Хендай гетц ремонт гидрокомпенсаторов

Hyundai Getz 1.4 2008 год двигатель G4EE стукгидрокомпенсатора

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

str-alex

Sergey mms

архангел

Hummer-74

str-alex

Hummer-74

Да, записал звуковой файл, разложил в редакторе, измерил время, обороты 1000 — дальше математика.

Добавлено через 58 секунд

По технологии все, делали вдвоем с опытным проверенным мотористом.

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 3 минуты

Завтра посмотрим со стетоскопом, потом попробую заменить масло, потом мысли кончились. Осевого люфта в КВ нет, если все не даст результата — буду вскрывать поддон.

Добавлено через 1 минуту

Зачем. Смотреть маслоприёмник?
Всем гидрикам хватает, а одному не хватило — маслоприёмник виноват?

Разбирайтесь с башкой.

Hummer-74

Ок, и про вскрытие уже от безисходности.

Судя по тому, что стук на холодную появляется через пару секунд, можно предположить , что гидрик работает в режиме масляного голодания, попробую еще раз поднять валы и промыть каналы винсом, отмочить и продуть. Дума, что винсу не даст стечь в поддон клапан в блоке.

Добавлено через 31 секунду

Да к тому же склоняюсь..

Добавлено через 2 минуты

Все ,что было вышесказано, понятно. Уже набросал план действий. Надеялся- а вдруг у кого-то есть уникальный совет

VISUS

Да, и всем спасибо!

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 1 минуту

если бы по технологии — не было бы стука. проверено опытом. если возможно на форуме — выложите звуковой продолжительный файл. если что то стучит — то чтобы посоветовать что то — нужно слышать хотя бы.

на данной модели приговаривали даже гбц к замене из-за повышенного зазора между гидрокомпенсатором и его посадочным. так же был стук.

архангел

Как вставить MP 3 ? Звукой файл.

Добавлено через 2 минуты

архангел

Night

Hummer-74

Сам всегда удивлялся

Я никак связать не могу — почему при наборе оборотов стук пропадает и при стабилизации оборотов снова появляется. Сейчас завел пять секунд тишина, потом плавно появляется звук, при подьеме оборотов до 2000 пропадает, но с прогревом стучит постоянно и только в момент подьема оборотов пропадает. Масляный насос вращается со скоростью вращения КВ, и никак не связан с нагрузкой, если гидрик голодает — то при повышенных оборотах он должен замолкать, а тут . не понимаю. Как может быть связано пропадание стука гидрокомпенсатора с подьемом оборотов ?

Если не гидрик то что ? Что я не поменял в этом двигателе, так это РВ. Еще пару дней потырюсь и сменю ГБЦ к @беням.

Источник

Поговорим о компенсаторах Hyundai Getz

Здравствуйте стал замечать, что на холодную иногда бывает постукивают компенсаторы, предположил, что когда масло полусентекику минял на синтетику промывал промывочным маслом движок и возможно сыграли свою роль от промывочного присадки.

Вопрос на сколько серьёзна проблема с компенсаторами мне сказали в мастерской, что главное чтобы не стучали на горячий движок. Стуки бывают, когда заводиш на холодную и машина простояла в гараже день_два стук пропадает через секунд 10.

Прозьба у кого такая проблема что делать и с чем можно сталкнуться заранее благодарен.

Это норма. Раньше не стучали гидрокомпенсаторы, потому что было более вязкое масло — полусинтетика — не успевала стечь с компенсаторов. Синтетика более жидкая, просто вытекает пока машина стоит, масляному насосу нужно немного времени чтоб заполнить их маслом. При этом износа нет, т.к. масляная пленка все равно остается. Никакого побочного действия промывка дать не могла.

За время простоя из компенсаторов уходит масло,после заводки двигателя они снова заполняются маслом и стук пропадает.Это нормально.

Спасибо за ответ мужики я всё понял.

У меня такая же хрень. стучит только какой то один! Там ничего клина не даст? Прошел только 15500 км

to serega287: Нет, гидрокомпенсаторы клина не дают. Но, если стучит, надо заменить.

Ну на самом деле какой бы синтетикой не была за 1- 2 дня как то много.

Я имею ввиду что 1-2 дня постоит и стучать начинают.

