- Hyundai Getz Черный aquarium › Logbook › Антикор задних арок + подкрылки на Hyundai Getz
- Ремонтная арка Хендай Гетц
- Ремонт арки заднего крыла Hyundai Getz Getz I в Москве
- Ремонт арки заднего крыла Hyundai Getz Getz I в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт арки заднего крыла hyundai getz getz i) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт арки заднего крыла hyundai getz getz i) в Москве
- GRANDMASTA › Blog › Замена арки заднего крыла на примере Hyundai getz.
- Comments 39
Hyundai Getz Черный aquarium › Logbook › Антикор задних арок + подкрылки на Hyundai Getz
События, описанные в данном посте происходили в разгар лета, поэтому не удивляйтесь солнечным фото.
Итак, после кузовного ремонта, мне настоятельно, если конечно не продавать машину, прописали антикор в задних арках.
Задача не новая, поэтому запасаемся материалами, выбираем солнечные дни и беремся за дело.
Долго выбирал антикоррозийный материал. До последнего склонялся к Динитролу, но все таки цена меня отпугнула, и было принято решение нанести уже известный мне БПМ4.
Выбор подкрылков был невелик. Мной были приобретены Петропласт с артикулом PPL-30726115. Достались они мне за 600 руб новыми за пару, чему я не мог не радоваться)))
Далее было снято колесо, отсоединен амортизатор и началась зачистка поверхности сначала металлической щеткой, а затем насадкой, установленной в дрель.
Получилось вот так.
Затем смочив кисть в растворителе, начал смывать остатки грязи попутно выполняя обезжиривание поверхности.
Просушив феном, принялся за нанесение черного грунта. Грунт выбрал марки Novol, начитавшись положительных отзывов.
Ждал просушки в течении дня для гарантированной адгезии
Затем наносил непосредственно мастику с помощью кисти. Наносил в несколько слоев с предварительной просушкой от 2 до 24 часов (тут по ситуации с температурой воздуха)
Источник
Ремонтная арка Хендай Гетц
Мы отправляем товары в любую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
Есть вопросы? Наберите нам по телефону +7 (495) 722 78 54 и наши консультанты постараются помочь с решением.
Ремонтные арки крыльев Hyundai Getz поступают, как правило, оцинкованные.
Иногда бывают в черном грунте для транспортировки. Обычная толщина стали в неоригинале — 0,8мм. Очень редко встречается 1 и 1.2мм.
Данные арки производятся для локального кузовного ремонта задних крыльев в случае их повреждения при аварии или потере внешнего вида в результате поражения коррозией.
Обращаем внимание, что это изделие из стали, специально изготовленное для интеграции в кузов вместо испорченной части. Выбирая арки, не забывайте обращать внимание на тип кузова автомобиля.
Чаще всего для каждого типа они имеют определенные отличия. В период выпуска одной модели разницы у них обычно нет. После завершения сварочных работ и окрашивания с соблюдением всей технологии необходимо сделать антикоррозионную обработку внутренней части, чтобы не допустить появление ржавчины из-за негативного воздействия окружающей среды.
Антикоррозионную обработку рекомендуется проводить хотя бы раз в два года перед холодными сезоном. Также, для защиты колесных арок надо обязательно ставить подкрылки — они закрывают арки и защищают от разрушительного воздействия камней, пескоструя и лишней влаги.
При выборе убедитесь, что год производства авто общий, с годом обозначенным у детали.
Еще заострите внимание, подбирая ремонтную арку крыла Хендай Гетц, на то, что для рестайлинга и дорестайла они могут не быть похожими по внешнему виду и т.д.
Ремонтные арки для Хендай Гетц: 2003, 2004, 2005 годов выпуска.
Что бы оформить заказ, Вы можете нажать на ссылку «купить» у детали и потом указать контактные данные при оформлении в корзине.
Если, у запчасти активна кнопка «уведомить», то его в данный момент нет в наличии, но Вы можете оставить Email и, когда он он появится в продаже, отправим письмо с уведомлением.
В разделе представлены детали следующих производителей: KLOKKERHOLM, POLCAR.
Для актуальности наличия товара на складе обновляем наличие и цены каждые 6 часов.
Источник
Ремонт арки заднего крыла Hyundai Getz Getz I в Москве
Ремонт арки заднего крыла Хендай Гетц Getz I в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт арки заднего крыла Hyundai Getz Getz I в автомастерских города Москва
16 компании по ремонту автомобилей
-
- Afto-сервисе
- ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
- +7 (495) 99. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт арки заднего крыла hyundai getz getz i) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт арки заднего крыла hyundai getz getz i) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник
GRANDMASTA › Blog › Замена арки заднего крыла на примере Hyundai getz.
