- Хендай гетц ремонт компрессора кондиционера
- Хендай гетц ремонт компрессора кондиционера
- Хендай гетц ремонт компрессора кондиционера
- Ремонт компрессора автокондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц)
- Ремонт компрессора автокондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц)
- Причины неисправностей кондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц) следующие:
- Ремонт муфты кондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц) производят в последовательности:
- Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Hyundai Getz (Хендай Гетц)?
- Система кондиционирования и вентиляции
Хендай гетц ремонт компрессора кондиционера
1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».
- Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
- При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
- По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
- По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
- Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
- Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
- Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Источник
Хендай гетц ремонт компрессора кондиционера
Водитель Гетца
Сообщений: 14
Регистрация: 4.8.2016
Из: Москва
Мой город: Москва
Обращаюсь к опытным пользователям для поиска причины непонятного звука 🙂
Итак: Гетц 1,4 АКП. Есть кондей. Пробег 80 тыс. км (2008 г.в.)
При включении кондиционера, а также при разгоне на несколько секунд раздается какой то скрежет. Я бы сказал, что такое ощущение как будто на небольшой циркулярке распиливают рейку — т.е. звук нарастает и потом так же идет на спад и быстро исчезает, всего секунд 5. Если просто газовать на месте, то срежет пока не наблюдается.
Ничего похожего именно на такое в интернете не нашел. Но все же есть подозрение что дело в муфте или ролике компрессора.
Посмотрел — доступ к компрессору затруднен.
Может быть кто то напишет или даст ссылку на то, как снять ролик и муфту (надеюсь без разбора системы. )?
Не знаю потому ли или просто раньше не обращал внимание, но если заглушить двигатель с работающим кондиционером, то слышится тихое шипение секунд 5 в районе бардачка. Это нормально и я просто уже заморачиваюсь или все же неисправность?
Почетный Гетцевод
Сообщений: 325
Регистрация: 29.6.2016
Из: Волгоград
Мой город: Волгоград
Обращаюсь к опытным пользователям для поиска причины непонятного звука 🙂
Итак: Гетц 1,4 АКП. Есть кондей. Пробег 80 тыс. км (2008 г.в.)
При включении кондиционера, а также при разгоне на несколько секунд раздается какой то скрежет. Я бы сказал, что такое ощущение как будто на небольшой циркулярке распиливают рейку — т.е. звук нарастает и потом так же идет на спад и быстро исчезает, всего секунд 5. Если просто газовать на месте, то срежет пока не наблюдается.
Ничего похожего именно на такое в интернете не нашел. Но все же есть подозрение что дело в муфте или ролике компрессора.
Посмотрел — доступ к компрессору затруднен.
Может быть кто то напишет или даст ссылку на то, как снять ролик и муфту (надеюсь без разбора системы. )?
Не знаю потому ли или просто раньше не обращал внимание, но если заглушить двигатель с работающим кондиционером, то слышится тихое шипение секунд 5 в районе бардачка. Это нормально и я просто уже заморачиваюсь или все же неисправность?
Муфту не снимал, а ролик: откручиваете защиту картера если имеется такая, далее если лицом к машине то слева откручиваете пластиковую защиту по моему 4 болта на 10 если не ошибаюсь забыл уже можно длинным воротком и головкой так удобнее. И перед Вами ролик кондера ослабляете гайку по центу ролика т.е. крепление и потом ослабляете болт натяжения этого ролика, снимаете ремень, и до конца откручиваете крепление и все он у вас в руках. Как правило они очень часто выходят из строя я уже 2 поменял. Он низко и хапает всю грязь. А по поводу шипения под бардачком было такое при включении и выключении, езжайте к заправщикам пусть поменяют или дозаправят фрион эт происходит из за того что его не достаточно стало в системе, лучше поменять так как он со временем теряет свои характеристики, заодно они сделают вакуумирование и проверят целостность системы на утечки.
Источник
Хендай гетц ремонт компрессора кондиционера
Зашел на минутку.
Сообщений: 3
Регистрация: 11.8.2012
Мой город: Москва
Приветствую!