Смею предположить что промывочное масло дало о себе знать.

По идее со временем должно пройти.

И в добавление, а зачем промывать движок если вы переходите с полу-синтетики на синтетику-?

Если б с менералки я б понял а так не понимаю.

Ведь присадки что у синтетики что у полу-синтетики совместимы.

to RinOpt: Движок вообще никакими промывками лучше не мыть.

to RinOpt: Движок вообще никакими промывками лучше не мыть.

Согласен но частично.

Если это древний(в прямом смысле этого слова) автомобиль и не понятно что туда лил предыдущий хозяин.

Messir: to RinOpt: Движок вообще никакими промывками лучше не мыть. #

Если живёшь в стране где не бодяжат бензин и не продают контрафактное масло. А так раз в 30000 км «пятиминутка» для маслянной системы и промывка топливной, раз в 7500 замена моторного масла, подбираюсь к 90000 км, пока проблем нет..

RinOpt: Согласен но частично.
Если это древний(в прямом смысле этого слова) автомобиль и не понятно что туда лил предыдущий хозяин. #

Особенно в таких движкахлучше не мыть! Промывка, если снимет какие-то отложения, эти отложения начнут двигаться по каналам и вполне вероятно, забьют смазочные отверстия. Болше всего могут пострадать именно гидрокомпенсаторы.

ruslangetz: Если живёшь в стране где не бодяжат бензин и не продают контрафактное масло. А так раз в 30000 км «пятиминутка» для маслянной системы и промывка топливной, раз в 7500 замена моторного масла, подбираюсь к 90000 км, пока проблем нет.. #

Имеет смысл заливать очиститель топливной системы и ифорсунок с начала эксплуатации двигателя, а не перед кап. ремонтом.

Источник

Стучат гидрокомпенсаторы Hyundai Getz


to Генеральный Секретарь:
Добрый день.Большое спасибо за совет.Масло сменил, посторонний шум ушел.Проблема решена.

И Вам спасибо за отзыв!

Не забывайте оценивать комментарии на нашем форуме, в правом верхнем углу каждого сообщения.

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .

А вот кстати хотелось бы уточнить. Лёгкий цокающий звук в течении пары минут — скорее всего гидрокомпенсаторы. Но .

Сменить масло — значит просто залить свежее или сменить тип? На текущий момент у меня залито Visco 7000 0w40.

Стоит ли сменить на 5w40 или просто залить свежее -такое же что есть?

to and43: Если в моем случае,то на машине катается жена и я услышал как работает у нее двигатель,вот как раз с цокающим звуком. Решил проверить масло.Вытащил щуп а там ни грамма масла. Поехал на станцию,там слили остаток, совсем чуть чуть.Какое масло низнаю было, машину купили месяцев 4 назад.Масло залил shell helix ultra extra 5w-30.Двигатель заработал тихо тихо буквально минут через 10.

to and43: Чаще всего, помогает просто смена масла, т.е. заливка свежего. Стук может возникнуть по причине потери маслом своих свойств.

to Генеральный Секретарь: Угу, спасибо. Просто брало сомнение, масло менял в сентябре, 10 тыс не прошёл ещё. Но пара литров осталась. Хм! С позапрошлого раза остался литр(чуть меньше), я его использовал в прошлую замену. Соответственно в канистре осталось 1,5 -2 л. , собирался использовать. Возможно от хранения масло уже начало терять свойства? Тогда наверное надо полностью свежее покупать.

to romalad: Я эпизодически проверяю ривень масла и прочих жидкостей. Тут всё нормально, да и цокает пару минут — не больше.

Сижу , чекаю Португалия -Россия потому так поздно.

to and43: Масло может храниться 2 года.

Вычитал в мурзилке: Временный шум при запуске холодного двигателя или после того , как двигатель не запускался в течении 48 часов нормальное явление. Причина шума— масло вытекает из камер гидравлических компенсаторов зазоров клапанов и в них попал воздух. Шум должен исчезнуть после прогрева масла и достижения нормального давления.

Александрt: Шум должен исчезнуть после прогрева масла и достижения нормального давления. #

На исправном двигателе, шум исчезает практически сразу — т.е. с появлением давления.