Всем привет!
Приветствую вас в нескончаемом мире ржавчины, болгарки и эпоксидного грунта. Благодаря Питерской погоде работы в этой области хватит на всех!)Очень много вопросов в л.с по поводу как быть с гнилыми задними арками. Покупать ли рем комплект, вваривать его целиком или частично?
Я делал по разному.
Бывало вваривал покупные рем. комлекты целиком.Но это если нет вариантов других, когда был до этого ремонт к примеру и вся поверхность изжованна. прожённая. Восстанавливал внутреннюю арку, наружную приваривал сверху.
А бывало даже внутреннюю не делал. Когда просили просто что бы крыло на вид было живое, когда оно совсем не живое) Дырка обычно закрывается локером) Тут уже точно нужен ремкомплект целиком. Как у этого опеля астры 2000 года.
Немного магии и крыло есть!)На этом даже покраска не требовалась. Просто немного шпатлёвки и грунт!
Ну опель я так показал, что бы не создалось впечатление что у меня предвзятое отношение к корейцам. Корейцы неплохи, но вот гетса ещё ни одного я живого не встречал.
Освещал я как то в блоге сначала Серого цвета ГЕТС, потом Синего цвета.
Обычно они все приезжали в удручающем состоянии…их было очень много…
На этом красном я менял и пороги и задние арки.И вот на многих машинах, на которых крылья задние целые, я задумался, а нужны ли рем комплекты целиком? Нужно дли их покупать и вваривать ИМЕННО целиком, резать хорошие крылья?
Поэтому отработал технологию частичной замены арок. Для донорства беру обычно куски каких нибудь битых крыльев. Примерно так!И вот недавно, мне попался… Не поверите, совершенно живой Гетс.
Всё родное, нет ржавчины практически. Единственно одно место это арка заднего крыла. Она начала пузырится.
Многие при виде пузырей на арке думают что можно обойтись только очисткой и окрасом.
На самом деле в большинстве случаев пузыри являются «индикатором» микроотверстий в металле.
Не нужно мастера просить «только покрасить», он просто покрасит, как сделали это ТУТ!!)
Вот, на вид просто вспучилась краска.Берём машинку с щёткой крацовкой, хорошую витую.
Очень хорошо выдирает всё, нет столько грязи и машина не превратиться в «песочные часы» в отличии от пескоструя) Ржавчину выдирает кстати на ура, вопреки мнению в интернете безруких людей, что она что то там зализывает. Зализать может добрый пёс, а эта штука снимает всё лишнее, оставляя только металл, главное менять направление щётки по отношению к пятну ржавчины постоянно и периодически переворачивать щётку другой стороной.
Во все места можно подлезть с помощью без грязевого инструмента. Песок хорош, но лично по мне, очень сложен в работе. Прибегаю к нему в крайних случаях или при больших объёмах. И в основном передаю эту работу, самому это не очень интересно.В итоге что? Почистил я арку и увидел все слабые места металла.
Есть очень много видео с оловом в интернете! Я не против его использования его вместо шпатлёвки, небольшим слоем, думаю это отличный метод! Хотя многие специалисты говорят, что в условиях резких смен температур, сталь и олово имеющие разный коэффициент теплового расширения, могут не сдружиться. Т.е. при большом толстом слое, оно может начать и отслаиваться по краям… А иногда в роликах им такие ямы заливают)
Многие заливают ржавые отверстия… Но позвольте, изнутри эти незначительные отверстия обычно выглядят вот так. Тут ведь наслоения металла, один на другом, собиратель влаги и рассадник гнили.
Насколько хватит ремонта по времени, если отверстия залить оловом? Даже если плюха олова попадёт в отверстие и зацепиться за края, края отверстия отгниют очень быстро, олово вывалиться… Конечно есть вероятность что автоконсервант предотвратит дальнейшее гниение…но если разобраться, это та же залипуха как и со шпатлёвкой.
По мне так лучше…Что я и сделал. Отрезал и приготовился к сварке.
Бутылки с водой, воздух под давлением -сбивать пламя в скрытых полостях через отверстия, когда горит автоконсервант. Ну и конечно подключённый кархер, очень хорошо тушит машины. Пенный огнетушитель тоже лежит рядом, ну и конечно песок.
