- Hyundai Getz MasterGarage 😈 › Logbook › Капитальное ТО — Часть 2.
- Hyundai Getz 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — DIY
- Comments 29
- Hyundai Getz Маруся:) › Logbook › Перебрали движок. Замена колец, маслосьемных колпачков, гидриков притирка клапанов…
- Ремонт ГБЦ Хендай Гетц
- Стоимость:
- Автосервисы Санкт-Петербурга:
- Ремонт ГБЦ Хендай Гетц
- Стоимость:
- Автосервисы Санкт-Петербурга:
Hyundai Getz MasterGarage 😈 › Logbook › Капитальное ТО — Часть 2.
Всем привет.
Решил поменять прокладку головки блока, т.к. машина начала кушать фриз, а это либо трещина в бошке либо прокладка.
Закупился запчастями приехал в гараж и начал разбирать…
Столкнулся сразу с проблемой, не смог открутить колесо, т.к. слизалась гайка на шпильке, а затем лопнула головка. Пока отложили, т.к. не критично, потом не смогли открутить головку блока 8 шестигранником, сломали 4 ключа. В итоге взял другую биту и с горем пополам открутил ее. Пролили все клапана, все герметично и не убегает. Разсухарили клапана. Приговорили обводные ролики ГРМ и нижний успокоитель цепи.
На сегодня все, заказываем еще запчасти.
Hyundai Getz 2006, engine Gasoline 1.4 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 29
Подскажи пожайлуста, поршни на хендай гетц с завода стоят с моликотовым( антифрикционное покрытие черного цвета на основе молибдена) покрытием на юбке или нет?
не подскажу, т.к. поршня свои не вынимал.
ок ясно. я хочу промыть мотор димексидом- оч мощьное средство- вот боюсь — а вдруг есть покрытие и его смоет…
Вообще то клапана давлением воздуха проверяют…
Еще один спец…
Ну проверяй 😉
Я не спец просто учусь.хотя может и спец…жидкость может не показать…с виду всё вроде держит а давление добавишь и сифон…
Ну тогда смотри вот тебе первый вопрос, как ты собираешься проверить давление если бошка снята?
Второй: Куда дуть будешь?
Третий: Чем? (Переходник али какой?)
Во-вторых, я в любом случае очищаю и притираю клапана заново, проверка это только для себя, дабы убедиться, что седла в поряде.
В-третих, на специальном станке которого в обычном гараже не найти можно проверить вакуумом а не компрессором, т.е. присасывается присоска и откачивается воздух, если она отваливается, тогда притирка или возможен ремонт. Все зависит от состояния. Самый простой способ проверить, это залить керосин или бенз.
Ну а так в гугле можешь найти как это делается, вот примерчик
Если чего не понятно, обращайся. Чем смогу помогу. 😉
Без обид, все проходят постепенно через это. Все всему учатся.
Есть не плохая фирма Механика…давно правда но я отдавал им на ремонт головку и блок в расточку…делают не плохо …двигатель работал лучше нового …
Я не спец просто учусь.хотя может и спец…жидкость может не показать…с виду всё вроде держит а давление добавишь и сифон…
Хотя беру свои слова обратно, нашел умельцев которые проверяют вот так
Но лично мое мнение это не правильно, т.к. давление в 10 очков сожмет пружину клапана и он будет пропускать.
Там 3-4 атмосферы достаточно…уплотнительное резиновое кольцо держит 300 атм …и этот метод стар как мир как стекло для притирки клапанов…
не обращал внимание стенок со стороны выпуска там где трубка ОЖ?
А что тебя там интересует?
Помню Петрович постил что в том месте у него были задиры. Типа локальный перегрев
У меня норм все было
Поршня с проточкой под клапана. Менялись?
Мотор первый раз вскрывается, все с завода, пробег 110000км, год 2006.
какой пробег? как чувствуют себя стенки циллиндров, особенно со стороны впуска? и фото бы) по идее если фриз гонит в горшки — моет поршень. На Вазах пару раз сталкивался. И да, удачи с ремонтом)
Вообще поршня грязные с нагаром. Но в выхлопе была вода, много. Пробег 110000
Фото будут чуть позже.
