STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 05 июл 2021, 19:52
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Сообщение: №1 URA » 06 дек 2011, 06:11
Симптомы: звон в крышке цепи ГРМ(на холодную всё хорошо и тихо, а как прогреется появляется звон-дрибезжание) причём на 2000 об. очень сильное!
Детали для замены :
1. Цепь
2. Натяжитель
3.Башмак натяжителя
1. Снимаем верхний кожух двигателя
2. Снимаем шумоизоляцию крышки ГРМ( 5 болтов,рожковый ключ на 12)
3. Откручиваем верхний кожух вентилятора(два болтика под ключ на 8 со стороны аккумулятора, два болтика под ключ на 8 со стороны воздухана под расширительнм бачком, один болтик на 10 со стороны аккума и один на десять со стороны воздухана), предварительно открутив болтик на 10 верхнего крепления расширительного бачка.
Снять их не получиться(кожух и расширительный бачок), Поэтому бачок отводим в сторону салона а кожух в сторону воздухана.
4. Откручиваем трещёткой с головкой на 12, 9 болтов крышки ГРМ( 4 болта с низу самые не удобные) и снимаем крышку(она сидит на двух направляющих)
, вторая направляющая находиться противоположно в низу), поэтому равномерно поддеваем крышку в этих местах( там есть специальные пазики).
5. Затем нам нужно провернуть коленчатый вал для совмещения меток
!
Есть два варианта дальнейших действий для того что-бы добраться до болта(на 24) шкива коленчатого вала:
а. Снять венилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса( четыре болтика на 10, рожковым ключом)
при откручивании шкив будет слегка прокручиваться в ремне, поэтому мы второй рукой нажимаем не ремень около шкива и откручиваем два болтика, затем отпускаем ремень и за 3ий болт прокручиваем шкив на пол оборота, что-бы было удобно окрутить оставшиеся два болта. Опять нажимаем на ремень и откручиваем их. Аккуратненько вытаскиваем вентилятор наверх и ставим его вертикально ОБЯЗАТЕЛЬНО вертикально(вискомуфту класть в горизонтальное положение нельзя).
б. Снимаем переднюю часть защиты двигателя и также имеем доступ к болту шкива колена.
Я действовал по варианту а., потому как делал на улице без ямы!
6. Проворачиваем колено до совмещения меток шестерни распредвала с метками на передней крышки двигателя
а метка на шестерни насоса находиться в таком положении(метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет)
7. Откручиваем успокоитель цепи(с права), один болт на 12, вторая сторона на направляющей и снимаем его.
8. Откручиваем верхний успокоитель цепи
(фото на двигателе нет ) два болтика на 10.
9. Откручиваем натяжитель(два болтика на 10, один чуть длиньше другого) и снимаем его.
10. Откручиваем один болт на 12 башмака натяжителя и снимаем его(фото всех снимаемых частей)
11. Прокручиваем коленчатый вал, что-бы правая сторона цепи(от правой шестерни распредвала) до шестерни насоса натянулась. Снимаем цепь, начиная с левой шестерни распредвала!
Я сравнил снятую цепь с новой, и старая оказалась вытянута на пол звена!
12.Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распредвала, затем на шестерню насоса и на второй распредвал.
Кстати теперь на цепи в месте где звено одевается на метку на шестерни это звено омеднёное!(все эти звенья должны совпасть с метками). Родная цепь была без омеднённых звеньев!
13. Прикручиваем всё ранее снятое в обратной последовательности. (Натяжитель новый идёт с убранными штоками, которые застопоренны стопорным кольцом.После прикручивания всех успокоителей, башмака и натяжителя, мы его(стопорное кольцо) просто вытаскиваем и всё!)
Крышку цепи я посадил(как она и была) на герметик! Но на следующий день обнаружил, что с низу крышки сопливиться масло( наверное задел полоской герметика когда ставил). Снял крышку, вырезал прокладку из паронита 0.8 мм и всё ОК! Ни кожух венилятора ни расширительный бачок ни вентилятор не снимал, можно и так всё открутить, ушло на это всё(снять, вырезать, собрать) час!
Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев!
От метки шестерни правого распредвала до метки на шестерни насоса 18 звеньев. На всю работу по замене цепи ушло с перекурами и чаепитиями 3.5 часа.
Самое сложное оказалось зачистить поверхности от старого герметика!
Инструмент использовал следующий:
Ключи ражковые 8 10 12
Трещётка с головками 10 12 24
Паронит
Пробойники под болты в пароните!
Istochnik
Obsuzdenie v teme
Источник
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 05 июл 2021, 19:52
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Сообщение: №1 URA » 06 дек 2011, 06:11
Симптомы: звон в крышке цепи ГРМ(на холодную всё хорошо и тихо, а как прогреется появляется звон-дрибезжание) причём на 2000 об. очень сильное!