Начинающим мастерам нужно всегда помнить, что любая сварка при несоблюдении техники безопасности это минус гараж и машина клиента! Ладно если делаешь автомобили, не превышающие по стоимости месячную зарплату мастера -универсала. Так эту зарплату в течении месяца ещё сделать нужно где то…а если и гараж того?)
В любом случае осторожность и ещё раз осторожность.
(Фото из интернета, как было и что не в курсе!)А у кого из мастеров не горели машины?) Думаю у каждого было такое. Я по молодости пилил днище и резанул топливопроводы… главное вовремя потушить.
В общем и целом арку я приварил. Взял кусок с переднего крыла киа рио, он хорошо подошёл, немного пришлось подогнать. Ничего не загорелось. Тут главное сделал 2 см шовчик, посмотрел, сдул огонь. Торопиться не надо) Шовчик пока остынет, металл сильно не поведёт. Следующий шовчик на расстоянии 10 см.Вертикальные швы это усиление, ведь я оставил только один слой металла, который можно покрасить с обоих сторон. Совершенно не нужно там слоёного пирога как с завода. Сделал наружнюю часть, а к ней приварил оставшуюся чуть выше часть внутренней. Те шов получился общий…ну для тех кто хочет разобраться)
Дальше была заливка эпоксидным грунтом с обоих сторон. Все возможные микропоры должны быть залиты.Потом было шпатлевание. Стекловолокном и немного финишной.
Дальше шлифовка и тонкий, полупрозрачный слой эпоксидного грунта.После эпоксидного была жидкая шпатлёвка, сушка и шлифование.
После шлифования жидкой, усадки опять слой эпоксидного грунта.
После эпоксидного акриловый.
Внутри был эпоксидник и полиуретановый антигравийный слой. Внутри самая ответственная и важная часть. Гниль идет из под колеса обычно.
Следующий этап-подготовка к окрасу и окрас.
И конечно пару фото готового результата!)
Машина очень дорога своему владельцу, она считается ухоженной и в принципе после этого ремонта опять прибывает в практически идеальном состоянии. Тут главное это состояние поддерживать. Всё остальное повторюсь на этом автомобиле идеальное! В отличии от его собратьев, которые были у меня и у знакомых ранее.
Всем спасибо!)Comments 39
Удобно когда 2-3 болгарки, на каждом определенный круг, , , эконом энергии😀
всегда приятно читать такие посты. а к вам на прием каким образом можно попасть?
Как не проблема, вопрос когда) Пока до середины сентября уже всё расписал)
срочности нет, машина ездит. хотелось бы определить стратегию действий (да и вообще понять, есть ли смысл)
PS а по поводу сентября – я бы удивился, если бы это было не так. настоящий профессионал всегда всем нужен 🙂
Да не в этом дело…просто я не тороплюсь и всё делается долго))
Чем ленивее мастер, тем длиннее очередь))машины в руках не горели, а вот аккумуляторы взрываются иногда
Ну у меня не взрывались слава богу)
мне же с электричеством больше приходится возиться )
Вот что значит руки прямые. Классно.
О, а мне как раз пишут тройку всю оловом завалить))
Нет, ну я понимаю латунью щапаять швы, но олово не везде нужно пихать)
На последних 2 фото видна крупная шагрень, по отражению ламп и предметов так выглядит. Там реально такая «корка апельсина» вышла?
Такая шагрень на гетсах с завода. Не я заказываю музыку. Просят заводскую шагрень как на лючке, делаю шагрень, просят затёртое стекло, делаю стекло)
Поэтому на соседних деталях на этих же фото ее нет, да? У родителей Гетс был. Это раз. Машины своими руками я 15 лет назад красил, это двас. На фото я вижу жирную шагрень, это трис.
Ну, я не знаю о чем тут спорить.Вдогонку. На родной покраске этой же детали такой шагрени нет. Это же ваши собственные фото, до и после. Вы правда меня хотите убедить что все хорошо? 🙂
Такая шагрень на гетсах с завода. Не я заказываю музыку. Просят заводскую шагрень как на лючке, делаю шагрень, просят затёртое стекло, делаю стекло)
Воо шагрень с завода. А ниже ваша. Заметно крупнее.
С завода?) Машине 12 лет на минутку и всё это время её мыли и тёрли тряпками.
Совсем смешно становится. То что лак стал весь в царапинах не отменяет того что он изначально лежал ровно на ровном слое краски. А не на апельсиновой корке.
Не, нафиг мне с гаражником спорить? У нас каждый гаражник красит лучше робота в вакуумной камере, ну это же понятно.