Купил гешку год назад, моя первая машина. Брал через знакомых, опыта у меня тогда было маловато, поэтому фразу о том, что после аварии (мордой, больше правой стороной, не сильно, но воткнулся в попу впереди стоящей машины). Из невостановленного, как результат остался только кондиционер, да и то из-за того, что оригинальная трубка (от радиатора, по Экзисту 97761А шла довольно долго) и гнутый радиатор. В общем суд да дело, я про это забыл (тем более в то время года кондей был уже не критичен) и вспомнил только весной, да и то, руки только сейчас дошли до того, чтобы попробовать с ним разобраться (да и заодно привести в порядок перед продажей, планирую весной).
В сервисе, где я обслуживаю гешика, мне порекомендовали съездить в bosch-сервис на Колодезный переулок. Там мастер, посмотрев на вогнутую решетку радиатора, на то, что входное отверстие в компрессор открыто и ничем не заткнуто сказал что дешево здесь не отделаться и выставил цену порядка 30к.
В эту стоимость входит замена решетки радиатора, прочистка компрессора, испарителя, заправка хладагентом и опрессовка, возможно что-то еще.
Внимательно ознакомился с похожими темами форума и с документом http://files.getz-club.ru/docs/SM-2003/HA.pdf, особенно со страницей НА-16.
Так как опыта у меня, по сравнению с моментом покупки гетца, прибавило, но тем не менее немного, хочу спросить у более опытных автовладельцев следующее:
1) А стоит ли с этим заморачиваться, если машина через полгода на продажу?
2) Если заморачиваться, то указанная цена является нормальной?
3) Может кто порекомендует сервис/мастера, который сможет подробно объяснить, что именно нужно сделать и установить необходимые запчасти (чтобы хотя бы визуально был вид, что компоненты кондея целы)
Было бы хорошо, если при ответе, приводили доводы, почему вы так считаете, исходя и ваших ответов, аргументов и предложений буду решать как поступать дальше.
Заранее благодярю за помощь.
Источник
Ремонт компрессора автокондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц)
Ремонт компрессора автокондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц)
Компрессор Hyundai Getz (Хендай Гетц) — сложный дорогостоящий агрегат, которому необходима профилактика и своевременное устранение неисправностей. Ремонт компрессора кондиционера автомобиля поэтому, разумеется, должен проводить специалист.
Если этот важнейший узел производит сбои в работе — проблему надо решить не откладывая. В первую очередь стоит установить причину неисправности, провести диагностику компрессора кондиционера.
Причины неисправностей кондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц) следующие:
- Износ комплектующих деталей
- Недостаточное количество хладогена
- Неисправности в системе вентиляторного охлаждения
- Засор радиатора кондиционера.
Проверять давление в системе кондиционера обязательно, и если отсутствует частичное давление по линии нагнетания- поломка клапанов неизбежна. Выход из рабочего строя муфты Hyundai Getz (Хендай Гетц) может быть также основной причиной поломки.
Электромагнитная муфта в автомобиле Hyundai Getz (Хендай Гетц) установлена для процесса намагничивания прижимного шкива к диску. По причине регулярного перегрева, она может выйти из строя. При этом причиной станет дефект самой муфты, или зазор, вызванный заводским браком детали. Но чаще всего, ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера, производят при износе, характерном для этой детали.
Ремонт муфты кондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц) производят в последовательности:
- Заглушить мотор
- Отключить муфту
- Осмотреть шкив компрессора
- Произвести осмотр и при необходимости произвести замену муфты.
Специалисты нашего автосервиса при ремонте компрессора кондиционера, проверяют наличие смазки на роторе и прижимном диске, определяют зазор между муфтой и шкивом. Отремонтировать муфту возможно, но при значительном износе, установить муфту -новую деталь, необходимо.
С данным вопросом стоит обратиться к специалистам. Ремонт автомобильного компрессора Hyundai Getz (Хендай Гетц) важен, и откладывать его нельзя, может выйти из строя шкив, а затем и многие составляющие системы. Если требуется замена подшипника, процесс тоже лучше провести своевременно. Надо помнить, что система взаимосвязана, и если происходит заклинивание подшипника- сам компрессор выйдет из строя.