Александрt: не запускался в течении 48 часов #

Александрt: при запуске холодного двигателя #

to Генеральный Секретарь:

Александрt: to Генеральный Секретарь: #

Проверю. Цокает пару минут. Масло всё же обновлю. К эстакаде, где раньше менял нет доступа. Эксперимент будет неполным т.к. заменю тем же visco 7000. Результат отпишу. Кстати, днём в жару не услышал стука.

Генеральный Секретарь: На исправном двигателе, шум исчезает практически сразу — т.е. с появлением давления. #

Я немного педант, входит ли в «практически сразу» пара минут?

and43: Я немного педант, входит ли в «практически сразу» пара минут? #

Пара минут входит

Всем добрый вечер!Застучали гидрокомпенсаторы на моем гетсоне уже на прогретом двигателе.ДВС G4EA 1.3.Пробег 110000км.Сегодня заехал в сервис и моторист мне сказал,что на этом двигателе гидриков нет,регулируются клапана щупом,покупай прокладку клапанной крышки и я все сделаю. Вот у меня возник вопрос:»Действительно ли этот моторист прав?» Ну заказал я прокладочку,откроем крышечку и там бац-и гидрики,и скажет мастер покупай теперь гидрики, а это опять в экзист и трата времени!Просто время сейчас играет очень важную роль,скоро отпуск и собираемся на гешеке в длительную поездочку.

Сегодня не поленился,вскрыл крышку и вот они -толкатели клапанов(гидрокомпенсаторы).Заказал комплект по 140 руб за шт.Будем ждать ,когда придут. Надеюсь после замены про стук гидрокомпенсаторов забуду.

Источник

Hyundai Getz 1.4 2008 год двигатель G4EE стукгидрокомпенсатора

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

str-alex

Sergey mms

архангел

Hummer-74

str-alex

Hummer-74

Да, записал звуковой файл, разложил в редакторе, измерил время, обороты 1000 — дальше математика.

Добавлено через 58 секунд

По технологии все, делали вдвоем с опытным проверенным мотористом.

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 3 минуты

Завтра посмотрим со стетоскопом, потом попробую заменить масло, потом мысли кончились. Осевого люфта в КВ нет, если все не даст результата — буду вскрывать поддон.

Добавлено через 1 минуту

Зачем. Смотреть маслоприёмник?
Всем гидрикам хватает, а одному не хватило — маслоприёмник виноват?

Разбирайтесь с башкой.

Hummer-74

Ок, и про вскрытие уже от безисходности.

Судя по тому, что стук на холодную появляется через пару секунд, можно предположить , что гидрик работает в режиме масляного голодания, попробую еще раз поднять валы и промыть каналы винсом, отмочить и продуть. Дума, что винсу не даст стечь в поддон клапан в блоке.

Добавлено через 31 секунду

Да к тому же склоняюсь..

Добавлено через 2 минуты

Все ,что было вышесказано, понятно. Уже набросал план действий. Надеялся- а вдруг у кого-то есть уникальный совет

VISUS

Да, и всем спасибо!

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 1 минуту

если бы по технологии — не было бы стука. проверено опытом. если возможно на форуме — выложите звуковой продолжительный файл. если что то стучит — то чтобы посоветовать что то — нужно слышать хотя бы.

на данной модели приговаривали даже гбц к замене из-за повышенного зазора между гидрокомпенсатором и его посадочным. так же был стук.

архангел

Как вставить MP 3 ? Звукой файл.

Добавлено через 2 минуты

архангел

Night

Hummer-74

Сам всегда удивлялся

Я никак связать не могу — почему при наборе оборотов стук пропадает и при стабилизации оборотов снова появляется. Сейчас завел пять секунд тишина, потом плавно появляется звук, при подьеме оборотов до 2000 пропадает, но с прогревом стучит постоянно и только в момент подьема оборотов пропадает. Масляный насос вращается со скоростью вращения КВ, и никак не связан с нагрузкой, если гидрик голодает — то при повышенных оборотах он должен замолкать, а тут . не понимаю. Как может быть связано пропадание стука гидрокомпенсатора с подьемом оборотов ?

Если не гидрик то что ? Что я не поменял в этом двигателе, так это РВ. Еще пару дней потырюсь и сменю ГБЦ к @беням.

Источник

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки тойота раш
Оцените статью