«Апельсиновая корка» это вот если что, для сравнения)
На последних 2 фото видна крупная шагрень, по отражению ламп и предметов так выглядит. Там реально такая «корка апельсина» вышла?
Отполируйте заводскую деталь и удивитесь) полировал старенькую сонату и мягко говоря охренел от заводской шагрени(пока затертая была вроде норм))
При чем здесь это? На фото дикая шагрень. Мне также плохо покрасили мою Фиесту в свое время и тоже пытались мне мозги пудрить полировкой. Ну, отполировали они ее, и что? Вышла отполированная шагрень. Покрашено плохо, шагрень дикая. Если я это по фото вижу то что там в реальности? 🙂
Я к тому что сравнивать со старой «юзаной» деталью бессмысленно.
Бесмыслено с Вами спорить. Вы в упор не видите испорченную покраску. За сим прощаюсь.
Да я и не спорил то, так, предположил.
Бесмыслено с Вами спорить. Вы в упор не видите испорченную покраску. За сим прощаюсь.
Вы наверное никогда не имели дел с покраской. Разница между затёртой деталью и свежекрашенной, как между лысой резиной и новой.
Фото всегда передаёт и оттенок и шагрень, которую в живую многие и не замечают.
Если бы меня попросили затереть и застарить новый лак, я бы это сделал.
А так всё тоже самое что и на двери, просто дверь меньше блестит и не так бросается в глаза.
И если бы я хотел что то скрыть, я бы не показывал это)Своими руками красил, второй раз это пишу, так что не надо меня во вранье обвинять, что я не красил сам. И шагрень я пока что вижу, не слепой еще.
Так результат то покажите)
И это тоже пишу второй раз напишу, 15 лет назад это было. Где я сейчас его покажу?
А главное, как мой результат исправит вашу шагрень? 🙂
Тогда ладно) Просто вы заблуждаетесь, это очевидно, вот и хотел посмотреть на вашу компетентность)
То есть шагрень на фото которую я вижу это не шагрень, я заблуждаюсь, ну конечно же, что еще можно сказать. Главное блог вести и клиента лишь бы это радовало. Успехов.
Завидно?) Делайте своё дело хорошо, будет и у вас блог и клиенты.
То есть шагрень на фото которую я вижу это не шагрень, я заблуждаюсь, ну конечно же, что еще можно сказать. Главное блог вести и клиента лишь бы это радовало. Успехов.
Я поражен, насколько у Вас знатно бомбит. Но не понятна причина возгорания. У автора максимально удалены ржавые участки, качественная сварка, грамотная подготовка к покраске, изоляция слоев материалов и защита ремонтного участка. ЛКП нанесено равномерно, в тон, без неисправимых косяков (насколько можно судить по фото). Но Вас, как за живое, зацепила крупная шагрень. И ведь правда, это не апельсин. Да, мне тоже нравится чуть более гладкая шагрень (но не намного плавне этой). Да, я тоже считаю, что конструктивная критика нужна, а уверять клиента, что все хорошо, когда все не так, это плохо. Но Вы перегибаете палку. Автор сделал хорошую, качественную работу. Особенно внутреннюю ее часть, которую обычно легко без зазрения совести скрывают красивой оберткой с гладенькой шагренью.
Кстати, знакомый автомаляр говорил, что больше всего не любит серебристый и красный маленькими участками красить, потому что видно переходы, а тут красиво!
Я поражен, насколько у Вас знатно бомбит. Но не понятна причина возгорания. У автора максимально удалены ржавые участки, качественная сварка, грамотная подготовка к покраске, изоляция слоев материалов и защита ремонтного участка. ЛКП нанесено равномерно, в тон, без неисправимых косяков (насколько можно судить по фото). Но Вас, как за живое, зацепила крупная шагрень. И ведь правда, это не апельсин. Да, мне тоже нравится чуть более гладкая шагрень (но не намного плавне этой). Да, я тоже считаю, что конструктивная критика нужна, а уверять клиента, что все хорошо, когда все не так, это плохо. Но Вы перегибаете палку. Автор сделал хорошую, качественную работу. Особенно внутреннюю ее часть, которую обычно легко без зазрения совести скрывают красивой оберткой с гладенькой шагренью.
Я больше скажу, за свой недолгий опыт работы я понял, что большинству нужна просто покраска в глянец и плевать как ты до этого подготовил. Единицы понимают то труд, который проделан до финишного слоя лака. слизать шагрень дело не хитрое) и вы правы тут «апельсином» и не пахнет)
Источник