Детали для замены :
1. Цепь
2. Натяжитель
3.Башмак натяжителя
1. Снимаем верхний кожух двигателя
2. Снимаем шумоизоляцию крышки ГРМ( 5 болтов,рожковый ключ на 12)
3. Откручиваем верхний кожух вентилятора(два болтика под ключ на 8 со стороны аккумулятора, два болтика под ключ на 8 со стороны воздухана под расширительнм бачком, один болтик на 10 со стороны аккума и один на десять со стороны воздухана), предварительно открутив болтик на 10 верхнего крепления расширительного бачка.
Снять их не получиться(кожух и расширительный бачок), Поэтому бачок отводим в сторону салона а кожух в сторону воздухана.
4. Откручиваем трещёткой с головкой на 12, 9 болтов крышки ГРМ( 4 болта с низу самые не удобные) и снимаем крышку(она сидит на двух направляющих)
, вторая направляющая находиться противоположно в низу), поэтому равномерно поддеваем крышку в этих местах( там есть специальные пазики).
5. Затем нам нужно провернуть коленчатый вал для совмещения меток
!
Есть два варианта дальнейших действий для того что-бы добраться до болта(на 24) шкива коленчатого вала:
а. Снять венилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса( четыре болтика на 10, рожковым ключом)
при откручивании шкив будет слегка прокручиваться в ремне, поэтому мы второй рукой нажимаем не ремень около шкива и откручиваем два болтика, затем отпускаем ремень и за 3ий болт прокручиваем шкив на пол оборота, что-бы было удобно окрутить оставшиеся два болта. Опять нажимаем на ремень и откручиваем их. Аккуратненько вытаскиваем вентилятор наверх и ставим его вертикально ОБЯЗАТЕЛЬНО вертикально(вискомуфту класть в горизонтальное положение нельзя).
б. Снимаем переднюю часть защиты двигателя и также имеем доступ к болту шкива колена.
Я действовал по варианту а., потому как делал на улице без ямы!
6. Проворачиваем колено до совмещения меток шестерни распредвала с метками на передней крышки двигателя
а метка на шестерни насоса находиться в таком положении(метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет)
7. Откручиваем успокоитель цепи(с права), один болт на 12, вторая сторона на направляющей и снимаем его.
8. Откручиваем верхний успокоитель цепи
(фото на двигателе нет ) два болтика на 10.
9. Откручиваем натяжитель(два болтика на 10, один чуть длиньше другого) и снимаем его.
10. Откручиваем один болт на 12 башмака натяжителя и снимаем его(фото всех снимаемых частей)
11. Прокручиваем коленчатый вал, что-бы правая сторона цепи(от правой шестерни распредвала) до шестерни насоса натянулась. Снимаем цепь, начиная с левой шестерни распредвала!
Я сравнил снятую цепь с новой, и старая оказалась вытянута на пол звена!
12.Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распредвала, затем на шестерню насоса и на второй распредвал.
Кстати теперь на цепи в месте где звено одевается на метку на шестерни это звено омеднёное!(все эти звенья должны совпасть с метками). Родная цепь была без омеднённых звеньев!
13. Прикручиваем всё ранее снятое в обратной последовательности. (Натяжитель новый идёт с убранными штоками, которые застопоренны стопорным кольцом.После прикручивания всех успокоителей, башмака и натяжителя, мы его(стопорное кольцо) просто вытаскиваем и всё!)
Крышку цепи я посадил(как она и была) на герметик! Но на следующий день обнаружил, что с низу крышки сопливиться масло( наверное задел полоской герметика когда ставил). Снял крышку, вырезал прокладку из паронита 0.8 мм и всё ОК! Ни кожух венилятора ни расширительный бачок ни вентилятор не снимал, можно и так всё открутить, ушло на это всё(снять, вырезать, собрать) час!
Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев!
От метки шестерни правого распредвала до метки на шестерни насоса 18 звеньев. На всю работу по замене цепи ушло с перекурами и чаепитиями 3.5 часа.
Самое сложное оказалось зачистить поверхности от старого герметика!
Инструмент использовал следующий:
Ключи ражковые 8 10 12
Трещётка с головками 10 12 24
Паронит
Пробойники под болты в пароните!
Istochnik
Obsuzdenie v teme
Источник
Замена цепей ГРМ
АВТОМОБИЛЕЙ HYUNDAI STAREX, GRAND STAREX
Цепь ГРМ — одна из основных составляющих всякого транспортного средства. Умеренно склонный к износу, этот элемент подчас выходит из строя с течением времени. Анализировать причины — заводской брак, пренебрежение эксплуатационными правилами и т.д. — излишне.
Замена цепей ГРМ производится каждые 130-150 т. км. пробега
Запчасти:
Комплект цепей ГРМ — 21900р.
