (городской цикл), 5 / 5 (загородный цикл), 5,9 / 6,5 (смешанный цикл);
4. Hyundai Getz 1.6i (DOHC)
- Объем двигателя — 1599 см.куб.;
Максимальная мощность — 106 л.с., 78 кВт, 5800 об.мин.;
Максимальная скорость — 180 км/час с механической КП / 170 с автоматической КП;
Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;
Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 9,6 / 11,9 с;
Расход топлива Hyundai Getz 1,6 л с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7,6 / 9,2 (городской цикл), 5,1 / 5,3 (загородный цикл), 6 / 6,7 (смешанный цикл);
5. Дизельный Hyundai Getz 1.5 л (CRDi)
- Объем двигателя — 1493 см.куб.;
Максимальная мощность — 88 л.с., 55 кВт, 2500 об.мин.;
Максимальная скорость — 170 км/ч;
Трансмиссия — 5-ст. МКПП;
Общие технические характеристики (размеры):
- Длина (2002-2005 / 2005-2011) — 3810 / 3825 мм;
Ширина (с зеркалами / без) — 1900 мм / 1655 мм;
Высота (2002-2005 / 2005-2011) — 1495 / 1490 мм;
Объём багажника, мин/макс — 254 / 975 л;
Видео про краш-тест Хендай Гетц:
Фотографии подкапотного пространства и вид снизу:
Электросхемы Хендай Гетц
1. Монтажные блоки автомобиля Хендай Гетц — схема предохранителей. Плавкие вставки, реле и предохранители монтажного блока, что размещен в моторном отсеке и салоне авто (сила тока и защищаемые цепи):
2. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем Hyundai Getz:
3. Электросхема диагностического разъёма:
4. Хендай Гетц — схема соединения генератора двигателя (1.1, 1.3 и 1.6 л):
5. Электрическая схема системы пуска двигателя и включения электрического вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля:
6. Система управления двигателем 1,1, 1,3 и 1,6 л:
7. Схема Hyundai Getz — включения очистителя и омывателя стекла ветрового окна:
8. Работа очистителя и омывателя стекла задней двери автомобиля и электросхема стеклоподъемников боковых дверей:
9. Схема включения звукового сигнала Хендай Гетц и наружного освещения:
10. Указатели поворотов и работа охранной сигнализации машины:
11. Hyundai Getz — электрическая схема противотуманных фар и фонарей:
12. Стоп-сигналы, габаритный свет, задние фонари и освещение номерного знака:
13. Электросхема отопления и кондиционера:
14. Схема электрооборудования Хендай Гетц — соединения иммобилайзера и аудиосистемы:
15. Переключатели боковых зеркал заднего вида и корректора фар:
16. Электронный блок управления охранной системой автомобиля (временная задержка и сигнализация):
17. Схема комбинации приборов Hyundai Getz без бортового компьютера:
Источник