Как быстро произвести ремонт кондиционера авто Hyundai Getz (Хендай Гетц)?
В некоторых случаях требуется провести замену сальника, который также подвержен износу и от перегрева. Для этого потребуется снять компрессор Hyundai Getz (Хендай Гетц), слить хладоген, отключив его от муфты, шкива и магнитного держателя, произвести очистку системы. Важно устранить утечку хладогена через сальник, и исправить перекос шкива, приводящий к неравномерному износу деталей.
Стоимость ремонта компрессора кондиционера Hyundai Getz (Хендай Гетц) определяется в зависимости от объема работ, зависит от набора комплектующих.
Источник
Система кондиционирования и вентиляции
Схема движения воздушных потоков в системе вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1 — дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 — заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — воздуховоды обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 5 — заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и к воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 — радиатор отопителя; 7 — заслонка системы рециркуляции; 8 — короб воздухопритока; 9 — воздухозаборник в салоне автомобиля; 10 — крыльчатка вентилятора; 11 — электродвигатель вентилятора; 12 — испаритель кондиционера; 13 — дренажное отверстие для слива конденсата; 14 — заслонка регулятора температуры; 15 — корпус блока системы отопления и кондиционирования
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высокого давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан линии высокого давления; 5 — конденсор (радиатор кондиционера); 6 — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления; 10 — термобаллон; 11 — вентилятор отопителя; 12 — испаритель; 13 — терморегулирующий клапан
Технические данные
Максимальная мощность обогрева, ккал/ч
Максимальная мощность охлаждений, ккал/ч
Производительность, см 3
Мощность охлаждения, ккал/ч
Трение покоя, Н»м
Датчик тройного давления
Высокое давление, кг/см 2
Среднее давление г кг/см 2
Низкое давление, кг/см 2
Включение/ выключение кондиционера
OFF:1,5±0,6°C ON: 3,0±0,6 D C
Общая информация
Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращается в жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку, где от него оделяется вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному в блоке ото-пителя в салоне автомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется, переходя в газообразное состояние, и уменьшает температуру поступающего в салон воздуха. Далее газообразный хладагент поступает к компрессору и цикл повторяется снова.
Реле кондиционера управляет электрическими цепями вентилятора конденсатора и компрессора кондиционера. Управление реле осуществляется блоком управления двигателем. Если охлаждающая жидкость превышает некоторую температуру, блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования. При пуске двигателя или ускорении автомобиля блок управления двигателем выключает реле, в результате чего выключается система кондиционирования в течение 5 с.
Вентилятор продувает воздух через сердечник испарителя, в результате чего увеличивается поток охлажденного воздуха, подаваемого в салон автомобиля. Частота вращения вентилятора определяется положением переключателя вентилятора и блоком резисторов.
Компрессор кондиционера является первичным элементом системы кондиционирования воздуха. Если компрессор кондиционера выходит из строя, то отсутствует сжатие и перемещение хладагента по контуру системы кондиционирования воздуха. Компрессор кондиционера приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала.
Сцепление компрессора кондиционера включает компрессор. Сцепление имеет электромагнитное управление.
Конденсатор установлен перед радиатором. Вентилятор конденсатора увеличивает поток воздуха через конденсатор.
Блок вентилятора/ испарителя содержит двигатель вентилятора, реле кондиционера, сердечник испарителя и расширительный клапан.
Сердечник испарителя выполняет функции охлаждения и осушки воздуха. При охлаждении воздуха влага из воздуха осаждается на испарителе и в салон автомобиля поступает охлажденный сухой воздух.
Расширительный клапан позволяет жидкому хладагенту под высоким давлением расширяться, входя в испаритель. Клапан пропускает определенное количество жидкого хладагента, чтобы исключить затопление испарителя.
Осушенный воздух может быть повторно нагрет, проходя через радиатор отопителя. Радиатор отопителя нагревается проходящей через него горячей охлаждающей жидкостью.
В приемник/ сушилку поступает жидкий хладагент от конденсатора, где из него удаляется вода и затем хладагент поступает к испарителю.
Система кондиционирования заправлена хладагентом R-134a.
Источник