Источник
Hyundai Getz Маруся:) › Logbook › Перебрали движок. Замена колец, маслосьемных колпачков, гидриков притирка клапанов…
Давно не писал, в общем надеюсь завершение истории с жором масла и звуками из под капота
Итог эксплуатации: за 9500 км. съедено около 8 литров масла…Ужас…
Причем последний долитый литр съеден примерно за 700 км.
Звук двигателя ПОСЛЕ того как я долил этот литр масла!
Договорились с Володей победить движок.
Выводы:
-Масла в поддоне грам 800…ну +фильтр грамм 200 — литр грубо в итоге…
— Воздухан, дроссель все внутри полно масла, свечи в масле — его кидало куда могло
— Масло ЛИкви Моли просто супер! Оно повымывало все, все в тонкой пленке присадок желтоватого цвета и все выглядело как новое — валы, пространство над клапанами в голове.
При этом на таком количестве маслс машина ехала! Движок не климануло. А датчик загорался пару раз — видимо он реагирует когда масла нет совсем.
По сути машина ездила на масле с бензином.
НАчали разбирать,все откисало с помощью жижи для промывки топливной системы от ЛиквиМоли
НА ночь залил ею тонким слоем и плотный слой нагара поднялся шубой
Также было предсказуемо, но не приятно по деньгам — умерли Гидрики, их поршни уже просто гуляли туда-сюда не держа давление и выплевывая масло.Ну оно и понятно — масляное голодание убивает гидрики.
Если сверху голова была красивая, то состороны камер сгорания все было в масле и в нагаре и клапана в слое лака и нагара
Поршни и клапана также откисали и были очищены с помощью жижи от ЛиквиМоли
Поршни:
Были притерты клапана
Все собрали обратно, все по феншую с моментами затянули
Завели движок первый раз. По звуку понятно что разхница есть:)
В итоге к замене:
— Кольцы код 23040-26002
— Гидрики код 22231-37100
— Маслосьемные колпачки код 22224-23500
— Прокладки все
— Болты и шайбы, держащие голову
— еще кой че по мелочи
Моменты:
— Болты ГБЦ и шайбы менять обязательно! Они растягиваются(сравнивали новый и тот что стоял)
— Прокладки менять все.Сальники тоже.
— Поддон держится на герметике — отрывать аккуратно, но сильно и клеить назад на герметик
— Обратить внимание на цепь! Если ее не слышно к этому пробегу, то уже наверное пора полюбому растянулась
— Проверить гидрики. Должны не продавливаться вообще.
— Также неплохо запастись несколькими сухарями код 22223-22001 — часто их теряют при замене
Огромнейший респект Вовке за труды и общий успех, всем рекомендую к нему, он великолепен в своей работе!
Источник
Ремонт ГБЦ Хендай Гетц
Ремонт головки блока цилиндров Хендай Гетц надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.
При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Хендай Гетц . Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт ГБЦ | от 5000 руб. |
Шлифовка ГБЦ | от 1500 руб. |
Снятие / установка ГБЦ | от 8000 руб. |
Автосервисы Санкт-Петербурга:
ВАЖНО. Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.
Срок пробега, составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.
Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел, запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения — от 2 дней.
Качественно произвести такие работы своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.
Когда делать:
— Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс км;
— Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
— Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
— Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при диагностике на СТО.
Источник
Ремонт ГБЦ Хендай Гетц
Ремонт головки блока цилиндров Хендай Гетц 1.4 G4EA надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика двигателя на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.
При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку ГБЦ Хендай Гетц 1.4 G4EA. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно о необходимости восстановительных работ ГБЦ расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте, такие работы делаются в первую очередь.
Стоимость:
Вид работы | Цена |
---|---|
Ремонт ГБЦ | от 5000 руб. |
Шлифовка ГБЦ | от 1500 руб. |
Снятие / установка ГБЦ | от 8000 руб. |
Автосервисы Санкт-Петербурга:
ВАЖНО. Мы не ремонтируем уже снятые головки блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.
Срок пробега, составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с двигателем, особенно его перегрев, то меньше.
Обычные работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел, запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок проведения — от 2 дней.
Качественно произвести такие работы своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.
Когда делать:
— Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс км;
— Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
— Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
— Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при диагностике на СТО.
Источник