Масляный насос Euro 4 — 5450р. / Euro 5 — 9750р.
Сальник передней крышки коленвала — 450р.
Уплотнительные кольца масляного насоса — 120р.*3 — 360р.
Масло ENEOS 5W-40 Super Diesel 7.8л*630р. — 4914р.
Масляный фильтр — 750р.
Работа:
Замена цепей ГРМ — 12000р.
Замена масляного насоса — 6000р. (на 4WD — 8000р.)
Замена масла в двигателе + масляного фильтра — 690р.
Время выполнения: 8 часов
Компания Hyundai Starex Service специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки Hyundai «под ключ» в Москве. Одним из важнейших узлов любой современной машины является цепь газораспределительного механизма (ГРМ), соединяющая и синхронизирующая коленчатый и распределительный валы двигателя. При ее повреждении вся система перестает работать. Поэтому одной из специализаций нашей компании является замена цепи (ремня) ГРМ на Хендай Гранд Старекс.
Симптоматика износа
С течением времени цепь и ремень теряют свой ресурс. В работающем положении ремень всегда изогнут; претерпевая постоянный нагрев и нагрузку на разрыв, он постепенно изменяет свои качества — провисает и растягивается до тех пор, пока нормальное функционирование двигателя становится невозможным.
Цепь ГРМ также ухудшает свои свойства после выработки ресурса использования. Микроскопические деформации и растяжения во время постоянной нагрузки постепенно накапливаются, что может привести к плачевным последствиям. Поршень начинает ударяться о клапан, последний гнется и может заклиниться (в худшем случае) или (чаще всего) перестает полностью закрываться, что самым отрицательным образом влияет на стабильность работы двигателя. Своевременная замена цепи (ремня) ГРМ хендай старекс позволит увеличить ресурс Вашего автомобиля. Мы рекомендуем проверять состояние системы ГРМ каждые 100 000 км пробега.
Самостоятельно трудно определить момент, когда цепь необходимо менять. Опытные автолюбители способны уловить некоторые симптомы износа цепи:
- Характерное дребезжание, звуки трения пластин цепи;
- периодически возникающие в районе цепной передачи удары и стук;
- внезапное прекращение работы двигателя;
- растянутая цепь может плохо повлиять на зажигание, поэтому возможен выход из выхлопной трубы черного дыма.
Самую точную и оптимальную проверку механизма ГРМ может произвести только специалист. Например, выявить проблему сдвига фаз газораспределения и необходимость замены цепи грм на хендай гранд старекс по данным с автомобильных датчиков и с помощью диагностического компьютера. Во избежание больших затрат на ремонт автомобиля, владельцу авто следует регулярно проводить диагностику в надежной специализированной компании.
Цены в сервисном центре Starex Service
В сервисном центре нашей компании вы встретите демократичные цены вместе с профессиональным и квалифицированным подходом к работе. Ориентировочные цены на наши услуги следующие:
Запчасти:
- Комплект цепей ГРМ — 21900р.
- Масляный насос Euro 4 — 5450р. / Euro 5 — 9750р.
- Сальник передней крышки коленвала — 450р.
- Уплотнительные кольца масляного насоса — 120р.*3 — 360р.
- Масло ENEOS 5W-40 Super Diesel 7.8л*630р. — 4914р.
- Масляный фильтр — 750р.
Работа:
- Замена цепей ГРМ гранд старекс — 12000р.
- Замена масляного насоса — 6000р. (на 4WD — 8000р.)
- Замена масла в двигателе + масляного фильтра — 690р.
Время выполнения: 8 часов.
- Имеем специализацию и долгий опыт
- Знаем все, даже редкие болячки авто
- Держим высокое качество и лучшие цены
Почему мы
Лучшее, что может сделать автолюбитель для профилактики неисправностей своего авто – это обратиться к проверенной, надежной фирме, которая давно находится на рынке обслуживания и ремонта машин.
Наш сервисный центр будет рад помочь вам!
- Компетентность сотрудников. В сервисе работают только специалисты высочайшего класса.
- Мы используем профессиональное оборудование, с применением новейших комплектующих, а также полный набор современных инструментов, необходимых в этой сфере деятельности.
- Оптимальная ценовая политика. Замену цепи Хендай Старекс 2007 вы сможете осуществить по минимально возможной стоимости.
- Скорость работы. Ремонт и обслуживание вашего автомобиля будет производиться с максимально возможной оперативностью. При этом результат всех действий остается на высшем уровне качества.
- Мы внимательно относимся к каждому клиенту. Индивидуальный подход – принцип нашей работы!
Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами по контактному телефону: +7 (495) 775-86-65. Опытные менеджеры-консультанты всегда готовы прояснить интересующие тонкости и нюансы.
Источник